Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 минуты назад, oleg19966 сказал:

Но в чём проблема заспавнить, например, комбез сталкера с состоянием 5% защиты, с последующей автоматичесской обменой у Сидоровича при первом основном диалоге.

Да вроде ни в чём) По своей прихоти можно, но я бы в своём моде так делать не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, boy_next_door сказал:

Да вроде ни в чём) По своей прихоти можно, но я бы в своём моде так делать не стал.

ну если на то пошло, давайте тогда вернем вырезанный контент в игру? те же коты, изломы, зомби-гражданские точно адекватно и хорошо скажутся на игре - если правильно забалансить и затестить. Так же всякие оружия можно подобавлять что были в лост альфе еще, и к ним аддоны. Я не говорю вносить изменения в игру с точки зрения движка и графики - ведь это уже мод будет. Я поиграл на данной модификации от ув. buka и мне очень не хватало многих вещей с тех же правок ув. ivg_breasta. Но, увы не нашёл пока что идеального мода для себя - соблюдения ванильных фишек и геймплея с допиленной системой вооружения, жизни и окружаещей среды. Окей, самая большая правка которая должна появиться в ближайшее время как по мне - нормальный и адекватный мир. Сталкеры - ходят а не умирают от всего подряд( за игру у меня около 20 людей попало в аномалии), так еще и нормальную физику движения и взаимодействия допилить - вообще грустно, когда пытаясь пойти зачистить какой то лагерь все твои помощнички передыхают от 2-3 выстрелов. То же самое со зверьем - банальное задане у Сидора или Волка на перебив всех зверей в местности. Ганяешь за 1 собакой пол часа которая решила отойти на пол карты от своего места. Это не говоря о том, что таким персонажам как например Лис, Бес, Волк на складах нужно как то подкрутить хп - или оружие нормальное дать - их попросту убивают по кд. Зачищая тот же агропром от военных каждый раз багались нпс, вставали и просто ждали когда я к ним подойду ближе, будь они за забором стеной - неважно. Ооооочень много косяков в нпс-жизни и их поведении. Думаю это то, что нужно дорабатывать в 1 очередь. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MeGoGo забавно получается что именно в теме этого мода, а не модостроя тч обычно ведутся такие разговоры, но вообще то о чём ты говоришь

4 минуты назад, MeGoGo сказал:

Но, увы не нашёл пока что идеального мода для себя - соблюдения ванильных фишек и геймплея с допиленной системой вооружения, жизни и окружаещей среды

я когда-то пытался переосмыслить-додумать-сделать-привести к общему знаменателю в своём моде, который изначально просто был солянкой разных фиксов. У меня многое из этих вещей расписано чуть поподробнее, если хочешь могу в личку скинуть, в этой теме и так много флуда и оффтопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, boy_next_door сказал:

MeGoGo забавно получается что именно в теме этого мода, а не модостроя тч обычно ведутся такие разговоры, но вообще то о чём ты говоришь

я когда-то пытался переосмыслить-додумать-сделать-привести к общему знаменателю в своём моде, который изначально просто был солянкой разных фиксов. У меня многое из этих вещей расписано чуть поподробнее, если хочешь могу в личку скинуть, в этой теме и так много флуда и оффтопа.

почему бы и нет? Просто для меня не хватает каких то новых локаций с жизнью и квестами там, оружия и врагов. Вот бы это все еще видеть на движке игры... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, MeGoGo сказал:

Просто для меня не хватает каких то новых локаций с жизнью и квестами

Тогда эта тема не для тебя, фа это про правку косяков оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, boy_next_door сказал:

Тогда эта тема не для тебя, фа это про правку косяков оригинала.

вот вот, я увидел данный мод в списке рекомендуемых к модификации ivg_bresta - у него тоже самое исправление косяков, но с изюменкой восстановленых заданий, нпс, оружия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, MeGoGo сказал:

почему бы и нет? Просто для меня не хватает каких то новых локаций с жизнью и квестами там, оружия и врагов. Вот бы это все еще видеть на движке игры... 

Смотря что интересует. Есть же Лост альфа, ОГСР, аномалия, Dead air , prosectors, у каждого из мода есть свои преимущества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 

Такой рестриктор (bar_evil_veterans_restrictor) есть в спавне 2571, а ограничения base_out_restrictors прописаны для секций тех самых безумных ветеранов. В оригинале их секции тупо заменили на секции зомбированных (да ещё и с профилями yan_zombied). В общем, теперь только бы знать, куда рестриктор правильно заспавнить, можно как-нибудь узнать соответствие координат билда 2571 относительно оригинала?

В 2571 координаты такие:

position = -239.153427124023, 3.92397832870483, 17.28244972229
direction = 0, -0.516600370407104, 0
game_vertex_id = 1289
level_vertex_id = 69328

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks 
Координаты сходятся полностью, надо только вертексы сменить.
И надо смотреть не только на координаты, но и на размеры.
Там внизу есть пункт shapes = 2 и координаты 2-х блоков-ограничителей.
Удалить у зомбаков и поставить ветеранам, что бы они не вылезали дальше чем надо.
Только что распаковал уровень в 2571(для СДК). В level.spawn нет того рестриктора, но по размерам,
он примерно 40х40м. От тех координат центра. Целесообразность данного рестриктора мне не совсем понятна.
Кстати, вчера прошерстил оригинал, перечислю рестрикторы которые используются в спавне но не существуют:
bar_evil_veterans_restrictor
mil_armory_restrictor
rad_space_restrictor_snork
aes_space_restrictor_roof6
Но больший прикол это с рестрикторами которые не используются. К примеру на Припяти Есть аж 15 рестрикторов с именами: pri_sniper_X_restrictor, где X = 1...15, используются - 3,4,6,11,12. То есть остальные 10 шт просто "гуляют".
А посмотрев на Припять в СДК, хорошо видно что все эти рестрикторы работающие и даже имеют свои вейпоинты, то есть они просто не заселены.

1.jpg

3.jpg

2.jpg

Изменено пользователем oleg19966
  • Хабар 1

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, oleg19966 сказал:

И надо смотреть не только на координаты, но и на размеры.

Есть там такое, перетащим... За координаты спасибо, переснимем.

5 минут назад, oleg19966 сказал:

В level.spawn нет того рестриктора

Зато почему-то есть в all.spawn, хм...

6 минут назад, oleg19966 сказал:

mil_armory_restrictor
rad_space_restrictor_snork
aes_space_restrictor_roof6

Эти, я думаю, можно с чистой совестью снести, хм... С другой стороны работает - не трогай, но надо бы таки почистить.

8 минут назад, oleg19966 сказал:

Но больший прикол это с рестрикторами которые не используются. К примеру на Припяти Есть аж 15 рестрикторов с именами: pri_sniper_X_restrictor, где X = 1...15, используются - 3,4,6,11,12. То есть остальные 10 шт просто "гуляют".
А посмотрев на Припять в СДК, хорошо видно что все эти рестрикторы работающие и даже имеют свои вейпоинты, то есть они просто не заселены.

Тут либо дозаселить... Либо вырезать ненужные.


Дополнено 46 минуты спустя
2 часа назад, oleg19966 сказал:

bar_evil_veterans_restrictor

UPD. Вот тут этот рестриктор должен находиться в оригинале.

001.png

2 часа назад, oleg19966 сказал:

mil_armory_restrictor

Этой хрени нет не только в оригинале, но и в 2571.

 

2 часа назад, oleg19966 сказал:

rad_space_restrictor_snork

Эта хрень есть в оригинале, но в 2571 упоминаний нет.

2 часа назад, oleg19966 сказал:

aes_space_restrictor_roof6

Есть в 2571, можно восстановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто в теме, что актуальнее будет, этот мод или ZRP_1.07_R5RC_150408??? Где больше фиксов? 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 смотря какие фиксы нужны - видимые для игрока или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka меня очень интересуют тайники. В оригинале они криво сделаны и после сейв лода их содержимое теряется, еще мне бы пофиксить инвентарь и гулаги(например убрать затуп новичков в миссии с наемниками). Хорошо бы, если бы пояинились второстепенные квесты и я взяв задание на зачистку плотей после зачистки лагеря наемников нажимая таб видел бы не "зачистить лагерь наемников", а правильное задание "убить плотей". Можно и баг с трупом и съесть поправить, но это так уже... 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 есть всё перечисленное кроме отображения правильных названий квестов. Про эту проблемку я знаю, давно о ней говорю, но исправить не смог. Ни в одном другом моде такого исправления тоже не нашёл.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, buka сказал:

Ни в одном другом моде такого исправления тоже не нашёл.

Насколько я помню, некоторые авторы глобальных модов это поправили, но task_manager.script у них переписан от и до чисто под себя. В Судьбе Зоны бы глянуть скрипт.


Дополнено 53 минуты спустя

Ну или внедрить правку:

https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/502/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka нелепый вопрос, просто успокоить себя, ибо собираюсь адаптировать под этот мод свой мод, а тут нет как таковой геймдаты и сразу запакованный дбд. Вопрос лишь в том, что при распаковке обычным sue все там будет ок? Ничего там хитрым образом не перекодировано, что геймдату достать невозможно? Многие так делают просто.

Первые ощущения здоровские, единственное не пойму кнопку "Взять всё". Не пойму ее месторасположения, по-моему в оригинале она справа снизу, и почему это кнопка e(у), когда во все времена это была x(ч). В остальном пока прикольно, у всех предметов анимации во время спринта как я понял, а не только у избранных, как в оригинале. Диалоги затронуты и скрипты, это минус, но только для меня, ибо + по времени к ковырянию в скриптах и конфигах

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 а у Арни нигде и никогда озвучки не было? Не его комменты на арене, а уникальные "привет-пока" и др.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi не встречалась.
П.С. такие сообщения лучше пиши в личку. 


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ОБНОВЛЕНО
Практически прошел игру (осталось по порталам попрыгать) вот и накопилось пару замечаний и предложений:
Постараюсь по порядку прохождения писать
1. Лис слишком часто погибает оставаясь у костра один, ему бы увеличить хп или сразу какой-то отряд пристроить.
2. Убрать 1 лишний комбез военного на крыше блокпоста (в угоду баланса так называемого) и иконка персонажа в этой броне не соответствует визуалу модельки в игре.
3. Убрать автоматическую выдачу квестов при заходе на локу. Разблокировать возможность взятие сразу всех доступных квестов а не так что постепенно
4. Голосовое Крота призыве о помощи в начале не соответствует смске, ну тип в начале пару слов не хватает 
5. В кпк разделы "Задачи" и "справка" переименовать в "Задания" и "энциклопедия" так как их называет Сидорович в обучении.
6. При нападении на блокпост Долга есть третий вариант исхода, когда Меченный достаточно отстрелял кабанов и его реально хвалят за помощь. (в файлах текст и озвучка соответствующая есть)
7. Удаление "вечных" трупов с локаций после обыска.
8. В баре увеличить зону проникновения на базу Долга или убрать Петренко подальше от окна ибо через крышу с ним раньше времени можно поговорить и взять выгодный квест.
9. В самом баре переделать диалоги сталкеров о всяких тип советах новичку, частенько что в бар ты уже не новичком приходишь, да и странно что уже будучи мастером он спрашивает советы для новичка
10. Иконка Арни всю игру весела что очень ну тип бесила лишняя херня на экране
11. Переименовать ФТ-200М в FN 2000 так как ее называет Арни
12.  Убрать озвучку "Призрака" при взятии флешки, ибо разные голоса это не оч, так можно любую озвучку заюзать
13. Чуть переделать флешку стрелка, записи стрелка, дешифратор чтоб они пропадали при их использовании, давалась инфа и выкидывать не пришлось.
14. Переименовать сложность "сталкер" на "опытный" также как это написано в настройках сложности.
15. Добавить доп. фишки\плюхи шмоток в описание (реген хп, выносливости грузоподъемность итд)
16. Почему у самого дорогого костюма Скат такой паршивый пнв? 
17. Добавить иконку переговоров Волкодаву
18. Отряд Крота после подземелья все сгинули в воронке у цистер (баг или фича?)
19. Квест по флешке сумасшедшего я так и не получил, могу предположить что дается после уничтожения хутора Долга? как-то это можно было обойти?
20. Также по квесту с хутора долга по убийству снайпера, если его выполнить, то они сразу начнут нападение как-то можно было такое отключить? тип убил его доложил, и при след. нужном диалоге они только тогда начинали нападение, также если его убить и не доложить об этом, то они сами нападут, такое бы тоже убрать
21. Добавить Фаната заменяющего потом Волка куда нибудь в подвал сразу с самого начала игры, ибо он говорит о том что отлеживался в деревне и подменил позже волка как тот ушел.
22. Также ему можно было бы добавить квесты которые выдавал Волк 
23. Также можно было бы как-то улучшить, доработать худ, ибо иконки хп и брони слегка смещены 
24. Обозначить как-то иконку\описание Фамильного оружия сталкера с бара, ибо легко перепутать с обычным обрезом. Может просто сделать его как квестовый предмет а не как оружие. 
25. Поменять иконку Представителя Осознания ибо по дефолту там какой-то свободовец
26. Также убрать телепортацию сразу к чаэс, после разговора с осознанием, ибо там есть коридор ведущий на локацию с телепортами. 
27. Макс свободовец с базы слишком часто подзывает к себе да и смысла в этом особо нет. 
ВРоде бы всё.. 
Дополняю-
28. Добавить нормальную иконку к описании "аномалии" радиации в пда
29. Сделать неактивными "фейковых" двух дверей с кодами в лабе на радаре
и еще...
30. Доработать глобальную карту, ибо к примеру карта Припяти с обрезанными зданиями
31. Добавить к найденному тайнику с трупа, локацию на котором этот же тайник и находится
32. Поменять иконку или хотя бы цвет тайников которые не в сумках, ящиках итд, к примеру тот что под крышей на мельнице Кордона
33. Сделать многих квестовых\ключевых сталкеров (сидорович, бармен, сахаров итд) рангом Мастер, как никак давно в зоне
34. Изменить упоминания о фабрике на АТП (сталкеры, волк про фабрику говорят к примеру)
35. Что-то сделать с "Олег «Демон» Гусаров" ибо его наименование выходит за рамки окна (можно просто чуть расширить окно по бокам)
36. Зачем убрали озвучку Петрухи при удачной зачистки АТП, из за упоминания фабрики? Почему просто не попробовать вырезать из озвучки это слово
37. Чуть переделать квест по убийству Стрелка, так чтоб оно не считалось проваленным, типа... первый пункт был Найти стрелка, и после разговора с Доктором, мы типа как бы нашли его и квест выполнен а не провален.
38. Что-то сделать с репутацией, ибо сталкеры за игру не стали друзьями "зелеными" в отличии Долга со Свободой, всех спасал, квесты выполнял а эффекта ноль для них. 
39. Переместить отряд Петрухи под мост (если в одиночку зачистить АТП) или на исходную позицию как он и говорит, а не просто банально потом удалять из игры этот отряд. 
40. У меня сталкер Воробей каким-то образом заспавнился во время боя на арене, в итоге его убили на арене, квест на него теперь не выполнить и не забрать его уникальный пистолет
ОБНОВЛЕНИЕ
41. Изменить загрузочный экран пункта осознания ибо по дефолту там еще с билдов
42. Заменить трупы экологов на ученых в халатах в х18 ибо так логичнее
43. Обозначить в настройках игры как-то клавишу "низкого приседа" тип "Шаг \ низкий присед"
44. Также можно убрать все упоминания настроек сетевой игры
45. Чуть доработать пункты игры именно во время активной игры... то есть.. для начала бы вернуть строчку "загрузки последнего сохранения"
выглядело бы всё так
1. Загрузка последнего сохранения
2. Возврат к игре
пустая колонка
3. Загрузить игру
4. Сохранить игру
пустая колонка
5. Настройки
6. Выйти в главное меню (также поменять описание)
7. Выйти в Виндовс
46. Переименовать трех "ассистентов" на Радаре
47. Добавить возможность выкидывать ящик с блокпоста
48. https://gamebanana.com/mods/27322/ улучшенные оригинальные иконки сталкеров

Изменено пользователем DERK
  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По поводу пункта 3 автор уже писал, почему так сделано.

36. Зачем убрали озвучку Петрухи при удачной зачистки АТП, из за упоминания фабрики? Почему просто не попробовать вырезать из озвучки это слово

...и будет "Волк, зачистили..." Что зачистили-то?

Изменено пользователем Hicks
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Hicks сказал:

Зачем убрали озвучку Петрухи при удачной зачистки АТП, из за упоминания фабрики?

Да пусть будет, у играющих появятся вопросы, больше будут знать про создание сталкера !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks я убрал её, потому что Петруха с ребятами по факту не "выдвигается на исходные позиции". Теперь он просто докладывает Волку по рации: Мы их порвали!


Дополнено 1 минуту спустя

DERK благодарю за советы. Часть из них возьму на заметку. ?

Изменено пользователем buka
  • Лайк 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Смена рук при смене костюма не помешала бы тут. 
https://gamebanana.com/mods/238106 - тут пак текстур под костюмы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Yakov228 сказал:

Смена рук при смене костюма не помешала бы тут. 

в ТЧ такого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Баг в all.spawn на уровне "Подземелья Агропрома". Там в customdata ящиков вместо def_box стоит def_bpx в нескольких местах.

Есть такое? Или это вообще не ошибка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу