CiberZold 1 008 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Кумулятивный фикс от 14.04.2025: Google Disk (Фикс правит вылеты по недостающим моделькам артефактов, также поправлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать). Фикс ставить после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 13 часов назад пользователем CiberZold 9 3 1 1 1 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 22 Опубликовано Понедельник в 15:16 (изменено) 10 минут назад, Тень121 сказал: А кто в курсе куда сказки пана Марцепана перепрятали? Идя из бара, проходишь по переходу, где снайперы сидели, поворачиваешь перед контейнером налево, упираешься в забор, за которым в кустах мешок. Как перебраться? Спрыгнуть с крыши перехода, где снайперы сидели. С пружиной на поясе легко. Без пружины тоже можно, но дольше. Дополнено 12 минуты спустя CiberZold Тайник в гараже на дикой, что не доходя до вышки, это бонус бармена? Изменено Понедельник в 15:20 пользователем azza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 008 Опубликовано Понедельник в 15:39 DeoDexat да в описании костюма неправильное, статы слева правильные, потом в фикс докину правильное описание. Дополнено 2 минуты спустя 36 минут назад, azza сказал: Запрыгнуть легко, повесив пружину на пояс да и без пружины с дефолтным прыжком можно запрыгнуть 24 минуты назад, azza сказал: Тайник в гараже на дикой, что не доходя до вышки, это бонус бармена? ну, он говорит около вышки, я сам его там не нашёл, это приколы Оутфатера) около вышки но не сказано насколько около Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Теймуроглы 32 Опубликовано Понедельник в 15:51 Вроде и бесит искать но все равно играю и приходится пыхтеть . Жаль CiberZold тайники ,предметы не перепрятал чтобы чуть проще было искать. Особенно этот мега присед от него в ремейке вообще можно было избавится но играем как есть 😁 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 008 Опубликовано Понедельник в 16:04 (изменено) 13 минут назад, Теймуроглы сказал: мега присед мега присед как раз и нужен чтоб пролезть туда где некоторые тайники, без него вообще их не достанешь немного ещё чилловых фоток, которые остались на компе но не попали в шапку Изменено Понедельник в 16:05 пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Теймуроглы 32 Опубликовано Понедельник в 16:09 3 минуты назад, CiberZold сказал: мега присед как раз и нужен чтоб пролезть туда где некоторые тайники, без него вообще их не достанешь Это я понимаю . Я к тому что модинг шагнул вперед и от некоторых идей можно было отказаться ,а если бы кто захотел мега присед в оригинал сыграли бы . Ну это ладно так мысли в слух .Вопрос на болота в любое время можно идти ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 008 Опубликовано Понедельник в 16:11 Теймуроглы да в любое время, когда Серега Кулак говорит про Болота, ну и квест на поиск сына Тимохи можно взять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 22 Опубликовано Понедельник в 16:12 30 минут назад, CiberZold сказал: DeoDexat это приколы Оутфатера) около вышки но не сказано насколько около А бонус от Шершня - это чей прикол? ) . Тайник оказался почти там, где в ЧН переход в рыжий лес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 008 Опубликовано Понедельник в 16:16 1 минуту назад, azza сказал: А бонус от Шершня - это чей прикол? ) что за бонус от шершня? если ты про тайник-подарок на Свалке, вроде это я его прятал, только давно это уже было я Свалку и начальные квесты шершня наверное ещё в августе-сентябре прошлого года проходил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 22 Опубликовано Понедельник в 16:24 5 минут назад, CiberZold сказал: что за бонус от шершня? если ты про тайник-подарок на Свалке, вроде это я его прятал, только давно это уже было я Свалку и начальные квесты шершня наверное ещё в августе-сентябре прошлого года проходил. Ну да, он самый. Мало того, что его в кусте трудно заметить, но ещё и далековато он от труб. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Теймуроглы 32 Опубликовано Понедельник в 16:28 В 13.04.2025 в 20:22, Тень121 сказал: Теймуроглы Иди по забору с внутренней стороны деревни и поступит сообщение ИИ, листочек под листом жести в разрушенке. нашел. потом у сидора под ногами записку нашел . это оно ? дальше нужно идти где переход на болота в чн и там искать ? из записки я так понял ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 008 Опубликовано Понедельник в 16:29 azza ну не знаю мне наоборот казалось, что это довольно лёгкий тайник, у Оуфатера он был на самом Агро, в щели плит запихан. кстати у меня сохранился видос, с времён когда я только перевёл Дежавю на ОГСР это ещё старый билд, я его никуда не выкладывал прост она нём проходил мод ,делаю тут лифт на ЧАЭС-2 чтоб не бегать по телепортам, это ещё до внедрения артефакты на супер-прыжок) Дополнено 4 минуты спустя 3 минуты назад, Теймуроглы сказал: потом у сидора под ногами записку нашел у Сидора это тайники Везунчика там стартуют. На Болото просто можно идти в любое время там у базы Чистого неба найти проводника на базу, сделать его квест ,появится телепорт на базу. Ну поговорить перед этим с Кулаком о Болотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnydisSw 0 Опубликовано Понедельник в 16:53 Привет, а на каком дереве лежит тайник Чирка на Агро? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котяра007 22 Опубликовано Понедельник в 17:12 В "записке по ОК" говорится про место в деревне которое ни кто не догадался обыскать. Интересно где это место? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alibasow12 0 Опубликовано Понедельник в 17:21 Добрый вечер! Кто может сказать где находится тайник из записки ОК. Обыскал деревню, но что за место про которое никто не догадался я не знаю. Пожайлуста подскажите место в котором вы нашли тайник . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 446 Опубликовано Понедельник в 17:21 9 минут назад, котяра007 сказал: В "записке по ОК" говорится про место в деревне которое ни кто не догадался обыскать. Интересно где это место? под столом у сидора. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 126 Опубликовано Понедельник в 17:27 (изменено) Еще вопрос . Есть ли стримы прохождения этого мода если есть дайте ссылочку. Изменено Понедельник в 17:32 пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 008 Опубликовано Понедельник в 17:31 35 минут назад, AnydisSw сказал: каком дереве лежит тайник Чирка на Агро? что за дерево? тайников в игре много, можно тогда хотя бы описание или из текст задания давать. gen-rostovcev тайники Кнута я уже тоже не помню, один на крыше входа в Бар помню, а второй нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnydisSw 0 Опубликовано Понедельник в 17:47 14 минут назад, CiberZold сказал: Тот что после квеста "Шах и мат, на крыше нашел, а тот что на дереве не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 008 Опубликовано Понедельник в 17:47 (изменено) Про тайники Кнута - вспомнил там берёшь первый тайник и тебя закидывает на крышу здания где база Долга и там на крыше второй тайник. Дополнено 3 минуты спустя AnydisSw всё-таки лучше описания прикладывать для лучшего понимания. Изменено Понедельник в 17:51 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnydisSw 0 Опубликовано Понедельник в 18:01 Тайники по квесту Аномалия "Остров", наводку на которые даёт Чирок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miller12 13 Опубликовано Понедельник в 18:21 (изменено) подскажите, по наводке на тайник от сидора находим только записку под жестяным листом или все же где-то есть телепорт к тайнику? Дополнено 8 минуты спустя CiberZold подскажи, по наводке на тайник от сидора находим только записку под жестяным листом или все же где-то есть телепорт к тайнику? Изменено Понедельник в 18:29 пользователем miller12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 3 Опубликовано Понедельник в 18:33 CiberZold , не подскажешь, поконкретнее место, где спрятан УПИР для Вована? В квесте пишут на базе бандитов, Вован говорит рядом с основным зданием. Все здание оббегал, все что к нему прилегают, ну не могу просто найти, сдаюсь уже.. Дополнено 16 минуты спустя miller12 , телепорта никакого нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miller12 13 Опубликовано Понедельник в 19:06 strelok5446 понял, спасибо, а подскажи еще, нужен ли кузнецов по сюжету? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 3 Опубликовано Понедельник в 19:07 miller12, у Кузнецова есть несколько дополнительных квестов и в продаже страница из квеста по УТ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 008 Опубликовано Понедельник в 19:12 1 час назад, AnydisSw сказал: Тайники по квесту Аномалия "Остров", наводку на которые даёт Чирок ты арт Жемчужина нашёл? с помощью Жемчужины можно запрыгнуть на дерево, дерево у забора, там в принципе немного деревьев. 37 минут назад, strelok5446 сказал: где спрятан УПИР для Вована? Спойлер в здании где Боров на первом этаже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты