Перейти к содержанию
Вереск

S.C.O.P.E. - S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Extended

Рекомендуемые сообщения

 

Scope3.thumb.jpg.8a4ac1a71a43efeaf79389ebe2c882f6.jpg


НАЗВАНИЕ: S.C.O.P.E. - S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Extended
РАЗРАБОТЧИК: SCOPE Dev team
ПЛАТФОРМА: Call of Pripyat
ДВИЖОК: Ix-Ray
ДАТА ВЫХОДА: КТТС


Глобальная модификация призванная полностью переработать, улучшить и расширить все аспекты оригинального аддона трилогии Зов Припяти.

Официальное сообщество проекта в ВК
 

Локации - полная замена всех оригинальных ассетов на более качественные и проработанные. Полная переработка наполнения локаций: базы сталкеров обставлены соответствующими пропами и вещами быта, заброшенные здания наполнены разнообразным хламом, архи-аномалии обзавелись уникальной геометрией, новая растительность расставленная с учётом аномальных и радиоактивных зон, проработка и доработка ранее пустующих подлокаций.

Графика - новые погодные циклы и освещение, графические и движковые фичи предоставляемые Ix-Ray (x64-бит движок, многопоточность, корректный рендер растительности и т.п.). Обновлены все текстуры, а также произведена их цветокоррекция под стиль проекта. Новые партиклы для аномалий, выстрелов, попадания пуль по поверхностям и т.п. Авторский пак NPC с полной переработкой как фоновых, так и уникальных NPC, а также модели актора от 3 лица. Новый игровой интерфейс, более минималистичный и компактный.

Звук - полностью переработана вся звуковая составляющая оригинальной игры, от оружия и фоновой музыки до звуков окружения и шагов мутантов с последующей корректировкой комментариев и громкости. Исправлены неверно назначенные (или вовсе отсутствующие) звуки у материалов, также добавлены новые, ранее недостающие материалы. Звуковые фичи предоставляемые Ix-Ray (слойные звуки выстрелов для оружия, снятие ограничения герцовки звуков, EAX и т.п.).

Геймплей - адаптирован Gunslinger mod к которому добавлено несколько новых образцов вооружения: ПКМ, LR300, FN 2000. Переработка игрового баланса по принципу справедливого и разумного хардкора и реализма, а также переработка экономики и систем выживания в данном направлении.
Тайники были основательно переработаны, новое расположение, наполнение, а также система обозначения - вместо точного маркера на карте даётся только приблизительная область расположения. 

Сюжет - новые побочные задания и новые уникальные NPC со своими историями. Небольшие расширения оригинальных квестов или их полировка.


Спойлер

9-NRhZnwFcc.jpg?size=1920x1080&quality=9spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

  • Лайк 9
  • Мастер! 4
  • Пост еще тот... 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Смущение 1
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, -loki сказал:

нельзя называть SCOPE

Какой контекст? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Hardtmuth сказал:

Какой контекст? 

с этим названием все разваливается уходит в стазис -читай слегка умирает разбегаются разрабы модов и все такое годами. ну как с игрой сталкер2. котарая так и не случилась. вышла какая то левая игра с названием сталкер2 ито с трудом. 

Изменено пользователем -loki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, -loki сказал:

с этим названием все разваливается уходит в стазис

Чёт попахивает сотрясением воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Hardtmuth сказал:

Чёт попахивает сотрясением воздуха.

ну ну. видимо история этого мода вам не знакома. а она очень веселая. кочует по страничкам мододелов в вк. как и сам мод. только это уже непонятно какая версия по счету задумки мода.лет так 5 навскидку.

Изменено пользователем -loki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Огонь, жду, моя любимая концепция - доработка и расширение оригинала) Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.05.2025 в 01:45, -loki сказал:

ну ну. видимо история этого мода вам не знакома. а она очень веселая. кочует по страничкам мододелов в вк. как и сам мод. только это уже непонятно какая версия по счету задумки мода.лет так 5 навскидку.

Бредятину не неси. Мод изначально создавался командой из 2-3 человек, потом разработчики разошлись во мнении, как именно должны быть реализованы некоторые аспекты и решили разделиться. Первый разраб оставил название SCOPE и продолжил в штатном режиме разработку. Второй разработчик сменил название и немного концепцию, организовав новый проект.

Ей богу, откуда на ап-про набежало столько шизоидов. Ещё в 2023 такого ни в одной теме не творилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.06.2025 в 15:01, Вереск сказал:

Бредятину не неси. Мод изначально создавался командой из 2-3 человек, потом разработчики разошлись во мнении, как именно должны быть реализованы некоторые аспекты и решили разделиться. Первый разраб оставил название SCOPE и продолжил в штатном режиме разработку. Второй разработчик сменил название и немного концепцию, организовав новый проект.

Ей богу, откуда на ап-про набежало столько шизоидов. Ещё в 2023 такого ни в одной теме не творилось.

сам то сладкожопослипательный фэнтезийный бред не неси.

"Мод изначально создавался командой из 2-3 человек"- примерно 4 года назад начало. после сгм+ганс его решили пилить. почти ровестник ганса.

"потом разработчики разошлись во мнении" - на самом деле просто забили на мод по своим причинам. на пару лет.ага. долго во мнении расходились.

через пару лет один разраб решил продолжить (ага. у него средняя периодичность постов в вк по этому моду где то раз в полгода. недавно опять пост сделал и на ап-про тему создал. может он это ты а,? хаха) а второй опять что то новое мутит ( скорее всего очередная его заброшка где то 3 или 4 по счету и на разных движках)

а вот про шизоидов на сайте полностью согласен. набежало дофига. раньше люди были адекватнее. если видели что мод практически мертв то так и писали.  а не вот это все - не неси бред и пони какают радугой на самом деле - а мод вообще почти готов.

Изменено пользователем -loki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, -loki сказал:

сам то сладкожопослипательный фэнтезийный бред не неси.

"Мод изначально создавался командой из 2-3 человек"- примерно 4 года назад начало. после сгм+ганс его решили пилить. почти ровестник ганса.

"потом разработчики разошлись во мнении" - на самом деле просто забили на мод по своим причинам. на пару лет.ага. долго во мнении расходились.

через пару лет один разраб решил продолжить (ага. у него средняя периодичность постов в вк по этому моду где то раз в полгода. недавно опять пост сделал и на ап-про тему создал. может он это ты а,? хаха) а второй опять что то новое мутит ( скорее всего очередная его заброшка где то 3 или 4 по счету и на разных движках)

а вот про шизоидов на сайте полностью согласен. набежало дофига. раньше люди были адекватнее. если видели что мод практически мертв то так и писали.  а не вот это все - не неси бред и пони какают радугой на самом деле - а мод вообще почти готов.

Тебе то, рандому из интернета конечно лучше знать, как шла разработка и как шли дела на внутренней кухне проекта, не то что мне, одному из разработчиков. 

Артем Якушев - первый разраб, он своими силами начал пилить SCOPE в 1, потом через время подключился Who'I am став в последствии вторым основным разработчиком, отвечая за модели НПС и все в таком духе. Через год или чуть больше, мнения о концепции стали расходиться и Who'Iam ушел доделывать сначала аддон на модели НПС вместе с человеком под ником Azetrix, потом небольшую сборку дополнений для оригинального ЗП+Ганс. Якушев дальше занимался проектом самостоятельно.

В конце 2022, 15 декабря было объявлено о разработке SCOPE, конкретно от Who'Iam, к этому моменту уже я подключился полноценно к разработке, до этого только немного помогал в некоторых аспектах. То есть мод буквально разрабатывается 2 года, командой из 2-3 человек. 

А о чем говорит периодичность постов собственно? О том что все разработчики взрослые дяди и имеют семьи, работу и личную жизнь? Верно. Никто вам ничем не обязан, проект делается в свободное время, как и любое другое хобби у людей. Что делает Якушев, нас давно не касается, понятия не имею к чему ты пытаешься его приплести все время.

Шизоидов тебе подобных много, которые считают своим долгом рассказать невероятно интересные и правдивые истории о ходе разработки, при этом относясь к ней ровным счётом никак. Попутно высасывая тезисы из пустоты, потому что читать и делать факт-чекинг, не их сильная сторона - никто не говорил о том что мод почти готов, буквально в группе написано что готов сейчас Затон и скоро будет начата работа над Юпитером, а после возможно ЗБТ.

Это какой то парад не обременённых умом. Сначала один не знающий базовой терминологии, теперь второй рассказывающий рандомный бред, не проверяя банальные факты из оф.гоуппы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу