Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • D.E.V.I.L.R.Y.


    Действия в моде идут после событий Зов Припяти. Главного героя звать "Китель", ему предстоит пройти тяжелый путь. По заданию Сидоровича, он направляется в центр зоны - на Затон, чтобы передать важную информацию бармену по кличке "Борода". Но не всё так просто, в этом районе зоны происходят необъяснимые вещи. Массово пропадают одиночки и группы сталкеров. Но главная цель нашего героя - найти Лиса...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    SonOfNorthenDarkness

       11 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 11 пользователей

    Без лишних предисловий сразу рассмотрим минусы и плюсы.

    Плюсы:

    - Атмосфер мод ( увы настроить его под себя у вас не получится, так как в меню эта опция попросту не работает)

    -Превосходная стабильность (Ни единого вылета за три часа игры)

    -Интересная задумка с квестом-загадкой.

    Минусы:

    - Большое количество беганины по локации (Но не забываем про быстрое перемещение по локации у НПС)

    -Большое количество грамматических ошибок в диалогах

    -Нелогичность некоторых сюжетных моментов

    -Однотипность квестов (найти, принести, убить)

    Так же есть еще кое-какое количество (мелких) не очень приятных ньюансов, но к минусам я их относить уже не стал.

    В целом для начала получилось вполне нормуль. Ставлю оценку 6 из 10, в связи с тем что это первая работа мододела. Желаю ему всех благ, терпения и успехов, в этом не очень легком деле...

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Doctor1101

    · Изменено пользователем Doctor1101

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Прошел мод за два дня. Для первого мода - очень неплохо. Все стабильно, есть интересные задумки, прикольные отсылки. Графика хорошая, даже на низких выглядело добротно и без просадков даже на моем довольно маломощном ноуте.

    Самая интересная часть - это Затон, на Янове уже хотелось поскорее закончить. Еще из минусов это местами действительно много беготни (взял квест, по метке пришел на другую часть локации, чтобы проговорить одну реплику и идти назад через всю локацию), а сталкеров, которые могут провести, не всегда можно ряжом найти (у меня, почему-то, чаще рядом находились бандиты). Благо это короткометражка, поэтому, когда беготня уже действительно бросается в глаза, то мод уже заканчивается. Тут же к минусам добавлю некоторое количество грамматических ошибок в диалогах с НПС и немного криво расставленных некоторых персонажей (смотрят в стену, стоят на предметах). 

    Прохождение заняло у меня немного больше трех часов. Я выполнил все побочки (даже Радиоматериалы для Азота, которые не вырезали), нашел инструменты на Затоне и Юпитере для Кардана и Азота, побегал по тайникам Стрелка, чтобы его автомат раздобыть, купил у Шустрого костюм ЧНЗа. Это все делать конечно же необязательно, но данный мод очень подошел мне, когда появилось желание поиграть в сталкер, но не в оригинал, а крупные моды начинать не хотелось.

    Поставил бы 3/5, но тут другая система оценивания, поэтому 6 артефактов с иконкой ПДА из 10. Желаю автору (или авторам) успехов в новых разработках!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    - Геймплей.
    Но не изменён со времён ЗП. Нового контента нет. Баланс абсолютной такой же как и в оригинале. Экономика не претерпела никаких изменений. В моде присутствует порой лишняя беготня, но встречаются и интересные моменты с поиском. К выбросам были добавлены периодические радиоактивные дожди (спасибо моду на графику), что немного разбавляли геймплей, но этого мало. А так, в основном, стрельба + беготня.

    - Сюжет.
    Основной сюжет получился тезисным, сжатым и коротким. Все сюжетные линии начинались интригующе, а заканчивались просто ничем. Та же сюжетная линия про исчезновение сталкеров на Затоне к финалу просто обрывается, а ГГ говорится в диалоги, что там со всем разобрались, но без подробностей, поэтому игрок ничего толком и не узнает. Дополнительные задания есть, но их мало и они получились посредственные по своей проработке. Логика повествования очень рваная, скомканная и слишком форсированная. События странные, много логических дыр, странностей и откровенных глупостей. Персонажи получились шаблонные, ни одного толком не раскрыли (ни ГГ, ни его друга Лиса). Хотя мне понравилось, что мелькали персонажи, знакомые игроку по другим оригинальным частям серии (например, упоминание Инквизитора из ЧН или персонажи Упырь и Неумёха). Если бы ещё этих персонажей хоть немного раскрыть, то вообще получилось бы очень интересно. А так имеем, что имеем. Диалоги написаны плохо. Много логических ошибок, а также имеются и грамматические с орфографическими. Сами диалоги тоже написаны сухо, кратко и по делу: куда идти ГГ. Чего очень нереалистичного в моде, пожалуй, нет. ГГ не сверхчеловек и не валит людей пачками.

    + Графика.
    Качественный и приятный интерфейс. Оружейный пак, к сожалению, стандартный из ЗП. Новых моделей в моде нет. Текстуры неплохие, но и не самые лучшие, что имеются. Окружение и растительность, благодаря AtmosFear и Absolute Nature, получились красивыми. Как и освещение явно преобразилось и выглядит хорошо. В целом, картинка в моде неплохая, но могла бы быть лучше.

    - Атмосфера.
    Отчасти Зона моментами показана (мутанты, охота за артефактами, проблемы учёных и загадка с исчезновением сталкеров, которая правда была полностью слита под конец). Группировки или взаимоотношения сталкеров вообще не показаны. Какие-то интересные события или ситуации тоже не показаны. Мистика имеется, но её мало и она показано скучно.

    + Оптимизация.
    Вылетов, лагов и фризов у меня не было. Каких-то серьёзных багов тоже нет. Только мелкие баги, вроде проблем со сменой погоды и освещением.

    Звук.
    С ним не было проведено никакой работы, к сожалению. Все звуки, музыка и эмбиент оригинальные. Озвучки и подавно нет.

    Короткометражный мод без геймплейных фишек, с плохим сюжетом (который неплохой был только в самом начале) и беготнёй. Сыграть можно, но не особо-то и нужно.

    Геймплей: 3/10
    Сюжет: 4/10
    Графика: 7/10
    Атмосфера: 3/10
    Оптимизация: 9/10
    Звук: —

    5.2/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    shondayro

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Я прошёл мод и нередко ладонь пробивала лоб, но я постараюсь сильно не ругаться, ибо, вроде как, это первый мод автора.

    У мода интересная завязка, какие-то документы, новые лаборотории с индексом "М", Китель идёт от Сидоровича с заказом, но в итоге это выливается в сбегай туда, принести что-то. Сбегай туда, убей кого-то. Квесты неинтересные, беготня жутко бесит. Ближе к концу игры, в описании одного из заданий было сказано, что гг болен болезнью. И тут я вообще выпал. Пришёл вроде с заказом, но на самом деле из-за проблем со здоровьем. Либо сюжетная дыра, либо нелогичность, либо просто с ничего решили сделать героя больным.

    Ладно, сюжет такой себе и квесты никакущие, идей нету, с кем не бывает. Сейчас я выскажу свои замечания по ходу геймплея, как положительные, так и негативные:

    После начала игры я перестрелял зомби на лесопилке, понял, что тайники оригинальные, фейспалмнул чуток, и решил сходить на земснаряд. Насторожился, что там артефакт есть, а когда появился Вобла с его группой, я фейспалмнул не чуток, а очень даже сильно. Ладно, артефакт забрал, Воблу убил, появилось задание после взятия артефакта. Проблема с тем, что оригинальный квест на сдачу артефакта Бороде вырезан. Точнее как... Квест не вырезан, вырезано описание квеста, в итоге у меня был такой квест в КПК: "TITLE_DOESNT_EXIST". Бороде арт сдать нельзя, короче, это штурвал был со мной всю игру и служил как талисман. Кринж однако.

    Текст. Присутствуют ошибки в диалогах. В начале их очень много, к середине их становится меньше, а в конце снова их много. Хотелось вызвать святую инквизицию.

    Автор вырезал многих нпс, каких-то заменил, под сюжет вроде всё подходит, но остались некоторые вопросы, по типу таких, что в пещере нет Майрона, а контролёр есть. Таких, что Группа Тополя как в начале Зова Припяти, ну это ладно, я понимаю, что скрипты и логика неписей это сложно.

    Я оценил, что вояку зовут Вист, за это респект))

    При сдаче квеста, если выйти из диалога, квест можно сломать и сюжет не будет идти дальше. Прописывать give info надо, ок да.

    Некоторые диалоги вводили в ступор, бывает, что никакой инфы не сообщается игроку, но при этом, гг как бы отдал предмет и вот персонажи его обсуждают.

    Автор не вырезал ни одного тайника из оригинала, так что стать танком для убийств можно очень быстро. Так же, автор не вырезал взаимодействия из Зова Припяти, из-за чего можно осмотреть пять вертолётов. Остатки старых квестов, по типу земснаряда, хабара Коряги, газ на мосту Преображенского. Кстати, насчёт газа. Поскольку, это сюжетный предмет, выкинуть его нельзя, а он как бы 10 кг весит. Так что это небольшая подстава. Это заставляет игру выглядеть как набросок, а не полноценный мод. 

    За мёртвого Семецкого респект.

    За Зверя из мода Пространственная Аномалия, даже не знаю, что сказать. Допустим, он ушёл с Заставы, но вряд-ли Стронглав прекратил преследование, сами знаете почему, если внимательно ПА проходили. Ну, либо автор любитель хэппи эндов.

    Концовка смазанная. 

    Если обобщить, мод выглядит как набросок всяких квестов и косметически-скриптовых изменений. По типу, когда ты только учишься делать мод. "Здесь уберу диалог, здесь сделаю квест" В таком духе. Автора можно похвалить, что такой набросок имеет в себе "какую-то" сюжетную линию из квестов, пускай она и не особо убедительная. Хотя-бы это не реборн.

    После прохождения у меня горела жопа от беготни и за уши притянутого финала. Видно, что идеи кончались.

    Принято говорить, что для первой работы неплохо, но я так говорить не буду. Для первой работы - плохо, но я чувствую замах на что-то лучшее. Постарайся, братишка и у тебя всё получится. Я сам пытался делать моды на сталкер и понимаю, каково это. Желаю удачи автору, если он будет продолжать этим заниматься. 

    Не расстраивайся и держи котейкуspacer.png

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NickMack

       6 из 14 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 14 пользователей

    Ну ,что сказать,даже не знаю.Играя в данный мод я ловил себя на мысли ,что играю урезанный и  немного измененный оригинал ЗП.Ну например:в оригинале по квесту Сыча уничтожали наемников и забирали ноутбук,здесь наемников просто заменили на бандитов. И такого тут много.Про оставшиеся с оригинала сцены я промолчу,На Янове Флинта и Вано просто заменили на других персов,а второй говорит те же фразы что и в оригинале.А остальные квесты:убей-вернись.

    Единственное,что понравилось,это квест-загадки с поиском инфы на плато и на лесничестве.На последнем я даже потупил немного.Меток,то не было ,только примерное описание.А на Припять видно не хватило сил, убил по сюжету одного бандита и мод закончился

    Оружейки нет.

    По графике- Абсолютный натурал)).Пойдет.

    К чему нет никакой претензии-это стабильность .Ни одного вылета за 4 часа геймплея.

    По итогу .Как первый мод,проба пера,тренировка к чему то большему в моддинге,то пойдёт.Ставлю девятку не как моду,а как стимул команде на дальнейшее совершенствование своих навыков и стремлению сделать лучше.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Zenon

       2 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 6 пользователей

    Ну что могу сказать. Модом это назвать можно, но никак не сюжетным. Сюжета здесь нет. Только набор заданий, да ещё и нудных. Много беготни. Много невырезаных нпс из оригинала ( которых не должно быть в данный момент времени). Атмосфер, который вообще не нужен. 

    По итогу 2 бала за то, что есть и 3 за попытку сделать что-то новое.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Очень слабый мод.
    По-сути это просто диалоговая короткометражка.

    С графикой не было проделано никакой работы.
    Оружейка и боевой баланс - стандартные.
    Не вырезаны многие квесты оригинального ЗП по типу принести инструменты, найти ОАЗИС и штурвал и т.д.
    Присутствует пара второстепенных квестов, которые пытались связать с основным сюжетом, но вышло не очень.
    Теперь сам сюжет - он довольно странный. Игрок по-началу ищет Лиса, непонятно зачем, потом вдруг резко выясняется, что он ищет артефакт. При этом "главная задача ГГ" резко меняет вектор пару раз точно.

    Локации - все стандартные ЗП, даже когда в  финале обыграли поход на ЧАЭС - просто в титрах прописали мол игрок ушел к ЧАЭС и что-то там сделал.

    Уникальных игровых механик и новых предметов тоже не появилось.

    Итог пару страниц новых диалогов и на этом мод все. Довольно слабо для 2021.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vish323

      

    Вот, соглашусь с предыдущим оратором -  Модом это назвать можно, но никак не сюжетным. Ну, вот совсем ни о чем. Банальные квесты, беготня, банальные локации, графика, оружие. Плюс режущие глаз орфографические ошибки (не уверен, как писать -  select text, right click and google for. Ну, элементарное уважение должно же быть, а?). Зачем все это было? 3 балла по новой шкале даже до двойки не дотягивает, так что поставим 5,  почти на тройку, и то,  для поддержи новых моддеров. Удачи ,автор, не забывайте про предшественников, помните - мы стоим на плечах гигантов.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв