Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Контракт Синдиката


    Контракт Синдиката — глобальная модификация с изменённым сюжетом Зова Припяти, с новыми персонажами. Целью мода, стало добавление оригинальной игре непредсказуемости и атмосферы действительной симуляции жизни. После прохождения всех основных заданий и завершения сюжетной линии, игрокам предоставляется возможность продолжить игру во фриплее.



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    marenitsch

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Мод по-своему шикарен. Мне просто нравятся моды с боёвками, может по этому зашёл мне "на ура". 

    По квестам конечно есть затыки, хотя возможно это из-за того что я не придерживаюсь сюжета и последовательности прохождений. Например Карпа я так и не нашел даже на телепорте, а артефакт его оказался на локации Юпитер :).  Наймов на электростанции и монолитовцев на ВНЗ круг я вынес еще в начале игры, не зная что это будут задания. Третий ящик для Карася вообще сам не нашел, пришлось сюда обращаться.

    По поводу ящиков с боеприпасами и оружием : сделайте квестовые не открывающимися, а то народ вскрывает, а потом по квестам затык.

    Но в целом модецкий хорош, даже очень. Дополнительный сюжет, переплетающийся с основным - это просто шикарно, хоть и есть шероховатости. 

     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Stallex

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Даже и не знаю как "это" описать. Думаю мод можно описать фразой "Пустая трата времени и нервов." 

    Мод или не мод очень и очень кривой, особенно в плане врагов, я не знаю какие там значения точности нпс'ам автор мода подкрутил, но это же полнейший бред. Патч на стрельбу издалека я поставил, но это по сути то ничего и не меняет. Наймы на станции как бешенные бегают за тобой по всей мать его карте. И не важно спрятался ли ты, сменил ли ты позицию. Им абсолютно фиолетово на это, сбривают сразу же как ты на них выходишь. 

    Так же нпс'ы дико жирные, порой надо всадить 2 обоймы чтобы убить врага. Я не думаю что это нормально, это совсем не нормально. Вообщем в плане стрельбы и боевок тут полное сырое дно.

    Сюжет, квесты, бла-бла-бла. Во первых квесты оригинала ЗП и новые квесты часто пересекаются в одной точке из-за чего это выглядит крайне тупо и нелогично. Долговцы на Шевченко спокойно стоят и смотрят на штурм бандитов, Монолит на ВНЗ бьющий сосычей и прочее. Ну не бред ли? 

    Сами квесты вообще сказка, тут и отсутствие нормального краткого описания при нажатии на TAB, вместо нормального объяснения здесь лишь цель квеста, ни меток ни хре на. Я понимаю что все есть в диалогах, но когда ты берешь сразу несколько квестов, и выполняешь их. Хочется чтобы у тебя было хотя бы нормальное описание, а не Цель: Найти Карпа, Описание: Борода хочет чтобы ты нашел Карпа. Когда в диалогах написано место где его нужно искать, так трудно было это в описание добавить? Или вы так мотивируете нас память развивать? Чтобы все подробности квестов на изусть заучивать.

    Терь сюжет. Опять наёмники, опять охота, опять крепкая. Не знаю в чем соль подобных задумок, но как по мне задумка с самого начала провальная, вкратце за вами ведут охоту наймиты, ну а вам от этого пусть и не холодно, но в задней точке будет тепловато. Вечно мешающие не к месту ходящие тут и там орлы только головную боль устраивают. И самое ведь главное что это не первый мод с такой идеей приследования. Тогда в чем же уникальность этого сюжета? Да нет здесь сюжета, парочка кривых сделанных на скорую руку квестов и банальная задумка, которая опять же никак не развивается. 

    Вообщем если вам хочется постреляться против 1000IQ ботов. То можете потратить парочку часиков здесь. Но сюжетной модификацией это не назвать, для тех кто не особо любит пострелушки, здесь вообще ничего не нет.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Weresk

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    В целом, это не посредственный мод.

    Механика с охотящимися людьми на Дегтярёва - это конечно довольно весело. Если бы не одно НО - эта механика уже есть в SGM, и выглядит довольно неестественно. Ну узнали наёмники о прибытии агента СБУ, но как они вычисляют Александра? Телепатически? Тот же вопрос и к их стрельбе. У них оружие на артефактной основе? Или как тогда объяснить их точечный бой на 250+ метров? Опять же скажу, у нас профессионал, майор СБУ - Александр Дегтярёв, а против нас отряды наёмников, среди которых может быть таким же спецом лишь их капитан. Но нет же, любой наём вам даст хедшот даже с пистолета. А гранаты они как метают... прилетело в жбан от наймов в аномалию "Круг" с их базы чуть дальше (а это 200 метров как минимум). 

    Оружейная составляющая довольно хороша. Оружие комфортное, но прицелы вперемешку старое/новое, что немного странно. Детектор Сварог теперь достаточно хороший, и артефакты высмотреть теперь легче. Но убойность оружия у врагов почему-то выше чем у ГГ. С бронебойным 5х56 вы экзоскелетника вынесите лишь с пол-полного рожка, а вас в Буллате за 5-6 выстрелов обычным калибром (хотя на полном апгрейде этот костюм держит пули на ура). Некоторые стволы вообще имеют несуразный разброс, как будто мы стреляем с ПКМ а не с АК ( ПКМ бьёт точнее кстати XD). ФН-2000 стреляет как пулемет, а урона как у какого-то ПП. 

    Очень странно построены миссии. Новые миссии не отмечаются по пути выполнения, т.е. вам нужно просто сделать сказанную раннее миссию, и она по пути выполнения обновляться не будет. Некоторые квесты багаются, например Карп может появиться не на трубе над Лесопилкой, а где-то рядом, и артефакта в нём не будет. А квест от Кардана - "Найди молоток"... где? как? Никак. Вам дадут две наводки, а где конкретно не скажут. А в описании к квесту вообще будет надпись "найдите молоток". Серьёзно? А можно было ещё короче, что бы я не утруждался чтением. Навязана линия наёмников, но при этом основной сюжет всё тот же,  весомой роли кроме как вечного преследования ГГ не предвидеться. А на ВНЗ круг вдруг добрались Монолитовцы. Зачем? Какова была цель? А то что под ними кровососы (ведь учтите, что в оригинале там бегают 2 кровососа, которых вы потом с Глухарём убьете перед спуском в лифтовую шахту) их не волнует вообще. На Юпитере Митяя мирно не спасти, только перестрелка (якобы видение автора). 

    Оптимизация приемлемая. Просадок нет. Да и просаживаться нечему, ибо банально стандартная графика, без изменений.

    В общем, на разок-другой пойдёт, но многие изменения лишь посредственность, а с таким успехом можно тот же SGM + Gunslinger пройти. Наёмников слишком сделали имбовыми, а их экзоскелеты - непробиваемыми. Переделки в основных квестах можно было и не делать, ибо смысл и механика всё те же. Желаю автору хорошего здоровья, и реализовать историю наёмников как отдельный мод, который будет от лица наёмника (что бы можно было охотиться за майором Дегтярёвым), и сделать адаптации графических паков. Удачи!

     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fiesko

       7 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 8 пользователей

    Мод просто дополняет обычный зов припяти. 

    Все квесты сводятся к принеси, найди. Вот тебе 10к принеси нам еще. Советую в него поиграть, но не ждите, что там новый сюжет, много новых квестов и тд - там этого нет, квестов новых мало и все они такие себе. 

    Про наемников загнули целую историю, на которую вам будет насрать, потому, что мы играем за Дегтярёва, а он не Наемник.

    Если честно я не понял прикола этого мода и поэтому оценить высоко не могу. Жду годных сюжетных модов дальше. 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв