buka 416 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Название: Final Update ModПлатформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (1.0006 + X-ray Extensions)Разработчик: buka Модификация создана для исправления ошибок, недочётов и технических проблем оригинальной игры, повышая её стабильность и устраняя баги. Она сохраняет атмосферу, визуальный стиль и геймплей S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, не внося масштабных изменений или стороннего контента. В умеренных и обоснованных случаях также восстановлены некоторые вырезанные разработчиками элементы, дополняющие повествование и мир игры. Мод хорошо подойдёт для тех, кто хочет пройти игру с минимальными помехами и полностью окунуться в атмосферу Зоны. Спойлер Порядок установки: 1. Убедитесь, что у вас установлена чистая версия игры 1.0006. При необходимости удалите все ранее установленные моды или выполните переустановку игры. 2. Скопируйте содержимое архива с модом в корневую папку игры, подтверждая замену файлов. Для Steam/WW-версий дополнительно скопируйте файл из папки for_Steam в папку bin. 3. При желании установите дополнения из папки Addons, следуя инструкции внутри. 4. Запустите игру. В настройках графики выберите один из предустановленных пресетов, примените изменения и перезапустите игру. Внимание! Мод не совместим с другими модификациями, а также с сохранениями/дополнениями от предыдущих версий. Спойлер Список изменений: Версия 16: Восстановлена возможность пройти в Бар за взятку до получения документов с Агропрома Добавлен незадействованный разработчиками диалог с Серым о Свалке Добавлен правильный текст туториала о Пси-воздействии, получаемый во время первого боя с контролёром Добавлено исправление недоработки, из-за которой с раненых НПС выпадало оружие в идеальном состоянии Добавлена возможность ремонта снаряжения у Сидоровича, Бармена, Шурупа Добавлены уведомления о получении статей Энциклопедии Добавлена возможность сна в специально отведенных местах Добавлена правильная модель ГГ в костюме ПСЗ-7 Добавлена текстура электровоза ВЛ-80к с исправлением анахронизма Добавлено изменение точек спавна НПС в последнем бою на арене (т.к. в этом бою каждый сам за себя, то противники теперь расположены на некотором расстоянии друг от друга, а не в одной точке) Добавлено исправление "проваливания" выпадающих предметов из ящиков Добавлено исправление звука шагов в начальной видеозаставке Добавлено исправление нерабочей анимации выдвижных ящиков стола Добавлено исправление появления подствольника во время бега с некоторыми автоматами, а также отсутствие анимации бега с разряженными пистолетами Добавлено исправление слышимости прощальных реплик Сидоровича и звуков двери его бункера Добавлено исправление спавна Винтореза на Армейских складах, исправления координат вентилятора и деревянного ящика в Саркофаге Добавлено исправление участка геометрии локации Радар из переиздания игры Добавлено отображение текста для сообщений от Петрухи и лидера мошенников в Темной долине Добавлено устранение черновой озвучки военных у костра Добавлены исправленные худ-модели и анимации для дробовиков и большинства штурмового оружия (из мода SoC Weapons Mesh Improvment) Добавлены модели пачек патронов с исправленными габаритами Добавлены исправленные карты локаций Свалка и ЧАЭС Заменены низкокачественные изображения локаций в Энциклопедии, созданы отсутствовавшие изображения для большинства локаций Заменены/отредактированы некоторые иконки предметов и комбинезонов, которые отличались от своих реальных моделей в игре Исправлен учет убитых игроком НПС на арене (теперь бандиты засчитываются в статистике ПДА как бандиты, военные как военные, и т.п.); также устранено получение тайников и статей с убитых противников Исправлена невозможность таскать трупы, когда ГГ одет в научный комбинезон Долга Исправлена невыдача в энциклопедию статьи "Выбор оружия", восстановлена статья о сне Исправлена недоработка, из-за которой в случае спасения Круглова в диалоге с Сахаровым отсутствовала фраза "Да, мы знаем об этой лаборатории, однако .." Исправлена ситуация, когда задание "Оказать помощь блокпосту Свободы" проваливалось при приближении к снайперу у хутора Долга Исправлено множество неправильных имен НПС в симуляции; также исправлено количество денег у некоторых НПС Исправлено затемнение некоторых объектов в тумане: Жгучего пуха, колючей проволоки, маскировочной сетки и некоторых оконных проёмов Исправлено отсутствие у ГГ экзоскелета в последнем бою на арене; также убраны медикаменты у противников, т.к. Арни предупреждал: "Никаких аптечек и бинтов" Исправлено растягивание иконок сообщений, заданий, истории журнала и списка контактов при формате экрана 16:9 Исправлены две модели НПС, использовавшие некорректную коллизию и иммунитеты, а также модель бандита с неправильной привязкой текстуры лямок Исправлены неверно подобранные по размеру детейл-текстуры для некоторых поверхностей Исправлены неправильно присвоенные конфиги у некоторых монолитовцев и зомбированных Обучающая сценка с Плотью больше не будет ждать игрока до бесконечности (теперь она действует до момента перехода за Ж/Д-насыпь) Отключен шейдер самосвечения у модели артефакта "Ночная звезда" Откорректированы координаты квестовой зоны в подземелье Агропрома, чтобы игрок не смог выбить флешку Стрелка гранатами Устранена возможность обойти смерть Толика в случае, если ГГ убил Шустрого, а не бандитов Теперь сидящие у костра НПС больше не будут есть через противогаз Увеличена вероятность снятия лута с мутантов (с 20% до 40%) Устранено наслоение иконок защитных характеристик ГГ в инвентаре Устранено повышение дальности стрельбы пистолетов с надетым глушителем Изменена система побочных квестов: • Отключена автовыдача заданий (за исключением квестов на оборону лагеря), ограничения по времени, повторение уже выполненных заданий • Устранен доступ к фразе сдачи квестового предмета, если самого предмета у ГГ уже нет • Теперь выполненные квесты сдаются заказчику по одному, а не всем скопом сразу • Устранены ситуации, когда квест на зачистку лагеря не выполнялся по причине наличия в лагере оффлайн-НПС Исправлены различные недоработки прошлых версий мода; вырезаны некоторые прошлые изменения Версия 15: Добавлена исправленная анимация перезарядки FN-2000 Восстановлена работоспособность задания Воронина "Уничтожить зомби" Бесполезные квестовые предметы (флешка Стрелка, документы из Припяти) теперь удаляются после получения с них сюжетной информации В Припяти удалены три неиспользуемых вертолёта, исправлены неправильные радиусы действия у двух электр В Х-16 добавлена разница между шлемами по таймеру (теперь с ненастроенным шлемом времени на отключение установки будет меньше) Военные больше не будут идти на фабрику Агропрома после сюжетного штурма Восстановлены обучающие уведомления о голоде, усталости, кровотечении, перегрузе, поломке оружия Теперь большинство НПС (за исключением владельцев уникального оружия) имеет более разнообразное вооружение по образцу билда 2588 Добавлена исправленная модель вертолета без мёртвых пилотов внутри Добавлена правильная модель уничтоженного БТРа Добавлено исправление текстуры глушителя на мировой модели АКС-74У Исправлена недоработка, из-за которой при перезаходе на Радар сбрасывалась логика и расположение группы Долга и Свободы Исправление различных недоработок в спавне (координаты медикаментов на Ростке, свойства ящиков и бочек в лаборатории Х-10, координаты очагов радиации на Агропроме) Исправлено отсутствие имён у зомбированных сталкеров в симуляции (большая часть именовалась как "Зомбированный") Осведомитель в Баре больше не зазывает ГГ, если вся информация уже куплена, либо если ГГ выполнил квест на поиск Стрелка Повышен урон от Пси-излучения на Янтаре и Радаре (теперь ГГ не сможет пробежать эти участки без получения сюжетной Пси-защиты) Теперь в игре учитывается урон по голове ГГ Теперь игрок не будет получать автозадания, если группировка заказчика враждебна к ГГ Теперь огонь у сбитого на Дикой территории вертолёта будет гаснуть после прохождения Х-16 (работает на динамическом и полном динам. освещении) Устранена возможность уничтожить ножом БТР на ЧАЭС и кирпичную стену на Армейских складах Артефакту "Колобок" выдана собственная мировая модель, соответствующая иконке Добавлена правильная модель Меченого в зелёном свитере Добавлено исправление порядка клавиш в окне кодовых замков Добавлены декорации в комнату полковника Петренко Исправлена недоработка, из-за которой в Припяти нейтралы могли занимать позиции монолитовцев Исправлена недоработка, из-за которой при возвращении на Армейские склады группа Долга могла повторно идти на базу Свободы Исправлено отсутствие источников света у некоторых костров в Припяти Исправлены некорректные режимы стрельбы у SIG-550 и LR-300 Исправлены некоторые некорректные точки сидения НПС (Кордон: у костра около тепловоза, в Тёмная долина: у костра долговцев, Росток: лагерь нейтралов у стройки) Исправлены ситуации, когда зомбированные убегали от гранат Глючный движковый эффект ауры контролера заменён на скриптовую реализацию Удалены деньги у пленных долговцев в Тёмной долине Версия 14+: Исправлен вылет игры при попытке вылечить бандита, когда ГГ состоит в группировке Свобода Восстановлено получение на КПК записей Призрака Добавлено исправление повторяющихся атак собак на лагерь Лиса Добавлена квестовая метка для задания Скряги/Угрюмого на уничтожение кровососов Включено отображение на миникарте трупов зомбированных Версия 14: Исправлена ситуация, когда длинные фразы ГГ выходили за пределы диалогового окна Устранена возможность повторения диалога о покупке Гаусс-пушки в Тёмной долине Восстановлен полный пакет информации в лаборатории Х-18 (в оригинале были доступны только 2 статьи из 5) Исправлена дальность слышимости некоторых звуков Сахарова Исправлены координаты некоторых аномалий в Тёмной долине и на Армейских складах Исправлено название и текст информации от мёртвого бандита на зернохранилище Кордона Исправлены ситуации, когда НПС без противогаза использовали неправильную озвучку Теперь большая часть "вечных трупов" будет удаляться по мере прохождения сюжета Теперь во время осады Крот использует правильную озвучку призыва о помощи, а не фразы пленного долговца из Тёмной долины Теперь ГГ получает информацию сумасшедшего сталкера при взятии флешки, а не по завершению квеста Макса Теперь группа Серого будет уходить из ангара не сразу после диалога с ГГ, а чуть позже Теперь задание Бармена на убийство монолитовца будет выдаваться на правильного НПС Теперь сообщения Калугина в Х-18 имеют правильную иконку; также исправлено возможное отсутствие текста сообщения при нахождении второго кода доступа Теперь спасённый Лис будет уходить в симуляцию, а не сидеть у костра на протяжении всей игры Теперь все сталкеры группы Крота будут уходить в оффлайн вместе с ним У Крота восстановлен диалог об Агропроме; также исправлен текст диалога о местонахождении тайника Стрелка Увеличена живучесть кабанов и псевдогигантов Увеличен наносимый урон у автоматов калибра 5.45, сбалансированы характеристики восстановленного оружия Версия 13: Для улучшения баланса количество и расположение халявных комбинезонов приведено в соответствие с первоначальной версией игры 1.0000 Исправлены недоработки окна обыска при формате экрана 16:9 Исправлен уход Кочерги с базы бандитов в Тёмной долине, теперь его местонахождение соответствует тексту задания на его ликвидацию Исправлена невозможность взять у Скряги задание на убийство кровососов, если ГГ до этого поговорил с Поваром об РГ-6 Исправлена ошибка, из-за которой могли не выдаваться некоторые статьи Энциклопедии Исправлен сброс логики Шустрого и новичка в Тёмной долине при перезаходе на локацию Исправлена ситуация, когда блокпост Долга на Свалке не реагировал на проход ГГ через охраняемые ворота на Бар Устранено возможное проигрывание аудиозаписи Васильева на входе в лабораторию Х-16 Исправлено наслоение сообщений от группы Долга после ликвидации Лукаша Исправлено описание меток в заданиях по поиску паролей в лаборатории Х-18 Исправлено смещение иконок брони и здоровья на худе Исправлены одинаковые подписи к меткам задания "Отключить Выжигатель мозгов" Исправлены модели бинтов на Армейских складах, которые имели модели аптечек, а также расположение кровососа у водонапорной башни В статистику ГГ добавлен счётчик найденных артефактов (также незначительно повышен порог ранга "Мастер", чтобы ГГ не достигал его к середине игры) Вступление в Свободу теперь доступно только после прохождения лаборатории Х-16, чтобы игрок не ломал сюжет, будучи врагом для учёных Теперь после выполнения квеста на АТП группа Петрухи уходит в лагерь под мостом, а не остается на базе бандитов Добавлена возможность получить лучший вариант завершения квеста по защите заставы Долга на Свалке (для этого ГГ должен убить более 2 кабанов) Полностью внедрено в игру незадействованное оружие: пистолеты Browning Hi-Power и Beretta, ружьё ТОЗ-34 Добавлена исправленная анимация стрельбы из Browning Hi-Power Добавлена исправленная модель Доктора Добавлена модификация Stalkers are not blind (НПС теперь могут обходить аномалии) Добавлены исправления звука падения артефактов Огненный шар, Пустышка, Пружина, Батарейка Добавлено исправление эффекта попадания пули по водной поверхности Реализованы уведомления о пополнении Энциклопедии в КПК Добавлена более качественная текстура винтовки СВУ Добавлены горячие клавиши для кнопок инвентаря Добавлены исправления главного меню: исправлена деформация формы шестерёнок, исправлено окружение в областях видеовставок Доработаны пресеты графических настроек Запрещена торговля с ранеными НПС Теперь информационные диалоги у Бармена доступны только после добычи документов Агропрома Теперь комбинезон СКАТ-9М имеет ПНВ второго поколения Назначены правильные иконки сообщений от Фаната и Волкодава Переименованы некоторые пункты интерфейса: сложность "Сталкер" заменена на "Опытный", разделы ПДА переименованы в соответствии с обучением Сидоровича Текстура экзоскелета монолитовцев заменена на вариант с городским камуфляжем (из ЧН) Теперь в уведомлении о найденном тайнике будет указываться локация, на которой этот тайник находится Теперь диалог у Волка "Что можешь интересного рассказать" заменён на незадействованный разработчиками "У меня есть вопросы" Версия 12: Восстановлена работоспособность армейского бронежилета ПСЗ-7 Голосовая запись Призрака теперь имеет правильную иконку Добавлена текстура неба sky_11_cube без пикселизации на облаках Добавлена исправленная текстура меха кабана из Зова Припяти Добавлена модель сталкера в противогазе с исправленной текстурой подошвы Добавлены исправления для: анимации бега с ПБ, анимации заряжания подствольника у АН-94 Добавлено исправление удвоения эффекта Пси-излучения после загрузки сохранения Добавлено исправление мировой модели пачки патронов 9х39 Добавлено исправление паники НПС при виде трупов Добавлено исправление светящихся глаз мутантов Добавлены исправления дыр в затворе у худовых моделей ВАЛа и Винтореза Добавлено несколько синхронизированных звуков перезарядки оружия Добавлено ночное время суток для подземелий Агропрома Добавлено отображение текста для сюжетного сообщения от Серого Добавлено устранение повторного получения тайника с трупов НПС Добавлены более полигональные мировые модели для большинства оружия, обвесов, еды Исправлен диалог с Максом: теперь ветка о сдаче флешки сумасшедшего доступна с первого раза Исправлена недоступность нижних ячеек инвентаря при формате экрана 16:9 Теперь помповые дробовики имеют лучшую точность, чем обрез двустволки Исправлено: задание на убийство кровососов оставалось активным после смерти Скряги Исправлено: Круглов ломал сцену переговоров, если игрок не убил снайперов-наёмников в начале локации Исправлены ошибки, из-за которых игроку были недоступны два второстепенных квеста (Зачистка АТП от Сидоровича, Убийство зомбированных от Воронина) Изменены информационные диалоги у Сидоровича и Бармена: задействованы вопросы об армии и учёных, добавлено отключение вопросов о Стрелке, Призраке, Клыке после "нахождения" Стрелка Добавлена метка для перехода с Армейских складов на Радар, также сам переход передвинут в более удачное место Отключено удаление артефактов из инвентаря погибших НПС Исправлена 300-метровая слышимость сигналов ПДА и дозиметра ГГ Теперь переписка из флешки Стрелка будет сохраняться в журнале ГГ, а не в описании квеста по поиску Призрака Теперь убийство матёрого контролёра учитывается в статистике ГГ отдельным пунктом; также исправлена ошибка не учёта убийства пси-собаки Передвинуты деревянные ящики, в которых застревал один из бандитов у ангара на Свалке Устранена ситуация, когда игрок мог не получить награду от Кепа за оборону Барьера Устранено чрезмерное падение точности стрельбы "от бедра" у винтовок СВД и СВУ Версия 11.5: Исправлено: Пуля и группа Черепа не реагировали на атаки мутантов Отключено самосвечение ящика с динамитом на Армейских складах Версия 11: Добавлена текстура ночного звёздного неба в более высоком качестве Добавлена модель SIG-550 с исправленные положением рук Добавлена модель вороны с исправлением привязки текстур Добавлена исправленная текстура зубов псевдогиганта Добавлена текстура грузовика ЗИЛ с правильным дном кузова Добавлены более качественные бампы текстур для некоторых НПС Добавлено множество исправлений опечаток в конфигах игры Добавлены нормальные надписи при наведении на взрывающиеся канистры, бочки, и т.п. Теперь задание "Исполнитель желаний" будет проваливаться при входе в бункер управления Монолитом Исправлен неправильный вес винтовки L-85 Исправлен неправильный вес уникального оружия, имеющего обвесы Исправлен неработоспособный "Жгучий пух" на Янтаре, также увеличена общая скорость срабатывания аномалии Исправлена яркость текстуры камыша Исправлено множество ошибок с квестовыми метками Исправлено разбредание группы нейтралов в Припяти Исправлено растягивание иконок параметров защиты при формате экрана 16:9 Исправлены различные недочёты в начислении репутации при выполнении заданий Заменена неподходящая по цвету текстура рюкзака у ряда моделей монолитовцев и свободовцев Устранено дублирование озвучки у лидера группы сталкеров в Припяти Устранено получение записи с КПК Проводника, если встреча с ним состоялась Устранены мелкие недоработки задания по добыче флешки безумного сталкера Версия 10X+: Добавлены бампы текстур для шлемов научных комбинезонов Текстура молоковоза заменена на вариант с ржавчиной Добавлена возможность получить пароль от кодовой двери на Радаре, добавлена соответствующая метка на карте Добавлена забытая разработчиками выдача награды за документы из лаборатории Х-16 Добавлено исправление ошибки, из-за которой несколько НПС пытались сесть на одну и ту же точку у костра Добавлено исправление синих LOD-объектов при игре на статичном освещении Добавлены анимации при беге с ножом, болтом, биноклем Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для задания "Уничтожить кровососов в деревне" Доработана логика Толика - теперь он не сможет уйти прямо во время диалога с ГГ Исправлено пропадание меток у трёх сюжетных тайников на Кордоне, заменены их метки на карте Исправлено отображение неправильной модели ГГ в комбинезоне СКАТ-9М Исправлено повторение квестового диалога с Угрюмым Исправлена ошибка, из-за которой ГГ не мог получить сообщение от раненого сталкера в Тёмной долине Исправлена недоработка, из-за которой преждевременно завершалось задание по защите Барьера от монолитовцев Исправлено преждевременное удаление с карты метки тайника Юрика Исправлены опечатки и сюжетные несостыковки в журнале ГГ Отключены катсцены на Агропроме и Ростке, если игрок уже выполнил связанные с ними задания Исправлены недоработки в диалогах с Юриком, Серым, Кругловым Снижен радиус слышимости диалога между Шустрым и бандитом на АТП Убран двойной коэффициент здоровья у военных в Тёмной долине и на Агропроме Устранено проигрывание бандитских реплик во время атаки наёмников на Дикой территории Устранены перемещения раненого бандита в Тёмной долине Добавлено несколько текстур бетонных поверхностей более высокого качества из предрелизных сборок игры Устранено повторение сценки с мошенниками в Тёмной долине Версия 9.2: Исправлен возможный повтор диалога с Толиком Исправлена недоработка, из-за которой Шустрый и Толик не могли найти себе места для засады во время обороны лагеря Отключено получение радиосообщений от Фаната, если игрок отказался от участия в обороне лагеря новичков Устранено бездействие группы бандитов за кладбищем техники при приближении к ним ГГ Устранено получение награды от Лиса, если ГГ ранее отказался помочь ему в отстреле собак Версия 9.0: Добавлена модель Юрика с исправленными лямками рюкзака, также исправлена иконка Добавлена тень ГГ на динамических освещениях Добавлено исправление Пси-излучения - теперь оно наносит телепатический урон, а не физический Добавлено исправление текстурных огрехов у моделей коробок с патронами ПММ и 12x70 Исправлена скорость движения раненой Плоти Исправлены неоткрываемые шкафчики в кабинете Борова Поясняющий диалог о Кордоне, который по ошибке был у долговцев, приведён в нормальное состояние и выдан Шустрому Устранен сброс таймера Пси-защиты при приближении к стенам комплекса в лаборатории Х-16 Устранён спавн артефактов за южными воротами локации Агропром Устранена недоработка, из-за которой охранники дублировали фразы Прапора на блокпосте Долга на Свалке Версия 8.0: Добавлены правильные анимации убирания разряженных пистолетов SIG Р220 и ПМ Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для заданий от Черепа Добавлены модели военных с исправленной мимикой Добавлены модели наёмников с частичным исправлением привязки Добавлены модели научных комбинезонов с исправлением текстуры подошвы Добавлены недостающие наименования квестов и НПС в статистике ПДА Исправлено: грабящие Юрика бандиты на самом деле числились нейтралами, что портило статистику ГГ Исправлено: Череп звал к себе ГГ даже после убийства Лукаша Исправлена неправильная иконка Пси-здоровья в окне инвентаря Исправлено: артефакт "Пустышка" именовался как "Батарейка" Исправлено зависание одного из долговцев во время возвращения на хутор после штурма базы Свободы Исправлено отображение неактуальных квестовых меток на карте, задействованы пропущенные описания Исправлено отсутствие музыки во время игры наёмников на гитаре Исправлено отсутствие описания для задания Сахарова "Принести уникальный комбинезон" Снижена дальность слышимости озвучки тушканов и наёмников Устранено получение сообщений о гибели бойцов Черепа, если те умирают уже после штурма базы Свободы Заменены две низкокачественные текстуры иконок сталкеров-новичков Версия 7.1: Добавлены текстуры более высокого разрешения для рук ГГ, LR-300, псевдособаки Исправлен "несъедобный" хлеб из Тёмной долины Теперь задание "Узнать о судьбе Призрака" выполняется при обыске трупа самого Призрака, а не Васильева Устранена выдача второго ножа во время боёв на арене, также исправлено неправильное вооружение противников в последнем бою Версия 7.0: Добавлены текстовые описания фонарику, гитаре, губной гармошке, рации Исправлена ситуация, когда после загрузки сохранения на базе Свободы НПС необоснованно переходили в режим поиска противника Задействована реплика Толика о своем спасении при его возвращении в лагерь новичков Исправлено преждевременное добавление в дневник записи "Первые впечатления" Исправлены надписи на коробках боеприпасов, где указывалось неправильное количество патронов Версия 6.0: C помощью проекта X-Ray Extensions были реализованы следующие правки движка: • Включена тень от ГГ в режиме полного динамического освещения • Восстановлены тени травы от солнца • Добавлен запрет на использование оружия во время лазанья по лестнице • Добавлена настройка дальности отрисовки травы • Добавлена принудительная очистка пула моделей при завершении игры • Добавлена расширенная настройка параметров r2_sun_near и r2_sun_near_border • Добавлена расширенная регулировка чёткости текстур • Добавлена регулировка чувствительности мыши в интерфейсе через команду mouse_ui_sens • Добавлены бладмарки (кровавые следы на телах), увеличено время их отображения • Изменена анимация безоружного ГГ (теперь используется torso_5_aim_0 вместо torso_0_aim_0) • Исправлен баг с неотображением солнца в режиме одиночной игры • Исправлен баг с неработавшей вертикальной синхронизацией • Исправлен вылет при обработке события xrServer::Process_event_reject • Исправлен вылет при отсутствии анимации критического хита • Исправлен вылет типа there is no proper graph point neighbour • Исправлен сброс визуала актора • Исправлен сброс положения скролла при перекладывании предметов в окне обыска • Исправлено отображение биографий НПС в разделе "Ранги" в ПДА • Исправлено оффлайновое движение НПС • Исправлено растягивание иконок подбираемых предметов при формате экрана 16:9 • Исправлен учет очков в статистике ГГ в ПДА • Исправлены ситуации, когда ПНВ костюма продолжал работать после продажи или выбрасывания костюма • Скриншоты теперь сохраняются в формате PNG • Убраны лишние отладочные сообщения из игрового лога • Убраны прогресс-бары в описании ножа • Увеличен вершинный буфер для улучшения производительности • Устранён вылет при использовании предмета из трупа Версия 4.0: Исправлен диалог с Кротом, в котором говорилось о встрече с Серым даже если её не было Исправлено отсутствие текстуры воды при игре на статичном освещении Исправлено некорректное направление патруля Свободы во время сцены засады долговцев Исправлены недочеты логики долговцев на Свалке Устранена принудительная выдача задания на поиск Крота в случае гибели Серого Исправлено разбредание группы Черепа после получения награды за устранение Лукаша Версия 3.2: Исправлена мировая модель экзоскелета, которая использовала текстуру экзоскелета Долга Исправлено отсутствие озвучки фразы Сахарова "Спасибо тебе, Меченый, что помог Круглову спастись. Возьми этот .." Устранена гибель НПС в кострах Теперь награду за устранение Лукаша сможет выплатить любой боец группы Черепа, в случае если сам Череп мёртв Версия 3+: Добавлены правильные бампы текстур для научных комбинезонов Добавлены правильные бампы текстур для комбинезона монолитовцев и "Ветра свободы" Исправлены модели монолитовцев, которые использовали текстуру научного комбинезона Исправлена привязка неправильной текстуры комбинезона у некоторых моделей рядовых монолитовцев Версия 3.0: Добавлена возможность бега и соответствующие анимации для РПГ-7, РГ-6, СВД, СВУ, Гаусс-винтовки Добавлена текстура РГ-6 в более высоком разрешении Заменён звук выстрела РГ-6, который ранее использовал звук выстрела двустволки Заменены неправильные звуки доставания MP-5 и L-85 Исправлено: Макс выдавал игроку в награду Walther, а не обещаный Desert Eagle Устранено получение записи с КПК Лиса в случае его спасении Исправлено отсутствие награды за помощь долговцам в отстреле кабанов на Свалке Исправлено повторение диалога с Фанатом при отказе ГГ от помощи в обороне лагеря Исправлено повторение сюжетного диалога с Серым при повторной встрече с ним Исправлены недочёты в описании некоторых сюжетных заданий Добавлена уменьшенная мировая модель артефакта "Плёнка" Добавлена устранение возможного появления источников света под ногами НПС Версия 2.0: Добавлен бамп текстуры внутреннего помещения водонапорной башни в деревне кровососов Добавлено исправление "лавы" в бункере Выжигателя и Саркофаге Добавлен скрипт удаления бесхозного оружия на локациях Заменены неправильные звуки доставания ВАЛа, "Винтореза", "Грозы" Устранено возможное воспроизведение музыки после того как НПС закончил играть на гитаре Теперь НПС будет играть на гитаре, только если у костра сидит минимум два человека Версия 1.0: Внедрены актуальные для 1.0006 версии исправления из мода Bug Fix Attempt В диалог с Кэпом добавлена возможность отказаться от помощи в защите Барьера В диалог с Лисом добавлена возможность отказаться от помощи в отстреле псов Добавлен исправленный звук перезарядки обреза Добавлен эффект опьянения при распитии водки с Поваром Добавлена анимация убирания автомата G-36 Добавлена более качественный бамп текстуры снорков Восстановлена возможность вступления в Долг, которая упоминалась некоторыми НПС Добавлена возможность продать Пси-сенсор Сахарову в случае смерти Круглова Восстановлена заметка ГГ о встрече с Доктором Добавлена забытая разработчиками награда от Лукаша за уничтожение группы Черепа Добавлены модели с исправленным сглаживанием для SPAS-12 и ТОЗ-34 Добавлена недостающая текстура шерсти псевдособаки Добавлены ночные циклы погоды для локаций Тёмная долина, Янтарь, Радар, Припять Добавлена озвучка для послания на флешке Стрелка Добавлено исправление множества невидимых гаражей в Припяти Добавлено исправление вертикальной синхронизации Добавлено исправление повторяющейся засады Долга на Армейских складах Добавлено исправление почернения оконных проёмов на больших дистанциях Добавлено исправление размытия главного меню при игре на статичном освещении Добавлено исправление сброса модели ГГ при подборе нового костюма Добавлено отключение громкоговорителя военных при зачистке блокпоста на Кордоне Добавлены персональные иконки для сообщений от Беса, Серого, "Долга", "Свободы" Заблокирована возможность взять второстепенное задание у Волка, если тот уже покинул Кордон Загрузочные экраны некоторых локаций заменены на более подходящие аналоги Теперь задание "Убить Стрелка" будет считаться проваленным после встречи с Доктором Заменены неправильные звуки доставания АКС-74 и LR-300 Исправлен баг с отображением текстур отметин от ножа Исправлен зелёный подсумок у комбинезона ПСЗ-9Мд Исправлен неправильный вес РГ-6, подствольных гранатомётов и боеприпасов к ним Исправлен постоянный респавн бандитов при переходе с Агропрома на Свалку Исправлен синий оттенок карты локации Радар Исправлена двойная выдача сообщения от Кэпа при приближении к Барьеру Добавлена мировая модель СВУ с исправлением отсутствия пламегасителя Исправлена невозможность завершить задание по уничтожению группы Черепа Исправлено отображение неправильной модели ГГ в комбинезоне "Страж свободы" Откорректировано положение на экране помповых дробовиков Исправлена ошибка с "косыми" НПС, которые при стрельбе могли отворачиваться от цели Исправлена ошибка с некорректным отображением имён разработчиков в титрах игры Исправлен некорректный учёт пулестойкости ГГ с надетыми комбинезонами Исправлена ошибка с нехваткой денег у Скряги Исправлена слышимость криков зомбированных в бункере учёных на Янтаре Исправлена слышимость хрюканья кабана, когда его нет поблизости Исправлено бесконечное повторение некоторых фраз у Сахарова, охранника в баре и т.д. Исправлено большое количество орфографических и пунктуационных ошибок в текстах игры Исправлено некорректное отображение миникарты локации Дикая территория Исправлено некорректное расположение некоторых элементов интерфейса при формате экрана 16:9 Исправлено неправильное расположение квестовой метки Угрюмого в деревне кровососов Исправлено отображение Брома как нейтрального сталкера Исправлено поведение новичков на Кордоне, которые продолжали сидеть в засаде после атаки наёмников Исправлено повторение разговора между Кругловым и Сахаровым Исправлено проигрывание звука вертолетов при последующих посещениях Янтаря Изменено условие выполнения задания "Найти тайник Стрелка": теперь ГГ не обязан выходить через коридор с контролером Исправлено: НПС могли часами смотреть на ГГ Исправлено: у монолитовцев, атакующих Барьер, могли закончиться патроны 9х39 Исправлены "щёлкающие" звуки кабанов и собак Исправлена текстура пальцев у сталкеров Свободы Исправлены многочисленные недоработки погоды и освещения Исправлены некорректные координаты подземных локаций на глобальной карте Исправлены неправильные иконки в некоторых квестовых сообщениях Исправлены ошибки в параметрах некоторых боеприпасов Исправлены ошибки в параметрах торговли, из-за которых некоторые предметы не могли появиться в продаже Исправлены перепутанные местами иконки характеристик "Удар" и "Электрошок" Капитану Иванцову добавлен стандартный долговский диалог Бампы текстур металлических труб заменены на более качественные аналоги из Зова Припяти Контролеру добавлена способность атаковать руками, как в Зове Припяти Отредактирована текстура пламегасителя L-85 Переведены надписи "Take all" и "Items" при формате экрана 16:9 Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне Снижена частота зова Монолита в Саркофаге Увеличен порог денег у ГГ для получения концовки "Богатство" (с 50 000 до 120 000) Теперь во время ночных перестрелок НПС отключают фонарики Увеличен рост ГГ Устранена принудительная телепортация ГГ на стадионе Припяти Устранено подбрасывание ГГ при получении урона от некоторых мутантов Введены более корректные формулы отображения Урона и Точности оружия Устранено преждевременное завершение диалога с Волком Устранено принудительное вступление в Свободу после выполнения всех заданий Лукаша Устранены чёрные полосы по краям экрана при прицеливании Эффект зелёного ПНВ заменён на более качественный аналог из ресурсов игры Спойлер В создании мода использованы некоторые наработки, идеи и советы следующих авторов: 2clip, a_r_m aka drunkman, Argus, Bak, bardak, bildovasyan, BotKILLer aka DiR.X, C_O_M_R_A_D_E, Charsi, Clepoy, Decane, demover123, Dexx, Dezowave Team, Driver, Fuelneon, femten, Gosuke, Hicks, IG-2007, KamikaZze, kstn, LexMalin, lvg_brest, macron, Mechanic, MrSeyker, NatVac, naxac, Oleg19966, Ray Twitty, Scavenger, Sergy172, Snowy, StrawFlux, Vixler, Xiani, YALdysse, YTroll, Zander, Максим Р, Монолитовец93, Сяк. Спойлер Версия 16: https://disk.yandex.ru/d/aVjf0oWrPbH8MgСкриншоты: https://disk.yandex.ru/d/KuNu-YejONhV2wПредыдущие, устаревшие версии мода:15f: https://disk.yandex.ru/d/c4JU_sgfspDeMA15f на OGSR Engine: https://disk.yandex.ru/d/VKiNkHka4o4HAw Изменено 3 декабря пользователем buka 21 29 2 4 2 1 15 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 887 Опубликовано 18 января, 2024 5 часов назад, StalkerFisher-rus сказал: До соли я когда нибудь доберусь, но проходить запарюсь . Во многих модах, какие то косяки ванильной (оригинальной версии игры) исправлены, а какие то нет. На ТЧ нету " Ежли кто по жизни в соляру не играл -тот считай что жизни не видал -еще бы !- -" Где бродил семнадцать лет !? - " Да в ТыЧе конечно!" - -"А где хабара дофига !?" - " Да в солях конечно ! " - - "А гда валыны , потроха !?" - "Да в солях конечно!" - - "Соляры ж лучше чем ТыЧе ?" - "Лучше -Да! -конечно!" https://youtu.be/NMqhzzWr644?si=HX7qipCKwoNNTw1- 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 108 Опубликовано 18 января, 2024 (изменено) 7 часов назад, StalkerFisher-rus сказал: у Final update есть все шансы довести ванильную игру до совершенства. Я так не думаю. Буке нужна команда из знающих людей. И то на разработку уйдёт уйма времени, если только на одной свалке около 100 визуальных багов. Изменено 18 января, 2024 пользователем Pastalker56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerFisher-rus 26 Опубликовано 18 января, 2024 (изменено) Aleksei Everlasting хаха фига ты там выдал) Я сюжетные моды проходил на ЗП в основном. Видел я эту сценку с монолитовцами и не раз. Дополнено 3 минуты спустя Pastalker56 Идеален я имею ввиду в плане игрового процесса. Если уж брать визуальные баги то это писец всех игр серии. В ТЧ на всех локациях что то да есть. В ЧН та же хрень где то больше где то меньше. В ЗП только в Припяти в основном. Изменено 18 января, 2024 пользователем StalkerFisher-rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 887 Опубликовано 18 января, 2024 (изменено) 11 часов назад, StalkerFisher-rus сказал: сюжетные моды проходил на ЗП в основном. Видел я эту сценку с монолитовцами и не раз Поверь увидеть это изнутри игры это совсем другой цинус - так то я все моды играю но любимые именно на ТыЧе основе - а в модах что на ЗеПу какая то мультяшность присутствует как по мне - ну не то пальто - ща тема все на огсре старые те же моды что на ТыЧе были переделывать на огсре - реально тема и моды получают второе дыхание и становятся лучшее в разы . А уж играть тот же сюжет ТыЧе но например на прозекторушке это вааще супервызов(ибо почти энэлси -но сюжет ТыЧе) Изменено 18 января, 2024 пользователем Aleksei Everlasting 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerFisher-rus 26 Опубликовано 19 января, 2024 Aleksei Everlasting Да я верю, что эффект другой когда сам до этого момента добрёшься. Мультяшность ну возможно есть это тема субьективная. Да перенос старых модов на OGSR годная тема согласен. Prosectors Project да жозенький, но и фичи в нём интересные есть, я в него пытался в своё время ещё в предыдущую версию, но забросил и сейвы потерял. Забросил не из за сложности, а просто на другую игру переключился и долго не играл, а потом возвращаться в Prosectors Project в котором я уже не помнил чё я делал и чё планировал сделать просто нехотелось и заново начинать тоже. Но когда нибудь к нему вернусь я думаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 887 Опубликовано 19 января, 2024 1 час назад, StalkerFisher-rus сказал: когда нибудь к нему вернусь я думаю. Последний прожарушка хоть и недопилен чутка и все пока что обетня - но все одно совсем другой супротив прошлых версий в разы лучшее - история расширена новые локи перцы и задания подключены - но как по мне то это некий недоэлэнси и скучноват чутка в сравнении с сюжетом и энэлси и прочих соляр включая двух гусей - два гуси хороши но главное не брать хламные квесты ибо они портят игру и все это говорили авторам - но как говориться "художник так виидит.." Хорощо что есть куча разных сборок и выбор - но как по мне то с крепкими сюжетами это в основном моды на базе ТыЧе огср и их не слишком то много - остальные тож пойдет но уступают в моем личном рейтинге - и кстати из тех что на ЗеПе достойный мод это дед сити релиз и будет переиздание этой сборки как эпилог с расширенными дополнениями и ветками и это не может не радовать - Дык выпьем за кибернетику и пожелаем творческих узьбеков мододелам и всем всех благ! https://youtu.be/pnH0ztuAmWE?si=G1geZF0hBuK7ryad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerFisher-rus 26 Опубликовано 19 января, 2024 Aleksei Everlasting насчёт скучноватости Prosectors Project согласен есть такое. NlС классный мод, мне он очень нравится своей проработкой квестов и то что там в целом вдумчивый геймплей. Я начинал его проходить несколько раз снаачала Начало играл, потом обычный NLC 7, последний раз играл в 3.0, но в какой то момент забросил да и новая версия вышла решил всё таки как нибудь потом. А какие моды на твой взгляд самые классные на ТЧ. Dead City один из первых модом на ЗП знаю про него, но не играл, не в старые версии ни в новую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 887 Опубликовано 19 января, 2024 3 часа назад, StalkerFisher-rus сказал: , последний раз играл в 3.0, но в какой то момент забросил да и новая версия вышла решил всё таки как нибудь потом. А какие моды на твой взгляд самые классные на ТЧ. Dead City один из первых модом на ЗП знаю про него, но не играл, не в старые версии ни в новую. Ну так то для тех кто садумазу не любит а хочет просто сюжет спокойно посмотреть выпустили Энэлси лайт - там можно спокойно сохраняться и херой не настолько задохлик и прокачивается херой быстрее (есть тут на аппре эта сборка) а про "дед сити релиз" и "дед сити прорыв"(этот предтеча) - так не путать со сборкой "дед сити 4.80" - ибо последний упомянутый это сюжет ЗеПы плюс допсюжеты и он давний оочень - а выше упомянутые сборки это сборки от Юры Полицая и это совсем не ЗеПа по сюжету но херой тот же - а по ТыЧе все хорошие сборки это различны солянки и опы а так же моды Зауруса ,Хемуля , Базеля и "Возвращение Шрама2 " и Тропы (и первые и вторые - в них есть чутка разница ну и есснно вторые тропы более масштабное законченное произведение ) и ОГСР (предтечей был ОГСЕ с патчем 12м) - ну и других немало просто эти самые достойные как по мне - ща гоняю в сборку диетсоль16 (перепрохожу последнюю версию) и оочень опять доволен ибо сюжет чутка подрихтовали дабы убрать излишнюю беготню и оочень выправили всякие косячины из сюжета ориги - никто нигде не тупит не воюет почем здря и все такое - вся для комфорта игры (тут нет сборки - еле отрыл на амк) . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vancic081 0 Опубликовано 22 января, 2024 Ку ребят, подскажите ка (не в обиду разработчику), какой фикс-пак получше будет, я имею ввиду больше исправлений и плюх: этот или огсм? я так понимаю идеология у них одна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 108 Опубликовано 23 января, 2024 Vancic081 Мне кажется лучше этого, ты не найдёшь. А OGSM добавляет слишком много от себя, что разработчики даже и не планировали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modmerc 5 Опубликовано 27 января, 2024 (изменено) В 23.01.2024 в 00:17, Vancic081 сказал: Ку ребят, подскажите ка (не в обиду разработчику), какой фикс-пак получше будет, я имею ввиду больше исправлений и плюх: этот или огсм? я так понимаю идеология у них одна? Лучше этого по количеству фишек ты вряд ли найдешь. Тут вопрос именно чего нужно от мода. Если именно допил, то FU это актуальный вариант который все еще дорабатывается. А когда автор закончит адаптацию под OGSR Engine вообще равных не будет. Если именно хочется чистый фикспак вообще без отсебятины, то ZRP (Zone Reclamation Project), все сторонние фишки там сугубо опциональные и чекаются в инсталле индивидуально. Хоть автор Final Update и говорил что "не хочет додумывать за разрабов" и "изменять оригинальный геймплей", все таки вкусовщины и ручной правки баланса и нюансов "под себя" довольно много. Что бы не быть голословным: перелопачивание экономики, удаление халявных броников что это как не додумавание? Разрабы после первых версий наспавнили их понимая что в игре нет ремонта и хотели подстраховать игроков. Цены стволов из ЗП. Да даже эти 40 рублей стартовых, разве есть намеки на то что это баг? По сути это все вкусовщина и перебаланс. Дальше, мод нерфит патроны на вышке свалки - очень крутой секрет для тех кто играет в первый раз. Замененный в моде прибор ночного видения первого поколения теперь почти вообще не отличается от усовершенствованного второго, потому что он особо не фонит, визуально не сбоит и выдает хорошую картинку как и синий. Отключенные второстепенные задания это вообще жесть - резать контент который коряво работает это наихудший "фикс" который можно придумать. Замена ствола Прапору, добавление арта Юрику...и так далее и тому подобное, все это додумывание и вкусовщина, можно продолжать перечислять подобные мелкие авторские ковырялки до посинения. Остальные кроются в емкой и всеобъемлеющей фразе "И другие, менее значимые изменения" из чейнджлога. Очень жаль что автор поленился их описать и приходится самому высматривать незадокументированные изменения в ваниле. Такая вещь по сути делает любой мод котом в мешке в какой-то степени, потому что не имея возможности полностью ознакомится с правками, ты никак не узнаешь заранее чего там может быть навасянено, но не указанно. Соответственно это осложняет ручное изменение мода уже под свои вкусы. Цитата Устранена возможность повторного получения одного и того же второстепенного задания Повышена живучесть псевдогиганта, увеличен наносимый урон у автоматов калибра 5.45, шанс выпадения частей монстров увеличен на 10% Снова додумывание баланса. @Vancic081 Короче как и сказал уже, для пиплов кто хочет играть в пофикшенный ТЧ который как можно ближе к оригиналу, т.е. с фикспаком который строго исправляет только баги — этот мод не для них и придется юзать давно не обновляющийся и несколько уступающий по количеству фиксов ZRP (хоть и оба мода берут за основу фиксы бардака). А если на мелкие детали по барабану и они не раздражают, нравится перебаланс оригинала от буки (в общем разумный кстати, но не без своих косяков) то FU это твой вариант. Изменено 28 января, 2024 пользователем Modmerc 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rddtl 0 Опубликовано 28 января, 2024 Как можно вернуть оригинальные характеристики оружия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daedric_Prince 37 Опубликовано 28 января, 2024 Rddtl оригинальный файл стволов взять, разумеется. в корневую папку с заменой. но не советовал бы. Бука баланс мало трогал, в основнов баги положения оружия в руках правил и прочую корявость. ну и чутка подтянул совсем вафельный 5.45, который более-менее становился играбельным с калашом Стрелка. а так думай сам. FU отлично лечит оригинал, добавляя алайфа и логики НПС, что создаёт забавные и интересные ситуации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleander 2 Опубликовано 15 февраля, 2024 Приветствую, товарищи. Подскажите, кто знает, когда можно ожидать следующую версию данного мода (на OGSR). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin.Postal 96 Опубликовано 15 февраля, 2024 1 час назад, Oleander сказал: Приветствую, товарищи. Подскажите, кто знает, когда можно ожидать следующую версию данного мода (на OGSR). Это только Бука знает... И что то мне подсказывает что это будет не скоро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 416 Опубликовано 26 февраля, 2024 (изменено) Привет всем! Выкладываю тестовую версию мода на движке OGSR. Версия не окончательная, и будет постепенно дорабатываться. Ссыль: https://disk.yandex.ru/d/Ks8vRNSCqfLj0g Изменено 26 февраля, 2024 пользователем buka 1 3 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 280 Опубликовано 26 февраля, 2024 Цитата Теперь огонь у сбитого на Дикой территории вертолёта будет гаснуть после прохождения Х-16 А как вот эту фичу осуществил? Крайне годная штука 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 416 Опубликовано 26 февраля, 2024 Исправил пару собственных ошибок и перезалил мод. Всем скачавшим просьба перекачать архив. Ссылку для скачивания продублировал в шапку темы. Дополнено 0 минут спустя 2 часа назад, DarkFace сказал: А как вот эту фичу осуществил? Крайне годная штука Просто скриптом. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleander 2 Опубликовано 26 февраля, 2024 Добрый день. После установки мода на OGSR игра не запускается. Ставил на "чистую" версию на GOG. Мод брал "перезалитый". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin.Postal 96 Опубликовано 26 февраля, 2024 2 минуты назад, Oleander сказал: Добрый день. После установки мода на OGSR игра не запускается. Ставил на "чистую" версию на GOG. Мод брал "перезалитый". экзешник какой запускал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modmerc 5 Опубликовано 26 февраля, 2024 (изменено) 22 часа назад, DarkFace сказал: А как вот эту фичу осуществил? Крайне годная штука Мне тоже понравилось. Добавил её в заметки по предложениям, а оказалось бука уже и сам сделал. Цитата Восстановлена автовыдача второстепенных квестов, энергетик Non Stop, удалены часы на худе и уведомления о получении новой статьи в ПДА А вот этого не ждал. Раздражали эти вещи. Особенно постоянно торчащие часы на экране. Отрепорчу баги, косяки, недочеты и предложения что набрал за последнее прохождение. Несколько раз замечал что в тоннеле на кордоне с псевдособакой и курткой, после её убийства сравнится группа кабанов сразу как ГГ недалеко отойдет. Подозреваю что это какой-то разкоментированный спавн. Смотрится очень очень коряво потому ГГ только был в тоннеле и он был глухой без какого либо намёка на монстров. В идеале спавн нужно сделать с сильной задержкой или вообще убрать как устаревший. Очень жаль что были убраны серые круги-пометки на карте ПДА что дают НПС. Предположу что сделано это было что бы дать нескольким тайникам которые спавнятся в мире физически, а не в контейнере как в ЗП, иконку тайника как всем другим. Овчинка выделки не стоит так как таким образом убираются все серые метки которые просто немного обрисовывали интересные места. Иными словами режется контент. Из-за этого же пропали зеленые прицельный метки СОС на карте из-за чего ломается логика некоторых эвентов. Как например бандос в куртке сталкера. Или новичок в ТД в засаде кровососа. Прапору был заменен обрез рандомно на пистолет, просто от балды. Если обрез раздражал и казался нелогичным, почему не последовать уже и так явно прослеживающийся позиции дефолтится на варианты реализации разных фичей "как в билдах"? В билдах этот персонаж владел уникальный СПСА нарезной, который позже перешел во владение Кочерге. Предлагаю выдать ему не уникальный СПСА. Всяко меньше получается отсебятины и персонаж остается с дробовиком. Решил сходить на Долину до Агропрома и при зачистке базы Борова словил странный баг с Кочергой. Этот НПС постоянно деспавнился при атаке его ГГ. Я хотел ранить его, что бы выбить уникальный ствол, но оставить в живых что бы он потом заспанился в подземке по киллер квесту Воронина. Так и заметил. Уж не знаю, баг это мода или ванили, но с другими персонажами ничего подобного не было. На заслоне, на складах при участии в бою со свободой против монолита, заметил что солдаты свободы стали дико спамить свои боевые реплики. Стал прислушиваться, и при штурме базы свободы с группой черепа, заметил что долговцы страдают той же болячкой. То ли этого из-за того что много персов в одном месте и так кажется. Но вообще похоже что закрался баг. На Кордоне заметил странный звуковой баг где при загрузке быстрого сейва рандомно проигрывается огрызок реплики Сидоровича в любом месте карты. Деспавн вечных трупов работает очень очень медленно. Было бы круто ускорить. Некоторые трупы так никогда и не исчезли. К слову, на АТП кордоне один из убитых бандитов почему превратился в вечный труп. После кормления его трупа разрывной аномалии что около кабанов Волка и сохранении - происходит перманентный корапт сейва и загрузится становится невозможным, игра вылетает с ошибкой. Лог есть если нужен. А вот деспавн обычных трупов слишком ускоренный. Помог Бесу на Свалке, побегал около тоннеля с железной дорогой, вернулся и уже все не "вечные" трупаки исчезли. Надо сильно замедлить. Как уже говорили эффект лупы в главном меню не работает при выборе разных элементов UI. На агропроме заметил сталков которые заспавнились пустыми. (Их не шмонали). Бандиты которым прописана восстановленная длинная двухстволка никогда её не используют. Всегда стреляют с пистолета имея её в инвентаре. Какой-то косяк в конфигах. Постоянный подспавн вояк на самом НИИ Агропрома после спасения группы Крота. Очень криво смотрится. Лог последней версии говорит что исправляет что-то подобное? Какой-то баг с переносом вещей. Иногда при трансфере в контейнер некоторые вещи как например оружие издают лязгающие звуки и эмитят партиклы словно происходит физические коллизии 3D предметов. Гадюка и АКС шумят, грави чуть двигает ГГ и тд. Какого-то черта Упырь и Неумёха свалили от гаусс кидал из ТД и приперлись на Кордон, в лагерь новичков. Что делает выполнения квеста на убийство затруднительным и слишком далеким. Очень спорное изменение. Но возможно связанно с моим ранним посещением ТД не по сюжету. Сталки которые приходят на замену гаусс кидал наследуют от них скрипт поведения и отказываются говорить с гг. В идеале хорошо бы исправить. Очень корявый рандомный спавн толпы мутантов на переходе на Склады. Играл в регенящей куртке новичка на мастере и еще до того как я даже успевал дойти до сценки засады Черепа на свободовцев, в меня вгрызались парочка псевдопсов. Можно подкрутить так что бы при первом переходе ничего не спавнилось и не ломало сцену? Вообще странноватый спавн, гуляя по карте, как-то при возвращении на переход к Бару увидел спавн 3 кровососов. Может эта точка спавна забагованна и предназначалась для Барьера и перехода на Радар? На стадионе Припяти модом было добавлено куча псевдогинатов, "как в билдах", но это спорная затея, по сути недофикс. В Припяти существует огромное множество порезанных сценок и их огрызков и это одна из них. В билдах толпа гигантов была обоснованна вырезанной ныне сценкой где прилетал военный вертолет и долбил их со всех стволов кружа над стадионом. ГГ же переводить на них патроны смысла нет в такой поздней стадии игры, особенно если вспомнить что мод увеличил ХП этих монстров. Эту мелочь не знаю стоит ли репортить. Нет звука открытия ворот для перехода с ТД на Кордон. Если есть в файлах, то можно восстановить. А нет, ну и не нужно. Аномалия воронка (в стене) в х18 Долины декоративная и не работает. Предполагаю ей выставлен слишком маленький радиус и мощность захвата. Как не пытался вкинуть в нее местные вечные трупы, так и не вышло. Звуковая шкала не реагирует когда ГГ громко шлепает по болоту. Фигово что убран Винторез со складов. Это один из самых запрятанных тайников в игре. Возможно стоит увеличить громкость разговора Волкодава с его правой рукой перед атакой на группу Круглова. Не делать их рацией так как это не имеет смысла, но просто погромче. Сейчас можно услышать едва едва если к ним подкрасться, но ближе не получится подойти из-за кучи мерков. Что-то не так с логикой поведения Шустрого. Как-то вернувшись на Кордон заметил что он ломанулся слоняться около моста и АТП, потом повернув обратно в лагерь. При первом переходе, приветствие сталкера на агропроме поломано, он не проигрывает свои фразы и молчит. Приходится чинить перезагрузкой. Раньше когда Сидора спрашивали о спецзаданиях, он возмущался и говорил что ГГ еще не справился со старым. В моде он говорит что мол не, ничего нету. Ненужное изменение и возможно баг. Самое противное изменение из всех это резка озвучки. Я все понимаю, что все эти спам фразочки могут здорово так заябывать, особенно старожилов, но все же в этом есть своя атмосфера сталкера. Где "иди своей дорогой сталкер?", где "да-да?". По уму - нужен допил ставящий таймер что бы не было спама, но резать - это неправильно и до жути костыльно. И забавно, но закономерно что эта костыльность приводит к новым косякам. Так, были порезанный раздражающие фразочки информатора. По идее, нужен был скрипт который не давал бы персу повторять их слишком часто и вообще отключал бы после того как ГГ покупал все инфу. Ведь у него больше нет "информации которая может быть интересна." К чему же привела резка? Ебаный Лысый и Информатор теперь на пару без перерыва выдают весь айдл репертуар о "собаках нерезанных", "кине американском" и т.д. И это раздражает КУДА сильнее оригинального Информатора. В баре просто находится невозможно теперь, некогда самое атмосферное и приятное место стало вызывать такой припадок пси облучения что пришлось выключать нахрен звук. Иначе эта парочка просто выедает к чертям все мозги за пару минут. Изменено 27 февраля, 2024 пользователем Modmerc 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin.Postal 96 Опубликовано 26 февраля, 2024 17 минут назад, Modmerc сказал: Раздражали эти вещи. Особенно постоянно торчащие часы на экране. А вот за часы обидно - мне их реально не хватает... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modmerc 5 Опубликовано 26 февраля, 2024 (изменено) 34 минуты назад, Konstantin.Postal сказал: А вот за часы обидно - мне их реально не хватает... Ну если у буки спросишь, я думаю он может подсказать как и дописать. А так, они всегда есть в КПК. Меня раздражало больше тупо потому что это не тот визуал к которому привык с ТЧ. Тоже самое с этой банкой дурацкой. В других частях серая казалось скучной и какой-то бездушной совершенно, да и бредового называть местный бренд так же как зловещую и таинственную метку на сталках с промытыми мозгами. Словно не могли ничего менее банального придумать. Как-то не вяжется. А с часами еще как-то выбивало из иммерсии когда видел как быстро идёт время в игре. Изменено 26 февраля, 2024 пользователем Modmerc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 416 Опубликовано 26 февраля, 2024 Modmerc , пожалуйста, прячь свои наблюдения под спойлер. Из всего описанного выделю для себя два момента: 3 часа назад, Modmerc сказал: К слову, на АТП кордоне один из убитых бандитов почему превратился в вечный труп. После кормления его трупа разрывной аномалии что около кабанов Волка и сохранении - происходит перманентный корапт сейва и загрузится становится невозможным, игра вылетает с ошибкой. Лог есть если нужен. Аномалия воронка (в стене) в х18 Долины декоративная и не работает. Предполагаю ей выставлен слишком маленький радиус и мощность захвата. Как не пытался вкинуть в нее местные вечные трупы, так и не вышло. Остальное - либо вкусовщина, либо высосанные из пальца придирки с явным непониманием того, как устроено то, о чём ты рассуждаешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 339 Опубликовано 26 февраля, 2024 23 минуты назад, buka сказал: Аномалия воронка (в стене) в х18 Долины декоративная и не работает. Предполагаю ей выставлен слишком маленький радиус и мощность захвата. Как не пытался вкинуть в нее местные вечные трупы, так и не вышло. Буду благодарен, если кинешь скрин, где это. Поправлю для своей сборки. 3 часа назад, Modmerc сказал: Играл в регенящей куртке новичка Если buka не правил этот момент, то реген не работает в чистом ТЧ. Комбез Призрака кровотечение тоже не останавливает, как и уник "Берилла". Увы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты