Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • True Stalker


    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    AlexFrost48

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Ждал эту модификацию как дети ждут маму с рынка!

    Начнем с плохого!

    Не понравилось что Топор умер(((((((((( прям блин совсем расстроился, далее я облазил со сварогом все аномалии но так и не нашел кровь камня а квест на этот арт есть у сидоровича! так же можно было добавить что нибудь типо случайных тайников если я допустим сам его нашел а не по наводке от торговца или трупа, было пару не приятных моментов с автосейвом когда загружаешься и умираешь сразу( так же на свалке когда начал разговор с ковалем по мне стреляли бандюки а диалог нельзя было отменить чтобы потом снова его начать и меня пристрелили а быстро его прощелкать это как то не то, а да и еще много много много беготни с транспортом или проводниками было бы приятнее!

    А теперь сладкое!

    Проходил так же на стримах, вылетов багов и прочей ереси не увидел, проработка персонажей и квестов на высоте парящая деревня, более расширенные локации и новые опасные мутанты, кат сцены, новошепеличи все это отображает время вложенное командой в эту игру, играя вчитываешься в диалоги и переживаешь за персонажей, чуть не прослезился когда убили Юрка( проработка графики локаций, аномалий, мутантов заставляет получать крайне положительное ощущение от игры!

    Мод рекомендую к прохождению каждому! Данный мод не оставит равнодушного ничего 10 консервных банок из 10!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Duhastr

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Я узнал про этот мод по рекомендациям с ютуба, немного посмотрел обзоры на мод, заметил, что цвета стали ярче и интерфейс другой, по началу решил, что проходняк какой-то и не стал особо вникать, но потом мне кореш посоветовал немного поиграть в него, я поиграл и меня затянуло. С самых первых минут игры я заметил, что целиться и стрелять стало гораздо удобнее, пропала эта бесячая задержка и увеличение камеры, когда надо сначала прицелиться и только потом выстрелить, теперь ты видешь цель, целишься, при этом камера не подпрыгивает и не приближает, и можно сразу стрелять, реально, спасибо большое, наконец-то ты не теряешь цель во время прицеливания, всё плавно, камера не дергается, отдача приятная, даже попадать по собакам и тушканам стало удобнее, эта особенность меня и погрузила в игру, мне теперь захотелось играть, настолько всё сделано удобно, от камеры до интерфейса, к нему быстро привыкаешь, задержек нету даже при действиях в бартере, просто чудо какое-то. Про квесты и сюжет скажу, что стало интересно проходить задания, долгие пробежки разбавляются разными активностями, например, ты бежал на переход на свалку, а там чел у машины просит бензин ему принести, ты приносишь, а тут бандиты появляются и стреляют по тебе, катсцены сделаны на движке игры, смотрится органично, озвучка на высоком уровне, все реплики в тему и не вызывают кринжа, в этот мод хочется играть, история очень интересная, а новое снаряжение, которое даётся за прохождение, создаёт интерес найти его. Мод просто супер, от души, это лучший подарок к Новому Году 👍👍👍👍👍👍👍👍

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    danil541

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    проходил мод несколько раз с разных сохранений, первое прохождение оставило шикарное впечатление, это лучшее из всех игр, во что я играл за последние лет 7, а мб и больше, при этом мод я не ждал, я вообще ни в какие моды до этого не играл (не считая новой войны и других модификаций, но это было на момент выхода тч), но увидев обзор решил что стоит попробовать, и я ни капли не пожалел. Мои чувства во время прохождения были более насыщенными, чем при прохождении метро эксодус, например. 

    к критике

    не дотягивает до уровня зп 

    заранее извиняюсь за то, что я критикую хороший мод, который получил бесплатно, но давайте представим что я заплатил за это деньги. 

    1. в начале мода растянут сюжет, его неинтересно проходить, нет интересных фишек, которые захватывали бы дух как в конце мода, начало пресное, некоторые квесты вызывают кринж (зачем ставить устройство для привлечения мутантов в деревню к бандитам, если для этого нужно убить всех бандитов, или "как я искал артефакты 24 квеста подряд"). 

    2. мод слишком линейный, очень мало побочных квестов, просто бежишь по сюжету, возможности пойти влево или вправо нет. От такого мода ожидаешь уровень ЗП или выше, хочешь много побочных квестов с классным продолжением, разными достижениями и т.п но к сожалению он плохо проработан в этом плане, из-за чего повторно его проходить желания нет (как и из-за п.1)

    3. 30% времени прохождения занимает бег. Причем ладно бы в разные точки :) иногда тебе нужно тупо бежать в одну точку, потом из нее в другую, и обратно. если убрать бег в некоторых квестах, то они займут по времени секунд 30 из 30 минут, но благо это было только в начале мода.

    4. иногда чувствуется посредственность мода: дешевая мистика, непроработанные детали сюжета, тухлая концовка, мертвая зона.. ощущение что многие квесты нераскрыты, мало связей между квестами, нет последствий. Многие пишут что сюжета нет, это просто набор отдельно-взятых квестов, отчасти с ними согласен.

    5. вид и звук оружия радует глаз, но эффект от стрельбы никакой.. будто через фотошоп добавляют эффект выстрела, пули вообще не летят, винтовки стреляют горохом, три выстрела с калаша в голову бандиту в капюшоне для того чтобы его убить? Серьезно?

    итоги:

    мод на процентов 70 очень хорош, остальные 30% забыли допилить напильником, из-за чего можно понять людей которые ставят меньше 7 баллов, ощущение что поначалу делали обычный проходной мод, потом решили сделать полноценный ААА проект, после чего забили на мод и решили выпустить так. Если бы было больше "игры" с психикой игрока, больше интересных фишек.. к примеру в тч очень классно сделан выход из темной долины, где ты из нее возвращаешься обратно на кордон, или когда выходишь из лабы и идешь в бар к людям.. это сложно описать но это вызывает какие-то прикольные чувства, или интересные квесты как в зп с тем же флинтом, или логовом кровососов, здесь же подобное есть, но его мало и оно плохо проработано (хотя выход после хозяина мне понравился, будто прошел через ад)

    если бы мод был до конца проработан, он бы был шедевром, а так всю игру будто чего-то не хватает. 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    HoneySinner

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Мод на который стоит равняться и на ошибках которого можно учиться.

    В первую очередь хотелось бы отметить то, что за всё время прохождения я встретил лишь один баг, в самом конце игры в последней локации. Ни единого вылета, даже без патчей. За это хвалить так и хочется, поскольку техническая часть в модификациях, в которые я играл, оставляют желать лучшего чаще всего. На моём железе модификация работала стабильно, небольшие проседания были только в деревне новичков, на Кордоне.

    Графика в модификации получилась на славу, красивый шейдер, вполне живописно. Радует глаз летняя атмосфера, которая, не всегда ясная и солнечная, чего опасались многие.

    Новые локации вполне интересные, но при этом в тех же Новошепеличах уже не хватало мотивации осмотреть каждую подлокацию, по причине, которую я опишу позже. Довольно необычно поработали над разнообразием монстров. Красивые модели НПС. Ганслингер приятно дополнил игру.

    Стоит отметить и новый дизайн интерфейса. Лично я не ощутил, что данный интерфейс слишком похож на ui из ведьмака, либо других видеоигр. Он просто выглядит так, как должен выглядеть интерфейс в современных играх. Я рад, что разработчики решили поэкспериментировать с этим делом и выдали что-то совершенно новое и необычное, в сталкерском моддинге. Единственный неудобный аспект - это малые иконки состояния персонажа,  а также иконка радиации, смотря на которую не совсем понятно насколько сильно облучен гг.

    Постановка кат-сцен хороша. В сценах от первого лица вижу проблему в том, что персонаж не говорит и не издает никаких звуков, что кажется не совсем естественным (например во время захода на локацию Новошепеличей, когда гг спускается с возвышенности, нет ощущения что это всё же не камера двигается, а персонаж, который в этот момент мог бы издать хоть чуток кряхтения или пыхтения :)  Либо последняя встреча с Юрком (Топор наверное с покерфейсом просто был).

    Сюжет выдался по своей сути простеньким, каким и задумывался, наверное. Я не говорю что это плохо, гг не Рэмбо, либо с таинственной историей за пределами Зоны. Меня наоборот порадовала приземленность истории. Некоторые моменты, на мой взгляд нелогичны. Наивность главного героя, который постоянно получает по голове или теряет своё снаряжение вызывала дикий фейспалм.  Малая вариация свободы действий в квестах. К примеру, почему бы не дать выбор игроку, когда Топор решает судьбу двух молодых сталкеров, которых он провел вместо Юрка, либо дать возможность в определенных диалогах сказать: "не, братан, я пить больше не буду :)". А так, повторюсь, наивность гг это просто кошмар, на одни и те же грабли наступает и от этого развитие персонажа хромает, на мой взгляд.
    Очень напрягает постоянный бэктрекинг.  В Новошепеличах я уже умирал от духоты, когда нужно было идти с одного конца карты в другую, чтобы потом снова вернуться опять туда откуда пришёл (это проблема всех локаций). Как итог, под конец квестов, на данной локации, я шёл только по ним, чтобы скорее уйти с этой территории, тем самым не открыв все точки интереса. И это большая проблема этой модификации, постоянное хождение туда-сюда и снова. Данную проблему можно было бы исправить таким образом: на каждой локации добавить какую-то точку быстрого перемещения, которая считалась бы условным хабом. Либо хорошо обыграть помощь сталкеру, которому требовалось топливо. Чтобы он связался вдальнейшем с гг и предложил возможность перевозки из локации на локацию (не на все, а на те, к которым можно было бы добраться по логике мира модификации). А так квест с топливом совершенно не имеет смысла, а лишь растягивает игровой хронометраж.
    У геймдизайна имеются определенные недоработки. Так в пример можно привести отключение электричества на научно-военной базе в Новошепеличах. На базу пришел поздней ночью, по логике вещей понял, что отключить электричество нужно в подстанции. Я попросту не заметил рычаг, но приметил схрон, который был загорожен коробками, подумав что это место нужно только для схрона отправился бродить дальше по подлокации на которой летала крайне подозрительная электрическая аномалия (что тоже наводило на определенные ложные мысли по отключению электричества). Вернулся только  после того как расставил все детекторы, которые я думал помогут мне понять где отключить электричество. И вновь я начал вылизывать эту подлокацию в поисках заветного рубильника, который нашел на подстанции, там где был загороженный схрон. И ладно бы я единственный не нашел этот рубильник, но есть видеоролик в котором показывается, где данный рубильник можно найти. Соответственно это уже огрех геймдизайна, а не мой тупизм. В данной ситуации можно было бы на карте отобразить метку с радиусом, где необходимо искать этот рубильник (та метка, которая была на кордоне, когда мы добывали первый артефакт Сидоровичу). Ещё подобная ситуация произошла во время поиска лестницы в Кровососовке. Обошёл всю деревню, в тексте квеста было сказано, что в деревне есть несколько лестниц. По итогу нужная лестница только одна, в каком-то хоть и близком к месту откуда квест мы этот взяли, но тёмном закутке. Решить проблему можно было очень легко. У нас деревня в которой рабочие фонари. Так просто поставьте скриптовую лестницу под фонарь, на видном месте и не сильно выбивалось бы из окружения. В общем можно было бы лучше, но  времени на тесты видимо не хватило.

    О музыке могу сказать, что она сделана так как нужно, из атмосферы ничуть не выбивается, но её будто маловато. От мелодии на Кордоне в какой-то момент начали вять уши в силу её частого повторения). Хочется отметить мелодию в Баре, которая отлично вписывается в настроение безопасной территории, где можно отдохнуть от вечно поджидающих опасностей. 

    Озвучка персонажей хорошая. Васянство местами чувствуется, но редко. Алексей на озвучке Топора это увы, не то, скорее даже мискаст. Я ни в коем случае не говорю что я бы озвучил лучше, но такое чувство, что Алексей местами просто читает с листика. Гланц в озвучке это клёво, но Гланц сыграл Гланца)).

    Местами НПС дико тупят, в некоторых моментах они попросту не агрились на меня, а стояли там, где их поставили в редакторе) Наверное я просто не наступал на триггер, во время которого они бы начинали что-то делать. Тут чисто мои догадки, ибо с внутренними аспектами движка я не знаком. Из атмосферы это тоже выбивает. Кто-то недоволен малым заселением монстрами локаций, а меня накаляет тот факт, что я только недавно перебил всех котов/собак/кабанов и прочюю живность, а они снова тут как тут в тех же количествах. От этого тоже становится душно и появляется необходимость тупо их обходить стороной.

    По итогу хочется сказать, что данный мод заслуженно получил свою огласку за пределы локальных АП-про и прочих сталкерских/околосталкерских сообществ. Качественно исполненный мод с технической точки зрения. Но не без своих проблем, которые, как ни крути имелись бы не в одном месте, так в другом, поскольку проект этот некоммерческий, разрабатывался на энтузиазме. Однако стоит отметить, что любой мод разрабатывается на этих же условиях, без цели заработка, на чистом энтузиазме (отчего некоторые так и не выходят в свет). Соответственно оценивать его нужно так же, как оценивают остальные моды, с холодной головой, невзирая на оголтелый хайп вокруг него. Снимая розовые очки моя личная оценка моду 7/10. Большая бочка мёда, но не без дёгтя.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LevkoPlay

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    10 из 10
    Мод очень понравился. Однозначно рекомендую к прохождению и поддержать авторов не забудьте.
    Выделю некоторые моменты которые немного не понравились или выбивали из погружения.
    1. ГГ слишком часто вырубают в кат сценах, это не понравилось.
    2. Я бы не сказал что у игрока есть выбор во время прохождения, скорее иллюзия выбора которая незначительно влияет на сюжет.
    2. ГГ был срисован и озвучен ВульфСталкером. Поймите правильно он Симпатичный парень, умный, харизматичный, участвовал в разработке и вполне заслуженно присутствует в моде. Но в качестве ГГ хотелось бы видеть и слышать актёра, а Вульфа можно было бы сделать ключевым персонажем. Сильно выбивало из погружения.

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Comp15376

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Что ж. Хороший мод, багов не обнаружил, что очень удивило. Сюжет захватывающий с неожиданными поворотами. Вначале игры довольно тяжело даже на минимальной сложности, убиваю врага с пистолета за 3 выстрела в голову, интересно огромное количество оружия. Надоедает долгая и постоянная беготня по локациям которые в свою очередь очень большие. Побочных квестов тьма тьмущая, но не все квесты можно назвать побочными, их никак не обойти , тебя принуждают их совершить.

    +Графика

    +Разнообразие оружия

    +Торговля

    +Меню инвентаря и ПДА ( отсылка на Rust? )

    +Детализация НПС

    +Новая локация

    +Доступность инструментов для грубой,тонкой,калибровки

    +Кат сцены

    -Бесконечная беготня по локациям и между ними

    -Дисбаланс Урон(ГГ)/Здоровье(НПС) Но это касается только начальных глав игры (1 и 2 главы)

    В целом тут понятно куда ушли 7 лет разработки игры, они потрачены не зря. Спасибо за прекрасный мод!!!!!!!!

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Reign_of_Monolith

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    ну что я могу сказать, прошел я этого трусталкера, ну как по мне это -
    Имхо - ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ модификация !!!!!
    0 вылетов за всю игру !!!!!!!!!!!!
    0 багов встречено в заданиях и  по игре и в целом в игровом процессе !!!!!!!
    Все идет гладко и  четко без фризов и тормозов  !!!! 

    да в начале развитие сюжета немного задушило ТЧшными заданиями сидоровича но потом стало хорошо и даже интересно!

    ощущение от стрельбы, ИМХО очень плохо сделано, она прям как будто из ТЧ а не ЗП

    Музыка топчик !!!!!!!

    диалоги почти не душные и даже интересные и довольно логичные ))))

    новый интерфейс - ну на любителя, да не такой как все привыкли но неудобств не вызывал - значит сделан хорошо

    единственное что мне не понравилось это 2 сюжетные линии которые вроде как связаны но в то же время создают ощущение будто 2 мода слепили в 1 просто "потому что потому!", сделав по сути 2 разных основных сюжетки в 1 игре, связанных лишь общим местом действия и парочкой общих имен действующих персонажей, и оба ГГ накосячили испортив себе жизнь без явно показанных(по ходу игры) на то причин, ну в смысле в игре мне показалось причины их "фатальных" поступков не были объяснены!

    p.s. новая локация классная :u1F44D.0:даже скрин выложу - вот!!!

    spacer.png

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DORA_DURA

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    "Пап а пап, а покажи сталкера" . 7 лет разработки, качество, атмосфера и реализация. Этот мод не сможет задать планку качестве и шаблон модостроя ведь он его обгоняет на 5 лет вперёд. Хочу сразу подчеркнуть не оспоримые по моему субъективному мнению плюсы и достоинства модификации.

    1. Сюжет. Тут он есть но появляется после 4-5 главы.  Разработчики показывают сталкерский быт таким как он должен быть глазами обыкновенного сталкера. Никаких штурмов ЧАЭС, никаких поисков сверх.секретных лабараторий. Мы не первопроходцы мы кусок радиактивного мяса в поисках лучшего и не более. Описать первую часть модификации можно одним предложением: "Выпить водочки, похабарится, побегушки у торговца" и это классно.

    2. Музыкально соопровождение. Я бы не сказал что оно тут близко к оригиналу но нотки и оттенки есть, даже некоторые композиции слышаться как реймк Mooze. Музыка напоминает смесь классической сталкерской композиции Dying Light и Фоллыча. Она шикарна и атмосферно. Ждём когда выложат в открытый доступ.

    3. Визуалы, модели и.т.д это не HD Ретекстуры. Хорошие и качественные модели которые не теряют оригинальной концепции и атмосферы. 

    4. Побочка её тут много и вся она с ног до головы качественна.

    5. Озвучка. Приянто слушать, дубляж качественный до жути.

    6. Графика и мапинг. Тут нечего сказать. Надо это прочувствовать.

    7. Большая продолжительность.

    Есть и пару минусов, которые не порадовали.

    1. Беготня она тут, не как в Lost Alpha но есть. Разработчики ближе к концу начали решать этот вопрос, но он до сих актуален. Было бы неплохо завести проводников.

    2. GunSlinger к сожелению мне этот не заходит. Он очень сухой и дубовый и крайне скудный на разнообразие оружия. Последний STCOP выглядел бы на порядок бодрее и вносил бы по больше оружейного разнообразия.

    3. Сюжет последних глав уходит немного в нелогичные дебри. Но не осуждать это грех с такой-то реализацией.

    Итог: С каждым годом модификации всё качественее и амбициознее. Я думал этот проект загнется так же как и смерти вопреки или Frozen ZOne где разработчки взяли на себя очень много, но сдулись. Но тут всё таки выпустились за что команде большой поклон. Я думаю на фоне таких проектов как True Stalker, STALKER 2 не будет уже таким проработанным.

    9/10 С релизом.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    painstyle01

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Начнем издалека.
    Сталкер я играл ещё мелким, на старом белом динозавре с пузатым монитором. И каждый раз не спускался в подземелье Агропрома из-за кровососов и контроллера (последний пугал больше всего)
    Пол года назад я закрыл гештальт в виде оригинальной трилогии, а из модов максимум несколько раз в месяц захожу пострелять в Аномали.

    Увидел мод у знакомого стримера (Биток, если ты это читаешь, привет). Пошел гуглить, почитал описание, немного смутило количество модов, так как я любил чем позапарнее, но графика перевесила это, и я установил.

    И ГОСПОДИ, СПАСИБО ЧТО Я ЭТО УСТАНОВИЛ.

    Графика:
    Это не Anomaly Custom которая реализьмом так и дышит, но всё равно приятна глазу. Не слишком ярко, что бы нагнать атмосферы в подземелье, и не слишком тускло гулять по дождливому Кордону. 9/10

    Геймплей:
    Да, всё тот же старый добрый сталкер с некоторыми нюансами. Батарейки, шлема, тактикульность в стволах. Но лично мне хотелось побольше запары. Так хлебнул энергоса, и так и прешь дальше по метке. 8/10

    Сюжет:
    Боже, да я даже в оригинальном сталкере все диалоги не читал, а тут даже подходил к НИПам и расспрашивал что новое в зоне. Прописано интересно. После "поворотного момента" в жизни Топора вообще боялся за его жизнь как за свою (!!!СПОЙЛЕР!!! не зря боялся) Единственное "принеси подай и ещё раз принеси, я забыл сказать" немного вымораживает, но остальное держит в тонусе. 9\10

    Звук:
    Моё почтение. Скооперировались с легендами дубляжа, а на роль глав гада встал сам Дедпул! Хрен с ней, озвучкой. Музыка. Атмосферность создается чисто из-за трека и картинке на мониторе. Пусть в тебя стреляют 20 монолитовцев, все равно тебе будет приятно слушать это всё, и даже захочется немного прибавать. 10\10

    Итог:
    Must play для любого любителя Зоны. Оставляет новые ощущения от старой игры. И подгоняет желание пройти Ждалкер 2 ещё быстрее.
    Проходил мод заглотом, забыв про Доту, работу, еду, и проблемы за окном. Однозначно рекомендую.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    shondayro

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Отзыв с первыми впечатлениями я уже написал, я безумно доволен визуальной и аудио составляющей. Теперь минусы и плюсы.

    Начнём с минусов, ибо их не так много.

    Территории мутантов. Может это у меня такой баг был, но каждый мутант придерживался определённой территории и не выходил за её пределы чтобы убить ГГ, из-за чего даже столкновение с псевдогигантом не представляло из себя ничего сложного.

    При попытке изменить фов через консоль - руки ломаются и становятся длиннее, из-за чего анимации проигрываются криво. Починить я это не смог, надо было переустанавливать, но мне лень.

    Локации абсолютно пустые. По зоне передвигается один главный герой и стадо слепых собак, хотя нет, они держатся территорий, как было указано выше. Вне лагерей или специальных зон вы никого не встретите кроме аномалий и пары собак. Кроме того, помеченные на карте территории, по большей части, не содержат в себе ничего интересного. Максимум, можно найти аномальное поле и вытащить пару артефактов.

    В некоторых местах автосейв отвратительный. Было два момента по линии квеста, когда меня респавнило прямо перед бандитами, которые сразу убивают и был момент когда автосейв стоит среди стаи псевдособак. Переигрывать эти моменты раздражало.

    Не то что бы это минус, просто у меня жопа сгорела с этого момента, если что, это не спойлер. Сурок говорит "в этой деревне много лестниц, принеси мне и я выберусь" Минут десять я бегал в поисках лестницы, но как оказалось, лестница одна. Заскриптованная. Лежит рядом. В деревне много лестниц, да, но только одна нужная. Избранная. Плюс она размером с дом, так что когда её видишь закрадываются сомнения, что её можно взять.

    Так. С минусами это всё.

    ПЛЮСЫ:

    Я записывал по ходу игры, так что порядка не ждите.

    Можно ставить собственные метки, ура. Не надо проверять карту каждые 10 секунд.

    Очень порадовали оригинальные голоса, сделанные через ИИ, голос Сидоровича прям сочный, вкусный, так приятно слушать, как ГГ называют кончеными дебилом)

    Озвучка меня порадовала во всём моде, ОТЛИЧНЕЙШАЯ РАБОТА. Видно, что ребята уделяли этому время, писали по несколько раз, выбирали лучшие дубли, а не просто читали текст. Респект.

    Личный ящик меня порадовал тем, что он работает как эндер сундук из майнкрафта, то есть вещи, которые лежат в одном личном ящике, будут лежать и во всех остальных, которые есть в зоне. Очень удобно и не надо таскать 150 кг по всей зоне. Респект.

    На протяжении сюжета можно заметить рост персонажа. КАРАКТЕР ДЕВЕЛОПМЕНТ, если угодно. От того момента, как Топор боится к бандитам выйти в Тёмной Долине, до того как он открыто дерзит под дулом пистолета. Не сказать, что прям ведьмак из мира сталкера, но в других модах и такого нет, по крайней мере, к Топору я испытывал симпатию, а к персонажам других модов - нет.

    Кроме главного героя, строится связь с другими персонажам и это очень хорошо, что у игрока есть реакция на события, которые происходят в игре. Кого-то жалко, кто-то интересен, это неплохо.

    Отличнейшие сайд квесты, авторы много играли в ведьмака и киберпанк, ибо сайд квесты здесь это полноценные мини-истории, а не сбегай-принеси как почти везде. Я проникался историями персонажей, особенно в Новошепеличах.

    Один момент игры предлагает босс-файт, и он действительно непростой, надо доджить атаки и точно стрелять. Где-где, но в сталкере боссов я не видел (кроме вертолёта, но это святое.)

    Волк таки сгорел. Помянем.

    Сюжетная линия имеет несколько концовок. Они достигаются не просто выбором в диалоге, а разными действиями.

    СПОРНЫЕ МОМЕНТЫ:

    Система тайников из ТЧ. Это значит, что пока вы не найдёте инфу о тайнике, он не появится и залутать его будет нельзя. Кому-то такое нравится, мне лично нет. Пропадает смысл изучать локации, ибо спрятанный ящик, который ты нашёл, банально не откроется.

    Мод имеет две сложности, нормально и сложно, но по факту от выбор сложности меняется только урон по ГГ. Никаких глобальных сложностей в игре вы не встретите и она пробегается как зов припяти по пути терминатора в бронекостюме с 10-ю артефактами на поясе. Сложность это субъективно, кому как нравится поэтому не буду гавкать.

    Главный спорный момент этого мода это его сюжет.

    Без спойлеров, этот сюжет можно описать как "первые 10 часов вы играете с Call of Chernobyl, бегая туда сюда, выполняя квестики да собирая атрефактики, а остальные пару часов это научно-военная пострелушка без чёткого финала."

    Серьёзно, сюжет меня разочаровал в плане своего повествования. Начало очень медленное, кому не нравится собирательство - бросит мод на первых часах. Середина становится интереснее, кульминация ещё интереснее, а концовка просто ни о чём. Будто бы пока писался сценарий, поставили очень крутой дедлайн и заканчивать нужно было в спешке. Но ведь это не про этот мод, он же делался дольше чем фанаты сталкера живут? Финал очень размыт, может, с намёком на продолжение, но как только вы переходите точку невозврата, всё идёт на спад, персонажи мало что поясняют, цель становится размытой, а лично я перестал улавливать, что вообще происходит. Как по мне, более граммотно было бы немного продлить игру после Новошепеличей и подвести к концовке на мосту.

    Но это мои личные мысли, я рад, что мод вообще вышел таким какой он есть. Он правда отличный, особенно зная, что его делали ребята в свободное время ЗА БЕСПЛАТНО. ЗА ИДЕЮ. 

    Я почитал другие отзывы и многие ребятки жалуются на то, что мод "не привносит ничего нового". Я считаю, это несправедливо. Во первых, вам дали поиграть в это бесплатно. Во вторых, парни, этой игре почти 15 лет. Сталкер ЗП старше чем многие её игроки. Эта игра банально старая. Здесь уже нечего модить и нечем делать что-либо новое. Вы жалуетесь, что вся игра - это бегалки, приносилки и убивалки. Хочу вас разочаровать, так работают все игры. Ты куда-то идёшь чтобы что-то сделать ради опеделённого результата.

    В завершение хочу сказать, что мне очень понравилось, я доволен и теперь хочу аномали на базе этого мода. Может быть кто-нибудь когда-нибудь за это возьмётся. Но мы всё-равно поставим один аддон и всё сломаем. Почему? Потому что сталкер - лучшая игра! Спокойной ночи, сладкие сталкеры.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MorganDauntless

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Изначально было желание поставить 10 звёзд но есть одно жирнейшее НО  Спойлер Смена гг. Сразу же пропало желание исследовать локации и пылесосить их. Играю на мастере, на момент смены игрока у меня артов как г. так же оружия, патронов, аптечек и всего прочего. Прокачано всё основное оружие и экзач свободы на максимум ещё и денег больше 120к. Я зачем всё это собирал, прокачивал и исследовал локации? Что бы под конец игры мне сказали, это тебе не надо давай по новой качай перса. А зачем собсно.

    Теперь о приятном.

    Сюжет: концовки пока не знаю, но всё что было до смены гг интересно. Особенно доп.квест про двух учёных что разработали переносной пси-излучатель. Ни какой, почти, беготни, перенос сразу куда надо. Кат-сцены моё почтение. Как и в принципе во всей игре. А если отбросить облизывание локаций и просто бежать по квестам даже со второстепенными, сюжет не шибко длинный. Возможно беготни много, но если у вас синдром пылесоса-исследователя то это и не заметно, я так уже месяц Days Gone прохожу, нормально.

    Озвучка: моё почтение, не выглядит каряво и не уместно, как это обычно бывает, кроме пока-что Ловца Снов, там тоже гуд. Особенно низкий поклон за то, что пригласили на озвучку Петр Гланца. Возможно ещё кто есть но я не узнал.

    Локации: как уже писали до меня, локации хорошо переработаны. Бар правда пустоват, в плане, долга мало, до главного так и не смог попасть, может я дурак и квест не смог у них найти, может так и задумано. В деревне новичков просто приятно находиться. По сравнению с оригиналом, а билдовской деревней тем более, выглядит так будто там реально живут. Есть пасхалки-отсылки, сам я нашёл мало, Куплинов база бандитов Тёмная долина, Рикардо Милос кпп Кордон, Горшок и Князь персонажи так же Сам Wolfstalker. В плане наполнения локаций Гуд. Но NPC маловато по моим ощущениям по примеру бара.

    Интерфейс и визуальная составляющая: интерфейс просто шикарен, удобен и приятен в использовании. Наконец кто-то смог сделать нормально рабочую карту, а не это шакльное PNG, на котором раскиданы так же шакально локации. Места интереса как в современных играх отмечены. Нормальное можно свои метки ставить. Метки на карте совпадают с локацией. Летние текстуры просто шикарны. Ночи в кой то веки не светлые шо день и не тёмные как будто в ж*пе негра. Освещение идеально сбалансировано. Энциклопедия как Re Ремейках.

    Как сказал Fladar "Разрабы изобрели Эндер-сундук" Игровая условность но при этом можно вплести в лор STALKER'a. Не заменимая вещь этот сундук.

    Уникальные мутанты прикольно выглядят. Дано пора уже вводить новых мутантов при этом таких же качественных. Кабан-генерал жирный как танк в плане ХР.

    Есть странные вылеты без каких либо ошибок. У меня RX 6750XT и i5 12400f  оперативы 32гига. Странно всё это, но так оптимизация просто огонь. Странно долго запускается, при первом запуске на холодную долго загружается сохранение - пару минут, следующие загрузки происходят быстро. А у меня SSD и не SATA a NVME. 

    С учётом смены гг мод просто замечательный. Просто потому-что делался за бесплатно не большой группой людей. И заслуживает похвалы, но и критики без неё ни куда не двинешься. Если все будут считать что сделанный на коленке мод хоть и бесплатно это самое лучшее, что может быть тогда и прогресса не будет.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Monius

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Начал играть сразу же как вышел мод. Сразу же, задыхаясь от жадности, скачал торрент цепкими лапами и заюзал мегамод. Ощущения - АТАС. Но это были только первые впечатления. Теперь детальнее.

    Графика.

    Сделано красиво, атмосферно, шейдеры - мое почтение.

    Звуковая часть.

    Кайфанул. Вот просто и понятно, сделано на высшем уровне, атмосферно, эмбиент тот и где надо. 10\10.

    Оптимизация.

    Она есть. И она хорошая. Но это не заслуга разрабов. Вернее, заслуга их, но не в той манере, к которой мы привыкли. Да, они подогнали под мод Open X-ray, но большую роль в оптимизации играет то, что А-лайфа нет. Нет сталкеров, которые ходят туда-сюда и охотятся за артефактами, нет мутантов, гуляющих по Зоне. Про них, кстати, потом отдельная ремарочка. Как спавнятся артефакты я не понял, и спавнятся ли они вообще, потому что выбросы скриптованые. Группа сталкеров, которые меня прессанули с воякой, так и сидят около автобуса уже игровую неделю.

    Геймплей.

    Он как бы есть, но тебя просто по рельсам катают. За артефактами охотится не надо, потому что они неизвестно как спавнятся и всегда бесполезны. (Правда это может зависит от моего везения, потому что Медузу я нашел только один раз, и то у торговца на базе военных). Геймплей в целом тут обычный для повествовательного шутера, с примесью сталкера, потому что сути сталкера нет. Части мутантов выпадают еле-еле, нужны только по циклическим квестам, стоят копейки.

    А мутанты, они просто находятся в своих точках-логовах, и имеют ограниченный радиус, по которому могут перемещаться, можно встать на границе этого радиуса, и они просто будут бегать без попыток тебя укусить. Так же есть плюс-минус, не знаю куда отнести, мутанты, те же собаки и коты ГГ догнать вообще не могут, а если он залезет на камень, то тем более не достанут. А еще спавнятся заново, если отойти на пару десятков метров.

    Сюжет.

    Он интересный и мне понравился. Есть неожиданные повороты, есть моменты, заставляющие грустить, есть заставляющие задуматься, что тебя все-таки обманули. Есть конечно обычные подай-принеси, но обыграны они довольно неплохо. Я бы назвал сюжет самой проработанной частью в моде.

    Интерфейс.

    Сделан красиво, даже не поверил сразу что это возможно на движке сталкера. Он современный, удобный, интуитивно понятный.

    Оружейная часть.

    В анимациях, чувствовании оружия все сделано прекрасно, спасибо ганслингеру. Но есть минусы и минусы существенные. Например в балансе. АПС оказался ультимативным оружием, я нашел его в начале игры и с тех пор он на протяжении 3 глав выкашивает все живое в зоне. Автоматы оказались не нужны.  Сайга, любимое многими сталкерами оружие, теряет 30% прочности за пару магазинов.

    Баги.

    Есть, критичные, нелогичные, как их можно было допустить – непонятно. Убил военных под мостом? Сломал игру. Никаких предупреждений, можно было бы обыграть что жизни военных важны и трогать их не надо. Те же самые военные, кстати, имеют бесконечный агр если ты попался на пересечении путей, поэтому когда в следующий раз попадаешь на Кордон, тебя еще на подходе пытаются пристрелить.
    Игра очень не любит чтобы игрок проходил не так как задумано. Тот же тоннель на Свалке напрочь ломал сохранения, если ты перешел на Агропром раньше положенного. Большую часть оперативно пофиксили, но за почти 8 лет не могли проверить такие баги? Чем занимались тестировщики?

    Что в итоге? Сделано хорошо, душу вложили, чувствуется. Но 7.5 лет разработки? Учитывая баги, я поверю что большую часть времени прорабатывали мод на бумаге, а в жизнь его воплощали года 2 от силы.  40 часов геймплея получаются только из-за растянутой беготни. Из-за этой же самой беготни 5-6кг в рюкзаке это энергетики. И из-за этой же самой беготни игроку приходится прокачивать костюм не на защиту, а на восстановление сил и облегчение веса. Как и облегчение веса у оружия. Это, наверное, самый жирный минус в моде.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Pinch

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Мод понравился, вся скучная беготня компенсируется сюжетными поворотами и катсценами. Однако столкнулся с некоторыми проблемами в виде вылета при попытке взять в руки грозу после ее полной модернизации. Также забоговался сюжет на янтаре при поиске выжившего на заводе тк первоначально я сократил дорогу к заводу и пошел через пролом забора как в чн (после бегал по заводу не понимал, что и где я пропустил) хорошо хоть дошло переиграть и пойти по дороге. Также с негативной стороны хочу отметить респаун мутантов, немного не логично когда убиваешь собак на кордоне или тушканчик, проходишь до фермы, а на обратном пути тебя снова пытаюсь сожрать те же сектанты которых ты 10 минут назад уже убивал. И так на каждой локации. Что касается оружия: немного не сбалансирован урон как по мне ( калаш наносит такой же урон как и пистолет, а если брать в расчет ППС или кольт, то у них урон больше, хоть и калибр меньше) , хотя тут опять хороший плюс разделения слотов и соответственно увеличение роли дополнительного оружия за это спасибо. А в целом мод действительно очень понравился, спасибо больше. Оценка 8 посчитал бы заслуженной. 

    Время игры: Только начал играть
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Cawka0_o

       20 из 44 пользователя отзыв оказался полезным 20 / 44 пользователя

    Потраченное мной время на мод "True Stalker" составило около 2-х часов.

    Играл на:
    RX570 8gb
    Ryzen 5 2600
    16gb ddr4

    Из плюсов: мод проявил отличную производительность на максимальных настройках - позволило достичь уровня 80+ кадров в секунду. Кроме того, следует отметить хороший редизайн UI "пользовательского интерфейса" в минималистичном стиле. Работа над технической составляющей мода также заслуживает положительной оценки: звуки, графика, партиклы, музыка, текстуры и другие аспекты были проработаны на достойном уровне. Редизайн локаций, несомненно, подвергся качественной доработке, что заслуживает похвалы. 

    Из минусов "а они существенны": Однако, несмотря на указанные преимущества, есть и ряд значительных недостатков. Редизайн локаций привел к возникновению "пустых" и малоинтересных территорий - ФАКТИЧЕСКИ, в игре все локации заполнены статичными объектами, тайников практически не существует, из-за чего исследование локаций теряет свой привлекательный характер, теряется какой либо смысл заходить на эту "обновлённую" локацию и смотреть на ней что либо нового, потому что там будут только стайки врагов, и ничего интересного; Ещё хочу отметить работу над квестами - отсутствие значительной работы над начальными квестами. Первоначальные квесты кажутся малооригинальными и заставляют игрока метаться по всему "Кордону" в поисках артефактов, что подрывает интерес к игровому процессу, такие квесты сами по себе натыканы в каждом моде, следующий же квест обещал нормальную развязку "Помочь Фанату" - но даже фанат заставил тебя топать на конец карты за динамитом. То есть ? Зачем я буду играть в мод который выходит каждый год с одинаковыми квестами, типа - "принеси это, подай это", симуляторы курьера и ходьбы по пустым локациям выходят не раз через два, а каждый первый мод является таковым...... Авторы просто красиво сделали начало - и резко слили его в унитаз, заставив тебя как игрока быть "курьером яндекса". Кроме того, уровень сложности встреченных врагов, особенно TTK (время до убийства), вызывает существенные вопросы. Череп собачки может впитать в себя 2 выстрела с форта ? Не поверю.... А главного героя эта же собачка загрызёт в два удара. Военные под разрушенным мостом тоже способны впитать с калаша 5-10 выстрелов .
    И вернусь так же к населениям локаций - ты просто бегаешь по пустым локациям, но при этом ты встречаешь там мутантов.... А смысл этого ? Что я зашёл на элеватор в поисках интересностей или тайников, а там меня тупо встретили стайки из тушканов в количестве 10-14 штук ? Очень "интересно" играть с таким темпом;
    В игре добавили озвучку, и сделали её прям оооооочень слабо.... По качеству она хороша, слушать не больно. Но смысл этой озвучки теряется вообще: эмоций не передали; редкое "уникальное" использование; и всё равно - есть те кто озвучивал, но сами диалоги даже не озвучили, всё равно заставляют читать текста, вместо того что-бы дать игроку слушать а не читать монотонный текст......

    В заключение: мод "True Stalker" обладает потенциалом, но в нём очень сильно убит нарратив, геймдизайн тоже. Несомненно, в моде есть плюсы - но их перебивают МИНУСЫ которые я озвучил выше. Меня не хватило на игру больше полутора-двух часов, просто потому что такие моды с интересным геймплеем выходят чуть-ли не друг за другом. 

    Я скажу честно, за 7.5 лет разработки это вообще не то что стоило ожидать, есть люди которые за 2-3 года переберут полностью игру и сделают из неё вещи интереснее чем вышел "True Stalker". Я понимаю что время разработки ушло на полировку, редизайн локаций, реворк ассетов. Но серьёзно ? Смысл в этой красивой обложке, если геймплейно игра не предложила ничего нового ?

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 2
    • Мастер! 8
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 5
    • Аплодисменты 1
    • Смущение 2
    • Клоун 16
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Litsede1

       5 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 11 пользователей

    все че сказано - мое оценочное суждение.

    сюжет в большинстве своем скудноват с редкими исключениями, и особо не затягивает при прохождении, а бесконечные удары по голове делают его еще хуже, тотальная глупость героев современных игр, к сожалению не обошла и топора, он как и большинство героев современных сюжетов тупой добряк, который и мухи то не обидит, а в зоне он помогать каждому встречному, а не заработать денег.

    визуал (интерфейс+картинка) слишком перенасыщен, что порой глаза вытекают + в интерфейсе много лишних/бесполезных вещей, тут на любителя, не вижу смысла особо распинаться.

    зона такой же ощущается мертвой, как в последнем выжившем ведь никаких не квестовых взаимодействий с зоной сталкеры не делают, а тупо втыкают на своих местах, даже не реагируя на погодные условия. выбросы в моде кстати тоже в игре не происходят, кроме одного сюжетного, хотя в теории должны.

    ну и плюсом добавьте мелкие квалити оф лайф недоработки , которые перечислять не стану.

    теперь к плюсам, можно похвалить мод за освеженный интерфейс, но только в сравнении с сборками на абобали и оригинальной трилогией.

    отдельного упоминания заслуживает маппер (или мапперы) который(е) делал(и) карту, она реально выполнена на высшем уровне, и к сожалению сюжет не раскрывает от 20% и более потенциала локаций и так как мод линейный, то у вас не будет возможности/желания посетить их самому.

    итоговая оценка: к уровню ввз данный мод никогда не приблизится никогда, 10/10 карта , 5/10 сюжет, 6/10 визуал, средняя оценка за все 6/10, к прохождению не рекомендуется/только на ютубе. 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 3
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Akim

       4 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 9 пользователей

    Оценка в 2* стоит в противопоставление гурьбе положительных отзывов. 

    Мод заставил задуматься. С первого запуска игра окатила монументальностью переработки заставок и интерфейса, чутка тронула голосом знакомого диктора в интро, затем порадовала мелкими и не очень добавками, раскиданными на знакомых локациях. И подле них,  натыренные из современного ААА геймдева фишечки, вроде вопросиков на карте, цветов редкости оружия, телепортирующихся по зоне личных ящиков, невыкидываемых квестовых предметов без веса – явно старались, вводили, а у меня только встают поперёк горла – это же именно от них я бежал сюда, в TRUE мод на S.T.A.L.K.ER.!
    А это оказывается звоночки… Сначала пошли персональные придирки к квестдизайну - единственный порядок обхождения аномалий с детектором Сидора (а я специально задавал крюки, чтоб обследовать в процессе побольше карты); то, как мне дважды выдали дубликат снаряги, только что купленной на честно заработанные, в награду за мейн квест (всё равно добыча базового обмундирования пока – ведущая мотивация истории, зачем тогда вообще продавать?); бандитоватые сталкера, которые начинают требовать долю за перевод военного, а ты (в редком для этого мода случае в принципе имея варианты диалога) не можешь согласиться, видя 4 ощетинившихся в упор ствола (и по факту тебя наказывают перезагрузкой за неправильно выбранный в самом начале диалога ответ, вместо органичной потери части награды).
    Потом повторяющееся непонимание, когда катарсис каждого квеста происходит за тебя в катсцене: убежать от тикающей бомбы из норы слепышей?.. Вступить с одним пм-ом в перестрелку с обокравшими тебя сталкерами?.. Для всего есть катсцена. 

    И тут уже мной был пойман жестокий диссонанс. Всё, что хочет твой перс – заработать на снарягу, и двинуть к центру зоны. Но игра со старта НЕ про фриплей! Значки вопроса на карте не зачем посещать – что-то кроме раскиданных банок еды и закрытых дверей там не найти – пока туда тебя не приведёт квест! Все тайники очень классно запрятаны, даже с подсказкой бывает трудно добраться; но если ты решишься прочесать местность до того, как у тебя появится на них метка в пда, и таки-приметишь трубу или рюкзачок – ты даже ОТКРЫТЬ их не сможешь! Артефакт НИ РАЗУ в аномалии повторно не заспавнило! Зона обитания мутантов в подавляющем большинстве случаев настолько неудачно расположена, что НЕ участвовать в отстреле стоя в шаге за границей досягаемости – осознанный выбор из скуки и жалости к собачкам! Интеллект человеческих врагов тоже смущает – отстрел из винтореза неоднократно проходил без поднятия тревоги даже от врага, лично получившего не смертельное попадание. Задание на охоту за частью тела мутанта превращается в моментальное вознаграждение, если в твоём доступном на каждой базе магическом ящике лежит по хвосту каждой твари. И знаете, в чём прикол? Это всё ещё моя любимая часть мода!!!
    Просто бродить по новым складно скроенным картам в сталкере непомерно приятно! Как щас помню тоннель свалка-агропром с блокпостом бандюганов, угрожающе стоящих между холодцов и электр, в который я попёрся чисто за то, что он есть, не имея ещё нормальной снаряги и достаточного числа патронов, а на обратной дороге был смертельно закусан тушканами, не сумев с перегруженным рюкзаком отманеврировать от их зубов между аномалий – а на аргопроме меня конечно-же ещё не ждало ничего, кроме поломанного скрипта базы диггеров, которых позже пришлось расстрелять(низкий поклон за предоставленную возможность!) за моё несвоевременное любопытство. Поиск лучших цен за накопленное барахло у обитателей депо и бара, чтобы хватило на заказ бронекостюма, который выбирал чисто из величины цены, ведь статы заранее посмотреть нельзя как и в ЗП – понятное, аутентичное приключение. Угадайте, какая награда мне досталась через 15 минут за выполнение «сайд» квеста?..

    Что же мой перс должен делать, чтоб исполнить мечту и попасть на ЧАЭС? Идти по жёлтому маркеру на карте. Мы не ищем карту переходов, не пытаемся втереться в доверие к последнему оставшемуся на юге проводнику, не ищем способ пробиться через радар. Мы выполняем работу первого попавшегося на карте авторитета, пока автор не решает – ладно, заслужил, отпускаю - открывается новый переход с карты, и появляется новый квестмаркер. И куча бабла, которую ты сгенерировал в процессе, разумеется не помогает тебе вжиться в роль мальчика на побегушках без репутации. Вся первая половина игры смотрелась бы на порядок лаконичней, если бы мейн квест просто разбили на побочки по интересам, достаточное выполнение числа которых привлекало бы к тебе внимание учёных.

    У имеющихся побочек главный минус – они никак не связаны с исследованием локаций. В лучшем случае, выдающий задание перс попадётся тебе около метки основного квеста, будучи выделенным текстовым облачком на миникарте. В большинстве – метки на побочки появляются прямо во время выполнения основного задания. Прийти самому в новое место смысла не имеет – даже если там и есть квестодатель, пока ты не будешь проходить мимо по другому заданию, скрипт не даст ему ничего предложить.

    Вездесущие катсцены поначалу хоть и подбешивают, но тоже выглядят как некоторый гарант качества – их анимировали, камеру ставили… Но со временем представление о них меняется на костыль, имеющий целью отобрать у игрока лаконичный выбор в игровой ситуации, чтобы не прописывать его возможные последствия.

    Отсутствие выбора, развилок и ответственности за качество выполнения меня коробит во всех играх, но как минимум, это можно обставлять лаконичнее. В ЗП наверняка были неубиваемые персонажи – но мне не хотелось стрелять каждому третьему встречному в голову, а здесь хочется. И постоянно натыкаешься на бандитов, наёмников и прочих мутных сталкеров с прозрачными для пуль головами. И вроде есть логичное оправдание – наверняка не хотели делать историю, в которой массовый отстрел всего живого является ответом на проблемы… Но это игра, и игра с событиями такого качества, что за каждым узким проходом чей-то скрипт приклада ждёт твоего затылка. Проваливаются в этой игре квесты только по сюжету этих же квестов. Почему не дать право игроку провалить их пораньше?..

    Отдельное слово хочется сказать за катсцены диалогов с летающей камерой. Зачем камера летает? Вы поняли, что диалоги тягомотина, и пытались постановкой вывести? Ну хоть динамический звук бы отключали. Сижу, вслушиваюсь в речь с отлетающей на дальний план камерой, и глохну в следующем кадре со срезом на крупный план. Есть же в сталкере возможность озвучивания реплик прям в окне диалога – по ТЧ помню. Там и промотать тем более давали.

    Ну и само устройство диалогов… Вот кучу нововведений из современного геймдева адаптировали, а развилки, позволяющие скипнуть экспозицию? Жёлтый – дальше разговор идёт, белый – доп вопрос. Только дублирующийся инфы дофига.

    Ну и ЗАЧЕМ? Вы делаете МОД на сталкер, не очередной кэшграб ААА франшизы на широкого потребителя, в которой надо биться за внимание всех, не работая с преданной, увлечённой аудиторией! Имейте веру в игрока. Дайте ему провалить квест, решив, что перестрелять бандюганов будет веселей; дайте самому найти подземелье, в котором лежит у киселя с культяпками сталкер, и его последнее сообщение для друга, который за ним не пришёл; дайте пожалуйста вариативность, просто потому что это классно! Игрок с первого захода если чего-то не найдёт, так он на ютубчике или форуме ещё посмотрит и удивится, а то и сам почувствовав развилки решит перепройти. Всё, чего дизайн и направление этой игры добилось у меня – отбило любую иллюзию серьёзности и ставок в этой истории. Чувствуешь себя затрипаным актёришком, которому подсучивают слабосвязные строки в последний момент, а в самых ответственных сценах его заменяют анимированным манекеном. Топор отличное имя нашего героя – он будет идти к намеченному сценарием дну - не важно, отбирают у него в пятый раз вещи на 2 минуты, очередной мутант решает погонять его по лабиринту, хитрющие сталкера придумывают ещё способ его подставить или боже упаси игрок попытается что-то сделать не по маркеру – всё равно дойдёт, до глухого стука, вызвавшего у меня только едкий смешок над болтающимся под опорами кордонного моста манекеном.

    И ведь иногда TRUE в сюжете этого сталкера проскакивает. Сидорович вместо продажи детекторов загоняет новичков а кабалу аренды. Костыль закупает у бандитов арты ящиками, что может у него выходить выгоднее, чем если бы ему их спокойно донесли сталкера, у которых эти арты и отобрали. Вояки начинают брать в ряды нелегалов и списывать им научное оборудование, потому что они во время вылазок не забывают поднахапать артов мимо экологов. А что делает Топор, он же игрок, в сюжете? Раздаёт моральные суждения спятившим псевдоучёным, через день после того, как венец его карьеры обозначила доставка чемодана долларов для бандитского авторитета…
    А, ну и за призраками гоняется. Боюсь, как бы не вышло, что это пробник к STALKER 2.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Смущение 1
    • Хабар 1
    • Клоун 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    tpoctb

       4 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 9 пользователей

    Зарегистрировался специально ради отзыва. Играл в универе в оригинальные части, влюбился в атмосферу Зоны. Читал книжки, но в моды не играл. Казались сырыми, баговаными, с дурацкими сюжетами. Но про Тру Сталкер такого сказать не могу.

    Технически мод — фактически полноценная игра. Где-то видел отзыв: "представьте, если бы Тру Сталкер вышел в тоже время, что и Зов Припяти". Вот точнее не скажешь. Если бы это вышло тогда, он бы порвал оригинальную игру.

    Спасибо разработчикам. Получил огромное удовольствие за возращение в Зону Отчуждения. 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Салазар

       3 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 7 пользователей

    Не совсем понятно, какую цель преследовали девелоперы мода...

    Сделать из шутера РПГ? Если так, то вполне "успешная" попытка.

    - Все, что придется делать в этом моде - бегать. Бегать и делать однотипные квесты по типу - "принеси, отнеси, найди". Зачем в этом моде оружие? он проходится с одним ножом и кучей аптечек в инвентаре. Могли бы всучить ГГ в руки меч и броню из лат, типа как у рыцарей, получилось бы более интересно, чем в сеттинге Сталкера.

    История Топора, она зачем? она о чем? Манн мечтал попасть на ЧАЭС (даже задние дается в самом начале игры) только вот ни ЧАЭС, ни чего с ней связанного в моде нет. 

    Стрельба в шутере? Зачем?! это РПГ, без стандартных для РПГ  скиллов, развития персонажа. только бестолковая беготня. 

    Топор - конченый алкаш, все ключевые события связаны с бухлом и потерей сознания ГГ.

    Переходы из локаций стандартно выглядят следующим образом, загрузка, ГГ получает по башке, теряет сознание, у него отжимают весь стафф и отправляют с голой жопой в...(подземку, лабу, свалку, etc...) ах да, это же РПГ, не шуттер в сеттинге сталкера, зачем здесь оружие!...

    Стрельба! В ШУТТЕРЕ! ее - НЕТ. по сути, на прохождение всей игры, от кордона за топора, до финала за военного, можно пройти с одним стволом и сотней патронов к нему. 

    Радиация. у ГГ  с ней явные проблемы, прошел рядом с фонящим мусором, кустом, зданием, горячим пятном - поймал дозу. Антирад важнее аптечек.

    Вывод (субъективное мнение автора) - мод не стоит ни времени затраченного на его скачивание, ни, тем более на его прохождение.

    Складывается ощущение, что авторы мода подошли к проекту с большим энтузиазмом, создать нечто хорошее, приятное, интересное... но, со временем энтузиазм утих, и авторам стало неинтересно продолжать работу. сделали все, графику, оружие, механики... Но забыли о сюжете, квестах, перестрелках в шуттере.

    Абсолютно пустой, скучный мир, существующий без какой - либо цели.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Дурка 3
    • Печаль 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    mokhnatyy13

       3 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 7 пользователей

    Ожидание≠ Реальность
    Мод оставил после себя много вопросов , чувство голода и пустоту после прохождения. 
     
    Начнем с того что очень странный нейминг для названия мода. Получить больше трафика, для мода? Думаю многие  слыша такое название ждут тот самый сталкер, а не полное переосмысления всего от авторов мода. А это уже ввод заблуждения, но справедливости ради оценка снижена не по этому. 

    Беготня(или же симулятор курьера)
    Многие скажут канон, ведь весь сталкер строится на данной геймплейной возможности, но норма ли это? В игре отсутствует алайф , и есть частый спавн мутантов. Весло ли это? Нет. Фаст тревел бы не помешал , но уменьшил бы часы.

    Невнятный сюжет, который наскучивает. Иногда доп мисси более интересные чем главный сюжет. Иногда не хватает объяснений тех или иных событий 

    Из плюсов хочу сказать 
     
    Куча отсылок. Что в принципе разбавляет скучный геймплей мода.

    Локации, это просто великолепно, но пустынно. Пересмотрение старых локаций всегда ощущается свежо.  Притом что в данном случае проделана была тетаническая работа с локациями. Но зачем ? игра не использует и 70% того что создала, что весьма грустно. 

    Выводы делайте сами. Разработчикам большая благодарность, за то что проделали такую работу , но мод все же  сыроват.
    Буду ли я переигрывать ? точно могу сказать нет 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    PevynMari

       3 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 7 пользователей

    Только что прошел мод:
    понравилось:
    - з
    ахватывающий и интригующий сюжет, который заставляет вас жаждать узнать, что будет дальше;
    - графика в моде поражает своей красотой;
    - новый и интересный инвентарь, который добавляет глубину игровому процессу;
    - общий инвентарь, это нечто;
    - отсылки и шутки в диалогах;

    не понравилось:
    - беготня, ее тут очень много;
    - отсутствует чувство живой Зоны, все кажется статичным;
    - постоянные удары по голове, особенно по Журавлеву;
    - кат сцены где он бежит и его убивают (хотя до того всех элит по дороге замочил, а в конце помер...чтооо?), не считая того что бежит с оружием и.. бред какой-то;
    - независимо от выбора игрока, зло всегда побеждает, что вызывает разочарование;

    Заключение: Я с нетерпением ждал выхода этого мода и прошел его с большим удовольствием. Благодарю разработчиков за их труд!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    De1L

       6 из 15 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 15 пользователей

    И это разрабатывали 8 лет..... Средний  проходняк, с не особо проработанными квестами.  Баг с вояками на кордоне, что они сразу агрятся как только появляешься. Баг на агропроме что сейф просто не активен и на сколько нужно отгружаться хз.( и это только те что запомнил). Квесты, сюжет в целом не представляют из себя что-то интересное. Побегай 10 раз из одной точки в другую. Проводника не дадим. 3 или более раз отберем у тебя оружие, возвращай. 10 раз оглушим, серьезно? В квестах нет ни фантазии, ни вариативности как таковой, вот тебе выбор, а на что он влияет хз, может быть где-то в конце игры поймешь. Если добавить проводника, то мод проходится за 1 день, видимо поэтому и не добавили, чтобы растянуть. Кат-сцен много, я бы даже сказал чересчур. Вот зачем катсценна где гг просто с кем-то говорит, я и так могу текст прочитать. Зачем катсценны когда гг на арену заходит, в чем ее смысл, кроме растягивания времени? Полтора оружейника на игру, и один торгаш продающий оружие, броню и обвесы на 5 локаций. Причем экзач у него можно купить как только заходишь на свалку, если до этого ничего не прокачивать и не покупать. А покупать что-то ты и не будешь, столько ресурсов дают, что в какой-то момент ты просто начинаешь продавать все, чтобы ящик не захламлялся. Прошел 5 глав, и честно уже не хочется играть, задушила беготня и квесты. Может потом допройду, но пока желания нет. 
    Оптимизация хороша, вопросов нет. Ни одного вылета или серьезного подвисания. Видимо все силы потратили на графику и оптимизацию.

    Это мог быть хороший мод, но недотянули, и выпустили как есть. 

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Разуваев

       4 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 10 пользователей

    Однозначно 10 баллов. Если на этой площадке сравниваются моды, которые выходили ранее, то это однозначно высшая планка сталкерского модостроя. К реализации игрового процесса подошли основательно, оригинально. С самого начала игры ощущается новизна первых ощущений при запуске сталкера 2007 года, то что есть в игре - нелишне, все на своем месте. Ностальгия по старым локациям проскальзывает. Их обработка понесла значительные изменения. Эффект вау определенно получен. Команде Алексея, АП-ПРО, всем, кто причастен к разработке большое спасибо, Ваша работа это показатель и результат упорного труда, даже не в легкое для нас время. МО-ЛОД-ЦЫ!!!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    andreev

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Визуал, геймплей, локации, озвучка, катсцены, нпс - невероятно хороши, с технической стороны мод просто абалденный, сбалансированный, 100/10

     Но вот сюжет имеет некоторые недостатки. Смириться с тем, что главный герой(Топор) это наивный дурачек ещё как-то можно, но почему такие идиоты те, кто его грабят/обманывают, я не понимаю - несколько раз его должны были просто грохнуть те же новички с кордона или бандиты в баре. Главный герой то рэмбо который валит целые лагеря, то нужно собирать команду, искать это, искать то, чтобы выполнить задание.  
    Сюжет по структуре какой-то дырявенький,  я даже не помню из-за чего в игре появился этот долбанный Дубинин. Треть сюжета завязана на том, что кто-то обиделся и мстит.  Но стоит отметить, что где-то сюжетные повороты действительно очень интересные

    И в заключение классический минус - очень много беготни и возни

    Время игры: Мод пройден
    • Хабар 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    RAIDER2033

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    ПЛЮСЫ: Офигенный сюжет который цепляет как поворотами так и жутью некоторых квестов, отличная проработка оружия и инвертаря, Крутая озвучка персонажей и проработка каждый со своим характером и тараканами в голове, Крутые катсцены из некоторых хоть мемы лепи но все же радует озвучка и немолчаливые главные герои(хоть Топор хоть Журавлев если проспойлерил извиняюсь),огромнейшая работа над локациями круто сделано все до мелочей, вмеру хардкорная боевка Zaurus Crew есть чему поучится у этих ребят, за все это я ставлю 10 из 10. Ну минусы не критичны хотя некоторые моменты сюжета от меня ускользнули хотя старался читать все диалоги ну на этом я считаю отзыв можно закончить хотелось бы продолжения или новую историю от лица Журавлева как он штурмовал с группой ЧАЭС и потом дальнейшая служба в Зоне ну и масштабом как данный мод. 

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    andrew.johov

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Очень хороший мод, обязательно требующий вашего внимания, для его прохождения, игра затягивает очень сильно, сюжет хорошей, не без придирок, конечно, например слишком много беготни, проблема даже не столь в том, их слишком много, а в том что как только мы приходим в одну часть карты, нам говорят чтобы мы бросали всё и бежали в другую часть, карты, и этого с излишком, но можно конечно, не обращать на всё это внимание, то выходит вполне сносно

    Так же хочется подметить некие проблемы с балансом ресурсов, например, еда, её дают с огромным излишком, играя на сложности, мастер, не было никаких проблем никак с едой, никак с лекарством.
    Другая не приятная деталь, что после некоторых кат-сцен, где после неё мы вступаем в бой, нам дают управление персонажем, после чего сразу же умираем, от того что наш герой не успевает раздуплиться, а противник мигом достает оружие и расстреливает или убивают мутанты, как с квестом Гамзата, может конечно это было у меня, десяток попыток, без преувеличения, чтобы хотя бы отбежать.

    Пройдя же модификацию целиком, остался полностью доволен, что потратил время на его прохождение и смело советую каждому!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв