Перейти к содержанию

Оригинальный S.T.A.L.K.E.R. с трассировкой лучей

George_Marshall

5 630 просмотров

Добрый день, уважаемые))

Вчера на GTC 2022, Nvidia анонсировала платформа на базе искусственного интеллекта — RTX Remix, предназначенная специально для авторов модификаций.

Согласно заявлению Дженсена Хуанга, президента компании Nvidia, новый инструмент от Nvidia будет использовать все преимущества технологии трассировки лучей и возможности искусственного интеллекта. RTX Remix позволит мододелам в кратчайшие сроки создавать различные ремастеры и улучшать визуальное качество любых игры.

Из чего можно сделать вывод, что наконец-то мододелы Сталкерского комьюнити, смогут интерпретировать технологию трассировки лучей в свои моды и повысить текстуры с помощью ИИ до 4К формата. 

Я уже давно говорил, что любой графической модификации по Сталкеру, очень-очень, необходимы лучи, это сделает картинку более качественнее и проработаннее, сделав игру еще атмосфернее. Прям очень сильно хочется глянуть на правильное и переработанное освещение. В этой игре это будет выглядеть на высоте.

Сами разработчики говорят о том, что это позволяет одним нажатием кнопки импортировать игровые активы и конвертировать их в доступные для редактирования сцены. Это позволит авторам модов легко улучшать игры в сторонних программах таких, как Unreal Engine, Blender, собственные приложения Nvidia Omniverse.

Конечно, это касается обладателей карт с поддержкой трассировки лучей, но все таки, думаю для тех у кого такие видеокарты сейчас есть, это несравнимый бонус при разработке графических модов. 

Ждем? 

А пока можете посмотреть как это работает на примере Portal и Morrowind. 

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1


16 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

В сталкере всегда решал дизайн освещения, а не технология освещения.

Вангую, что в большенства ситуациях картинка будет выглядеть в стиле SSAO но требовать при этом больше ресурсов компа....

Вы реально хотите моды с системными требованиями RT версии Metro Exodus?

 


Дополнено 1 минуту спустя

 

  • Мастер! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 часов назад, Ruwar сказал:

В сталкере всегда решал дизайн освещения, а не технология освещения.

Вангую, что в большенства ситуациях картинка будет выглядеть в стиле SSAO но требовать при этом больше ресурсов компа....

Вы реально хотите моды с системными требованиями RT версии Metro Exodus?

 


Дополнено 1 минуту спустя

 

В сталкере сейчас, с любыми модификациями - освещение выглядит ужасно. Будь то Anomaly или Dead Air, практически нет мягких теней и объёмного света) 

Но, в меня нет проблем лично с RTX версий Эксодуса, а так, эта технология будет кушать меньше естественно, и выглядеть тоже) это уже по роликам видно) 

  • Мастер! 2
  • Хабар 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 21.09.2022 в 16:09, Ruwar сказал:

В сталкере всегда решал дизайн освещения, а не технология освещения.

Соглашусь.

Как у нас говорят - это "свисто-перделки" для отвлечения внимания от главных проблем; в данном случае от геймплея. Но есть люди "эстеты", коим я и являюсь, которые привыкли к определённым требованиям. В моём случае это DX8... Да, да я существую. Как обладатель 3к серии от NVIDIA, играю в сталкера (моды) именно в DX8.

  • Жму руку 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
8 часов назад, Хаас сказал:

Соглашусь.

Как у нас говорят - это "свисто-перделки" для отвлечения внимания от главных проблем; в данном случае от геймплея. Но есть люди "эстеты", коим я и являюсь, которые привыкли к определённым требованиям. В моём случае это DX8... Да, да я существую. Как обладатель 3к серии от NVIDIA, играю в сталкера (моды) именно в DX8.

Сталкер геймплено не страдает, его главный минус - анимации. Я к слову, не первый раз наблюдаю, что на анимации все положили болт, как и на ИИ тоже))) 

Сейчас модно графические модификации делать, потому что это проще)) 

  • Лайк 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 часов назад, George_Marshall сказал:

Сталкер геймплено не страдает, его главный минус - анимации. Я к слову, не первый раз наблюдаю, что на анимации все положили болт, как и на ИИ тоже))) 

Сейчас модно графические модификации делать, потому что это проще)) 

Ну, анимации и ИИ - это одни из наиболее трудных вещей в геймдеве. И зачастую работы вообще не уровня любителей.

Так что требовать от модмейкеров чего-то подобного просто нет морального права. Разве что стоит сказать спасибо автору проекта Gunslinger (профессиональный игровой аниматор, плюс опытный С++ программист в команде), которые за хрен знает сколько лет разработки порадовали нас дополнением.

  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Хабар 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Очередной ход nVidia к провокации вас на покупку новой дорогой видюхи, имхо

Изменено пользователем F4rt

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 23.09.2022 в 01:30, George_Marshall сказал:

и на ИИ тоже

Вот тут ты не прав сударь. В сталкере вполне годный ИИ для своего времени и как у Open world игры, как минимум в плане боёвки. У него больше манёвров и действий, в отличии от какого нибудь ИИ в Fallout 3/4.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
8 часов назад, LastZlo сказал:

Вот тут ты не прав сударь. В сталкере вполне годный ИИ для своего времени и как у Open world игры, как минимум в плане боёвки. У него больше манёвров и действий, в отличии от какого нибудь ИИ в Fallout 3/4.

Ключевое слово "для своего времени". Игра 2007 года, а сейчас какой? Правильно, 2022)))

 


Дополнено 21 минуты спустя
В 23.09.2022 в 13:32, xrEugene сказал:

Ну, анимации и ИИ - это одни из наиболее трудных вещей в геймдеве. И зачастую работы вообще не уровня любителей.

Так что требовать от модмейкеров чего-то подобного просто нет морального права. Разве что стоит сказать спасибо автору проекта Gunslinger (профессиональный игровой аниматор, плюс опытный С++ программист в команде), которые за хрен знает сколько лет разработки порадовали нас дополнением.

Да никто не требует, просто обилие однотипных и скучных модов - зашкаливает и это порядком надоело. 

Я вообще удивлен, очень удивлен с того факта, что модмейкеры все никак не могут собраться все вместе и создать что-то одно, но мощное)

К примеру тот же ремейк Сталкера на UE, полностью переработанный. В итоге делает один человек, из-за чего проект загибается. 

Сталкер уже сам "требует" чтобы его перенесли на другой движок, ибо этот X-Ray уже просто не вывозит ничего. "Острые" листья деревьев и травы, об которые можно порезаться, отсутствие анимации у той же травы, она фиксированная в основном, зацикленная, я еще ни разу не видел, что бы в сталкере была анимация ветра к примеру, так же нет анимации когда "наступаешь" на траву и она типо придавливается, нет правильных звуковых потоков от окружения, трава звучит везде одинаково, как и бетон и асфальт, звуки шагов тоже, однотипный эмбиент, который почему-то никто не хочет менять, так же расширенный набор фраз и звуков окружения, монстров, сталкеров, и т.п. Да любой аспект игры можно взять, у нее устарело все и тот же Ганслингер не исправит  эти проблемы.  И вот когда выйдет такой мод, который все это исправляет, улучшает, преобразовывает, то уже можно реально говорить что этот мод глобальный. Но как я и сказал выше, ему нужен переход на новый движок, с новыми возможностями и технологиями. 

Но все упирается в то, что у большинства слабые комплектующие, из-за этого как раз и весь прогресс в заднице как по мне)) 

А по поводу лучей, один раз включив те же лучи, тебе их больше не захочется выключать, поверь мне, визуально это выглядит мощно, в плане графики и атмосфере)

 

  • Лайк 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
5 часов назад, George_Marshall сказал:

для своего времени

В огромном кол-ве современных игр ИИ тупее пробки, на фоне которых сталкерский выглядит все так же актуально.

 

5 часов назад, George_Marshall сказал:

X-Ray уже просто не вывозит ничего

Многое из перечисленного не относится к "не вывозит". Все это вполне реализуемо и в некоторых случаях не зависит напрямую от движка (то-бишь частично). Та же зависимость от ветра - лишь условие применения шейдера, который можно модифицировать под любую разновидность/тип погоды.  Звуки поверхностей так вообще... Создание материалов под что угодно и подключение к ним другой разновидности однотипных звуков. И т.д.

 

5 часов назад, George_Marshall сказал:

обилие однотипных и скучных модов - зашкаливает

Не так уж много модификаций выходит. Особенно в последнее время. Обилие однотипных проектов - удел сборок и всяких "васяноКоКянок", различающихся лишь порядком "накостыленного" контента, но не самим контентом, как правило.
P.S: если что-то не реализуется, значит в этом не заинтересован разработчик, а от сборщиков ждать каких-то реализаций и подавно не стоит. Потому что они заимствуют реализации, а сами практически никакого контента не производят (либо в незначительном соотношении). Переезд на другой движок актуален только в том случае, если есть потребность реализовать что-то, что не позволяет архитектура X-Ray, а перелопачивать тонну кода разработчик не хочет.
Во всех остальных случаях будут такие же "КоКяноВасянки", только в новой обертке (имхо).

Изменено пользователем Белый Барс
  • Лайк 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Так данная технология же только с новыми видеокартами работает, разве нет?

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 04.10.2022 в 10:29, Saiman сказал:

Так данная технология же только с новыми видеокартами работает, разве нет?

 

Да, начиная с RTX 20xx серии, т.е. минимум RTX 2060, они уже не представляют будущее без RTX модуля и мыслят соответственно, а мы всё ещё сидим на видяхах 6-10 летней давности и хотим чтобы всё выглядело как на новых...


Дополнено 6 минуты спустя

 


Дополнено 49 минуты спустя

 да действительно думаю было бы стрёмно поиграть в сталкер с RTX'ом, и другими новыми технологиями освещения и эффектами, качественными 3D моделями и текстурами...

ну прям фу, же...

а вот, совсем другое дело...

3.-bes.jpeg

Изменено пользователем Yan
  • Лайк 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 06.10.2022 в 19:30, Yan сказал:

и другими новыми технологиями освещения и эффектами, качественными 3D моделями и текстурами..

Что подразумевало бы (по сути) разработку новой игры. Потому как: качественные модели должны быть в рамках конкретного сеттинга. Текстуры для этих моделей должны соответствовать системе освещения. Применениями графических технологий тоже не обойтись, т.к. требуется создание каких-то механик. Даже если брать за основу готовые паттерны и ассеты, это выходит за рамки представления о "модификации" готового продукта. Много ли проектов созданы с нуля на X-Ray? Или имеют весомую процентную составляющую совершенно нового контента?
P.S: до сих пор можно наблюдать посты в духе: "Я против вырезания статики !!!1!" Что уж про RTX говорить? У коммерческой продукции совершенно иные мотивы по внедрению технологий, нежели у модостроителей.

  • Мастер! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вы не туда воюете, сначала PBR добавьте в X-Ray, а уже потом делайте трассировку, без BPR карт трассировка возможна, но эффект будет ровно такой же, как и на Dx9.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 30.09.2022 в 01:16, Белый Барс сказал:

Та же зависимость от ветра - лишь условие применения шейдера, который можно модифицировать под любую разновидность/тип погоды

Ну, тут по-разному можно реализовать...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Камрады, кто не в курсе, посмотрите как выглядит тот же Anomaly Custom в 4К, там и освещение выглядит замечательно, и текстуры и большинство моделей.

Только любоваться этим в мыльных fullhd или 2К бессмысленно

Изменено пользователем Engineer

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти