Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

oleg19966 мне нравится, я взял. 😃

А новых дополнений делать не буду, если что. 

Изменено пользователем buka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Rudolf2725 сказал:

Customization Pack. Небольшой мод

Это вот это вот - "Customization Pack 0.83[Beta4]" ???
Если да, то там скриптов всего - ничего, а из добавленного: сон с матрацем, пси атака псевдопса и сосущий кровосос, пара-тройка новых анимаций неписей, оттаскивание трупов от костра (старая схема) и усё. Всё это можно, как по отдельности легко добавить, так и прям целиком из мода. Там совмещать пару-тройку скриптов, на самом деле... Такое себе...

З.Ы. А добавление новых артов, как по мне - ваще лишнее... Имеющихся - заглаза.

Изменено пользователем AndroIDDQD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, AndroIDDQD сказал:

Это вот это вот - "Customization Pack 0.83[Beta4]" ???
Если да, то там скриптов всего - ничего, а из добавленного: сон с матрацем, пси атака псевдопса и сосущий кровосос, пара-тройка новых анимаций неписей, оттаскивание трупов от костра (старая схема) и усё. Всё это можно, как по отдельности легко добавить, так и прям целиком из мода. Там совмещать пару-тройку скриптов, на самом деле... Такое себе...

З.Ы. А добавление новых артов, как по мне - ваще лишнее... Имеющихся - заглаза.

Да, он. Я пытался так как криворукий, то ничего не вышло. Тем более меня интересуют именно вышеперечисленные мной фишки(вооружение, алайф, респавны, восстановленные сталкеры-экологи), так как они добавляют новшества в геймплей, не ломая атмосферу. Новые артефакты там опять же в основном из ЗП, так как их отсутствие в ТЧ ничего необусловлено, арты в ТЧ не пользуются спросом, так как баффы не очень(кроме Пустышки, Батарейки, Пружины и Плёнки), а слотов мало, поэтому выгоднее продать, а в том же ЧН/ЗП артефакты уже используются уже более охотно, но тут уже каждому своё.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.11.2020 в 13:03, buka сказал:

Всем здрасьте. ✌️
Не знаю когда появится желание снова во всём этом копаться, поэтому вот архив с последними наработками: 
https://yadi.sk/d/4mU9UEA_5pYeNA


Этому архиву месяца 4. Игру с внесёнными правками я не проходил и вообще толком не тестировал. Бинарники подойдут от версии из шапки темы (11.5). Дополнения не адаптировал, так что они не пойдут. Сохранения от прошлой версии тоже не пойдут (нужно начать новую игру). Короче говоря, для любителей оригинала. 

Пишет файл не найден(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

zlopyxar3789 менее чем через неделю выложу новую 12 версию. На тот архив забей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.04.2021 в 18:29, buka сказал:

zlopyxar3789 менее чем через неделю выложу новую 12 версию. На тот архив забей.

Ура, жду не дождусь!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.04.2021 в 18:29, buka сказал:

менее чем через неделю выложу новую 12 версию.

Ждём, ждём-с!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну что, я всё. Шапка отредактирована, ссылки обновлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, buka сказал:

Ну что, я всё. Шапка отредактирована, ссылки обновлены.

Спасибо за исправления! Как раз собирался перепройти оригинал, без глобальных перемен по графике\геймплею.

 

Хочу только узнать, насколько сложно добавить раскачку оружия при ходьбе и круглый прицел? Нашел как отдельное дополнение раскачку на оригинальный ТЧ, но простое скопировать-вставить не помогло )
Как понимаю это уже движковая правка. По крайней мере пересекается файл XrGame.dll.

Я в этом полный ноль, пытался найти отличия в dll через Hex Workshop, но их там огромное количество.

Может кто знает в какую сторону копать? Заранее спасибо.

Изменено пользователем Otmoro3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cкиньте пожалуйста распакованный мод 12 версии, ибо я пытаюсь через всякие распаковщики, фигня получается.. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Otmoro3 сказал:

Я в этом полный ноль, пытался найти отличия в dll через Hex Workshop, но их там огромное количество.

отличия не между двумя правленными файлами ищется, а между одним из правленных файлом и оригиналом только потом переносится во второй измененный файл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DERK мод спокойно распаковывается древним Data Unpacker 1.0: 

http://www.stalker-portal.ru/page.php?al=unpaker

Изменено пользователем buka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.04.2021 в 18:29, buka сказал:

zlopyxar3789 менее чем через неделю выложу новую 12 версию. На тот архив забей.

А будет мод на ремонт оружия и брони у Сидора, Бармена и Скряги под эту версию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, zlopyxar3789 сказал:

А будет мод на ремонт оружия и брони у Сидора, Бармена и Скряги под эту версию?

Ну, если ты сделаешь, то будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.04.2021 в 09:21, Otmoro3 сказал:

Как понимаю это уже движковая правка. По крайней мере пересекается файл XrGame.dll.

Я в этом полный ноль, пытался найти отличия в dll через Hex Workshop, но их там огромное количество.

Там новый скомпилированный из исходников xrgame.dll с использованием добавленной в effectors.ltx секции [wpn_bobbing_effector]. Чтобы грамотно вписать этот кусок в оригинал нужно очень сильное колдунство. За последние годы никто не сумел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем oleg19966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи, перепрохожу ТЧ с данным модом. Огромное спасибо за проделанную работу. Подскажите, можно ли как-то увеличить дальность прорисовки травы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Oleander сказал:

дальность прорисовки травы

https://yadi.sk/d/yqsbnmt5QGBvqA

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день. Трава всё равно "обрывается" на  определённом расстоянии. Можно ли сделать так,  чтобы она отображалась "до горизонта", в пределах  всей видимости?

И если бы ещё можно было в этот мод  инкорпорировать "немоментальное лечение" с аптечек и бинтов, а также возможность спать / пропускть время, была бы игра мечты. 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Oleander Сна нет и пока не предвидится. Но в главном меню клавишами Home и End можно проматывать время.
 
------------------------------------------

Архив с графическими адаптациями: [перенёс ссылку в шапку темы]
Скрины: https://disk.yandex.ru/d/t37PCFtC718oKw

Изменено пользователем buka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Oleander сказал:

Трава всё равно "обрывается"

Так пропиши в user.ltx:
r__detail_radius 150 
или любое большее значение. В чём проблема???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, buka сказал:

 Но в главном меню клавишами Home и End можно проматывать время.

Это фича мода или в оригинале такое было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ETS это мне для настройки погоды нужно было. В оригинале ускорение времени было в 1.0000 версии, если не путаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, AndroIDDQD сказал:

Так пропиши в user.ltx:
r__detail_radius 150 
или любое большее значение. В чём проблема???

В этом файле вообще нет такой строки / такого параметра. При добавлении дистанция отображения травы также не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Oleander файлы, которые тебе дали, скинь в папку bin с заменой. А в свой user.ltx добавь: r__detail_radius 128. Ну или 144.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу