Перейти к содержанию
Холод

Вопросница по квестостроению

Рекомендуемые сообщения

 

Данная тема посвящена вопросам касательно квестостроения (как технической части, так и "художественной").

Правила:

  • Стандартные правила сайта
  • Прежде чем задать вопрос, проверьте не задали ли его до вас и есть ли на него уже ответ
  • Если вы задали вопрос, но в итоге решили свою проблему сами, укажите своё решение (редактирование или цитата)
  • Старайтесь, как можно точнее описать проблему. Чем она точнее описана, тем быстрее вы получите ответ
  • Не забывайте благодарить за помощь, но только реакциями или сообщением в лс
Изменено пользователем Холод

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, начал знакомиться с модингом на Зов Припяти. И вот вопрос:я хочу сделать такой квест в начале игры:приходишь на точку, запускается кат-сцена, и после неё нужно будет помочь отбиться от врага.

Я искал как сделать такой квест, но не нашёл.

Зарание спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala Тоже в моддинге новичок, и вот сам тут пытался разобраться с похожей идей. Если я правильно понял, то квесты и скрипты не связаны друг с другом напрямую. 

1. Делаешь скрипт точки, по которому запускается кат-сцена.

2. В скрипте кат-сцены прописываешь, что по завершению спавнишь нужных НПС.

3. После запускаешь скрипт, который выдает квест на нейтрализацию НПС.


Ссылочки:

Создание скриптовой сцены (читай, катсцены)

Создание квеста на убийство НПС

Полный разбор создания квестов и само квестостроение

 

Изменено пользователем karlZott

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

karlZott Спасибо за ответ. Но я уже другой проект делаю из-за творческих разногласий со сценаристом XD

Изменено пользователем Skala
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

наткнулся на книгу  47 инструментов сценариста

Цитата

какие инструменты вы найдете в книге:

Ложная завязка, темпо-ритм, смена жанра, тональность, обратный отсчет, катарсис, срезка, сюжетный поворот, "рыба на суше", нелинейное повествование, антигерой, Макгаффин, арка персонажа, Чеховское ружье, ложный след, подсюжет, отложенное событие, комическая разрядка и многие другие.


С примерами из известных фильмов и сериалов и рекомендациями по правильному использованию инструментов, с описаниями типичных ошибок начинающих авторов.

книга 41 мб пдф, может кому пригодится

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

добрый день господа

 

решил я реализовать квест с Угрюмым и Ко как в билде 2232 (где они по деревне шастают и в итоге от контролёра на водонапорной башне погибали выстреливая себе в голову из пистолета)

так то всё работает, но есть одно но - после того, как банда доходит до водонапорки и появляется контролёр, они тупо стреляют куда попало из автоматов, а не садятся на корты и пистолеты к голове подносят (при убийстве ГГ контролёра бойцы как положено подыхают по скрипту, хотя должны сами себя из пистолетов застрелить, когда контролёр спавниться) 

вот логики контролёра и угрюмого с командойнастройка вай-поинтав конечной точке пути охотника (у всех троих он одинаков)

Спойлер

function mil_controller_dead (actor, npc)
    local h = hit ();
    h.power = 1000;
    h.direction = vector():set( 1, 0, 0 );
    h.impulse = 1;
    h.draftsman = npc;
    h.type = hit.strike;
    local hunter = level_object_by_sid (725)
    if hunter ~= nil and hunter:alive () == true then
       printf ("KILL STALKER : %s", hunter:name ()) 
       hunter:hit (h)
    end    
    hunter = level_object_by_sid (726)
    if hunter ~= nil and hunter:alive () == true then
       printf ("KILL STALKER : %s", hunter:name ()) 
       hunter:hit (h)
    end    
    hunter = level_object_by_sid (727)
    if hunter ~= nil and hunter:alive () == true then
       printf ("KILL STALKER : %s", hunter:name ()) 
       hunter:hit (h)
    end    
end

function mil_hunters_psi_hit (actor, npc)
    --if npc == nil then return end
    local c = level_object_by_sid (729)
    if c == nil then return end
    local h = hit ()
    h.power = 100
    h.direction = vector():set( 1, 0, 0 )
    h.impulse = 1
    h.draftsman = c
    h.type = hit.telepatic
    
    local hunter = level_object_by_sid (725)
    if hunter ~= nil and hunter:alive () == true then
       if hunter.psy_health > 0.08 then
          hunter:hit (h)
       end   
    end   
    
    hunter = level_object_by_sid (726)
    if hunter ~= nil and hunter:alive () == true then
       if hunter.psy_health > 0.08 then
          hunter:hit (h)
       end   
    end   

    hunter = level_object_by_sid (727)
    if hunter ~= nil and hunter:alive () == true then
       if hunter.psy_health > 0.08 then
          hunter:hit (h)
       end   
    end   
end

Может кто знает, как подправить скрипты так, чтоб всё работало как было задумано (ну или хотя бы сделать так, что срабатывала анимация, когда НПС падали на коленях и брались за головы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу