Перейти к содержанию
Авторизация  
Bowsette

Те кто уже поиграл, поясните A-life 2.0 есть в С2?

Рекомендуемые сообщения

 

Prostomod лечение анимацией со шприцом. Стянуто ровным счетом с фк2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, AGA сказал:

За то что я написал что игра фаркрай фанфик под сталкер мне дали бан в группе ВК :u1F60A:
 

они испытали дискомфорт от нежелаемой правды

  • Лайк 1

 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос, а в пда вообще есть какие-нибудь заметки о мутантах, аномалиях, репутация твоя. Или всё скрыто ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Manly сказал:

Prostomod лечение анимацией со шприцом. Стянуто ровным счетом с фк2.

так это хорошо наверно

 


 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Manly Погодь, и это всё? Реально что-ли люди хейтят игру только из-за анимаций приёма предметов?


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да полно модов уже с этими анимациями не кто их фаркраими не обзывает. По мне только одна печалька что нет запчастей у монстров. А так все механики сталкера на месте. Но я только пару часов наиграл))) Пока впечатление не плохое. Среднячок уверенный.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Prostomod сказал:

Кстати, вот я вижу высказывания "это не сталкер, а фаркрай". Кто-нибудь, может объяснить, в чём это заключается? Не защищаю игру - просто хочу понять, что (по вашему мнению) сделано не так.

Надеюсь не потрут.
1) А-лайф 2.0 его нет.
2) Квесты и начальный сюжет уровня пойди-принеси
3) Упрощенный донельзя инвентарь, предметов типа еды 4 штуки
4) Прокачка отсутствует, только оружия.
5) Атмосфера. Амбиент чисто фоновый ухо не берет, на базах в радио играет все от блек метала до рэпа.
6) Боевка. Ну это и так понятно ватная отзывчивость, импакта почти нет.

Не знаю с чем сравнить. В оригинальной трилогии была хотя бы атмосфера и относительно умные нпс, а если брать сборки аномали так они на годы опережают всем кроме размера карты. Что мы ждали 14 лет и что нам наобещали, итог плохой имхо.

  • Лайк 2
  • Жму руку 1
  • Смех 1
  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AGA Теперь понятно, спасибо.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Prostomod сказал:

Manly Погодь, и это всё? Реально что-ли люди хейтят игру только из-за анимаций приёма предметов?

Я сказал - почему похоже. Хейтить поводов достаточно - цена, системные требования, жрёт большой объём памяти на диске/ssd.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень подробный разбор того, как работает alife 2.0 (англ)

https://www.reddit.com/r/stalker/comments/1h2dk04/a_weeklong_investigation_into_the_alife_20_system/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я не играл но видел обзоры. Конечно чем то напоминает фар край но со своими механиками присуще сталкеру . Анимации  похожи на игры от юбисофт но их там было по больше ,сами вспомните . Такие анимации мододелы делают на х-рей. И вообще в фар крае 3 были интересные механики связанные с животными . Там можно было сумку прокачать и другие вещи у гг была прокачка ,а что есть тут ? Даже в модах додумались и части мутантов вешать на пояс и они давали буст к показателям. Да в одном моде нлс 7 больше механик чем в с2 . Вот что реально удивляет это мир игры я думал будет меньше . 

Изменено пользователем Теймуроглы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нету никакого алайфа, просто спавнит мутантов, рядом спавнит людей и они начинают рамсить, потом исчезают, вот и весь алайф. В 99% случаев ты не увидишь никого в прицел если посмотришь куда либо, просто пустота. И потом через минуту тебе заспавнит в спину трех бомжей с обрезами или наемников, если очень повезет. А если рядом не дай бог вода, то они даже под водой могут заспавниться.


spacer.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I have not purchased this game yet. However, reading all the negative comments on its lack of alife, and as sad as it is, does not surprise me. A world as vast as this can not support a full blown online and offline smoothly without it affecting cpu performance in my opinion. I believe there was a lot of sacrificing and compromising that had to be considered to get this game out the door. I personally can not imagine this to ever work like it did on our beloved Xray. 

I hope I am wrong on this and that it can be achieved down the road....time will tell. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SpawnLife 2.0 Даже в фаркрае такая же система покруче работал. Вот я в пятый бегал как-то...

 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, X@keR сказал:

И потом через минуту тебе заспавнит в спину трех бомжей с обрезами или наемников, если очень повезет. А если рядом не дай бог вода, то они даже под водой могут заспавниться.

Зато ни в одной другой игре нет бомжей-водолазов.:u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, ian98 сказал:

SpawnLife 2.0 Даже в фаркрае такая же система покруче работал. Вот я в пятый бегал как-то...

 

Я тоже хотел про это писать . Согласен что там по интересней было .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Moustapha_Matushka the main problem isn't even that there is no persistent offline simulation, its that the current system is broken and spawns mutants and stalkers on top of the player, or right behind them. I assume this will be tweaked in patches but currently the system works really badly, its the biggest issue with the game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, X@keR сказал:

И потом через минуту тебе заспавнит в спину трех бомжей с обрезами или наемников, если очень повезет.

Т.е. местный A-Life - это буквально уровень ОП 2.0 только в меньших масштабах и не так палевно, спасибо за ответ. 

Изменено пользователем AngelOfEcstasy ❉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я уже заценил систему спауна 2.0

НУ ХОТЬ ЧТО-ТО

за неимением A-life 2.0 конечно такое себе, но она работает даже там где пусто

т.е я залез на ЧАЭС не предусмотренную для геймплея и там мне заспаунило враждующий отряд

также и у генераторов, до которых игрок не должен был добраться

и там мне запаунило сталкеров и собак....

Если вы слепите какой-то участок  зоны в рамках моденга то и там вам будут спаунить каки-хто ботов.


 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Меня больше всего печалит гребаный гостинг в игре, иногда вроде не очень заметно, но местами просто кошмар.  Unreal engine конечно полная шляпа. Есть какие варианты как его победить или уменьшить ?


spacer.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне сказали алайф в игре есть, но он просто отключен. Кто-нибудь знает как его включить? Зачем вообще киллер фичу выключать...


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 брехни

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.11.2024 в 00:37, ian98 сказал:

Мне сказали алайф в игре есть, но он просто отключен. Кто-нибудь знает как его включить? Зачем вообще киллер фичу выключать...

нет его там. есть набор таймеров спавна и настроек к ним
т.е. по сути просто набор опций для и так работающей системы спавна вокруг игрока мокстры, сталкеров. С указанием количества, дальности, враждебности частоты и т.д.
генератора случайных событий в игре нет, как и алайфа а ля первые игры серии.
нешмогли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если кратко: нет.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если очень кратко, то есть.. Да, это не такая симуляция, как в том самом сталкере (найди пожрать / найди артефакт и купи пожрать), и не такая, как в ЧН (война группировок / захвати точку), но она есть, это рандомный спаун каких-нибудь бомжей. Это тоже симуляция. Я такую еще в начале нулевых видел в игре Мафия, там тоже рандомно спаунились и деспаунились за определенных радиусом рандомные бичи / авто, и это тоже создавало иллюзию жизни в городе. Эта симуляция вполне адекватна тому, что наворотили во втором сталкере.

Или вы какую хотели? Как в том самом? Так она не совместима с сюжетом, тогда без сюжета играли бы. Или пришлось бы всех сажать в смарты, чтобы никто никуда не ходил. Или как в ЧН / COC? Тогда надо базы, надо группировки, надо ресурсные точки, и всех квестовых бичей сажать на базы / запрещать их атаковать. Или нейтральную ко всем квестовую группировку делать. Смысл в чем? Зачем эти излишества, если для квестовой системы / сюжета и рандом сойдет?

 

 

 

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу