Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Меж Двух Огней


    После очередной операции группировки Монолит в окрестностях "Юпитера" произошли внезапные вспышки, из-за которых главный герой - монолитовец по кличке Гамма, теряет сознание, а когда приходит в себя, то обнаруживает, что его отряд исчез. Гамме ничего больше не остаётся, как перевоплотиться в сталкера и попытаться выведать хоть какую-то информацию у местных. В игре задействована одна локация, на которой происходит не загружающий, но сложный по составу нелинейный сюжет. 



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Сталкер_Ильяс

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Модификация достойная похвал и экранизации в кино, давно не встречал столь глубоко сюжета с вариативным прохождением. Я очень доволен что есть такие модификации. Ведь с самого начала сюжетной линии, не покидала чувство тревоги и обеспокоенности, что же стало с отрядом, что происходит, вдруг меня раскроют, черт возьми они заметили нашивку Монолита у меня на плече... И тут сюжет должен был закончится и пойти титры.

    Но увы сюжетная модификация банально проста и имеет примитивную структуру повествования. Задания не столь сильно проработаны, а вариативностью тут назвали то что можно вступить в группировку и на этом будет конец игры, ну как бы монолитовец отверг Монолит. Это конечно грустно, ведь у каждого члена группировки своя цель, которую он должен придерживаться, а тут вот тебе поворот событий. Да, автор правильно указал про вариативность, но она конечно никудышная, но всё равно это хорошо что описание не врет. Можно смело отмотать к концу сюжета, и там вас ждет нечто невероятное, таких резких концовок не было даже в кино.

    Геймплейно вроде как не замечено ничего нового, стандартный ЗП, со стандартным подбором предметов и установкой сканеров.

    Графически есть небольшие поправки в растительности и в текстурах мутантов, да этот стиль я никогда не забуду, берешь текстуру мутанта, открываешь Paint.Net, Кривые, Яркость - и начинаешь ставить точки на диаграмме, то там, то тут, и на выходе тебя ждет нечто "невероятно красивое" но увы которая очень сильно выделяется на фоне остального мира Зоны, прям очень сильно. А я не думаю что мутанты так любят себя красить что бы выделяться, скорее наоборот. Но может быть мутанты зоны стали ядовитые и поэтому их "обертка" теперь такая контрастно-выделяющаяся? Черт, лор сталкера как пластилин, лепи как хочешь, и не докопаться до разработчика получается, исходя из выводов.

    Ну вердикт не положительный, скорее ниже-среднего, обычная убивалка твоего часового времени, стандартная история, с не очень хорошим сюжетом. Детально которую разбирать уже и не особо хочется, просто успехов разработчику в его дальнейшем творчестве. Кстати, достижения тут работают, получил ачивку за 100.000 рублей, но вот ассортимент у Гавайца не поменялся, грустно было.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

      

    - Геймплей.
    Контента не добавлено. Баланс в моде стандартный из ЗП, никак не изменялся. Экономика такая же как и в ЗП, ничего нового. Теперь вся вода радиоактивная, что порой вынуждает игрока обходить водоёмы. В основном же мод состоит из беготни и стрельбы, никаких интересных идей и фич.

    - Сюжет.
    Основной сюжет получился короткий, скучный и простой. Дополнительных заданий нет, разнообразить нечем. Логика напрочь отсутствует, поступки и мотивация персонажей представляет из себя полный бред и противоречие. Порой кажется, что у некоторых персонажей биполярное расстройство личности, поэтому они противоречат сами себе. Диалоги написаны посредственно, нереалистично и встречаются опечатки. Мод имеет 2 концовки, одну из которых можно получить спустя 30 минут прохождения.

    - Графика.
    Интерфейс минималистичный с мини-картой в левом нижнем углу. Оружейный пак стандартный из ЗП, к сожалению. Новых моделей нет (разве что одна из ТЧ взята). Текстуры стандартные, окружение не претерпело изменений, как и освещение.

    - Атмосфера.
    Зона не показана, группировки не раскрыты. Мистики толком нет, многие вопросы остаются без ответа без причины. Отношения между ГГ и сталкерами показано очень поверхностно (хотя на этом можно было бы сделать больший акцент, учитывая в какую ситуацию попал ГГ-монолитовец).

    + Оптимизация.
    Вылетов, лагов и фризов не было. Но вот баги имеются. Например, был баг с освещением. В конце был баг с дверьми, которые нельзя открыть, но за которыми находятся противники, которых ты должен как-то уничтожить.

    Звук.
    Оригинальный из ЗП. Нет ни новой музыки, ни тем более озвучки.

    Некачественная короткометражка с ужасно нелогичным сюжетом, скучным геймплеем и никудышной атмосферой.

    Геймплей: 2/10
    Сюжет: 1.5/10
    Графика: 4/10
    Атмосфера: 1/10
    Оптимизация: 7/10
    Звук: —

    3.1/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Дима Сухарь

      

                                                  Закуска на один вечер

     Очередная короткометражка, которая привносит только новый сюжет и тот достаточно посредственный. Квесты выглядят не логично, будто сначала было придумано название, а потом притянуты квесты. Очень пресный и простой мод не привлекает абсолютно ничем, хотя казалось бы сюжет за монолит, такое раздолье, очень мало сюжетных модов где предстоит отстаивать интересы этой группировки вокруг которой куча тайн и интриг. Игроки продолжают интересоваться небольшими проектами только из-за сюжета и не попасть в него означает провал. Несмотря на то что последние короткометражки не получили высоких оценок в такие проекты как Catalyst: Complementation, HIBERNATION EVIL - ЭПИЗОД II / ЭПИЗОД I интересно играть и хочется продолжения.

     С другой стороны мод стабилен, лёгкий на прохождение и не занимает много времени на прохождение. В качестве первого проекта автора это вполне годная модификация. Подойдёт любителям оригинального ЗП, которым не лень скачать и которые хотят пройти полную историю за один вечер.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Forast

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Скучные задания на основе оригинала.

    Больше всего разочаровал Финал, его просто нет или не доделан, в целом мод не доделан. С технической стороны всё хорошо, ни вылетов ни багов. Сюжет начинается со связки с Бандитами, но к сожалению только парочка диалогов и не более(возможно так же не доделано). Есть возможность присоединиться к Бандитам, но так же не больше чем присоединиться. Скучные задания на основе оригинала. Живности на локациях почти нет, одно задание с зомбаками и парочка мутантов. Вроде бы уже  ближе к финалу что то должно было произойти интересное, но увы решение Полковника отпустить своего как бы врага убивать его же людей было странным и это всё испортило. Под конец военные застряли в магазине Книги, пришлось их выкуривать через маленькие окошки в стене на лесенке...

    Скачивать не советую, проще на Ютубе посмотреть...

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Итори

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Мод недоделан, именно это я учитываю в первую очередь, потому как это нельзя оценивать как полный мод... По крайней мере, так я считаю.

    У меня были некоторые лаги, даже два вылета (по сути один).

    Сюжет, на мой взгляд, не плохой, но жаль, что нет развязки с существом, которое убило группу гг. 

    Текстуры карты изменены, тут мини респект.

    Квесты обычные, ни чем особо не выделяются. Подай, принеси и т д.

    Очень пустой мир, во время игры мне пришлось наткнутся лишь на один лагерёк сталкеров и одну стаю кобанов с зомбями.

    Не вырезаны моменты из оригинала(квест про пленника бандитов)

    Ну и он очень короткий, прям очень

     

     

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fiesko

       11 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 11 пользователей

    Очень короткий мод, ради, которого, стоит ли тратить время на скачивание и установку?

    - Сюжет мог быть интересным, если бы он был больше и длинее

    - Не вырезано интро - квест с спасением Митяя (хотя бандиты нас любят)

    - Большинство квестов унылые, особенно с атакой монстров. Финальный квест вообще бред. (Мы помогали военным, чтобы потом их убить) - почему нельзя было сразу идти на ЧАЭС или Припять, когда он очухался, нет он идет помогать сталкерам (это странно). 

    - Нового кроме сюжета там ничего нет. Скачивать не советую, так как он слишком короткий (я записал видео вышло на 17 минут)

    3\10 -не знаю за что, ставить больше. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Хлебный Хлеб

       15 из 16 пользователей отзыв оказался полезным 15 / 16 пользователей

    Как уныло можно провести целый час своей жизни.

    Признаюсь честно, описание мода меня зацепило, ведь толковых модов про монолит можно пересчитать на пальцах правой руки сапёра. Здесь же я был глубоко разочарован.

    1) Сюжет. Кроме идеи того, что мы играем за монолит ничего интересного не происходит. Финал так и вовсе просто перемочить вояк в магазине книги и всё. Ни напутственных слов - ничего;

    2) Квесты. Унылые донельзя. Типикал "подай, принеси, убий". Квест про глушилку то же забавный. Она всё это время валяется не подалеку, а я тут оббегал полкарты. Причём мод тебе говорит, мол можешь у местных спросить, но вот незадача, с ними нет такого диалога, да и местных, в целом, тоже.
    Не знаете, чем бы заполнить хронометраж? Ну так добавьте квест с волной мутантов! Это ж весело!

    3) Старый контент и тупняки. Много не вырезанного старого контента, будь то интро или же квесты типа спасти Митяя у бандитов и того самого пространственного пузыря с отрядом Таченко. Плюс, есть тупняки, типа закрытых дверей, через которые даже те же сталкеры не могут пройти. Хотя я все патчи ставил.

    Но среди всей этой гадости есть один лучик света - ЭТОТ МОД НЕ ВЫЛЕТАЕТ! Всё, на этом положительные моменты мода заканчиваются.

    Не знаю, была ли это первая работа автора или нет, но работать есть над чем. Надеюсь, что мои вышесказанные слова не обидят его или будь то, заставят как-то опустить руки. Ему достаточно взять на вооружение те моменты, озвученные выше. Поработать над минусами и доделать финал и в принципе будет неплохая короткометражка.

    5/10 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 5
    • Мастер! 4
    • Жму руку 1
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв