Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Reach mod + Slenderman


    Reach - это новый хорор проект. На протяжении всей игры, мы будем ходить по кораблю в поисках ключей, для открытия дверей. Наша главная цель- это достигнуть конца. По геймплею встречаются: скримеры, страшные атмосферные звуки. После прохождения игры, открывается модификация Slenderman - Хоррор от первого лица. Сюжет игры построен на основе персонажа сетевого фольклора, по имени Тонкий человек. Цель игры — собрать 8 записок на каждой карте (их 2), не попавшись загадочному существу. Отличии от 0.0.1 версии карты расширились. Система смерти изменилась.


    • Лайк 1

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Vint_the_stalker_

      

    Не понимаю, как эта "модификация" ещё умудрялась носить положительный отзыв, если в ней, откровенно говоря, всё ужасно. Это просто ужас и настоящий кошмар. Конечно, кто-то может сказать, "если не нравится модификация, не обязательно её хейтить", но чёрт возьми её есть за что хейтить! Господа, это реально ужасно, и чтобы понять, почему в это не стоит играть, сейчас объясню:

    I. Самую малость о плюсах:
    -неплохая задумка в хоррор стиле + 1 балл
    -новые локации, то есть побродить самое то, например, по лабиринтам или же по кораблю - следовательно 1 балл +
    -кат-сцены: сделаны если честно 50/50, но да ладно (пол бала за это +)

    II. На этом плюсы закончились, a теперь к минусам:
    -Отвратительная оптимизация:
     при попытке выйти из игры, при переходе на другой уровень или же загрузке сохранения случаются частые вылеты, из-за чего приходилось загружаться по новой (Оптимизация наше всё, поэтому минус 3 балла за это сразу! Лютый кошмар!)
    -Принцип "ходи - ищи туда - не знаю что именно, но выкручивайся как хочешь: этим мы занимаемся на протяжении всей игры, ищем бумажки, ключи, и тому подобное. Незнающим игрокам будет очень тяжело, а разработчик не удосужился сделать хотя бы подсказки небольшие. Даже если ты и нашёл что-то нужное, то тебе нужно будет также бегать в припадках, чтобы продвинуться по сюжету. Не люблю это, за это минус.
    -Сюжет: в начале нам необходимо найти какое-то лекарство, а в итоге мы и делаем, что ищем ключи, открываем двери и ничего более. Скучно, уныло, глупо. Минус балл.
    -Диалоги:  боже упаси, сделаны также отвратительно. Кто писал то это всё? Ребёночек из 3Б класса или кто? Ну что это такое? Куча ошибок даже в банальных местах (Не сИдит, а сЕдит) Читать вырвиглазно, минус балл.
    -Техническая составляющая игры: как оказалось уровень 7 ночь непроходим, так как господин разработчик не удосужился прописать ещё 2 необходимых предмета, из-за чего оказывается игру нельзя пройти дальше и сюжет застопорился. Вот и думай, у кого руки растут не оттуда откуда надо. 2 балла минус за это!

    Итог:
    2/10. Не советую к прохождению это...."творение". Как это бывает всегда - задумка хороша, а реализация убогая. Получили, что получили.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Cheeker-Breeker

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Интересная задумка, как это к сожалению и бывает с завидной частотой, разбилась об айсберг кривой реализации. Во многих элементах мода проглядывается халтура, но при этом все-таки улавливается какая-то изюминка. Может быть это связано со стилем мода, подачей, неординарностью квестов. Но частые вылеты мода порою выбешивают, разрушая к черту всю атмосферу. В этом, скорее всего, главная проблема модификации. За ней же следуют орфографические ошибки, которых в моде предостаточно. Но с другой стороны присутствует атмосферный эмбиент.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Итак, еще одна модификация с другим сеттингом, но на нашем родном движке. Вторая попытка. Причем - хоррор. Такого ведь еще не было. Я даже про моды в сеттинге сталкера молчу, разве что можно исключить «Упавшая звезда», хотя та не является хоррором, а лишь имеет зачатки и элементы. Ну да не суть. Давайте поговорим об этой игре, а именно о «Reach».

    Судя по дате, события берут начало в 2002-м (или в 2004-м, потому что точно не помню), в одном городе стиля Возрождения (Ренессанс), а точнее, в порту. Далее события разворачиваются на корабле, бушующем в море - и тут начинается самое интересное.
    Попытка сделать хоррор на X-Ray - очень даже удалась. Постоянно держится напряжение в тонусе и подача сюжета старается нас как больше напугать, заставить иметь все больше вопросов аки «что происходит?». В целом, квесты, если их таковыми тут можно назвать - вышли на высшем уровне. Нет, в техническом плане они уродливы, как и почти вся реализация остального. Они в подаче вышли шикарными: никаких однотипных квестов; тут квесты уникальны, со своим почерком. Да такого даже в сталкере нету. И да, здесь есть вариативность: можно сделать выбор, который повлечёт за собой другой путь.
    Диалоги... диалоги... Ведь она одна из важнейших элементов сюжета. Верно, ошибок тут огромное количество. Однако какая подача! Диалоги у автора вышли определенно со своим шармом и колоритом, а не обычными банальными. Тем более, что так лучше, ибо какие диалоги вы выберете: ужасны в подаче, но идеальны в техническом плане или отлично написаны, но с кучей ошибок? То-то! Но что больше всего следует отметить, так это работу над звуком и музыкой. Я уже не помню, в каком творении я последний раз видел такую великолепную работу с звуком... Ну, может Darkest Time. В целом, звук, саундтреки и тому подобное - подобраны и поданы идеально.

    Да, как я говорил - мод ужасен в техническом исполнении: кривая карта в ПДА, остатки ванильных моделей NPC и некоторые некачественные, вроде с побитым сглаживанием; и самая главная проблема - тупо постоянные вылеты. И багов тоже большое количество - персонажи выполняют анимацию не на своих местах. Но даже это не мешает назвать мод совершенно чудным творением.

    Оценки:

    Геймплей: 7.5\10
    Графика: 7\10
    Звук: 10\10
    Сюжет: 9\10
    Атмосфера: 10\10
    Диалоги: 7+\10
    Стабильность: 2\10
    Качество\Уровень исполнения:
    - техническая сторона: 4\10
    - реализация на X-Ray: 6.5\10

    Общая оценка: 8.5\10

    Вердикт: добротный мистический хоррор; пример того, как нужно делать хорроры. Однозначно, нужно почаще делать проекты с другой концепцией на нашей «тачке», потому как таковых - мало. Очень надеюсь, что автор продолжает развитие в своей сфере.

    P.S. к сожалению, не смог пройти до конца и вдобавок оценить «Slenderman» из-за шахты в снах, в котором постоянно убивала девочка-призрак и выроняла мою зажигалку, но впрочем, даже это мне не помешало хорошенько насладиться прохождением, после чего и написать сию писанину.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость XAH

      

    Мое первое знакомство с этой модификацией было на ютубе, когда я случайно заметил надпись s.t.a.l.k.e.r reach mod + slender. Меня заинтересовала надпись слендер и я решил сам опробовать этот мод. Итак...
    -Сюжет
    Довольно не обычно кто тому же весь сюжет разворачивался на одном корабле. Концовка необычна, как я понял это все был сон +.
    -Хоррор
    Атмосфера нагнетающая, все эти скрипы, звуки кашля, топоты, стуки и тд очень крипово. Насчет скримеров: создается ощущение, что их мало, но в это же время кажется, что их достаточно и да они действительно страшные +
    -Др. интересные штуки
    Почти на каждой карте есть заставки, я люблю их за это +.
    Это первый мод в котором игра из шутера превратилась в сурвариум +.
    И 2-ой мод в котором не задействован мир сталкера (Зона) здесь автор придумал свой маленький мир +.
    Новая карта классно реализовано не смотря на то, что в ней только показывают вырезанные сцены +
    -Монстры и враги
    Как я заметил автор пытался их за текстурировать так, чтобы они не были похожи, что они как будто из сталкера +. - за то, что некоторые враги забагованы.
    -Музыка
    Тут нечего сказать просто +.
    -Минусы
    Некоторые сцены ошибочные (бывает нет звука).
    Вылеты при переходах.

    Вроде все. Оценка 4.
    Ap-pro я думаю вам стоит сделать небольшой обзор на этот мод.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DreamerHardcore

      

    Несмотря на множество ошибок и недочетов в плане кривизны скриптовых моментов (!), локаций и всего прочего... Мне понравился этот проект! Он очень необычен и показывает то, что из сталкера можно сделать совершенно другую игру. Поэтому говорю больше о плюсах.
    -Страх
    Некоторые моменты пугают, правда на уровне скримеров и прочего, но атмосфера непременно нагнетает и дает некоего шарма проекту.
    -Сюжет
    Новый, необычный.
    -Звук
    Пугающие и атмосферные звуки.
    Минусы не стоит упускать.
    -Сюжет
    Несмотря на свою необычность мод дает нехилые трещины в сценарии и сама реализация выглядит не очень идеально.
    Возможно, что минусов больше всего, но они не так важны (!), когда значительно меняется концепция любимой игры.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв