CiberZold 1 007 Опубликовано Четверг в 12:35 (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Кумулятивный фикс от 14.04.2025: Google Disk (Фикс правит вылеты по недостающим моделькам артефактов, также поправлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать). Фикс ставить после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 4 часа назад пользователем CiberZold 9 3 1 1 1 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 43 Опубликовано Воскресенье в 16:30 (изменено) Доброго времени суток, знающие подскажите: где лежит бонусный тайник от Шершня за найденную банку мази? Говорит на Свалке, слева около труб. Раньше в версиях лежал на Агро в трубах. Спойлер Изменено Воскресенье в 16:30 пользователем FATAL1ST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 7 Опубликовано Воскресенье в 16:31 Даааа, баланс шляпа ещё та. Я понимаю почему псевдогигант живучий, могу понять почему кабаны живучие, но когда контролер не ложится с дуплета в голову или даже от 6 гранат этого я не могу понять 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 089 Опубликовано Воскресенье в 16:48 9 минут назад, DeoDexat сказал: я не могу понять Привет. Это болезнь всех ремейкстеров. Их только хватает на усиление, урезание, хардкорность у них в масти, а то стреляешь и не можешь в небо попасть. А добавить полезных фич, сотенку нормальных квестов, тут у них слабость в коленках. Я не спорю что раскрасить цветочками и блестящей водой легче чем квестовую ветку запустить. На моей памяти один только Славн делает шедевр из ОП 2.2. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 375 Опубликовано Воскресенье в 17:30 39 минут назад, Тень121 сказал: Это болезнь Да нету там никакой болезни ибо это Хемуль изначально сделал что б монстры и кекусы были крепки - там с дроби и картечи все выносятся в основном но перцев с оптики в глазик тоже выносит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 924 Опубликовано Воскресенье в 18:40 CiberZold А ещё нельзя убрать пыль и мусор от разбиваемого. А то стоишь полчаса в пыли...а тебе сбоку мочат... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 089 Опубликовано Воскресенье в 18:45 Спойлер [13.04.25 21:41:32.947] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-8400 CPU @ 2.80GHz [GenuineIntel], F6/M158/S10 [13.04.25 21:41:32.947] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [13.04.25 21:41:32.948] * CPU cores: [6], threads: [6] [13.04.25 21:41:32.948] * CPU0 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz [13.04.25 21:41:32.948] * CPU1 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz [13.04.25 21:41:32.948] * CPU2 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz [13.04.25 21:41:32.948] * CPU3 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz [13.04.25 21:41:32.948] * CPU4 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz [13.04.25 21:41:32.948] * CPU5 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz [13.04.25 21:41:32.948] Initializing File System... [13.04.25 21:41:32.948] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db0], size: [678577379] [13.04.25 21:41:32.984] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db1], size: [708434331] [13.04.25 21:41:32.987] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db2], size: [671169415] [13.04.25 21:41:32.989] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db3], size: [684792231] [13.04.25 21:41:32.991] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db4], size: [671392842] [13.04.25 21:41:33.195] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db5], size: [696277331] [13.04.25 21:41:33.228] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db6], size: [667613134] [13.04.25 21:41:33.229] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db7], size: [672770451] [13.04.25 21:41:33.248] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db8], size: [296000567] [13.04.25 21:41:33.255] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db9], size: [79312307] [13.04.25 21:41:33.273] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dba], size: [32500627] [13.04.25 21:41:33.277] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbb], size: [55194918] [13.04.25 21:41:33.280] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbc], size: [160948] [13.04.25 21:41:33.280] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbd], size: [101014] [13.04.25 21:41:33.280] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [13.04.25 21:41:33.280] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\user\] [13.04.25 21:41:33.280] files: [9] [13.04.25 21:41:33.281] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\] [13.04.25 21:41:33.282] files: [18] [13.04.25 21:41:33.282] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\spawns\] [13.04.25 21:41:33.282] files: [3] [13.04.25 21:41:33.282] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\anims\] [13.04.25 21:41:33.284] files: [141] [13.04.25 21:41:33.295] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\] [13.04.25 21:41:33.295] files: [31] [13.04.25 21:41:33.310] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\meshes\] [13.04.25 21:41:33.310] files: [19] [13.04.25 21:41:33.358] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\meshes\] [13.04.25 21:41:33.358] files: [19] [13.04.25 21:41:33.396] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\shaders\] [13.04.25 21:41:33.396] files: [8] [13.04.25 21:41:33.401] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\] [13.04.25 21:41:33.402] files: [40] [13.04.25 21:41:33.575] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\] [13.04.25 21:41:33.575] files: [120] [13.04.25 21:41:33.764] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\] [13.04.25 21:41:33.767] files: [202] [13.04.25 21:41:33.768] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\] [13.04.25 21:41:33.768] files: [34] [13.04.25 21:41:33.788] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\] [13.04.25 21:41:33.788] files: [31] [13.04.25 21:41:33.788] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\user\savedgames\] [13.04.25 21:41:33.788] files: [80] [13.04.25 21:41:33.788] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\user\logs\] [13.04.25 21:41:33.788] files: [36] [13.04.25 21:41:33.788] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\user\screenshots\] [13.04.25 21:41:33.788] files: [2] [13.04.25 21:41:33.788] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\mods\] [13.04.25 21:41:33.788] files: [3] [13.04.25 21:41:33.788] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\user\downloads\] [13.04.25 21:41:33.788] files: [2] [13.04.25 21:41:33.788] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518] [13.04.25 21:41:33.789] FS: 49509 files cached, 0Kb memory used. [13.04.25 21:41:33.789] Init FileSystem 0.841137 sec [13.04.25 21:41:33.789] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 10 2023 10:17:03] [13.04.25 21:41:33.789] [AppVeyor] build version: [2.1.407], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [13.04.25 21:41:33.789] [_MSC_FULL_VER]: [193431942], [_MSVC_LANG]: [202002L] [13.04.25 21:41:33.789] Working Directory: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64] [13.04.25 21:41:33.789] CommandLine: ["E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" ] [13.04.25 21:41:33.906] Initializing Engine... [13.04.25 21:41:33.908] Starting INPUT device... [13.04.25 21:41:33.919] -------------------------------------------------------------------------------- [13.04.25 21:41:33.919] [16335MB] physical memory installed, [12318MB] available, [24] percent of memory in use [13.04.25 21:41:33.919] PageFile usage: [69MB], Peak PageFile usage: [69MB] [13.04.25 21:41:33.919] -------------------------------------------------------------------------------- [13.04.25 21:41:33.919] * [ D3D ]: textures[0 K] [13.04.25 21:41:33.919] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [13.04.25 21:41:33.919] * [x-ray]: economy: strings[10202 K], smem[0 K] [13.04.25 21:41:33.919] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [13.04.25 21:41:33.919] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [13.04.25 21:41:34.016] devices Generic Software [13.04.25 21:41:34.016] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [13.04.25 21:41:34.380] SOUND: OpenAL: All available devices: [13.04.25 21:41:34.380] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [13.04.25 21:41:34.380] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [13.04.25 21:41:34.380] Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [13.04.25 21:41:34.381] [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [13.04.25 21:41:34.381] Executing config-script "user.ltx"... [13.04.25 21:41:34.381] Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_high.ltx"... [13.04.25 21:41:34.381] [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. [13.04.25 21:41:34.381] Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [13.04.25 21:41:34.381] [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [13.04.25 21:41:34.382] [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\user\user.ltx] successfully loaded. [13.04.25 21:41:34.382] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [13.04.25 21:41:34.415] [OpenAL] EFX: present [13.04.25 21:41:34.415] Loading of [sEnvironment.xr] [13.04.25 21:41:34.415] ~ env id=[0] name=[identity] [13.04.25 21:41:34.415] ~ env id=[1] name=[default] [13.04.25 21:41:34.415] ~ env id=[2] name=[bathroom] [13.04.25 21:41:34.415] ~ env id=[3] name=[mountains] [13.04.25 21:41:34.415] ~ env id=[4] name=[yard] [13.04.25 21:41:34.416] ~ env id=[5] name=[room] [13.04.25 21:41:34.416] ~ env id=[6] name=[plant] [13.04.25 21:41:34.416] ~ env id=[7] name=[long_corridor] [13.04.25 21:41:34.416] ~ env id=[8] name=[open_space] [13.04.25 21:41:34.416] ~ env id=[9] name=[house] [13.04.25 21:41:34.416] ~ env id=[10] name=[forest] [13.04.25 21:41:34.416] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [13.04.25 21:41:34.434] Starting RENDER device... [13.04.25 21:41:34.438] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB [13.04.25 21:41:34.602] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [4] [13.04.25 21:41:34.603] * Texture memory: 6029 M [13.04.25 21:41:34.604] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [13.04.25 21:41:34.604] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [13.04.25 21:41:34.605] * DVB created: 4096K [13.04.25 21:41:34.605] * DIB created: 512K [13.04.25 21:41:34.616] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.xr files: [2] [13.04.25 21:41:34.616] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [13.04.25 21:41:34.616] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [13.04.25 21:41:34.616] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [13.04.25 21:41:34.616] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [13.04.25 21:41:34.616] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [13.04.25 21:41:34.616] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [13.04.25 21:41:34.616] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [13.04.25 21:41:34.616] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [13.04.25 21:41:34.616] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [13.04.25 21:41:34.616] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [13.04.25 21:41:34.618] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [13.04.25 21:41:34.719] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\zom\zom] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [25] [13.04.25 21:41:34.719] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\zom\zom3] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [25] [13.04.25 21:41:34.810] * HWDST/PCF supported and used [13.04.25 21:41:37.548] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [2] [13.04.25 21:41:37.549] Load [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\particles_cop.xr] [13.04.25 21:41:37.549] cop format used for file [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\particles_cop.xr] [13.04.25 21:41:37.587] Load [e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\particles.xr] [13.04.25 21:41:37.717] ! ParticleEffect [alexmx\amik_emti] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [13.04.25 21:41:37.717] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [13.04.25 21:41:37.717] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [13.04.25 21:41:37.717] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [13.04.25 21:41:37.717] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [13.04.25 21:41:37.717] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [13.04.25 21:41:37.775] ! ParticleEffect [anomaly2\effects\generator_sparks_main_04] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [13.04.25 21:41:38.065] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [13.04.25 21:41:38.102] Starting engine... [13.04.25 21:41:46.769] * phase time: 0 ms [13.04.25 21:41:46.769] * phase cmem: 0 K [13.04.25 21:41:46.790] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [13.04.25 21:41:46.804] * phase time: 35 ms [13.04.25 21:41:46.804] * phase cmem: 0 K [13.04.25 21:41:46.810] * Loading spawn registry... [13.04.25 21:41:47.255] Start load of custom waypoints... [13.04.25 21:41:47.263] Loaded 89 items from custom_waypoints, 60 from all.spawn was replaced! [13.04.25 21:41:47.263] End load of custom waypoints... [13.04.25 21:41:47.274] * 11119 spawn points are successfully loaded [13.04.25 21:41:47.274] * Loading objects... [13.04.25 21:41:47.604] * 20581 objects are successfully loaded [13.04.25 21:41:47.712] * 4 script vars are successfully loaded [13.04.25 21:41:48.300] * Game Михаил_autosave is successfully loaded from file 'e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\user\savedgames\Михаил_autosave.sav' (1.495s) [13.04.25 21:41:48.300] * phase time: 1495 ms [13.04.25 21:41:48.300] * phase cmem: 0 K [13.04.25 21:41:48.317] # Player not found. New player created. [13.04.25 21:41:48.317] * client : connection accepted - <> [13.04.25 21:41:48.320] * phase time: 20 ms [13.04.25 21:41:48.320] * phase cmem: 0 K [13.04.25 21:41:48.324] * phase time: 3 ms [13.04.25 21:41:48.324] * phase cmem: 0 K [13.04.25 21:41:49.292] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [0.4, 25.8, -14.6], bbd is [321.3, 61.1, 332.6] [13.04.25 21:41:49.292] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [0.4, 25.8, -14.6], bbd is [321.3, 61.1, 332.6] [13.04.25 21:41:49.301] * phase time: 976 ms [13.04.25 21:41:49.301] * phase cmem: 0 K [13.04.25 21:41:51.945] * phase time: 2644 ms [13.04.25 21:41:51.945] * phase cmem: 0 K [13.04.25 21:41:51.946] * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb [13.04.25 21:41:51.948] * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb [13.04.25 21:41:51.949] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [13.04.25 21:41:51.952] * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb [13.04.25 21:41:51.955] * [Loading VB] 5226 verts, 163 Kb [13.04.25 21:41:51.956] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [13.04.25 21:41:51.960] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [13.04.25 21:41:51.961] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [13.04.25 21:41:51.963] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [13.04.25 21:41:51.964] * [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb [13.04.25 21:41:51.965] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [13.04.25 21:41:51.966] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [13.04.25 21:41:51.967] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [13.04.25 21:41:51.969] * [Loading VB] 51231 verts, 1600 Kb [13.04.25 21:41:51.970] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [13.04.25 21:41:51.971] * [Loading VB] 62237 verts, 1944 Kb [13.04.25 21:41:51.972] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [13.04.25 21:41:51.973] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [13.04.25 21:41:51.974] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [13.04.25 21:41:51.976] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [13.04.25 21:41:51.977] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [13.04.25 21:41:51.978] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [13.04.25 21:41:51.979] * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb [13.04.25 21:41:51.980] * [Loading IB] 866625 indices, 1692 Kb [13.04.25 21:41:51.982] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [13.04.25 21:41:51.982] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [13.04.25 21:41:51.983] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [13.04.25 21:41:51.984] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [13.04.25 21:41:51.984] * [Loading VB] 65530 verts, 767 Kb [13.04.25 21:41:51.985] * [Loading VB] 41425 verts, 485 Kb [13.04.25 21:41:51.985] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [13.04.25 21:41:51.986] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [13.04.25 21:41:51.988] * [Loading IB] 678084 indices, 1324 Kb [13.04.25 21:41:51.989] * phase time: 43 ms [13.04.25 21:41:51.989] * phase cmem: 0 K [13.04.25 21:41:52.002] * phase time: 13 ms [13.04.25 21:41:52.002] * phase cmem: 0 K [13.04.25 21:41:52.050] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [13.04.25 21:41:52.050] * [DETAILS] 34099 v(20), 23546 p [13.04.25 21:41:52.050] * [DETAILS] Batch(61), VB(665K), IB(137K) [13.04.25 21:41:52.103] * phase time: 100 ms [13.04.25 21:41:52.103] * phase cmem: 0 K [13.04.25 21:41:52.103] * Loading HOM: e:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom [13.04.25 21:41:52.104] * phase time: 1 ms [13.04.25 21:41:52.104] * phase cmem: 0 K [13.04.25 21:41:52.111] * phase time: 6 ms [13.04.25 21:41:52.111] * phase cmem: 0 K [13.04.25 21:41:52.124] - Game configuring : Started [13.04.25 21:41:52.125] - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... [13.04.25 21:41:52.127] ~ set_geometry_env id=0 name[plant]=environment id[6] [13.04.25 21:41:52.127] ~ set_geometry_env id=1 name[open_space]=environment id[8] [13.04.25 21:41:52.127] ~ set_geometry_env id=2 name[mountains]=environment id[3] [13.04.25 21:41:52.127] ~ set_geometry_env id=3 name[bathroom]=environment id[2] [13.04.25 21:41:52.127] ~ set_geometry_env id=4 name[long_corridor]=environment id[7] [13.04.25 21:41:52.128] - Game configuring : Finished [13.04.25 21:41:52.285] * phase time: 173 ms [13.04.25 21:41:52.285] * phase cmem: 0 K [13.04.25 21:41:52.286] CResourceManager::DeferredUpload [MT] -> START, size = [2088] [13.04.25 21:41:52.382] ! Fallback to default bump map: build_details_bump [13.04.25 21:41:52.382] ! Fallback to default bump map: build_details_bump# [13.04.25 21:41:54.704] CResourceManager::DeferredUpload -> END [13.04.25 21:41:54.705] * t-report - base: 2082, 2219338 K [13.04.25 21:41:54.705] * t-report - lmap: 6, 6144 K [13.04.25 21:41:54.705] * phase time: 2420 ms [13.04.25 21:41:54.705] * phase cmem: 0 K [13.04.25 21:41:54.709] * phase time: 4 ms [13.04.25 21:41:54.709] * phase cmem: 0 K [13.04.25 21:41:54.720] -------------------------------------------------------------------------------- [13.04.25 21:41:54.720] [16335MB] physical memory installed, [11775MB] available, [27] percent of memory in use [13.04.25 21:41:54.720] PageFile usage: [8884MB], Peak PageFile usage: [8886MB] [13.04.25 21:41:54.720] -------------------------------------------------------------------------------- [13.04.25 21:41:54.720] * [ D3D ]: textures[2225483 K] [13.04.25 21:41:54.720] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [13.04.25 21:41:54.720] * [x-ray]: economy: strings[13207 K], smem[8224 K] [13.04.25 21:41:56.228] ! Fallback to default bump map: nestandart\duty\buttbag2_bump# [13.04.25 21:41:56.231] ! Fallback to default bump map: nestandart\duty\armor_p5_bump# [13.04.25 21:41:56.233] ! Fallback to default bump map: nestandart\duty\buckle_m_bump# [13.04.25 21:41:56.264] ! Fallback to default bump map: nestandart\duty\turniket_bump# [13.04.25 21:41:57.632] ! Fallback to default bump map: gscfokya\shared_faces_gen_bump# [13.04.25 21:41:57.639] ! Fallback to default bump map: gscfokya\sta\nvc_sviter_1_bump# [13.04.25 21:41:57.649] ! Fallback to default bump map: gscfokya\band\band_plash1_bump# [13.04.25 21:41:57.669] ! Fallback to default bump map: gscfokya\band\plash1_hood_bump# [13.04.25 21:41:57.682] ! Fallback to default bump map: gscfokya\shared_hand_st_2_bump# [13.04.25 21:41:57.688] ! Fallback to default bump map: gscfokya\sta\t_mon_atchms_bump# [13.04.25 21:41:57.692] ! Fallback to default bump map: gscfokya\free\free_boot_1_bump# [13.04.25 21:41:57.697] ! Fallback to default bump map: gscfokya\nebo\nebo_lower4_bump# [13.04.25 21:41:57.703] ! Fallback to default bump map: gscfokya\shared_balaclava_bump# [13.04.25 21:41:57.805] ! Fallback to default bump map: gscfokya\exo\shared_exo_h_bump# [13.04.25 21:41:57.817] ! Fallback to default bump map: gscfokya\exo\shared_exo_1_bump# [13.04.25 21:41:57.829] ! Fallback to default bump map: gscfokya\exo\shared_exo_2_bump# [13.04.25 21:41:57.837] ! Fallback to default bump map: gscfokya\bulat\bulatdetal_bump# [13.04.25 21:41:57.843] ! Fallback to default bump map: nestandart\duty\exo_servomotoriki_bump# [13.04.25 21:41:58.376] ! Fallback to default bump map: gscfokya\sta\sta_kapushon_bump# [13.04.25 21:41:58.395] ! Fallback to default bump map: gscfokya\sta\sta_low_up_1_bump# [13.04.25 21:41:58.418] ! Fallback to default bump map: gscfokya\sta\sta_kobura_1_bump# [13.04.25 21:41:58.430] ! Fallback to default bump map: gscfokya\sta\ntr_ballonas_bump# [13.04.25 21:41:58.449] ! Fallback to default bump map: gscfokya\sta\sta_podsum_r_bump# [13.04.25 21:41:58.454] ! Fallback to default bump map: gscfokya\shared_shoes_st2_bump# [13.04.25 21:41:58.463] ! Fallback to default bump map: gscfokya\shared_gloves_01_bump# [13.04.25 21:41:58.469] ! Fallback to default bump map: gscfokya\sta\sta_podsumok_bump# [13.04.25 21:41:58.475] ! Fallback to default bump map: gscfokya\free\free_gasm_1_bump# [13.04.25 21:41:59.023] ! Fallback to default bump map: gscfokya\sta\nvc_rubashka_bump# [13.04.25 21:41:59.046] ! Fallback to default bump map: gscfokya\sta\nvc_backpack_bump# [13.04.25 21:41:59.056] ! Fallback to default bump map: gscfokya\sta\nvc_kapushon_bump# [13.04.25 21:41:59.072] ! Fallback to default bump map: gscfokya\sta\nvc_karmani1_bump# [13.04.25 21:41:59.084] ! Fallback to default bump map: gscfokya\sta\nvc_jeans_bl_bump# [13.04.25 21:41:59.092] ! Fallback to default bump map: gscfokya\sta\sta_flyaga_1_bump# [13.04.25 21:42:00.978] * MEMORY USAGE: 0 K [13.04.25 21:42:00.978] * End of synchronization A[1] R[1] [13.04.25 21:42:00.979] * phase time: 6273 ms [13.04.25 21:42:00.979] * phase cmem: 0 K [13.04.25 21:42:44.435] ! Fallback to default bump map: gscfokya\mutants\dog_grey_bump# [13.04.25 21:42:59.823] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 100 [error]Description : Can't find model file 'physics\anomaly\artefact_spiral2.ogf'. [13.04.25 21:42:59.823] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [13.04.25 21:42:59.823] stack traceback: [13.04.25 21:42:59.823] ********************************************************************************* [13.04.25 21:42:59.823] ******************************************************************************** [13.04.25 21:42:59.823] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [13.04.25 21:42:59.989] !!stack trace: ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C16EDC35], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C16D8F5E], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C16D93F2], Fun: [xrDebug::backend()] + [670 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [498 byte(s)] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C16D9673], Fun: [xrDebug::fatal()] + [123 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C1726555], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [301 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->103] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C172701A], Fun: [CModelPool::Create()] + [830 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->251] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C16867B4], Fun: [CObject::cNameVisual_set()] + [188 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object.cpp-->36] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C1687530], Fun: [CObject::Load()] + [1752 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object.cpp-->168] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C1A1B7F8], Fun: [CInventoryItemObject::Load()] + [36 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\inventory_item_object.cpp-->25] + [5 byte(s)] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C19C8BD1], Fun: [CHudItemObject::Load()] + [21 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\hud_item_object.cpp-->26] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C1BD7BF4], Fun: [CArtefact::Load()] + [36 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Artifact.cpp-->99] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C1A01A11], Fun: [CGraviArtefact::Load()] + [21 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GraviArtifact.cpp-->50] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C1A6DE11], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [221 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->102] + [75 byte(s)] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C1A6D9D5], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [385 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->50] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C195B902], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [386 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->373] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C195BBDA], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [686 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->396] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C16B7257], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C16B6CE3], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [387 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->413] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C16B5E85], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [233 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->185] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C16B69CF], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C167FE46], Fun: [Startup()] + [1366 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C16804A9], Fun: [WinMain_impl()] + [509 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->408] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C168063B], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429] ! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6C1E6E2EE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF9ACFC7BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9AD88CE51], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] ! [13.04.25 21:42:59.989] ******************************************************************************** Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FATAL1ST 43 Опубликовано Воскресенье в 21:02 От вертолёта в ТД можно как-то избавиться? Прихожу на локу после погони с взятым квестом на поиск тайника старлея, а он не исчезает...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 375 Опубликовано Воскресенье в 21:25 (изменено) 23 минуты назад, FATAL1ST сказал: он не исчезает...? А что он в тебя шмаляет что ли!? Во всем что на ТыЧе верт багуется в ТД за локой рокоча - но вроде его не сбить Изменено Воскресенье в 21:26 пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 007 Опубликовано Понедельник в 00:09 (изменено) 7 часов назад, Тень121 сказал: Это болезнь всех ремейкстеров. Их только хватает на усиление, урезание, хардкорность у них в масти, а то стреляешь и не можешь в небо попасть. А добавить полезных фич, сотенку нормальных квестов, тут у них слабость в коленках. ты сначала поиграй в оригинал, а потом в Ремейк и тогда можешь судить, о том что добавили, что вырезали, 10 квестов я и так добавил и целую квестовую линейку, и ещё много всяких возможностей в том числе в диалогах, а стряпать тебе 100 квестов бесплатно я не обязан. и фикс из шапки поставь если вылетает. 5 часов назад, karavan150 сказал: ещё нельзя убрать пыль и мусор от разбиваемого не нельзя, партиклы. 3 часа назад, FATAL1ST сказал: От вертолёта в ТД можно как-то избавиться? от вертолёта позже можно будет избавиться, его можно будет уничтожить после взятие квеста на поиски доков Сахарова в х18, до этого его можно только подранить и он улетает (2-3 магазина с АК). да после каждого сейв-лоада он снова прилетает, потому сейвиться надо в укрытии как работает ИИ вертолёта - сразу после загрузки он раздупляется пальнёт пару раз ракетами потом просто висит над головой, можно заниматься своими делами, если от него убегать то может снова начать стрелять ракетами, потому если надо перебежать в другую часть локи то надо его отогнать. самое лучшее оружие потом когда надо будет его уничтожить - ПТРД, но можно и с автоматов бронебойными, с РПГ ты вряд ли в него попадёшь) ПТРД получаем по ветки деда Кирилла на АС, не помню вроде надо будет ещё немного сбегать на Радар, но по сути это такая же побочная ветка как и документы Сахарову, потому ты можешь сначала пройти ветку Склады_Радар, а потом Янтарь-Долина. Тут не обязательно с юга на север идти. Изменено Понедельник в 00:10 пользователем CiberZold 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEREGA-LUS 54 Опубликовано Понедельник в 04:58 где для Пепса Арт. все обрыл по фото, один рюкзак на земле и тот пустой, на дереве нету, где был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 089 Опубликовано Понедельник в 05:17 SEREGA-LUS Дальше на горку лезь, там где радейка глушит, под кустом. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 007 Опубликовано Понедельник в 05:31 Добавил в шапку темы Кумулятивный фикс, кто не качал или качал раньше советую скачать (включает в себя правку на вылет по недостающим моделям артефактов, текстурки от них же, также поправил некоторое автоматическое оружие - "калаши", ПКМ, ПП и пр., теперь будут реже клинить при износе менее 95%). натовские пушки некоторые тоже поправил, остальные оставил как были, типа натовские пукалки не выдерживают суровых условий Зоны Дополнено 2 минуты спустя Для разработчика конечно вот так удобнее, сначала выпустить сырой проект, а потом латать патчами. Но игрокам конечно лучше когда всё сразу выходит идеально, но такого не бывает, даже ПЫСы облажались на выходе С2 и сразу после релиза выпускали патчи) 1 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEREGA-LUS 54 Опубликовано Понедельник в 06:43 CiberZold СДЕЛАЙ РПАВКУ НА РАДИО, что бы его можна было отключить, ну уши режет прям. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 924 Опубликовано Понедельник в 07:00 (изменено) 7 часов назад, CiberZold сказал: не нельзя, партиклы. А если вместо них поставить пустышки? Ну невозможно играть, не зря я ненавижу движок ОГСЕ. Помоги! Или хотя бы играть на r3, а лучше на r2. Почему убрал выбор освещения? Изменено Понедельник в 07:49 пользователем karavan150 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 089 Опубликовано Понедельник в 08:20 (изменено) Ищи за трубами, это где? Трубы тянутся до долгарей почти. Изменено Понедельник в 08:21 пользователем Тень121 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kevin20002 0 Опубликовано Понедельник в 11:17 Воровство из схронов есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 007 Опубликовано Понедельник в 12:24 SEREGA-LUS ну так сам сделай, геймдата открытая, хочешь сделай тише, через редактор, хочешь вообще замени музыку своей, хочешь поставь тишину, я то с какой стати это должен делать? 5 часов назад, karavan150 сказал: Почему убрал выбор освещения? это не я убрал это разрабы движка ОГСР убрали все рендеры кроме ДХ11 4 часа назад, Тень121 сказал: Ищи за трубами, это где? это подарок от шершня? как с Агро переходишь, проходишь мимо тоннеля с локомотивом поворачиваешь налево и иди вдоль горы, и там где-то в кустах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 7 Опубликовано Понедельник в 13:30 CiberZold некорректное описание либо статы Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 925 Опубликовано Понедельник в 14:16 (изменено) 7 часов назад, karavan150 сказал: Ну невозможно играть, не зря я ненавижу движок ОГСЕ. Помоги! Или хотя бы играть на r3, а лучше на r2. Почему убрал выбор освещения? Брат, ты ваще что ли? Изменено Понедельник в 14:26 пользователем lapa1969 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 924 Опубликовано Понедельник в 14:48 (изменено) 32 минуты назад, lapa1969 сказал: Брат, ты ваще что ли? это вопрос про меня или то что я сбрендил? Изменено Понедельник в 14:49 пользователем karavan150 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 126 Опубликовано Понедельник в 14:54 Всем привет . Кто нашел куклу Солнца к юго востоку от заправки, она че его так потеряла , что хрен найдешь, вроде все кусты облазил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 22 Опубликовано Понедельник в 15:04 (изменено) 10 минут назад, gen-rostovcev сказал: Всем привет . Кто нашел куклу Солнца к юго востоку от заправки, она че его так потеряла , что хрен найдешь, вроде все кусты облазил. Мешок с куклой на сухом дереве, у которого собаки бегают. Запрыгнуть легко, повесив пружину на пояс. Изменено Понедельник в 15:05 пользователем azza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 126 Опубликовано Понедельник в 15:06 azza Не че себе она уронила. Спасибо .я на земле как у людей ищу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 089 Опубликовано Понедельник в 15:07 А кто в курсе куда сказки пана Марцепана перепрятали? Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 924 Опубликовано Понедельник в 15:08 1 минуту назад, gen-rostovcev сказал: Не че себе она уронила собаки перепрятали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты