Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • True Stalker


    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    druwsad

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Спасибо огромное команде AP-PRO Team за этот мод. Давно такого не было, чтобы игра настолько завораживала от начала и до конца. Концовка с живым Топором просто шик! Надеюсь, что будет продолжение истории, потому что предпосылки к этому есть (если смотреть истинную и самую хорошую концовку). О плюсах и минусах писать не буду, это сделали комментаторы уже давно. Спасибо большое ещё раз, и удачи во всех начинаниях!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    FushiguroToji

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Приветствую! Хотел бы порекомендовать этот мод и вот почему:

    1.Мод довольно-таки интригующий,все же это огромный плюс в сталкерском моддинге.

    2.Хорошие катсцены. Именно в этом моде катсцены сделаны на X-ray движке(ну это очевидно),а сам движок довольно таки капризный,за что я и выражаю благодарность.

    3.Ну и самое вкусное это конечно же геймплей. Очень интересная завязка и развязка(отдельный похвал также за ГАНС мод),которые подходят тем самым суровым реалям зоны отчуждения. Также хочу отметить приятный интерфейс для глаз.

    4.Мод должен потянуть на каждой "картошке",потому что даже я,играя на своем слабеньком ноуте в разрешении 600x400 и всем на минималках,смог насладится таким модом без вылетов XD.(просто нормально качайте патчи и будете спокойно играть)

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    twitch.tv/borislave

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Являюсь фанатом сталкера 18 лет и хочется от души поблагодарить разработчиков, которые смогли меня вернуть в детство , этот мир загадочной зоны. Было ощущение ,что я в какой то сталкер 2 играю , хотел бы выделить отличный сюжет, который заставляет переживать за гг, отличную графику и оптимизацию (ни 1 вылета, все красиво, особенно понравились измененные аномалии выглядят очень круто ). Больше спасибо команде ap-pro и надеюсь ,что будет продолжение.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Cибиряк

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Мод очень классный, спасибо всей команде ап-про. Интересно развивается сюжет, сначала вроде бы обычные побегушки по кардону, но потом мы становимся участником крутой истории. Начиная с Темной долины прекратить играть очень сложно цепляет неимоверно. За Янтарь отдельное спасибо и низкий поклон напряженная атмосфера , музыка, сюжет просто пушка. Понравился инвентарь и само оформление мода, особенно арты на загрузочном экране. Единственное что немного мне не зашло- это финал, он классный, но факт того что главный антагонист мода уходит безнаказанным убив многих сталкеров,меня печалит. Но мод всё равно заслуживает свои 10 из 10. Спасибо большое! 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Flexixs

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Отличная работа команды AP-PRO. Та планка качества которую все ждали. 

    Начну с того, что не поворачивается язык называть это модом, так как ощущается совсем по-новому, хоть и при старом добром. Графика на конец 2023 выглядит очень приятно. Нет того васянства которое предлагают большинство модов. Интерфейс мое почтение, очень прослеживается вдохновение Ведьмаком, но в целом это то что и нужно, глоток свежего воздуха если в общем и целом! 

    Квесты в принципе интересны, да, не без принеси подай, но за это сталкер и любят, за изучение и исследования, как раз-таки в этой игре перестроены локации, что увеличивает интерес к исследованию. Новошепеличи запомнились очень хорошо, довольно интересная локация. Но мир ощущается мертвым, все сталкеры сидят на базах, по локации ты сможешь встретить только мутантов (-1).

    Дальше спойлеры!
    В целом все и так слышали уже про графику, оптимизацию, и тд и тп. Больше хочется выразить мнение по поводу двух Главных героев за которых играем. Топор и вояка чье имя не запомнилось потому что за него мы играем слишком мало чтобы он в принципе запомнился. Ветка Топора слита (-1). Обьективно тут выбора нет так и так черешня, обидно конечно, но что поделаешь, насчет выбора за вояку в конце, тут уже хоть выбор имеется как твой персонаж закончит: либо умираешь либо живешь, но теряешь кого-то важного. В целом прослеживаются какие-то зачатки на продолжение сюжета, и, как мне показалось, каноничная концовка это где ты выбираешь отпустить ученых.

    По итогу мы имеем вполне крутую отдельную игру с добротным техническим исполнением(графика, оптимизация, интерфейс и тому прочее), но со слабым сюжетом. Хотя побочки интересные

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Amon_kin

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    За свою жизнь мною было пройдено достаточно большое количество модификаций, но свой первый обзор я решил посвятить именно этой модификации, возможно потому, что после перерыва в 3 года от сталкерского модинга это второй проект в который мне довелось поиграть (первым был мод Anomaly на базе сборки Custom и это было прям вау - но сейчас речь не об этом).

    Итак, для тех кому не хочется читать полный обзор, но им интересно мнение ветерана с опытом - Игру советую 9 - 10. Интересный сюжет - персонажи, увлекательные побочные миссии, неплохой оружейный пак, новый перерисованный интерфейс и это прям моё вау, новые локации и авторская озвучка - достаточно качественная.

    Начать пожалуй хотелось бы с тех. основы, постараюсь тут быть краток. 

    Графика: приятно играть, звёзд с неба не хватает как та же Custom. Но и не ванильная ЗП. Хотя порадовало как выглядит зона в дождливую погоду, лужи на асфальте выглядят очень натурально. А вот ночь для меня была слишком светлой, да - безусловно выглядит это красиво да и по атмосфере моду это подходит, но пропадает необходимость даже в фонарике, про ПНВ я уже молчу. Это никак не влияет на качество мода - просто моя придирка.

    Звук: тут всё без изменений, ну или я их просто не услышал. Хотя “новые” песни играют из приёмников у торговцев, но за частую они настолько громко играют, что бывает не дают сконцентрироваться на диалоге или прочтении энциклопедии, поэтому я всегда их выключал.

    Геймплей: Не подвергся каким-то глобальным изменениям, всё же это сюжетная модификация с упором на СЮЖЕТ. В перерывах между Заданиями можно пособирать артефакты, пострелять мутантов ну и изучить новые локации.

    Оптимизация: О MY LORD! Это 12 из 10. Такой стабильности я давно уже не встречал, за всё время у меня не было ни единого вылета, никаких микрофризов которые у меня были в том же Custom (при том что играю на 4070 в 2К - но движок сталкера такая же мистическая штука, как и сама Зона).

    Итак, с тех. составляющей закончили предлагаю перейти непосредственно к самой игре и её сюжету.
    Дальше будут спойлеры!

    Он вам не Топор

    Итак, наш главный герой - Сталкер по прозвищу Топор, не совсем зелёный, так как это не первая ходка в зону, но и матёрым сталкером его не назовешь. Дальше кордона не ходил, следовательно, новичок, так как все мы знаем, что Кордон предбанник зоны, опасных кислотных и огненных аномалых зон, которые требуют подобающей защиты нет, а из живности тушканы, плоти и кабаны
    Важно понимать кто такой Топор с точки зрения Лора: это не машина для убийств - способный ликвидировать в соло отряд военных на их же базе, это не человек с титановой спиной - способный переносить тонны хабара и снаряжения на своей спине, это не опытный сталкер способный пройти аномальное поле и выйти оттуда живим, нет это не он - Это мы игроки может это сделать.
    Я хочу акцентировать на этом внимание для тех игроков которые пишут отзывы из разряда:
    - переносимый вес 40 ? Что за бред
    - поправьте оружейный баланс и урон по врагам, стреляю в голову и не всегда ваншот.
    - много беготни, сделайте проводников.
    - много беготни, я по одному квесту бежал туда обратно 3 раза через всю локацию. 


    И прочие жалобы. Проблема не в моде, а проблема в вас дорогие игроки, а точнее в вашем умении погружаться в роль ГГ… Ведь из названия мы можем понять что такое быть настоящим сталкером. Доверят ли нормальный заказ зеленому новичку? Нет. Может ли новичок с ПМом и ружьем зачистить АТП от бандитов ? Нет. Я просто подгорел читая коменты на этом моменте, кидайте помидорами если не прав.

    На судьбу Топора выпало большое количество приключений, после которых многие бы сталкеры давно лежали в Канаве… Делает ли это персонажа особенным ? Нет - это условности чтобы мы получили игровой опыт и дошли до финальной точки в истории ГГ. Виживание Топора от части везение, а не опыт, по сути в зоне он с момента его прибытия от силы неделю, по сюжету, учитывая сюжетные задания, смог ли за неделю ну даже за две стать опытным сталкером ? Нет. Можем ли мы брать за основу его опыт прошлых ходок в зону? Сомнительно так как дальше Кордона он не ходил.

    Немного о грустном
    Разработчики противоречат принципам своего же персонажа. Когда Топору предлагают работу, он часто говорит то, что на мокруху он не подписывается, и убивать он никого не хочет, оно и понятно, он не отморозок, а обычный мужик который пришел зону по довольно-таки классической причине - любопытство. И так возвращаемся к заданию, на мокруху мы не подписываемся, а нам её и не предлагают, мы не такие, вот проведи расследование, в ходе которого мы дадим тебе другое задание на устранение лагеря бандитов в одиночку, сделай, пожалуйста, у тебе же и автомат есть и комбез уже трушный - сталкерский. И это напрочь убивает ценности героя, который часом ранее говорит о том, что на мокруху он не подписываться - при этом жертвуя действительно важным и более подходящим заданием - расследованием убийства (а я напомню что герой у нас любопытный и правильный) мы идем убивать бандитов.
    Нет мотивации идти и убивать бандитов, да они отморозки, да они грабят сталкеров, но конкретно нашему гг они не угрожают, как раз таки пойти в открытую конфронтацию с ними будет угрозой. Для вас как для игрока убить их не составит трудности, даже несмотря на то, что бандиты в кожаных плащах впитывают урон как будто они в Экзоскелете. А если умрете то не проблема можно загрузиться, но опять же в плане ГГ 

    это прямое нарушение принципов самого Топора, и вы скажете, это зона и тут либо ты, либо тебя, и да вы абсолютно правы. Но убийство ради убийства и убийство ради выживания это разные вещи. После зачистки лагеря бандитов и всех дел на свалке мы идем в бар, где нас гопают два бандита, и показывают немощность нашего героя. Да-да того героя который часом ранее зачистил на свалке по заданию логово бандитов и даже не одно…
    Разработчики не могли определиться на протяжении всей игры кто есть главный герой -  Топор он способный убивать и выживать или так зубочистка которую за игру по голове получил больше чем Тайсон в своей карьере.

    Несмотря на все эти огрехи, в эту игру приятно играть. Сюжет погружает тебя и не отпускает до самого конца. А многие побочные квесты не хуже самого сюжета, чего только стоит квест с Кучей! Переделанные локации весьма удачны, помню когда открыл карту тёмной долины, а там река, и как же она туда вписываться! А новая локации где проходит 6 глава и с заданием 5 погибших сталкеров - снимаю шляпу господа!

    По поводу судьбы Топора, вполне логичное завершение хоть и печальное. Почему логичное ? Ну парень везде совал свой нос, и пытался решить проблемы сталкеров, проявлял интерес и любопытство во всей истории, за что он и поплатился.

    Журавлёв

    Честно говоря, для меня было неожиданностью когда мне дали в управление военного сталкера по Фамилии Журальвев в управление, по началу было отторжение, мол - верните Топора! Но как оказалось это было лучшим поворотом в этой истории.

    Итак, Журавлёв - Военный сталкер участвовавший в штурме ЧАЭС в 2012 году, он и его отряд один из немногих кому удалось выжить из-за того что тот принял решение увести отряд чем и сохранил свою жизнь и жизни своим подчинённым, за что получил выговор от руководства и был отправлен на Агропром в научный комплекс где занимался охраной учёных.

    Образ Журавлёва - опытный сталкер, с военной подготовкой и не одним годом в зоне, следовательно, как выживать и как убивать этот человек знает, и по ходу всего сюжета образ персонажа не был нарушен, он честный и справедливый командир, который всеми силами пытается выполнить поставленную задачу и добиться правды и справедливости.

    7 Глава на затопленном Янтаре это 18 из 10 так объединить локации лаборатории х18 и Янтаря, Браво я аплодирую вам стоя!
    Видеть других персонажей того же убийцу из заставы долга, и вообще переплетение двух сюжетный линий это круто.

    Порадовало так же что нам не приходится делать задания “зеленых сталкеров” да и вообще особо побочных заданий в истории Журавлёва нет. Нужна инфа о Топоре от Сидора ? Ты её выменяешь на инфу об Янтаре, и тебя даже не отправят по каким-то дурацким с точки зрения логики Журавлёва заданиям. Не хочу особо вдаваться в подробности сюжета дальше, в целом всё было логично на моменты которые я не понял я чуть ниже уделю внимание. Дальше бар и Армейские склады. За новое название деревни кровососов - Кровососовка я смеялся в слух, просто и гениально )

    Локация агропрома понравилась, очень интересно было посмотреть на военную базу и побродить по туннелям было неожиданно.

    Для тех кто не знал, а судя по комментариям таких людей не мало, в игре есть 4 концовки и две из них можно назвать даже хорошими. Весьма логичное завершение сюжета как по мне, с затравкой на продолжение ведь с руководством секретной организации не было покончено, а за смерть товарища и невинных сталкеров надо бы и отомстить и добиться правосудия, но это уже лирика.

    Про моменты которые я не совсем понял (из того что я помню): 

    • При побеге с Бара ГГ получает пулю, но на армейских складах он про это почему-то забывает. Ранение по Сюжету и ранение когда вы стреляетесь с бандитами и тд разные вещи. Но наверное броник спас, так ? 
       
    • Если у Термита был ручной телепорт, почему он не сбежал когда его взяли в плен наёмник ? 

    Подытожим:
    Модификация достойна внимания, лично в мой топ 10 она попала, несмотря на огрехи описанные выше, игре это можно простить, я не жалею потраченного времени в игре. Получил отличный игровой опыт, и окунулся в жизнь двух сталкеров.
    Хочется выразить разработчикам Большое спасибо, мод я не ждал, и от него тоже ничего не ждал, но в итоге приятно провел время, а позитивный опыт скрасил те минусы с которыми я столкнулся во время прохождения.

    Всем добра!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Daniil_White

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Мод безусловно шикарен, несмотря на небольшие косяки или неувязки...
    Хоть для сценариста мода, это была "проба пера", он справился с сюжетом очень даже неплохо! Что порадовало в модификации:

    Сюжет - добротный крепкий сюжет, который дополняли побочные квесты, как многие, я особой беготни не испытывал, либо уже привык к ней, либо постоянно что-то происходило (спавн мутантов или другие дела - рутина), в общем, что насчёт сюжета - он интересен, хочется его проходить, цепляет, особо порадовали подземки, это не пустые коридоры или комнаты с мутантами, с квестом "найди 5 документов", а что-то новое, проработанное, неизвестное! Да, конечно подземелья в моде быстро проходятся, но они запоминаются...

    Уровни и погружения: очень круто переработали локации! Очень понравилось бегать по местам и изучать новые объекты! Но мне кажется у Зоны по географии была тройка))
    Множество объектов щедро расставленных на локациях, как нельзя кстати дополняли атмосферу тру сталкера, а новые под локации, дополняли историю и атмосферу, Новые локации приятны глазу, это не пустырь с 2-3 точками интереса, а реальная локация со множеством под локаций и элементами

    Интерфейс - честно скажу сначала, было очень не по себе видеть такое в сталкере (сейчас говорится об инвентаре), но быстро привыкаешь к такому, сам худ - прекрасен, а загрузочные экраны и меню, напоминают как Ведьмака, так и концепт-арты по сталкеру (которые кстати встречаются в лаборатории)... Глобально интерфейс сделан очень хорошо, видно как с ним мучались разработчики, но одно "но", перекладывание предметов и торговля, чутка была неудобной...

    Атмосфера в тру сталкере делится на два типа: сюжетная и углубленная, сюжетная включает в себя катсцены, прогулки по зоне, квесты и сюжет, тут итак ясно, что она присутствует на уровне...
    Но, что насчёт внутренней атмосферы? Когда в Новошепеличах сидишь в баре, рядом со сталкерами, или на улице возле костра, хочется абсолютно забыть про сюжет, просто хочется играть... Говорить со сталкерами, спрашивать их истории, слушать музыку, ходить по деревни и сталкерить, отходишь вот от этой "глобальщины", втягиваешься в "обычный быт, жизнь сталкеров", (это уже после квеста, в деревни), хочется просто окунуться в мир быта и ни о чём не думать, мало в каких модах, спрося у сталкера, который сидит у костра, он расскажет про призраков этих мест или про зомби которые обитали тут, до их прибытия, поведают какие чувства они испытывают, какая у них цель, что они тут делают, тогда ты полностью погружён в атмосферу, понимаешь, что помимо всесильного ГГ, есть такие же люди как он... Подходишь к сталкеру, а он говорит то, что двое мужиков собрались переплыть реку, но их загрызли псы, на следующий день ходишь вдоль реки и видишь! Как реально 2 лодки - 2 трупа и хабар в лодках! Это придаёт моду +100 к Атмосфере

    Музыка в тру сталкере, это как обновление культовых композиций Муза, это как глоток свежего воздуха, для атмосферы, чувствуется как Зона поменялась...

    Оружейная составляющая: Ганс идеально подходит ТС, не много оружия, нет вырви глазных тонн пушек, хотя местами всё же хотелось видеть что-то ещё, а так всё отлично

    Стабильность: проходил ТС 2 раза, на 1.0 и 1.4, ни там ни там не встретил вылетов или серьезных багов (максимум это прохождение сквозь текстуры на Кардоне после подрыва логова), погрешности в сюжете небольшие и на них можно закрыть глаза, вот в каком моде не было ни одного бага :)?

    Алайф и Фриплей: Мод и без этого хорош, учитывая, что тру сталкер это как бы линейный сюжет, а не Аномали, конечно жаль, что нет сталкеров бродящих туда - сюда или бредущих мутантов, но и без этого модификация прекрасна, Фриплея не хватает :)) после сюжетки... Бедный Топорик

    Вывод: не могу написать огромный отзыв т.к. времени нет, но что хотел сказать: работа была проделана Тектоническая, долгострой который смог, мод который прошёл весь тернистый, долгий, полный проблем путь! Несмотря на все грешки мода, я смело могу ставить за работу авторов 9/10, учитывая, что эта игра написана уже на достаточно древнем, "диком" движке... Хочется пожелать Удачи Всем, кто как-либо связан со Сталкером и его Атмосферой...

                                              ... Удачной охоты Сталкер! ...

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    гроза дискотеки

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Привет
    Поздравляю команду Ap-pro с релизом мода. Это лучший релиз этого года. Ощущение, будто играешь в аддон от GSC.
    Что могу сказать по моду:
    1. Беготня: я её не заметил, локации настолько проработаны, что наоборот хочется больше побегать и заглянуть в каждый уголок. Локации и летняя растительность хорошо гормонируют между собой. Лето топ.
    2. Сюжет получился отличный. Начальные главы мне не показались слабыми, так как дают освоится и  привыкнуть к интерфейсу.
    ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР
    Гибель Топора расстроила,но не удивила, жаль только Юрка. Удивила смена персонажа, сюжет за Журавлева мне понравился больше всего, очень сильная часть мода и концовка не подкачала. (Прошел на концовку с отключением электричества). Считаю Термита лучшим персонажем мода.
    3. Стабильность и оптимизация удивляет, разработчики очень постарались. Прошёл все без проблем от начала и до конца.
    4. Минус только в миссии с полтергейстом у остановки. Не подумал что с ним есть квест. Возможно, было бы лучше, чтоб спавн полтергейста был вовремя установки сканера.

    Отдельное спасибо композитору за эмбиент и художнику за атмосферные арты.

    Разрабы подарили нам топовый мод, который хочется пройти ещё  раз.

    Спасибо и удачи в дальнейших разработках. 10/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vano P

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Если абстрагиваться от навороченного UI в стиле Ведьмака (наверно, лучшее, что есть в моде), приятного меню с щелчками при наведении/нажатии на кнопки, прикрученного Gunslinger-а и телепортируемым хабаром в ящиках из RE, есть в True Stalker что-то действительно прорывное? Наверно, нет. Обычный крепкий сюжетный мод с обновлёнными локациями на один раз, к сожалению.

    И всё же, работа проделана огромная. Самой команде желаю успехов в доведении проекта до идеала.

    7/10

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    danil541

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    (спойлеры)

    дошел до 5 главы, во время прохождения первых двух глав хотелось удалить игру.. бесконечная беготня и тупые квесты, но после пошла жара.

    сейчас действительно интересно играть, появляется много интересных квестов, проработанные персонажи, интересные задачи.

    в подземке с хозяином было рил страшно, а мне 21 годик.. когда вышел из нее было ощущение будто сквозь ад прошел. Как в старом добром тч после лаб, очень классное чувство

    в общем 7 из 10 как по мне, есть свои недостатки, а именно:

    много классных фишек в техническом плане (интерфейс, меню, звуки) но есть чувство, что их мало в сюжетном плане, в квестах.. большинство из них пустые и душные.. прямолинейные.. но честно говоря так было первое время, сейчас вроде норм, но все же не хватает проработки.. не хватает фишек в сюжете, он пресный.

    к примеру на моменте получения артефактов у бандитов хотелось бы иметь возможность совершить какую-то шалость а потом влететь за нее, например попытаться спасти пленного и попасться на этом моменте, а после решать этот вопрос с бугром)

    не хватает альтернативной концовки в подземке с хозяином. Он все же человек, хотелось бы как-то помочь ему, а не тупо убивать.. я честно надеялся на то что мы подружимся

    на моменте когда появляется красный полтергейст в лабе (т.е перед этим, когда начинается катсцена) я думал, что оживет чувак из этой клетки и с ним будет босс файт) это было бы реально жутко и круто, обычный полтергейст не впечатлил

    на моменте когда подсыпал шмаль в еду бандитам, улыбнуло

    общее впечатление от мода хорошее, но есть косяки. Квесты были плохо продуманы.. общий дизайн сюжета не очень, нет мотивации, азарта, сопереживания, агрессии, хотя если бы чуть-чуть дотянули, все бы это было. Но учитывая что мы играем в это бесплатно, все равно огромное спасибо за мод команде!

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AGA

       12 из 31 пользователь отзыв оказался полезным 12 / 31 пользователь

    Дааа...вот это жижа друзья 7.5 лет, команда где только скайлоадер походу постарался. 

    Объясняю: 1) А-лайф это слово забыто, после пластичного Аномали и прочих, здесь шаг влево-вправо и всё сюжет запорот. Мутанты в одном месте, можно издалека нащелкать. НПС постоянно застревают в геометрии, нещадно тупят, часто об неё и убиваются потом эти трупы растягиваются на всю локацию.
    2) Сюжет это полная борода, безмотивационный задохлик терпила всем лижет пятую точку. Квесты ну из 2007 года, большинство.
    4) Интерфейс и графика. Порт с сюрвариума с закосом под фортнайт, совершенно безидейно и непонятно, убивающий глаза шрифт, иной раз при продаже ничего не видно и всё наслаивается. Графика с пивом пойдет, травы оочень мало, на локациях летающие предметы, кусты и деревья. Погода черт пойми что, местами неплохо, а местами над головой синее небо и ливень. Ненужный термометр.
    5) Постановка. Существуют катсцены и диалоги в которых более менее веришь, но иногда пролетает шиза уровня ОП-2 
    6) Стабильность. Игра намертво зависала в паре моментов, хотя у меня железо за 200К. Убил не того тоже вылет.
    7) Некоторые базовые вещи для 2023 года такие как: нормальная оружейка, баланс перестрелок, детализированные модели нпс, текстуры повыше 2К на стенах также просто улетели в трубу.

    Остальное более менее на уровне среднячка, интересны 3д-модели в инвентаре, но как уже писал думаю это заслуга ская.


    Вывод:
    Надо было просто сделать сюжетный аддон на аномали и не придумывать колесо с культяпками, это никакой не некстген, тут пилить и пилить еще полгода хотя бы чтоб стать в строй с топами. А пока лучше переиграю в лост альфу.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 5
    • Пост еще тот... 4
    • Жму руку 2
    • Аплодисменты 4
    • Смех 1
    • Смущение 3
    • Клоун 4

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    nightwolf

       11 из 29 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 29 пользователей

    Тру сталкер я очень сильно ждал. С самого анонса это был топ-1 в числе ожидаемых. Ну а как же - мод от самого Алексея Вульфсталкера и аp-pro! Сомнений не было - выйдет однозначно шедевр!! И трейлеры были красивые, несмотря на летнюю растительность и васянскую музыку. И вот 21 декабря 2023.... Релиз... Сайт упал... Загрузка едва идёт.. Вот и главное меню.. Прошёл мод за примерно 18.5 часов. Хотя обещали 30+...Возможно что-то мог пропустить, но ладно.. М-да... Обо всем по порядку.
    Достоинства:
    + мод вышел назло всме хейтерам, что уже хорошо, учитывая что такие большие проекты закрылись уже. Помним про СВ 3, sgm 3.0 и Frozyan Zone.
    +Сюжет не короткометражка. Это вообще один их самых длинных сюжетных модов на ЗП. Наверное после Возвращения в Зону.
    +новая локация - Новошепеличи. Красивая, особенно ночью. Да и дизайн всех остальных локаций тоже годнота. На Свалке кладбище расширили, на Кордоне острова летают, всякий мусор в помещениях...Есть нюансы конечно, но в целом 9/10.
    +100% стабильность. Не вылетает вообще! Это точно сталкер?
    +Красивые картинки в стиле Бесконечного лета. А я люблю БЛ, так что тут лайк только. Художник молодец!
    +Прикольно сделали бестиарий. Ну прямо Ведьмак. Тут даже сказать нечего. Уникально!
    А теперь минусы:
    -озвучка Топора! Вульф жесть какой недоактер! Будто stalker news слушаю! Да и ещё будто не старался, ни интонаций ни выражения. Не можешь хорошо озвучить - не берись. Да и как-то ЧСВшно это - создателю мода озвучивать ГГ. Лучше бы озвучил новичка с парой реплик, а на ГГ позвали бы например Фладара или Пугач.Го. 
    -сюжет слаб и скучен. Все банально и предсказуемо. Особенно на Кордоне.  Хотя по конец становится чуть лучше. Это конечно получше, чем в путь во мгле и Пространке, но явно уступает даже солянке в плане неугасания интереса от квестов. Вариантивности почти нет. А если и есть, ни на что не влияет. А теперь вспомните Масона! И эти постоянные бесящие удары по башке и обморки от пьянки. Ну серьёзно, в 2023 использовать так часто эти приемы это кринж.
    -диалоги написаны крайне просто и примитивно. Тут до уровня Жекана и Зауруса очень далеко, мягко говоря. Хотя чего ожидать от человека, читавшего только книги по stalker...
    -бег. Много бега. Даже там где его не нужно. Например, на Кордоне какой-то чел к просит нас идти за 100 км в деревню за канистрой. И это когда мы по идее уже идём на Свалку. На лицо искусственное затягивание геймплея!
    -неудобный интерфейс. Все очень неинтуитивно. Мелкие иконки урона, да которые ещё по шкалой времени/температуры, из-за чего не сразу обращаешь на них внимания. Сделали бы их справа , как в оригинале. И нет объяснения зачем вообще нужна температура. Я че вам, гадать всё должен.
    -нет глобальной карты. Просто кринж.
    -нет новых монстров. Нет, я не говорю там о веномах и прочих нелорных мутах, но каких нибудь пауков и заноз можно было бы и добавить.
    - в кат ценах странные движения камеры. Например, в стартовой, камера прямо сквозь траву фигачит. А повыше её поставить нельзя было? Меня такие мелочи бесят.
    -наверное много прошу, но можно было добавить и девушек-сталкерш. Благо есть примеры, где они уместны, например Пантера из солянки.
    -Gunslinger хорош, но убивает трушную атмосферу сталкера. К тому же там даже ПКМ нет. Для TS бы больше подошёл fwr weapons pack. Годный ремастер ванильный пушек.
    -нет кавер-песен Арии от Оverfirstа. Опять файрлейк слушать в сотый раз...
    -графон конечно прекрасен, но камон, сейчас уже есть топовые сборки-аддоны на Anomaly, которые выглядят  на порядок красивее. И нет этих цветочков-грибочков, которые убивают атмосферу Зоны. Для мода, который выпускает аp-pro это да ещё и называется Тру(!!!) сталкер, это показатель отсталости от трендов передовой сталкерской графики!
    -много мелких мелочей, типа отсутствия алайфа, малого лута на локациях и быстрого попадания текстовых сообщений в кат-сценах. Этот мод как вообще тестили? 
    Так что, мод мне в целом понравился. Явно команда старалась сделать шедевр десятилетия. В итоге, получился почти Metro Exodus и Ведьмак от мира Сталкера. Но для мода который делался почти 10 лет, который выпускается под брендом Ap-pro и которого так сильно пиарили, это че-то слабо. Наверное, моя оценка занижена, но объективно говоря, что для васянки приемлемо, то для проекта ТАКОГО уровня - непростительный грех! Ждём патчей и dlc, если будут! Ap-pro team респект! 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Жму руку 2
    • Аплодисменты 3
    • Клоун 6

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Николай Второй

       3 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 8 пользователей

    Итак, это мой первый отзыв на какой-либо мод - новенький на AP-PRO, собсна.

    Надеюсь, пожилые олды меня не заплюют.

    Собственно, мод. Он был хорошим. То есть, прям хорошим. Наверное, такое редко встретишь, когда практически все персонажи, которых ты встречаешь на своём пути (я про сюжетных и важных) тебе запоминаются и откладываются в памяти.

    Пройдёмся по плюсам и минусам, чтобы быть более конкретным.

    Плюсы:

    1. Графика. Тому, кто отвечал за данный аспект мода нужно медаль выдать. Такая приятная графика меня приятно поразила, оставила исключительно позитивное впечатление. Тень, качество текстурок, лучи - я в восторге, несите ещё.
    2. Музыкальное сопровождение. Микс оригинальных саундтреков и сделанных авторов подошёл как нельзя кстати. Для себя я подметил, что ни один трек не вызвал во мне какие-то противоречивые эмоции. То есть, когда музыка даже почти незаметна, но ты не замечаешь её отсутствия - это крутая работа. Композитору медальку.

    3. Побочные квесты. Вот, бывает, заходишь в мод - сюжетка охренительная, а побочные квесты редкостная херня. Тут не так - здесь у меня осталось много впечатлений от самых разных ситуаций, и некоторые персонажи с побочек останутся надолго в моих воспоминаниях. Их не скучно проходить, зачастую интересно - чем же кончится?
    4. Худ и прочие изменения в данном направлении. Ну, моё почтение - так изменить всё до неузнаваемости. Сделать так, чтобы это ещё понравилось настолько, что к старому варианту не хочется возвращаться. Вулфыч, маладец.
    5. Gunslinger. На меня некоторые могут посмотреть, как на умалишённого, но этот оружейный мод вызвал у меня только приятные впечатления. Наверное, это связанно с тем, что я ещё до этого часто играл с ним и по итогу привык. Но лучше, как будто, и не придумали.
    6. ГГ. Я редко когда расстраивался после смерти главного героя в какой-либо из модификаций по Сталкеру. Топор - один из них. После его смерти мне настолько сильно захотелось засунуть голову Термита в турбину самолета. Жалко, гад сбежал, но явно обещал вернутся.

    Минусы:

    1. Беготня. Да, очень много надо бегать. Прям бесит местами, что приходится качать костюм в выносливость. Конечно, после прокачки особо не чувствуешь проблем, но всё равно осадочек остаётся. Особенно в новой локации - Новошепелличах. Там пару раз даже бомбило. Но не смертельно, конечно.

    2. ГГ военный. Это не столько минус, сколько личное фе - он на контрасте с Топором уже не катит, конечно. Неплохой герой, но хочеца обратно Топора. А после того, как узнаешь, что его повесили - грустна и печально, товарищи.

     

    Итог: Мод заслуживает 10/10. Конечно, он не без недостатков, и они могут казаться серьёзными. Но по ходу прохождения я подметил одну вещь - я проходил на одном дыхании, а такое у меня редко происходит. Такое было только с Пространственной аномалией и Путём во Мгле. А значит, что-то в этом моде явно есть, что ровняет его с данным шедеврами модерской индустрии.

    На этом у меня всё! 

    Всем побольше хабара, поменьше мутантов и скидок у Сидоровича!

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    JEW

       3 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 8 пользователей

    Хотел бы оставить отзыв об модификации

    Мод мне на столько мне понравился что слов таких нету что бы описать на сколько
    Сюжет бомба
    Прям видно что с душой делали
    Когда узнал что топора убили хотелось пустить скубую мужскую слизинку
    Моей девушке то же понравился сюжет
    Вместе со мной переживала за топора
    Открытый мир пушка
    Ты просто можешь идти и наткнуться на сталкера который сидит готовит плов и узнать его историю
    И таких моментов куча
    А книга в Х18 как ни хуя не понять и не подать виду вообще что то с чем то ржал в голос

    Но есть минус
    Единственный минус который я заметил
    Это тупые мутанты
    Они только опасны только в том случае когда ты рядом с ними
    Бегают они рядом со спавном
    И появляются снова если я отойду на 100 метров

    Вообще и целом мод просто пушка вот прям лайк пыпыска
    Жду продолжения
    Надо отомстить за топора 

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Etherlords

       3 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 8 пользователей

    Честно!

    Ждал долго, начало великолепное, графика на уровне, но уже через пол часы игры я понял, что никакой вселенной S.T.A.L.K.E.R тут и не пахнет.

    С самого начала игры тебя начинают вести "за ноздри" по сюжетке, второстепенные квесты отсутсвуют, заселение локаций отсутствует, мобы спавнятся в одном и том же месте, дроп с них чисто для галочки в двух барах по квесту, тайники и прочий дроп в локациях только с трупов или в начале игры можно купить за сумашедшие деньги (для начинающего в нормальном режиме stalker) .

    Дальше Больше - только сроднился душой с Топором, раскрыл сюжетку, спас сталкеров - как его повесили, как какого-то педофила.

    В игру вступает тупоголовый солдат Птицын-Журавлев! И тут вообще ни какой вариативности нет, тупо по waypoint до конца игры, выключая голову ибо персонаж в нее ест и только(на него даже пси шторм не действует). 

    Дальше просто доиграл по принципу пройти игру. 

    P.S. Послевкусие прохождения весьма негативное, убили всех персонажей, кто-хоть как-то отличался от зомби, вариативности нет и не пахнет, пробовал всевозможные варианты. Ощущение, что начало игры делали с умом и люди, а потом отдали нейронке на завершение!

    P.P.S. Графика ДА - НО одни и теже кактусы по всем полям, цветовая гамма выкручена в пользу RGB, от чего стиль родного Сталкера потерялся напрочь. Эдакий Serios-Sam-Stalker.

     

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    _Artemizio_

       3 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 8 пользователей

    Приветствую! Это мой первый отзыв, так что не серчайте, если увидите какие-то ошибки в написании данного отзыва.

    Данный мод я ждал где-то с 2018, после первого знакомства со оригинальной трилогией СТАЛКЕР. И это пожалуй мой первый реально полюбившийся мод после Лост Альфа и НЛС (не забуду кошмарного Реборна, Народной Солянки и других подделок народного "творчества")

    Начнём с плюсов:

    Локации - очень понравились своей детализацией, сделаны шикарно, очень мотивирует изучать!

    Геймплей - интерфейс, пда, инвентарь сделаны на уровне каких-то игровых проектов высокого уровня! Дизайнеру респект! 😉

    Сюжет - кажется банальным, но затем появляются интересные сюжетные повороты, что сильно влияет на интерес в позитивном плане!

    Атмосфера - все аспекты влияющие на атмосферу: погода, оружие, модели, нпс сделаны просто на высшем уровне, я погрузился в тот самый сталкер своей мечты!

    Звуки - звуки просто офигенно балдежные: звуки оружия, шагов, погоды, эмбиент слушаются прекрасно и без отвращения! Тарков на минималках 😄

    Минусы:

    Пока не нашёл, возможно позже допишу.

    Благодарю за прочтение!

    Время игры: Только начал играть
    • Смех 1
    • Смущение 1
    • Клоун 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Пашка Глист

       4 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 11 пользователей

    Сыграл я в Тру Сталкер (на версии 1.0) что могу сказать:

    1.Концовка не понравилась, думал будет продолжение после 9 главы

    2. Нету тела персонажа, будто играешь за летающею камеру

    3. Переработка локаций и сами локации понравились

    4. Доп квесты неплохие, вместах даже класные

    5. Понравилась атмосфера некоторых локаций, одиночество, туман, местами жутко в хорошем понимании

    6. Стиль и интерфейс неплох, напоминает Atomic Heart.

    От мода я ожидал большее если его разрабатывали аж 7 с чем то лет.

    Время игры: Мод пройден
    • Печаль 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Melblack

       3 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 9 пользователей

       Я в шоке,  я честно пытался и наиграл около 8 часов но это не сталкер это симулятор КУРЬЕРА,  каждый второй квест посылает тебя на другой конец локации для просмотра катсцены и обратно. Прошел несколько десятков модификаций с этого замечательного сайта но это просто бред.       

       Вульфсталкер ты вообще играл в свою модификацию? От расцветки интерфейса просто болят глаза, я молчу про размер ТЕКСТА, он очень маленький, 1 диалог с Юрком и после выхода просто в глазах двоиться. Нет никакой легенды для параметров оружия при наведении но большинство параметров значками, ну как можно было проколоться на таких мелочах я не понимаю.

       По началу понравилась модификация но почти КАЖДЫЙ квест заставляет просто тратить время в пустую и бежать через всю локацию ради 1 диалога и бежать обратно. Не думал что настолько опытный человек как Вульф со своей командой допустит такие банальные косяки .

      К сожалению 2\10, бэктрекинг просто разрушает геймплэй и атмосферу и это вшито в основу игры.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Клоун 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Qasqader

       3 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 9 пользователей

    Великолепная работа, впечатляет с самого запуска, очень понравилось оформление меню, все эти арты, загрузочные экраны, интерфейс, иконки - просто и со вкусом. Сразу же заценил освещение и локацию, наполнение кордона деталями сумасшедшее, бегал с биноклем разглядывал газеты и некоторые...кхм...картинки. Аномалии и звуки напомнили то чувство из детства, когда стоял возле "лужи в воздухе" и кидался в нее болтами - интерес вперемешку со страхом и восторгом, электры выглядят круче чем в трейлере ждалкер 2, а уж летающие острова - у меня челюсть отпала, оружеечка тоже радует, ганслингер в самый раз подошел в этому проекту, сюжет еще не пощупал весь, но вроде тут обычная завязка про зеленого авантюриста, в Зону пришел потому что на большой земле нет места в надежде заработать, одним словом, classic

    Ну и пара минусов из за которых поставил 8: очень не хватает анимаций применения медицины и провизии, вроде ганслингер есть, а анимок нет. Озвучка некоторых персонажей сделана будто по приколу, но это наверное вкусовщина. Очень допотопная и казуальная экономика, с одной стороны кайф, что наконец нет вот этого всякого хлама и мусора для крафта, кучи каких то приспособ, таблеток, характеристик, с другой стороны - техник просит 250 рублей за ремонт ружья, автоматы пистолеты комбезы - все подается на блюдце по ходу сюжета.

    Итог - замечательный глоток свежего воздуха, огромный респект всем причастным к этому проекту, пара патчей и будет 12/10.

    P.S. Обожаю фриплей в сталкере, ваш мод вполне годится как самостоятельная платформа для народных сборок из за отличного интерфейса, графики, оружейки и локаций...эх мечты мечты)

    Время игры: Только начал играть
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bragic63

       3 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 9 пользователей

    Мод впечатлил,пока что я ничего подобного не видел в сталкере.
    Авторы проделали титаническую работу,и если смотреть на оригинал,и на этот мод,то оригинал просто как топорщина выглядит вне зависимости от части игры, ибо все что есть вокруг игрока в самом моде,все это было доработано,детальное окружение,окружение  сильно поменялось,и это к лучшему.
    Даже в мелочах подтянули все по детализации,и так во всем.
    Этот мод,прекрасный образец,то к чему надо стремиться в моддинге ,в плане подхода к мелочам и не только.
    Выражаю архи большое уважение авторам.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    M.I.S.T.

       2 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 6 пользователей

    Доброго времени суток!
        Сюжет интересный и не скучный, особенно понравилась миссия "Старая гвардия" , хотелось бы глянуть продолжение истории. А то как то грустно, что эта "башка не мытая" ушла челюстями пошамкливать куда то и пропала:u1F601:

    Не понимаю некоторых, кто жалуется...то не хватает, се не так , это не эдак...
    По мне так нормально все. Тем более ЗА БЕСПЛАТНО!!! Люди хватит ныть:u1F603: у вас есть уникальная возможность топать ножками мимо и не трогать ни игру ни разрабов, если вам что то не нравится.
    Вместо недовольства, надо наоборот поддержать людей, просить продолжения и ждать что оно случится.
         Лично мне все нравится. Прошел несколько раз и пройду еще.
    Отдельный привет тому кто делал миссию с контролером в подземелье и с контролером и исчезающим артефактом.....долгих лет жизни тебе товарищ :u1F31E: как я тебя упоминал при прохождении....:u1F601: НО ...сразу скажу - моя криворукость это мои проблемы! Ни кто не заставлял меня играть и тем более на сложности "мастер". Так что, назвался мастером - полезай в аномалию.

    Спасибо за ваши труды и за потраченное время, нервы и средства. Все ради нас и наших истерик :u1F927: ...пойду еще раз пройду игр....

    А если ты, тот кто сейчас это читает - не согласен со мной...ты это...проходи не задерживайся:u1F5FF:

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Piyavka

       2 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 6 пользователей

    Прошел мод. Очень понравился. Играю в сталкер с 2009 года и конечно же наиграл уже тонну времени во все возможные проекты начиная с амк мода и Зоны поражения с Историей прибоя. Этот мод безусловно по качеству работы занимает место на полке чемпионов. Огромная работа со всякими кат-сценами, такого нет не в одном моде и даже в других шутерах не так заморачиваются с этими вещами, что говорит о том, что разработчики точно не из ленивых. 

    По сюжету и квестам конечно есть нестыковки, но назвать их критическими нельзя. Интересная история и подход к подаче.

    К слову о кввестах, разработчики постарались сделать интересные квесты, а не просто принеси-отнеси-убей. Кое-где даже убрали пару часов бесполезной беготни от которой честно уже тошнит за годы жизни в зоне.

    Звуки стрельбы конечно можно было разнообразить.

    Насобирал немало артефактов, но ни один, кроме безопасных, носить на поясе не смог, так как за всю игру не встретил ни одного арта на минус радиацию.

    Перестрелок могло быть больше, что ни говори, но с именно перестреливаться было интересно с автоматов, враги не сразу дохнут и некая сложность от этого приятна. 

    Главный злодей и его озвучка очень понравились.

    Раз 10 получать по башке это перебор ), можно было обыграть.

    Если будете делать еще один мод, то с такими навыками у вас выйдет бомба, главное над сюжетом поработать поплотней и поточней, чтоб подраматичней вышло на всем протяжении. 

    Моя оценка 8.7

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kyzko72rus

       2 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 6 пользователей

    Спасибо команде разрабов АП Про за:

    :u2757:(Осторожно, могут быть спойлеры):u2757:

    - За то, что позволили мне снова вернуться в детство на 15 лет назад. С таким удовольствием изучать и исследовать игру мне не доводилось со времен знакомства со вселенной сталкера.

    - За переработанные, свежо выглядящие старые добрые и новые локации. В моде не хочется бегать, а наоборот хочется ходить и любоваться пейзажами. Задники локаций детально проработаны, наконец-то исчезли эти дебильные лысые горы на свалке, кордоне и т.д. Я как будто нахожусь в открытом мире, а не на отдельных локациях. Залезла на крышу на Агропроме, а в далеке завод "Янтарь" видать. А в Новошепеличах, когда шла по ЖД, как будто видос на ютубе смотрю, где сталкеры нелегалом по железке топают. Нет слов, просто ВООО:u1F44D.0:
    *Как говорил один сталкер в долине: - Если придти к речке на востоке, то забываешь, что находишься в ЗОНЕ. Так оно и есть)))

    - За отличную стабильность и оптимизацию, а так же минимальное количество багов (ну это сталкач, куда ж без них). Играю со дня релиза, ни разу не было вылетов, сказочных телепортов, ломаний сюжета и прочей фигни. Моему компу уже около 10 лет, играла на максимальных настройках графики, ФПС в порядке и просадок нет.

    - За свежо выглядящий интерфейс и инвентарь без лишних наворотов, поясов, крафтов, готовок, мусора и т.д. Да. Непривычно. Но и от этого еще круче. А бестиарий....:331133ea-bee3-4c31-82bf-bed3f68a840e: бестиарий, реально крутая штука. Не всегда монстрятину удается разглядеть в бинокль в естественной среде обитания, а тут пожалуйста. Будь я разрабом, я может быть чуть побольше анимаций добавила)))

    - За шикарное, теплое лето и погоду. Как говорила выше, как будто видео смотрю. Надоело за столько лет играть в осенней тематике. Зиму неплохую научились делать не так давно, а хорошего лета еще со времен LA не было. На некоторые популярные моды с графикой цвета шоколада смотреть противно, ну тут как говорится на вкус и цвет. Мрачняка и атмосферы можно добиться не только графонием.

    - За кайфовый саунд. Переработанная музыка звучит свежо, а с агропрома и янтаря уходить не хочется. Музыка в радио так же звучит хорошо. Заметила, что в зависимости у кого стоит радио, то и музло в ней соответствует его владельцу или настроению на локе. Сидор вот например любит что-нибудь подревнее, подстать своим годам)))

    - За хорошо прописаные диалоги и новый сюжет. Пусть немного затянутый и скучноватый в начале, набирающий обороты в середине и крутой, не отпускающий ближе к концу. Мне, как любителю в первую очередь сюжетных модов, очень понравилось. Янтарь ваще пушка, гонка, ракета:u1F4A5: 
    Топор... жаль конечно этого добряка. От сюжетного поворота с ним ваще офигела. Только сроднилась с этой доброй, наивной и побитой мордой и тут нате:0eadc90a-2017-44cc-a9a4-9937cdd06c3e::4f2f6d20-94a5-44b0-924e-8cd2331f11dd:

    От меня true'шная 10 и не баллом меньше. Разрабы проделали большой труд. Для меня данный мод, хотя не, даже игра, будет наравне с оригиналом. Раз в пару лет буду перепроходить его вместе с любимой трилогией и некоторыми модификациями.

    Время игры: Мод пройден
    • Сталкерский лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ext

       2 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 6 пользователей

    Доброго времени суток друзья! 

    Сразу скажу 7 лет работы не прошли зря! Обширный мод на Сталкер который занял у меня 4 дня неспешного размеренного прохождения с изучением мира который предоставили разработчики. 

    Я сразу начну с того что мне Не понравилось, всего пара пунктов. 

    • У ГГ есть рюкзак, они даже отличаются по вместимости, но я не вижу этот рюкзак за плечами ГГ, что это за магия вне Хогвартса ? лично для меня это критично и если уж есть рюкзаки в игре, так будьте любезны визуально его отобразить. 
    • Начиная с 7й главы, стала утомлять беготня, т.е по началу для меня это было не проблемой а даже возможностью поймать очень вайбовые атмосферные моменты в игре, но с 7й главы, уже приелось и было тяжело. 

    С негативной частью закончили. Теперь же опишу свои ощущения от игры. 

       Очень рад за команду разработчиков, что они решились освежить привычный HUD Сталкера, дизайнер - ты просто лучик света и умничка! я сам дизайнер и хочу сказать что ты проделал отличную работу, глаз радует стиль и оформление каждой детали карты, инвентаря, рюкзака, каждый элемент гармонично и свежо выглядит. Давно нужно было идти в этом направлении, понимаю что оригинальный HUD Сталкера это уже классика, но она уже устарела так же как и игра, просто Необходимо обращать внимание на оформление и менять его к лучшему. 

      Графика и атмосфера

    Графически игра выглядит хорошо картинка радует глаз, это дополняет погружение в мир Сталкера. Качественная озвучка, катсцены, переделанные локации, эмбиент, все это настолько сильно погружает тебя в этот мир, что не хочется выходить из него и проходить все дальше и дальше в глубь зоны отчуждения и узнавать все больше о мире, героях, правилах этого мода. Очень хорошо выполнено ! 

     Оружейная составляющая 

    Gunslinger - ну как бы это Топ. Лучший оружейный/анимированный пак для Сталкер. Лучше чем это - нет ничего на данный момент. Спасибо что не стали внедрять в игру 100500 пушек, с кривыми анимацией, кривым отображением от первого лица.

       Сюжет

    Вульф красава, диалоги было очень интересно читать, сюжет отличный, понятное дело что не Гай Ричи или Нолан, но ты написал сюжет раз в 20 круче чем Тодд Говард со своим Старфилдом. Иногда находил ошибки, но это не критично и не бросается в глаза (кто не ошибается?). Я так понял есть несколько концовок, я сознательно выбрал плохую концовку, значит будет повод пройти еще раз игру и постараться выйти на новую концовку, что очень очень круто! заморочились и сделали несколько концовок. 

     Большое спасибо всей команде, за подарок под елку в виде прекрасной Истории в мире Сталкера, вы буквально возродили во мне страсть играть в новые моды и моды на сталкер в целом! обнимаю :))))

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Shadow Dead

       2 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 6 пользователей

    Модификация True Stalker это то что стоило ждать. Полностью новый интерфейс, gunslinger, кат-сцены.

    Мы начинаем как новичок Топор, он был в Зоне до этого, но дальше кордона не уходил. Сейчас же придя в Зону очередной раз хочет наконец попытать счастье и увидеть ЧАЭС своими глазами.

    Сюжет лично для меня чего-то нового не представляет. Сначала мы лох(а учитывая то Топор способен лабы в 1 чистить, химер, псевдогигантов убивать, но его всё равно вырубают с 1 удара он им и остаётся) и по ходу сюжета начинаем работать на всех подряд и в конце концов на ученых, и как потом оказывается не на тех что в Агропроме. С нас требуют артефакт, мы его не отдаём, просим друга Юрка по рации вывести нас из Зоны(При том что наёмники могут нам звонить на КПК или рацию, а значит нас вполне могут прослушивать) и завёт его в место где нет людей. Юрик сидит связанный и не двигается, он убит. Наймы ставят условия, Топор гасится и соглашается при 1 условии. Юрик единственный друг Топора, но всё же смерть персонажа которого ты знаешь минут 20 от силы, из которых 15 это нытьё друг другу под алкашку ощущается никак. Ну умер и умер чего бубнить то! После начинаем за нового персонажа, сюжет на Янтаре 9.8/10. Если бы Журавлёв не был бы каким-то дебилом и не агрился на военсталкера почти без причинно то было бы 10. Надо найти ученного бегаем туда-сюда и надо идти в Бар, но через Агропром нельзя, ведь так мы пропустим самую тупую херню в сюжете True Stalker. На нас нападет сталкер которого мы видели в военном обезьяннике. Как он смог добраться до Бара быстрее чем мы не понятно. Он нападает на нас и вырубает с приклада, почему мы, опытный военный, не смогли уклониться, ударить в ответ или сделать что-либо ещё не понятно!

    Много беготни! Туда-сюда, туда-сюда. И вот ты находишь новичка который стоит у машины и говорит тащи топливо, ты думаешь наконец быстрое перемещение! притащив бенз, ты получаешь прицел на тозик, а сталкер говорит(а может и не говорит) приходи потом в деревню пообщаемся и пропадает вместе с машиной.

    Так же в этом квесте мы убиваем ~8 бандитов, потом на свалке ещё примерно столько же, ещё до этого под мостом 5 ложим, а уже на переходя на Бар на гопают 2 бандита в курточках с ПМами. Весело получается ведь по скрипту нас довольно часто(по воспоминаниям почти в каждом квесте) ловят, вырубают, а мы ничего не можем сделать. Причем не важно что это: глава наёмник или бомж новичок, к нас подкрадутся(или мы сами придём) и вырубят.

    Глав герои что первый, что второй - груши для битья, и ладно ещё Топор он гражданский, но Журавлёв он военный он должен уметь давать отпор... НО на него нападает бомж в баре и врубает прикладом и из-за этого умирает военсталкер которого журавлёв безосновательно гнобил!

    Глупые моменты есть, чего стоит доп квест Костыля в ходе которого ты находишь сталкеров, ты с одним из них уходишь на их вторую точку отхода. Сталкер стоит к тебе спиной, потом разворачивается, достаёт пушку, и почти убивает Топора. Почему Топор который уже не зеленый, ходит в Зоне без ствола в руках, в месте где даже посрать опасно, не то что прогуляться с незнакомым тебе сталкером.  По поводу Журавлёва тоже есть глупые моменты, он ненавидел военсталкера по той причине что тот бывший сталкер и собирает артефакты, в тоже время игра с самого начала выдаёт нам "Велес" и ни как не мешает собирать артефакты самому! В конце игры оказывается что лаборатория ученых находиться прям под пси-вертолётом, у нас есть шлем, но у ученых его нет и если это пси излучение не искусственное, то как яйцеголовые выбрались?

    Есть недочеты и по тех части, по заданию мы должны поставить прибор ученных на АТП, казалось бы можно это сделать по стелсу, но нет. Уже почти в самом конце стоит бандит который не даст это сделать, хотя остальные расставлены так что проскочить мимо них не составляет труда. (Возможно это по фикси, но не факт)

    Тех часть 10/10 полностью новый интерфейс, 1 вылет причину которого быстро по фиксики

    Погружение 9/10 True Stalker то тут ещё сказать

    Сюжет 7/10 основной сюжет - среднячек, побочки отличные

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв