buka 416 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Название: Final Update ModПлатформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (1.0006 + X-ray Extensions)Разработчик: buka Модификация создана для исправления ошибок, недочётов и технических проблем оригинальной игры, повышая её стабильность и устраняя баги. Она сохраняет атмосферу, визуальный стиль и геймплей S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, не внося масштабных изменений или стороннего контента. В умеренных и обоснованных случаях также восстановлены некоторые вырезанные разработчиками элементы, дополняющие повествование и мир игры. Мод хорошо подойдёт для тех, кто хочет пройти игру с минимальными помехами и полностью окунуться в атмосферу Зоны. Спойлер Порядок установки: 1. Убедитесь, что у вас установлена чистая версия игры 1.0006. При необходимости удалите все ранее установленные моды или выполните переустановку игры. 2. Скопируйте содержимое архива с модом в корневую папку игры, подтверждая замену файлов. Для Steam/WW-версий дополнительно скопируйте файл из папки for_Steam в папку bin. 3. При желании установите дополнения из папки Addons, следуя инструкции внутри. 4. Запустите игру. В настройках графики выберите один из предустановленных пресетов, примените изменения и перезапустите игру. Внимание! Мод не совместим с другими модификациями, а также с сохранениями/дополнениями от предыдущих версий. Спойлер Список изменений: Версия 16: Восстановлена возможность пройти в Бар за взятку до получения документов с Агропрома Добавлен незадействованный разработчиками диалог с Серым о Свалке Добавлен правильный текст туториала о Пси-воздействии, получаемый во время первого боя с контролёром Добавлено исправление недоработки, из-за которой с раненых НПС выпадало оружие в идеальном состоянии Добавлена возможность ремонта снаряжения у Сидоровича, Бармена, Шурупа Добавлены уведомления о получении статей Энциклопедии Добавлена возможность сна в специально отведенных местах Добавлена правильная модель ГГ в костюме ПСЗ-7 Добавлена текстура электровоза ВЛ-80к с исправлением анахронизма Добавлено изменение точек спавна НПС в последнем бою на арене (т.к. в этом бою каждый сам за себя, то противники теперь расположены на некотором расстоянии друг от друга, а не в одной точке) Добавлено исправление "проваливания" выпадающих предметов из ящиков Добавлено исправление звука шагов в начальной видеозаставке Добавлено исправление нерабочей анимации выдвижных ящиков стола Добавлено исправление появления подствольника во время бега с некоторыми автоматами, а также отсутствие анимации бега с разряженными пистолетами Добавлено исправление слышимости прощальных реплик Сидоровича и звуков двери его бункера Добавлено исправление спавна Винтореза на Армейских складах, исправления координат вентилятора и деревянного ящика в Саркофаге Добавлено исправление участка геометрии локации Радар из переиздания игры Добавлено отображение текста для сообщений от Петрухи и лидера мошенников в Темной долине Добавлено устранение черновой озвучки военных у костра Добавлены исправленные худ-модели и анимации для дробовиков и большинства штурмового оружия (из мода SoC Weapons Mesh Improvment) Добавлены модели пачек патронов с исправленными габаритами Добавлены исправленные карты локаций Свалка и ЧАЭС Заменены низкокачественные изображения локаций в Энциклопедии, созданы отсутствовавшие изображения для большинства локаций Заменены/отредактированы некоторые иконки предметов и комбинезонов, которые отличались от своих реальных моделей в игре Исправлен учет убитых игроком НПС на арене (теперь бандиты засчитываются в статистике ПДА как бандиты, военные как военные, и т.п.); также устранено получение тайников и статей с убитых противников Исправлена невозможность таскать трупы, когда ГГ одет в научный комбинезон Долга Исправлена невыдача в энциклопедию статьи "Выбор оружия", восстановлена статья о сне Исправлена недоработка, из-за которой в случае спасения Круглова в диалоге с Сахаровым отсутствовала фраза "Да, мы знаем об этой лаборатории, однако .." Исправлена ситуация, когда задание "Оказать помощь блокпосту Свободы" проваливалось при приближении к снайперу у хутора Долга Исправлено множество неправильных имен НПС в симуляции; также исправлено количество денег у некоторых НПС Исправлено затемнение некоторых объектов в тумане: Жгучего пуха, колючей проволоки, маскировочной сетки и некоторых оконных проёмов Исправлено отсутствие у ГГ экзоскелета в последнем бою на арене; также убраны медикаменты у противников, т.к. Арни предупреждал: "Никаких аптечек и бинтов" Исправлено растягивание иконок сообщений, заданий, истории журнала и списка контактов при формате экрана 16:9 Исправлены две модели НПС, использовавшие некорректную коллизию и иммунитеты, а также модель бандита с неправильной привязкой текстуры лямок Исправлены неверно подобранные по размеру детейл-текстуры для некоторых поверхностей Исправлены неправильно присвоенные конфиги у некоторых монолитовцев и зомбированных Обучающая сценка с Плотью больше не будет ждать игрока до бесконечности (теперь она действует до момента перехода за Ж/Д-насыпь) Отключен шейдер самосвечения у модели артефакта "Ночная звезда" Откорректированы координаты квестовой зоны в подземелье Агропрома, чтобы игрок не смог выбить флешку Стрелка гранатами Устранена возможность обойти смерть Толика в случае, если ГГ убил Шустрого, а не бандитов Теперь сидящие у костра НПС больше не будут есть через противогаз Увеличена вероятность снятия лута с мутантов (с 20% до 40%) Устранено наслоение иконок защитных характеристик ГГ в инвентаре Устранено повышение дальности стрельбы пистолетов с надетым глушителем Изменена система побочных квестов: • Отключена автовыдача заданий (за исключением квестов на оборону лагеря), ограничения по времени, повторение уже выполненных заданий • Устранен доступ к фразе сдачи квестового предмета, если самого предмета у ГГ уже нет • Теперь выполненные квесты сдаются заказчику по одному, а не всем скопом сразу • Устранены ситуации, когда квест на зачистку лагеря не выполнялся по причине наличия в лагере оффлайн-НПС Исправлены различные недоработки прошлых версий мода; вырезаны некоторые прошлые изменения Версия 15: Добавлена исправленная анимация перезарядки FN-2000 Восстановлена работоспособность задания Воронина "Уничтожить зомби" Бесполезные квестовые предметы (флешка Стрелка, документы из Припяти) теперь удаляются после получения с них сюжетной информации В Припяти удалены три неиспользуемых вертолёта, исправлены неправильные радиусы действия у двух электр В Х-16 добавлена разница между шлемами по таймеру (теперь с ненастроенным шлемом времени на отключение установки будет меньше) Военные больше не будут идти на фабрику Агропрома после сюжетного штурма Восстановлены обучающие уведомления о голоде, усталости, кровотечении, перегрузе, поломке оружия Теперь большинство НПС (за исключением владельцев уникального оружия) имеет более разнообразное вооружение по образцу билда 2588 Добавлена исправленная модель вертолета без мёртвых пилотов внутри Добавлена правильная модель уничтоженного БТРа Добавлено исправление текстуры глушителя на мировой модели АКС-74У Исправлена недоработка, из-за которой при перезаходе на Радар сбрасывалась логика и расположение группы Долга и Свободы Исправление различных недоработок в спавне (координаты медикаментов на Ростке, свойства ящиков и бочек в лаборатории Х-10, координаты очагов радиации на Агропроме) Исправлено отсутствие имён у зомбированных сталкеров в симуляции (большая часть именовалась как "Зомбированный") Осведомитель в Баре больше не зазывает ГГ, если вся информация уже куплена, либо если ГГ выполнил квест на поиск Стрелка Повышен урон от Пси-излучения на Янтаре и Радаре (теперь ГГ не сможет пробежать эти участки без получения сюжетной Пси-защиты) Теперь в игре учитывается урон по голове ГГ Теперь игрок не будет получать автозадания, если группировка заказчика враждебна к ГГ Теперь огонь у сбитого на Дикой территории вертолёта будет гаснуть после прохождения Х-16 (работает на динамическом и полном динам. освещении) Устранена возможность уничтожить ножом БТР на ЧАЭС и кирпичную стену на Армейских складах Артефакту "Колобок" выдана собственная мировая модель, соответствующая иконке Добавлена правильная модель Меченого в зелёном свитере Добавлено исправление порядка клавиш в окне кодовых замков Добавлены декорации в комнату полковника Петренко Исправлена недоработка, из-за которой в Припяти нейтралы могли занимать позиции монолитовцев Исправлена недоработка, из-за которой при возвращении на Армейские склады группа Долга могла повторно идти на базу Свободы Исправлено отсутствие источников света у некоторых костров в Припяти Исправлены некорректные режимы стрельбы у SIG-550 и LR-300 Исправлены некоторые некорректные точки сидения НПС (Кордон: у костра около тепловоза, в Тёмная долина: у костра долговцев, Росток: лагерь нейтралов у стройки) Исправлены ситуации, когда зомбированные убегали от гранат Глючный движковый эффект ауры контролера заменён на скриптовую реализацию Удалены деньги у пленных долговцев в Тёмной долине Версия 14+: Исправлен вылет игры при попытке вылечить бандита, когда ГГ состоит в группировке Свобода Восстановлено получение на КПК записей Призрака Добавлено исправление повторяющихся атак собак на лагерь Лиса Добавлена квестовая метка для задания Скряги/Угрюмого на уничтожение кровососов Включено отображение на миникарте трупов зомбированных Версия 14: Исправлена ситуация, когда длинные фразы ГГ выходили за пределы диалогового окна Устранена возможность повторения диалога о покупке Гаусс-пушки в Тёмной долине Восстановлен полный пакет информации в лаборатории Х-18 (в оригинале были доступны только 2 статьи из 5) Исправлена дальность слышимости некоторых звуков Сахарова Исправлены координаты некоторых аномалий в Тёмной долине и на Армейских складах Исправлено название и текст информации от мёртвого бандита на зернохранилище Кордона Исправлены ситуации, когда НПС без противогаза использовали неправильную озвучку Теперь большая часть "вечных трупов" будет удаляться по мере прохождения сюжета Теперь во время осады Крот использует правильную озвучку призыва о помощи, а не фразы пленного долговца из Тёмной долины Теперь ГГ получает информацию сумасшедшего сталкера при взятии флешки, а не по завершению квеста Макса Теперь группа Серого будет уходить из ангара не сразу после диалога с ГГ, а чуть позже Теперь задание Бармена на убийство монолитовца будет выдаваться на правильного НПС Теперь сообщения Калугина в Х-18 имеют правильную иконку; также исправлено возможное отсутствие текста сообщения при нахождении второго кода доступа Теперь спасённый Лис будет уходить в симуляцию, а не сидеть у костра на протяжении всей игры Теперь все сталкеры группы Крота будут уходить в оффлайн вместе с ним У Крота восстановлен диалог об Агропроме; также исправлен текст диалога о местонахождении тайника Стрелка Увеличена живучесть кабанов и псевдогигантов Увеличен наносимый урон у автоматов калибра 5.45, сбалансированы характеристики восстановленного оружия Версия 13: Для улучшения баланса количество и расположение халявных комбинезонов приведено в соответствие с первоначальной версией игры 1.0000 Исправлены недоработки окна обыска при формате экрана 16:9 Исправлен уход Кочерги с базы бандитов в Тёмной долине, теперь его местонахождение соответствует тексту задания на его ликвидацию Исправлена невозможность взять у Скряги задание на убийство кровососов, если ГГ до этого поговорил с Поваром об РГ-6 Исправлена ошибка, из-за которой могли не выдаваться некоторые статьи Энциклопедии Исправлен сброс логики Шустрого и новичка в Тёмной долине при перезаходе на локацию Исправлена ситуация, когда блокпост Долга на Свалке не реагировал на проход ГГ через охраняемые ворота на Бар Устранено возможное проигрывание аудиозаписи Васильева на входе в лабораторию Х-16 Исправлено наслоение сообщений от группы Долга после ликвидации Лукаша Исправлено описание меток в заданиях по поиску паролей в лаборатории Х-18 Исправлено смещение иконок брони и здоровья на худе Исправлены одинаковые подписи к меткам задания "Отключить Выжигатель мозгов" Исправлены модели бинтов на Армейских складах, которые имели модели аптечек, а также расположение кровососа у водонапорной башни В статистику ГГ добавлен счётчик найденных артефактов (также незначительно повышен порог ранга "Мастер", чтобы ГГ не достигал его к середине игры) Вступление в Свободу теперь доступно только после прохождения лаборатории Х-16, чтобы игрок не ломал сюжет, будучи врагом для учёных Теперь после выполнения квеста на АТП группа Петрухи уходит в лагерь под мостом, а не остается на базе бандитов Добавлена возможность получить лучший вариант завершения квеста по защите заставы Долга на Свалке (для этого ГГ должен убить более 2 кабанов) Полностью внедрено в игру незадействованное оружие: пистолеты Browning Hi-Power и Beretta, ружьё ТОЗ-34 Добавлена исправленная анимация стрельбы из Browning Hi-Power Добавлена исправленная модель Доктора Добавлена модификация Stalkers are not blind (НПС теперь могут обходить аномалии) Добавлены исправления звука падения артефактов Огненный шар, Пустышка, Пружина, Батарейка Добавлено исправление эффекта попадания пули по водной поверхности Реализованы уведомления о пополнении Энциклопедии в КПК Добавлена более качественная текстура винтовки СВУ Добавлены горячие клавиши для кнопок инвентаря Добавлены исправления главного меню: исправлена деформация формы шестерёнок, исправлено окружение в областях видеовставок Доработаны пресеты графических настроек Запрещена торговля с ранеными НПС Теперь информационные диалоги у Бармена доступны только после добычи документов Агропрома Теперь комбинезон СКАТ-9М имеет ПНВ второго поколения Назначены правильные иконки сообщений от Фаната и Волкодава Переименованы некоторые пункты интерфейса: сложность "Сталкер" заменена на "Опытный", разделы ПДА переименованы в соответствии с обучением Сидоровича Текстура экзоскелета монолитовцев заменена на вариант с городским камуфляжем (из ЧН) Теперь в уведомлении о найденном тайнике будет указываться локация, на которой этот тайник находится Теперь диалог у Волка "Что можешь интересного рассказать" заменён на незадействованный разработчиками "У меня есть вопросы" Версия 12: Восстановлена работоспособность армейского бронежилета ПСЗ-7 Голосовая запись Призрака теперь имеет правильную иконку Добавлена текстура неба sky_11_cube без пикселизации на облаках Добавлена исправленная текстура меха кабана из Зова Припяти Добавлена модель сталкера в противогазе с исправленной текстурой подошвы Добавлены исправления для: анимации бега с ПБ, анимации заряжания подствольника у АН-94 Добавлено исправление удвоения эффекта Пси-излучения после загрузки сохранения Добавлено исправление мировой модели пачки патронов 9х39 Добавлено исправление паники НПС при виде трупов Добавлено исправление светящихся глаз мутантов Добавлены исправления дыр в затворе у худовых моделей ВАЛа и Винтореза Добавлено несколько синхронизированных звуков перезарядки оружия Добавлено ночное время суток для подземелий Агропрома Добавлено отображение текста для сюжетного сообщения от Серого Добавлено устранение повторного получения тайника с трупов НПС Добавлены более полигональные мировые модели для большинства оружия, обвесов, еды Исправлен диалог с Максом: теперь ветка о сдаче флешки сумасшедшего доступна с первого раза Исправлена недоступность нижних ячеек инвентаря при формате экрана 16:9 Теперь помповые дробовики имеют лучшую точность, чем обрез двустволки Исправлено: задание на убийство кровососов оставалось активным после смерти Скряги Исправлено: Круглов ломал сцену переговоров, если игрок не убил снайперов-наёмников в начале локации Исправлены ошибки, из-за которых игроку были недоступны два второстепенных квеста (Зачистка АТП от Сидоровича, Убийство зомбированных от Воронина) Изменены информационные диалоги у Сидоровича и Бармена: задействованы вопросы об армии и учёных, добавлено отключение вопросов о Стрелке, Призраке, Клыке после "нахождения" Стрелка Добавлена метка для перехода с Армейских складов на Радар, также сам переход передвинут в более удачное место Отключено удаление артефактов из инвентаря погибших НПС Исправлена 300-метровая слышимость сигналов ПДА и дозиметра ГГ Теперь переписка из флешки Стрелка будет сохраняться в журнале ГГ, а не в описании квеста по поиску Призрака Теперь убийство матёрого контролёра учитывается в статистике ГГ отдельным пунктом; также исправлена ошибка не учёта убийства пси-собаки Передвинуты деревянные ящики, в которых застревал один из бандитов у ангара на Свалке Устранена ситуация, когда игрок мог не получить награду от Кепа за оборону Барьера Устранено чрезмерное падение точности стрельбы "от бедра" у винтовок СВД и СВУ Версия 11.5: Исправлено: Пуля и группа Черепа не реагировали на атаки мутантов Отключено самосвечение ящика с динамитом на Армейских складах Версия 11: Добавлена текстура ночного звёздного неба в более высоком качестве Добавлена модель SIG-550 с исправленные положением рук Добавлена модель вороны с исправлением привязки текстур Добавлена исправленная текстура зубов псевдогиганта Добавлена текстура грузовика ЗИЛ с правильным дном кузова Добавлены более качественные бампы текстур для некоторых НПС Добавлено множество исправлений опечаток в конфигах игры Добавлены нормальные надписи при наведении на взрывающиеся канистры, бочки, и т.п. Теперь задание "Исполнитель желаний" будет проваливаться при входе в бункер управления Монолитом Исправлен неправильный вес винтовки L-85 Исправлен неправильный вес уникального оружия, имеющего обвесы Исправлен неработоспособный "Жгучий пух" на Янтаре, также увеличена общая скорость срабатывания аномалии Исправлена яркость текстуры камыша Исправлено множество ошибок с квестовыми метками Исправлено разбредание группы нейтралов в Припяти Исправлено растягивание иконок параметров защиты при формате экрана 16:9 Исправлены различные недочёты в начислении репутации при выполнении заданий Заменена неподходящая по цвету текстура рюкзака у ряда моделей монолитовцев и свободовцев Устранено дублирование озвучки у лидера группы сталкеров в Припяти Устранено получение записи с КПК Проводника, если встреча с ним состоялась Устранены мелкие недоработки задания по добыче флешки безумного сталкера Версия 10X+: Добавлены бампы текстур для шлемов научных комбинезонов Текстура молоковоза заменена на вариант с ржавчиной Добавлена возможность получить пароль от кодовой двери на Радаре, добавлена соответствующая метка на карте Добавлена забытая разработчиками выдача награды за документы из лаборатории Х-16 Добавлено исправление ошибки, из-за которой несколько НПС пытались сесть на одну и ту же точку у костра Добавлено исправление синих LOD-объектов при игре на статичном освещении Добавлены анимации при беге с ножом, болтом, биноклем Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для задания "Уничтожить кровососов в деревне" Доработана логика Толика - теперь он не сможет уйти прямо во время диалога с ГГ Исправлено пропадание меток у трёх сюжетных тайников на Кордоне, заменены их метки на карте Исправлено отображение неправильной модели ГГ в комбинезоне СКАТ-9М Исправлено повторение квестового диалога с Угрюмым Исправлена ошибка, из-за которой ГГ не мог получить сообщение от раненого сталкера в Тёмной долине Исправлена недоработка, из-за которой преждевременно завершалось задание по защите Барьера от монолитовцев Исправлено преждевременное удаление с карты метки тайника Юрика Исправлены опечатки и сюжетные несостыковки в журнале ГГ Отключены катсцены на Агропроме и Ростке, если игрок уже выполнил связанные с ними задания Исправлены недоработки в диалогах с Юриком, Серым, Кругловым Снижен радиус слышимости диалога между Шустрым и бандитом на АТП Убран двойной коэффициент здоровья у военных в Тёмной долине и на Агропроме Устранено проигрывание бандитских реплик во время атаки наёмников на Дикой территории Устранены перемещения раненого бандита в Тёмной долине Добавлено несколько текстур бетонных поверхностей более высокого качества из предрелизных сборок игры Устранено повторение сценки с мошенниками в Тёмной долине Версия 9.2: Исправлен возможный повтор диалога с Толиком Исправлена недоработка, из-за которой Шустрый и Толик не могли найти себе места для засады во время обороны лагеря Отключено получение радиосообщений от Фаната, если игрок отказался от участия в обороне лагеря новичков Устранено бездействие группы бандитов за кладбищем техники при приближении к ним ГГ Устранено получение награды от Лиса, если ГГ ранее отказался помочь ему в отстреле собак Версия 9.0: Добавлена модель Юрика с исправленными лямками рюкзака, также исправлена иконка Добавлена тень ГГ на динамических освещениях Добавлено исправление Пси-излучения - теперь оно наносит телепатический урон, а не физический Добавлено исправление текстурных огрехов у моделей коробок с патронами ПММ и 12x70 Исправлена скорость движения раненой Плоти Исправлены неоткрываемые шкафчики в кабинете Борова Поясняющий диалог о Кордоне, который по ошибке был у долговцев, приведён в нормальное состояние и выдан Шустрому Устранен сброс таймера Пси-защиты при приближении к стенам комплекса в лаборатории Х-16 Устранён спавн артефактов за южными воротами локации Агропром Устранена недоработка, из-за которой охранники дублировали фразы Прапора на блокпосте Долга на Свалке Версия 8.0: Добавлены правильные анимации убирания разряженных пистолетов SIG Р220 и ПМ Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для заданий от Черепа Добавлены модели военных с исправленной мимикой Добавлены модели наёмников с частичным исправлением привязки Добавлены модели научных комбинезонов с исправлением текстуры подошвы Добавлены недостающие наименования квестов и НПС в статистике ПДА Исправлено: грабящие Юрика бандиты на самом деле числились нейтралами, что портило статистику ГГ Исправлено: Череп звал к себе ГГ даже после убийства Лукаша Исправлена неправильная иконка Пси-здоровья в окне инвентаря Исправлено: артефакт "Пустышка" именовался как "Батарейка" Исправлено зависание одного из долговцев во время возвращения на хутор после штурма базы Свободы Исправлено отображение неактуальных квестовых меток на карте, задействованы пропущенные описания Исправлено отсутствие музыки во время игры наёмников на гитаре Исправлено отсутствие описания для задания Сахарова "Принести уникальный комбинезон" Снижена дальность слышимости озвучки тушканов и наёмников Устранено получение сообщений о гибели бойцов Черепа, если те умирают уже после штурма базы Свободы Заменены две низкокачественные текстуры иконок сталкеров-новичков Версия 7.1: Добавлены текстуры более высокого разрешения для рук ГГ, LR-300, псевдособаки Исправлен "несъедобный" хлеб из Тёмной долины Теперь задание "Узнать о судьбе Призрака" выполняется при обыске трупа самого Призрака, а не Васильева Устранена выдача второго ножа во время боёв на арене, также исправлено неправильное вооружение противников в последнем бою Версия 7.0: Добавлены текстовые описания фонарику, гитаре, губной гармошке, рации Исправлена ситуация, когда после загрузки сохранения на базе Свободы НПС необоснованно переходили в режим поиска противника Задействована реплика Толика о своем спасении при его возвращении в лагерь новичков Исправлено преждевременное добавление в дневник записи "Первые впечатления" Исправлены надписи на коробках боеприпасов, где указывалось неправильное количество патронов Версия 6.0: C помощью проекта X-Ray Extensions были реализованы следующие правки движка: • Включена тень от ГГ в режиме полного динамического освещения • Восстановлены тени травы от солнца • Добавлен запрет на использование оружия во время лазанья по лестнице • Добавлена настройка дальности отрисовки травы • Добавлена принудительная очистка пула моделей при завершении игры • Добавлена расширенная настройка параметров r2_sun_near и r2_sun_near_border • Добавлена расширенная регулировка чёткости текстур • Добавлена регулировка чувствительности мыши в интерфейсе через команду mouse_ui_sens • Добавлены бладмарки (кровавые следы на телах), увеличено время их отображения • Изменена анимация безоружного ГГ (теперь используется torso_5_aim_0 вместо torso_0_aim_0) • Исправлен баг с неотображением солнца в режиме одиночной игры • Исправлен баг с неработавшей вертикальной синхронизацией • Исправлен вылет при обработке события xrServer::Process_event_reject • Исправлен вылет при отсутствии анимации критического хита • Исправлен вылет типа there is no proper graph point neighbour • Исправлен сброс визуала актора • Исправлен сброс положения скролла при перекладывании предметов в окне обыска • Исправлено отображение биографий НПС в разделе "Ранги" в ПДА • Исправлено оффлайновое движение НПС • Исправлено растягивание иконок подбираемых предметов при формате экрана 16:9 • Исправлен учет очков в статистике ГГ в ПДА • Исправлены ситуации, когда ПНВ костюма продолжал работать после продажи или выбрасывания костюма • Скриншоты теперь сохраняются в формате PNG • Убраны лишние отладочные сообщения из игрового лога • Убраны прогресс-бары в описании ножа • Увеличен вершинный буфер для улучшения производительности • Устранён вылет при использовании предмета из трупа Версия 4.0: Исправлен диалог с Кротом, в котором говорилось о встрече с Серым даже если её не было Исправлено отсутствие текстуры воды при игре на статичном освещении Исправлено некорректное направление патруля Свободы во время сцены засады долговцев Исправлены недочеты логики долговцев на Свалке Устранена принудительная выдача задания на поиск Крота в случае гибели Серого Исправлено разбредание группы Черепа после получения награды за устранение Лукаша Версия 3.2: Исправлена мировая модель экзоскелета, которая использовала текстуру экзоскелета Долга Исправлено отсутствие озвучки фразы Сахарова "Спасибо тебе, Меченый, что помог Круглову спастись. Возьми этот .." Устранена гибель НПС в кострах Теперь награду за устранение Лукаша сможет выплатить любой боец группы Черепа, в случае если сам Череп мёртв Версия 3+: Добавлены правильные бампы текстур для научных комбинезонов Добавлены правильные бампы текстур для комбинезона монолитовцев и "Ветра свободы" Исправлены модели монолитовцев, которые использовали текстуру научного комбинезона Исправлена привязка неправильной текстуры комбинезона у некоторых моделей рядовых монолитовцев Версия 3.0: Добавлена возможность бега и соответствующие анимации для РПГ-7, РГ-6, СВД, СВУ, Гаусс-винтовки Добавлена текстура РГ-6 в более высоком разрешении Заменён звук выстрела РГ-6, который ранее использовал звук выстрела двустволки Заменены неправильные звуки доставания MP-5 и L-85 Исправлено: Макс выдавал игроку в награду Walther, а не обещаный Desert Eagle Устранено получение записи с КПК Лиса в случае его спасении Исправлено отсутствие награды за помощь долговцам в отстреле кабанов на Свалке Исправлено повторение диалога с Фанатом при отказе ГГ от помощи в обороне лагеря Исправлено повторение сюжетного диалога с Серым при повторной встрече с ним Исправлены недочёты в описании некоторых сюжетных заданий Добавлена уменьшенная мировая модель артефакта "Плёнка" Добавлена устранение возможного появления источников света под ногами НПС Версия 2.0: Добавлен бамп текстуры внутреннего помещения водонапорной башни в деревне кровососов Добавлено исправление "лавы" в бункере Выжигателя и Саркофаге Добавлен скрипт удаления бесхозного оружия на локациях Заменены неправильные звуки доставания ВАЛа, "Винтореза", "Грозы" Устранено возможное воспроизведение музыки после того как НПС закончил играть на гитаре Теперь НПС будет играть на гитаре, только если у костра сидит минимум два человека Версия 1.0: Внедрены актуальные для 1.0006 версии исправления из мода Bug Fix Attempt В диалог с Кэпом добавлена возможность отказаться от помощи в защите Барьера В диалог с Лисом добавлена возможность отказаться от помощи в отстреле псов Добавлен исправленный звук перезарядки обреза Добавлен эффект опьянения при распитии водки с Поваром Добавлена анимация убирания автомата G-36 Добавлена более качественный бамп текстуры снорков Восстановлена возможность вступления в Долг, которая упоминалась некоторыми НПС Добавлена возможность продать Пси-сенсор Сахарову в случае смерти Круглова Восстановлена заметка ГГ о встрече с Доктором Добавлена забытая разработчиками награда от Лукаша за уничтожение группы Черепа Добавлены модели с исправленным сглаживанием для SPAS-12 и ТОЗ-34 Добавлена недостающая текстура шерсти псевдособаки Добавлены ночные циклы погоды для локаций Тёмная долина, Янтарь, Радар, Припять Добавлена озвучка для послания на флешке Стрелка Добавлено исправление множества невидимых гаражей в Припяти Добавлено исправление вертикальной синхронизации Добавлено исправление повторяющейся засады Долга на Армейских складах Добавлено исправление почернения оконных проёмов на больших дистанциях Добавлено исправление размытия главного меню при игре на статичном освещении Добавлено исправление сброса модели ГГ при подборе нового костюма Добавлено отключение громкоговорителя военных при зачистке блокпоста на Кордоне Добавлены персональные иконки для сообщений от Беса, Серого, "Долга", "Свободы" Заблокирована возможность взять второстепенное задание у Волка, если тот уже покинул Кордон Загрузочные экраны некоторых локаций заменены на более подходящие аналоги Теперь задание "Убить Стрелка" будет считаться проваленным после встречи с Доктором Заменены неправильные звуки доставания АКС-74 и LR-300 Исправлен баг с отображением текстур отметин от ножа Исправлен зелёный подсумок у комбинезона ПСЗ-9Мд Исправлен неправильный вес РГ-6, подствольных гранатомётов и боеприпасов к ним Исправлен постоянный респавн бандитов при переходе с Агропрома на Свалку Исправлен синий оттенок карты локации Радар Исправлена двойная выдача сообщения от Кэпа при приближении к Барьеру Добавлена мировая модель СВУ с исправлением отсутствия пламегасителя Исправлена невозможность завершить задание по уничтожению группы Черепа Исправлено отображение неправильной модели ГГ в комбинезоне "Страж свободы" Откорректировано положение на экране помповых дробовиков Исправлена ошибка с "косыми" НПС, которые при стрельбе могли отворачиваться от цели Исправлена ошибка с некорректным отображением имён разработчиков в титрах игры Исправлен некорректный учёт пулестойкости ГГ с надетыми комбинезонами Исправлена ошибка с нехваткой денег у Скряги Исправлена слышимость криков зомбированных в бункере учёных на Янтаре Исправлена слышимость хрюканья кабана, когда его нет поблизости Исправлено бесконечное повторение некоторых фраз у Сахарова, охранника в баре и т.д. Исправлено большое количество орфографических и пунктуационных ошибок в текстах игры Исправлено некорректное отображение миникарты локации Дикая территория Исправлено некорректное расположение некоторых элементов интерфейса при формате экрана 16:9 Исправлено неправильное расположение квестовой метки Угрюмого в деревне кровососов Исправлено отображение Брома как нейтрального сталкера Исправлено поведение новичков на Кордоне, которые продолжали сидеть в засаде после атаки наёмников Исправлено повторение разговора между Кругловым и Сахаровым Исправлено проигрывание звука вертолетов при последующих посещениях Янтаря Изменено условие выполнения задания "Найти тайник Стрелка": теперь ГГ не обязан выходить через коридор с контролером Исправлено: НПС могли часами смотреть на ГГ Исправлено: у монолитовцев, атакующих Барьер, могли закончиться патроны 9х39 Исправлены "щёлкающие" звуки кабанов и собак Исправлена текстура пальцев у сталкеров Свободы Исправлены многочисленные недоработки погоды и освещения Исправлены некорректные координаты подземных локаций на глобальной карте Исправлены неправильные иконки в некоторых квестовых сообщениях Исправлены ошибки в параметрах некоторых боеприпасов Исправлены ошибки в параметрах торговли, из-за которых некоторые предметы не могли появиться в продаже Исправлены перепутанные местами иконки характеристик "Удар" и "Электрошок" Капитану Иванцову добавлен стандартный долговский диалог Бампы текстур металлических труб заменены на более качественные аналоги из Зова Припяти Контролеру добавлена способность атаковать руками, как в Зове Припяти Отредактирована текстура пламегасителя L-85 Переведены надписи "Take all" и "Items" при формате экрана 16:9 Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне Снижена частота зова Монолита в Саркофаге Увеличен порог денег у ГГ для получения концовки "Богатство" (с 50 000 до 120 000) Теперь во время ночных перестрелок НПС отключают фонарики Увеличен рост ГГ Устранена принудительная телепортация ГГ на стадионе Припяти Устранено подбрасывание ГГ при получении урона от некоторых мутантов Введены более корректные формулы отображения Урона и Точности оружия Устранено преждевременное завершение диалога с Волком Устранено принудительное вступление в Свободу после выполнения всех заданий Лукаша Устранены чёрные полосы по краям экрана при прицеливании Эффект зелёного ПНВ заменён на более качественный аналог из ресурсов игры Спойлер В создании мода использованы некоторые наработки, идеи и советы следующих авторов: 2clip, a_r_m aka drunkman, Argus, Bak, bardak, bildovasyan, BotKILLer aka DiR.X, C_O_M_R_A_D_E, Charsi, Clepoy, Decane, demover123, Dexx, Dezowave Team, Driver, Fuelneon, femten, Gosuke, Hicks, IG-2007, KamikaZze, kstn, LexMalin, lvg_brest, macron, Mechanic, MrSeyker, NatVac, naxac, Oleg19966, Ray Twitty, Scavenger, Sergy172, Snowy, StrawFlux, Vixler, Xiani, YALdysse, YTroll, Zander, Максим Р, Монолитовец93, Сяк. Спойлер Версия 16: https://disk.yandex.ru/d/aVjf0oWrPbH8MgСкриншоты: https://disk.yandex.ru/d/KuNu-YejONhV2wПредыдущие, устаревшие версии мода:15f: https://disk.yandex.ru/d/c4JU_sgfspDeMA15f на OGSR Engine: https://disk.yandex.ru/d/VKiNkHka4o4HAw Изменено 3 декабря пользователем buka 21 29 2 4 2 1 15 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daedric_Prince 37 Опубликовано 17 августа, 2021 buka поиграл в Ваш проект, дошёл пока до Агропрома. встретилась странность, что после зачистки АТП в одиночку куда-то полностью в оффлайне пропадает группа Петрухи и пока я их нигде не встретил. ещё хотелось бы уточнить по мелкой правке выше, с Вашими допами конфликта не будет, можно спокойно сверху кидать и никакие правки не перекроет? по последующим каким-то нелогичным наблюдениям отпишу))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CubicRubik 10 Опубликовано 17 августа, 2021 2 часа назад, Daedric_Prince сказал: buka поиграл в Ваш проект, дошёл пока до Агропрома. встретилась странность, что после зачистки АТП в одиночку куда-то полностью в оффлайне пропадает группа Петрухи и пока я их нигде не встретил. ещё хотелось бы уточнить по мелкой правке выше, с Вашими допами конфликта не будет, можно спокойно сверху кидать и никакие правки не перекроет? по последующим каким-то нелогичным наблюдениям отпишу))) По поводу Петрухи это вариант фикса. Раньше было так что если в одиночку убиваешь бандитов, то Петруха и его человеки всегда стояли на одном месте. Если убивать вместе с ними бандитов то они сидят на АТП пока не поумирают от респавна бандитов. То сделали так, что если без Петрухи зачистил то он пропадает в оффлайне. Можно было бы сделать конечно более красиво, например отправить их на АТП всё таки после одиночной зачистки, или дать им свободу чтоб по локации ходили, или назад в деревню новичков, но сейчас так как есть ? По какой правке? той что бета версия? та лучше уже подождать полную следующую версию, всё таки там мелких три правки и больше ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daedric_Prince 37 Опубликовано 17 августа, 2021 CubicRubik правка фикса статистики артов в ПДА и ещё там что-то. просто интересно, поломает ли она игру с допами, или нет))) а про Петруху, можно было бы посадить его у костра возле Локомотива, как это сделали в НЛС или АМК... ну и по вооружению странно, он у меня почему-то с ПМом стоял прохлаждался, хотя даже в оригинале обрез. ещё вроде как в доках самой игры есть полноценное дедово ружжо, его никто вернуть не пробовал? Дополнено 49 минуты спустя buka а можно что-то сделать со спавном собак прям на стоянке Лиса? уже трижды наблюдал ситуацию, что по приходу на Кордон через продолжительное время, прям в его домишке спавнится пяток собак и грызут его! замучился сейвить его. да, я понимаю, что в дальнейшем он для сюжета бесполезен, просто именной персонаж и хочется сохранить таких и дальше. ну и хотелось бы уточнить, а чем обусловлена невозможность натянуть глушитель на АК-74 и Абакан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Almashina 29 Опубликовано 18 августа, 2021 (изменено) buka доброго времени! Бегаю в этом патчмоде, есть два предложения по улучшению юзабилити для след. версии. -- "Взять всё" повесить на Q (выше писал чем мешает E) -- убрать с карты всплывашку "Меченый" на кружке со стрелочкой. И так понятно, что это ГГ, а описание рядом стоящих тайников читать мешает. Изменено 18 августа, 2021 пользователем Almashina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ETS 26 Опубликовано 18 августа, 2021 (изменено) В 18.08.2021 в 01:00, Daedric_Prince сказал: уже трижды наблюдал ситуацию, что по приходу на Кордон через продолжительное время, прям в его домишке спавнится пяток собак и грызут его! Та же история. Я его тоже сейвил, но в итоге, когда появился Проводник, Лис просто исчез, даже трупа не осталось, хотя раньше без мода, помню, они сидели у костра вдвоём и травили друг другу анекдоты. Кстати Проводника от собак тоже приходится спасать Изменено 18 августа, 2021 пользователем ETS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daedric_Prince 37 Опубликовано 19 августа, 2021 дополню тему, т.к уже дошёл до ДТ. неадекватный спав псин также наблюдается и при заходе в ТД. прям на переходе спавнится собак штук 15-ть, прям реально орда целая. первый раз чуть Пулю не сожрали, еле отбил бедолагу. и можно добавить костёр сталкерам на КПП? а то сидят чот в кругу, как сектанты какие-то. помнится, у них в АМК, вроде бы, там костёр стоит. возможно и здесь подобное реализовать? для атмосферы, антуражности и логичности, само собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 874 Опубликовано 20 августа, 2021 22 часа назад, Daedric_Prince сказал: помнится, у них в АМК, вроде бы, там костёр стоит. Нет там такого, плохо вам помнится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daedric_Prince 37 Опубликовано 20 августа, 2021 Stern-13 вполне возможно, что путаю с какой-то другой модификацией... может быть и NLC 5.08, не особо помню, конечно. хотя в игре много где в нелогичных местах натыканы костры и бочки с ними, а где они бы вписались логично, почему-то нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daedric_Prince 37 Опубликовано 22 августа, 2021 Stern-13 здравствуйте! сегодня устанавливал сталкер на другой комп, взял финал апдейт, накинул на него правки из дополнений, в конце начал устанавливать адаптацию ITS Repair New UI for Final Update и AI Additions и начались краши при запуске игры. на голом моде ещё не проверял, но могу и этот момент проверить. без правки всё запускается и работает отлично. поглядите пожалуйста, что там поломалось, если Вас не затруднит. фиг знает, на кой ляд ей выделываться сдалось, но я в чужие дела не лезу. хочется крашиться - значит есть почему. Дополнено 6 минуты спустя Stern-13 код ошибки прилагаю Expression : start_node && path Function : CXml::NavigateToNode File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 97 Description : NavigateToNode failed in XML file Arguments : ui\ui_repair_button.xml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 874 Опубликовано 23 августа, 2021 (изменено) Daedric_Prince в теме 2 вида этого дополнения (которую я добавил ссылку и другой модифицировал). Вам именно надо 2 второй вариант: 3 часа назад, Daedric_Prince сказал: ITS Repair New UI for Final Update Для первого адаптация не нужна. Изменено 23 августа, 2021 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daedric_Prince 37 Опубликовано 23 августа, 2021 Stern-13 я именно по Вашему варианту использовал, которая именно на моём компе прошла работоспособность без заминок. а при использовании первого варианта конфликт при установки правки AI Additions при нажатии на диалог ремонта и последующий вылет. Дополнено 2 минуты спустя Stern-13 видимо, мод и правка должны быть одним целым, верно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 874 Опубликовано 23 августа, 2021 7 часов назад, Daedric_Prince сказал: видимо, мод и правка должны быть одним целым, верно? О чем вы? Я, вроде, ясно обьяснил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daedric_Prince 37 Опубликовано 24 августа, 2021 Stern-13 не очень понял объяснение Ваше, честно. потом до меня дошло, что Ваша правка для самой модификации на ремонт, а не отдельная модификация с исправлением. но в общем да, сначала кидаешь AI Additions, следом мод на ремонт и поверх Вашу адаптацию и полёт отличный. Дополнено 6 минуты спустя buka здравствуйте! хочу отписать по моментам, что обнаружились. SFU_12.1b ломает логику неписей, конкретно проверялось с дополнениями. на чистом не глядел пока-что. неписи просто зависают в неестественной позе и стоят, ничего не делают. лагерь новичков кучкуется вокруг костра и смотрят в одну точку. ещё у Макса траектория движения после убийства группы Черепа странная. уходит в кирпичную стену, которую нужно подорвать, и там виснет, пока не выгружается в оффлайн. если вся группа спокойно нормально возвращается, то он башкой стену долбит и возвращается на своё место только после того, как на другой конец локи уйдёшь. а также какой-то баг с убийством неписей. если валишь их с ножа, то ни один непись на это никак не реагирует. я так группу Черепа просто в открытую ножичком почикал, никто не отреагировал и Долг в принципе не покраснел. подобное исправляемо? имеет смысл подмечать такие баги и Вам отписывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 416 Опубликовано 24 августа, 2021 (изменено) Daedric_Prince 12.1b предназначена только для чистой 12 версии. Об этом ясно указано в посте со ссылкой. Изменено 24 августа, 2021 пользователем buka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Epicarno 0 Опубликовано 28 августа, 2021 (изменено) Из-за модификации чувствительность при управлении именно курсором мыши стала слишком высокой и не изменяется с помощью настроек игры, но с чувствительностью прицела персонажа все нормально, можете помочь? Изменено 28 августа, 2021 пользователем Epicarno Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Almashina 29 Опубликовано 29 августа, 2021 Epicarno не наблюдал такого, версия 12 с аддонами из шапки, поставил ради прикола на стим версию. Курсор ведёт себя как обычно. ...Протирал клавиатуру, включилась перемотка игрового времени. Пока смотрел, как ночь сменилась днём, на красиво летящие тени облаков, как резво движется солнце - за эти несколько секунд Меченый умер от голода. Повторить не смог. Кто знает, в этой версии движка эта функция как включается? или я смог включить невключаемое? ? так-то функция из билдов, жила только до версии 1.0000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
big and fat 20 Опубликовано 29 августа, 2021 (изменено) А куда пункт посл. сохранение загрузить пропал? Вроде удобно с ним было, по быстрому грузить после смерти. На кпк бы уменьшить радиус текста Меченый если возможно, а то загораживает остальные метки. А Бинты в ТЧ ваще по ходу не нужны, на Меченом как на собаке все заживает. А в чн наоборот как раз ) Дополнено 31 минуты спустя 9 часов назад, Almashina сказал: Epicarno не наблюдал такого, версия 12 с аддонами из шапки, поставил ради прикола на стим версию. Курсор ведёт себя как обычно. ...Протирал клавиатуру, включилась перемотка игрового времени. Пока смотрел, как ночь сменилась днём, на красиво летящие тени облаков, как резво движется солнце - за эти несколько секунд Меченый умер от голода. Повторить не смог. Кто знает, в этой версии движка эта функция как включается? или я смог включить невключаемое? ? так-то функция из билдов, жила только до версии 1.0000. Короче, разобрался. Заходишь в меню, нажимаешь home, чтобы выключить end/ также чтобы убрать интерфейс -, + о, кстати команда g_god 1 тоже работает! для теста можно использовать. Изменено 29 августа, 2021 пользователем big and fat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Almashina 29 Опубликовано 30 августа, 2021 (изменено) Цитата разобрался. Заходишь в меню, нажимаешь home, чтобы выключить end/ также чтобы убрать интерфейс -, + Прикольно, спс Цитата уменьшить радиус текста Меченый если возможно, а то загораживает остальные метки Убрать совсем! Любому понятно, что синий кружок с треугольничком - это Меченый, без текстовых всплывашек. Спойлер не критика, только предложения для возможных последующих фиксов. горяч.кл. "взять всё" перенести бы с E на Q по дефолту (писал выше), прошёл так, очень удобно, а то когда она на E (по дефолту в финал апдейте) и "использовать" назначено тоже на E, то повторное нажатие этого E не закрывает инвентарь, что должно делать по умолчанию. На Радаре после входа сделать разворот и посмотреть назад, за ворота - текстуры земли висят в воздухе и на горизонте щель в небо, это с оригинала. На ЧАЭС-2 в финальной пробежке передвижение по земле не даёт никакого урона. (Не знаю, мож глюк только у меня или как-то удачно упал.) ИМХО На ЧАЭС-2 хорошо бы оставить один тайный броник, а то в пробежке он истирается к этому моменту уже сильно - к примеру, на радаре недалеко от входа в Х-10 я очень радовался оставленному комбезу монолита. (Кстати, их там два рядом, можно один убрать, а один там в тему прям лежит). Были ситуации, когда после перехода на др. локу появляешься, а тебя уже грызёт стая собак. ИМХО G36 (ГП37) начинает часто осекаться уже при малом износе, так что её использование стало, ну, неудовлетворительным, так-то винтовка из любимых. "Псевдораненный сталкер"-бандит: метка в ПДА и призыв не появилась, просто подбежал к нему, он красный, встал и начал атаковать, без взаимодействия с ним, но это наверное из-за AI additions Патруль южного блокпоста на Кордоне - три солдатика - заметил ГГ, съагрился и па-а-а-ашёл в деревню новичков за ним (за мной) со стрельбой, когда я у Сидора барахло скидывал. А за ними пришли все солдаты с блокпоста - все, кроме капитана. Так вроде бы не должно быть, но я думаю это опять же из-за AI additions. Опционально - сделать кейс с блокпоста не квестовым, а то если его забрать в начале игры - придётся долго таскать с собой до момента, пока он понадобится Сидору. Играл в версию 12 с шапки плюс адапт. аддоны vivid weather, absolute nature, ai additions, реал.назв.оруж., альт.ассорт.торговцев, билд.перчатки, и ещё накатил украинскую озвучку - это всё на стим версии. Сам патчмод в общем и целом весьма и весьма зачётный. За собранные адаптированные аддоны отдельное спасибо. Играл вдумчиво и вдолгую, все квесты по возможности, 50 часов игры - и один-единственный вылет с пустым стак трейсом через несколько секунд после захода на ТД, где начинается отыгрыш с долговцем Пулей - допросом бандита. И вылет больше не повторился. Стабильность мода крайне высокая, ещё и учитывая все накатанные аддоны и что я в прикол проходил сюжет не по порядку (обшмонал х18 до захода на Бар и без Борова, отключил Выжигатель до захода на ДТ и Янтарь (было сложно, но я таки пробежал до двери в лабу под излучением) и типа того.) Бука и сопричастные мододелы - молодцы и спасибо. P.S. Асфальт в Absolute Nature - это что-то. Нет-нет встанешь и разглядываешь его, какой он чёткий. Изменено 30 августа, 2021 пользователем Almashina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 416 Опубликовано 30 августа, 2021 Almashina спасибо за отзыв. Учту ваши предложения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Almashina 29 Опубликовано 30 августа, 2021 buka рад помочь хоть чем-то ? Спойлер - уменьшен вес аптечек (в три раза, 0.1 против 0.3) и бинтов (в десять раз, 0.01 против 0.1). Имхо упрощение игры/изменение баланса плохо вяжется со смыслом патч-мода final update. - растянутые на широком формате прицельные сетки, с оригинала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КиберСталкер 20 Опубликовано 30 августа, 2021 Цитата Патруль южного блокпоста на Кордоне - три солдатика - заметил ГГ, съагрился и па-а-а-ашёл в деревню новичков за ним (за мной) со стрельбой, когда я у Сидора барахло скидывал. А за ними пришли все солдаты с блокпоста - все, кроме капитана. Так вроде бы не должно быть, но я думаю это опять же из-за AI additions. Такая ситуация у меня происходила на чистом Final Update без AI additions, мне вот что интересно, карта-схема охраны НИИ «Агропром» у меня в КПК появилась после взятия кейса в здании, я не помню как было в оригинале, но возможно было бы логичней появление этой карты до вторжения игрока в НИИ, на случай попытки прохождения по "тихому" Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 339 Опубликовано 30 августа, 2021 1 час назад, КиберСталкер сказал: Патруль южного блокпоста на Кордоне - три солдатика - заметил ГГ, съагрился и па-а-а-ашёл в деревню новичков за ним (за мной) со стрельбой, когда я у Сидора барахло скидывал. Ещё они на кабанов любят агриться и потом идти в деревню, поэтому я во всех своих сборках на ТЧ вырезаю этот патруль к едрене фене из конфигов первым делом, он нафиг не нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 303 Опубликовано 30 августа, 2021 13 часов назад, Almashina сказал: Патруль южного блокпоста на Кордоне - три солдатика - заметил ГГ, съагрился и па-а-а-ашёл в деревню новичков за ним (за мной) со стрельбой, когда я у Сидора барахло скидывал. А за ними пришли все солдаты с блокпоста - все, кроме капитана. Так вроде бы не должно быть, но я думаю это опять же из-за AI additions. Такое самое и в оригинале происходит. Просто патруль и/или спецназ иногда не доходит до деревни из-за проблем со схемами логики и "побитыми" путями. 2 часа назад, КиберСталкер сказал: Такая ситуация у меня происходила на чистом Final Update без AI additions, мне вот что интересно, карта-схема охраны НИИ «Агропром» у меня в КПК появилась после взятия кейса в здании, я не помню как было в оригинале, но возможно было бы логичней появление этой карты до вторжения игрока в НИИ, на случай попытки прохождения по "тихому" В оригинале, данная карта снимается с почти любого солдата из тех, что атакуют Крота и его группу. Насколько я знаю, автор мода этого не менял. Hicks а в чём проблема просто немного перенести логово кабанов или уменьшить их mob_home? Лютый костыль. В билдах, патруль ходил ещё дальше, от Южного КПП и аж до моста. И ещё патруль ходил вдоль жд путей. Было действительно видно, что военные контролируют периметр, а не просто сидят на базе и "пропагандируют". Этакая иллюзия симуляции жизни. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 339 Опубликовано 30 августа, 2021 56 минут назад, oleg19966 сказал: а в чём проблема просто немного перенести логово кабанов или уменьшить их mob_home? В том, что так или иначе они на что-то будут агриться и идти на деревню из-за кривых путей и пр. Я ЕМНИП про такое даже в OGSR читал, могу ошибаться. Ну не нужны они там патрулировать для вида. 58 минут назад, oleg19966 сказал: Лютый костыль. Отнюдь. Просто радикальное решение проблемы. Какой-то особой важности этот пресловутый патруль не несёт от слова совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 303 Опубликовано 31 августа, 2021 8 часов назад, Hicks сказал: В том, что так или иначе они на что-то будут агриться и идти на деревню из-за кривых путей и пр. Я ЕМНИП про такое даже в OGSR читал, могу ошибаться. Если к ним не лезть, ни на кого они не будут агрится. И до кабанов они редко доходят. Пути можно починить/переписать. Сам как раз думал этим заняться. И в чем вообще ценность тех кабанов) ? Ну сдохнут, главное миссию у Волка успеть взять. 8 часов назад, Hicks сказал: Ну не нужны они там патрулировать для вида. Ну да, в каждого своё виденье игры. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты