Wolfstalker 14 413 Опубликовано 2 января Известный модмейкер под ником Жекан поздравил игроков с наступившим 2025 годом и подробнее рассказал о новом проекте, который обзавёлся названием «Пробуждение. 2055». На основе ресурсов Зова Припяти Жекан постарался реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года. В угоду новой концепции на замену исконно сталкерским механикам в виде артефактов и самой Зоны в принципе пришли другие механики — сбор лута, крафт, прокачка навыков и прочее.В этом году планируется выпустить публичную бета-версию проекта «Пробуждение. 2055», которая будет включать 50% сюжета от запланированного сценария и около 10-ти побочных заданий. От успеха бета-версии будет решена дальнейшая судьба модификации. Читать далее 4 3 1 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 587 Опубликовано 2 января Метро+Сталкер+Фоллаут - мододелы намекают каким должен быть идеальный Сталкер, как обычно лучшие игры создают сами игроки. 3 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chernoloh 1 Опубликовано 2 января Судя по описанию , нас ожидает вполне годный мод . Жекан как всегда будет делать конфетку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevet 79 Опубликовано 2 января Много модов я прошёл со дня выхода S.T.A.L.K.E.R. и, конечно, все моды Жекана. Что, по моему мнению , ставит его на первое место среди мододелов в части создания содержательных и играбельных модов : 1. Фантазия - его квесты на редкость разнообразны и отличаются, порой неожиданными и нестандартными поворотами. 2. Сюжет - умение вплести с начала и до самого конца мода все многочисленные нити жизненного поведения героев. Мастер интриги. 3. Большое многообразие реально полезных и часто необычных предметов и артефактов, помогающих главному герою в прохождении. Здесь же,часто, "таинство" этих предметов и загадка на протяжении всего мода. 4. Воспитательный момент - автор всегда учиняет суд над героем, провоцируя его "жадность", "изворотливость" или наоборот, поощряя дружелюбие и порядочность в ущерб себе. Заметен и просветительский аспект (к примеру исторические подсказки к кодам для сейфов) 5. Есть и определённая философская линия изложения , социальная ирония, заставляющая героев порой задуматься о смыслах жизни. 6. Разнообразно и многопланово подобран музыкальный контент, что в чём-то обогащает и дополняет личный багаж игроков... В общем Жекан , как личность, заметен . Успехов в его Творчестве! 3 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 795 Опубликовано 3 января Всегда нравился подход Жекана к моддингу и нравится по сей день. Вот на кого нужно ровняться. Жекан гений. ☝️ 1 1 Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comrade_Pigeon_2.0 39 Опубликовано 3 января Занятно. К тому же, Жекан эволюционирует в хорошую сторону, если многий геморрой из Золотого шара заставлял его проходить по ютубу, потому как хрен ты догадаешься, какую телепатию надо применять к какому квесту, то в поздних модах уже щадят игроков и прохождение более человеческое. Будет интересно заценить это дело. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gackiy_Papa 289 Опубликовано 3 января Чем интересны модификации Жекана - так это квестами... Нет того, из-за чего - поиграв минут 30 и удаляешь... Нет тех нудных квестов - Принеси-подай - иди нафик не мешай или типа - Отнеси пачку патронов с Кордона на Генераторы за бутылку Казаков... С логикой в его модификациях всегда было в норме, потеряться было ну очень сложно... А это значит, что и эта модификация будет отличной... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fritcher 13 Опубликовано 4 января А где-то можно узнать список, чо за моды этот Жекан делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GR4F 12 Опубликовано 4 января Моды от Жекана огонь, талантливый модмейкер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 786 Опубликовано 4 января В 02.01.2025 в 13:06, Wolfstalker сказал: «Пробуждение. 2055» Должна быть бомбой эта модификация! Ну очень интересно в 2055 окунуться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 587 Опубликовано 5 января Только бы не избу с пси-лучами крафтить и пси-туррелями. Умоляю. Вообще крафт в С, особенный должен быть, избы крафтить не за чем, но что-то такое мелочное и практичное полезно. Больше синей изоленты, больше! Скрафтить сдвоенный магазин или фонарь присобачить на дробаш это можно, ну или карманы, подсумки пришить, новый емкий гравирюкзак. Может даже наноплащ из шкур с жоп по-драконоски летающих плотей, дает полный иммунитет от рад- и химдождей. Ну или подствольный петардник гранатомет на тот же дробаш - такого еще в играх не было! А ведь просится для ближних боев, когда на тебя много пси-мяса прет - мелкими кусками или одним большим куском! Лайф-хайк от сталкеров для оружейников мира, у них такой базуки - нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 58 Опубликовано 5 января Интересненько. Хотя его "Возвращение в Зону" оставил двоякое впечатление. Первая половина хороша, но начиная с Юпитера, там сюжет вообще пропал и начался симулятор беготни и отстрела монолитоцев. Да и к тому же, идея фаллаута на иксрее уже не нова. Но живём увидим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlador 352 Опубликовано 5 января (изменено) Fritcher вот, пжлст: Золотой шар. Выживший: Побег из Зоны. Возвращение в Зону. Плюс ещё делал свой аддон для OGSE 0.6.9.2, а также брал прямое участие в разработке версии 0.6.9.3, для которой сделал пару длинных квестовых цепочек (очень крутых) и ещё какой-то рукотворный контент. Плюс, в True Stalker есть коротенький квест от него на локации Новошепеличи. Изменено 5 января пользователем Vlador 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 625 Опубликовано 5 января Не знаю, как отдельная история постапка не имеющего отношения к зоне, задумка неплохая. В рамках Зоны эмм ну такой себе выбор. Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 184 Опубликовано 5 января Тема очень серьёзная . Для одного человека - практически неподъёмная ... И не хотелось бы скатывания в "глуховщину" . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noobic_craftic 24 Опубликовано 6 января Ну прям бальзам на душу, наконец есть анонс будущего творения талантлевого Жекана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mandyla89 1 Опубликовано 7 января хорошо в сталкер добовлять текстуры из метро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mandyla89 1 Опубликовано 10 января vivient team тоже делают моды огонь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 795 Опубликовано 10 января В 07.01.2025 в 10:10, Mandyla89 сказал: хорошо в сталкер добовлять текстуры из метро Метро хорошо со сталкером сочетается. Вивиенты тоже этим пользуются и у них классно это получается. Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты