Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Как в итоге к моду пристроить спавнер? Чтобы он открывался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.11.2024 в 17:33, Konstantin.Postal сказал:

кстати, в последней версии final update заменена модель БТРа и подправлены его характеристики так что теперь БТР выдерживает гораздо больше попаданий чем раньше... и это плохо. раньше он с двух выстрелов из рпг выносился, а теперь минимум три надо, иногда приходится еще из рг6 или гранатами добавлять...

Жесть нафиг это? Ну я их и так под стволами выносил...а ракеты для РПГ тяжелые..я их на ЧАЭС тащил думал вертолёты сбивать ну а фигушки...так что подстволы фоерева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka у меня стимовская версия с аналогичной проблемой


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Апдейт
 увидел сообщение как установить на стим версию, неплохо бы это было в шапке закрепить


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.07.2020 в 10:21, buka сказал:

Устранён спавн артефактов за южными воротами локации Агропром

У меня кстати после релоада он то ли спавнится все равно там то ли убегает за ворота как то


Дополнено 4 минуты спустя

А при попытке demo_record 1 demo_play 1 ловлю зеленого жука

  • Печаль 1

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Холод сказал:

У меня кстати после релоада он то ли спавнится все равно там то ли убегает за ворота как то

Кинь скрин хоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, buka сказал:

Кинь скрин хоть.

Надо было, что то не подумал сразу, щас я его уже вытащил, пол часа ковырял гранатами и словил удачу, он выскочил через щель между ворот обратно ко мне


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka А планируется ли поддержка погоды из ЧН/ЗП в FU15f под OGSR Engine под версию движка 2.1.386?
Или порт мода на версии 2.1.390 или даже лучше на 2.1.394, чтобы можно было подключить туда погоду из NSPX Lite/Engine/Final, SWTC COP, CGIM 2 и другую?
Ибо там есть нюанс с поддержкой ванильного респавна артефактов в этой версии под 2.1.386, которого нет в чистых версиях сборок движка и приходится ставить тот древний скриптовый фикс респавна артов для предыдущих релизов FU15 под OGSR Engine, чтобы не было вылетов и багов на FU15f (OGSR Engine).
А то хотелось бы погодку в стиле ЧН/ЗП и всё остальное подключить к вашему моду, чтобы сделать ближе к трилогии и сиквелу мод...

Изменено пользователем finalist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу