Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • True Stalker


    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    GEPPA

      

    Разрабам респект донатик закинул заслужили), сюжет невероятный и  запоминающийся ,напоминает рдр2 )) Новый худ просто ТОП надеюсь и в друхих модификациях его продолжат развивать. Были не большие баги с квестами если военных на дитяках и кпп вырезаешь,  но во всем остальном просто ПУШКА!!! Ни одного вылета! Оптимизация огонь. 140 фпс+ на ультрах (r5 5600x, 32gb , 6900xt) Не ожидал что мододелы уже дошли до такого! Молодцы!!!! С такой игрой можно и в стим заходить или как то еще монетизировать.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    IrlandezLis

      

    Если честно мод понравился редко прохожу моды на сталкер до конца, но этот осилил полностью хочу заметить за все время прохождения небыло не 1го вылета были небольшие косяки а так все нормально. Понравилась система апгрейда оружия. Интересные побочные квесты местами надо подумать . Много беготни в начале это минус одно радует кацсцены которые переносят сразу к нужному месту добавить бы проводника чтобы можно было ходить в деревню к технику для ремонта и грейда. А так в целом мод 10 из 10 мне очень понравился респект вам

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gnomi123

      

    СПОЙЛЕРЫ ВОРНИНГ
    что понравилось: 
    аудио-визуал: ИНТЕРФЕЙС, графен, модельки, оптимизон, музон, озвучка(кроме Вульфовской озвучки)))) топчик
    ганс, причём не очень сожалею что не перенесли анимки юзания предметов
    атмосфера: много прикольных прямо проникновенных моментов
    смена гг: оч классно реализовано, хотя есть пара косяков, но всё равно топ
    квесты и новые локи: многие квесты понравились в исполнении, есть необычные моменты
    арена: +за новые бои на арене
    финал: чёто прям очень зашёл финал несмотря на клиффхенгерность
    что можно было бы поправить/хотелки:
    1 пара квестов где надо чёто найти без маркера на большой территории: 
    охота: найти дробашь: совсем не понимаю на кой хрен этот захар говорит что мой ствол не подходит для охоты, у меня тогда была свд которая мутантов на раз гасила, поэтому логика тут не очень, но это ладно, главное что захар отправляет искать себе дробашь на военную базу, которая 100 на 100 метров или типа того, метки нет и лежит в самом неприметном углу, то есть как какой-то тайник сталкера, когда вроде как подразумевается, что нужно найти оружие с какой-то оружейной на базе. Бредятина короче, пришлось лезть на форум.
    лестница на арм складах: дело было ночью и лестницу близ хаты рядом я не заметил, и вообще решил, что лестницу надо взять какую-то из дефолных лестниц из тех что на в деревне и совершенно не понравилось то, что лестницу я уже вроде нашёл, но мне нужно найти именно ту, что лежит рядом с хатой. Написали бы в диалоге, мол видел лестница лежит рядом с хатой рядом, а то тут тоже на форуме искал.
    ещё вспомнил: радио и светильник: зачем-то сделали не просто подбираемыми предметами а типа как активируемыми предметами по которым надо тыкнуть чтобы собрать и когда зажмёшь ф они не подсвечиваются. Поэтому светильник искал по гайду
    2 балаааанс: скучно очень тут, очень легко заработать, прогресс очень слабо чувствуется, купил на второй главе экзу и всё - остальные костюмы сразу на продажу. 
    3 мутантов очень легко обузить, все нос не высунут за предел 10 метров от гулага, очень тут грустный момент, сложность вообще пропадает
    4 проводников первые 6 глав не хватает, не то что бы сильно, но порой беготня заматывает
    5 арты бесполезные, всё что на -рад +вын +вес на пояс, остальное сразу торговцу: скучно очень
    6 барвинок, псиблокада, радпротектор мусор, вообще нет ситуаций когда они нужны, аптечек очень много, можно просто вечно лечиться
    7 хачу сейвы в безопасных местах или отключение сейвов в опасных местах, тем более что вы завезли механику ограничения сохранения
    8 псевдособаки не прыгают
    9 выбросов не хватает
    10 тарка добавьте, а то чел с бара всё хочет его фотку сделать (вообще много персонажей вроде как имеют намёк на новые квесты в будущем, однако никаких квестов у них нет)
    11 в катсценах порой кидают прямо на мясо при завершении
    12 музыка на радио только всякая совковая в основном, я не очень против, но хотелось ещё чего-то по новее
    в общем классно вышло, но хочется, чтобы мод получил продолжение или большое обновление с кучей квестов, а то кажется, что не на полную катушку выложились и не всё что хотели реализовали

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Shurik.dot@yandex.ru

      

       Мод прошёл почти "запоем", с перерывом в пару дней, после четвёртого по счёту вырубания протагониста методом удара по голове просто нажал Alt+F4 и пару дней не мог заставить себя в это вернуться.

       Для себя в моде нашёл очень много положительных, но и не мало отрицательных, на мой взгляд, вещей.

       Модификация весьма качественно слеплена. Играл и прошёл не ставя ни 1 патча и не столкнувшись ни с 1 вылетом или багом, отчего был сильно удивлён, что разработчики выкатили их, на момент написания, аж 4 штуки.

       Что касается визуальной составляющей, то в моде очень красивые и запоминающиеся локации, особенно порадовали "зазаборные объекты". (Главное не смотреть в бинокль на строения за рекой в Новошепеличах...).

       Сюжет сначала увлекает и затягивает, полностью отсутствует ощущение того что ты играешь в модификацию, а не в полноценную игру, разве что иногда появляется чувство, будто сценарий доброй половины квестов придумывали придумывались в СССР - настолько там всё дружелюбно, лампово и по-товарищески. Для кого-то (не знаю есть ли такие люди в принципе) большим плюсом, наверняка, станет неимоверно количество кат сцен, для меня же такое количество стало сильным испытанием, так как в некоторых местах количество катсцен, их продолжительность и нудность просто зашкаливала. Квест с "грузом" на мой взгляд - самый нудный, растянутый и не интересный за всю историю сталкерского модостроя: Загрузка локаци -  сбегай поговорить с НПС - Катсцена - Загрузка локации - Катсцена - Загрузка локации - Катсцена - 2 минуты стрельбы - Катсцена - Пробежать 100 метров - Катсцена (в которой протагониста вырубают ударом по голове примерно в 4 или 5 раз) - Абсолютно нудная и не интересная катсцена на 10 минут (которую ну само собой нельзя пропустить) - Загрузка локации - разговор с профессором - И как же можно завершить квест? - Ещё одна нудная 10-ти минутная катсцена.

       Геймплей в рамках мода весьма увлекательный - много интересных побочных квестов, наличие и качество которых сильно портит колоссальное количество беготни туда-обратно (Новошепеличи здесь, на мой взгляд локация-рекордсмен). Зато личный ящик это просто "Моё почтение" авторам, считаю это едва ли не лучшей частью модификации. Так же для меня навсегда останется загадкой почему включение / выключение фонарика и ПНВ удостоилось анимации, а использование еды/медицины - нет.

       Хороший оружейный пак, однако, имеющий весьма плохую настройку прицеливания. Некоторые Коллиматорные прицел протагонист будто пытается вжать прямо в глаз, в связи с чем грозу, например, проще использовать с прицелом х4, даже на ближних дистанциях, прицелы на сайгу только мешают целиться, а коллиматор винтовки гаусса так и вовсе закрывает собой половину экрана при прицеливании. Так же мне было крайне не понятно почему в игру не ввели 3д прицелы, а оставили их в виде аналогичной трилогии.

       Подводя итоги могу сказать что мод весьма годный и крайне рекомендую его к прохождению. Затянет далеко ни на 1 вечер.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    axet

      

    Молодцы! Игрушка выглядит очень хорошо. Общая оценка 8\10.

    10\10 Интерфейс меню очень обрадовал. Выглядит современно. Быстро. Удобно. Меню и диалоги красивые и хорошо сделаны.

    8\10 Интерфейс игровой. Диалоги очень быстро проскакивают не успеваешь читать. В квесте когда ученые изучают летающую деревню практически все диалоги пропущены потому, что просто не успеваешь их прочитать. Надо увеличить их длительность где-то в два раза. Когда играешь в первый раз нужно больше времени читать текст, обычно вчитываешься, читаешь с расстановкой, не торопишься. Учитывайте то, что когда тестируешь игру все диалоги читаются раз в пять быстрей, чем когда ты делаешь это первый раз. Особенно это было заметно на квесте с учеными, которые изучают летающую деревню. И в квесте с хозяином подземелий, где я успел прочитать только половину письма дочки к папе и письмо исчезло. А раз так, то следующий пункт тоже относится к интерфейсу.

    Геркулес. Когда дают новые задания и нет возможности вернутся на базу моментально, приходится пользоваться Геркулесом. Обычно на миссии дают броню, оружие и кучу патрон. Но носить все это не возможно из-за перегруза. И приходится пользоваться пузырьками Геркулеса. Но дело в том, что Геркулес действует очень не долго, всего 200 секунд. А на миссиях не только нужно успеть дойти до базы, но еще прочитать тексты, дождаться пока пройдут загрузки между локациями, попытаться запрыгнуть на какое-то препятствие или просто осмотреть все вокруг. Чтобы это не мешало играть, не терять оружие на миссиях или броню геркулес должен действовать 1000сек, а не 200сек.

    Есть сложности с переключением трех типов патрон между собой. Не удобно переключаться последовательно. Если у оружия доступно более двух типов патрон, нужно показывать колесико с выбором (как в Сталкер Аномалии)

    Есть категории в инвентаре, но нет быстрых клавиш по их переключению. Из-за этого почти не пользовался этой функцией. Просто пролистывал мышкой и находил нужный.

    Очень не приятный баг интерфейсный. Игрок может выбросить предметы нажатием G или сбросить их из инвентаря. И если рядом находится НПЦ он тут же подберет это оружие. Например если бросить ствол на свалке рядом с Корвалолом он его поднимет и пойдет дальше. Ствол нельзя будет ни купить, ни отобрать обратно, ни убить НПЦ. Если не заметил этого или  заранее не сохранился ствол пропадает!

    Когда поднимаешь много предметов, не пишется, что поднял в подсказках. Приходится открывать инвентарь и смотреть, что там появилось нового.

    10\10 Экономика хорошая. Купил все самые необходимые улучшения брони и оружия. На остальное не хватает. Ни разу не покупал тайники - на это уже не было денег.

    10\10 Бой и оружие. Очень хорошо. Иногда всех кладешь с первого раза. А иногда не можешь пройти одну локацию и грузишься раз 20. В общем ощущается довольно сбалансировано и сложность и простота имеется.

    Но! Больше "НО". Что прямо сильно испортило впечатление от игры. Прямо расстроило. Сайга! Что за тихий ужас? Я так долго ждал эту пушку чтобы нормально побегать пострелять собак и бандитов из автоматического дробовика но не тут то было. Во-первых в упор (УПОР!!!) нельзя попасть по собаке дробью, потому что дробь разлетается на 1\4 экрана. Кроме того стрельба идет с задержкой. Нажимаешь два раза, убираешь палец с кнопки мышки и она начинает лупить с задержкой 0.5сек каждый выстрел. Что это вообще такое? Не понятно. Если у wintchester 1300 можно хотя бы улучшить точность и дробью он стреляет нормально, то сайга остается не использованным оружием вообще по всем параметрам. Даже 'wpn_use_control_factor off' не помогает.

    Пистолеты - единственный их плюс это возможность перезаряжать во время бега, а следовательно, отстреливаться от собак это самое подходящее оружие. Но пистолет очень слабый, почти не наносит повреждений противнику и с маленькими обоймами. Единственный пистолет я действительно помогает против мутантов это автоматический пистолет Сетчкина. Но он доступен далеко не сразу. Было бы не плохо, иметь возможность, в кобуру класть маленькие автоматы типо МП5 или FN90.

    В целом, оружие хорошее, патронов хватает, аптечек, еды тоже. Но деньги являются сдерживающим фактором. То есть за всю игру получится улучшить только один-два ствола и 2-3 брони по самым необходимым параметрам и все. Может быть стоило дать возможность улучшать больше за счет лучшей экономики, более дорогие артефакты или больше квестов с артифактами? В общем, права на ошибку нет в плане улучшений - только самое необходимое.

    9\10 Карта и противники на карте. Очень хорошая детализация карт, локаций. Интересно и красиво. Но очень быстро оживают убитые собаки. Даже после пача 1.4 собаки появляются через 5 минут, когда возвращаешься с кордона и на кордон в одном и том же месте куча собак. Прямо напрягает. Когда убиваешь собак первый раз, думаешь, что зачистил карту и можно ходить спокойно. Но не тут то было. Собаки появляются чуть ли не мгновенно уже, когда возвращаешься обратно. Было бы лучше если на зачищенной карте случайно и редко появляются бандиты одиночки или стайка тушканов прячется в кустах и выпрыгивает не ничего не ожидающего на главного героя. Но это должно происходить редко, как бы случайно... А оживление собак в этом случае, должно быть еще более долгим чем случайные встречи с одиночками \ тушканчиками.

    Когда первый раз уходишь с кордона, появляются два отвлекающих квеста. И они каждый раз заставляют игрока возвращаться обратно на кордон через всю карту. Это раздражает. Второй квест "за бензином" надо отправлять на ферму, а не на кордон, очень много бегать через всю карту начинает портить впечатления от игры.

    Еще такой баг: труппы бандитов пропадают мгновенно. Например на свалке убиваешь бандита на локации Тунель, выбегает куча тушканов и убивают еще 4 бандита. Когда походишь к месту боя остается уже 1-2 труппа. Куда делись остальные неясно. Тоже самое на локации Барахолка, убиваешь бандитов на расстоянии и часть трупов уже пропадает до того, как успеваешь до них дойти...

    Дизайн уровней хороший, кроме нескольких моментов.

    Иконы не вешают на стены, это не картины. Их вешают в красный угол, просто угол, обычно напротив входа, можно на маленькую полку для иконы поставить. Чтобы сначала поклониться иконе, потом хозяину. Ваш "дизайн" режет глаза. В нескольких местах где висят иконы их нужно повесить правильно - в красный угол. К сожалению это все уже забыто. Постарайтесь делать не просто стрелялку, а игру которая передает родные традиции, а ваши "пасхалки" с портретами бабы из сериала "игры престолов" на этом фоне выглядят грубо.

    Камень в тот же огород: ни один персонаж в игре не произносит: "Бог его знает!", зато вместо этого, раз 15 произносится: "Черт его знает?!". Обращаетесь к тому, кто ничего не знает за помощью. А к Богу, кто знает все, не обращаетесь. Почему?

    Понимаю, у дизайнеров игры не только пробелы в религии, но и в ботанике. В игре, заячья капуста размером с папоротник, а вереск выше человеческого роста! Можно было добавить что-то радное, не только пузырьки из супермаркетов. Ягоды, грибы, растения, которые можно есть, лечить раны - вы в игру не добавили. Например, можно было бы добавить растения вдоль дорог, подорожник - который можно использовать для лечения кровотечения. Или мох (сфагнум), который растет радом с болотами, которых в игре предостаточно. Так же в качестве еды подойдет лопух - большое красивое растение, которое можно съесть если игрок голоден. Молоко добавить как препарат от радиации. Родники, колодцы - где можно попить в случае жажды. От яда помогает чертополох (шрот расторопши). Может быть что-то еще заходите добавить, своего родного?

    10\10 Технически. Запускал под линуксом, ни одного вылета. Все работает. Быстро. Потребление памяти 2.5ГБ и видео памяти 8ГБ. Есть пару проблем: синхронизации кадров (vsync) не работает. И игрушка не запускается второй раз подряд, работает только первый запуск. Для второго запуска нужно удалить user.ltx или удалить 'renderer_r4' из этого файла.

    Сталкер наконец научился подниматься и спускаться по лестницам нормально (почти), а не как трактор по камням в гору, этого я не видел ни в одной модификации openxray! Так что круто! Впечатляются дороборки!

    9\10 Квесты. В целом сюжет очень хороший. Диалоги продуманы и глупостей нет.

    Можно доработать квест с Брехуном (одно из первых заданий, стоит уделить больше внимания, так как игрок пока не очень понимает что происходит). Так Брехун должен отвечать на вопрос "- Ну и где артефакт"  "- Прямо передо мной", а то не понятно что делать он просто сидит и игнорирует игрока. Артефакта в траве не видно. Складывается впечатление, что игра глючит.

    Еще один текст, немного не продуман: Топор говорит Юрку: "Не могу вернуться в деревню, за мной может быть слежка". Что не логично. Какая слежка? Он от всех убежал и знает что нет слежки. Другое дело, что те кто ищут Топорика знают что он отправляется в деревню и могут устроить засаду. Куда было верней сказать: "Не могу придти в деревню, на дороге может быть засада".

    Небольшой Баг в деревне Новошепелечи. Открываешь дверцу стола, там вторая дверца за первой и уже не открывается. https://ibb.co/dbXjXZG

    Кстати, насчет сообщения Сидоровича. Когда он рации отправил сообщение, он почему-то называл меня Салагой и сказал, что больше не обижается на меня. Хотя я ничего ему плохого не делал. Это видимо какая-то недоработка в диалогах. Не понятно почему он так себя ведет, возможно он недоволен тем, что я притащил прибор в деревню, на который сбежались все мутанты во круге.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Garikkrin2003

      

    Ну, с чего бы начать данный отзыв. Во-первых, хочу выразить огромную благодарность автору данного творения. Мод действительно меня очень поразил, давненько не встречал такого интересного сюжета и катсцен. Интересно было наблюдать за судьбой и историей персонажей. Очень понравилась атмосфера в данном моде, правильно подобраны краски, на каких-то локациях даже нагоняет страх. Понравились моменты с квестом мертвых мастеров, за которых нужно было отомстить, а также интересная сюжетная линия на Янтаре и, собственно, на Армейских складах. Вот там действительно было круто. Кстати, смог закончить мод на хорошую концовку, хотя... Убили нашего друга и Термит сбежал. Не знаю, на сколько она хорошая, но как есть. Зато ученых спас и мы вместе ушли, поэтому с данной точки зрения, она хорошая. Рекомендую модификацию всем сталкерам. И когда проходил, то задавался одним вопросом: "А зачем делают Сталкер 2 ?". Благодарю за прочтение отзыва. Будем надеется, что это не последняя работа автора!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв