Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • True Stalker


    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Пташка

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    (Not) True Stalker

    Сколь же неоднозначное чувство сумел оставить у меня этот мод. Если охарактеризовать кратко, то сие мод одновременно великий и ужасный, но а если рассказывать подробнее, то прошу само собой читать ниже.

    Итак, поехали, начнем с очевидных плюсов и сильных сторона мода:

    - Визуал. О да, что-что, но красивыми пейзажами моду не занимать. Без балды скажу, что в ходе своих странствий останавливался несколько полюбоваться местными насыщенными яркими палитрами цветов и деталями дизайна локациями. Хоть и локации не поменялись в своей планировке, а новые собраны из готовых ассетов, взятых из билдов, эстетически они выглядели приятно, но вот что касается их наполнения, то вот мы уже поговорим на эту тему в разделе минусов, а пока идём дальше.

    - Стрельба. Однозначно здесь элементы пострелушек были выкручены на новый уровень, при этом сохраняя баланс между казуальностью и реалистичностью. Проще выражаясь, она стала приятнее, хоть и с некоторыми усложнениями по типу того, что при прицеливании не происходит приближение к оному.

    - Сюжет. Долго я думал, в какой бы всё-таки раздел отвести данный аспект, но всё же сломался и, если без всякой конкретики, то в общем история вышла неплохой, по крайней как минимум вписывающейся в лор вселенной и без всякой бредовой отсебятины по типу НЛО. И сюжетных твистов, особенно включающих себя чью-то погибель, также хватает. Да, данная история как и прочие движется по рельсам с периодическими ответвления от маршрута в виде второстепенных квестов, которые зачастую были мне интересны, хоть и состояли из старых добрых побегушках по зоне. Многие кстати придераются к большим текстам в диалогах. Да, если такой грешок, но в реальной жизни также есть множество людей, любящих поболтать, особенно, когда приходится что-то кому-то доходчиво объяснять тому, кто может быть, как говорится, ни в зуб ногой, что собственно многие НПС в моде и делают.

    Озвучка. Мастерства актерской игры,  конечно, не хватает, но в целом озвучка качественная, на слух приятная и самое главное многоголосая.

    Вот, собственно говоря то и всё. Увы, больше положительных моментов я в моде не увидел. Дальнейший раздел будет просто наполнен неумолимым разгромом.

    - Наполненность мира. Ну... Она здесь вообще никакущая. Мало того распрощались с системой a-life и все местные болванчики поголовно как призраки прикованы к своим местам обитания, так и пострелять толком не в кого. Чтобы вы понимали, уже к середине игры я сумел обзовестись максимально прокаченным ас-вал и крутейшим экзоскелетом, в тот момент как никогда хотелось рваться в бой, испытать свою снарягу, показать всем и вся какой я теперь спец, да вот только облом, замочить кого тебе заблагорассудится нельзя, те НПС, которых валить можно, появляются изредка и то по скрипту, который ещё и работает сикось накось. Мне просто не на ком толком было испытать свой уровень прокачки, ради которого я горбатился. К мутантам в принципе вопросов нет, какие были, такие и остались, а новые не впечатлили, ибо подобных можно увидеть в десяток других модов. Далее у нас аномалии. Хоспади ты боже мой, человеку, что придумал понапихать почти на каждом шагу однотипных каруселей, при том, что своего расположения они не меняют и нам приходится бегать из конца в конец локации, дабы квест не успел нафиг настачертеть, желаю как минимум 10-ти часового аттракциона на этой самой карусели или купания в хододце. Нет, честно, не знаю, может у меня одного была с ними крайне негативно сложившиеся отношения, но они ужасно меня доканали. Так мало того, что их по зоне раскидали, где ни попадя, так даже на территории бара, месте, где, казалось бы можно "расслабить булки", тоже втюхали карусельку. Вы скажете наверное:"ну, дык, это же зона, она такая непредсказуемая. Все должно быть хаотично и правдоподобно". Что же, а я скажу, что это, блин, игра, которая должна развлекать, а не раздражать.

    - Сценарий. (СПОЙЛЕРЫ) В целом то сюжет я похвалил, но вот выстроение событий и их насыщенность подкачали. Что я имею ввиду. Многие персонажи не раскрыты, ни злодеи, ни даже сам гг(конкретно Топор), в связи с чем по логике вещей его смерть, хоть и вызвала "вау" эффект, но все же было безразлична мне. Постановка катсцен просто отвратительна и как по мне испражнений псевдоплоти не стоят. Более того, я вообще, считаю, что серии игр "сталкер" в принципе какие-либо катсцены не сдались, не считая разве что вступительной и финальной. Теперь объясню в чем соль. Эти катсцены превращают из нашего машину для убийства и вполне себе взвешивающего все риски человека в тупого кретина, которого могут и по башке огреть несколько раз, даже если он будет в предназначенном для защиты от пуль и осколков экзоскелете со шлемом, и завести его в окружение мутантов, к стычке с которыми ты готов априори не будешь. Так что, разработчики, если вы это прочтёте, пожалуйста, в будущих проектах, если вы будете вновь прибегать к катсценам, то пусть они будут только показывать общую картину какой-либо ситуации, а не заводят персонажа в нелепую ситуацию, вызывая испанский стыд и желание ему прописать ему табло (хотя куда ему ещё больше). Финал, это вообще отдельная степень ущербности в рамках постановок. Нет, я не хочу сказать, что концовки получились глупыми или какими-то скучными. Нет, не в этом дело. А в способах их получения. Две концовки мы можем получить просто в рамках одного единственного диалога, выбрав один из двух вариантов ответа, а третью мы получаем просто удачно свернув по коридору в последний миссии. Блестяще. Кульминация просто на высоте.

    Думаю, что всё, вроде отлегло. Самое главное высказал. Подытожим. Настоящий ли это сталкер или нет решать будет каждый сам для себя. Я лишь высказал свое мнение хотя бы потому, чтобы дать понять, что даже такие вызывающие на редкость ошеломительный ажиотаж проекты, к тому ещё и долгострои, могут иметь приличные проблемы. Я же желаю вам добра, разработчикам успеха в дальнейших проектах. Удачи!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sn1KerS61

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Как же долго я ждал сие творение и наконец его прошел.

    Пару слов о True Stalker: Оставил смешанное чувство после прохождения.

    Оценить плюсы и минусы в этом обзоре вы сможете по моей 10-бальной шкале которую вы увидите ниже.

    1.Графика: Картинка безупречна. мне очень понравилась не сильно навороченная. нету лишнего. Строго и со вкусом однозначно!!!! 10/10

    2. Техническая составляющая: проходил еще когда не было патчей, и все было супер стабильно не единого вылета или поломки квеста. 10/10

    3.HUD(Инвентарь.PDA и прочее.): Тут я буду краток лучше самим это заценить. Тут я бы даже больше 10 балов поставил. Все понятно расписано. что где находится очень красиво и удобно сделано.

    4.Озвучка: Что я могу тут сказать. она хороша но есть пару нюансов. 

    Главному герою ну не подходит ему Озвучка Алексея WolfStalkera нету той интонации, агрессии либо же грусти  когда она нужна. все как то монотонно и нудно. нужно было подобрать другого человека ну либо поработать чуть-чуть над Актерским мастерством. Как озвучены остальные мне понравилось. 7.5/10 поставил такую потому что все таки ГГ это тот за кого мы играем и слышим его как никак чаще остальных.

    5.Локации: Они хорошо проработаны. супер красивые. Но заселение хромает 8\10 много писать не стал лучше сами убедитесь словами это вряд-ли передать.

    6.Геймплей, Сюжет ,Побочки: 

    Беготня в моде ее очень много, бегать приходится туда сюда это меня очень сильно отталкивало из за того что локации пустоваты. можно было бы добавить интересные события какие ни будь что бы разбавить этот марафон.

    Сам сюжет ну плюс минус такое себе. СПОЙЛЕР ДАЛЬШЕ БУДЕТ!!!!. но есть такие моменты которые ну прям Абсолютно не понятны, и для чего были сделаны тоже остается загадкой. тот же момент когда мы забираем арт и нас поджидают наемники. ГГ не пугается и дает им отпор в дальнейшем же убегает. повидал ГГ на данном этапе прохождения уже достаточно плохого. в итоге мы просим нашего друга вывести нас с зоны. но когда мы приходим на место встречи нас уже  поджидает убитый друг. Мне кажется тут у любого сдвиг в голове пойдет. Почему наш ГГ убегает. он же уже бился с ними когда бежал с артефактом, что помешало сделать это сейчас можно было сказать им место куда мы спрятали артефакт и там уже подловить их ? я понимаю если бы он был вообще зеленкой как в начале игры. Но уже нет прошел же достаточно много всякого. можно было бы попросить помощи у матерых сталкеров которым мы помогли. ЗАЧЕМ просто не понятно сливать его еще и так тупо. Это сильно ударило. и даже не трагичность а именно злость что тут можно было такую развязочку сделать что мама не горюй. но что есть то есть и ничего не поделаешь. Роста ГГ как таковой нету он совершенно не меняется по сюжету мы уже в экзе бегаем а логика как у куртки . Хотя зона меняет любого, а этот как был дурочком так и остался. 

    Журавлев другое дело. Но не то пальто все равно я хотел видеть рост личности топора. Журавлев вояка по нему понятно что он суровый дядя с самого начала будет. поэтому за сюжет я ставлю оценку 4\10 и то за парочку доп квестов и начало игры за журавля, потому что концовка это анрил сырое мясо просто не интересная не цепляющая вообще.

    ИТОГО: Поменяв тут сюжет хотя бы чутка ну и концовку поменять 1000 %%%, Сделать так.  чем дальше мы проходим тем сильнее наш Топорик меняется, становится закаленнее умнее, Холоднее к остальным одиночка же как никак. НУ и озвучку ГГ тоже поменять бы желательно. 

    Общая оценка 6/10 

     

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Олег Чудак

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Мод пройден. Облажен достаточно сильно. Хочу отметить что Сделан мод Добротно. С душой. На 9 потянет как для первой работы. Ну и как в первой работе есть касяки. Ну куда без. И так Поправте  Долговцев на Южном Посте около бара. Они толи спят как кровососы или Контралер за мозг взял и его соплеменники Долговчан отогнали. Ну и спят как то они за постом вообще. Ну еще хотелось бы отметить Что Топор и Журавлев два разных персонажа. И стоило бы Сначала Сделать Мод на Топора. И отдельно сделать про Журавлева. Ну понятно что У Журавлева не так много было сценария, но и торопится не пришлось бы. Додумать, прописать было бы время. Очень Грустно что за топора ты вольный сталкер. А за Журавлева Буквально Автор тебя водит  за ручку по сюжету. По поводу беготни. В начале ее много. А вы как хотели вы зелень пузатая. Ваша задача принеси, подай, и не мешай. Иакова задумка локации Кардон Оригинальной игры. Тут же она выполняет все туже роль. Свалка странная локация. Свалка ассоциируется с Бандитами. Но и разыгрывать туже карту с Чистым Небом было не желательно. Но напомнить через вещи и людей из прошлого. Да и сразу сделать их нейтральными персонажами. Как в темной долине. Но они сами должны через действия и Диалоги показать кто они есть. К Темной долине нет претензий кроме как к квесту где пси поле всех накрыло на ферме. После его прохождения и отключения пси установки, и после того как персонаж покидает локацию стоило бы жмуров убрать добавить перезаселения. А то каждый раз ты навещаешь Эту локацию, спотыкаешь об труды свои. Но через персонажей передать что трагедия не куда не делась. Мистики накрутить. И да на десерт сюжетки можно было Закинуть Атаку Свободы на Базу Бандитов. Не много боевика накрутить. Квест с контралерами интересные, телепортация это пздц ребят. Это Дно. нельзя так поступать. Много произведений написано про ловушки разума. так и тут можно было добавить с хозяином подъземелья не телепорт. А яко бы наваждение что игроку некуда бежать. Аномалии добавить за спиной. Закрыть персонажа и контролера В туннеле.  И с Артефактом классная задумка и квест классные. Но боевая сцена немного странная опять же телепорты эти... Тут назревает вопрос. Если у игрока 100% резист к пси излучению. Ему должны быть  эти контроллеры не почем. Поэтому ошибка всех моделов. Не должно быть 100% защиты. По чуть-чуть, но должно пробивать. Это все балланс. К этому вернемся. Агропром Сделан хорошо. Жаль на нем мало квестов. Бар и Арена хорошо сделанно. Но тоже мало Сюжетных квестов для Топора. Ну пришли мы в бар и чё? Центер Зоны, центер зоны. Тьфу ты. Но Новошепели хорошая локация. По ней есть вопросы конечно. Квест с Наемниками интересный. Правда сломались они. Не преследовали даже. А я шел на Перестрелку. Как вестерне. А они даже не встали как воины умерли на коленях, не двигаясь и не стреляя. Но Жаль вы не Раскрыли Свободу как Долг. Ну что пройтись по Балансу? Ну начне с того что все снайперские винтовки кроме винтареза имеют урон 100. А у Гаус винтовки можно 200 накрутить тогда? Лично сам С Гаус Застрелил персонажа в Экзаброни и за ним такого же. Калашников при этом имеет урон 12. Аксу имеет урон 9. Но пуля то у них одинаковая. Слишком Большая разница? Но тут у Нас на Сцену выходит фн П 90 с уроном 11 и его конкурент Мп 5 Сд(интегрированный глушитель) с уроном в 12. Ну вообще пуля 5.7х28 больше чем 9х19. Но это ладно. Под 5.7х28 есть пистолет с уроном 18. Карл  18! Нахрена мне как сталкеру эта бандура ФН П 90 которая запускает мой бк по ветру, весит на 2.20 больше? И таких примеров можно привести много. О да прокачка тоже перебор. Ребят из Сайги можно снайперку сделать. Это перегиб. Да дротик Летит с задержкай, но можно приловчится. Кабанов срезать можно ух! И да Уникальная Гроза для которой целый квест сделан. Спасибо за труд разработчикам. Пшик на ровне с Сайгой которую в каждом сарае можно взять. Ну и что бы не затягивать все это можно выкинуть Найти пистолет На котором написано "Пустынный Орел .50" прокачать. И выкинуть Уникальную Грозу на которой написано "Муляж". Отсылка на "Большой Куш" или Художественый фильм "Спиздили". И да, Уникальной Грозе хоть 95 патронов (да такие есть) дай магазин от нее мало толку. И да дано отказаться в Прокачке от расширения магазинов. Это бред качует из Оригирала в моды. Магазин Расширенный Такой же модуль как и прицел, и глушитель. Их проще продавать у торговца. И да Странная фишка у торговцев с случайными наборами Модулей. Куда Логичнее. Нашел пушку. Приходишь, а барыга выкатывает на нее приспособления. Ну костюмов мало. Но толковых еще меньше. Ремонт их стоит каких то космических денег. И проще находить. И да Положите Журавлеву шлем в Инветарь. А то вы человека заведомо на смерть отправляете  в зону с пси полями без защиты. Ну или хоть как то Намекните а Брифенге перед заданием что Шлем тебе там точно понадобится. И кстати Янтарь одна из сильнейших локаций. Атмосферная. Хотелось бы и дальше слышать Эти Да-да. Но увы. Квест с Наемниками "Королевская Битва" На складах это треш. Пришлось химичить С контрастом что бы его пройти. Батарейки хоть закинте в багаж. Ну и ПНВ для Автора-сценариста как кость в горле. Все ломает. В общем Мод с Душой и очень занимательный. Но касяки есть и их можно Шлифануть. Их можно исправлять. Ну всем кто строил это Долгострой Успеха, терпения! Вы молодцы. И доброй охоты Сталкеры!

    П.С. В Вк в Группе Залил фото некоторых моментов.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Тёма44

       0 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 4 пользователя

    Хорошая игра. Сюжет понравился, графика и озвучка тоже хороши. 

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Майор Димитрий

       0 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 4 пользователя

    Здравствуй, неверный! Я сейчас выскажу своё мнение о моде, а потом поговорим на счет + и -.

                                                            СЮЖЕТ
    Для начала сюжет не очень, но сойдет, видал и получше. В кратце мы играем за Топора, который прибывал в ЧЗО и ранее, у него на Кордоне есть заначка с ПМ и патронами. Сразу скажу сюжет на три водки из десяти.
                                                           ГРАФИКА

    Графика средняя, через чур яркая,  но хотя б не темная как в OLR 3.0. Я смог разглядеть все текстурки в 144p ( Не вина мода, а вина моего ПК, который мог запустить мод только на минималках ). И мод не очень оптимизированный для старых ПК.
                                            Второстепенные задания

    Второстепенные задания отсутствуют или скучные.
                                                         Геймплэй
    Сталкерский народный геймплей, ничего не изменилось.
                                             Плюсы и минусы мода

    Плюсы:
    - Сюжет есть
    - Выбор ответа присутствует
    - Второстепенные задания
    - Играем не за Маченого или Царапины или Гроздьева
    - Графика
    - Геймплей
    - Монолит
    - Долг
    - От великого ApPro
    Минусы:
    Сюжет
    - Графика
    - Второстепенные задания
    Итог: хороший мод, если не согласны, то

    Цитата

    На раз сели, на два встали - (c) Полковник Шпага

     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Дурка 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    brusok11

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Мод классный  

    Графон 9/10 

    Мутанты 10/10

    Поиск артефактов 8/10

    сюжет 8/10 пока не впечатлил 

    Экономика 10/10 за задания дают хорошо цены не очень высокие 

    торговцы не покупают твои предметы за гроши 

    Общее мод топ все хорошо есть минус слишком много бега 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Mircon

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод хороший, прохожу на мастере, как и любой другой мод легкий (кроме nlc 7, который пытается затянуть геймплей медленной беготней и типа реализм: «Сидор в отпуске», nlc я прошел давно)

    Ни одного вылета за многие часов игры, прям ляпота. Это не какой нибудь anomaly или dead air (сборки). Деньги конечно легко собираются, хотя если хотите, чтобы денег было меньше так зайдите в папки с игрой и делайте что хотите. 

    Сюжет конечно не то, чтобы прям Вау, но то как сделано. Мое почтение. Многие пишут про беготню, так это и есть сталкер, беготня должна быть, без нее никак.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    -Craig

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Всех приветствую.
    С первых минут в игре очень сильно был удивлен интерфейсу, которому разработчики уделили внимание, и за это им огромное спасибо. В плане графики  и оптимизации всё огонь. Были фризы, но это из-за того, что мод был установлен на HDD, также было много вылетов, но это никак не повлияло на мою оценку. Сюжет просто пушка. Было очень грустно, когда за вояку доходишь до форпоста на Кордоне и видишь, как на мосту повешен герой, которому было выделено большая часть сюжетной части, пустил слезу.
     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SVET

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Не верится что мод делали 7 лет... Видно что работали и хорошо но на какой то момент видимо забросили. Много корявых моментов. 

    Сюжет норм ,нечего сказать на 8/10

    НПС  все те же тупые марионетки 

    Оружейный пак норм хоть и мал 

    Графику оценить не смог так как играл на калькуляторе но судя по по обзорам сработали хорошо на 9/10

    Много нового но и старого взято много | спасибо всем кто помогал !

    Вроде мод и шикарен но в то же время устарел морально )) ждали долго (( СУПЕР АХ! НЕ ВЫЗВАЛ. Ожидал большего. думаю доработают и превнесут что то новое и тру сталкер обрастет новыми модами и фичами а пока 8 из 10 на мой взгляд! Благодарю за хорошую работу и радость подаренную в канун Н.Г.  Всех благ и творческих успехов!

    Время игры: Мод пройден
    • Смех 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    serega36rus

      

    Мод очень понравился. Только жаль проходится быстро. Больше всего удивил тот факт что  я одевал одевал Топора)) а потом бац и за вояку переключают, пичально было узнать что Топора убили, но хотя бы вещи его забрать можно было. В целом прикольно было играть от лица разных персонажей. Сюжет интересный, оформление худ, интерфейс. Короче мод 10 из 10:u1F642::u1F44D.0:

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Andrey1964

      

    Во многие моды на Сталкер я начинал играть. но до конца прошел лишь единицы. и по разным причинам в основном из за багов и зависаний по сюжету где приходится откатыватся на много игровых дней назад. Когда начал играть в этот мод все ждал когда же уже вылеты начнутся и квесты забагованные и тд и тп. Короче! За все прохождение ни единого вылета. ни единого тупика в квестах. Не уверен но думаю что выполнил в этом моде все квесты т.к пылесосил все углы. В общем мне понравилась игра. Концовка игры прямо кричит о продолжении истории. Жаль Топора уже не вернуть. В общем Спасибо разработчикам за ваш труд!

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Takeshi Kovach

      

    Спасибо что вернули меня в Сталкер ребята!я не буду подробно описывать плюсы и минусы, по большей части они пересекаются с комментариями ниже. лично от себя хочу сказать что переживал за Топора беднягу когда его так тупо слили из игры...до самого конца игры верил что он все таки живой и попадет на ЧАЭС и его мечта исполнится, что может быть Журавлев его найдет и они вместе пойдут исследовать Болота, о которых в диалогах неоднократно упоминалось, зачем интриговать игроков неким болотным доктором если его в игре просто нет. очень надеялся что ГГ все таки пройдет Рыжий лес, Припять ну и наконец ЧАЭС....ну вы даете господа !!лишать мечты Топора увидеть станцию, лишать игрока попасть в сердце Чернобыля...я очень надеюсь что выйдет продолжение и вы добавите все те локации которые обязаны быть в этой игре. спасибо за труд!игра вышла достойной

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    green_smile

      

    Люди,это точно не  Сталкер 2 из 2010-х годов с новой графикой?

     Не думал что запуская, кажется, я для себя открою новую игру, переделку Сталкера и РЕАЛЬНО кинемотографичный проект! Это не мод, это новая игра по мотивам Сталкера! Новый движок,Gunslinger и охереный атмосферный саунд! Вообще с начала я хотел расписать каждую главу, все моменты и недочеты. Но потом понял... бессмысленость этого... А зачем? Есть 300+ отзывов которые облизывают проект. Уж лучше я скажу то что хочу  передать разрабам мое сообщение:

    Вульф, оверфаст и другие... Пацаны, вы ох**нны! То что вы сделали - это NextGen в мире модов. Вы взяли вселенуую сталкача и переделали её до неузнаваемости. Ваш мод не просто сюжетка с оружейкой... Это нечто новое... Это реально TRUE STALKER! Это и интересная и комплексная игра и также отличное художественное произведение! Я реально рекомендую сценаристам , режисеру и постнавощикам кат-сцен попробывать в геймдеве! Честно, вы только скажиете что делаете новый проект и я тут же буду следить за вашей работой! Да хоть новый мод , я уже знаю что это новая классика. При это после этого шедевра захотелось поиграть в другие игры. Эта игра меня окунула в мир сталкера,настолько что получил эмоцией больше чем от прохождения всех модов от Андрюхи Святого! Я не получил столько удовольствия со времен Anomaly или например Star Wars:Jedi Academy. ДА! Я серьезно сравниваю True stalker с другой игрой! Это не просто мод,это новая ИГРА! Я рад за всех кто дотрогивался до этого проекта. Пацаны, ВЫ ДОБИЛИСЬ СВОЕГО!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sralker2

      

    Я не буду расписывать этот чудесный мод,который я ждал туеву хучу времени)
    Моя оценка 9,так как:

    Да,я понимаю что у Топора отбита кукуха(ибо столько раз бит и стрелян,что аж Стрелок в полном ауте,снимает свой пси-шлем и отдает Гаусс-пушку в знак уважения),но руки накладывать на себя в финале...Вот это меня и опечалило)

    В остальном-я даже не заморачивался с патчами,был лишь один вылет перед финалом 6 главы(игра наверно сама уже мне намекала тогда,чтоб я финал не зырил,ибо разочаруюсь)

    Как бы то ни было-продукт качественный(GSC Game World-учитесь как надо делать,а не переносить до 2099 года!)

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Skorp1on1muS

      

    Всех с новым годом!!! Нашел для себя фичу, если со сварогом бежать, то он его прячет и аномалии не видно, а если быстро доставать нож и убирать обратно, то ты бежишь спринтом и видишь все аномалии, я так быстро по Новошепелищах гонял, выпил геркулес и энергетик, у меня стоят 2 арта на -2 радиации и 2 арта пружина +25 кг +2 радиации, 135 кг беса в бронежилете, который дали в баре за спасение сталкера в Темной долине, прокачал его. И теперь локу получается быстро пробежать и достаточно безопасно, ну кликать приходиться. Ни одного вылета не было, сейчас пойду арт трансмутировать. Патчи ставил не спеша, не в день релиза. Была одна проблема, когда кровососа поймать нужно было, я переместился на точку, а Гамзат нет, стоял парализованный в дождь, откатил авто сейв и все норм. Ну еще вспомнил один раз на Агропроме, когда нужно было арт Болотник достать, ученый завис после перестрелки, так же авто сейв откатил и все норм. Больше глюков не было. Очень доволен игрой, денег накапливал и 200000+. При этом еще есть арты которые от 3000 до 20000 стоят, еще не продавал, очень много еды и медикаментов. Но я бы сказал денег много не бывает, сейчас с 40000 тысяч накопил 90000, но что это 90000, прокачать несколько путных стволов, хочется попробовать поиграть с разными, и деньги улетают в путь. Попадался арт в продаже, вроде каменный цветок, который как раз на -2 радиации, дак у Ученых на Агропроме такой стоит у торговца 18000. Наконец то выбросы стали проходить в виде сообщения, но спавнится 1-2 арта во всем мире. То есть я пробегал все аномалии открытых карт и 1-2 арта находил, так что на него не стоит надеяться. Если рядом аномалия, то я забегу, а так не благодарное дело. По сюжету дают много предметов, оружия и брони, но если не терпится, как говориться донатишь и покупаешь у торговца оружие или у контрабандиста за кругленькую сумму, и бегаешь раньше с хорошей снарягой, только бомжом, ну деньги просят только вояки на Кордоне за проход, не припомню пока, что бы еще кто то просил деньги. Миллионы не заработаешь, но вот интерес найти все арты есть. Я понял есть еще достойные варианты, а самый желанный на -4 радиации. Дождь бы улучшили, а то он какой то не красивый. В целом, мод хороший, не сложный, не перегружен предметами, квесты интересные и много кат сцен, которые иногда быстро переносят по местам и не заставляют много бегать, инвентарь и подача супер, по мне сейчас самый лучший мод, в который можно попробовать сыграть и второй раз. Бегать конечно придется все ровно, но этого ни где не избежать. Мои 10 из 10, так как все ошибки устраняют, но я особо их не заметил.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GEPPA

      

    Разрабам респект донатик закинул заслужили), сюжет невероятный и  запоминающийся ,напоминает рдр2 )) Новый худ просто ТОП надеюсь и в друхих модификациях его продолжат развивать. Были не большие баги с квестами если военных на дитяках и кпп вырезаешь,  но во всем остальном просто ПУШКА!!! Ни одного вылета! Оптимизация огонь. 140 фпс+ на ультрах (r5 5600x, 32gb , 6900xt) Не ожидал что мододелы уже дошли до такого! Молодцы!!!! С такой игрой можно и в стим заходить или как то еще монетизировать.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    IrlandezLis

      

    Если честно мод понравился редко прохожу моды на сталкер до конца, но этот осилил полностью хочу заметить за все время прохождения небыло не 1го вылета были небольшие косяки а так все нормально. Понравилась система апгрейда оружия. Интересные побочные квесты местами надо подумать . Много беготни в начале это минус одно радует кацсцены которые переносят сразу к нужному месту добавить бы проводника чтобы можно было ходить в деревню к технику для ремонта и грейда. А так в целом мод 10 из 10 мне очень понравился респект вам

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gnomee123

      

    СПОЙЛЕРЫ ВОРНИНГ
    что понравилось: 
    аудио-визуал: ИНТЕРФЕЙС, графен, модельки, оптимизон, музон, озвучка(кроме Вульфовской озвучки)))) топчик
    ганс, причём не очень сожалею что не перенесли анимки юзания предметов
    атмосфера: много прикольных прямо проникновенных моментов
    смена гг: оч классно реализовано, хотя есть пара косяков, но всё равно топ
    квесты и новые локи: многие квесты понравились в исполнении, есть необычные моменты
    арена: +за новые бои на арене
    финал: чёто прям очень зашёл финал несмотря на клиффхенгерность
    что можно было бы поправить/хотелки:
    1 пара квестов где надо чёто найти без маркера на большой территории: 
    охота: найти дробашь: совсем не понимаю на кой хрен этот захар говорит что мой ствол не подходит для охоты, у меня тогда была свд которая мутантов на раз гасила, поэтому логика тут не очень, но это ладно, главное что захар отправляет искать себе дробашь на военную базу, которая 100 на 100 метров или типа того, метки нет и лежит в самом неприметном углу, то есть как какой-то тайник сталкера, когда вроде как подразумевается, что нужно найти оружие с какой-то оружейной на базе. Бредятина короче, пришлось лезть на форум.
    лестница на арм складах: дело было ночью и лестницу близ хаты рядом я не заметил, и вообще решил, что лестницу надо взять какую-то из дефолных лестниц из тех что на в деревне и совершенно не понравилось то, что лестницу я уже вроде нашёл, но мне нужно найти именно ту, что лежит рядом с хатой. Написали бы в диалоге, мол видел лестница лежит рядом с хатой рядом, а то тут тоже на форуме искал.
    ещё вспомнил: радио и светильник: зачем-то сделали не просто подбираемыми предметами а типа как активируемыми предметами по которым надо тыкнуть чтобы собрать и когда зажмёшь ф они не подсвечиваются. Поэтому светильник искал по гайду
    2 балаааанс: скучно очень тут, очень легко заработать, прогресс очень слабо чувствуется, купил на второй главе экзу и всё - остальные костюмы сразу на продажу. 
    3 мутантов очень легко обузить, все нос не высунут за предел 10 метров от гулага, очень тут грустный момент, сложность вообще пропадает
    4 проводников первые 6 глав не хватает, не то что бы сильно, но порой беготня заматывает
    5 арты бесполезные, всё что на -рад +вын +вес на пояс, остальное сразу торговцу: скучно очень
    6 барвинок, псиблокада, радпротектор мусор, вообще нет ситуаций когда они нужны, аптечек очень много, можно просто вечно лечиться
    7 хачу сейвы в безопасных местах или отключение сейвов в опасных местах, тем более что вы завезли механику ограничения сохранения
    8 псевдособаки не прыгают
    9 выбросов не хватает
    10 тарка добавьте, а то чел с бара всё хочет его фотку сделать (вообще много персонажей вроде как имеют намёк на новые квесты в будущем, однако никаких квестов у них нет)
    11 в катсценах порой кидают прямо на мясо при завершении
    12 музыка на радио только всякая совковая в основном, я не очень против, но хотелось ещё чего-то по новее
    в общем классно вышло, но хочется, чтобы мод получил продолжение или большое обновление с кучей квестов, а то кажется, что не на полную катушку выложились и не всё что хотели реализовали

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Shurik.dot@yandex.ru

      

       Мод прошёл почти "запоем", с перерывом в пару дней, после четвёртого по счёту вырубания протагониста методом удара по голове просто нажал Alt+F4 и пару дней не мог заставить себя в это вернуться.

       Для себя в моде нашёл очень много положительных, но и не мало отрицательных, на мой взгляд, вещей.

       Модификация весьма качественно слеплена. Играл и прошёл не ставя ни 1 патча и не столкнувшись ни с 1 вылетом или багом, отчего был сильно удивлён, что разработчики выкатили их, на момент написания, аж 4 штуки.

       Что касается визуальной составляющей, то в моде очень красивые и запоминающиеся локации, особенно порадовали "зазаборные объекты". (Главное не смотреть в бинокль на строения за рекой в Новошепеличах...).

       Сюжет сначала увлекает и затягивает, полностью отсутствует ощущение того что ты играешь в модификацию, а не в полноценную игру, разве что иногда появляется чувство, будто сценарий доброй половины квестов придумывали придумывались в СССР - настолько там всё дружелюбно, лампово и по-товарищески. Для кого-то (не знаю есть ли такие люди в принципе) большим плюсом, наверняка, станет неимоверно количество кат сцен, для меня же такое количество стало сильным испытанием, так как в некоторых местах количество катсцен, их продолжительность и нудность просто зашкаливала. Квест с "грузом" на мой взгляд - самый нудный, растянутый и не интересный за всю историю сталкерского модостроя: Загрузка локаци -  сбегай поговорить с НПС - Катсцена - Загрузка локации - Катсцена - Загрузка локации - Катсцена - 2 минуты стрельбы - Катсцена - Пробежать 100 метров - Катсцена (в которой протагониста вырубают ударом по голове примерно в 4 или 5 раз) - Абсолютно нудная и не интересная катсцена на 10 минут (которую ну само собой нельзя пропустить) - Загрузка локации - разговор с профессором - И как же можно завершить квест? - Ещё одна нудная 10-ти минутная катсцена.

       Геймплей в рамках мода весьма увлекательный - много интересных побочных квестов, наличие и качество которых сильно портит колоссальное количество беготни туда-обратно (Новошепеличи здесь, на мой взгляд локация-рекордсмен). Зато личный ящик это просто "Моё почтение" авторам, считаю это едва ли не лучшей частью модификации. Так же для меня навсегда останется загадкой почему включение / выключение фонарика и ПНВ удостоилось анимации, а использование еды/медицины - нет.

       Хороший оружейный пак, однако, имеющий весьма плохую настройку прицеливания. Некоторые Коллиматорные прицел протагонист будто пытается вжать прямо в глаз, в связи с чем грозу, например, проще использовать с прицелом х4, даже на ближних дистанциях, прицелы на сайгу только мешают целиться, а коллиматор винтовки гаусса так и вовсе закрывает собой половину экрана при прицеливании. Так же мне было крайне не понятно почему в игру не ввели 3д прицелы, а оставили их в виде аналогичной трилогии.

       Подводя итоги могу сказать что мод весьма годный и крайне рекомендую его к прохождению. Затянет далеко ни на 1 вечер.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    axet

      

    Молодцы! Игрушка выглядит очень хорошо. Общая оценка 8\10.

    10\10 Интерфейс меню очень обрадовал. Выглядит современно. Быстро. Удобно. Меню и диалоги красивые и хорошо сделаны.

    8\10 Интерфейс игровой. Диалоги очень быстро проскакивают не успеваешь читать. В квесте когда ученые изучают летающую деревню практически все диалоги пропущены потому, что просто не успеваешь их прочитать. Надо увеличить их длительность где-то в два раза. Когда играешь в первый раз нужно больше времени читать текст, обычно вчитываешься, читаешь с расстановкой, не торопишься. Учитывайте то, что когда тестируешь игру все диалоги читаются раз в пять быстрей, чем когда ты делаешь это первый раз. Особенно это было заметно на квесте с учеными, которые изучают летающую деревню. И в квесте с хозяином подземелий, где я успел прочитать только половину письма дочки к папе и письмо исчезло. А раз так, то следующий пункт тоже относится к интерфейсу.

    Геркулес. Когда дают новые задания и нет возможности вернутся на базу моментально, приходится пользоваться Геркулесом. Обычно на миссии дают броню, оружие и кучу патрон. Но носить все это не возможно из-за перегруза. И приходится пользоваться пузырьками Геркулеса. Но дело в том, что Геркулес действует очень не долго, всего 200 секунд. А на миссиях не только нужно успеть дойти до базы, но еще прочитать тексты, дождаться пока пройдут загрузки между локациями, попытаться запрыгнуть на какое-то препятствие или просто осмотреть все вокруг. Чтобы это не мешало играть, не терять оружие на миссиях или броню геркулес должен действовать 1000сек, а не 200сек.

    Есть сложности с переключением трех типов патрон между собой. Не удобно переключаться последовательно. Если у оружия доступно более двух типов патрон, нужно показывать колесико с выбором (как в Сталкер Аномалии)

    Есть категории в инвентаре, но нет быстрых клавиш по их переключению. Из-за этого почти не пользовался этой функцией. Просто пролистывал мышкой и находил нужный.

    Очень не приятный баг интерфейсный. Игрок может выбросить предметы нажатием G или сбросить их из инвентаря. И если рядом находится НПЦ он тут же подберет это оружие. Например если бросить ствол на свалке рядом с Корвалолом он его поднимет и пойдет дальше. Ствол нельзя будет ни купить, ни отобрать обратно, ни убить НПЦ. Если не заметил этого или  заранее не сохранился ствол пропадает!

    Когда поднимаешь много предметов, не пишется, что поднял в подсказках. Приходится открывать инвентарь и смотреть, что там появилось нового.

    10\10 Экономика хорошая. Купил все самые необходимые улучшения брони и оружия. На остальное не хватает. Ни разу не покупал тайники - на это уже не было денег.

    10\10 Бой и оружие. Очень хорошо. Иногда всех кладешь с первого раза. А иногда не можешь пройти одну локацию и грузишься раз 20. В общем ощущается довольно сбалансировано и сложность и простота имеется.

    Но! Больше "НО". Что прямо сильно испортило впечатление от игры. Прямо расстроило. Сайга! Что за тихий ужас? Я так долго ждал эту пушку чтобы нормально побегать пострелять собак и бандитов из автоматического дробовика но не тут то было. Во-первых в упор (УПОР!!!) нельзя попасть по собаке дробью, потому что дробь разлетается на 1\4 экрана. Кроме того стрельба идет с задержкой. Нажимаешь два раза, убираешь палец с кнопки мышки и она начинает лупить с задержкой 0.5сек каждый выстрел. Что это вообще такое? Не понятно. Если у wintchester 1300 можно хотя бы улучшить точность и дробью он стреляет нормально, то сайга остается не использованным оружием вообще по всем параметрам. Даже 'wpn_use_control_factor off' не помогает.

    Пистолеты - единственный их плюс это возможность перезаряжать во время бега, а следовательно, отстреливаться от собак это самое подходящее оружие. Но пистолет очень слабый, почти не наносит повреждений противнику и с маленькими обоймами. Единственный пистолет я действительно помогает против мутантов это автоматический пистолет Сетчкина. Но он доступен далеко не сразу. Было бы не плохо, иметь возможность, в кобуру класть маленькие автоматы типо МП5 или FN90.

    В целом, оружие хорошее, патронов хватает, аптечек, еды тоже. Но деньги являются сдерживающим фактором. То есть за всю игру получится улучшить только один-два ствола и 2-3 брони по самым необходимым параметрам и все. Может быть стоило дать возможность улучшать больше за счет лучшей экономики, более дорогие артефакты или больше квестов с артифактами? В общем, права на ошибку нет в плане улучшений - только самое необходимое.

    9\10 Карта и противники на карте. Очень хорошая детализация карт, локаций. Интересно и красиво. Но очень быстро оживают убитые собаки. Даже после пача 1.4 собаки появляются через 5 минут, когда возвращаешься с кордона и на кордон в одном и том же месте куча собак. Прямо напрягает. Когда убиваешь собак первый раз, думаешь, что зачистил карту и можно ходить спокойно. Но не тут то было. Собаки появляются чуть ли не мгновенно уже, когда возвращаешься обратно. Было бы лучше если на зачищенной карте случайно и редко появляются бандиты одиночки или стайка тушканов прячется в кустах и выпрыгивает не ничего не ожидающего на главного героя. Но это должно происходить редко, как бы случайно... А оживление собак в этом случае, должно быть еще более долгим чем случайные встречи с одиночками \ тушканчиками.

    Когда первый раз уходишь с кордона, появляются два отвлекающих квеста. И они каждый раз заставляют игрока возвращаться обратно на кордон через всю карту. Это раздражает. Второй квест "за бензином" надо отправлять на ферму, а не на кордон, очень много бегать через всю карту начинает портить впечатления от игры.

    Еще такой баг: труппы бандитов пропадают мгновенно. Например на свалке убиваешь бандита на локации Тунель, выбегает куча тушканов и убивают еще 4 бандита. Когда походишь к месту боя остается уже 1-2 труппа. Куда делись остальные неясно. Тоже самое на локации Барахолка, убиваешь бандитов на расстоянии и часть трупов уже пропадает до того, как успеваешь до них дойти...

    Дизайн уровней хороший, кроме нескольких моментов.

    Иконы не вешают на стены, это не картины. Их вешают в красный угол, просто угол, обычно напротив входа, можно на маленькую полку для иконы поставить. Чтобы сначала поклониться иконе, потом хозяину. Ваш "дизайн" режет глаза. В нескольких местах где висят иконы их нужно повесить правильно - в красный угол. К сожалению это все уже забыто. Постарайтесь делать не просто стрелялку, а игру которая передает родные традиции, а ваши "пасхалки" с портретами бабы из сериала "игры престолов" на этом фоне выглядят грубо.

    Камень в тот же огород: ни один персонаж в игре не произносит: "Бог его знает!", зато вместо этого, раз 15 произносится: "Черт его знает?!". Обращаетесь к тому, кто ничего не знает за помощью. А к Богу, кто знает все, не обращаетесь. Почему?

    Понимаю, у дизайнеров игры не только пробелы в религии, но и в ботанике. В игре, заячья капуста размером с папоротник, а вереск выше человеческого роста! Можно было добавить что-то радное, не только пузырьки из супермаркетов. Ягоды, грибы, растения, которые можно есть, лечить раны - вы в игру не добавили. Например, можно было бы добавить растения вдоль дорог, подорожник - который можно использовать для лечения кровотечения. Или мох (сфагнум), который растет радом с болотами, которых в игре предостаточно. Так же в качестве еды подойдет лопух - большое красивое растение, которое можно съесть если игрок голоден. Молоко добавить как препарат от радиации. Родники, колодцы - где можно попить в случае жажды. От яда помогает чертополох (шрот расторопши). Может быть что-то еще заходите добавить, своего родного?

    10\10 Технически. Запускал под линуксом, ни одного вылета. Все работает. Быстро. Потребление памяти 2.5ГБ и видео памяти 8ГБ. Есть пару проблем: синхронизации кадров (vsync) не работает. И игрушка не запускается второй раз подряд, работает только первый запуск. Для второго запуска нужно удалить user.ltx или удалить 'renderer_r4' из этого файла.

    Сталкер наконец научился подниматься и спускаться по лестницам нормально (почти), а не как трактор по камням в гору, этого я не видел ни в одной модификации openxray! Так что круто! Впечатляются дороборки!

    9\10 Квесты. В целом сюжет очень хороший. Диалоги продуманы и глупостей нет.

    Можно доработать квест с Брехуном (одно из первых заданий, стоит уделить больше внимания, так как игрок пока не очень понимает что происходит). Так Брехун должен отвечать на вопрос "- Ну и где артефакт"  "- Прямо передо мной", а то не понятно что делать он просто сидит и игнорирует игрока. Артефакта в траве не видно. Складывается впечатление, что игра глючит.

    Еще один текст, немного не продуман: Топор говорит Юрку: "Не могу вернуться в деревню, за мной может быть слежка". Что не логично. Какая слежка? Он от всех убежал и знает что нет слежки. Другое дело, что те кто ищут Топорика знают что он отправляется в деревню и могут устроить засаду. Куда было верней сказать: "Не могу придти в деревню, на дороге может быть засада".

    Небольшой Баг в деревне Новошепелечи. Открываешь дверцу стола, там вторая дверца за первой и уже не открывается. https://ibb.co/dbXjXZG

    Кстати, насчет сообщения Сидоровича. Когда он рации отправил сообщение, он почему-то называл меня Салагой и сказал, что больше не обижается на меня. Хотя я ничего ему плохого не делал. Это видимо какая-то недоработка в диалогах. Не понятно почему он так себя ведет, возможно он недоволен тем, что я притащил прибор в деревню, на который сбежались все мутанты во круге.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Garikkrin2003

      

    Ну, с чего бы начать данный отзыв. Во-первых, хочу выразить огромную благодарность автору данного творения. Мод действительно меня очень поразил, давненько не встречал такого интересного сюжета и катсцен. Интересно было наблюдать за судьбой и историей персонажей. Очень понравилась атмосфера в данном моде, правильно подобраны краски, на каких-то локациях даже нагоняет страх. Понравились моменты с квестом мертвых мастеров, за которых нужно было отомстить, а также интересная сюжетная линия на Янтаре и, собственно, на Армейских складах. Вот там действительно было круто. Кстати, смог закончить мод на хорошую концовку, хотя... Убили нашего друга и Термит сбежал. Не знаю, на сколько она хорошая, но как есть. Зато ученых спас и мы вместе ушли, поэтому с данной точки зрения, она хорошая. Рекомендую модификацию всем сталкерам. И когда проходил, то задавался одним вопросом: "А зачем делают Сталкер 2 ?". Благодарю за прочтение отзыва. Будем надеется, что это не последняя работа автора!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв