Перейти к содержанию

«Проект Отступник» - демонстрация шейдеров плывущих листьев

Hardtmuth

2 084 просмотра


Разработчики модификации «Проект Отступник» показали видеоролик, в котором продемонстрировали новые шейдеры листьев на виде. Визуально это дает эффект течения (передвижение) листьев попавших в воду, что в свою очередь выглядит реалистичнее, в отличии от ванильной версии игры, вода в которой идеально чистая.



Источник материала



7 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Интересно сколько ресурсов кушают эти партиклы... Мне Андрей скидывал свой пак партиклов, то что от него оставалось когда он закончил копаться с модингом на их-рее, некоторые я использовал после небольшой доработки, так как ресурсы она кушали немеряно, те же самые фонтаны и потоки воды. 1 парикл на локе просаживал фпс до 15-20... Выглядит конечно красиво,  но и сами отражения в воде кушают ресурсы мама не горюй, тяжеловаты эти шейдеры для их-рея...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
12 минут назад, Policai сказал:

1 парикл на локе просаживал фпс до 15-20...

А так смотришь - вроде просто милипизерная текстурка (которую скорее всего никто и не заметит из обычных игроков) ?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
25 минут назад, Hardtmuth сказал:

которую скорее всего никто и не заметит из обычных игроков

Вот вот... И эти отражения так же, ну да. первый раз увидел в игре, по охал минут 2-3. а потом уже тупо не обращаешь внимание, а ресурсы при этом жруться.... Я видео снимал, с обычной водой, и с шейдерами из огср, поднимаешь взгляд на небо, фпс 130-180, опускаешь взгляд на воду. фпс 20-30.... Поэтому и не стал себе добавлять такую воду,  не стоит оно того...
Для меня кажется приритетней то с чем сталкиваешься всю игру, модельки, антураж динамический... Вроде мелочь, но игру оживляет, и фпс не трогает, так как сделано по оригиналу на костях...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

о, это легко делается

и даже особо не будет кушать ресурсы - через шейдер воды.

я думаю разрабы спецом назвали это "партиклы", чтобы никто не догадался - как сделано))

Изменено пользователем AgainstAllAutority

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Это партиклы а не шейдеры. Они не жрут ресурсы, обычный сталкерский костёр больше ресурсов потребляет чем эти листья. 

В 16.05.2021 в 19:59, Policai сказал:

Вроде мелочь, но игру оживляет, и фпс не трогает

ФПС трогает всё, поэтому надо подходить с умом ко всему и к дин.моделям и к партиклам.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, Goroff сказал:

Это партиклы а не шейдеры. Они не жрут ресурсы, обычный сталкерский костёр больше ресурсов потребляет чем эти листья. 

ФПС трогает всё, поэтому надо подходить с умом ко всему и к дин.моделям и к партиклам.

это ты делал?

я знаю - как это сделать без потерь фпс

Изменено пользователем AgainstAllAutority

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти