Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

xCW1XpBhpys.jpg?size=2560x1440&quality=9


Разработчик: GSC Game World
Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018
Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. 


S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.

  • Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора.
  • Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.
  • Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.
  • Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.
  • Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления.

Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.


Спойлер

78WV5K35Few.jpg?size=1920x1080&quality=9

Спойлер

    S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World.

    Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована

    История:
    Первые сведения и анонс:

    Цитата

    Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы.
    Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
    — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года.

    7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями.

    13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет.

    Цитата
    После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года.

    7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11.

    В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом.

    В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их.

    Прекращение разработки:

    9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями.

    В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.

    В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них.

    Повторный анонс:

    15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.

    Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан.

    28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы.

    По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4.

    Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии.

    23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам.

    23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2.

    Спойлер

    EJNOKYxk3hY.jpg?size=2560x1440&quality=99fZqyMZoC2A.jpg?size=2560x1440&quality=9YY7VuvL5ulw.jpg?size=2560x1440&quality=9AlhwZo71_T0.jpg?size=2560x1440&quality=9639EEkx6uXY.jpg?size=2560x1440&quality=9_JLKLqO-aWA.jpg?size=2560x1440&quality=9
    F17lpq1buzA.jpg?size=2560x1440&quality=9RDMzh66cypI.jpg?size=2560x1439&quality=9gVKLO_L-VS4.jpg?size=2560x1440&quality=9hjfiZet_mUE.jpg?size=2560x1440&quality=9-81MrFwmVqM.jpg?size=2560x1440&quality=9

     

    • Лайк 6
    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 2
    • Спасибо 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Кстати, а кто-нибудь находил самый интересный схрон? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451::bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848::d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135::0f52ef19-15a2-4942-a07c-055a87e42637::whatthe:

    2Q9pvTZ.png

    Игровой индустрии - ХАНА

    Прэ-Альфа тэст в НОМОНАНТАХ ГОДА

     

    • Смех 2


    ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    17 минут назад, cryptopterius сказал:

    Кстати, а кто-нибудь находил самый интересный схрон? 

    Это какой?


    Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Nomad™ LIVE это уже давно шоу-бизнес... Ушла эпоха Е3

    Изменено пользователем Мольфар
    • Хабар 1

    На ap-pro с 2010 года... 

    1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    5 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

    Это какой?

    Ну тут один сталкер заглянул в тред на огонек, поделился мыслями о схронах, что ничего толкового нет. Расходники да флешки в основном, ловушки и тарзанки озадачивают только к таким простецким нычкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    cryptopterius Бывает мучишься, ищешь как пролезть до тайника, решаешь какую-то загадку, наконец добираешься до заветного рюкзака (сейфа), а там: батон, энергетик и 2 картечи))

    А ещё меня умиляет рандомные описания: "набрал кучу хабара, не смог дотащить до торгаша, теперь это делай ты", а по факту там булка хлеба да бутылка воды)

    • Смех 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    3 минуты назад, cryptopterius сказал:

    Ну тут один сталкер заглянул в тред на огонек, поделился мыслями о схронах, что ничего толкового нет. Расходники да флешки в основном, ловушки и тарзанки озадачивают только к таким простецким нычкам.

    Именно ВАХ богатых нычек нет.Изредка (чаще всего в награду за задание)в тайнике может ненужный ствол лежать,или аддон к стволу по типу увеличенного магазина.Ну как бы и всё.Коробки зеленые с патронами порой побогаче будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    YLjgx2g.jpeg

    Спойлер

    Внимание

    Патчи устанавливать строго по очереди, в зависимости от того, какая версия игры у вас. установлена

    1. Поместить файлы нужного патча (Patch.exe, Patch.bin) в папку с установленной игрой. 
    2. Запустить Patch.exe
    3. Дождаться проверки соответствия версии, после нажать Начать.
    4. Дождаться завершения работы патча (если покажется что установка зависла, так и должно быть, идет перезапись файлов большого размера, не прерывайте установку).
    5. После завершения можно удалить патч (Patch.exe, Patch.bin).

    Примечание

    Перед установкой патча рекомендуется убрать из игры какие либо моды, а так же дождаться новой компиляции шейдеров при первом запуске уже пропатченой игры.

    СКАЧАТЬ TORRENT https://disk.yandex.ru/d/NzBZM43bx9g3Kg

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE


    ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, Burkalo сказал:

    ещё меня умиляет рандомные описания: "набрал кучу хабара, не смог дотащить до торгаша, теперь это делай ты", а по факту там булка хлеба да бутылка воды

    А ты, когда перегружен, что первым делом скидываешь? Крутое оружие, броню, артефакты? 


    На ap-pro с 2010 года... 

    1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Nomad™ LIVE мдааа, ну все - приехали! Это самое позорное фиаско ссущего бота на шашлык. Куда катится мир? С такими бракоделами майки далеко пойдут, традиция однако и у маек лажаться со всеми новыми проектами: нокию угробили, ось от нокии угробили, свой смартфон угробили,  ноуты и моноблок не взлетели, теперь этот - багоссалкер на уг5 :4279_Durka:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Хотя, на счё загадок согласен

    В таких тайниках могло быть что-то поинтересней 


    На ap-pro с 2010 года... 

    1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
       
    7 минут назад, cryptopterius сказал:

    этот - багоссалкер на уг5

    А Индиано Жонс на днях, там ваще, нужон 6090:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451: с дегенератором и маштурбатором:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    Хотя АйДИТэч был венцом как технологий, так и производительности :whatthe:

    wI9oy3N.jpeg

    Куда там тому НИЩАСНОМУ сталкеру, тут и ПУТИ, и чё ток нету:bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:

    И нужон сервак из ПЕНТАГОНА:whatthe:

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE


    ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, Мольфар сказал:

    Крутое оружие, броню, артефакты? 

    мочу в схроны скидывают, ситуации разные бывают, но наверно только самые жадные хомяки могут играть в футбол с артами или капсулами, из рыжего леса до бара!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Мольфар если бы это были тайники мои из нлц, то это были бы самые богатые тайники в игре) Тайник добрый для этого и делается, чтобы не таскать с собой всю игру кучу стволов и брони. Как по мне, количество (сотни тайников) идут в ущерб качеству. Да и лут в тайниках тоже генерируется рандомно, это как по мне не есть хорошо, такая же проблема была в тру сталкере, там тоже были посредственные тайники, но в большом изобилии.

    • Хабар 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    10 часов назад, cryptopterius сказал:

    У каждого леса есть свой облик, узнаваемый в реале. Тип деревьев, рельеф, почва - можно без труда сориентироваться. В первую трилогию скопипастили реальный рыжий лес и кое-какой подлесок на агропроме, роща на свалке и кордоне, смешанные, можно было сразу узнать локу после прыжка в тарзанку.

    Но тут, в 2024, если портанет в нейронный лес с одинаковыми кустами и деревьями,  то без кпк { в модах он сгорает бывает из-за выброса или крадут } и компаса - ты потенциально жмур, если логически мыслить, незнакомая местность, кишащая пси-живностью. Об этом раздолбаи из пыс-пыс никогда не додумаются. 

     

    Меня больше напрягает то,как раскиданы локи по сравнению с предыдущими частями.Я вот не сразу понял,что Малахит-это старый Радар.Ну как бы он вообще в стороне.Или вот со свалки Железный лес-а там уже до ЧАЭС рукой подать,домашнее дело.
    Или как Затон весь порезали-перерезали.ЗРК Волхов вообще в Рыжий лес у границы с Ростком засунули.
    Ну вот не знаю,не знаю...

    • Сталкерский лайк 1
    • Смущение 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Мольфар неплохие тайники это на самых высоких точках зоны, где первый раз встречается энергетик лимитированный, даже интересно становится, плюс какая-то мини история, я пока только 3 таких нашёл, в последнем была долговская сева, и запись, что лучшая награда, это закат на этом месте, вот это интересные тайники)

    • Спасибо 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, Burkalo сказал:

    Мольфар неплохие тайники это на самых высоких точках зоны, где первый раз встречается энергетик лимитированный, даже интересно становится, плюс какая-то мини история, я пока только 3 таких нашёл, в последнем была долговская сева, и запись, что лучшая награда, это закат на этом месте, вот это интересные тайники)

    Костюмы лежат возле тайников,а не в тайниках.Как и шлемы.На Свалке тоже броники свободы раскиданы,причем в страже свободы можно спокойно половину игры пройти. На Ростке сева Свободы,на Янтаре Сева искры...Ну и прочее.Другое дело в том,что они рядом лежат,и найти их можно даже без наводки на тайник,во втором прохождении просто идя туда,куда нужно,по памяти забирая.Они не тайнику относятся,а просто самостоятельный лут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    h9cg3OT.png


    Дополнено 1 минуту спустя

    DVaqLeh.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    39 минут назад, Derelict сказал:

    Другое дело в том,что они рядом лежат,и найти их можно даже без наводки на тайник,во втором прохождении просто идя туда,куда нужно,по памяти забирая.Они не тайнику относятся,а просто самостоятельный лут.

    бгг, забавная картина со схронами ссущих ботов: шел с перегрузом, обоссался у нычки, скинул костюмчик, хавчик и маслин, переоделся, если есть во что - и пошел дальше по делам своим. Наверно так боты сушат костюмы у своих нычек, не хватает сушилок только у схронов, чтоб на веревках с прищепками там. :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:


    Дополнено 5 минуты спустя
    46 минут назад, Derelict сказал:

    Меня больше напрягает то,как раскиданы локи по сравнению с предыдущими частями.

    Ветераны зоны тоже репу чещат от склеенной карты из разных кусков локаций. Если кпк сгорит, маслиной пробьет или кровосос как пылесос засосет, будет очень смешно в модах с такой опцией.


    Дополнено 20 минуты спустя
    53 минуты назад, Nomad™ LIVE сказал:

    Куда там тому НИЩАСНОМУ сталкеру

    Как-то лихо планку подняли в новомодных играх, около серверное железо буквально собирай на дому, раньше шутили про 50 вкладок гугла в ддр, теперь лучи и дожди, включая златые от ботов в шашлык :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    26 минут назад, cryptopterius сказал:

    златые от ботов в шашлык

    :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451: То чтоб не подгорал



    ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    52 минуты назад, Derelict сказал:

    Они не тайнику относятся,а просто самостоятельный лут.

    как в ЗП стволы и патроны лежат, не в чехле там, рюкзаке, трубе или сейфе, а на земле...и это в зоне, где постоянно ссут кислотные дожди. Я так в ЗП на земле находил вал, винтарь и что-то из дробовиков и штурмовых винтовок, и патроны к ним там же. Но тут костюмы и шлемы просто лежат под открытым небом.

    Традиция разрабов из пыс-пыс удивлять - сохранилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 час назад, Burkalo сказал:

    Мольфар если бы это были тайники мои из нлц, то это были бы самые богатые тайники в игре) Тайник добрый для этого и делается, чтобы не таскать с собой всю игру кучу стволов и брони. Как по мне, количество (сотни тайников) идут в ущерб качеству. Да и лут в тайниках тоже генерируется рандомно, это как по мне не есть хорошо, такая же проблема была в тру сталкере, там тоже были посредственные тайники, но в большом изобилии

    Нлц, это та мемная знаменитая модификация про дебила-инвалида-астматика в Зоне?:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135: 


    Дополнено 2 минуты спустя
    45 минут назад, Nomad™ LIVE сказал:

    :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451: То чтоб не подгорал

    Не, это секретный зоновский маринад:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Интересно, есть ли в С2 похожие скайбоксы

    xr_screen_05_1600.jpg

     

    ?imw=1024&imh=640&ima=fit&impolicy=Lette

     

    ss_creiz_04-20-23_04-34-33_(lvl2_garbage).jpg

     

    • Хабар 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    ClearVall Погода в первой трилогии одна из лучших в играх, модами подправили до натуральной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   10 пользователей онлайн