Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Сделал адаптацию "AI Additions" для 15f версии, по аналогии с прeдыдущей версией:

 

 

Изменено пользователем Thriller
обновлённая ссылка
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.06.2024 в 20:40, buka сказал:

DepayLol попробуй OGSR.


Дополнено 1 минуту спустя

zlopyxar3789 можешь сам прописать нужному тебе персонажу фразу на ремонт:
<actor_dialog>repair_dialog</actor_dialog>

День добрый. Ничего в моддинге сталкера не понимаю, но очень хочется ремонта в ОГСР 15. Подскажите, куда эту фразу  нужно прописать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Thriller быть может ещё запилите ремонт и сон для полноты картины?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Daedric_Prince сказал:

Thriller быть может ещё запилите ремонт и сон для полноты картины?)))

Ремонт уже лежит в архиве, по той ссылке, что я оставил тут :u1F642:. А вот сном как раз сейчас занимаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Thriller спасибо, понял. Буду ждать и залечу тестером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При выходе с Тёмной долины на Кордон Сидорович выдал авто задание на повторное уничтожение бандитов на АТП. Всего там было 3 бандита, один из которых был тот самый которого пощадил Пуля. Я запомнил его по его прозвищу (... Легавый) Он заспавнился лежачим раненым и висел в воздухе над горящим костром... 
Было бы неплохо исправить задания у Сидоровича на поиск челюсти кровососа, ведь по факту то задание на щупальца 

Изменено пользователем Плюхин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Становится ли Долг враждебным если уничтожить по заданию отряд Черепа?

Где в игре можно найти арты Ночная звезда и Мамины бусы? Ночную звезду как одну нашёл у ворот на Агропроме, так больше там ничего и не спавнится( А мне на одной жизни такие артефакты важны для похода на выжигатель и дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Плюхин сказал:

Становится ли Долг враждебным если уничтожить по заданию отряд Черепа?

Нет

7 часов назад, Плюхин сказал:

Ночная звезда и Мамины бусы

Мамины бусы даёт осведомитель за квест, Ночную звезду дает Лысый за квест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pastalker56 я не беру "мокруху" )) Хотелост бы найти в аномалиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, Плюхин сказал:

Pastalker56 я не беру "мокруху" )) Хотелост бы найти в аномалиях

мамины бусы всего в игре четыре раза можно встретить: 1.в темной долине в ковше элеватора. 2.выдается как награда от осведомителя в баре за убийство сталкера Мастера. 3.в припяти тайник "хабар клыка" 4. на дикой территории тайник Счастливчика. Так что в аномалиях мамины бусы не найдешь...

а вот ночную звезду кроме агропрома можно будет найти в припяти, так как Бука с последним обновлением добавил респаун артефактов ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А реально реализовать на оригинальном движке выбросы и поиск артов через детектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Konstantin.Postal а почему нельзя её найти на том же Агропроме? Если респавн 


Дополнено 0 минут спустя

Pastalker56 насчёт отряда Долга это 100%?


Дополнено 14 минуты спустя

В игре существует такой автовыдаваемый квест от Сидоровича "Прикрыть отряд «Долга» от атаки бандитов в Тёмной Долине". Сталкерская вики выдаёт что этот квест почти невозможно получить из-за какой-то там ошибки. А в моде это ошибка исправлена? 
Аналогичный вопрос по "Защитить заставу «Долга»" от Воронина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Плюхин  я сейчас точно не скажу откуда инфа, но вроде как на агропроме в том закутке возле ворот отключён респаун артефактов, вообще любых... 

Изменено пользователем Konstantin.Postal
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

qweasd выбросы были в амк моде, поиск Артов через детектор в autumn Aurora 2

Так что можно, было бы желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Плюхин сказал:

насчёт отряда Долга это 100%

Да, я их всегда убивал, никогда никто не агрился.

qweasd  Да, все возможно. Но только детекторы будут не в руках, а на поясе

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Адаптация сна + ai pack + ремонт снараяжения для 15f классики:

 

Если нужно, могу выложить еще и по отдельности.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Thriller А где спать в баре? У Бармена нет диалога на пропуск в его комнату. Врем сна не работает правильно, например выбрал спать до 22.00 он может в 01.00 проснуться и так постоянно спит не до того времени до которого выбрал а рандомно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, qweasd сказал:

Thriller А где спать в баре? У Бармена нет диалога на пропуск в его комнату. Врем сна не работает правильно, например выбрал спать до 22.00 он может в 01.00 проснуться и так постоянно спит не до того времени до которого выбрал а рандомно

Смуты сеешь!

На классическом движке пробовал? Если что, у меня всё работает в идеале, перепроверял на 3 раза.

Проверь папку "mods", чтобы в ней не было ничего кроме тех модов, что по ссылке в шапке темы

У бармена диалог появится после того, как Сидр порекомендует Стрелка ему. И да, минуты во сне не учитываются, только ровно час, всё корректно работает!

Изменено пользователем Thriller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня никак не получается получить автозадание от Бармена "На «Агропроме» помочь сталкерам отбиться от бандитов", кто может знать в чём проблема? 
Все остальные побочные квесты получал 

Изменено пользователем Плюхин
получилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Thriller Играю на классике, сторонних модонов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, qweasd сказал:

Thriller Играю на классике, сторонних модонов нет.

Попробуй не просто облететь игру с "g_god on", а получить задание на встречу с Барменом, там увидишь диалог и на починку и на прилечь, Гарик скажет "Проходи" и пропустит тебя.

Относительно мода на сон, тебе нужно понять, что я лишь просто адаптировал его (не создал), т.е. для примера можешь поставить 14.1 (+) версию, и накатить на нее те же самые адаптации, но не от меня, а от Mechanic'а (с 38й страницы посмотри), и получишь ровно тоже самое. В моей адаптации в отличии от той, которую тут выкладывали (на сон), я аккуратно перепаковал файл "all.spawn", в то время как в оригинале мода, он совсвем не совмещен с Final Update и не понятно откуда взят. Все вопросы по поводу как работают часы - создателю мода на сон. Рандома как ты пишешь не было у меня, единственное что если я выбираю сон дольше, то пока длится черный фон то и минуты летят быстрее в это время.

Ну в общем, жду еще тестеров.

Изменено пользователем Thriller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Играл на классическом движке.
Практически прошёл игру на одной жизни на мастере без переигровок, выполнив все квесты и победив во всех боях на арене. От чего же умер? От сраного монолитовца в лаборатории Выжигателя Мозгов, который был без экзоскелета, в которого я всадил, наверное, пол обоймы бронебойных патронов с ГП-37... На последний рейд шёл только с оружием калибра 9.39, был вынужден перейти на ГП-шку для экономии патронов. И в лишний раз убедился, что лучшее оружие в игре это оружие калибра 9.39. 
Ощущения от мода 50/50. Столько всяких изменений, а заметил лишь на половину страницы в Word, наверное...
*** Начну с хорошего. С того, что действительно в разы сделало игру лучше: 
- убран смертоносный костёр для Волка и других нпс! Вообще ура ура! 
- с одного трупа теперь можно найти координаты максимум 1 тайника
- "уборка" трупов с локации спустя некоторое время
- сообщение о локации при обнаружении координат тайника
- теперь можно прочитать описание тайника из подземелий и лабораторий
- поправлен русский язык и даты в записях и найденных документах 
*** Теперь о плохом. Увы, много
Я считаю всё это объективным:
- ни один квест в игре не должен повторяться! 
Взбесило больше всего. Не может такого быть, это нелогично. Говорить о том что это не ошибка, о том что разработчики оставили повторение этих квестов осознанно глупо. Разработчики осознанно выдвинули в релиз игру, которая, как будто бы находится в альфа-версии. Они осознанно может быть сделали повторяемым квест по зачистке зомбированных долговцев на Янтаре, однако в моде то это исправили...  
- не убран баг по починке комбинезонов методом надевания на себя 4 "Батареек" и др. артефактов. Не надо говорить что это фича! Это баг! Не может аномалия, которая наносит вред, убивает человека, магическим образом зашивать, штопать и т. п. (чинить) комбинезоны!!!
- поведение враждебных нпс. Они вообще в моде какие-то тупые. Забывают о враге через секунды после тревоги... Что-то тут переборщили с чем-то
- стрельба через стены от НПС. Зачастую (особенно это заметно на базе бандитов в ТД и под Выжигателем) враги пытаются попасть по ГГ даже если они вообще далеко. Так мало этого, они ещё иногда и урон наносят сквозь стены...
- задания, которые невозможно получить. В сталкерской вики написано, что есть такие задания, как "Прикрыть отряд «Долга» от атаки бандитов в Тёмной Долине" от Сидоровича и "Защитить заставу «Долга»" от Воронина. Не знаю, возможно ли с технической точки зрения возродить эти квесты или нет, но стоило бы написать об этом в изменениях: есть эти квесты или нет, ждать их или нет.
*** Далее довольно мелкие недостатки
- респавн артефактов... Сложный вопрос... Логичнее было бы сделать такой респавн один (ну или два) после сюжетных выбросов на Янтаре и ЧАЭС
- почему-то теперь при лутании псевдобандита в комбинезоне сталкера на Свалке, когда они пытаются заманить Меченого в ловушку, в найденных КПК нет КПК этого бандита (в оригинале ведь по моему был, там рассказывалось о их схеме ловушки) 
- ошибка с заданием на поиск челюсти кровососа у Сидоровича: по факту то требует щупальца, а не челюсть. Можно было б самому придумать текст для задания и переделать. 
- ошибка последнего боя на арене: Арни говорит что снаряга у всех одинаковая, а по факту у Меченого нет комбеза. 2 варианта: либо изменять текст, либо выдавать Меченому экзоскелет. 
- некоторые квесты реально трудно получить. На Агропром раз 10 приходил просто так, лишь бы получить наконец этот квест от Бармена по защите сталкеров от бандитов... Было бы неплохо сделать так, чтобы все квесты в игре можно было получить без всяких проблем, будь автовыдаемое задание или задание через диалог с персонажем. 
*** Отсебятину тоже хотел бы добавить))
- было бы ну очень хорошо сделать так, чтоб с того самого трупа сталкера на выходе с Х-16 всегда падали координаты тайника "Хабар Клыка". Эдакое приятное совпадение было бы, в одном месте сначала Призрак, а потом упоминание о втором друге Клыке.
- увеличить вероятность выпадения координат тайников от нпс. Ну камон, ну что плохого в том что игрок получит лишние пару пачек патронов или 2-3 единицы еды?) мне лично очень нравилось получать координаты тайничков и лутать их, что бы там ни лежало) 
- Тайник Счастливчика на Дикой территории. Ну камооон, его же почти невозможно получить) Да, можно перезагружаться перед трупом какого-нибудь одного мастера... Но в моём случае и с моими условиями прохождения этого делать нельзя. Контент в игре в идеале должен предусматривать то, что игрок будет использовать f5-f9 только для начала/завершения игровой сессии. А ведь там такой имбовый артефактик на +5 к пулестойкости, который мне бы очень пригодился на одной жизни...) Сделайте хотя бы так чтобы мастера одиночки почаще заходили на ДТ. И чтобы из мутантов там спавнились не только собаки, а что-нибудь или кто-нибудь посерьёзней. Кровососы до них не добегают почему-то. Так ведь интереснее будет)
- нереально много снорков на Янтаре. По мне, это ненормально. Хотите чтоб было много мутантов, пожалуйста, но добавьте разнообразия!
- постоянный спавн нпс в таких точках как АТП на Кордоне, стройка на Дикой территории... Вот представьте себе ситуацию: вы пахан у бандитов, вы посылаете своих братков занять АТП на Кордоне. Через какое-то время вы узнаёте, что кто-то их всех перебил (конечно же Меченый). Вы посылаете второй раз туда людей, они тоже все погибают. В третий раз вы уже, наверняка, серьёзно задумаетесь над тем чтоб посылать туда людей, ведь это всё равно что послать их на верную смерть. Да и братки уже ваши наотмашь отказываются занимать это проклятое АТП! Но в игре эти отряды бандитов и/или наёмников будут спавниться бесконечно! Как же такое возможно?  
- почему вдруг у ворот на Агропроме где можно найти столь желанную "Ночную звезду" не респавнятся артефакты вообще? Чем это сборище аномалий отличается от других? Почему бы не сделать так, чтоб с каждым респавном был небольшой шанс найти там такой артефакт снова? 
*** Вроде как всё. Скорее всего, что-то ещё вспомню и добавлю. Авторам спасибо за мод. Перепройти ещё раз был бы готов хоть завтра, но только с теми исправлениями что я категорически советую внести. 


Дополнено 46 минуты спустя

Просто мысль: ведь по моему почти все игроки берут задание на поиск артефакта только тогда, когда этот артефакт у него уже на руках. Может стоит задуматься над тем, чтобы задания на поиск артефактов не имели ограничений по времени? 
Вопрос конечно тоже сложный. По логике то что я написал выше можно опровергнуть тем, что торговец может дать такое же задание кому-то другому и кто-то другой принесёт нужный артефакт раньше главного героя...

Изменено пользователем Плюхин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Плюхин  А еще баг с доставанием гранаты. Пока не бросишь на пол и не поднимишь снова, или не спрячешь оружие - невозможно выбрать её для использования. Потому что оба вида гранат в одном слоте (3).

После убийства, иной раз труп убитого исчезает на глазах и если покрутить камерой или пройтись немного, может снова появиться.

Если зайдя на свалку, пробежать до Беса и убить его, то через некоторое время оповещение о призыве к помощи всеравно появится.

Хитбоксы для нпс багованые, нпс может пройти сквозь камни на Кордоне или провалиться в деревяный ящик при анимации "очухивания" после выстрела по нему, ну и конечно стрельба сквозь стены/препятствия.

В Баре освещение/тени около чела который просит найти фамильное ружье, тени на деревянном полу если подойти ближе появляются, если отойти проподают на глазах.

На арене я словил баг, когда меня убили Меченый провалился под пол и игра предложила мне перейти на другую локацию, которой была Свалка, где Меченый провалился в текстурах в полу.

Изменено пользователем Thriller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Thriller даа, про исчезающие трупы забыл. Но такое у меня было редко. С Ф-1 проблем не было, хз. Не могу себе представить ситуацию, чтоб я в своём прохождении убил Беса) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Плюхин Например с читерской командой "g_god on", чтобы протестить к примеру какой-нибудь фикс, я бегу спидраном до того места, где нужно проверить и залетая на Свалку, валю его чтобы взять его АК с глушителем. Бегу дальше и мне прилетает от него месседж). Если его вальнуть в целом, это будет другое развитие игры и если разработчик не запретил его убивать значит можно, а следовательно его смс после смерти это уже явно не доработка, которую не учли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу