Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Проект Отступник (Бета 31.12.20)


    Один из сотрудников спецподразделения «Барьер» - полковник Филиппов под кодовым именем "Филин" - получает секретное задание проникнуть в центр зоны, и добыть всю информацию о проекте «Отступник» который по сведениям информаторов проводится частью уцелевших учёных О-Сознания и уничтожить единственный действующий прототип созданный в стенах лаборатории а так же всю документацию по этому проекту. Получив все сведения и последние указания от командования, «Филин» начинает свой путь к центру Зоны. 

    Модификация выпущена в статусе незаконченной версии. 



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Сталкер_Ильяс

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Ознакомился с данной модификацией, которая оставила после себя только приятные эмоции, ну и параллельно вместе с ними грусть. Очень печально когда действительно амбициозные проекты теряют мотивацию, людей, во время разработки. Желаю всем авторам, привлеченным людям к модострою - уметь доводить свою работу до конца.

    Сюжет имеет прямое продолжение трилогии оригинальной части, да это конечно не в нову, многие пытались, а у некоторых даже неплохо получилось, взять тот же "Возвращение Шрама 2" возможно и этот проект был бы в топ позициях, но увы. Сам сюжет пытается максимально логично продолжить оригинал, но я лишь заметил продолжение истории Стрелка, другие герои проигнорированы. Зона стала ещё опаснее с годами, отключение О-Сознание ни к чему не привели, возможно сами они являются тоже марионетками в руках другой группы лиц. И возможно сюжет был бы как раз про них. Из новых группировок выделяются "Дубли", некие клоны Сталкеров, которые увы не прошли бета-тест и "вырезали" своих же создателей. Думаю эта цепочка сюжетная тоже должна была быть раскрыта детальнее, и я очень сомневался в самом Стрелке, его речь, текст, как будто не соответсвовал моим ожиданием. Чувство что передо мной не Стрелок а просто ученый с завышенным самомнением. Может в проекте "Дубли" не могут передать характер клонироваемого человека? Все мысли и рассуждения насчет того что дает, пускай и не полный, сюжет, дает игроку интерес, а это я считаю самое главное - дать идею, ситуацию, временной промежуток, событие, которое будет интересным для игрока, а не клишерованные мотиваторы по типу - "Я пришел в зону за деньгами" - "Я тупой наемник" - "Я отомщу за своего напарника" - ну я думаю вы меня поняли.

    Визуально все очень красиво, хоть иногда смущали некоторые виды растений которые ну не могут быть таких больших размеров, ну а ветки деревьев которые вставлены в землю что бы представлять собой имитацию кустов - не, это не реалистично ниразу. Оружейных паков так же нету, и это меня не сильно беспокоило, так как автор разумно поменял характеристики оружия и придал им нормальные текстуры, что вполне выглядело сносно.

    Новые мутанты, локации - да наконец-то я нашел первоисточник этих замечательных локаций, которые я встречал в других модификациях. Только похвала за работу. Мутанты так же сделаны вполне по-чернобыльски, не завезли Когтей Смерти, или Веномов разных, а поработали над животными, придали некоторым плотям уши, ну а быки бесподобны. Особенно шокировали меня черви, очень жутко и страшно. Ну а комары... если это из-за вас они в зоне, зря вы это сделали)) Дизайн пещер тоже неплох, особенно с паутиной оригинальное решение, но увы она была похожа скорее на сетку, можно было чуть получше, арахнафобы искали выход из пещеры в два раза быстрее.

    Катсцены и видеоролики присутствуют, увы видеоролик всего один, не считая начального, история про превращение двух бандитов в полтергейстов действительно достойна была видеоролика, очень даже качественно сделанного. Ну и мелкие катсцены так же разбавляли темп игры.

    В заключении перечислив всё что я увидел за относительно короткий промежуток, стало грустно вдвойне. Ведь где ещё я увижу столько всего привлекательного и оригинального, 80% заданий очень интересны и не вызывали чувства - "Ну че, опять что ли?" Спасибо, может в будущем кто то дополнит этот проект по своим соображениям, хотя дорисовывать чужю картину очень трудно, не сломав стиль бывшего художника.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    fedorv

      

    Не в первый раз прохожу мод. Есть в нем изюминка с реалистичной графикой -леса это нЕчто. Интересная карта, с абсолютно новыми локациями. Много новых мутантов, большое количество новых аномалий. Причем большинство новых аномалий встречал уже за сюжетом на локации Шахты. Просто для интереса туда сходил повоевать с Монолитом.

    Сюжет есть, пусть и не самый интересный.

    Торговли как таковой нет. Можно В Топях продавать детекторы и арты, для ремонта полюбившихся стволов. Странно, но Гадюка5 лучше АК и большинства натовских стволов. С ней и бегал. Естественно Spas в арсенале носил. Бегал бы с любимым Sig 550 но на него не прицепишь прицел. В общем с оружейкой слабовато. Впрочем как и с брониками. Но тем не менее имеющегося вполне достаточно для прохождения. 

    Арты - нужны толькоПузырь от радиации, что бы повесить Снежинку на выносливость.

    Вылеты - не часто, но есть.

    ФПС на локе Шахта сильно упала  -до 20-30 . Память видео заполнилась на все мои 2 Гига, а нагрузка на видео процессор снизилась до 40-50%.  В принципе я далеко не в первом моде  сталкиваюсь с подобным. Но уже не стал снижать качество и дальше, в Рабочий поселок, не пошел.

    Звуки - множество новых, необычных и в основном, приятных.

    По итогу моду поставлю 8 за абсолютную новизну всей графики и локаций.

    Жаль, что желающих заполнить и подрихтовать мод не нашлось....

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZEE

      

    Хорош! Мод неплох и лёгкий. В целом мне очень понравилось. Коршун - интересный персонаж. Конечно можно было бы сократить дистанцию беготни... Не совсем понятно зачем рация находиться где-то в аномалии на другом конце карты? В чем смысл? Это похоже на что-то вроде - "хм, а давайте ГГ будет посещать все места на карте хоты бы 1 раз!?". Ещё странный момент с 15тыщ которые нужно дать наёмнику. Если на момент разговора их в ГГ ещё нет - то после провала этого задания наступает фриплей? Для меня этот момент остался неясным... Но на этом все! Во всём другом мод весьма и весьма хорош!

    Неплохая, легкая детективная история. Мне понравилось. Спасибо огромное! 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SchooL-HaTeR

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Играя продолжительное время и поняв что сюжет скорее всего закончился тупа на задании отнести документы информатору.... из лесничества я понял что именно из за таких модификаций и прочего сыпиться сталкерский моддинг.

    Так тока слабаки поступают ,начинают делать модификации на протяжении уймы времени а потом тупо забрасывают выкидывая все наработки которые были сделаны.... это что ? мод ?.... 
    как по мне чуточка кастцен и интриги с осознаниями за душу больше не чего не взяло... да красиво сделанные некоторые локациии в плоть до того что можно даже прочитать что написано на стенках.... что тоже плюс.

    но опять таки,  нафига браться за то что до конца так и не удалось доделать... 
    теперь этот мод не кто не доделает  ибо все это не интересно... грубо говоря создатель мода тупа его уничтожил.

    и это не единичный случай уже второй мод по счету я вижу который выпускает стадии бета теста а потом такие ой всё. Мы устали нам плохо... кто доделает тот молодец норм че ?

    Я боюсь представить что будет со сталкерским моддингом после релиза СТАЛКЕР 2.

    В общем

    +динамичность аномалии

    +локации некоторые красиво проделанные

    +есть чуточку кастцен

    +механика выстрелов

    -сюжет короткий 

    -мало второстипеных заданий

    -беготня на некоторых локациях

    в общем мод стоил лучшего если бы разработчики модификации не забросили её и доделали бы до конца.
    но увы позор им. Из за них сталкерский модинг и теряеться. 

     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ethnos

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Ну что могу сказать...

    Мод довольно хорош на прохождение, но как и говорилось этот мод недоделанный! Поэтому есть сырые и недоделанные вещи, но это не значит что мод плохой просто есть проблемы.

    Говоря про графику и эмбиент для меня это почти шик, где-то (новые мутанты, оптимизация, кастомные локации) 8.5/10

    Геймплей и механики. Для меня многое было уже известно, но есть и новые для меня, поэтому можно поставить 9/10

    Сюжет это вообще отдельная, так как он тут хороши 10/10

    В общем можно сказать что мод хорош, хотя есть ошибки или дыры, но не забываем что это всего недоделанный билд мода. Моя оценка моду 9/10

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    vimikatch

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Мод понравился (хоть он и довольно сырой), локации бомбические все новое, просто супер, так держать, буду ждать его полной доработки!!!

    Минусы - торговцы  на локации аэродром как и торговец с ремонтником в лесничестве у долга нерабочие, торговец у свободы на автобазе тоже практически ничего не покупает, броня вообще нафиг никому не нужна. У ремонтников можно апгрейдить только самое простое оружие типа обрез и ПМ, на локации шахты расположение гг на миникарте и карте в ПДА не соответствует действительности и я так понимаю локации шахты и рабочий поселок не заселены из-за незаконченной работы над модом. А вот за елочку респект, порадовала)))!!! У кого были вылеты, а так же проблемы с графическими текстурами прочитал такой совет: пробуйте играть на динамике, при этом в геймдате в папке с шейдерами нужно удалить файлики skin.h (я нашел таких 3), в общих документах, там где находятся сейвы и прочее нужно полностью почистить папку shaders_cache (только почистить, саму папку оставить), после этогих манипуляций у меня особых проблем не было.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Loverboy

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Он мог стать лучшим...

    Поиграл несколько часов.

    Первое, что хочется сказать - в моде потрясающие локации. Я пока видел не все, но того, что видел, достаточно для такого умозаключения. Локации изобилуют новыми объектами, которые на удивление отлично вписываются в игру, создавая ощущение новизны и пробуждая давно угасшее желание к исследованию Зоны. Последний раз, когда мне было интересно исследовать игровой мир Сталкера, случался со мной в Lost Alpha, где локации не уступают по качеству исполнения. Существует много потрясающих модификаций, но почти все они либо построены на набивших оскомину картах оригинала, либо на набивших оскомину картах из одного известного пака локаций. Есть и моды с оригинальными локациями, но таких мало и довольно редко локации там качественны. В проекте "Отступник" с игровым миром всё замечательно. Я бы даже поставил его выше Lost Alpha в плане локаций, т.к при всей крутости и качестве LA локации там всё-таки старые, билдовские. Да, максимально переработанные и проработанные, но ты примерно знаешь, что там и где находится. Тут же - полная неизведанность.

    Довольно интересным показалось и заселение локаций новыми мутантами. Да, не все они выполнены качественно, но все находятся на своих местах и происхождение тварей в целом вопросов не вызывает. Опять-же, новые мутанты отлично вписываются в общую концепцию мода и не мозолят глаза, как это часто бывает при обновлении бестиария в других модах.

    За сюжетом как-то особо внимательно не следил, т.к он тут немного теряется на фоне желания всё исследовать. Из плюсов отмечу то, что сюжет служит неплохой экспозицией для обновленного игрового мира, т.к водит игрока по точкам интереса на локациях. Повторюсь, я не столь далеко его прошел, чтобы судить о нём в целом. Может, дальше будет хуже. Но то, что есть, в целом неплохо. Довольно много кат-сцен, не все они красивы, но пойдёт. Озвучка хромает по качеству, но тоже пойдёт. Орфография местами страдает, но фейспалмить не заставляет, так что пойдёт. "Пойдёт" - это моя ключевая характеристика сюжета в проекте "Отступник".

    Теперь о грустном. Первое - оптимизация. Частота кадров падает довольно часто. Да, у меня не лучший ПК, но более графонистый LA вызывал куда меньше дропов. По оптимизации из похожих модов могу вспомнить Путь во Мгле, где тоже частота кадров любила проседать по поводу и без. Впрочем, в проекте "Отступник" это можно объяснить местами не самыми оптимизированными новыми объектами. Возможно, имеет смысл где-то срезать полигоны, где-то чуть ухудшить текстурки, где-то убрать лишнее и мод от этого только выиграет.
    Вторая грустинка - дисбаланс. Понятно, что это лишь билд мода и судить его за баланс не совсем корректно, но если рассуждать, как игрок, которому дали поиграть в продукт, то можно сделать заключение, что мод не отлаживали. Сложность "Мастер" явно была адаптирована под тест-режим, т.к игрок на ней фактически не получает урона. Мутанты часто представляют из себя губки для пуль и иногда их набегает слишком много, из за чего в моде чувствуется резкая нехватка патронов. Нет, конечно, можно начать задротство со сбором всего и через сейв-лоад купить себе несколько мешков патронов и таскать их с собой, но это уже проблемный геймдизайн, раз игроку приходится это делать. Отсюда вытекает третье - проблемная шутерная часть. Оружие было изменено, но сделано это крайне посредственно, на уровне каких-нибудь модов 2011 года. Благо, обошлись только заменой/ретекстуром оригинальных стволов, не став тащить кучу однотипного оружия по принципу "лишь бы было". Но всё равно оружейная составляющая в моде отвратная. Лучшим решением будет вшить в мод условный FWR, который улучшает базовые модели оружия, не меняя их стилистику и добавляя новые, качественные анимации. Само же оружие сделать мощнее, это позволит самому геймплею быть динамичнее.

    Моя оценка - 8 баллов. Минус балл за оптимизацию и минус балл за проблемы с геймплеем. Очень жаль, что мод забросили его авторы. Потенциально это лучший или один из лучших модов на сталкер на данный момент времени. Остаётся верить в то, что комьюнити его не бросит и на то, что он не попадёт в руки любителям васянок, что сделают из него сборную солянку из всевозможных AtmosFear, STCoP'ов и прочего.

     

     

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Аплодисменты 1
    • Печаль 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TopSecret

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Всем привет. Прошел данный мод раз 20 так как являлся тестером с 2018 года)
    Минусы: с графикой так ничего и не сделали( аля 2010 год) 
    2. торговцев так и не доделали ( нет товаров толком, не покупают вещи...) 
    3. мод не закончен до конца ?
    Плюсы: 1. множество новых локаций 
    2. Новые мутанты ( авторские) 
    3. стабильность и оптимизация мода, работает даже на "ведрах" - гладко и четко
    4. Хорошая история ( жаль сюжет не закончен) 
    5. Новые механики, новые текстуры, предметы - чисто авторские наработки которые вы нигде не встретите 
    вывод: даже на данном этапе билд приятно и Интересно играть! ставлю 7 потому что сырой не законченный билд не может иметь 10 звезд. 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 4
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Печаль 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    67dan

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Замечательные идеи у мода ведь были и жаль что всё так кончилось. По факту произошла проблема и играть дальше не смог. Но мод понравился даже с начальной заставки, показалось интересным повествование. Но что больше всего понравилось - что тут новые локации и классная карта. Да, конечно можно придраться, мол это КПК, там не должно быть такой карты топографической. Но если доделать идею, то можно в рюкзаке просто сделать карту для полного погружения. Локация порадовала, хоть я и видел её предвестника в СВ: Осколок Тьмы. Мутанты новые, которые классно вписываются под локацию первую. Увы, узнать что на других локациях, не смог, так как при попытке попасть на базу сталкеров, стабильный вылет. А так, очень жаль что мод не вышел в итоге. Очень надеюсь, что кто-то умный возьмет и доделает его, впишет все идеи, что были изначально в моде. Из минусов нечего поставить, так как я видел, что мод незавершен и минусы, вроде паршивой графики, отсутствия Ор. пака и тд, просто бессмысленны. Что в завершение? Я хочу пожелать удачи всей команде, что разрабатывала мод, во всех жизненных начинаниях Еще играя в Пролог, очень хотелось увидеть какая история будет ждать меня. Жаль, что так кончилось всё....

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 3
    • Мастер! 1
    • Печаль 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ammoniac

    · Изменено пользователем ammoniac

       13 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 13 / 13 пользователей

         Не совсем уверен, что мод пройден, потому что после отключения силового поля и закладки документов об установке в схрон, квесты прекратились, и, похоже, игра превратилась во фриплей. Так ли это задумано, или я просто чего-то не доделал, хотя исправно выполнял все второстепенные квесты, но заданий больше нет и не предвидится. Сбегал для проформы в Шахты - пусто. Ну, так и запишем.

         Теперь о моде. Я не великий дока в модах, но во все более-менее значимые я поиграл, и скажу как на духу - если нашелся бы, как говорит разраб, кто-то, кто мод "поднимет с колен", то, вот провалиться мне на этом месте, вышла бы бомба. БОМБА. Не уступающая самым маститым модам всех времен и народов Сталкера. А может даже кое-какие и превосходящая. Потому что даже этот сырец, что мы имеем на данный момент, уже даст фору многим. В общем, я доволен, как слон. Была бы возможность ставить 11 "звезд", я бы поставил 12 ?

         Лично на моем далеко не мощном компе не было ни одного вылета, хотя играл я почти на максималках. Лагов и багов минимум. 

         Минусы, конечно есть, но, черт возьми, о каких недостатках можно говорить, когда речь идет о далеко неоконченном продукте? Тем более, что минусы теряются в океане плюсов, имхо.

        Короче, рукоплещу неистово и всем рекомендую!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Мастер! 4
    • Жму руку 1
    • Печаль 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    makdm

       13 из 17 пользователей отзыв оказался полезным 13 / 17 пользователей

    Прошёл только локацию Топи. Дальше жесткий движковый вылет. Так что сужу по первой локации.

    Плюсы:

    1. Локация сделана на отлично. Никаких багов не заметил.

    2. Звуки самой локации, НПС и эмбиент вполне атмосферные. Мне нравятся.

    3. Графика - меня все устраивает.  Не слишком вычурная, но и не совсем замыленная. Короче говоря - золотая середина!

    4.  Стабильность на высоте. Вылетов при выполнении квестов не было.

    5. Диалоги приемлемые. Нет пафоса и нет тупизма. Для меня все адекватно.

    6. Новые монстры не тупят и отлично вписываются в атмосферу самой  локации.

    7. Реализация квестов на высоте. Нет никаких непоняток при их выполнении. 

    Минусы:

    1.  Квест с раненым сталкером требует наличия аптечки. Если вы её после старта игры использовали, то её нигде не найти поблизости. В итоге в прохождении затык и либо переигровка, либо ищите неизвестно где и неизвестно сколько времени. Динамика игры падает!

    2. Квест на спасение сталкера на ферме. Опять та же схема. После того как дал аптечку, то будешь вести хромого, раненого сталкера до базы минимум 30 минут реального времени. При этом ничего интересного не происходит.  Динамика игры падает!

    3. При выполнении квестов нет понимания зачем ты это все делаешь. Должна быть какая-то цель, но я её не увидел, либо её не смогли до меня донести разработчики в диалогах персонажей.

    В целом все очень здорово. Если в квестовой линии подправить кое-какие недочеты, то мод будет весьма успешным.

    В целом, мне понравилось!

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 3
    • Мастер! 3
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв