Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
22 часа назад, alex5773 сказал:

Ну это или удалять, или исправлять.

21 час назад, Викт сказал:

Попробуйте в файле  ...

Начал новую игру (заодно попробовать динамическую погоду) -- заработало. Теперь могу спуститься в подземелья Агропрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Получается случайный стабильный вылет) Который лечится новой игрой)

Изменено пользователем alex5773

На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

только что обнаружил, что подствольник м203 невозможно установить на сиг, но можно на гп37 (где он не реализован, когда целишься в режиме подствола включается оптика, ахах). в оригинале было наоборот, что вполне логично, ведь гп 37 это снайперка, а сиг чистый штурмовик, на который даже прицел нельзя повесить.

Изменено пользователем 9teen88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неплохое решение, но мне кажется лучше будет создание ВК-группы про Финал Апдейт, а там уже и место под эти дополнения найдётся. Я не прочь заняться этим делом.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Было бы классно объединить этот мод с https://ap-pro.ru/forums/topic/3615-adaptaciya-gunslinger-mod-dlya-tch-ogsr-engine/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I was always wondering, would it be possible to have the online / offline switch distance for NPCs increased, at least in certain areas? For example in Cordon, every time you see either bandits or loners attack each other, it would reset their position if you go too far from the area (going back to the rookie village is enough for the reset to happen).

1949375657_S.T.A.L.K.E.R.ShadowofChernobylScreenshot2022_10.16-21_59_38_88.thumb.png.5d4af5375ecc01d3bcd94da5d6120685.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, EvilGeniusRo сказал:

I was always wondering, would it be possible to have the online / offline switch distance for NPCs increased, at least in certain areas? For example in Cordon, every time you see either bandits or loners attack each other, it would reset their position if you go too far from the area (going back to the rookie village is enough for the reset to happen).

1949375657_S.T.A.L.K.E.R.ShadowofChernobylScreenshot2022_10.16-21_59_38_88.thumb.png.5d4af5375ecc01d3bcd94da5d6120685.png

Пфф.Gamedata\config файл alife.ltx, параметр switch_distance. Чем больше значение параметра, тем больше дальность перехода в оффлайн.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спас Круглова, он стал другом. Пришел на Янтарь, он снова нейтрален. 

Так понимаю, это из-за того, что старый Круглов удаляется, и спавнится новый. Мелочь, но неприятная(

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НАРОД подскажите плиз в каком файле можно отредактировать свет фонарика!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

qweasd light_night.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi нет такого файла,уже искал его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока автор мода в творческом отпуске)))

SFU14(m)

Спойлер

+возможность ремонта снаряжения у Сидоровича, Бармена, Шурупа
+реальные названия оружия
+фикс курсора и прицелов для широкоформатных мониторов

                                                            +
+рюкзак тайник(32шт в игре(конечно много, но не стал удалять координаты, туда можно прописать любой другой предмет вместо рюкзака, к примеру артефакт), в продаже нет, на локациях как тайники, но подбираемые)
+спавнер(никто не заставляет пользоваться во время игры)
+спальный мешок(не моя идея, лучше бы сон на диванах и матрасах сделал бы)
+cрезание трофеев со всех монстров(нет инвентаря у монстров, срезать с ножом в руке)
+теперь у Сидора включен ноутбук(а то кого он там клацает, когда он выключен)
-----------------------------------------------------------------------------------------------

Нажав esp потом K, появятся координаты. Потом скринить F12 и потом их можно вписывать в my_spawn.script и my2_spawn.script
Спавнить или предметы, или нпс, или мутантов.
Мутантов брать с их конфигов, нпс с spawn_sections.ltx
С новой игры спавн новый будет только.


Если не нравится мой спавн в my_spawn.script и my2_spawn.script, можете удалить.
Там лишь собачки да рюкзаки, и свд. Свд в туннеле с электрами на кордоне.
Рюкзаки почти на всех локациях, кроме подземных. На кордоне в тепловозе возле жд. И в аномальной яме рядом с деревней новичков.В кабине, или что там такое стоит посреди.

 

Изменено пользователем alex5773
  • Хабар 1

На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, qweasd сказал:

нет такого файла,уже искал его

в моде нет, а в оригинале он лежит по пути gamedata\config\models\objects

light_night.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I noticed that after lab x-18, a pack of blind dogs spawn in Fox's building. Strange thing is that the when viewed from a distance they stay in place but the walking animation plays instead of the sitting one. If you go near them and they aggro you, they can't leave the building and attack  you, like they're entire gulag is that one building.

 

mihai_quicksave.7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EvilGeniusRo it is most likely, that they get confused in finding a way to attack the player, this often happens with all ai mobs in buildings.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вступил в "Свободу". На "дикой территории" долговцы  схлестнулись с бандосами и один из "братков" был ранен. Я решил попробовать ему помочь, но при попытке поговорить словил вылет: 

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line          : 140
[error]Description   : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]

явно что отсутствует диалог с бандосом, неплохо было бы если удалось это пофиксить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Konstantin.Postal при подобном варианте, опираясь на опыт AMK+NLC вражеская непись после аптечки либо через какое-то время станет враждебной и атакует ГГ, либо перейдёт в группировку вольных прям на глазах и уйдёт в симуляция, потом бродя по Зоне особенно в окрестностях Свалки можно будет наблюдать, как сидит бандос с обозначением группировки "Одиночки" среди таких же сталкеров и задвигает речи на мурке🤣 не знаю, согласится ли на такое товарищ Бука, но это угарно на самом деле и игру совсем не портит

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здесь, в v.0.9.4 Динамической погоды очепятка в своё время имела место быть:

2022-10-29-00-40-35.jpg

Буде кто, на всякий случай...

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Just finished a full v14 playthrough and I loved it. Didn't have any major issues (most were only caused by me playing with a higher NPC distance switch). Definitely my "to-go" patch if I want to play vanilla SoC from now on and will recommend it to others 😀 .

Spoiler alert

 

- since you brought the artifact statistic in the PDA, I wouldn't mind the return of the factions relations menu

- still related to the PDA, the return of the missing bio for NPCs

- lower the spawn rate for human and mutant NPCs in levels, at least double the time it takes for NPCs to respawn

- in Pripyat after several visits, a huge numbers of Loners spawn at the entrance of the level (~15 of them). If I'm not mistaken, the Zone Reclamation Patch disables them. It would be best if they were disabled in your patch also

- also in Pripyat, I'm not sure if it would be possible to disable NPCs teleport to the rooftops. It looks goofy, even zombified stalkers can get to the roofs

- disable the respawning blind dogs in Fox's / Guide's building, they simply get stuck in there and can't even leave / attack anyone outside the building, they also can quickly kill Guide on spawn

- hide the attitude text from mutants when searching them, this way you won't encounter mutants that are friendly, I'd rather see the name of the mutant (if that's possible)

- disable the repair of armors in anomalies, wouldn't mind that in future versions you make Screw at Freedom and someone else from Duty repair items for you. Shadows Addon adds 2 unique NPCs besides Screw for repairs

- return of safe zones like in build 2571 in which you can sleep

- allow NPCs to loot bodies / artifacts and use grenades, maybe even sell weapons to them if the weapon is in 100% good condition

- some bodies still persist and don't vanish

- not sure if possible but have stalkers zombified by a Controller return to normal once the player kills the Controller

- return the Bloodsucker's hug / kiss attack 🤗😘

- later in the game, maybe after Red Forest, have Barkeep sell RPG ammo since that's the rarest ammo to find in the game

- increase the Top 20 ranks score, maybe something between 2000-2500 since you can still end up 1st play early on if you do missions / explore the Zone

- have Monolith soldiers in Pripyat (maybe some of the exoskeleton ones) use the FT-200M. Doesn't feel right to have it only for the final sections in the CNPP

That's pretty much it, can't wait to try out the future versions 👍830686722_S.T.A.L.K.E.R.ShadowofChernobylScreenshot2022_10.17-00_21_08_42.png.93b9026413590c708548692badd7ef92.png

Изменено пользователем EvilGeniusRo
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сам очень жду новую версию и топик с народными дополнениями, чтобы насладиться ТЧ в оригинальном виде но со сложным интеллектом и словить гастрономический восторг. Товарищ buka не забывайте про нас там!)))


Дополнено 9 минуты спустя

Кстати парни, подскажите, алл адонн и ремонт под 14-ую версию уже адаптированы и работают без вылетов? В курсе кто? Уж очень хочется сейчас скачать и побегать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Daedric_Prince сказал:

алл адонн

что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Stern-13 сказал:

что это?

 

53 минуты назад, Daedric_Prince сказал:

гастрономический восторг

 


На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Daedric_Prince сказал:

Кстати парни, подскажите, алл адонн и ремонт под 14-ую версию уже адаптированы и работают без вылетов? В курсе кто? Уж очень хочется сейчас скачать и побегать. 

Адаптация АИ-пака: https://drive.google.com/file/d/13yuep_02JBZJpFVznz3ch1GUqHtfMiNw
Лично у меня проблем не было.


Дополнено 2 минуты спустя
В 25.10.2022 в 01:12, Konstantin.Postal сказал:

Вступил в "Свободу". На "дикой территории" долговцы  схлестнулись с бандосами и один из "братков" был ранен. Я решил попробовать ему помочь, но при попытке поговорить словил вылет: 

  FATAL ERROR (Показать контент)

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line          : 140
[error]Description   : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]

явно что отсутствует диалог с бандосом, неплохо было бы если удалось это пофиксить...

Сохранение с раненым бандитом есть? Я бы пофиксил, но в текущем прохождении вступил в Долг, поэтому с бандитами мне не о чем поговорить. 😃 

Изменено пользователем buka
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, EvilGeniusRo сказал:

- lower the spawn rate for human and mutant NPCs in levels, at least double the time it takes for NPCs to respawn

- in Pripyat after several visits, a huge numbers of Loners spawn at the entrance of the level (~15 of them). If I'm not mistaken, the Zone Reclamation Patch disables them. It would be best if they were disabled in your patch also

- also in Pripyat, I'm not sure if it would be possible to disable NPCs teleport to the rooftops. It looks goofy, even zombified stalkers can get to the roofs

- disable the respawning blind dogs in Fox's / Guide's building, they simply get stuck in there and can't even leave / attack anyone outside the building, they also can quickly kill Guide on spawn

- some bodies still persist and don't vanish

- not sure if possible but have stalkers zombified by a Controller return to normal once the player kills the Controller

Тоже самое хотел написать, респаун монстров и npc очень частый. Особенно на "Армейских складах" и в Припяти. 4 кровососа + слепые псы + кабаны атакующие "барьер" это перебор. В Припяти после второго захода на локацию начинается "война всех против всех" 

Лично у меня собаки на "Кордоне" не атаковали Лиса после его спасения, но когда там появился Проводник и простые сталкеры, то собаки постоянно стали появляться и атаковать их...

еще на "дикой территории" после отключения "выжигателя" появляется отряд нейтралов на стройке у вагончика и один из нейтралов перегораживает собой проход к лагерю...

Спойлер

926387611_ss__10-27-22_17-07-08_(l06_rostok).thumb.jpg.730ca2fbc889b8e0e87ad13ffc8e5d23.jpg

 


Дополнено 3 минуты спустя
1 минуту назад, buka сказал:

Сохранение с раненым бандитом есть? Я бы пофиксил, но в текущем прохождении вступил в Долг, поэтому с бандитами мне не о чем поговорить.

Не, не осталось сохранки  к сожелению...☹️

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Konstantin.PostalTo the right of the green trailer (as you see in the screenshot attached) is a small opening in which you can squeeze if low-crouching. That way you can get in the camp 😉

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн