Перейти к содержанию
Холод

Обсуждение (флудилка)

Рекомендуемые сообщения

 

Тема для обсуждения квестостроения в свободном формате: дискусии, впечатления и прочее. (этакая тусовка квестовиков)

Правила стандартные (см. Правила сайта)


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

- 18 июля, 2020 года — дата создания темы.

- 12 января, 2021 года — по сегодняшний день тема пустует. И это ещё не вспоминая старый «ap-pro», где эти темы были пустыми, если не мёртвыми.

Собственно, эта тема очень ёмко, доходчиво показывает «сценарное» состояние модостроения.

 

Игровой процесс, конечно, важен. Сюжеты, второстепенные задания не нужны, когда можно в «Anomaly» покрутить ползунки или пойти крутить собачьи хвосты. Только всё равно тоскливо.

  • Лайк 1
  • Печаль 1

Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Ева Сухая сказал:

доходчиво показывает «сценарное» состояние модостроения

Квесты как говорится, "каждая собака" делать может. А в сценарий могут единицы. Поэтому много проектов с сюжетом, но сценарий и подача сюжета в них хромает (или вовсе весь сюжет).


Дополнено 1 минуту спустя
8 минут назад, Ева Сухая сказал:

когда можно в «Anomaly» покрутить ползунки или пойти крутить собачьи хвосты.

Тенденция популярности фриплейных сборок подтверждает, что люди более желают такие проекты без сюжета, чем сюжетные проекты. Однако более обсуждаемыми на данный момент на форуме AP-PRO являются именно сюжетные проекты, нежели сборки. Обсуждения в темах сборов можно едва по пальцам сосчитать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где-то есть паки локаций с вырезаным основным сюжетом, для построения своего? Пока что я в этом не смыслю ничего, от слова совсем. Как я понимаю, даже при готовом сценарии невозможно просто взять и начать писать квесты без работы над уровнями?


Дополнено 6 минуты спустя

Вообще много вопросов, которые не освещены для новичка. Гуглил. Везде описан процесс, непосредственно, написания квестов. Например меня интересует какой движок лучше. Помимо трех от GSC есть и их модификации типа OpenXray. Конкретно мне интересно именно предложить историю, а не оружейные паки и подкрученый графон, которые и так уже есть готовые. Что выгоднее использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Like , что подходит под твою задумку, то и используй. Квесты - это набор интерактивных возможностей. Они делаются фактически одинаково во всей трилогии. Сами же квесты в ПДА - Болванки, делаются легко независимо от части, хоть и с некоторыми отличиям (Особенно система ТЧ от систем ЧН и ЗП). Сами особенности ты мог заметить в процессе игры. На пример, в ЧН и ЗП в одном квесте нельзя дать несколько меток от одного задания, на выбор, в отличии от ТЧ, с более широкой системой под.задач. и т.д. Если же ты имел виду, заиление уровней, оно удобней в ЗП. ЧН система является промежутком и можно сказать еще более удобна, за счет этого, заселять можно и сквадами (аля ЗП) и одиночками (Аля ТЧ). Но по ЧН минимальное количество туториалов, а для тебя это будет весьма не приятно, как я вижу. (Да и в целом, эту платформу не любят.)
Подбирай основываясь на своей цели. Если у тебя уже есть набросок или диз. док. ты осознаешь и имеешь представление о том как игра должна выглядеть. Надеюсь у тебя в голове есть конечный результат. А если ты хочешь не замачиваясь делать по фану, к чему эти вопросы?

p.s. если же все таки не второй, а первый вариант, то, ТЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПОНИМАТЬ КАК СТРОИТЬСЯ ГЕЙМПЛЕЙ, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ИНТЕРЕСНУЮ ИГРУ. ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПРОДУМАНО И ХОРОШО, ДЕЛАЙ ГЕЙМПЛЕЙ (ПРОДУМАЙ ЕГО!). Геймдизайн должен быть расписан, От него топай в сюжет и не ниткой сшивай, строя просто перебежки, а делай именно сюжет, но делай не на пустом месте, а опираясь на геймплей!
В сталкере (про моддинг) с сюжетами проблема такова, одни делают сюжет, но не понимают, что его нужно делать из геймплея и у них может выйти интересная история(А может и нет), но с миллиардами поисков тайников, одними диалогами или кривыми катсценами. 
Или наоборот делая один аспект геймплей, связывая его придуманным чем-то на ходу(Так я честно говоря, почти постоянно халтурил.), и оно может сработать главное в лор его не забыть вписать и в общую картину остальных механик(Тут, ох, халтурят почти все или же не знаю что это нужно делать, иначе механика теряет вес, как говорится: Фитча ради фитчи). Но ты потеряешь историю, а тем самым часть атмосферы от игрового процесса.
ИДЕЯ, базовые механики(?),Жанр -> ГЕЙМДИЗАЙН/ЛОР/ГЕЙМПЛЕЙ (Основное!)-> Сюжет и Левел дизайн.
И да, если именно хочешь проработано. Тебе нужно представление, как и что работает. И я не только про психологию и ощущение от процесса(Этот опыт ты интуитивно черпаешь играя, читая, смотря, слушая). Ты должен понимать механики, ты должен иметь техническое представление как и что делается. Ты должен продумывать все целиком. И продумывать полную картину, как в голове так и на бумаге, анализировать, представлять и представлять не от балды, а понимая и представляя как ты это реализуешь и как это будет в игре.


Дополнено 33 минуты спустя
В 12.01.2021 в 20:20, Hardtmuth сказал:

Квесты как говорится, "каждая собака" делать может. А в сценарий могут единицы. Поэтому много проектов с сюжетом, но сценарий и подача сюжета в них хромает (или вовсе весь сюжет).

Если квесты как болванки, да. Если как часть геймплея, нет, да оно и не нужно никому. А сценарии почти никто не пишет. Либо диалоги и что-то еще для связки геймплейных блоков, в стиле есть и ладно. Либо отсутствие и того, и другого как уникальный аспект вообще, копипастя блоки и диалоги из оригинала, при том делают это максимально не умеючи. А по кол. таких модов и их оценкам, можно сказать что вот это именно нужное.
(Из этой калии выбивается лишь Каталист. Он стал максимум халтуры и/или неумения. Геймплея - нет (А это игра!), диалоги - графомания! (А кто-то ведь ими восхищается... Еще и с книгами сравнивают... Мол "Как в книге!" - Что это за книги то такие страшные издают?) А ведь средняк, по отзывам.)


Дополнено 55 минуты спустя

  

  

В 12.01.2021 в 20:20, Hardtmuth сказал:

люди более желают такие проекты без сюжета, чем сюжетные проекты.

Люди вообще стали странно относится фану и видить качество там где его нет. (Ну фигли, один дурак сказал, а у других мнения нет уже. Вот тут правда время играет свою роль. Проще не оценить продукт, а основать свое мнение на чужом, а оно ведь мало того что может с твоим личным не совпасть в действительности, так еще может оказывается и лживым или не компетентным или того хуже, сарафанным радио.).
А по поводу желают видеть проекты без сюжета. А где вы видели нормальный геймплей в сюжетных проектах? Оно редкое явление. А это игра. И где вы видели нормальный сюжет? Его ни кто писать толком и не пишет. Еще и абсурд с отзывами о сюжетах уровня фанфика и высокими оценками. И ладно бы оценивали как фанку. Так появилась претенциозность. Только эта видимость, а не факт, претенциозность на пустом месте появилась, проекты в большинстве своем претендуют на многое, не чем не являясь кроме солянки и копипасты если как на абы как. Фанки, хвалят не зато. Проблема фанок еще очень часто в геймплее и кривом построении сюжета как цельной  игры. Появляется ощущение чужеродности. Особенно когда криво или халтурно сделано.
И так ужаснулся я, совершенно недавно. Был и ранее не доволен однотипностью, но я по темам просто пробегал. А решил сыграть в пару модов и ахунул... Уровня ниже падать нет. Я не про фан моды, они как раз такие какие должны быть. А про претенциозные. Соляная кривизна. Диалоги без АшЫбок и на сотни листов, стали книжными, интересно с какой графомания, вода стала эталоном литературы? Есть качественные проекты и за все время их единицы. Есть работы по фану, они интересные, но с пришествием времени их стали считать ужасом! "Ведь так нельзя". Самое смешное, что претенциозные которые из себя толком ничего не представляют стали считать нормой, хоть раньше гнали. Вроде игре много лет и дети наоборот должны были уйти, а по получившемуся, ушли взрослые, дети остались. Иначе не понять популярность подростковых диалогов, написанных в графоманском трипе в каталисте. Или претенциозность, но состоящей из солянки, полной без идейности, неумелой копипасте оригинала и кривыми катсценами. (МАЛО НАУЧИТСЯ КАМЕРУ ВЕРТЕТЬ И ПЕРСОНАЖУ В ЛОГИКУ АНИМАЦИЮ ВПИСАТЬ, НУЖНО ЕЩЕ И ОТРЕЖИССИРОВАТЬ И ПОСТАВИТЬ К МЕСТУ.)
 

Изменено пользователем Ekagors
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ekagors Спасибо за развернутый ответ. Первый вариант )

По поводу реализации: на данный момент о том или ином аспекте я могу судить только по другим модам - было ли это уже сделано ранее, т.к опыта у меня пока нет

4 часа назад, Ekagors сказал:

Если у тебя уже есть набросок или диз. док. ты осознаешь и имеешь представление о том как игра должна выглядеть. Надеюсь у тебя в голове есть конечный результат. А если ты хочешь не замачиваясь делать по фану, к чему эти вопросы?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.01.2021 в 20:20, Hardtmuth сказал:

люди более желают такие проекты без сюжета, чем сюжетные проекты

Делать модификации — дело добровольное, верно? Одно дело — критика людей после выхода модификации, другое дело — делать модификацию только такой потому, что так хотят другие. Так и что, кто-то будет добровольно делать то, что хотят другие, а не то, что хочешь сам? Конечно, есть модостроители предоставляющие услуги за денюжку другим модостроителям или пользователям, желающим что-то изменить в игре, но не имеющих технических возможностей для этого. Однако всё равно странно делать годами добровольно то, что хотят другие.

Вопрос: если в свободное время добровольно делаешь модификацию такой только потому, что так хотят другие, то твоя ли это модификация? И на моё скромное мнение, в таком случае твоего нет ни-че-го.

16 часов назад, Ekagors сказал:

И так ужаснулся я, совершенно недавно.

Так же критично сможешь пройтись по своим работам? Других ругать — дело не хитрое, ума много не нужно. 


Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Ева Сухая сказал:

Так же критично сможешь пройтись по своим работам? Других ругать — дело не хитрое, ума много не нужно. 

Легче легкого, я делаю их по фану. И уже упомянул, но ты видимо читаешь через строку:

18 часов назад, Ekagors сказал:

Или наоборот делая один аспект геймплей, связывая его придуманным чем-то на ходу(Так я честно говоря, почти постоянно халтурил.) и оно может сработать главное в лор его не забыть вписать и в общую картину остальных механик(Тут, ох, халтурят почти все или же не знаю что это нужно делать, иначе механика теряет вес, как говорится: Фитча ради фитчи)

 

2 часа назад, Ева Сухая сказал:

Других ругать — дело не хитрое, ума много не нужно

Не хитрое, только я говорю про косяки, а не ругаю "плохо потому что уг.". А еще не хитрей, хвалить то, что сделано плохо, виду того, что на это ставиться акцент. И считать это плюсом, за акцентированность, мол есть и присутствует, значит хорошо.
А еще страшнее становится, видя кривые работы которые заняли у разработчика больше полугода. Хотя мод из себя солянка и копипаста квестов оригинала. И является не фаном, а потаканием, мол публика, я тутА.

p.s. Я никогда и не скрывал что, делаю по фану и халтуря местами или на горячую руку побыстрей. Все  мои короткометражки, занимали у меня вечер, два, исключение если тянул время, неделю.
p.s.s. И смотри, я ругаю то за акцент. На пример у каталиста акцент на диалогах. Диалоги в моде графомания. Из плюсов, атмосфера и графика приятные. Поворот сюжета был действительно, хороший, в моменте появления (спойлер) было удивление, которое не на поверхности. Но более мод из себя нечего не представляет. Уж очень у меня подгорело.

Изменено пользователем Ekagors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ekagors сказал:

я делаю их по фану

Ещё на старом «ап-про» говорил тебе, что штампуешь модификации, как на заводе.

18 часов назад, Ekagors сказал:

Так я честно говоря, почти постоянно халтурил

Видел, в этом нет ничего удивительного, если штампуешь, не делаешь.

 

Какой же в этом «фан», если делая что-то забавы ради начинаешь халтурить? 


Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ева Сухая сказал:

Какой же в этом «фан», если делая что-то забавы ради начинаешь халтурить? 

Прямой, захотел и сделал по приколу.


Дополнено 0 минут спустя
1 час назад, Ева Сухая сказал:

Ещё на старом «ап-про» говорил тебе, что штампуешь модификации, как на заводе.

Да, возможно, есть грешок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какой по вашему мнению мод может претендовать на звание лучшего сценария, сюжета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Like сказал:

звание лучшего сценария, сюжета

«Объективно» или на свой скромный вкус? Таких просто нет.

Оригинальная-то игра не блещет сюжетом, сценарием, в ней хватает проблем. Чего уж требовать в плане сюжета, если фундаментом, платформой для модификаций является словесное наполнение оригинальной игры, которое умудряется конфликтовать само с собой, которое с выходом дополнений только глубже себя закапывало. Может быть во второй части с этим станет лучше, раз наняли опытных сценаристов. Или хуже, раз теперь к сценарию какое-никакое отношение имеет небезызвестный «песочный человек».


Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Like сказал:

Какой по вашему мнению мод может претендовать на звание лучшего сценария, сюжета?

Золотой шар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Ева Сухая сказал:

«Объективно» или на свой скромный вкус? Таких просто нет.

Оригинальная-то игра не блещет сюжетом, сценарием, в ней хватает проблем. Чего уж требовать в плане сюжета, если фундаментом, платформой для модификаций является словесное наполнение оригинальной игры, которое умудряется конфликтовать само с собой, которое с выходом дополнений только глубже себя закапывало. Может быть во второй части с этим станет лучше, раз наняли опытных сценаристов. Или хуже, раз теперь к сценарию какое-никакое отношение имеет небезызвестный «песочный человек».

Что, все - хрень, нет ничего выделяющегося?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Like , на "бумаге" или по тому как геймплей построен и работает ли сообща на интерес, выполняет ли геймдизанй свои ф-ии?

Изменено пользователем Ekagors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я задал простой вопрос. 

8 минут назад, Ekagors сказал:

Like , на "бумаге" или по тому как геймплей построен и работает ли сообща на интерес, выполняет ли геймдизанй свои ф-ии?

 


Дополнено 7 минуты спустя

Например терпеть не могу мод, где ГГ в прошлое пошел. И не из-за концепции, а из-за того, что велетало каждые 5 минут. Так же и с золоты шаром.  По итогу прошел на ютубе. Золотой шар - хороший мод, всем неравнодушным - респект, на счет первого мода (как там его) - убогий. Могу написать рецензию от начала и, почти, до конца. Просто не смог пройти из-за багов


Дополнено 7 минуты спустя

И на счет сюжета я бы подумал


Дополнено 11 минуты спустя

Ветер времени, во

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.01.2021 в 10:28, Like сказал:

Какой по вашему мнению мод может претендовать на звание лучшего сценария, сюжета?

 

3 часа назад, Ekagors сказал:

на "бумаге" или по тому как геймплей построен и работает ли сообща на интерес, выполняет ли геймдизанй свои ф-ии?

Под бумагой я имею виду то, что повадились хвалить. Мол, сюжетные переплетения и диалоги что-то сиз себя представляют. Но при этом сам мир с точки геймплея либо никакой, либо сделан абы как и криво. ( где весь мод это читать и ты бегаешь от одного диалога к другому, при этом окружение совершено не работает и/или не участвует в игре. )
Под вторым я имею виду, когда выполнять все свои функции. И не является центром всего и вся. То есть, игра остается игрой, а не бумагой, где ты красиво замарал листы, а как сделать это не имеешь представления или делаешь на абы как.

Сюжет свои ф-ии выполняет в двух модах, в которые я играл. "Зона Поражения 2: Ответный удар" и "Золотой Шар или Приключения Жекана".
В перовом сюжет простой, но большего и не надо. Жанр на который нацелен мод Шутер. Он полностью построен на перестрелках и выполняет свои ф-ии. Ведя игрока по локациям и снабжая новыми пушками, броней. Попутно давая необычных и разнообразных противников на разных этапах игры. (Зомби->Монолит->Мутанты->О-сознание->Мутанты->Смесь.)
Все обусловлено и работает в рамках сюжета. Сюжет глобальный и задействует зону. Ощущение живой игровой территории.
 

Спойлер

Смотрел отзывы на этот мод. И был там отзыв одного молодого человека. К слову, он входит в топ тех, кто больше всего настрочил. И не буду скрывать, от его отзыва у меня ужасно пригорело. Он оценивает мод, не понимая для чего он (ЧТО ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ БЫЛО НАПИСАНО И К ПЕРВОМУ МОДУ И КО ВТОРОМУ И В ОПИСАНИИ И С ПРОСТЫХ СЛОВ РАЗРАБОТЧИКА, КОГДА ЕМУ ЗАДАВАЛИ ВОПРОСЫ И В ПРЕДИСЛОВИИ) и ищет в нем то, чего в нем быть нет и не должно. Оценивая шутер, говорит что там слишком много перестрелок. (ЧТО?! Б##.) Что персонажи все сухие и нет других элементов геймплея. Мне вот интересно, в проекте который на целен, позиционирует себя как шутер и является им, он хотел найти стратегию что ли? Появляется такое впечатление, что, когда этот молодой человек заходит в магазин и допустим, покупает клубничный йогурт, кушает его, а в итоге негодует? Дескать, "а где тут вкус борща?".

Золотой Шар. Наполнен геймплеем, весь геймплей вписан в мир. Сюжет вписан в мир и переплетен с геймплеем/построен на геймплее (АЛЛИЛУЙЯ! Они не являются разнородными вещами). При этом мир живой и разный. В общей картине не скажу, не док конца прошел. Времени нет. Но в самих мини историях, брависсимо, они интересные, они действуют на мир или являются его частью. Они представляют из себя интерактив (ЧТО И ДОЛЖНО БЫТЬ! ЭТО ИГРА!). Прям один из вариантов как надо. Есть свой лор, а геймплейные части работают из лора, они связаны, они есть в мире, а не в рамках одного момента. Геймпленые фитчи не с боку, а прямо, они есть, они нужны игроку и они интересны игроку.

Спойлер

Насчет геймплея, вот например, нашел соль, для чего она нужна будет, мутантов и так неплохо можно убивать, зачем их слепить? Но есть химера на окраине и она живучая. А с помощью соли, я убил ее на изи. Просто ослепил, а дальше расстреливал не напрягая ни мышцы, она не могла мне нечего сделать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.01.2021 в 13:28, Like сказал:

Какой по вашему мнению мод может претендовать на звание лучшего сценария, сюжета?

про червей который, забыл как называется. Может и сделан он так себе, но сама концепция и стиль на 9/10

 


1d47084a30b7.png.9a627f370d5eed75803d48f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

m-a-k-s , жирно на столько, что я подскользнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Ekagors сказал:

 

Под бумагой я имею виду то, что повадились хвалить. Мол, сюжетные переплетения и диалоги что-то сиз себя представляют. Но при этом сам мир с точки геймплея либо никакой, либо сделан абы как и криво. ( где весь мод это читать и ты бегаешь от одного диалога к другому, при этом окружение совершено не работает и/или не участвует в игре. )
Под вторым я имею виду, когда выполнять все свои функции. И не является центром всего и вся. То есть, игра остается игрой, а не бумагой, где ты красиво замарал листы, а как сделать это не имеешь представления или делаешь на абы как.

Сюжет свои ф-ии выполняет в двух модах, в которые я играл. "Зона Поражения 2: Ответный удар" и "Золотой Шар или Приключения Жекана".
В перовом сюжет простой, но большего и не надо. Жанр на который нацелен мод Шутер. Он полностью построен на перестрелках и выполняет свои ф-ии. Ведя игрока по локациям и снабжая новыми пушками, броней. Попутно давая необычных и разнообразных противников на разных этапах игры. (Зомби->Монолит->Мутанты->О-сознание->Мутанты->Смесь.)
Все обусловлено и работает в рамках сюжета. Сюжет глобальный и задействует зону. Ощущение живой игровой территории.
 

  Смотрел отызв (Скрыть контент)

Смотрел отзывы на этот мод. И был там отзыв одного молодого человека. К слову, он входит в топ тех, кто больше всего настрочил. И не буду скрывать, от его отзыва у меня ужасно пригорело. Он оценивает мод, не понимая для чего он (ЧТО ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ БЫЛО НАПИСАНО И К ПЕРВОМУ МОДУ И КО ВТОРОМУ И В ОПИСАНИИ И С ПРОСТЫХ СЛОВ РАЗРАБОТЧИКА, КОГДА ЕМУ ЗАДАВАЛИ ВОПРОСЫ И В ПРЕДИСЛОВИИ) и ищет в нем то, чего в нем быть нет и не должно. Оценивая шутер, говорит что там слишком много перестрелок. (ЧТО?! Б##.) Что персонажи все сухие и нет других элементов геймплея. Мне вот интересно, в проекте который на целен, позиционирует себя как шутер и является им, он хотел найти стратегию что ли? Появляется такое впечатление, что, когда этот молодой человек заходит в магазин и допустим, покупает клубничный йогурт, кушает его, а в итоге негодует? Дескать, "а где тут вкус борща?".

Золотой Шар. Наполнен геймплеем, весь геймплей вписан в мир. Сюжет вписан в мир и переплетен с геймплеем/построен на геймплее (АЛЛИЛУЙЯ! Они не являются разнородными вещами). При этом мир живой и разный. В общей картине не скажу, не док конца прошел. Времени нет. Но в самих мини историях, брависсимо, они интересные, они действуют на мир или являются его частью. Они представляют из себя интерактив (ЧТО И ДОЛЖНО БЫТЬ! ЭТО ИГРА!). Прям один из вариантов как надо. Есть свой лор, а геймплейные части работают из лора, они связаны, они есть в мире, а не в рамках одного момента. Геймпленые фитчи не с боку, а прямо, они есть, они нужны игроку и они интересны игроку.

  Скрыть контент

Насчет геймплея, вот например, нашел соль, для чего она нужна будет, мутантов и так неплохо можно убивать, зачем их слепить? Но есть химера на окраине и она живучая. А с помощью соли, я убил ее на изи. Просто ослепил, а дальше расстреливал не напрягая ни мышцы, она не могла мне нечего сделать.

 

Не знаю какие у тебя мысли, но, например, для меня главное - это сюжет и атмосфера. На геймплей мне чхать вообще. Как ни крути, все сводится к перестрелке или поиску документов, если говорить о модах. Ну введешь ты "хардкорные" аптечки, которые с анимацией работают, а потом пойдешь "Убить бантитов на Скадовске""


Дополнено 2 минуты спустя

Ekagors Опять таки - ты оцениваешь не сюжет, а геймплей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

  

2 часа назад, Like сказал:

сюжет и атмосфера.

Атмосфера - это заслуга геймдизайна. Совокупность графики и геймплея в играх.
Если тебя интересуют только диалоги и текстовая составляющая, открою секрет. На голову выше текст ты найдешь, если пойдешь в такую вещь как литература. И будешь читать книги, а не диалоги из модов. И вариаций там будет куда больше и качество выше. И даже посыл имеет выше шанс осесть в твоей голове, даже незаметным для тебя образом, в подсознании. (Классика, вековые истории, которые идут сквозь года, потому что проблема извечная. И под взглядом на других людей в этой истории. Ты можешь обнаружить себя или близких. (Даже подсознательно) и извлечь опыт(Урок если хотите), но самое хорошее, что урок не прямой как в баснях, не укради, а то мол у тебя украдут, на пример, а потом что ты ставишь героя под сомнения или критику и даже не сразу понимаешь что ты выполняешь те же действия, по итогу, даже подсознательно можешь меняться)
Все что я пока что видел в ваших этих сюжетах. Это повороты неплохо сделаны. Но я могу поискать чтиво и сортом выше. А это игра, здесь у нас правит, его величество, Интерактив. И строить Сюжет, а на нем геймплей, бред. Выходит такая кастрированная кривизна (могут быть исключения, как и во всем, так сказать удачная идея), что в нее играть скучно. Покажи мне хороший сюжет и расскажи чем же он хорош тогда и как это работает. Введем тогда полномасштабную дискуссию. Я выше описал, что и почему так работает и почему я считаю это верным ходом.

  

2 часа назад, Like сказал:

 

Ekagors Опять таки - ты оцениваешь не сюжет, а геймплей. 

 

Как раз таки нет, я дал оценку сюжетным историям, они работают от и совместно с геймплеем. Они не стоят выше и не превращают игру в черт пойми что.

Изменено пользователем Ekagors
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ekagors я не шутил вообще-то. Сюжет там на уровне Града Стругацких, за минусом литературного опыта, конечно


1d47084a30b7.png.9a627f370d5eed75803d48f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

m-a-k-s , да. А диалоги там вышей пилотаж. "Читаешь будто книгу", как я один раз услышал. Только предугадываешь диалоги на раз и персонажей тоже. С первой строки уже вкурсе что будет дальше. Лишь один сюжетный поворот был достойный. Но, вернемся к тому, что диалоги сухая графомания и подростковая рефлексия.

Изменено пользователем Ekagors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Ekagors сказал:

Атмосфера - это заслуга геймдизайна. Совокупность графики и геймплея в играх.
Если тебя интересуют только диалоги и текстовая составляющая, открою секрет. На голову выше текст ты найдешь, если пойдешь в такую вещь как литература. И будешь читать книги, а не диалоги из модов. И вариаций там будет куда больше и качество выше. И даже посыл имеет выше шанс осесть в твоей голове, даже незаметным для тебя образом, в подсознании.
Все что я пока что видел в ваших этих сюжетах. Это повороты неплохо сделаны. Но я могу поискать чтиво и сортом выше. А это игра, здесь у нас правит, его величество, Интерактив. И строить Сюжет, а на нем геймплей, бред. Выходит такая кастрированная кривизна (могут быть исключения, как и во всем, так сказать удачная идея), что в нее играть скучно. Покажи мне хороший сюжет и расскажи чем же он хорош тогда и как это работает. Введем тогда полномасштабную дискуссию. Я выше описал, что и почему так работает и почему я считаю это верным ходом.

Дядь, ты изначально сравниваешь зеленое с твердым. В литературе разумеется больше вариативности, потому что она не ограничена техническими характеристиками. Что ты описал - сугубо твое мнение, не больше


Дополнено 0 минут спустя
14 минут назад, m-a-k-s сказал:

Ekagors я не шутил вообще-то. Сюжет там на уровне Града Стругацких, за минусом литературного опыта, конечно

Ну и чем тебе обреченный град не устроил?

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Like сказал:

Дядь, ты изначально сравниваешь зеленое с твердым. В литературе разумеется больше вариативности, потому что она не ограничена техническими характеристиками. Что ты описал - сугубо твое мнение, не больше

ммм, а смысл тогда ты ищешь текст в там где его искать не надо, по твоим же словам, вещи то разные. Про сюжет ты заикнулся.
Зачем ты отделяешь тогда? И ты не ответил


Дополнено 1 минуту спустя

  

2 часа назад, Ekagors сказал:

Введем тогда полномасштабную дискуссию. Я выше описал, что и почему так работает и почему я считаю это верным ходом.

Ты увертываешь от вопроса, говоря, зачем ты про текст. А сюжет у нас это необъятная субстанция? Она у нас техническая часть или текстовая? Я про текст, сюжет и лор и про геймплей.

Изменено пользователем Ekagors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу