buka 323 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Название: Final updateПлатформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006.Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов. Спойлер Порядок установки: 1. Убедитесь, что у вас чистая игра версии 1.0006. Удалите все установленные ранее модификации. 2. Поместите файлы мода в папку с установленной игрой, соглашаясь на замену файлов. 3. В настройках игры примените подходящий вам пресет графики, после чего перезапустите игру. 4. Начните новую игру. Мод не совместим с сохранениями от оригинала или других модов! Спойлер Список изменений:Версия 15f: Бесполезные квестовые предметы (флешка Стрелка, документы из Припяти) теперь удаляются после получения с них сюжетной информации В Припяти удалены три неиспользуемых вертолёта, исправлены неправильные радиусы действия у двух электр В Х-16 добавлена разница между шлемами по таймеру; теперь с ненастроенным шлемом времени на отключение установки будет меньше Военные больше не будут идти на фабрику Агропрома после сюжетного штурма Восстановлен билдовский пакет информации, получаемый в лаборатории Х-16 Восстановлена автовыдача второстепенных квестов, энергетик Non Stop, удалены часы на худе и уведомления о получении новой статьи в ПДА Восстановлены обучающие уведомления о голоде, усталости, кровотечении, перегрузе, поломке оружия Все НПС (за исключением владельцев уникального оружия) вооружены как в билде 2588; ассортименты торговцев также как в билде 2588 Добавлен мод Dinamic Trade Manager Добавлен респавн артефактов в аномалиях (каждые трое суток) Добавлена исправленная модель вертолета (в оригинале у летающих вертолетов использовалась модель с уже мёртвыми пилотами) Добавлена корректная модель уничтоженного БТР Добавлено исправление текстуры глушителя на мировой модели АКС-74У Исправлена недоработка, из-за которой при перезаходе на Радар сбрасывалась логика и расположение группы Долга/Свободы Исправление различных недоработок в спавне (координаты медикаментов на Ростке, свойства ящиков/бочек в Х-10, координаты радиации на Агропроме) Исправлено множество косяков UI на 16:9 Исправлены имена зомбированных сталкеров в симуляции (ранее все назывались "Зомбированный") Осведомитель в Баре больше не зазывает ГГ, если вся информация уже куплена, либо если ГГ "нашел" Стрелка Отключено повторение задания Воронина на зачистку зомбированных долговцев, задания Сидоровича на поиск "Ночной звезды" Повышен урон от ПСИ-излучения на Янтаре и Радаре; теперь ГГ не сможет пробежать эти участки до получения ПСИ-защиты Теперь в игре учитывается урон по голове ГГ Теперь игрок не будет получать автозадания, если группировка заказчика враждебна к ГГ Теперь огонь у сбитого на Дикой территории вертолёта будет гаснуть после прохождения Х-16 (работает только на динамическом/полном динамическом освещении) Устранена возможность уничтожить ножом БТР на ЧАЭС, кирпичную стену на Арм. складах Артефакту "Колобок" присвоена собственная модель, соответствующая иконке Добавлена правильная модель Меченого в зелёном свитере Добавлено исправление порядка клавиш в окне кодовых замков Добавлены декорации в комнату полковника Петренко Добавлены модели пачек патронов с исправленными размерами Исправлена недоработка, из-за которой в Припяти нейтралы могли занимать позиции монолитовцев Исправлена недоработка, из-за которой при перезаходе на Арм. склады группа Долга повторно шла на базу Свободы Исправлено отсутствие источников света у некоторых костров в Припяти Исправлены некорректные режимы стрельбы у SIG-550 и LR-300, объём магазина у SIG-550 Исправлены некоторые некорректные точки сидения НПС (Кордон - у костра около тепловоза, в Тёмная долина - у костра долговцев, Росток - лагерь нейтралов у стройки) Исправлены ситуации, когда зомбированные убегали от гранат Добавлена анимация бега для Гаусс-винтовки, исправленная анимация перезарядки для FN-2000Версия 14+: Исправлен вылет игры при попытке вылечить бандита, когда ГГ состоит в Свободе Восстановлено получение на КПК записи Призрака Добавлено исправление повторяющихся атак собак на лагерь Лиса Добавлена квестовая метка для задания Скряги/Угрюмого на уничтожение кровососов Включено отображение на миникарте трупов зомбированных Исправлены мелкие недоработки прошлой версии Версия 14: Исправлена ситуация, когда длинные фразы ГГ выходили за пределы диалогового окна (например, в диалоге вступления в Долг) Исправлено повторение сообщения от мошенников в Тёмной долине при повторном посещении локации Исправлены ещё одни невидимые гаражи в Припяти Восстановлен полный пакет информации из Х-18 (в оригинале были доступны только 2 статьи из 5) Исправлена дальность слышимости идловых звуков Сахарова Исправлены координаты некоторых аномалий в Тёмной долине и на Арм. складах Исправлено название и текст информации от мёртвого бандита на зернохранилище Кордона Расширен арсенал рандомных НПС (задействованы помповые дробовики, пистолет Colt 1911), также исправлены ситуации, когда НПС без противогаза использовали "противогазовую" озвучку Теперь большая часть "вечных трупов" будет удаляться по мере прохождения сюжета Теперь во время осады Крот использует правильную озвучку призыва о помощи, а не фразы пленного долговца из ТД Теперь ГГ получает информацию сумасшедшего сталкера при взятии флешки, а не по завершению квеста Макса Теперь группа Серого будет уходить из ангара не сразу после диалога с ГГ, а чуть позже Теперь задание Бармена на убийство монолитовца будет выдаваться на правильного НПС Теперь сообщения Калугина в Х-18 имеют правильную иконку; также исправлено отсутствие текста сообщения при нахождении второго кода доступа Теперь спасённый Лис будет уходить в симуляцию, а не сидеть у костра на протяжении всей игры Теперь сталкеры из группы Крота будут уходить в оффлайн вместе с ним У Крота восстановлен диалог об Агропроме; также исправлен текст диалога о местонахождении тайника Стрелка Повышена живучесть псевдогиганта, увеличен наносимый урон у автоматов калибра 5.45, сбалансированы характеристики восстановленного оружия, шанс выпадения частей монстров увеличен на 10% Доработаны прошлые правки, исправлены собственные недоработки, возвращены оригинальные текстуры деревьев и асфальта, возвращена стандартная модель АКС-74У Версия 13.1: Исправлена строка "killer_novice" в статистике ПДА, а также цена покупки костюма ПСЗ-9Мд Версия 13: Уменьшено общее количество халявной брони (теперь как в версии игры 1.0000) Устранены недоработки отображения окна обыска при широкоформатном разрешении экрана Исправлен уход Кочерги с базы бандитов в Тёмной долине, теперь его местонахождение соответствует тексту задания на его ликвидацию Исправлена невозможность взять у Скряги задание на убийство кровососов, если ГГ до этого поговорил с Поваром об РГ-6 Исправлена ошибка, из-за которой могли не выдаваться некоторые статьи Энциклопедии Исправлена повторявшаяся беготня Шустрого и спасённого новичка в Тёмной долине Исправлена ситуация, когда блокпост Долга на Свалке не реагировал на преждевременное проникновение ГГ через охраняемые ворота на Бар Исправлено автоматическое включение аудио-записи Васильева при заходе в лабораторию Х-16 Исправлено наслоение сообщений от группы Долга после ликвидации Лукаша Исправлено описание меток в заданиях по поиску паролей в лаборатории Х-18 Исправлено смещение иконок брони и здоровья на худе, добавлено отображение времени Исправлены одинаковые подписи к меткам задания "Отключить Выжигатель мозгов" Исправлен визуал бинтов на Армейских складах, которые имели модели аптечек, а также расположение кровососа, упиравшегося мордой в водонапорную башню В статистику ГГ добавлен счётчик найденных артефактов (также повышены пороги рангов, чтобы ГГ не достигал уровня Мастер уже к середине игры) Вступление в Свободу теперь доступно только после прохождения лаборатории Х-16, дабы игрок не ломал сюжет, враждуя с учёными Группа Петрухи теперь не удаляется, а со временем переходит к лагерю под мостом Добавлен хороший вариант окончания квеста по защите заставы Долга на Свалке (для этого ГГ должен убить более 2 кабанов) В игре задействованы пистолеты Browning Hi-Power, Beretta, ружьё ТОЗ-34 Добавлена исправленная анимация стрельбы из Browning Hi-Power, исправленный хват SIG-550 Добавлена исправленная модель Доктора Добавлена модификация "Сталкеры обходят аномалии" Добавлено исправление звуков падения на землю артефактов Пустышка и Пружина Добавлено исправление ситуации, когда ПНВ костюма продолжал работать даже после продажи/выбрасывания костюма Добавлено исправление эффекта попадания пули по водной поверхности Добавлено отображение уведомлений о пополнении Энциклопедии Добавлены более качественные detail-текстуры, текстуры бетона, текстура винтовки СВУ Добавлены горячие клавиши кнопкам торговли, переназначена горячая клавиша для кнопки "Взять всё" Добавлены исправления главного меню (исправлена деформация формы шестерёнок, исправлено окружение в областях видео-вставок, и т.п) Доработаны пресеты графических настроек Запрещена торговля с ранеными НПС Информационные диалоги Бармена теперь доступны только после сдачи документов с Агропрома Комбинезон Скат-12 теперь имеет более качественный ПНВ Назначены правильные иконки для сообщений от Фаната и Волкодава Отключена автоматическая выдача второстепенных заданий Переименованы некоторые пункты интерфейса (сложность "Сталкер" заменена на "Опытный", разделы ПДА переименованы в соответствии с обучением Сидоровича) Текстура экзоскелета монолитовцев заменена на вариант с городским камуфляжем (из ЧН) Теперь в уведомлении о найденном тайнике будет указана локация, на которой этот тайник находится У Волка диалог "Что можешь интересного рассказать?" заменён на забытый разработчиками "У меня есть вопросы" Энергетик "Non-stop" (являющийся продакт-плейсментом) заменён на энергетик "Сталкер", как в ЧН/ЗП/иностранных версиях ТЧ Удалены деньги у пленных долговцев в Тёмной долине Ради улучшения баланса экономики большинству оружия присвоены цены из Зов Припяти Возвращена оригинальная анимация держания Винтореза Исправлены недоработки прошлой версии мода Версия 12: Восстановлена работоспособность армейского бронежилета (ПСЗ-7) Голосовая запись Призрака теперь имеет правильную иконку Добавлена текстура неба без пикселизации на облаках (sky_11_cube) Добавлена исправленная текстура меха кабана из Зова Припяти Добавлена модель нейтрала в противогазе с исправленной текстурой подошвы Добавлены исправления для: анимации бега с ПБ, анимации заряжания подствольника у АН-94, текстуры ПБС у АКС-74У Добавлено исправление завышенной силы эффекта пси-излучения после загрузки сохранения Добавлено исправление глючных гаражей на стадионе Припяти Добавлено исправление мировой модели пачки патронов 9х39 Добавлено исправление паники НПС при виде трупов Добавлено исправление светящихся глаз мутантов Добавлено исправление хвата и дыр в затворе у ВАЛа и Винтореза Добавлено несколько синхронизированных звуков перезарядки оружия Добавлено ночное время суток для катакомб Агропрома Добавлено отображение текста для призыва Серого о помощи Добавлено устранение повторного получения тайника с одного и того же НПС после загрузки сохранения Добавлены более полигональные мировые модели для большинства оружия, обвесов, еды Добавлены исправления хвата для SPAS-12, Desert Eagle, L-85 Исправлен диалог с Максом: теперь флешка сумасшедшего сдаётся с первого раза Исправлена невозможность получить информацию о некоторых артефактах и аномалиях Исправлена недоступность нижних ячеек инвентаря при полном его заполнении Исправлена низкая точность помповых дробовиков: теперь она выше, чем у обычного обреза Исправлено: задание на убийство кровососов оставалось активным даже после смерти Скряги Исправлено: Круглов ломал сцену переговоров, если игрок не убил снайперов-наёмников в начале локации Исправлены найденные в текстах игры орфографические и пунктуационные ошибки Исправлены ошибки, из-за которых игроку были недоступны три второстепенных квеста Исправлены поясняющие диалоги у Сидоровича и Бармена: исправлена недоступность вопросов об армии и учёных, добавлено отключение становящихся неактуальными вопросов о Стрелке, Призраке, Клыке Отредактирована физика мёртвых тел: устранены кульбиты тел НПС во время смерти Переход на локацию Радар передвинут в более удачное место Теперь группа Петрухи удаляется с холма, если ГГ зачистил АТП самостоятельно Теперь купленные/собранные НПС артефакты не удаляются из его рюкзака после смерти Теперь НПС не слышат сигналы ПДА и дозиметра ГГ за 300 метров Теперь НПС платят за артефакты меньше торговцев Теперь переписка из флешки Стрелка будет сохраняться в журнале ГГ, а не в описании квеста по поиску Призрака Теперь убийство матёрого (толстого) контролёра учитывается в статистике отдельным пунктом Удалены ящики, в которых застревал один из бандитов, нападающих на группу Серого на Свалке Устранена ситуация, когда игрок мог не получить награду от Кепа за оборону Барьера Устранено чрезмерное падение точности стрельбы "от бедра" из СВД и СВУ Исправлены недоработки прошлой версии Версия 11.5: Исправлено: псевдораненый бандит на Свалке атаковал ГГ раньше времени Исправлено: Пуля и группа Черепа не реагировали на атакующих их мутантов Отключено самосвечение ящика с динамитом на Армейских складах Исправлены собственные ошибки Версия 11: Добавлена более качественная текстура ночного звёздного неба Добавлена исправленная модель SIG-550 Добавлена исправленная модель вороны Добавлена исправленная текстура зубов псевдогиганта Добавлена текстура грузовика ЗИЛ с правильным дном кузова Добавлены более качественные карты нормалей для некоторых НПС Добавлены исправления опечаток в конфигах и xml-файлах игры Добавлены нормальные надписи при наведении на взрывающиеся канистры, бочки, и т.п. Задание "Исполнитель желаний" теперь отменяется при входе в бункер управления Монолитом Исправлен вес винтовки L-85 Исправлен неправильный вес уникального оружия, имеющего обвесы Исправлен неработоспособный "Жгучий пух" на Янтаре, устранена "заторможенность" аномалии Исправлена низкая освещённость локаций Янтарь и Радар при игре на дин. освещении Исправлена яркость текстуры камыша Исправлено "просвечивание" сквозь туман маск. сетки на локациях Кордон, Свалка, ЧАЭС-2 Исправлено множество ошибок в текстах игры Исправлено множество ошибок с квестовыми метками Исправлено некорректное отображение вспышек от выстрела LR-300 Исправлено разбредание и последующая гибель группы нейтралов в Припяти Исправлено растягивание иконок параметров защиты на широкоформатных мониторах Исправлены различные недочёты в начислении репутации при выполнении заданий Теперь у сталкеров Свободы и Монолита цвет рюкзака соответствует цвету комбинезона Теперь флешку Стрелка и папку из Припяти можно выбросить после получения с них нужной информации Устранено дублирование озвучки у лидера группы сталкеров в Припяти Устранено получение КПК Проводника, если при встрече он жив Устранены мелкие недоработки задания по добыче флешки безумного сталкера Устранены недоработки в порядках фраз в диалогах с некоторыми персонажами Исправлены собственные недоработки и вырезаны ненужные изменения Версия 10X+: Добавлен глянец на стёкла научных комбинезонов при игре на дин. освещении Добавлена возможность получить пароль от кодовой двери на Радаре, добавлена соответствующая метка Добавлена горячая клавиша для кнопки "Взять всё" Добавлена забытая разработчиками выдача награды за документы из лаборатории Х-16 Добавлено исправление ошибки, из-за которой несколько НПС пытались сесть на одну и ту же точку у костра Добавлено исправление синих LOD-объектов при игре на статичном освещении Добавлены анимации при беге с ножом/болтом/биноклем в руках Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для задания "Уничтожить кровососов в деревне" Добавлены исправленные модели для USP Compact, FN F2000, "Гроза" Добавлены различные исправления в систему побочных заданий Доработана логика Толика: теперь он не сможет уйти во время диалога с ГГ Исправлено "просвечивание" сквозь туман колючей проволоки и маск. сетки на локации Армейские склады Исправлено пропадание меток у трёх сюжетных тайников на Кордоне, заменены их неправильные иконки Исправлено отображение неправильной модели ГГ в комбинезоне СКАТ Исправлено повторение квестового диалога с Угрюмым Исправлено: ГГ не мог получить сообщение от раненого сталкера в Тёмной долине Исправлено: задание по защите Барьера преждевременно засчитывается выполненным Исправлено: на карте Свалки после загрузки сохранения пропадала метка тайника Юрика Исправлены опечатки и сюжетные несостыковки в журнале ГГ Исправлены различные ошибки в спавне, повышена стабильность игры Отключена возможность диалога с враждебными персонажами в Тёмной долине Отключены пролёты камеры на Агропроме и Ростке, если игрок уже выполнил связанные с ними задания Приведены в нормальное состояние диалоги с Юриком, Серым, Кругловым Снижен радиус слышимости диалога между Шустрым и бандитом на АТП Убран двойной коэффициент здоровья у военных в Тёмной долине Устранено проигрывание бандитских реплик во время атаки наёмников на Дикой территории Устранены перемещения раненого бандита в Тёмной долине Доработаны прошлые правки, удалены ненужные изменения Версия 9.3: Исправлены собственные недоработки Версия 9.2: Исправлен возможный повтор диалога с Толиком Исправлено: Шустрый и Толик не могли найти себе места для засады во время обороны лагеря Отключено получение радиосообщений от Фаната, если игрок отказался от участия в обороне лагеря новичков Устранено бездействие группы бандитов за кладбищем техники при приближении к ним ГГ Устранено получение награды от Лиса, если ГГ ранее отказался помочь ему в отстреле собак Версия 9.0: Вырезаны лишние изменения Добавлена исправленная модель Юрика, у которой отсутствовали части лямок рюкзака Добавлена метка для перехода с Армейских складов на Радар Добавлена тень ГГ при игре на динамическом освещении Добавлено исправление неправильного звука падения артефакта "Батарейка" Добавлено исправление пси-излучения: теперь оно наносит телепатический урон, а не физический Добавлено исправление текстурных огрехов у моделей коробок с патронами ПММ и 12x70 Исправлено: лагерь мошенников в Тёмной долине оставался враждебен к ГГ даже после заселения новыми НПС Исправлено: раненая Плоть двигалась быстрее здоровой Исправлены неоткрывавшиеся шкафчики в кабинете Борова Поясняющий диалог о Кордоне, который по ошибке был у долговцев, приведён в нормальное состояние и выдан Шустрому Устранен сброс таймера пси-защиты при приближении к стенам комплекса в лаборатории Х-16 Устранён спавн артефактов за южными воротами локации Агропром Версия 8.0: Добавлена анимация убирания разряженного SIG Р220, заменена неправильная анимация у ПМ Добавлена текстура железнодорожных путей в более высоком разрешении Добавлено исправление неправильного звука падения артефакта "Огненный шар" Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для заданий от Черепа Добавлены исправленные модели военных, которые имели проблемы с мимикой Добавлены частично исправленные модели наёмников, имеющих проблемы с привязкой Добавлены исправленные модели научных комбинезонов, у которых отсутствовала текстура подошв Добавлены недостающие наименования квестов и НПС в статистике ГГ в ПДА Заменена неправильная текстура автомата FN F2000 Исправлено: грабящие Юрика бандиты на самом деле числились нейтралами, что портило статистику ГГ Исправлено: Череп звал к себе ГГ даже после убийства Лукаша Исправлена неправильная иконка пси-здоровья в окне инвентаря Исправлено: артефакт "Пустышка" именовался как "Батарейка" Исправлено зависание одного из долговцев при возвращении на хутор после штурма базы Свободы Исправлено отображение неактуальных квестовых меток на карте, добавлены отсутствующие описания Исправлено отсутствие музыки во время игры наёмников на гитаре Исправлено отсутствие описания для задания Сахарова "Принести уникальный комбинезон" Снижена дальность слышимости озвучки тушканов и наёмников Устранено получение сообщений о гибели бойцов Черепа, если те умирают уже после штурма базы Версия 7.1: Добавлены текстуры более высокого разрешения для рук ГГ, псевдособаки, LR-300 Исправлен "несъедобный" хлеб из Тёмной долины Исправлено задание "Узнать о судьбе Призрака", которое засчитывалось при обыске трупа Васильева, а не самого Призрака Исправлено появление в инвентаре второго ножа во время боёв на Арене Версия 7.0: Добавлены нормальные описания фонарику, гитаре, губной гармошке, рации Исправлено: задание по защите Барьера оставалось активным после смерти Кэпа Исправлено: после загрузки сохранения на Армейских складах свободовцы паниковали и шли на хутор Долга Исправлено однообразие населения базы Свободы Исправлено отсутствие реплики Толика о своём спасении при возвращении в деревню Исправлено преждевременное добавление в дневник записи "Первые впечатления" Исправлены надписи на коробках боеприпасов, где указывалось неправильное количество патронов Устранена возможность повторного получения одного и того же второстепенного задания Версия 6.0: Удалены лишние изменения, исправлены собственные недоработки Из проекта X-Ray Extensions были добавлены следующие правки: Добавлен запрет на использование оружия во время лазанья по лестнице Добавлены рабочие тени от травы на полном динамическом освещении Исправлен вылет f73e, возникающий при разрушении в аномалии CPhysicDestroyableObject Исправлен вылет there is no proper graph point neighbour Исправлен вылет по отсутствию анимации критического хита Исправлен вылет при использовании предмета из инвентаря трупа Исправлено растягивание иконок боеприпасов в интерфейсе Исправлено растягивание иконок подбираемых предметов Версия 4.0: Исправлен диалог с Кротом, в котором говорилось о встрече с Серым даже если её не было Исправлено неотображение текстуры воды при игре на статичном освещении Исправлено некорректное направление патруля Свободы во время сцены засады Исправлены недочеты логики долговцев у перехода из Свалки в Бар Устранена принудительная выдача задания на поиск Крота в случае гибели Серого Исправлено: отряд Черепа разбредался по локации и погибал в аномалиях Версия 3.2: Исправлена мировая модель экзоскелета, которая использовала текстуру экзоскелета Долга Исправлено отсутствие озвучки первых фраз в диалоге с Сахаровым Исправлено самосожжение НПС в кострах на локациях Свалка и Армейские склады Награду за убийство Лукаша теперь может выплатить любой боец группы Черепа, если сам он погибнет при штурме базы Увеличено количество радиации в лаборатории Х-18, о которой предупреждал Бармен Версия 3+: Добавлена исправленная модель L-85, где имелась проблема с "растянутым" пальцем Добавлены карты нормалей для научных комбинезонов, а также сталкеров Свободы и Монолита Исправлены модели бойцов Монолита, которые использовали текстуру научного комбинезона Версия 3.0: Добавлена возможность бега и соответствующие анимации для РПГ-7 и РГ-6 Добавлена текстура РГ-6 в более высоком разрешении Заменён звук выстрела из РГ-6, который ранее использовал звук выстрела из двустволки Заменены звуки доставания MP-5 и L-85, которые не соответствовали анимациям Исправлено: Макс выдавал игроку в награду USP, а не Desert Eagle Исправлено: ГГ получал КПК Лиса даже при его спасении Исправлено: после диалога с Шустрым ГГ получал КПК Толика Исправлено отсутствие награды за помощь в отстреле кабанов на Свалке Исправлено повторение диалога с Фанатом при отказе от помощи в обороне деревни Исправлено повторение сюжетного диалога с Серым при повторной встрече с ним Исправлены недоработки с квестовыми метками на карте локации Янтарь Исправлены недочёты в описании некоторых сюжетных заданий Уменьшены размеры модели артефакта "Плёнка" Устранено возможное появление источников света под ногами НПС Версия 2.0: Добавлена карта нормалей помещения водонапорной башни в деревне кровососов Добавлено исправление "лавы" в лаборатории Х-10 Добавлено удаление трупов и бесхозного оружия на всех локациях Заменены звуки доставания автоматов ВАЛ, "Винторез", "Гроза", которые не соответствовали анимациям Исправлено воспроизведение музыки после того как НПС уже закончил играть на гитаре Теперь НПС будет играть на гитаре, только если у костра сидит минимум два человека Версия 1.0: Внедрены актуальные для 1.0006 исправления из Bug Fix Attempt В диалог с Кэпом добавлена возможность отказаться от защиты Барьера В диалог с Лисом добавлена возможность отказаться от оказания помощи в отстреле псов Для удобства управления кнопка "Взять всё" перемещена наверх, в центр Добавлен исправленный звук перезарядки обреза Добавлен эффект опьянения при распитии водки с Поваром Добавлена анимация убирания автомата G-36 Добавлена более качественная карта нормалей снорков Добавлена возможность бега и соответствующие анимации для СВД и СВУ Добавлена возможность вступить в Долг, о которой говорят некоторые НПС Добавлена возможность продать пси-сенсор Сахарову после смерти Круглова Добавлена выдача в дневник записи о встрече с Доктором Добавлена забытая разработчиками награда от Лукаша за уничтожение группы Черепа Добавлена исправленная модель SPAS-12 Добавлена недостающая текстура меха псевдособаки Добавлена ночь на локациях: Припять, Тёмная долина, Радар, Янтарь Добавлена озвучка для послания на флешке Стрелка Добавлено исправление "невидимых" гаражей в Припяти Добавлено исправление неработавшей вертикальной синхронизации Добавлено исправление повторяющейся засады Долга на Армейских складах Добавлено исправление почернения оконных проёмов на больших дистанциях Добавлено исправление размытия главного меню при игре на статичном освещении Добавлено исправление сброса модели ГГ при подборе нового костюма Добавлено отключение громкоговорителя военных при зачистке блокпоста на Кордоне Добавлены персональные иконки для сообщений Беса, Серого, Долга, Свободы Заблокирована возможность взять задание у Волка, если он находится не на Кордоне Загрузочные экраны некоторых локаций заменены на более подходящие варианты Задание "Убить Стрелка" теперь отменяется после встречи с Доктором Заменена неправильная иконка у одного из сталкеров-новичков Заменено сообщение Петрухи о "возврате на исходные позиции", которое не соответствовало реальности Заменены звуки доставания АКС-74 и LR-300, которые не соответствовали анимациям Изъяты начальные 40 рублей при старте игры Иконки научных комбинезонов и экзоскелета в инвентаре заменены на более подходящие варианты Исправлен баг с отображением текстур отметин от ножа Исправлен висящий над землёй куст у тоннеля на Кордоне Исправлен зелёный подсумок у комбинезона ПСЗ-9Мд Исправлен неправильный вес РГ-6, подствольных гранатомётов и боеприпасов к ним Исправлен неправильный оттенок комбинезона Берилл у НПС Исправлен постоянный спавн бандитов при переходе со Свалки на Агропром Исправлен синий оттенок карты локации Радар Исправлена двойная выдача сообщения от Кэпа при приближении к Барьеру Исправлена модель автомата АКС-74У, который имел магазин неправильной формы Исправлена модель винтовки СВУ, у которой отсутствовал пламегаситель Исправлена невозможность завершить задание по уничтожению группы Черепа Исправлена некорректная текстура рукояти у автомата ВАЛ Исправлена неправильная модель ГГ в комбинезоне Свободы Исправлена неработоспособность солнца в игре Исправлена ориентация ствола у Winchester 1300 Исправлена ошибка с "косыми" НПС, которые при стрельбе отворачивались от цели Исправлена ошибка с некорректным отображением имён разработчиков в титрах игры Исправлена ошибка с неправильным учётом пулестойкости у костюмов ГГ Исправлена ошибка с нехваткой денег у Скряги Исправлена переосвещённость некоторых деревьев на динамическом освещении Исправлена слышимость криков зомбированных в бункере учёных на Янтаре Исправлена слышимость хрюканья кабана когда его нет поблизости Исправлена текстура рюкзака у модели свободовца с противогазе Исправлено бесконечное повторение некоторых фраз у Сахарова, охранника в баре и т.д. Исправлено большое количество текстовых ошибок, повторов, опечаток Исправлено некорректное отображение миникарты локации Дикая территория Исправлено некорректное расположение некоторых элементов интерфейса при формате экрана 16:9 Исправлено неправильное расположение квестовой метки Угрюмого в деревне кровососов Исправлено отображение Брома как нейтрального сталкера Исправлено отсутствие нужных характеристик у некоторых уникальных предметов Исправлено поведение новичков на Кордоне, которые продолжали сидеть в засаде после атаки наёмников Исправлено повторение диалога между Сахаровым с Кругловым Исправлено проигрывание звука вертолетов при повторном посещении Янтаря Исправлено условие выполнения задания "Найти тайник Стрелка" Исправлено: НПС могли часами смотреть на ГГ Исправлено: у монолитовцев, атакующих Барьер, могли закончиться патроны 9х39 Исправлены "щёлкающие" звуки кабанов и собак Исправлены зелёные пальцы у сталкеров Свободы Исправлены многочисленные недоработки погоды и освещения Исправлены некорректные координаты подземных локаций на глобальной карте Исправлены неправильные иконки в некоторых квестовых сообщениях Исправлены ошибки в параметрах некоторых боеприпасов Исправлены ошибки в параметрах торговли, из-за которых некоторые предметы не могли появиться в продаже Исправлены перепутанные разработчиками иконки "Удар" и "Электрошок" Исправлены размеры иконок комбинезонов Свободы и сталкера-нейтрала Капитану Иванцову добавлен стандартный разговорный диалог Карты нормалей металлических труб заменены на более качественные аналоги из Зов Припяти Контролеру добавлена способность драться руками, как в Зов Припяти Отредактирована текстура L-85, на стволе которой был надет защитный колпачок Переведены надписи "Take all" и "Items" при формате экрана 16:9 Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне Снижена частота зова Монолита в Саркофаге Текстура листвы на некоторых деревьях заменена на более качественную, из Зов Припяти Теперь во время ночных перестрелок НПС отключают фонарики Увеличен рост ГГ Удалено большинство бесхозных комбинезонов, что положительно сказывается на экономике игры Устранена принудительная телепортация ГГ на стадионе Припяти Устранено "подбрасывание" ГГ от атаки некоторых мутантов Устранено множество погрешностей в иконках инвентаря Устранено неправильное отображение урона и точности у оружия Устранено преждевременное окончание диалога с Волком Устранено принудительное вступление в Свободу после выполнения всех заданий Лукаша Устранены чёрные полосы по краям экрана при прицеливании Эффект зелёного ПНВ заменён на более качественный аналог из ресурсов игры И другие, менее значимые изменения Спойлер В моде используются некоторые советы и наработки от: Oleg19966, Argus, Bak, bardak, bildovasyan, BotKILLer aka DiR.X, C_O_M_R_A_D_E, Charsi, Clepoy, Decane, demover123, Dexx, Dezowave Team, Driver, Fuelneon, femten,Gosuke, Hicks, IG-2007, KamikaZze, kstn, LexMalin, lvg_brest, macron, Mechanic, MrSeyker, NatVac, naxac, Ray Twitty, Scavenger, Sergy172, TIGER_VLAD, Vixler, Xiani, YTroll, Zander Максим Р, Сяк,2clip, a_r_m aka drunkman, YALdysse, Монолитовец93, YourWaltNightmare, StrawFlux. Спойлер Версия 15f (на классическом движке): https://disk.yandex.ru/d/c4JU_sgfspDeMAВерсия 15f (на OGSR Engine): https://disk.yandex.ru/d/VKiNkHka4o4HAw Скриншоты: https://disk.yandex.ru/d/KuNu-YejONhV2w Изменено 21 июня пользователем buka 16 26 1 3 2 1 12 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boy_next_door 7 Опубликовано 14 сентября, 2021 2 минуты назад, oleg19966 сказал: Но в чём проблема заспавнить, например, комбез сталкера с состоянием 5% защиты, с последующей автоматичесской обменой у Сидоровича при первом основном диалоге. Да вроде ни в чём) По своей прихоти можно, но я бы в своём моде так делать не стал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeGoGo 1 Опубликовано 14 сентября, 2021 2 минуты назад, boy_next_door сказал: Да вроде ни в чём) По своей прихоти можно, но я бы в своём моде так делать не стал. ну если на то пошло, давайте тогда вернем вырезанный контент в игру? те же коты, изломы, зомби-гражданские точно адекватно и хорошо скажутся на игре - если правильно забалансить и затестить. Так же всякие оружия можно подобавлять что были в лост альфе еще, и к ним аддоны. Я не говорю вносить изменения в игру с точки зрения движка и графики - ведь это уже мод будет. Я поиграл на данной модификации от ув. buka и мне очень не хватало многих вещей с тех же правок ув. ivg_breasta. Но, увы не нашёл пока что идеального мода для себя - соблюдения ванильных фишек и геймплея с допиленной системой вооружения, жизни и окружаещей среды. Окей, самая большая правка которая должна появиться в ближайшее время как по мне - нормальный и адекватный мир. Сталкеры - ходят а не умирают от всего подряд( за игру у меня около 20 людей попало в аномалии), так еще и нормальную физику движения и взаимодействия допилить - вообще грустно, когда пытаясь пойти зачистить какой то лагерь все твои помощнички передыхают от 2-3 выстрелов. То же самое со зверьем - банальное задане у Сидора или Волка на перебив всех зверей в местности. Ганяешь за 1 собакой пол часа которая решила отойти на пол карты от своего места. Это не говоря о том, что таким персонажам как например Лис, Бес, Волк на складах нужно как то подкрутить хп - или оружие нормальное дать - их попросту убивают по кд. Зачищая тот же агропром от военных каждый раз багались нпс, вставали и просто ждали когда я к ним подойду ближе, будь они за забором стеной - неважно. Ооооочень много косяков в нпс-жизни и их поведении. Думаю это то, что нужно дорабатывать в 1 очередь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boy_next_door 7 Опубликовано 14 сентября, 2021 MeGoGo забавно получается что именно в теме этого мода, а не модостроя тч обычно ведутся такие разговоры, но вообще то о чём ты говоришь 4 минуты назад, MeGoGo сказал: Но, увы не нашёл пока что идеального мода для себя - соблюдения ванильных фишек и геймплея с допиленной системой вооружения, жизни и окружаещей среды я когда-то пытался переосмыслить-додумать-сделать-привести к общему знаменателю в своём моде, который изначально просто был солянкой разных фиксов. У меня многое из этих вещей расписано чуть поподробнее, если хочешь могу в личку скинуть, в этой теме и так много флуда и оффтопа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeGoGo 1 Опубликовано 14 сентября, 2021 4 минуты назад, boy_next_door сказал: MeGoGo забавно получается что именно в теме этого мода, а не модостроя тч обычно ведутся такие разговоры, но вообще то о чём ты говоришь я когда-то пытался переосмыслить-додумать-сделать-привести к общему знаменателю в своём моде, который изначально просто был солянкой разных фиксов. У меня многое из этих вещей расписано чуть поподробнее, если хочешь могу в личку скинуть, в этой теме и так много флуда и оффтопа. почему бы и нет? Просто для меня не хватает каких то новых локаций с жизнью и квестами там, оружия и врагов. Вот бы это все еще видеть на движке игры... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boy_next_door 7 Опубликовано 14 сентября, 2021 2 минуты назад, MeGoGo сказал: Просто для меня не хватает каких то новых локаций с жизнью и квестами Тогда эта тема не для тебя, фа это про правку косяков оригинала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MeGoGo 1 Опубликовано 14 сентября, 2021 Только что, boy_next_door сказал: Тогда эта тема не для тебя, фа это про правку косяков оригинала. вот вот, я увидел данный мод в списке рекомендуемых к модификации ivg_bresta - у него тоже самое исправление косяков, но с изюменкой восстановленых заданий, нпс, оружия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
big and fat 18 Опубликовано 14 сентября, 2021 1 час назад, MeGoGo сказал: почему бы и нет? Просто для меня не хватает каких то новых локаций с жизнью и квестами там, оружия и врагов. Вот бы это все еще видеть на движке игры... Смотря что интересует. Есть же Лост альфа, ОГСР, аномалия, Dead air , prosectors, у каждого из мода есть свои преимущества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 904 Опубликовано 14 сентября, 2021 oleg19966 Такой рестриктор (bar_evil_veterans_restrictor) есть в спавне 2571, а ограничения base_out_restrictors прописаны для секций тех самых безумных ветеранов. В оригинале их секции тупо заменили на секции зомбированных (да ещё и с профилями yan_zombied). В общем, теперь только бы знать, куда рестриктор правильно заспавнить, можно как-нибудь узнать соответствие координат билда 2571 относительно оригинала? В 2571 координаты такие: position = -239.153427124023, 3.92397832870483, 17.28244972229 direction = 0, -0.516600370407104, 0 game_vertex_id = 1289 level_vertex_id = 69328 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 15 сентября, 2021 (изменено) Hicks Координаты сходятся полностью, надо только вертексы сменить. И надо смотреть не только на координаты, но и на размеры. Там внизу есть пункт shapes = 2 и координаты 2-х блоков-ограничителей. Удалить у зомбаков и поставить ветеранам, что бы они не вылезали дальше чем надо. Только что распаковал уровень в 2571(для СДК). В level.spawn нет того рестриктора, но по размерам, он примерно 40х40м. От тех координат центра. Целесообразность данного рестриктора мне не совсем понятна. Кстати, вчера прошерстил оригинал, перечислю рестрикторы которые используются в спавне но не существуют: bar_evil_veterans_restrictor mil_armory_restrictor rad_space_restrictor_snork aes_space_restrictor_roof6 Но больший прикол это с рестрикторами которые не используются. К примеру на Припяти Есть аж 15 рестрикторов с именами: pri_sniper_X_restrictor, где X = 1...15, используются - 3,4,6,11,12. То есть остальные 10 шт просто "гуляют". А посмотрев на Припять в СДК, хорошо видно что все эти рестрикторы работающие и даже имеют свои вейпоинты, то есть они просто не заселены. Изменено 15 сентября, 2021 пользователем oleg19966 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 904 Опубликовано 15 сентября, 2021 4 минуты назад, oleg19966 сказал: И надо смотреть не только на координаты, но и на размеры. Есть там такое, перетащим... За координаты спасибо, переснимем. 5 минут назад, oleg19966 сказал: В level.spawn нет того рестриктора Зато почему-то есть в all.spawn, хм... 6 минут назад, oleg19966 сказал: mil_armory_restrictor rad_space_restrictor_snork aes_space_restrictor_roof6 Эти, я думаю, можно с чистой совестью снести, хм... С другой стороны работает - не трогай, но надо бы таки почистить. 8 минут назад, oleg19966 сказал: Но больший прикол это с рестрикторами которые не используются. К примеру на Припяти Есть аж 15 рестрикторов с именами: pri_sniper_X_restrictor, где X = 1...15, используются - 3,4,6,11,12. То есть остальные 10 шт просто "гуляют". А посмотрев на Припять в СДК, хорошо видно что все эти рестрикторы работающие и даже имеют свои вейпоинты, то есть они просто не заселены. Тут либо дозаселить... Либо вырезать ненужные. Дополнено 46 минуты спустя 2 часа назад, oleg19966 сказал: bar_evil_veterans_restrictor UPD. Вот тут этот рестриктор должен находиться в оригинале. 2 часа назад, oleg19966 сказал: mil_armory_restrictor Этой хрени нет не только в оригинале, но и в 2571. 2 часа назад, oleg19966 сказал: rad_space_restrictor_snork Эта хрень есть в оригинале, но в 2571 упоминаний нет. 2 часа назад, oleg19966 сказал: aes_space_restrictor_roof6 Есть в 2571, можно восстановить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 243 Опубликовано 19 сентября, 2021 Кто в теме, что актуальнее будет, этот мод или ZRP_1.07_R5RC_150408??? Где больше фиксов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 323 Опубликовано 19 сентября, 2021 ian98 смотря какие фиксы нужны - видимые для игрока или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 243 Опубликовано 19 сентября, 2021 buka меня очень интересуют тайники. В оригинале они криво сделаны и после сейв лода их содержимое теряется, еще мне бы пофиксить инвентарь и гулаги(например убрать затуп новичков в миссии с наемниками). Хорошо бы, если бы пояинились второстепенные квесты и я взяв задание на зачистку плотей после зачистки лагеря наемников нажимая таб видел бы не "зачистить лагерь наемников", а правильное задание "убить плотей". Можно и баг с трупом и съесть поправить, но это так уже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 323 Опубликовано 21 сентября, 2021 ian98 есть всё перечисленное кроме отображения правильных названий квестов. Про эту проблемку я знаю, давно о ней говорю, но исправить не смог. Ни в одном другом моде такого исправления тоже не нашёл. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 904 Опубликовано 21 сентября, 2021 48 минут назад, buka сказал: Ни в одном другом моде такого исправления тоже не нашёл. Насколько я помню, некоторые авторы глобальных модов это поправили, но task_manager.script у них переписан от и до чисто под себя. В Судьбе Зоны бы глянуть скрипт. Дополнено 53 минуты спустя Ну или внедрить правку: https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/502/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 243 Опубликовано 21 сентября, 2021 (изменено) buka нелепый вопрос, просто успокоить себя, ибо собираюсь адаптировать под этот мод свой мод, а тут нет как таковой геймдаты и сразу запакованный дбд. Вопрос лишь в том, что при распаковке обычным sue все там будет ок? Ничего там хитрым образом не перекодировано, что геймдату достать невозможно? Многие так делают просто. Первые ощущения здоровские, единственное не пойму кнопку "Взять всё". Не пойму ее месторасположения, по-моему в оригинале она справа снизу, и почему это кнопка e(у), когда во все времена это была x(ч). В остальном пока прикольно, у всех предметов анимации во время спринта как я понял, а не только у избранных, как в оригинале. Диалоги затронуты и скрипты, это минус, но только для меня, ибо + по времени к ковырянию в скриптах и конфигах Изменено 21 сентября, 2021 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 12 октября, 2021 oleg19966 а у Арни нигде и никогда озвучки не было? Не его комменты на арене, а уникальные "привет-пока" и др.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 13 октября, 2021 Sikorskyi не встречалась. П.С. такие сообщения лучше пиши в личку. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DERK 3 Опубликовано 15 октября, 2021 (изменено) ОБНОВЛЕНОПрактически прошел игру (осталось по порталам попрыгать) вот и накопилось пару замечаний и предложений: Постараюсь по порядку прохождения писать 1. Лис слишком часто погибает оставаясь у костра один, ему бы увеличить хп или сразу какой-то отряд пристроить. 2. Убрать 1 лишний комбез военного на крыше блокпоста (в угоду баланса так называемого) и иконка персонажа в этой броне не соответствует визуалу модельки в игре. 3. Убрать автоматическую выдачу квестов при заходе на локу. Разблокировать возможность взятие сразу всех доступных квестов а не так что постепенно 4. Голосовое Крота призыве о помощи в начале не соответствует смске, ну тип в начале пару слов не хватает 5. В кпк разделы "Задачи" и "справка" переименовать в "Задания" и "энциклопедия" так как их называет Сидорович в обучении. 6. При нападении на блокпост Долга есть третий вариант исхода, когда Меченный достаточно отстрелял кабанов и его реально хвалят за помощь. (в файлах текст и озвучка соответствующая есть) 7. Удаление "вечных" трупов с локаций после обыска. 8. В баре увеличить зону проникновения на базу Долга или убрать Петренко подальше от окна ибо через крышу с ним раньше времени можно поговорить и взять выгодный квест. 9. В самом баре переделать диалоги сталкеров о всяких тип советах новичку, частенько что в бар ты уже не новичком приходишь, да и странно что уже будучи мастером он спрашивает советы для новичка 10. Иконка Арни всю игру весела что очень ну тип бесила лишняя херня на экране 11. Переименовать ФТ-200М в FN 2000 так как ее называет Арни 12. Убрать озвучку "Призрака" при взятии флешки, ибо разные голоса это не оч, так можно любую озвучку заюзать 13. Чуть переделать флешку стрелка, записи стрелка, дешифратор чтоб они пропадали при их использовании, давалась инфа и выкидывать не пришлось. 14. Переименовать сложность "сталкер" на "опытный" также как это написано в настройках сложности. 15. Добавить доп. фишки\плюхи шмоток в описание (реген хп, выносливости грузоподъемность итд) 16. Почему у самого дорогого костюма Скат такой паршивый пнв? 17. Добавить иконку переговоров Волкодаву 18. Отряд Крота после подземелья все сгинули в воронке у цистер (баг или фича?) 19. Квест по флешке сумасшедшего я так и не получил, могу предположить что дается после уничтожения хутора Долга? как-то это можно было обойти? 20. Также по квесту с хутора долга по убийству снайпера, если его выполнить, то они сразу начнут нападение как-то можно было такое отключить? тип убил его доложил, и при след. нужном диалоге они только тогда начинали нападение, также если его убить и не доложить об этом, то они сами нападут, такое бы тоже убрать 21. Добавить Фаната заменяющего потом Волка куда нибудь в подвал сразу с самого начала игры, ибо он говорит о том что отлеживался в деревне и подменил позже волка как тот ушел. 22. Также ему можно было бы добавить квесты которые выдавал Волк 23. Также можно было бы как-то улучшить, доработать худ, ибо иконки хп и брони слегка смещены 24. Обозначить как-то иконку\описание Фамильного оружия сталкера с бара, ибо легко перепутать с обычным обрезом. Может просто сделать его как квестовый предмет а не как оружие. 25. Поменять иконку Представителя Осознания ибо по дефолту там какой-то свободовец 26. Также убрать телепортацию сразу к чаэс, после разговора с осознанием, ибо там есть коридор ведущий на локацию с телепортами. 27. Макс свободовец с базы слишком часто подзывает к себе да и смысла в этом особо нет. ВРоде бы всё.. Дополняю- 28. Добавить нормальную иконку к описании "аномалии" радиации в пда 29. Сделать неактивными "фейковых" двух дверей с кодами в лабе на радаре и еще... 30. Доработать глобальную карту, ибо к примеру карта Припяти с обрезанными зданиями 31. Добавить к найденному тайнику с трупа, локацию на котором этот же тайник и находится 32. Поменять иконку или хотя бы цвет тайников которые не в сумках, ящиках итд, к примеру тот что под крышей на мельнице Кордона 33. Сделать многих квестовых\ключевых сталкеров (сидорович, бармен, сахаров итд) рангом Мастер, как никак давно в зоне 34. Изменить упоминания о фабрике на АТП (сталкеры, волк про фабрику говорят к примеру) 35. Что-то сделать с "Олег «Демон» Гусаров" ибо его наименование выходит за рамки окна (можно просто чуть расширить окно по бокам) 36. Зачем убрали озвучку Петрухи при удачной зачистки АТП, из за упоминания фабрики? Почему просто не попробовать вырезать из озвучки это слово 37. Чуть переделать квест по убийству Стрелка, так чтоб оно не считалось проваленным, типа... первый пункт был Найти стрелка, и после разговора с Доктором, мы типа как бы нашли его и квест выполнен а не провален. 38. Что-то сделать с репутацией, ибо сталкеры за игру не стали друзьями "зелеными" в отличии Долга со Свободой, всех спасал, квесты выполнял а эффекта ноль для них. 39. Переместить отряд Петрухи под мост (если в одиночку зачистить АТП) или на исходную позицию как он и говорит, а не просто банально потом удалять из игры этот отряд. 40. У меня сталкер Воробей каким-то образом заспавнился во время боя на арене, в итоге его убили на арене, квест на него теперь не выполнить и не забрать его уникальный пистолет ОБНОВЛЕНИЕ 41. Изменить загрузочный экран пункта осознания ибо по дефолту там еще с билдов 42. Заменить трупы экологов на ученых в халатах в х18 ибо так логичнее 43. Обозначить в настройках игры как-то клавишу "низкого приседа" тип "Шаг \ низкий присед" 44. Также можно убрать все упоминания настроек сетевой игры 45. Чуть доработать пункты игры именно во время активной игры... то есть.. для начала бы вернуть строчку "загрузки последнего сохранения" выглядело бы всё так 1. Загрузка последнего сохранения 2. Возврат к игре пустая колонка 3. Загрузить игру 4. Сохранить игру пустая колонка 5. Настройки 6. Выйти в главное меню (также поменять описание) 7. Выйти в Виндовс 46. Переименовать трех "ассистентов" на Радаре 47. Добавить возможность выкидывать ящик с блокпоста 48. https://gamebanana.com/mods/27322/ улучшенные оригинальные иконки сталкеров Изменено 29 октября, 2021 пользователем DERK 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 904 Опубликовано 17 октября, 2021 (изменено) По поводу пункта 3 автор уже писал, почему так сделано. 36. Зачем убрали озвучку Петрухи при удачной зачистки АТП, из за упоминания фабрики? Почему просто не попробовать вырезать из озвучки это слово ...и будет "Волк, зачистили..." Что зачистили-то? Изменено 17 октября, 2021 пользователем Hicks 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 17 октября, 2021 43 минуты назад, Hicks сказал: Зачем убрали озвучку Петрухи при удачной зачистки АТП, из за упоминания фабрики? Да пусть будет, у играющих появятся вопросы, больше будут знать про создание сталкера ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 323 Опубликовано 17 октября, 2021 (изменено) Hicks я убрал её, потому что Петруха с ребятами по факту не "выдвигается на исходные позиции". Теперь он просто докладывает Волку по рации: Мы их порвали! Дополнено 1 минуту спустя DERK благодарю за советы. Часть из них возьму на заметку. ? Изменено 17 октября, 2021 пользователем buka 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yakov228 45 Опубликовано 23 октября, 2021 Смена рук при смене костюма не помешала бы тут. https://gamebanana.com/mods/238106 - тут пак текстур под костюмы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 23 октября, 2021 28 минут назад, Yakov228 сказал: Смена рук при смене костюма не помешала бы тут. в ТЧ такого нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 23 октября, 2021 Баг в all.spawn на уровне "Подземелья Агропрома". Там в customdata ящиков вместо def_box стоит def_bpx в нескольких местах. Есть такое? Или это вообще не ошибка.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты