Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

BlackInferno Ты прав, если патч будет настолько глобальным как обещают, то сборку нужно будет собирать заново. Часть модов будет просто не нужна, часть потребует обновления.

К сожалению катастрофически нет времени разбираться в технической части второго сталкера, но тут явно нужна утилита для устранения конфликтов модификаций. Раньше я делал большие паки дополнений для предыдущих версий MISERY (https://youtu.be/F-VG1NpRkDs?si=0j3TNZs0kSBLXG7n), но не в курсе, есть ли утилиты для компиляции модов второго сталкера.

Изменено пользователем fonbok
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поставил мод , начала вылетать такая херня 

LoginId:4ee2ca4141b225d3cf6469bc1ba8482f
EpicAccountId:

LowLevelFatalError [File:D:\STALKER2\s2editor\Engine\Source\Runtime\CoreUObject\Private\Serialization\AsyncLoading2.cpp] [Line: 1577] ObjectSerializationError: /Game/_Stalker_2/weapons/attachments/M_PBR_WeaponGlass_02_mark (0x7A5E489A935FC0B3) /Test/_Stalker_2/weapons/attachments/M_PBR_WeaponGlass_02_mark (0x9EDEC91F8B9205E8) - Material /Game/_Stalker_2/weapons/attachments/M_PBR_WeaponGlass_02_mark.M_PBR_WeaponGlass_02_mark: Bad import index 605600289/23.

Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
kernel32
ntdll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите плз, как удалить мод на пропуск катсцены?

Я полностью удалил набор модов через унисталлер и выполнил проверку целлостности файлов, все равно пропускается катсцена и пролог


Дополнено 4 минуты спустя
4 минуты назад, Palllanik сказал:

Подскажите плз, как удалить мод на пропуск катсцены?

Я полностью удалил набор модов через унисталлер и выполнил проверку целлостности файлов, все равно пропускается катсцена и пролог

Нашел в папке модс, видимо унисталлер не удаляет его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите как исправить проблему с модом, "разблокировка слота под шлем+любая броня без шлема" проблема в том, что с такими костюмами по типу севы, ссп99, ссп100, слот под шлем закрыт и туда не возможно поставить рюкзак, в отличии от тех костюмов, что не имеют подобную систем, по типу курток, к ним можно поставить рюкзак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Austerman сказал:

с такими костюмами по типу севы, ссп99, ссп100, слот под шлем закрыт

Так это не проблема с модом, так и задумано. У экзоскелетов можно ставить рюкзак дополнительно


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.05.2025 в 20:40, BlackInferno сказал:

Отключение ограничений в апгрейдах

 Подскажите, как в папке называется этот мод. И чем его распаковать ??? Подозреваю, что именно там неправильно "перестволили" Днепр.

Изменено пользователем vdv5549

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго здоровья, други.

Подскажите, кто знает. При установке выбрал пункт - показывать точки интереса по мере прохождения. И пройденные точки показываются далеко не все.

Пробовал переустанавливать с опцией - показать все точки интереса с начала игры. Эффекта ноль.  Но новую игру не начинал. загружался с сохранки в Залесье. 

Как можно исправить? Очень неудобно держать в памяти где был, а где нет.

А во всем остальном сборка классная! 

Изменено пользователем EddyPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет ли мод  работать на пиратской версии 1.5.3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите, можно устанавливать в любое место , или обязательно туда где сама игра?

и какой версии игра должна быть? у меня пиратка от селезня, в игре показывает 1.5

 

 

Ps - все установилось

 

Изменено пользователем gang_yng

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, StfAle сказал:

Будет ли мод  работать на пиратской версии 1.5.3?

да


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BlackInferno подскажи, в чём может быть проблема, делаю всё по инструкции, но игра запускается без модов (пиратка)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, vdv5549 сказал:

 Подскажите, как в папке называется этот мод. И чем его распаковать ??? Подозреваю, что именно там неправильно "перестволили" Днепр.

Скорее всего, ты имеешь ввиду мод zz_UnrestrictedEquipmentUpgradesPrototype.pak
Распаковать - с помощью fmodel или repack.
Там всего один файл UpgradePrototypes.cfg
Но вряд ли это он виноват.

Изменено пользователем Dimson
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StfAle скорее всего путь к игре неверно выбираешь

посмотри видос, там бувально все объясняется

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, BlackInferno сказал:

Так это не проблема с модом, так и задумано. У экзоскелетов можно ставить рюкзак дополнительно

понял. спосибо. просто это не логично не много хд, ибо у экзы +200кг, у севы +30(не помню точно), при этом к экзе можно добавить еще 100 через рюкзак, ак севе  - нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите как решить данную проблему 

Мод удаляю , игра работает 

 

 

 

Поставил мод , начала вылетать такая херня 

LoginId:4ee2ca4141b225d3cf6469bc1ba8482f
EpicAccountId:

LowLevelFatalError [File:D:\STALKER2\s2editor\Engine\Source\Runtime\CoreUObject\Private\Serialization\AsyncLoading2.cpp] [Line: 1577] ObjectSerializationError: /Game/_Stalker_2/weapons/attachments/M_PBR_WeaponGlass_02_mark (0x7A5E489A935FC0B3) /Test/_Stalker_2/weapons/attachments/M_PBR_WeaponGlass_02_mark (0x9EDEC91F8B9205E8) - Material /Game/_Stalker_2/weapons/attachments/M_PBR_WeaponGlass_02_mark.M_PBR_WeaponGlass_02_mark: Bad import index 605600289/23.

Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
kernel32
ntdll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, EddyPC сказал:

Доброго здоровья, други.

Подскажите, кто знает. При установке выбрал пункт - показывать точки интереса по мере прохождения. И пройденные точки показываются далеко не все.

Пробовал переустанавливать с опцией - показать все точки интереса с начала игры. Эффекта ноль.  Но новую игру не начинал. загружался с сохранки в Залесье. 

Как можно исправить? Очень неудобно держать в памяти где был, а где нет.

А во всем остальном сборка классная! 

Markers_perfection_P - вот это удалил и начал новую игру и маркеры на локациях стали появляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gang_yng спасибо, очень помог)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.09.2025 в 21:33, vdv5549 сказал:

Малюк у GSC "перестволивался" на промежуточный 7.62х39, а после чьих-то "шаловливых ручек" стал перестволиваться под винтовочный 7.62х54.

 Дико извиняюсь, мой косяк. Сейчас проверил без модов - действительно, техники перестволивают Днепр именно под этот винтовочный патрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, vdv5549 сказал:

Дико извиняюсь, мой косяк. Сейчас проверил без модов - действительно, техники перестволивают Днепр именно под этот винтовочный патрон.

Я изначально так и сказал - во всем виноваты GSC, моды тут не причем


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BlackInferno , подскажи, плиз, в каком файле прописан сам патрон, на который "перестволивается" Днепр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vdv5549, без малейшего понятия


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн