buka 323 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Название: Final updateПлатформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006.Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов. Спойлер Порядок установки: 1. Убедитесь, что у вас чистая игра версии 1.0006. Удалите все установленные ранее модификации. 2. Поместите файлы мода в папку с установленной игрой, соглашаясь на замену файлов. 3. В настройках игры примените подходящий вам пресет графики, после чего перезапустите игру. 4. Начните новую игру. Мод не совместим с сохранениями от оригинала или других модов! Спойлер Список изменений:Версия 15f: Бесполезные квестовые предметы (флешка Стрелка, документы из Припяти) теперь удаляются после получения с них сюжетной информации В Припяти удалены три неиспользуемых вертолёта, исправлены неправильные радиусы действия у двух электр В Х-16 добавлена разница между шлемами по таймеру; теперь с ненастроенным шлемом времени на отключение установки будет меньше Военные больше не будут идти на фабрику Агропрома после сюжетного штурма Восстановлен билдовский пакет информации, получаемый в лаборатории Х-16 Восстановлена автовыдача второстепенных квестов, энергетик Non Stop, удалены часы на худе и уведомления о получении новой статьи в ПДА Восстановлены обучающие уведомления о голоде, усталости, кровотечении, перегрузе, поломке оружия Все НПС (за исключением владельцев уникального оружия) вооружены как в билде 2588; ассортименты торговцев также как в билде 2588 Добавлен мод Dinamic Trade Manager Добавлен респавн артефактов в аномалиях (каждые трое суток) Добавлена исправленная модель вертолета (в оригинале у летающих вертолетов использовалась модель с уже мёртвыми пилотами) Добавлена корректная модель уничтоженного БТР Добавлено исправление текстуры глушителя на мировой модели АКС-74У Исправлена недоработка, из-за которой при перезаходе на Радар сбрасывалась логика и расположение группы Долга/Свободы Исправление различных недоработок в спавне (координаты медикаментов на Ростке, свойства ящиков/бочек в Х-10, координаты радиации на Агропроме) Исправлено множество косяков UI на 16:9 Исправлены имена зомбированных сталкеров в симуляции (ранее все назывались "Зомбированный") Осведомитель в Баре больше не зазывает ГГ, если вся информация уже куплена, либо если ГГ "нашел" Стрелка Отключено повторение задания Воронина на зачистку зомбированных долговцев, задания Сидоровича на поиск "Ночной звезды" Повышен урон от ПСИ-излучения на Янтаре и Радаре; теперь ГГ не сможет пробежать эти участки до получения ПСИ-защиты Теперь в игре учитывается урон по голове ГГ Теперь игрок не будет получать автозадания, если группировка заказчика враждебна к ГГ Теперь огонь у сбитого на Дикой территории вертолёта будет гаснуть после прохождения Х-16 (работает только на динамическом/полном динамическом освещении) Устранена возможность уничтожить ножом БТР на ЧАЭС, кирпичную стену на Арм. складах Артефакту "Колобок" присвоена собственная модель, соответствующая иконке Добавлена правильная модель Меченого в зелёном свитере Добавлено исправление порядка клавиш в окне кодовых замков Добавлены декорации в комнату полковника Петренко Добавлены модели пачек патронов с исправленными размерами Исправлена недоработка, из-за которой в Припяти нейтралы могли занимать позиции монолитовцев Исправлена недоработка, из-за которой при перезаходе на Арм. склады группа Долга повторно шла на базу Свободы Исправлено отсутствие источников света у некоторых костров в Припяти Исправлены некорректные режимы стрельбы у SIG-550 и LR-300, объём магазина у SIG-550 Исправлены некоторые некорректные точки сидения НПС (Кордон - у костра около тепловоза, в Тёмная долина - у костра долговцев, Росток - лагерь нейтралов у стройки) Исправлены ситуации, когда зомбированные убегали от гранат Добавлена анимация бега для Гаусс-винтовки, исправленная анимация перезарядки для FN-2000Версия 14+: Исправлен вылет игры при попытке вылечить бандита, когда ГГ состоит в Свободе Восстановлено получение на КПК записи Призрака Добавлено исправление повторяющихся атак собак на лагерь Лиса Добавлена квестовая метка для задания Скряги/Угрюмого на уничтожение кровососов Включено отображение на миникарте трупов зомбированных Исправлены мелкие недоработки прошлой версии Версия 14: Исправлена ситуация, когда длинные фразы ГГ выходили за пределы диалогового окна (например, в диалоге вступления в Долг) Исправлено повторение сообщения от мошенников в Тёмной долине при повторном посещении локации Исправлены ещё одни невидимые гаражи в Припяти Восстановлен полный пакет информации из Х-18 (в оригинале были доступны только 2 статьи из 5) Исправлена дальность слышимости идловых звуков Сахарова Исправлены координаты некоторых аномалий в Тёмной долине и на Арм. складах Исправлено название и текст информации от мёртвого бандита на зернохранилище Кордона Расширен арсенал рандомных НПС (задействованы помповые дробовики, пистолет Colt 1911), также исправлены ситуации, когда НПС без противогаза использовали "противогазовую" озвучку Теперь большая часть "вечных трупов" будет удаляться по мере прохождения сюжета Теперь во время осады Крот использует правильную озвучку призыва о помощи, а не фразы пленного долговца из ТД Теперь ГГ получает информацию сумасшедшего сталкера при взятии флешки, а не по завершению квеста Макса Теперь группа Серого будет уходить из ангара не сразу после диалога с ГГ, а чуть позже Теперь задание Бармена на убийство монолитовца будет выдаваться на правильного НПС Теперь сообщения Калугина в Х-18 имеют правильную иконку; также исправлено отсутствие текста сообщения при нахождении второго кода доступа Теперь спасённый Лис будет уходить в симуляцию, а не сидеть у костра на протяжении всей игры Теперь сталкеры из группы Крота будут уходить в оффлайн вместе с ним У Крота восстановлен диалог об Агропроме; также исправлен текст диалога о местонахождении тайника Стрелка Повышена живучесть псевдогиганта, увеличен наносимый урон у автоматов калибра 5.45, сбалансированы характеристики восстановленного оружия, шанс выпадения частей монстров увеличен на 10% Доработаны прошлые правки, исправлены собственные недоработки, возвращены оригинальные текстуры деревьев и асфальта, возвращена стандартная модель АКС-74У Версия 13.1: Исправлена строка "killer_novice" в статистике ПДА, а также цена покупки костюма ПСЗ-9Мд Версия 13: Уменьшено общее количество халявной брони (теперь как в версии игры 1.0000) Устранены недоработки отображения окна обыска при широкоформатном разрешении экрана Исправлен уход Кочерги с базы бандитов в Тёмной долине, теперь его местонахождение соответствует тексту задания на его ликвидацию Исправлена невозможность взять у Скряги задание на убийство кровососов, если ГГ до этого поговорил с Поваром об РГ-6 Исправлена ошибка, из-за которой могли не выдаваться некоторые статьи Энциклопедии Исправлена повторявшаяся беготня Шустрого и спасённого новичка в Тёмной долине Исправлена ситуация, когда блокпост Долга на Свалке не реагировал на преждевременное проникновение ГГ через охраняемые ворота на Бар Исправлено автоматическое включение аудио-записи Васильева при заходе в лабораторию Х-16 Исправлено наслоение сообщений от группы Долга после ликвидации Лукаша Исправлено описание меток в заданиях по поиску паролей в лаборатории Х-18 Исправлено смещение иконок брони и здоровья на худе, добавлено отображение времени Исправлены одинаковые подписи к меткам задания "Отключить Выжигатель мозгов" Исправлен визуал бинтов на Армейских складах, которые имели модели аптечек, а также расположение кровососа, упиравшегося мордой в водонапорную башню В статистику ГГ добавлен счётчик найденных артефактов (также повышены пороги рангов, чтобы ГГ не достигал уровня Мастер уже к середине игры) Вступление в Свободу теперь доступно только после прохождения лаборатории Х-16, дабы игрок не ломал сюжет, враждуя с учёными Группа Петрухи теперь не удаляется, а со временем переходит к лагерю под мостом Добавлен хороший вариант окончания квеста по защите заставы Долга на Свалке (для этого ГГ должен убить более 2 кабанов) В игре задействованы пистолеты Browning Hi-Power, Beretta, ружьё ТОЗ-34 Добавлена исправленная анимация стрельбы из Browning Hi-Power, исправленный хват SIG-550 Добавлена исправленная модель Доктора Добавлена модификация "Сталкеры обходят аномалии" Добавлено исправление звуков падения на землю артефактов Пустышка и Пружина Добавлено исправление ситуации, когда ПНВ костюма продолжал работать даже после продажи/выбрасывания костюма Добавлено исправление эффекта попадания пули по водной поверхности Добавлено отображение уведомлений о пополнении Энциклопедии Добавлены более качественные detail-текстуры, текстуры бетона, текстура винтовки СВУ Добавлены горячие клавиши кнопкам торговли, переназначена горячая клавиша для кнопки "Взять всё" Добавлены исправления главного меню (исправлена деформация формы шестерёнок, исправлено окружение в областях видео-вставок, и т.п) Доработаны пресеты графических настроек Запрещена торговля с ранеными НПС Информационные диалоги Бармена теперь доступны только после сдачи документов с Агропрома Комбинезон Скат-12 теперь имеет более качественный ПНВ Назначены правильные иконки для сообщений от Фаната и Волкодава Отключена автоматическая выдача второстепенных заданий Переименованы некоторые пункты интерфейса (сложность "Сталкер" заменена на "Опытный", разделы ПДА переименованы в соответствии с обучением Сидоровича) Текстура экзоскелета монолитовцев заменена на вариант с городским камуфляжем (из ЧН) Теперь в уведомлении о найденном тайнике будет указана локация, на которой этот тайник находится У Волка диалог "Что можешь интересного рассказать?" заменён на забытый разработчиками "У меня есть вопросы" Энергетик "Non-stop" (являющийся продакт-плейсментом) заменён на энергетик "Сталкер", как в ЧН/ЗП/иностранных версиях ТЧ Удалены деньги у пленных долговцев в Тёмной долине Ради улучшения баланса экономики большинству оружия присвоены цены из Зов Припяти Возвращена оригинальная анимация держания Винтореза Исправлены недоработки прошлой версии мода Версия 12: Восстановлена работоспособность армейского бронежилета (ПСЗ-7) Голосовая запись Призрака теперь имеет правильную иконку Добавлена текстура неба без пикселизации на облаках (sky_11_cube) Добавлена исправленная текстура меха кабана из Зова Припяти Добавлена модель нейтрала в противогазе с исправленной текстурой подошвы Добавлены исправления для: анимации бега с ПБ, анимации заряжания подствольника у АН-94, текстуры ПБС у АКС-74У Добавлено исправление завышенной силы эффекта пси-излучения после загрузки сохранения Добавлено исправление глючных гаражей на стадионе Припяти Добавлено исправление мировой модели пачки патронов 9х39 Добавлено исправление паники НПС при виде трупов Добавлено исправление светящихся глаз мутантов Добавлено исправление хвата и дыр в затворе у ВАЛа и Винтореза Добавлено несколько синхронизированных звуков перезарядки оружия Добавлено ночное время суток для катакомб Агропрома Добавлено отображение текста для призыва Серого о помощи Добавлено устранение повторного получения тайника с одного и того же НПС после загрузки сохранения Добавлены более полигональные мировые модели для большинства оружия, обвесов, еды Добавлены исправления хвата для SPAS-12, Desert Eagle, L-85 Исправлен диалог с Максом: теперь флешка сумасшедшего сдаётся с первого раза Исправлена невозможность получить информацию о некоторых артефактах и аномалиях Исправлена недоступность нижних ячеек инвентаря при полном его заполнении Исправлена низкая точность помповых дробовиков: теперь она выше, чем у обычного обреза Исправлено: задание на убийство кровососов оставалось активным даже после смерти Скряги Исправлено: Круглов ломал сцену переговоров, если игрок не убил снайперов-наёмников в начале локации Исправлены найденные в текстах игры орфографические и пунктуационные ошибки Исправлены ошибки, из-за которых игроку были недоступны три второстепенных квеста Исправлены поясняющие диалоги у Сидоровича и Бармена: исправлена недоступность вопросов об армии и учёных, добавлено отключение становящихся неактуальными вопросов о Стрелке, Призраке, Клыке Отредактирована физика мёртвых тел: устранены кульбиты тел НПС во время смерти Переход на локацию Радар передвинут в более удачное место Теперь группа Петрухи удаляется с холма, если ГГ зачистил АТП самостоятельно Теперь купленные/собранные НПС артефакты не удаляются из его рюкзака после смерти Теперь НПС не слышат сигналы ПДА и дозиметра ГГ за 300 метров Теперь НПС платят за артефакты меньше торговцев Теперь переписка из флешки Стрелка будет сохраняться в журнале ГГ, а не в описании квеста по поиску Призрака Теперь убийство матёрого (толстого) контролёра учитывается в статистике отдельным пунктом Удалены ящики, в которых застревал один из бандитов, нападающих на группу Серого на Свалке Устранена ситуация, когда игрок мог не получить награду от Кепа за оборону Барьера Устранено чрезмерное падение точности стрельбы "от бедра" из СВД и СВУ Исправлены недоработки прошлой версии Версия 11.5: Исправлено: псевдораненый бандит на Свалке атаковал ГГ раньше времени Исправлено: Пуля и группа Черепа не реагировали на атакующих их мутантов Отключено самосвечение ящика с динамитом на Армейских складах Исправлены собственные ошибки Версия 11: Добавлена более качественная текстура ночного звёздного неба Добавлена исправленная модель SIG-550 Добавлена исправленная модель вороны Добавлена исправленная текстура зубов псевдогиганта Добавлена текстура грузовика ЗИЛ с правильным дном кузова Добавлены более качественные карты нормалей для некоторых НПС Добавлены исправления опечаток в конфигах и xml-файлах игры Добавлены нормальные надписи при наведении на взрывающиеся канистры, бочки, и т.п. Задание "Исполнитель желаний" теперь отменяется при входе в бункер управления Монолитом Исправлен вес винтовки L-85 Исправлен неправильный вес уникального оружия, имеющего обвесы Исправлен неработоспособный "Жгучий пух" на Янтаре, устранена "заторможенность" аномалии Исправлена низкая освещённость локаций Янтарь и Радар при игре на дин. освещении Исправлена яркость текстуры камыша Исправлено "просвечивание" сквозь туман маск. сетки на локациях Кордон, Свалка, ЧАЭС-2 Исправлено множество ошибок в текстах игры Исправлено множество ошибок с квестовыми метками Исправлено некорректное отображение вспышек от выстрела LR-300 Исправлено разбредание и последующая гибель группы нейтралов в Припяти Исправлено растягивание иконок параметров защиты на широкоформатных мониторах Исправлены различные недочёты в начислении репутации при выполнении заданий Теперь у сталкеров Свободы и Монолита цвет рюкзака соответствует цвету комбинезона Теперь флешку Стрелка и папку из Припяти можно выбросить после получения с них нужной информации Устранено дублирование озвучки у лидера группы сталкеров в Припяти Устранено получение КПК Проводника, если при встрече он жив Устранены мелкие недоработки задания по добыче флешки безумного сталкера Устранены недоработки в порядках фраз в диалогах с некоторыми персонажами Исправлены собственные недоработки и вырезаны ненужные изменения Версия 10X+: Добавлен глянец на стёкла научных комбинезонов при игре на дин. освещении Добавлена возможность получить пароль от кодовой двери на Радаре, добавлена соответствующая метка Добавлена горячая клавиша для кнопки "Взять всё" Добавлена забытая разработчиками выдача награды за документы из лаборатории Х-16 Добавлено исправление ошибки, из-за которой несколько НПС пытались сесть на одну и ту же точку у костра Добавлено исправление синих LOD-объектов при игре на статичном освещении Добавлены анимации при беге с ножом/болтом/биноклем в руках Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для задания "Уничтожить кровососов в деревне" Добавлены исправленные модели для USP Compact, FN F2000, "Гроза" Добавлены различные исправления в систему побочных заданий Доработана логика Толика: теперь он не сможет уйти во время диалога с ГГ Исправлено "просвечивание" сквозь туман колючей проволоки и маск. сетки на локации Армейские склады Исправлено пропадание меток у трёх сюжетных тайников на Кордоне, заменены их неправильные иконки Исправлено отображение неправильной модели ГГ в комбинезоне СКАТ Исправлено повторение квестового диалога с Угрюмым Исправлено: ГГ не мог получить сообщение от раненого сталкера в Тёмной долине Исправлено: задание по защите Барьера преждевременно засчитывается выполненным Исправлено: на карте Свалки после загрузки сохранения пропадала метка тайника Юрика Исправлены опечатки и сюжетные несостыковки в журнале ГГ Исправлены различные ошибки в спавне, повышена стабильность игры Отключена возможность диалога с враждебными персонажами в Тёмной долине Отключены пролёты камеры на Агропроме и Ростке, если игрок уже выполнил связанные с ними задания Приведены в нормальное состояние диалоги с Юриком, Серым, Кругловым Снижен радиус слышимости диалога между Шустрым и бандитом на АТП Убран двойной коэффициент здоровья у военных в Тёмной долине Устранено проигрывание бандитских реплик во время атаки наёмников на Дикой территории Устранены перемещения раненого бандита в Тёмной долине Доработаны прошлые правки, удалены ненужные изменения Версия 9.3: Исправлены собственные недоработки Версия 9.2: Исправлен возможный повтор диалога с Толиком Исправлено: Шустрый и Толик не могли найти себе места для засады во время обороны лагеря Отключено получение радиосообщений от Фаната, если игрок отказался от участия в обороне лагеря новичков Устранено бездействие группы бандитов за кладбищем техники при приближении к ним ГГ Устранено получение награды от Лиса, если ГГ ранее отказался помочь ему в отстреле собак Версия 9.0: Вырезаны лишние изменения Добавлена исправленная модель Юрика, у которой отсутствовали части лямок рюкзака Добавлена метка для перехода с Армейских складов на Радар Добавлена тень ГГ при игре на динамическом освещении Добавлено исправление неправильного звука падения артефакта "Батарейка" Добавлено исправление пси-излучения: теперь оно наносит телепатический урон, а не физический Добавлено исправление текстурных огрехов у моделей коробок с патронами ПММ и 12x70 Исправлено: лагерь мошенников в Тёмной долине оставался враждебен к ГГ даже после заселения новыми НПС Исправлено: раненая Плоть двигалась быстрее здоровой Исправлены неоткрывавшиеся шкафчики в кабинете Борова Поясняющий диалог о Кордоне, который по ошибке был у долговцев, приведён в нормальное состояние и выдан Шустрому Устранен сброс таймера пси-защиты при приближении к стенам комплекса в лаборатории Х-16 Устранён спавн артефактов за южными воротами локации Агропром Версия 8.0: Добавлена анимация убирания разряженного SIG Р220, заменена неправильная анимация у ПМ Добавлена текстура железнодорожных путей в более высоком разрешении Добавлено исправление неправильного звука падения артефакта "Огненный шар" Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для заданий от Черепа Добавлены исправленные модели военных, которые имели проблемы с мимикой Добавлены частично исправленные модели наёмников, имеющих проблемы с привязкой Добавлены исправленные модели научных комбинезонов, у которых отсутствовала текстура подошв Добавлены недостающие наименования квестов и НПС в статистике ГГ в ПДА Заменена неправильная текстура автомата FN F2000 Исправлено: грабящие Юрика бандиты на самом деле числились нейтралами, что портило статистику ГГ Исправлено: Череп звал к себе ГГ даже после убийства Лукаша Исправлена неправильная иконка пси-здоровья в окне инвентаря Исправлено: артефакт "Пустышка" именовался как "Батарейка" Исправлено зависание одного из долговцев при возвращении на хутор после штурма базы Свободы Исправлено отображение неактуальных квестовых меток на карте, добавлены отсутствующие описания Исправлено отсутствие музыки во время игры наёмников на гитаре Исправлено отсутствие описания для задания Сахарова "Принести уникальный комбинезон" Снижена дальность слышимости озвучки тушканов и наёмников Устранено получение сообщений о гибели бойцов Черепа, если те умирают уже после штурма базы Версия 7.1: Добавлены текстуры более высокого разрешения для рук ГГ, псевдособаки, LR-300 Исправлен "несъедобный" хлеб из Тёмной долины Исправлено задание "Узнать о судьбе Призрака", которое засчитывалось при обыске трупа Васильева, а не самого Призрака Исправлено появление в инвентаре второго ножа во время боёв на Арене Версия 7.0: Добавлены нормальные описания фонарику, гитаре, губной гармошке, рации Исправлено: задание по защите Барьера оставалось активным после смерти Кэпа Исправлено: после загрузки сохранения на Армейских складах свободовцы паниковали и шли на хутор Долга Исправлено однообразие населения базы Свободы Исправлено отсутствие реплики Толика о своём спасении при возвращении в деревню Исправлено преждевременное добавление в дневник записи "Первые впечатления" Исправлены надписи на коробках боеприпасов, где указывалось неправильное количество патронов Устранена возможность повторного получения одного и того же второстепенного задания Версия 6.0: Удалены лишние изменения, исправлены собственные недоработки Из проекта X-Ray Extensions были добавлены следующие правки: Добавлен запрет на использование оружия во время лазанья по лестнице Добавлены рабочие тени от травы на полном динамическом освещении Исправлен вылет f73e, возникающий при разрушении в аномалии CPhysicDestroyableObject Исправлен вылет there is no proper graph point neighbour Исправлен вылет по отсутствию анимации критического хита Исправлен вылет при использовании предмета из инвентаря трупа Исправлено растягивание иконок боеприпасов в интерфейсе Исправлено растягивание иконок подбираемых предметов Версия 4.0: Исправлен диалог с Кротом, в котором говорилось о встрече с Серым даже если её не было Исправлено неотображение текстуры воды при игре на статичном освещении Исправлено некорректное направление патруля Свободы во время сцены засады Исправлены недочеты логики долговцев у перехода из Свалки в Бар Устранена принудительная выдача задания на поиск Крота в случае гибели Серого Исправлено: отряд Черепа разбредался по локации и погибал в аномалиях Версия 3.2: Исправлена мировая модель экзоскелета, которая использовала текстуру экзоскелета Долга Исправлено отсутствие озвучки первых фраз в диалоге с Сахаровым Исправлено самосожжение НПС в кострах на локациях Свалка и Армейские склады Награду за убийство Лукаша теперь может выплатить любой боец группы Черепа, если сам он погибнет при штурме базы Увеличено количество радиации в лаборатории Х-18, о которой предупреждал Бармен Версия 3+: Добавлена исправленная модель L-85, где имелась проблема с "растянутым" пальцем Добавлены карты нормалей для научных комбинезонов, а также сталкеров Свободы и Монолита Исправлены модели бойцов Монолита, которые использовали текстуру научного комбинезона Версия 3.0: Добавлена возможность бега и соответствующие анимации для РПГ-7 и РГ-6 Добавлена текстура РГ-6 в более высоком разрешении Заменён звук выстрела из РГ-6, который ранее использовал звук выстрела из двустволки Заменены звуки доставания MP-5 и L-85, которые не соответствовали анимациям Исправлено: Макс выдавал игроку в награду USP, а не Desert Eagle Исправлено: ГГ получал КПК Лиса даже при его спасении Исправлено: после диалога с Шустрым ГГ получал КПК Толика Исправлено отсутствие награды за помощь в отстреле кабанов на Свалке Исправлено повторение диалога с Фанатом при отказе от помощи в обороне деревни Исправлено повторение сюжетного диалога с Серым при повторной встрече с ним Исправлены недоработки с квестовыми метками на карте локации Янтарь Исправлены недочёты в описании некоторых сюжетных заданий Уменьшены размеры модели артефакта "Плёнка" Устранено возможное появление источников света под ногами НПС Версия 2.0: Добавлена карта нормалей помещения водонапорной башни в деревне кровососов Добавлено исправление "лавы" в лаборатории Х-10 Добавлено удаление трупов и бесхозного оружия на всех локациях Заменены звуки доставания автоматов ВАЛ, "Винторез", "Гроза", которые не соответствовали анимациям Исправлено воспроизведение музыки после того как НПС уже закончил играть на гитаре Теперь НПС будет играть на гитаре, только если у костра сидит минимум два человека Версия 1.0: Внедрены актуальные для 1.0006 исправления из Bug Fix Attempt В диалог с Кэпом добавлена возможность отказаться от защиты Барьера В диалог с Лисом добавлена возможность отказаться от оказания помощи в отстреле псов Для удобства управления кнопка "Взять всё" перемещена наверх, в центр Добавлен исправленный звук перезарядки обреза Добавлен эффект опьянения при распитии водки с Поваром Добавлена анимация убирания автомата G-36 Добавлена более качественная карта нормалей снорков Добавлена возможность бега и соответствующие анимации для СВД и СВУ Добавлена возможность вступить в Долг, о которой говорят некоторые НПС Добавлена возможность продать пси-сенсор Сахарову после смерти Круглова Добавлена выдача в дневник записи о встрече с Доктором Добавлена забытая разработчиками награда от Лукаша за уничтожение группы Черепа Добавлена исправленная модель SPAS-12 Добавлена недостающая текстура меха псевдособаки Добавлена ночь на локациях: Припять, Тёмная долина, Радар, Янтарь Добавлена озвучка для послания на флешке Стрелка Добавлено исправление "невидимых" гаражей в Припяти Добавлено исправление неработавшей вертикальной синхронизации Добавлено исправление повторяющейся засады Долга на Армейских складах Добавлено исправление почернения оконных проёмов на больших дистанциях Добавлено исправление размытия главного меню при игре на статичном освещении Добавлено исправление сброса модели ГГ при подборе нового костюма Добавлено отключение громкоговорителя военных при зачистке блокпоста на Кордоне Добавлены персональные иконки для сообщений Беса, Серого, Долга, Свободы Заблокирована возможность взять задание у Волка, если он находится не на Кордоне Загрузочные экраны некоторых локаций заменены на более подходящие варианты Задание "Убить Стрелка" теперь отменяется после встречи с Доктором Заменена неправильная иконка у одного из сталкеров-новичков Заменено сообщение Петрухи о "возврате на исходные позиции", которое не соответствовало реальности Заменены звуки доставания АКС-74 и LR-300, которые не соответствовали анимациям Изъяты начальные 40 рублей при старте игры Иконки научных комбинезонов и экзоскелета в инвентаре заменены на более подходящие варианты Исправлен баг с отображением текстур отметин от ножа Исправлен висящий над землёй куст у тоннеля на Кордоне Исправлен зелёный подсумок у комбинезона ПСЗ-9Мд Исправлен неправильный вес РГ-6, подствольных гранатомётов и боеприпасов к ним Исправлен неправильный оттенок комбинезона Берилл у НПС Исправлен постоянный спавн бандитов при переходе со Свалки на Агропром Исправлен синий оттенок карты локации Радар Исправлена двойная выдача сообщения от Кэпа при приближении к Барьеру Исправлена модель автомата АКС-74У, который имел магазин неправильной формы Исправлена модель винтовки СВУ, у которой отсутствовал пламегаситель Исправлена невозможность завершить задание по уничтожению группы Черепа Исправлена некорректная текстура рукояти у автомата ВАЛ Исправлена неправильная модель ГГ в комбинезоне Свободы Исправлена неработоспособность солнца в игре Исправлена ориентация ствола у Winchester 1300 Исправлена ошибка с "косыми" НПС, которые при стрельбе отворачивались от цели Исправлена ошибка с некорректным отображением имён разработчиков в титрах игры Исправлена ошибка с неправильным учётом пулестойкости у костюмов ГГ Исправлена ошибка с нехваткой денег у Скряги Исправлена переосвещённость некоторых деревьев на динамическом освещении Исправлена слышимость криков зомбированных в бункере учёных на Янтаре Исправлена слышимость хрюканья кабана когда его нет поблизости Исправлена текстура рюкзака у модели свободовца с противогазе Исправлено бесконечное повторение некоторых фраз у Сахарова, охранника в баре и т.д. Исправлено большое количество текстовых ошибок, повторов, опечаток Исправлено некорректное отображение миникарты локации Дикая территория Исправлено некорректное расположение некоторых элементов интерфейса при формате экрана 16:9 Исправлено неправильное расположение квестовой метки Угрюмого в деревне кровососов Исправлено отображение Брома как нейтрального сталкера Исправлено отсутствие нужных характеристик у некоторых уникальных предметов Исправлено поведение новичков на Кордоне, которые продолжали сидеть в засаде после атаки наёмников Исправлено повторение диалога между Сахаровым с Кругловым Исправлено проигрывание звука вертолетов при повторном посещении Янтаря Исправлено условие выполнения задания "Найти тайник Стрелка" Исправлено: НПС могли часами смотреть на ГГ Исправлено: у монолитовцев, атакующих Барьер, могли закончиться патроны 9х39 Исправлены "щёлкающие" звуки кабанов и собак Исправлены зелёные пальцы у сталкеров Свободы Исправлены многочисленные недоработки погоды и освещения Исправлены некорректные координаты подземных локаций на глобальной карте Исправлены неправильные иконки в некоторых квестовых сообщениях Исправлены ошибки в параметрах некоторых боеприпасов Исправлены ошибки в параметрах торговли, из-за которых некоторые предметы не могли появиться в продаже Исправлены перепутанные разработчиками иконки "Удар" и "Электрошок" Исправлены размеры иконок комбинезонов Свободы и сталкера-нейтрала Капитану Иванцову добавлен стандартный разговорный диалог Карты нормалей металлических труб заменены на более качественные аналоги из Зов Припяти Контролеру добавлена способность драться руками, как в Зов Припяти Отредактирована текстура L-85, на стволе которой был надет защитный колпачок Переведены надписи "Take all" и "Items" при формате экрана 16:9 Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне Снижена частота зова Монолита в Саркофаге Текстура листвы на некоторых деревьях заменена на более качественную, из Зов Припяти Теперь во время ночных перестрелок НПС отключают фонарики Увеличен рост ГГ Удалено большинство бесхозных комбинезонов, что положительно сказывается на экономике игры Устранена принудительная телепортация ГГ на стадионе Припяти Устранено "подбрасывание" ГГ от атаки некоторых мутантов Устранено множество погрешностей в иконках инвентаря Устранено неправильное отображение урона и точности у оружия Устранено преждевременное окончание диалога с Волком Устранено принудительное вступление в Свободу после выполнения всех заданий Лукаша Устранены чёрные полосы по краям экрана при прицеливании Эффект зелёного ПНВ заменён на более качественный аналог из ресурсов игры И другие, менее значимые изменения Спойлер В моде используются некоторые советы и наработки от: Oleg19966, Argus, Bak, bardak, bildovasyan, BotKILLer aka DiR.X, C_O_M_R_A_D_E, Charsi, Clepoy, Decane, demover123, Dexx, Dezowave Team, Driver, Fuelneon, femten,Gosuke, Hicks, IG-2007, KamikaZze, kstn, LexMalin, lvg_brest, macron, Mechanic, MrSeyker, NatVac, naxac, Ray Twitty, Scavenger, Sergy172, TIGER_VLAD, Vixler, Xiani, YTroll, Zander Максим Р, Сяк,2clip, a_r_m aka drunkman, YALdysse, Монолитовец93, YourWaltNightmare, StrawFlux. Спойлер Версия 15f (на классическом движке): https://disk.yandex.ru/d/c4JU_sgfspDeMAВерсия 15f (на OGSR Engine): https://disk.yandex.ru/d/VKiNkHka4o4HAw Скриншоты: https://disk.yandex.ru/d/KuNu-YejONhV2w Изменено 21 июня пользователем buka 16 26 1 3 2 1 12 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daedric_Prince 32 Опубликовано 6 ноября, 2022 DarkFace фантазии сейчас Вы проецируете на меня. если бы я хотел создать группу, то давно это сделал не спрашивая разрешения, ибо весь материал в открытом доступе и не монетизируется, соответственно и прав на него ни у кого из обитающих тут тупо нет. что до движка, то я не наблюдаю тут движковых правок, а больший охват аудитории добавляет комьюнити, в том числе и внимание параллельных модмейкеров или освещение у блогеров. и не нужно искать здесь подвоха или чего-либо. а фан-творчество подразумевает как минимум адаптацию каких-то сторонних каноничных модификаций, если для Вашего восприятия это сложно, то это не мои проблемы или ещё чьи-либо. успехов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 7 ноября, 2022 А как убрать часы в ХУД и в инвентаре. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 78 Опубликовано 7 ноября, 2022 Мод годный! Ещё раз спасибо автору! Всё, что надо, и ничего лишнего. Умеренность во всём. (Часы в худе очень кстати, "Последнее сохранение" первым пунктом в главном меню -- очень удобно!) Как говорится -- то, что доктор прописал. Единственное, пожалуй, чего не хватает -- это большей совместимости с существующими модами на 1.0006, что, видимо, связано с изменёнными бинарниками? В частности, хотелось бы поиграть в ТЧ + SFU с уровнями из Autumn Aurora: А если закрепить в теме народные наработки и адаптации, чтобы их легче было находить, то и этот пункт постепенно закроется, я думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 7 ноября, 2022 20 минут назад, warezeater сказал: Мод годный! Ещё раз спасибо автору! Всё, что надо, и ничего лишнего. Умеренность во всём. (Часы в худе очень кстати, "Последнее сохранение" первым пунктом в главном меню -- очень удобно!) Как говорится -- то, что доктор прописал. Единственное, пожалуй, чего не хватает -- это большей совместимости с существующими модами на 1.0006, что, видимо, связано с изменёнными бинарниками? В частности, хотелось бы поиграть в ТЧ + SFU с уровнями из Autumn Aurora: А если закрепить в теме народные наработки и адаптации, чтобы их легче было находить, то и этот пункт постепенно закроется, я думаю. Неплохо было бы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daedric_Prince 32 Опубликовано 7 ноября, 2022 warezeater ща местные истерички налетят и обвинят тебя в том, что ты ничего не умеешь, претендуешь на проект Буки к которому они отношения в принципе не имеют и вообще не пальцем деланы, а тестеры пшли вон и вообще не фиг тут своё мнение и пожелания излагать. вот так вот. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 7 ноября, 2022 2 часа назад, warezeater сказал: хотелось бы поиграть в ТЧ + SFU с уровнями из Autumn Aurora А разве что-то мешает? Ставь да играй, должно все работать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin.Postal 52 Опубликовано 7 ноября, 2022 (изменено) После отказа присоединится к О-сознанию и переноса на локацию чаэс2 в пда во вкладке Журнал появляется новое сообщение написанное латиницей: sar_warlab. Такое впечатление что должен быть какой то текст в сообщении, но ссылка пустая Спойлер Изменено 7 ноября, 2022 пользователем Konstantin.Postal 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 78 Опубликовано 8 ноября, 2022 (изменено) 9 часов назад, Sikorskyi сказал: А разве что-то мешает? Ставь да играй, должно все работать. Хм, проверил -- работает! В прошлый раз всё было наперекосяк с этими локациями. Теперь удалил все сейвы, начал новую игру и -- о чудо! Спасибо! Изменено 8 ноября, 2022 пользователем warezeater Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 8 ноября, 2022 (изменено) 17 часов назад, Konstantin.Postal сказал: После отказа присоединится к О-сознанию и переноса на локацию чаэс2 в пда во вкладке Журнал появляется новое сообщение написанное латиницей: sar_warlab. Такое впечатление что должен быть какой то текст в сообщении, но ссылка пустая Скрыть контент Это от билдов. В билдах мы должны были идти на Генераторы после ЧАЭС, в которой располагалась Варлаб, то есть Военная лаборатория. Дополнено 56 минуты спустя 22 часа назад, Pastalker56 сказал: А как убрать часы в ХУД и в инвентаре. Бука как ты сделал эти часы в ХУДе их нет в файлах мода и игры. Помогите, пожалуйста. Изменено 8 ноября, 2022 пользователем Pastalker56 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daedric_Prince 32 Опубликовано 8 ноября, 2022 (изменено) buka приветствую Вас! Подскажите, а Аврору не прикрутите допом к следующей обнове? Товарищи выше обсудили, вроде как совместимость без проблем, а лесистое разнообразие стало поинтереснее. Ну это если надумаете и Вам не сложно будет, всех благ в разработке👍 Дополнено 9 минуты спустя buka подскажите прогу, которой можно будет распаковать ваши файлы из дополнений. чот те, что существуют для сталкера, меня посылают и упорно говорят, что Ваши архивы .db вовсе ими не являются и отказываются их открывать. Дополнено 42 минуты спустя случайно наткнулся на это дерево на Дикой. нужно ли подобное подмечать и скидывать сюда? Изменено 8 ноября, 2022 пользователем Daedric_Prince Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rram.page 10 Опубликовано 11 ноября, 2022 Версия 14+: Начну пока только с элементов UI. Главное меню так и не исправлено до конца. Шестерни поставил на место, но взамен пропало увеличение под стеклом. Также хотелось бы наконец восстановить подсветку металлического листа с надписями (обрати внимание в файле ui_mainmenu.dds в самом низу левее шестерни есть неиспользуемая текстура), а сам лист должен быть смещен правее, симметрично между рамами (здесь без фотошопа не обойтись). Загрузочный экран оригинальный был правильнее, так как элемент с картинкой - это имитация ЭЛТ-экрана, а он не может быть прозрачным. В идеале было бы перед выводом картинки локации отыграть анимацию шума (по типу того, что в окне раздела "загрузить игру"). Тоже самое касается зоны с надписью "клиент: синхронизация", под стеклом должно быть матовое полотно, так как это имитация монохрома. По поводу фикса оптики под формат 16:9 скажу так... Расширить картинку и сжать по оси икс - это не решение проблемы, это примитивный способ "залатать дыру". В игре необходимо организовать полноценную адаптацию под разные форматы дисплея (4:3, 5:4 и 16:9), как это сделано в Зове Припяти (в ЧН нормально не доделано), где координаты элементов интерфейса остаются на месте, а меню, загрузочный экран, PDA, иконки, инвентарь, диалоговое и торговое окна, прицелы и бинокль не расширяются, а добавляются лишь недостающие расширения по краям. В случае меню, загрузочного экрана и оптики можно, оставить просто черные поля (ничего страшного), а все остальное должно быть с прозрачными полями. Все это я бы давно сделал сам, но к сожалению навыков по фронтенду совершенно нема... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 78 Опубликовано 12 ноября, 2022 (изменено) Чот 14+ пришёл как-то незаметно. Хоть бы тиснули строчку в теме, мол, новая версия. Если б не пост товарища выше, я бы и не знал. Сделать ТЧ-шное меню под нормальный широкий формат (без растягивания) -- давняя мечта! Было бы здорово! Но это , пожалуй, задача дизайнера, а не программиста. Или обоих. Upd. Установил 14+, новую игру не начинал. В Баре стабильный вылет: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : esc_stalker_dog_attak Что делать? Кроме того, чтобы начать новую игру. Upd 2. Временно подсунул gulag_escape.script из предыдущей версии. Работает. Всё равно это место у меня уже пройдено. Изменено 12 ноября, 2022 пользователем warezeater 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odnakkos 278 Опубликовано 12 ноября, 2022 (изменено) 6 часов назад, rram.page сказал: Версия 14+: Начну пока только с элементов UI. Главное меню так и не исправлено до конца. Шестерни поставил на место, но взамен пропало увеличение под стеклом. Также хотелось бы наконец восстановить подсветку металлического листа с надписями (обрати внимание в файле ui_mainmenu.dds в самом низу левее шестерни есть неиспользуемая текстура), а сам лист должен быть смещен правее, симметрично между рамами (здесь без фотошопа не обойтись). Загрузочный экран оригинальный был правильнее, так как элемент с картинкой - это имитация ЭЛТ-экрана, а он не может быть прозрачным. В идеале было бы перед выводом картинки локации отыграть анимацию шума (по типу того, что в окне раздела "загрузить игру"). Тоже самое касается зоны с надписью "клиент: синхронизация", под стеклом должно быть матовое полотно, так как это имитация монохрома. По поводу фикса оптики под формат 16:9 скажу так... Расширить картинку и сжать по оси икс - это не решение проблемы, это примитивный способ "залатать дыру". В игре необходимо организовать полноценную адаптацию под разные форматы дисплея (4:3, 5:4 и 16:9), как это сделано в Зове Припяти (в ЧН нормально не доделано), где координаты элементов интерфейса остаются на месте, а меню, загрузочный экран, PDA, иконки, инвентарь, диалоговое и торговое окна, прицелы и бинокль не расширяются, а добавляются лишь недостающие расширения по краям. В случае меню, загрузочного экрана и оптики можно, оставить просто черные поля (ничего страшного), а все остальное должно быть с прозрачными полями. Все это я бы давно сделал сам, но к сожалению навыков по фронтенду совершенно нема... Да проблема формата дисплея более масштабная в ТЧ чем может показаться. Даже на примере ПДА, которое пока под широкоформатники никто адекватно и не делал, хотя в движке OGSR как минимум поправлены отметки заданий и ГГ: Изменено 12 ноября, 2022 пользователем Odnakko 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 12 ноября, 2022 (изменено) Я тут по вспоминал, подумал немного... Спойлер 1. Петруха говорит о ГГ одно и тоже, после АТП. 2. Все НПС кроме бандитов не кричат в аномалиях. 3. Летающие кусты на Свалке. 4. Летающая трава в ТД. 5. Переход с ТД на Кордон, (он заблокирован мусором, желательно сделать обратный переход с Кордона в ТД ). 6. Картинки в энциклопедии, ( у чего-то нет картинки, где-то из билдов, а артефакты обрезаны по контуру ). 7. Последний бой на Арене, ( Арни говорит, что все против всех, но это не так, они спавнятся вместе ). 8. Сделать динамически костры, ( Ссылка на мод ). 9. Сделать нормальную поставку обвесов. 10. Сделать динамическое меню, ( картинка на дальнем плане не меняется, музыка одна и таже ). 11. Убрать версию и переименовать её, ( В меню ). 12. Переименовать ''Выйти в Windows" в ''Выйти" 13. В 14+ версии пропало увеличении в ставках ( В меню ). 14. Сделать группу Учёных на Янтаре, ( спасшихся на Дикой Территории ). 15. Переименовать в настройках оружие 4,5,6. 16. Убрать ''Всегда в приседе", ( так, как нет в ЧН и ЗП, а также имбалансно немного ). 17. Сделать Бег удерживанием кнопки,а не нажатием. 18. Сделать больше визуалов. 19. Восстановить симуляционные ящики, ( В игре их очень мало ). 20. Добавить возможность спасть. 21. У ГГ есть изначально бинокль и болт, ( нужно их изъять и выдать другим путём ). 22. У Толика есть вещи, хотя на них напали бандиты. 23. Если стрелять по вертолёту, то военные будут говорить, что сейчас рванём по нему и т.п., но они не будут стрелять. 24. У Васильева есть патроны, ( хотя он говорил, что они кончаются ). 25. У одного бандита на Свалке есть текс о Кордоне, лучше его выдать другому Сталкеру. 26. Если мы вступим в Свободу и подойдём к Псевдо раненому бандиту на Свалке, то он нас будет атаковать,а бандит на Барахолке нет. 27. Осведомитель торгует устаревшей информацией, ( лучше что-бы он продавал статьи в Энциклопедию ). 28. В настройках "Шаг" это на самом деле Присесть низко, ( нужно переименовать ). 29. У Бандитов нет уникальных разговоров, если мы за Свободу, ( их можно взять из ЧН и ЗП ). 30. Пуля при допросе не убивает бандита, ( можно сделать выбор, Спасти или Убить ). 31. На Кордоне ( на Блокпосту ) есть летающие стаканы и кастрюля. 32. На Свалке в туннеле слишком резкая и сильная радиация в двух местах. 33. В Депо стоят очень большие и не двигаемые бочки. 34. Сцена с Юриком бесконечна, пока мы не подойдем. 35. На Агропроме слишком много артефактов. 36. На пруду ( на Агропроме ) очень сильные фризы. 37. Тайник Арни не выпадает с Арни. 38. На Дикой Территории, Кровосос упирается в вагон. 39. На Дикой Территории, Круглов иногда не идёт через туннель. 40. Ножом можно взорвать кирпичные стены базы "Свободы" и БТР. 41. В БТР можно сесть. 42. Некоторые вертолеты нельзя взорвать. 43. Руки не меняются в зависимости от костюма, ( в отличии от ЧН и ЗП ). 44. Надписи "Сохранение" и "Использование" наслаиваются друг на друга. 45. Мутанты не обходят Аномалии. 46. Угрюмый единственный "Свободовец" в "Севе". 47. На ЧАЭС нет ночи. 48. На ЧАЭС можно спокойно выйти за карту. 49. Модели выброшенной брони не очень, ( можно взять из ЗП ). 50. Нет фриплея. 51. Группировку "Сталкеры" переименовать в "Вольные сталкеры" . 52. Двери можно взламывать оружием. 53. Вкладки "Рейтинг" и "Контакты" нужно убрать, ( так, как они выглядят абсурдно ). 54. Нет паузы перед началом игры, ( как в ЗП ). 55. В энциклопедии убрать вкладки "Обучение" и "О энциклопедии"? ( так, как они выглядят абсурдно ). 56. У военных на Блокпосте ( на Кордоне ) нет границ и они могут нас преследовать до конца локации. 57. Если зажать ЛКМ и ПКМ у ножа, то будет третий удар, а также может быть баг из-за это-го же. 58. Увеличить цену за проход на Кордоне с 500 на 2500. 59. Увеличить цену за Гаусс в ТД с 800 на 8000. 60. Перенести ружьё Охотника ближе к логову Кровососов, ( так, как он говорит, что потерял его возле логова Кровососов ). 61. Для группы Черепа сделать отдельную группировку, ( так, как по сюжету они уже не Долг ). 62. У Дезертир будет говорить голосом обычного военного, если его атаковать. 63. Если зайти в зону высокой радиации и зайти в переход на другую локацию,но нажать нет, то эффект радиации будет постоянно, ( лечится перезагрузкой ). 64. Если выбросить все патроны из оружия и нажимать "Огонь", то можно зайти в зону убирания оружия. 65. Арсенал "Свободы" не доступен даже когда мы в "Свободе". 66. На Янтаре возле X16, Снорки могут ходить по воздуху. 67. За АТП есть скелет у которого в груди слишком много костей, ( таких скелетов несколько по всей игре ). На этом всё пожалуй. И, пожалуйста, скажите как убрать часы в ХУДе. Изменено 12 ноября, 2022 пользователем Pastalker56 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odnakkos 278 Опубликовано 12 ноября, 2022 18 минут назад, Pastalker56 сказал: Я тут по вспоминал, подумал немного... 1. Петруха говорит о ГГ одно и тоже, после АТП. 2. Все НПС кроме бандитов не кричат в аномалиях. 3. Летающие кусты на Свалке. 4. Летающая трава в ТД. 5. Переход с ТД на Кордон, (он заблокирован мусором, желательно сделать обратный переход с Кордона в ТД ). 6. Картинки в энциклопедии, ( у чего-то нет картинки, где-то из билдов, а артефакты обрезаны по контуру ). 7. Последний бой на Арене, ( Арни говорит, что все против всех, но это не так, они спавнятся вместе ). 8. Сделать динамически костры, ( Ссылка на мод ). 9. Сделать нормальную поставку обвесов. 10. Сделать динамическое меню, ( картинка на дальнем плане не меняется, музыка одна и таже ). 11. Убрать версию и переименовать её, ( В меню ). 12. Переименовать ''Выйти в Windows" в ''Выйти" 13. В 14+ версии пропало увеличении в ставках ( В меню ). 14. Сделать группу Учёных на Янтаре, ( спасшихся на Дикой Территории ). 15. Переименовать в настройках оружие 4,5,6. 16. Убрать ''Всегда в приседе", ( так, как нет в ЧН и ЗП, а также имбалансно немного ). 17. Сделать Бег удерживанием кнопки,а не нажатием. 18. Сделать больше визуалов. 19. Восстановить симуляционные ящики, ( В игре их очень мало ). 20. Добавить возможность спасть. 21. У ГГ есть изначально бинокль и болт, ( нужно их изъять и выдать другим путём ). 22. У Толика есть вещи, хотя на них напали бандиты. 23. Если стрелять по вертолёту, то военные будут говорить, что сейчас рванём по нему и т.п., но они не будут стрелять. 24. У Васильева есть патроны, ( хотя он говорил, что они кончаются ). 25. У одного бандита на Свалке есть текс о Кордоне, лучше его выдать другому Сталкеру. 26. Если мы вступим в Свободу и подойдём к Псевдо раненому бандиту на Свалке, то он нас будет атаковать,а бандит на Барахолке нет. 27. Осведомитель торгует устаревшей информацией, ( лучше что-бы он продавал статьи в Энциклопедию ). 28. В настройках "Шаг" это на самом деле Присесть низко, ( нужно переименовать ). 29. У Бандитов нет уникальных разговоров, если мы за Свободу, ( их можно взять из ЧН и ЗП ). 30. Пуля при допросе не убивает бандита, ( можно сделать выбор, Спасти или Убить ). 31. На Кордоне ( на Блокпосту ) есть летающие стаканы и кастрюля. 32. На Свалке в туннеле слишком резкая и сильная радиация в двух местах. 33. В Депо стоят очень большие и не двигаемые бочки. 34. Сцена с Юриком бесконечна, пока мы не подойдем. 35. На Агропроме слишком много артефактов. 36. На пруду ( на Агропроме ) очень сильные фризы. 37. Тайник Арни не выпадает с Арни. 38. На Дикой Территории, Кровосос упирается в вагон. 39. На Дикой Территории, Круглов иногда не идёт через туннель. 40. Ножом можно взорвать кирпичные стены базы "Свободы" и БТР. 41. В БТР можно сесть. 42. Некоторые вертолеты нельзя взорвать. 43. Руки не меняются в зависимости от костюма, ( в отличии от ЧН и ЗП ). 44. Надписи "Сохранение" и "Использование" наслаиваются друг на друга. 45. Мутанты не обходят Аномалии. 46. Угрюмый единственный "Свободовец" в "Севе". 47. На ЧАЭС нет ночи. 48. На ЧАЭС можно спокойно выйти за карту. 49. Модели выброшенной брони не очень, ( можно взять из ЗП ). 50. Нет фриплея. 51. Группировку "Сталкеры" переименовать в "Вольные сталкеры" . 52. Двери можно взламывать оружием. 53. Вкладки "Рейтинг" и "Контакты" нужно убрать, ( так, как они выглядят абсурдно ). 54. Нет паузы перед началом игры, ( как в ЗП ). 55. В энциклопедии убрать вкладки "Обучение" и "О энциклопедии"? ( так, как они выглядят абсурдно ). 56. У военных на Блокпосте ( на Кордоне ) нет границ и они могут нас преследовать до конца локации. 57. Если зажать ЛКМ и ПКМ у ножа, то будет третий удар, а также может быть баг из-за это-го же. 58. Увеличить цену за проход на Кордоне с 500 на 2500. 59. Увеличить цену за Гаусс в ТД с 800 на 8000. 60. Перенести ружьё Охотника ближе к логову Кровососов, ( так, как он говорит, что потерял его возле логова Кровососов ). 61. Для группы Черепа сделать отдельную группировку, ( так, как по сюжету они уже не Долг ). 62. У Дезертир будет говорить голосом обычного военного, если его атаковать. 63. Если зайти в зону высокой радиации и зайти в переход на другую локацию,но нажать нет, то эффект радиации будет постоянно, ( лечится перезагрузкой ). 64. Если выбросить все патроны из оружия и нажимать "Огонь", то можно зайти в зону убирания оружия. 65. Арсенал "Свободы" не доступен даже когда мы в "Свободе". 66. На Янтаре возле X16, Снорки могут ходить по воздуху. 67. За АТП есть скелет у которого в груди слишком много костей, ( таких скелетов несколько по всей игре ). На этом всё пожалуй. И, пожалуйста, скажите как убрать часы в ХУДе. Летающие кусты и трава как бы не перекомпиляцию локи требует, если не ошибаюсь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 12 ноября, 2022 А можете свои простыни под спойлер убрать? На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rram.page 10 Опубликовано 12 ноября, 2022 Версия 14+: Теперь по основному. Поехали: Звук попытки открыть дверь бункера Торговца в начале игры неправильный, ни в оригинале, ни в данном моде. Должен использоваться файл door_locked.ogg (gamedata/sounds/device), а не door_servomotor.ogg. Реплика "короче, меченый, я тебя спас..." не должна быть в диалоге, она должна оставаться монологом. По поводу реплик должна быть последовательность такая: "Короче, меченый, я тебя спас...", далее если игрок бездействует "подойди-ка, надо тебе ситуацию прояснить" (trader1a.ogg), если игрок продолжает бездействовать "ну что стоишь, подходи, я не кусаюсь" (trader1b.ogg), если игрок пытается открыть дверь "куда ты без оружия, придурок?" (trader3a.ogg), вторая попытка - "эй! иди сюда, подкину тебе кое-что!" (trader3b.ogg). Далее начало диалога "выбирай, как мы с тобой поступим...". Если "как с новичком" - автоматический выход из диалога, а Сидорович отыгрывает реплики: "для начала врубай ПДА и запоминай, два раза не повторяю" > "давай, включай ПДА, не зли меня" > "включай! включай! что стоишь?" > "жми на клавишу P, балбес!" (файлы trader_tutorial_pda_on_1(2/3/4).ogg). Во время обучения восстановить реплику "и еще сможешь добавлять или убирать собственные пометки на карте" trader_tutorial_pda_8.ogg (соответствующую фичу тоже восстановить, конечно же). Далее, в идеале восстановить первый квест с артефактом. Если нет, то после закрытия диалога "есть дело меченый, надо найти сталкера по кличке Шустрый..." задействовать реплику "да, меченый, не забывай пользоваться биноклем..." (trader_tutotial_binocular.ogg). Тобишь надо еще организовать все так, чтобы бинокль выдавал Торговец, а не Волк. Далее диалог с Торговцем недоступен, а попытки с ним поговорить - "поговорим после того, как ты выполнишь задание" > "вали на задание, не теряй время!" > "я все сказал! топай!" > "ты часом не зомбирован? какой-то ты странный, ей Богу!" (trader_tutorial_rejection_1(2/3/4).ogg). Далее при открытии двери "ну проветришься - заходи" (да, вообще изначально не предусмотрено, чтобы Сидорович когда либо прощался с игроком, при уходе того, просто разрабы это криво добавили ближе к релизу; по этой причине в игре мы слышим его голос в ушах, даже когда вышли и закрыли за собой дверь). Волк должен использовать две реплики, только в случае спасения Толика "подходи пообщаемся" > "не стой столбом, отблагодарю за то что Толику помог". И восстановить диалог и выдачу награды за Толика. Как вы понимаете, все эти вырезанные реплики не черновая озвучка Прохорова, а профессиональная Подубинского и прочих актеров. И это все надо задействовать. 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 12 ноября, 2022 7 минут назад, rram.page сказал: Реплика "короче, меченый, я тебя спас..." не должна быть в диалоге, она должна оставаться монологом. По поводу реплик должна быть последовательность такая: Пруфы от разработчиков Билдов - в студию. Если их нет, всё вышеописанное не более, чем хотелка А именно: 10 минут назад, rram.page сказал: Во время обучения восстановить реплику "и еще сможешь добавлять или убирать собственные пометки на карте" trader_tutorial_pda_8.ogg (соответствующую фичу тоже восстановить, конечно же). Далее, в идеале восстановить первый квест с артефактом. Если нет, то после закрытия диалога "есть дело меченый, надо найти сталкера по кличке Шустрый..." задействовать реплику "да, меченый, не забывай пользоваться биноклем..." (trader_tutotial_binocular.ogg). Тобишь надо еще организовать все так, чтобы бинокль выдавал Торговец, а не Волк. Далее диалог с Торговцем недоступен, а попытки с ним поговорить - "поговорим после того, как ты выполнишь задание" > "вали на задание, не теряй время!" > "я все сказал! топай!" > "ты часом не зомбирован? какой-то ты странный, ей Богу!" (trader_tutorial_rejection_1(2/3/4).ogg). Далее при открытии двери "ну проветришься - заходи" (да, вообще изначально не предусмотрено, чтобы Сидорович когда либо прощался с игроком, при уходе того, просто разрабы это криво добавили ближе к релизу; по этой причине в игре мы слышим его голос в ушах, даже когда вышли и закрыли за собой дверь). Не надо душнилу включать. Многое из того, что ты перечислил, нахуй не нужно. По 100500 раз начальный диалог видят только мододелы. Для игроков он проходится на лету 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rram.page 10 Опубликовано 12 ноября, 2022 (изменено) sumrak6835 Пожалуйста, лови пруфы... Реплика "короче меченый, я тебя спас" используется во всех билдах как монолог в начале игры и в релизе в том числе, и называется файл trader_monolog1.ogg и находится в папке sounds/scenario, а не в папке sounds/dialogs. Добавлять собственные пометки можно во всех билдах, и есть реплика черновая как Прохорова, так и профессиональная Подубинского. То, что бинокль (а также нож, пистолет и патроны) выдает Сидорович, а не Волк лицезрей в билде 2588. Просто ближе к релизу почему-то решили первый квест в попыхах вырезать, и в итоге всю логику диалогов и последовательность событий - всё похерили. И тебя не смущает, что Сидорович говорит "выполнишь пару заданий...", а по факту выполняешь одно? Остальные реплики совершенно логично по содержанию и названию, где должны быть использованы. "Для игроков проходится все на лету..." я в курсе. Я проходил все налету бесчисленное множество раз начиная с 2007го года, с седьмого класса. Возможно, ты тогда даже ещё не родился. Суть этого мода Final Update в доведении любимой игры до абсолютного ума, потому что мы хотим идеальный, качественный, завершенный продукт. Без отсебятины, используя только оригинальные файлы и билдовский контент. И вполне уместно перечислять здесь все косяки. Изменено 12 ноября, 2022 пользователем rram.page важное примечание 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 504 Опубликовано 12 ноября, 2022 rram.page Так билдовский контент это тоже, в какой то степени, отсебятина. Билды - это компиляция идей разных идей в разное время разработки, и далеко не все из имевшегося в билдах - подходит для финального релиза, именно поэтому такие вещи и вырезают в процессе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 12 ноября, 2022 1 час назад, rram.page сказал: Версия 14+: Теперь по основному. Поехали: Звук попытки открыть дверь бункера Торговца в начале игры неправильный, ни в оригинале, ни в данном моде. Должен использоваться файл door_locked.ogg (gamedata/sounds/device), а не door_servomotor.ogg. Реплика "короче, меченый, я тебя спас..." не должна быть в диалоге, она должна оставаться монологом. По поводу реплик должна быть последовательность такая: "Короче, меченый, я тебя спас...", далее если игрок бездействует "подойди-ка, надо тебе ситуацию прояснить" (trader1a.ogg), если игрок продолжает бездействовать "ну что стоишь, подходи, я не кусаюсь" (trader1b.ogg), если игрок пытается открыть дверь "куда ты без оружия, придурок?" (trader3a.ogg), вторая попытка - "эй! иди сюда, подкину тебе кое-что!" (trader3b.ogg). Далее начало диалога "выбирай, как мы с тобой поступим...". Если "как с новичком" - автоматический выход из диалога, а Сидорович отыгрывает реплики: "для начала врубай ПДА и запоминай, два раза не повторяю" > "давай, включай ПДА, не зли меня" > "включай! включай! что стоишь?" > "жми на клавишу P, балбес!" (файлы trader_tutorial_pda_on_1(2/3/4).ogg). Во время обучения восстановить реплику "и еще сможешь добавлять или убирать собственные пометки на карте" trader_tutorial_pda_8.ogg (соответствующую фичу тоже восстановить, конечно же). Далее, в идеале восстановить первый квест с артефактом. Если нет, то после закрытия диалога "есть дело меченый, надо найти сталкера по кличке Шустрый..." задействовать реплику "да, меченый, не забывай пользоваться биноклем..." (trader_tutotial_binocular.ogg). Тобишь надо еще организовать все так, чтобы бинокль выдавал Торговец, а не Волк. Далее диалог с Торговцем недоступен, а попытки с ним поговорить - "поговорим после того, как ты выполнишь задание" > "вали на задание, не теряй время!" > "я все сказал! топай!" > "ты часом не зомбирован? какой-то ты странный, ей Богу!" (trader_tutorial_rejection_1(2/3/4).ogg). Далее при открытии двери "ну проветришься - заходи" (да, вообще изначально не предусмотрено, чтобы Сидорович когда либо прощался с игроком, при уходе того, просто разрабы это криво добавили ближе к релизу; по этой причине в игре мы слышим его голос в ушах, даже когда вышли и закрыли за собой дверь). Волк должен использовать две реплики, только в случае спасения Толика "подходи пообщаемся" > "не стой столбом, отблагодарю за то что Толику помог". И восстановить диалог и выдачу награды за Толика. Как вы понимаете, все эти вырезанные реплики не черновая озвучка Прохорова, а профессиональная Подубинского и прочих актеров. И это все надо задействовать. Полностью с вами согласен, ведь из мелких деталей складывается целая картина. Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, Odnakko сказал: Летающие кусты и трава как бы не перекомпиляцию локи требует, если не ошибаюсь Я не знаю, что для их исправления они требуют. Я просто пишу ошибки. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rram.page 10 Опубликовано 12 ноября, 2022 HollowKrueger естественно, даже билды противоречат друг другу. Те же квесты Сидоровича в билдах 2571 и 2588 существенно отличаются. Но не забывайте, что и в самой релизной версии полно противоречий (к примеру Пуля упоминает о трёх долговцах, а не о четырёх), не говоря уже о противоречиях между частями серии. Нам нужно опираться на те моменты, которые не противоречат релизу, и восстанавливать их, а недоработки релиза исправлять без излишеств. Например, восстановление первого квеста из билда 2588 не будет противоречить ничему, а только добавит логики и интересности. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 504 Опубликовано 12 ноября, 2022 rram.page Так мод до про исправление финальной версии, а не внедрения в нее отсебятины из ранних сборок. Разве нет? Да и 1й квест очень кривой с точки зрения игровой логики и его явно вырезали не просто так. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rram.page 10 Опубликовано 12 ноября, 2022 HollowKrueger автор данного мода уже восстановил кучу билдовского контента, которые ты не считаешь за канон. Это вырезанные диалоги Волка, Лиса, Шустрого, Крота... информации в ПДА, восстановил ТОЗ и наверняка куча всего, чего я еще не заметил. В чем кривость первого квеста? Можно поподробнее? Меченый без оружия идет к аномалии, видит угодившую в нее плоть, Торговец дает инструктаж по рации, а тот забирает Кровь Камня и относит Сидоровичу. До тех пор его не пускают в лагерь, если он преждевременно не пошел лечить Толика. Что не так? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daedric_Prince 32 Опубликовано 12 ноября, 2022 HollowKrueger кстати, данный квест используется в том же АМК и NLC. Я надеюсь, данные проекты Вам известны и противоречий логики в нём нет, иначе на фиг нам тогда убегающая плоть и голосовое от Сидора, если ГГ к тому моменту уже перевернул весь Кордон и наверняка сталкивался с кучей аномалий и перестрелок. Более того, у этого квеста есть продолжение в виде контейнера с "ночной звездой", что тоже является обязательным условием перед спасением Шустрого. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты