Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • D.E.V.I.L.R.Y.


    Действия в моде идут после событий Зов Припяти. Главного героя звать "Китель", ему предстоит пройти тяжелый путь. По заданию Сидоровича, он направляется в центр зоны - на Затон, чтобы передать важную информацию бармену по кличке "Борода". Но не всё так просто, в этом районе зоны происходят необъяснимые вещи. Массово пропадают одиночки и группы сталкеров. Но главная цель нашего героя - найти Лиса...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    ZEE

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Неплохо, но как-то скучновато... Несколько переделаных оригинальных квестов. Мистика исчезновения сталкеров... Это уже как-то было где-то, разве нет? Сюжет кажеться недосказанным, чтоли. 

    Но не смотря на всё сказанное, автора огромные молодцы что смогли сделать отдельный мод! Спасибо вам огромное!

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Spectr

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Прошёл сие творение на уровне "Ветеран" и вставлю свои пять копеек.

    1) Атмосфера 5/10.

    Проект построен на ЗП и вроде бы от ЗП не отличается, но... я играл в разные моды на основе ЗП и атмосфера Зоны во многих из них была на уровне.  Здесь её нет. Не чувствуется опасной Зоны. Болты здесь не нужны, аномалии только стандартные, "фармовые". Мутантов немного и валятся они чуть ли не с пистолета, причём все. Ну кроме контроллёра, может быть. Единственное, что сначала поддерживало атмосферу - вставки новых звуков рычащих и чавкающих зверей. Но через минут 15 игры к ним привыкаешь  и забываешь. В общем, Зона тут - просто заповедник с кучкой хрюшек и собак.    

    2) Геймплей 5/10.

    Стандартный ЗП + беготня. ГГ надо было кличку дать Ртуть, Флеш, Усейн Болт и т.д. Причем стандартный геймплей от ЗП это не достоинство этого мода, но и не минус. Потому как прокачка не требуется из-за короткости мода, по аномалиям артефакты искать не нужно за исключением одного квеста. Ведь бабки тут не нужны, ибо патронов, оружия, даже броню можно легко найти, если помните тайники из ЗП. А вот по поводу беготни.... скажу в разделе "Сюжет".

    3) Графика 8/10.

    Стандартный ЗП + Absolute Nature. Ну неплохо выглядит, тут больше не скажешь. 

    4) Оптимизация 9/10. 

    Ну все, наверное, знают, что ЗП сам по себе очень стабилен, так что и мод на нём тоже получился хорошим. Но один баг я словил, который ломает скрипты. На локации Затон в какой-то момент есть задание сходить в аномалию "Железный лес" и завалить одного чепушилу. В общем суть в том, что если быстро к нему подбежать, то есть кнопка поговорить, при нажатии на которую происходит вылет. Причём вылет лечить нужно через  диспетчер задач. Во всём остальном - порядок.  

    5) Сюжет 3/10.

    Ну тут туши свет, ребята (ДАЛЬШЕ МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ). Ничего не объяснено толком. Тут два тезиса, которые между собой не связаны вообще - это исчезновение сталкеров и поиск Лиса ГГ. Почему сталкеры пропадают и как поспособствовал решению вопроса ГГ? Я так и не понял, что такого сделал Китель, что в конце он стал знаменитым. Также что за болезнь у него, как в этом замешаны Бугор и Султан - тоже нифига. Только пафос в конце: "Вы у меня всё отняли, я пришёл за вами". Сценарий из фильмы категории B. И давайте будем честными - способ повествования через беготню - ну не самый лучший. Да, квесты по типу "принеси-убей" имеют место быть, но когда они разбавлены чем том ещё, или когда есть неожиданности всякие. Тут же за каким бы ты предметом не шёл - с тобой ничего не произойдет. На тебя практически (за исключением пары квестов) никто не нападёт, не будет засады или типа того. Ну нет динамики сюжета, нагнетания, кульминации, даже завязки норм не было как таковой, сюжет не пытается тебя удерживать вообще. 

    Вывод:

    В общем, это относительно неплохая проба пера в отношении изучения азов моддинга, но не более того. Грамматические ошибки, слабые навыки автора в воображении, все это делает мод скучным. Даже название мода, на мой взгляд, ничего общего с его сюжетом не имеет. Тем кто не любит моды с малой динамикой и кучей беготни - лучше идите дальше. 
    Но тем не менее, автор, я хочу сказать, что ты молодец, что совершил эту пробу, потому что многие и этого не делают. Тебе просто нужно позвать толкового фантазёра-сценариста и сюжет будет интересным ) И прокачать технические навыки, так что если мой отзыв задел - ссори, но можешь на него забить. Я лишь старался быть объективным.    

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Aleksandrus

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Среднечковый мод сюжет тоже такой но он своей завязкой даже цепляет  ну и идея сюжета тоже хорошая с исчезновением сталкеров но мне мод понравился плюсами являются новый точно не плохой сюжет и доп квесты в которых достаточно бегатни по локациям ну и некоторые персонажи говорят что у них есть работа но её нет на примере Москвича. Так же графика и оптимизация это плюс прошел все без багов и без вылетов так же по мне этой модификации не хватает оружейного пака ведь оригинальное оружие это просто ужас в планах стрельбы сейчас когда есть ганслингер и сткоп и шокер просто много модов на оружие. Еще минус это беготня и некоторые просто не интересные диалоги хоть их и не сильно много но в таком не длинном моде они оставляют не очень приятное послевкусие. Но это ни в коем случае не хейт автора это просто указка на то что надо измени или улучшить. Я же желаю автору удачи в его новых проектах и как я знаю автор уже разрабатывает новый проект, и чтобы он прислушался  к адекватным отзывам игроков и сделал из этого выводы которые помогут ему в создании будущих проектов ну  и мои пожелания автору в удачном и продуктивном создании будущих модов на сталкер

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Не могу назвать данную работу полноценной и имеющей общий смысл, очередная работа-черновик, которая забудется уже через пару дней, и вспоминать её, по край не мере я, буду только через данный текст.

    Сюжетная составляющая хромает и спотыкается насмерть, но к счастью или к несчастью его пытаются реанимировать, увы безуспешно. Сюжетные задания это просто какая та каша, дополнительные задания ещё хуже. Такие работы сразу отличаются от сюжетных модов, пускай даже коротких но которые пытаются или успешно показывают картину сюжетной линии, а тут всё не так. Целостности сюжета нету, диалоги существуют ради диалогов. Как будто порезали или сжали хороший сюжет, а потом повторили это действие ещё раз, и в итоге пытаются собрать из полученного диалоги а к ним скрипты что бы подвести к концовке мода. Но не всё плохо, 1/3 заданий не были так уж плохи, было бы интересно я думаю поискать вора на ВНЗ, если бы PDA не валялся уже в начале игры на полу. Эх, сколько всего допиливать, а надо ли допиливать?

    Графическая часть конечно радует, но она роль розовых очков не сыграла, единственное в Юпитере небо иногда было странным, т.е. земля деревья и всё красиво выглядит, а небо со знаменитым "замазанным на горизонте ЧАЭС" контрастировала и чуть портила картинку.

    Успехов команде разработчиков, верю в вас. Может быть в будущем вы будете оборачиваться на этот мод и вспоминать её с ностальгией.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SonOfNorthenDarkness

       12 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 12 / 13 пользователей

    Без лишних предисловий сразу рассмотрим минусы и плюсы.

    Плюсы:

    - Атмосфер мод ( увы настроить его под себя у вас не получится, так как в меню эта опция попросту не работает)

    -Превосходная стабильность (Ни единого вылета за три часа игры)

    -Интересная задумка с квестом-загадкой.

    Минусы:

    - Большое количество беганины по локации (Но не забываем про быстрое перемещение по локации у НПС)

    -Большое количество грамматических ошибок в диалогах

    -Нелогичность некоторых сюжетных моментов

    -Однотипность квестов (найти, принести, убить)

    Так же есть еще кое-какое количество (мелких) не очень приятных ньюансов, но к минусам я их относить уже не стал.

    В целом для начала получилось вполне нормуль. Ставлю оценку 6 из 10, в связи с тем что это первая работа мододела. Желаю ему всех благ, терпения и успехов, в этом не очень легком деле...

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Doctor1101

    · Изменено пользователем Doctor1101

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Прошел мод за два дня. Для первого мода - очень неплохо. Все стабильно, есть интересные задумки, прикольные отсылки. Графика хорошая, даже на низких выглядело добротно и без просадков даже на моем довольно маломощном ноуте.

    Самая интересная часть - это Затон, на Янове уже хотелось поскорее закончить. Еще из минусов это местами действительно много беготни (взял квест, по метке пришел на другую часть локации, чтобы проговорить одну реплику и идти назад через всю локацию), а сталкеров, которые могут провести, не всегда можно ряжом найти (у меня, почему-то, чаще рядом находились бандиты). Благо это короткометражка, поэтому, когда беготня уже действительно бросается в глаза, то мод уже заканчивается. Тут же к минусам добавлю некоторое количество грамматических ошибок в диалогах с НПС и немного криво расставленных некоторых персонажей (смотрят в стену, стоят на предметах). 

    Прохождение заняло у меня немного больше трех часов. Я выполнил все побочки (даже Радиоматериалы для Азота, которые не вырезали), нашел инструменты на Затоне и Юпитере для Кардана и Азота, побегал по тайникам Стрелка, чтобы его автомат раздобыть, купил у Шустрого костюм ЧНЗа. Это все делать конечно же необязательно, но данный мод очень подошел мне, когда появилось желание поиграть в сталкер, но не в оригинал, а крупные моды начинать не хотелось.

    Поставил бы 3/5, но тут другая система оценивания, поэтому 6 артефактов с иконкой ПДА из 10. Желаю автору (или авторам) успехов в новых разработках!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    - Геймплей.
    Но не изменён со времён ЗП. Нового контента нет. Баланс абсолютной такой же как и в оригинале. Экономика не претерпела никаких изменений. В моде присутствует порой лишняя беготня, но встречаются и интересные моменты с поиском. К выбросам были добавлены периодические радиоактивные дожди (спасибо моду на графику), что немного разбавляли геймплей, но этого мало. А так, в основном, стрельба + беготня.

    - Сюжет.
    Основной сюжет получился тезисным, сжатым и коротким. Все сюжетные линии начинались интригующе, а заканчивались просто ничем. Та же сюжетная линия про исчезновение сталкеров на Затоне к финалу просто обрывается, а ГГ говорится в диалоги, что там со всем разобрались, но без подробностей, поэтому игрок ничего толком и не узнает. Дополнительные задания есть, но их мало и они получились посредственные по своей проработке. Логика повествования очень рваная, скомканная и слишком форсированная. События странные, много логических дыр, странностей и откровенных глупостей. Персонажи получились шаблонные, ни одного толком не раскрыли (ни ГГ, ни его друга Лиса). Хотя мне понравилось, что мелькали персонажи, знакомые игроку по другим оригинальным частям серии (например, упоминание Инквизитора из ЧН или персонажи Упырь и Неумёха). Если бы ещё этих персонажей хоть немного раскрыть, то вообще получилось бы очень интересно. А так имеем, что имеем. Диалоги написаны плохо. Много логических ошибок, а также имеются и грамматические с орфографическими. Сами диалоги тоже написаны сухо, кратко и по делу: куда идти ГГ. Чего очень нереалистичного в моде, пожалуй, нет. ГГ не сверхчеловек и не валит людей пачками.

    + Графика.
    Качественный и приятный интерфейс. Оружейный пак, к сожалению, стандартный из ЗП. Новых моделей в моде нет. Текстуры неплохие, но и не самые лучшие, что имеются. Окружение и растительность, благодаря AtmosFear и Absolute Nature, получились красивыми. Как и освещение явно преобразилось и выглядит хорошо. В целом, картинка в моде неплохая, но могла бы быть лучше.

    - Атмосфера.
    Отчасти Зона моментами показана (мутанты, охота за артефактами, проблемы учёных и загадка с исчезновением сталкеров, которая правда была полностью слита под конец). Группировки или взаимоотношения сталкеров вообще не показаны. Какие-то интересные события или ситуации тоже не показаны. Мистика имеется, но её мало и она показано скучно.

    + Оптимизация.
    Вылетов, лагов и фризов у меня не было. Каких-то серьёзных багов тоже нет. Только мелкие баги, вроде проблем со сменой погоды и освещением.

    Звук.
    С ним не было проведено никакой работы, к сожалению. Все звуки, музыка и эмбиент оригинальные. Озвучки и подавно нет.

    Короткометражный мод без геймплейных фишек, с плохим сюжетом (который неплохой был только в самом начале) и беготнёй. Сыграть можно, но не особо-то и нужно.

    Геймплей: 3/10
    Сюжет: 4/10
    Графика: 7/10
    Атмосфера: 3/10
    Оптимизация: 9/10
    Звук: —

    5.2/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    shondayro

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Я прошёл мод и нередко ладонь пробивала лоб, но я постараюсь сильно не ругаться, ибо, вроде как, это первый мод автора.

    У мода интересная завязка, какие-то документы, новые лаборотории с индексом "М", Китель идёт от Сидоровича с заказом, но в итоге это выливается в сбегай туда, принести что-то. Сбегай туда, убей кого-то. Квесты неинтересные, беготня жутко бесит. Ближе к концу игры, в описании одного из заданий было сказано, что гг болен болезнью. И тут я вообще выпал. Пришёл вроде с заказом, но на самом деле из-за проблем со здоровьем. Либо сюжетная дыра, либо нелогичность, либо просто с ничего решили сделать героя больным.

    Ладно, сюжет такой себе и квесты никакущие, идей нету, с кем не бывает. Сейчас я выскажу свои замечания по ходу геймплея, как положительные, так и негативные:

    После начала игры я перестрелял зомби на лесопилке, понял, что тайники оригинальные, фейспалмнул чуток, и решил сходить на земснаряд. Насторожился, что там артефакт есть, а когда появился Вобла с его группой, я фейспалмнул не чуток, а очень даже сильно. Ладно, артефакт забрал, Воблу убил, появилось задание после взятия артефакта. Проблема с тем, что оригинальный квест на сдачу артефакта Бороде вырезан. Точнее как... Квест не вырезан, вырезано описание квеста, в итоге у меня был такой квест в КПК: "TITLE_DOESNT_EXIST". Бороде арт сдать нельзя, короче, это штурвал был со мной всю игру и служил как талисман. Кринж однако.

    Текст. Присутствуют ошибки в диалогах. В начале их очень много, к середине их становится меньше, а в конце снова их много. Хотелось вызвать святую инквизицию.

    Автор вырезал многих нпс, каких-то заменил, под сюжет вроде всё подходит, но остались некоторые вопросы, по типу таких, что в пещере нет Майрона, а контролёр есть. Таких, что Группа Тополя как в начале Зова Припяти, ну это ладно, я понимаю, что скрипты и логика неписей это сложно.

    Я оценил, что вояку зовут Вист, за это респект))

    При сдаче квеста, если выйти из диалога, квест можно сломать и сюжет не будет идти дальше. Прописывать give info надо, ок да.

    Некоторые диалоги вводили в ступор, бывает, что никакой инфы не сообщается игроку, но при этом, гг как бы отдал предмет и вот персонажи его обсуждают.

    Автор не вырезал ни одного тайника из оригинала, так что стать танком для убийств можно очень быстро. Так же, автор не вырезал взаимодействия из Зова Припяти, из-за чего можно осмотреть пять вертолётов. Остатки старых квестов, по типу земснаряда, хабара Коряги, газ на мосту Преображенского. Кстати, насчёт газа. Поскольку, это сюжетный предмет, выкинуть его нельзя, а он как бы 10 кг весит. Так что это небольшая подстава. Это заставляет игру выглядеть как набросок, а не полноценный мод. 

    За мёртвого Семецкого респект.

    За Зверя из мода Пространственная Аномалия, даже не знаю, что сказать. Допустим, он ушёл с Заставы, но вряд-ли Стронглав прекратил преследование, сами знаете почему, если внимательно ПА проходили. Ну, либо автор любитель хэппи эндов.

    Концовка смазанная. 

    Если обобщить, мод выглядит как набросок всяких квестов и косметически-скриптовых изменений. По типу, когда ты только учишься делать мод. "Здесь уберу диалог, здесь сделаю квест" В таком духе. Автора можно похвалить, что такой набросок имеет в себе "какую-то" сюжетную линию из квестов, пускай она и не особо убедительная. Хотя-бы это не реборн.

    После прохождения у меня горела жопа от беготни и за уши притянутого финала. Видно, что идеи кончались.

    Принято говорить, что для первой работы неплохо, но я так говорить не буду. Для первой работы - плохо, но я чувствую замах на что-то лучшее. Постарайся, братишка и у тебя всё получится. Я сам пытался делать моды на сталкер и понимаю, каково это. Желаю удачи автору, если он будет продолжать этим заниматься. 

    Не расстраивайся и держи котейкуspacer.png

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Очень слабый мод.
    По-сути это просто диалоговая короткометражка.

    С графикой не было проделано никакой работы.
    Оружейка и боевой баланс - стандартные.
    Не вырезаны многие квесты оригинального ЗП по типу принести инструменты, найти ОАЗИС и штурвал и т.д.
    Присутствует пара второстепенных квестов, которые пытались связать с основным сюжетом, но вышло не очень.
    Теперь сам сюжет - он довольно странный. Игрок по-началу ищет Лиса, непонятно зачем, потом вдруг резко выясняется, что он ищет артефакт. При этом "главная задача ГГ" резко меняет вектор пару раз точно.

    Локации - все стандартные ЗП, даже когда в  финале обыграли поход на ЧАЭС - просто в титрах прописали мол игрок ушел к ЧАЭС и что-то там сделал.

    Уникальных игровых механик и новых предметов тоже не появилось.

    Итог пару страниц новых диалогов и на этом мод все. Довольно слабо для 2021.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NickMack

       6 из 16 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 16 пользователей

    Ну ,что сказать,даже не знаю.Играя в данный мод я ловил себя на мысли ,что играю урезанный и  немного измененный оригинал ЗП.Ну например:в оригинале по квесту Сыча уничтожали наемников и забирали ноутбук,здесь наемников просто заменили на бандитов. И такого тут много.Про оставшиеся с оригинала сцены я промолчу,На Янове Флинта и Вано просто заменили на других персов,а второй говорит те же фразы что и в оригинале.А остальные квесты:убей-вернись.

    Единственное,что понравилось,это квест-загадки с поиском инфы на плато и на лесничестве.На последнем я даже потупил немного.Меток,то не было ,только примерное описание.А на Припять видно не хватило сил, убил по сюжету одного бандита и мод закончился

    Оружейки нет.

    По графике- Абсолютный натурал)).Пойдет.

    К чему нет никакой претензии-это стабильность .Ни одного вылета за 4 часа геймплея.

    По итогу .Как первый мод,проба пера,тренировка к чему то большему в моддинге,то пойдёт.Ставлю девятку не как моду,а как стимул команде на дальнейшее совершенствование своих навыков и стремлению сделать лучше.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 3
    • Аплодисменты 1
    • Смех 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Zenon

       2 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 7 пользователей

    Ну что могу сказать. Модом это назвать можно, но никак не сюжетным. Сюжета здесь нет. Только набор заданий, да ещё и нудных. Много беготни. Много невырезаных нпс из оригинала ( которых не должно быть в данный момент времени). Атмосфер, который вообще не нужен. 

    По итогу 2 бала за то, что есть и 3 за попытку сделать что-то новое.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vish323

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Вот, соглашусь с предыдущим оратором -  Модом это назвать можно, но никак не сюжетным. Ну, вот совсем ни о чем. Банальные квесты, беготня, банальные локации, графика, оружие. Плюс режущие глаз орфографические ошибки (не уверен, как писать -  select text, right click and google for. Ну, элементарное уважение должно же быть, а?). Зачем все это было? 3 балла по новой шкале даже до двойки не дотягивает, так что поставим 5,  почти на тройку, и то,  для поддержи новых моддеров. Удачи ,автор, не забывайте про предшественников, помните - мы стоим на плечах гигантов.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vint_the_stalker_

      

    Поиграл за 2 с чем-то часа. Скажу, что в моде квесты сделаны ради других квестов. Радует, что хоть какой-то сюжет есть, но он здесь слабый. Играем за мальчика на побегушках и работаем по принципу Принеси - подай иди не мешай. Концовка странная в моде. Разработчик поленился вырезать старые вещи из оригинального ЗП. Моё мнение, что мод сделан на отвали и слабо, хотя сюжет и тайну пропажи сталкеров можно было бы неплохо раскрутить. Оценка 4/10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв