Overf1rst 345 Опубликовано 2 июля, 2020 Платформа: OpenXRayРазработчик: AP-PRO TeamДата выхода: 2022 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Спойлер Команда: Wolfstalker - лидер проекта, PR-менеджер, озвучка, сценарий Overf1rst - геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao - геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness - композитор Last_Lightツ - модели SamArt - модели exDeMODER - погода DankaLaning - художник Kostov - режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron - UI-дизайнер SkyLoader - работа с движком Xottab_DUTY - работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за арты Список актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза. Сюжет: Спойлер Июнь 2013. "Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон..." Особенности: Спойлер По ходу разработки список будет изменяться и дополняться! Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен Редизайн игровых уровней оригинала Новые локации Сюжетные кат-сцены Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии Новые геймплейные фичи Обновленная графика Скриншоты: Спойлер 1600x900 2K Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK! Видео: Спойлер Тизер: Трейлер: Демонстрация квеста: Второй трейлер: Третий трейлер: Четвертый трейлер: Бонус: Спойлер Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо! От автора: Спойлер До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: Подробности сюжетной линии Полный список игровых уровней Процент готовности проекта FAQ: Спойлер Вопрос: Почему такое название мода?Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек. Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода?Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры. Набор в команду: Спойлер Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru. В письме укажите: Краткую информацию о себе и контакты для связи Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. В каких проектах участвовали Примеры работ (если имеются) Желание работать Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор. Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru. Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!Основные требования: Возраст 18+ Наличие качественного оборудования Желание работать Ждем ваших заявок! 55 26 4 6 9 6 Барахольщик, sawk, Agrael и 103 других отреагировали на это Больше неофициальных скриншотов в галерее GAMERU.NET Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 529 Опубликовано 30 июля, 2021 (изменено) В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Устранение недочетов на локациях [Done] Улучшение текстур низкого разрешения на локациях [Done] Оптимизация текстур локаций [Done] Компиляция травы [Done] Разработка погоды [Done] Адаптация GUNSLINGER [Done] Балансировка характеристик артефактов [Done] Правка игрового баланса [Done] Разработка второстепенных квестов от сообщества [Done] Система оптимизации работы с партиклами и динамическими моделями [Done] Внедрение системы мини-квестов [Done] Разработка интерфейса [Done] Финальная компиляция уровней [Done] Верстка интерфейса [So Close] Исправление недочетов [So Close] Консолидация текстур карт-локаций под интерфейс [In Progress] Финальное тестирование [In Progress] Релиз [2022] Изменено 12 мая пользователем chriotmao Обновлена информация 12.05.22 25 3 14 1 6 10 AziatkaVictor, Sander, SOUNDTERRORIST и 56 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostov 46 Опубликовано 2 марта, 2021 (изменено) 46 минут назад, NiceDreamer сказал: Пока это не требует какого-либо личного участия А вот в том-то и дело: проявлявшиеся в теме индивидуумы показали, что предпочитают дурака валять и спектакли устраивать, чтобы они смогли хоть в чём-нибудь принять «личное участие» (в отрицательном смысле). Но такое поведение и понятно, если до этого ни разу в жизни не доводить до конца серьёзное творчество. Изменено 2 марта, 2021 пользователем Kostov 1 1 AziatkaVictor и Overf1rst отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 609 Опубликовано 3 марта, 2021 В 01.03.2021 в 22:08, masxded7 сказал: Неужели так сложно оптимизировать интерфейс под квадратные мониторы? Если иногда хоть чуть чуть подумать, то можно понять что достаточно сложно и нудно... Адаптация это не просто в конфигах картинок править координаты, это к тому же отдельная настройка всего оружия, прицелов и т.д.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 89 Опубликовано 3 марта, 2021 (изменено) 34 минуты назад, Policai сказал: это к тому же отдельная настройка всего оружия, прицелов и т.д.... Та ладно тебе. Вон у Gaz1kа в STCoP WP одинаковые цифры под разные разрешения экрана - и ничо, никто не жалуется: Спойлер hands_position = -0.152625,-0.125249,-0.05 hands_orientation = -3.912575,-1.610046,0 hands_position_16x9 = -0.152625,-0.125249,-0.05 hands_orientation_16x9 = -3.912575,-1.610046,0 Вот время на адаптацию - это да. Не две недели, конечно, но два-три вечера посвятить придется. Зы. Для сумлевающихся -- моя знает, что говорит: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14248-pripravy-dlja-narodnoj-soljanki-ogsrx64/?do=findComment&comment=1355420 Зыы. Могу подсказать финт ушами для быстроjй загрузки игры: Лост Альфа - 4 секунды на стареньком hdd и athlon II X2... Изменено 3 марта, 2021 пользователем nasar75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 609 Опубликовано 3 марта, 2021 (изменено) 40 минут назад, nasar75 сказал: Та ладно тебе. Вон у Gaz1kа в STCoP WP одинаковые цифры под разные разрешения экрана - и ничо, никто не жалуется: Не жалуется это не значит что всё нормально, просто у большинства современный стандарт... если бы следил за темой то увидел бы что там в сообщениях где то есть адаптация под мониторы 4 : 3, кто то из юзверей делал.. От себя скажу, что у меня нет этой адаптации, и на квадратных мониках точность хромает сильно. При этом я 2 раза переделывал конфиги у себя в моде... У меня моник 2560 х 1440, и конфиги оружия я правил на этом разрешении в игре, по идее тот же самый 16 : 9, но когда я в игре переключился на 1920 - 1080, то увидел что есть сдвиги, небольшие, но есть... А так как большинство пользуется всё таки фул ашди, то пришлось править уже на этот стандарт... ЗЫ: К слову я брался адаптировать у себя, но потом отказался... Дело в том, что если на монике 16 : 9 ставить разрешение 4 : 3, картинка растягивается не совсем корректно, настроил АК 74 под квадрат, а потом когда подключил реальный монитор 4 : 3, оказалось что координаты опять не совпадают... Вот как то так... Изменено 3 марта, 2021 пользователем Policai Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 89 Опубликовано 3 марта, 2021 Policai В ТЧ у оружия ваашпе нет разделения на 16х9 и 4х3... И адаптаций под квадрат мне чой-то не встречалось... Зы. Настройка под квадрат на мониторах 16 х 9(10) делается в режиме rs_fullscreen off..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 609 Опубликовано 3 марта, 2021 34 минуты назад, nasar75 сказал: В ТЧ у оружия ваашпе нет разделения на 16х9 и 4х3... Только вот разговор идёт не про ТЧ, там по сути вообще не нужны конфиги, главное стрелять в сторону цели..)))) Поэтому столько визга идёт на моды ЗП, так как там нужно целиться а не все этого хотят..))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 257 Опубликовано 3 марта, 2021 В 01.03.2021 в 21:34, chriotmao сказал: Ну недели 2-3 работы будет точно, весь интерфейс у нас с ноля нарисован если что. Это хорошо, но плохо что нет статики.И я напомню, что Сталкер всегда был под 4:3 монитор и что бы если в друг что, можно запустить и на старом монике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 529 Опубликовано 3 марта, 2021 В данный момент разрабатываем стратегию что делать с вашим 4:3, после того как прикинули полностью все по интерфейсу (инвентарь, карта и т.д.) понимаем что это будет чересчур затратно, вплоть до того что пришлось бы перерисовывать часть интерфейса с ноля. Дополнено 3 минуты спустя 4 часа назад, nasar75 сказал: Вот время на адаптацию - это да. Не две недели, конечно, но два-три вечера посвятить придется. Тут уже дело не в адаптации, а в том, что весь интерфейс нарисован для 16:9. Мы не используем схему ПЫС где берется условно говоря квадрат и к нему дорисовываются вертикальные элементы с двух сторон, напротив, у нас все изначально прямоугольное из которого просто так рабочее пространство не выкинешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 92 Опубликовано 3 марта, 2021 Мне кажется, что можно выпустить только под 16:9, а потом умельцы народные за дней 5 что-нибудь сделают вполне играбельное, но может не такое красивое. Вот и будет решение - команде не надо тратить время и выпускать что-то кривое. Игрокам редким с 4:3 можно будет играть Вообще во многих играх сталкивался с проблемами в году эдак еще 2014 с монитором 4:3 и терпел это, потому что понимал, что уже эпоха прошла и никто не будет делать идеально хорошо для такого монитора. Думаю, обладатели 4:3 сейчас также примут это нормально, уже в 2021-ом году. 1 SamArt отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 529 Опубликовано 3 марта, 2021 1 минуту назад, gromila_63 сказал: Мне кажется, что можно выпустить только под 16:9, а потом умельцы народные за дней 5 что-нибудь сделают вполне играбельное, но может не такое красивое. Вот и будет решение - команде не надо тратить время и выпускать что-то кривое. Игрокам редким с 4:3 можно будет играть Если только криво, ибо много чего через движок сделано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skyff 63 Опубликовано 3 марта, 2021 Имхо, процент с 4:3 настолько мал, что им можно пренебрегать как стат.погрешностью. Время- и трудо-затраты разработчиков по этому вопросу не окупают итоговый результат от слова "совсем". Обладателям же квадратных мониторов предлагаю сходить на сайт DNS и заказать себе что-нибудь свежее, минимальный чек на 20-21 дюйм начинается от 5 тыс.руб., что, учитывая нынешние цены на комплектующие - в общей цене PC вообще "ни о чем". 5 2 chriotmao, Overf1rst, Paul_Fox и 4 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 257 Опубликовано 3 марта, 2021 (изменено) 1 час назад, Skyff сказал: Имхо, процент с 4:3 настолько мал, что им можно пренебрегать как стат.погрешностью. Время- и трудо-затраты разработчиков по этому вопросу не окупают итоговый результат от слова "совсем". Сталкер - игра старая, так что вариант 4:3 - должен быть изначально, вдруг кто тот за хочет поиграть на старом компе и прочее.Так что вариативность должна быть. 1 час назад, Skyff сказал: Обладателям же квадратных мониторов предлагаю сходить на сайт DNS и заказать себе что-нибудь свежее, минимальный чек на 20-21 дюйм начинается от 5 тыс.руб., что, учитывая нынешние цены на комплектующие - в общей цене PC вообще "ни о чем". Еще ради модов на Сталкера экран покупать, ишь удумали... да я кроме модов на Сталк и любимых старых игр не играю больше ничего, новинки ААА игр мне не интересны, и ради чего мне бежать и вкладываться если у меня уже комп не игровой.Да и экран 16 на 9 нагружает систему, я как то у знакомого взял экран 16 на 9 и все игры начали тормозить и упал ФПС в очень низких значениях, в любых играх, даже Маинкрафт просел... хотя на экране 4:3 у меня все игры летают 50-60 фпс. Изменено 3 марта, 2021 пользователем Рико94 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostov 46 Опубликовано 3 марта, 2021 (изменено) 29 минут назад, Рико94 сказал: Сталкер - игра старая А True Stalker — мод новый. К чему ты это? В этой теме слышится одно «я в это не играю», «у меня нет средств», «мне то да сё не интересно». Угомоните уже свои эго. Изменено 3 марта, 2021 пользователем Kostov 3 2 Overf1rst, Tripfeks, vovan550 и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 257 Опубликовано 3 марта, 2021 17 минут назад, Kostov сказал: А True Stalker — мод новый. К чему ты это? Тебе на помнить на чей базе стоит игра? или тебе подсказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skyff 63 Опубликовано 3 марта, 2021 (изменено) 1 час назад, Рико94 сказал: Сталкер - игра старая, так что вариант 4:3 - должен быть изначально, вдруг кто тот за хочет поиграть на старом компе и прочее.Так что вариативность должна быть. Какая разница, какой возраст у исходной игры? Сегодня никто в здравом уме не будет делать в моде на условный Морровинд поддержку 12-тидюймовых ЭЛТ-мониторов. Желающие поиграть на старом компе могут поиграть в старые игры и старые моды. Желающим поиграть на старых компах в современные модификации с современными свистоперделками - удачи в совмещении желаемого и возможного. Самостоятельно, своими силами. Модмейкеры в этом вопросе никому ничего не должны. Это, кстати, относится к вопросу "вариативность должна быть". Что значит "должна быть"? Кому должна? Тебе? И кто конкретно должен? Разработчик? У меня для тебя плохие новости и бесплатный губозакаточный комплект. 1 час назад, Рико94 сказал: Еще ради модов на Сталкера экран покупать, ишь удумали... да я кроме модов на Сталк и любимых старых игр не играю больше ничего, новинки ААА игр мне не интересны, и ради чего мне бежать и вкладываться если у меня уже комп не игровой.Да и экран 16 на 9 нагружает систему, я как то у знакомого взял экран 16 на 9 и все игры начали тормозить и упал ФПС в очень низких значениях, в любых играх, даже Маинкрафт просел... хотя на экране 4:3 у меня все игры летают 50-60 фпс. Слушай, может, разработчики тебе заодно еще пивка ящик и бабу рыжую на дом выпишут, с доставкой, чтобы тебе комфортно было со всех сторон? Запомни - твои проблемы с нестандартным железом и нестандартным разрешением экрана - исключительно твои и ничьи больше. Решать твои проблемы за свой счет никто не будет, да и не обязан, если начистоту. Вышел мод, в котором нет поддержки 4:3, потому что разработчики посчитали работу над этой поддержкой лишней тратой времени, - и тебе это жутко не понравилось? Get out of here stalker, как говорится. Честно - ты мне напоминаешь персонажей с авито, которые в объявлении "Отдам даром" требуют, чтобы им еще и на дом привезли. Просто удивительная степень наглости. Изменено 3 марта, 2021 пользователем Skyff 4 1 3 1 2 2 chriotmao, Vlador, waveayy и 10 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 257 Опубликовано 3 марта, 2021 15 минут назад, Skyff сказал: Слушай, может, разработчики тебе заодно еще пивка ящик и бабу рыжую на дом выпишут, с доставкой, чтобы тебе комфортно было со всех сторон? Запомни - твои проблемы с нестандартным железом и нестандартным разрешением экрана - исключительно твои и ничьи больше. Решать твои проблемы за свой счет никто не будет, да и не обязан, если начистоту. Вышел мод, в котором нет поддержки 4:3, потому что разработчики посчитали работу над этой поддержкой лишней тратой времени, - и тебе это жутко не понравилось? Get out of here stalker, как говорится. Честно - ты мне напоминаешь персонажей с авито, которые в объявлении "Отдам даром" требуют, чтобы им еще и на дом привезли. Просто удивительная степень наглости. Укажи где я требую "чего то там" от разработчиков мода? у меня с софистами разговор короткий - игнор. Я указал причину, почему возможно некоторые не хотят менять экран, ни о каких требованиях речи не шло. Хотя софисту этого не понять. 22 минуты назад, Skyff сказал: Какая разница, какой возраст у исходной игры? Сегодня никто в здравом уме не будет делать в моде на условный Морровинд поддержку 12-тидюймовых ЭЛТ-мониторов. Все попытки пересадить старые игры на новую железку - выходит фейлом и выглядит все это упорото.Для этого существуют ремейки. 28 минут назад, Skyff сказал: Желающие поиграть на старом компе могут поиграть в старые игры и старые моды. Желающим поиграть на старых компах в современные модификации с современными свистоперделками - удачи в совмещении желаемого и возможного. Самостоятельно, своими силами. Модмейкеры в этом вопросе никому ничего не должны. Аргуметы в стиле"Спирвадобейся" - критиковать роботу низя, вообще низя.С таким подходом нужно секту создавать. 29 минут назад, Skyff сказал: Это, кстати, относится к вопросу "вариативность должна быть". Что значит "должна быть"? Кому должна? Тебе? И кто конкретно должен? Разработчик? У меня для тебя плохие новости и бесплатный губозакаточный комплект. Опциональность,вариативность - как не назови, смысл будет один и тот же, игрок должен выбирать что и как ему ближе, я за это и топлю... 1 Kataklysm отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostov 46 Опубликовано 3 марта, 2021 (изменено) А что, присоединюсь к товарищу Рико. Разработчикам реализовать мод и под 21:9! Изменено 3 марта, 2021 пользователем Kostov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 345 Опубликовано 3 марта, 2021 Неплохо вы тут подискутировали... Скажу сам: адаптация под другие форматы сегодня оказалась под ещё большим сомнением. Во всяком случае, силами нашей команды мы это уже не планируем. Сегодня получил концепт инвентаря и ужаснулся, сколько предстоит работы, чтобы это реализовать в том виде, в котором было запланировано. Делать после этого адаптации – занятие не из числа приятных, поэтому мы сразу подняли эту тему, чтобы после релиза никого не шокировать. Адаптировать полностью интерфейс – это не пару шкал на худе подогнать. Для этого нужно конфиг каждого элемента настроить заново; для этого нужно переделать текстуры элементов, чтобы те не ужималась из большего разрешения в меньшее, создавая зернистость. Даже при переключении разрешений одного формата (16:9) всё равно будет получаться сжатие, и некоторые элементы всё равно будут немного уезжать, но это, к счастью, не так заметно. При разработке мода мы искали много людей, чтобы проработать каждый элемент в игре. Мы собрали небольшую команду, и каждый в ней занимается тем, чем умеет, и делает это на высшем уровне (по крайней мере, по меркам моддинга). Однако человека, который помог бы сделать автоматически адаптирующийся интерфейс, у нас нету. В очередной раз повторяю слова @Wolfstalker: мы такая же команда мододелов, как и другие коллективы на этом сайте – у нас нет возможности сделать так, чтобы угодить всем, поэтому просим отнестись к отсутствию какой-либо вашей хотелки с пониманием. 8 chriotmao, waveayy, Vlador и 5 других отреагировали на это Больше неофициальных скриншотов в галерее GAMERU.NET Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 257 Опубликовано 3 марта, 2021 19 минут назад, Kostov сказал: А что, присоединюсь к товарищу Рико. Разработчикам реализовать мод и под 21:9! С 8 к текстурами и прочим фуллами ну а что звучит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 529 Опубликовано 3 марта, 2021 40 минут назад, Kostov сказал: А что, присоединюсь к товарищу Рико. Разработчикам реализовать мод и под 21:9! Ребятам с 21:9 повезло на самом деле, ведь 16:9 прекрасно погружается в их прямоугольник Хотя бы никто не просит что-то отрезать как с 4:3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 257 Опубликовано 3 марта, 2021 1 минуту назад, Overf1rst сказал: Неплохо вы тут подискутировали... Skyff софизмом и хамством занимается, тут дисскусии вменяемой нет ни какой, он пришел и начал придумывать то - чего нет в моих словах. 3 минуты назад, Overf1rst сказал: Скажу сам: адаптация под другие форматы сегодня оказалась под ещё большим сомнением. Во всяком случае, силами нашей команды мы это уже не планируем. Сегодня получил концепт инвентаря и ужаснулся, сколько предстоит работы, чтобы это реализовать в том виде, в котором было запланировано. Делать после этого адаптации – занятие не из числа приятных, поэтому мы сразу подняли эту тему, чтобы после релиза никого не шокировать. Тогда возможно оставьте правочку на стандартный инвентарь ЗП? если это возможно конечно. 10 минут назад, Overf1rst сказал: Адаптировать полностью интерфейс – это не пару шкал на худе подогнать. Для этого нужно конфиг каждого элемента настроить заново; для этого нужно переделать текстуры элементов, чтобы те не ужималась из большего разрешения в меньшее, создавая зернистость. Даже при переключении разрешений одного формата (16:9) всё равно будет получаться сжатие, и некоторые элементы всё равно будут немного уезжать, но это, к счастью, не так заметно. Это безусловно трудный процесс, никто с этим не спорит.Ну если по вашим словам - на 4:3 мониторе возможно играть с таким интерфейсом который есть у вас на данный момент, только есть некоторые не критичные визуальные глюки... тогда ладно, эти глюки можно просто потерпеть, я думал куда хуже и в инвентарь совсем не возможно будет заглянуть. 19 минут назад, Overf1rst сказал: При разработке мода мы искали много людей, чтобы проработать каждый элемент в игре. Мы собрали небольшую команду, и каждый в ней занимается тем, чем умеет, и делает это на высшем уровне (по крайней мере, по меркам моддинга). Однако человека, который помог бы сделать автоматически адаптирующийся интерфейс, у нас нету, поэтому просим принять это как есть. В очередной раз повторяю слова @Wolfstalker: мы такая же команда мододелов, как и другие коллективы на этом сайте – у нас нет возможности сделать так, чтобы угодить всем, поэтому просим отнестись к отсутствию какой-либо вашей хотелки с пониманием. Ну тогда дайте народу ковырялку, что бы он сам ковырялся в вашем моде.:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 529 Опубликовано 3 марта, 2021 1 минуту назад, Рико94 сказал: если это возможно конечно. Это будет невозможно. Дополнено 3 минуты спустя Просто ты видимо думаешь что у нас будет васянский интерфейс по типу передвинули слоты и на этом все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 430 Опубликовано 3 марта, 2021 Цитата Модмейкеры в этом вопросе никому ничего не должны. Это, кстати, относится к вопросу "вариативность должна быть". Что значит "должна быть"? Кому должна? Тебе? И кто конкретно должен? Разработчик? У меня для тебя плохие новости и бесплатный губозакаточный комплект. Эвоно как вас всех заклинило то на никто никому ничего не должен если вбить сие в поиск он наверное сломается уже Ну посылайте юзеров тогда в пешее эротическое путешествие сразу, вот и всё. Цитата Get out of here stalker, как говорится. давно пора 1 Рико94 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 257 Опубликовано 3 марта, 2021 57 минут назад, chriotmao сказал: Просто ты видимо думаешь что у нас будет васянский интерфейс по типу передвинули слоты и на этом все. Зачастую так бывает, уже сколько модов переиграл на ЗП - ни единого вменяемого инвентаря не видел, в Пространственной Аномалии был хорош и в Деад Сити Бектру - пожалуй и вот усе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винторез 146 Опубликовано 3 марта, 2021 В 01.03.2021 в 23:58, N20Wolf сказал: Есть моды, которые по 7-8 лет делают и никто от этого не умер Как правило после таких сроков умирают сами моды, не дожив до релиза. 1 1 Vatan Divanov и gromila_63 отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты