Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Improved Weapon Pack


    Цель этого оружейного пака в том, чтобы собрать качественные модели, (или создать) текстуры и анимации, без кучи одинаковых АК и прочего (на наш взгляд), не нужного вооружения. Был внедрен Х64 движок с множеством правок, добавлены анимации использования для всех стандартных предметов (провизия, медикаменты, препараты), свежевание мутантов, заменены все модели рук, заменено множество звуков 



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    _selevon

      

    Лучший мод, нацеленный на оружейную составляющую.

    Отличная проработка мелочей в плане звука оружия, от нескольких вариаций выстрела, до шума от ствола при беге. Очень нравится концепция не оригинального тембра оружия (которая не смотря на современную тенденцию реализма звучит просто уныло), а креативная, когда от каждого ствола получаешь мощный импакт и то самое ощущение веса. Та же навороченная сборка GAMMA в спектре оружейного контента не даст такого же яркого опыта.
    Есть пара моментов, которые палят старый звуковой движок, как; открытые звуки стрельбы снаружи закрытого наглухо помещения, отсутствие переотражения звуков в закрытых лабараториях и т.д. - не критичные мелочи.
    В общей картине, как саунд-дезигнер - Я кайфанул.

    P.s
    После некоторого процента прохождения\получения достижений включилось нашествие контролёров. Баг или фича?)

    ss_seen_01-16-25_10-45-17_(Янтарь).jpg

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vint_the_stalker_

      

    Оружейный революционер

    Это первый качественный оружейный мод для меня. Качество оружия как в Gunslinger'e, а разнообразие как в STCoP'e. Сходства тут есть с обоими оружейными модами, но также есть и те моменты, которые получились оригинально: 

    Звук
    Первое, что бросилось в уши. Насколько же тут качественно проделана работа со звуком. 

    Отмечу новое, что я тут заметил:

    1. Оружие издаёт звуки при переджвижении.
    2. Звук гильз и болтов. В зависимости от поверхности (например, земля, металл или дерево) эти предметы будут издавать соответствующий звук при падении. 
    3. При потребности в еде, сне, а также в питье ГГ будет издавать характерные звуки. Также при падении с высоты, кровотечении или же тяжёлом ранении. 
    4. Стереозвучание. В зависимости от места нахождения (здание, подземелье) оружие будет звучать по-другому.
    5. Cами звуки оружия, взрывов, анимаций, выстрелов, особенно искажения выстрелов. К тому же после выстрела из какой-то пушки издаётся эхо, а если происходит какая-то перестрелка вдалеке - звуки выстрелов звучат приглушённо. 

    Оружие
    Оружия тут стало значительно больше, чем в том же Gunslingere. Это являлось его самой главной болью. При прохождении CoC'a вкупе с I.W.P. возникнет ощущение, что хочется все пушки опробовать. (я же опробовал почти все) Здесь ассортимент расширен. Добавлены новые гранатомёты, присутствует и пулемёт ПКМ. Радует наличие новых автоматов. Есть и новые снайперские винтовки. А ещё приятнее наличие собственных анимаций для оружия. Какие-то взяты из Gunslinger'a, но при этом они очень хорошо вписались к новым моделям оружия. 

    Геймплей
    Добавлены анимации, как в Gunslinger'e, но выглядят просто отлично. Заметил то, что пока идёт анимация, её нельзя прервать, а также нельзя повзаимодействовать с некоторыми предметами или поговорить с каким-нибудь НПС. И ещё заметил одну мелочь, так это то, что при нахождении в подземельях или лабораториях ПДА у ГГ не работает и сбоит. (также при выбросе) Присутствует и жажда и потребность во сне. Но а голод как стандартный элемент геймплея.

    Что хочу сказать в итоге?

    Продуманный до мелочей, разнообразный, качественный, да и к тому же местами оригинальный оружейный мод! Было бы неплохо перенести такой мод на платформу ЗП. Без всяких колебаний и сомнений рекомендую каждому опробовать и пройти Зов Чернобыля вкупе с I.W.P. (они встроены вместе друг с другом) Авторы большие молодцы! Спасибо за труды!

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Alphastalker

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Замечательный оружейный мод. Опишу по пунктам его достоинства.
    1. Качество моделек оружия, здесь все супер.
    2. Звуковое сопровождение: звуки выстрелов, падающих гильз, доставания-убирания из инвентаря. Отлично!
    3. Анимации, ну здесь просто шикарно все.
    4. Количество стволов (тот случай когда количество = качеству)
    Ничего лишнего, все подходит под общий стиль и не выбивается.

    5. Прицелы и прочие аддоны. 10/10.
    В целом модецкий можно назвать топовым среди всех оружеек на данный момент, единственный мод, который я бы поставил наравне с IWP - это Gunslinger mod. Но в Гансе все же как то не хватает оружия, хочется побольше :u1F920:
    Единственный наверное минус , но это минус даже не мода, а то что его поддержка прекращена.. Будем надеяться, что его будут адаптировать под разные модификации в будущем мододелы.

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    VADKL(SLoika)

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Так, ну если прям совсем коротко выражаться, то это лучший оружейный мод на данный момент. А если развернуто...

    Этот мод не даст вам возможность превратить любое оружие в трансформера из фильмов Майкла Бэя. Не даст возможность пострелять из какого-нибудь минигана. Но тем не менее даст то, за что в свое время полюбили STCOP и Gunslinger, а т.е. приятное многообразие вооружения и качество его исполнения наряду с другими механиками и движковыми правками уплавняющими игровой процесс. За "лорную" достоверность представленного вооружения я пояснять ничего не буду, лишь отмечу, что каждый шпалер в игре проработан отменно и бегать хотелось со всем что продавалось и выпадало из врагов. Особенно интересно было опробовать уники у Шустрого, их много и некоторые отличаются от своих стоковых вариантов и визуально и технически.

    Про то как эта модификация реализована стоит расписать в отдельном блоке. Во первых тут много фишек адаптировано из того же ганслингера но на платформе чистого Call Of Chernobyl с движком от разраба Ix-ray (кто-то конечно может посокрушаться об отсутствии оригинальности, но зачем выводить новый плод когда есть готовое поле, на которое можно пересадить условную всеми любимую картоху?). Плавное увесистое движение персонажа; анимации еды, воды, медикаментов; 3D прицелы с минимальными просадками фпс; дополнительный слот для пистолета (фича воскрешающая пистолеты между прочим); адекватные ПНВ; шикарная проработка звука - всё это тут есть. Однако первое во что упрётся среднестатистический игрок в сталкерские моды в нынешнее время это то, что реализовано это всё на чистом CoC'е с невозможностью перетащить весь пак на условный аномали или любой другой мод, ибо придется аналогично чекрыжить движок. Но я сразу скажу что IWP в своей сути является лучшей итерацией ванильного CoC потому-что разрабы все таки залепили пару неплохих геймплейных правок и выпрямили стабильность если так можно выразиться, вылетов минимум.

    На данный момент присутствует возможность сделать свою сборку поверх IWP если поискать адаптации аддонов в дискорде разрабов или сделать собственные. И я надеюсь этот вариант не канет в лету под доминацией аномали, как платформы для аддонов (В конце концов у последнего до сих пор нет глобального оружейного мода с единым стилем анимаций заменяющего всё ванильное вооружение). Поэтому хотелось бы сказать неравнодушным модерам "дайте сборкам и новым аддонам на IWP шанс!", в конце концов любителей атрибутов ванильного сталкера тоже много, но мейнстрим увы душат "хардкор" моды.

    Если пройтись по недоработкам, то я заметил только один косячок распространяющийся на все двустволки. При заряжании в них одного имеющегося патрона проигрывается анимация полной перезарядки двух патронов сразу, а затем крючок просто прыгает вверх. Вообще ни разу не критично, но править это уже вроде никто не будет, потому-что вышел финальный патч по словам разработчиков.

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 2
    • Хабар 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    WILD_USEC

       8 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 9 пользователей

    Ну, что могу сказать. Оружейный мод, который мы действительно заслужили. Разложу свой отзыв по полочкам, чтобы было все максимально ясно.
    Платформа:

    Боже, как же я обожаю девственно чистый Call Of Chernobyl. Без миллиарда ненужных аддонов, группировок и решейдов, как обычно сейчас выглядят Gamma или Custom. Чувствуется что это именно сталкер, а не СБЭУ сборка.
    Для несогласных хочу сказать одно: нужно переносить Аномали на движок IWP, а не наоборот)
    Оружие:

    В Improved Weapon Pack присутствует довольно обширный выбор разных стволов. Да, для многих он покажется маленьким, но данный мод берет своим качеством, а не количеством. Все оружие сделано в стиле GUNSLINGER, но при этом же доведенного до ума.
    Отдельно хотелось бы отметить наличие собственных анимаций на тех видах оружия, которых не было в оригинальном гансе, и их качество.
    Например - револьвер. Меня очень удивил тот факт, что движок понимает, сколько патронов в барабане. Поэтому при перезарядке ГГ вставит столько патронов, сколько было потрачено.
    Звуки:

    Такой проработки вы не встретите ни в одном моде. Стерео звучание, эхо и сами выстрелы звучат просто великолепно. Добавим то, что при беге с оружием слышно как оружие "звенит", гильзы и болт имеют разные звуки падения о разную поверхность. Также если вы слышите, что звук выстрела искажается - это явный признак того, что у вас осталось мало патронов и следует перезарядиться.

    Сам ГГ тоже претерпел изменения. Если какой-либо параметр организма близится к нулю (голод, жажда, сон и т.п.) то ГГ издаст характерный звук, очень удобно если охота поиграть без интерфейса. Если вы наденете экзоскелет с механическими трубками, то вы услышите как они работают во время ходьбы - это нереально круто!
     

    Геймплей:

    Помимо изменений в оружейной части очень порадовали новые геймплейные нововведения. Одно из самых интересных - это доведенные до ума анимации предметов. При использовании медикаментов, еды или воды эффект начнется как только они попадают в организм, а не когда ГГ что то выкинет или, проще говоря, анимация закончится. А если на вас надет шлем, то ГГ его снимет (что происходит в виде отдельной анимации), примет то что вы хотели принять из еды\воды\таблеток, и наденет шлем обратно.

    Итог:

    Как итог хочу поблагодарить разработчиков IWP за их труды. Играю с первого дня релиза, и с каждым патчем было видно, что работали не покладая рук. Сейчас, играя в standalone версию, я понимаю, что это именно тот проект, который заслуживает уважения. Моя оценка полные 10/10, и я могу назвать данный оружейный пак лучшим среди всех.
     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 2
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв