Перейти к содержанию
detooxe

Farthest Edge

Рекомендуемые сообщения

 

Farthest edge\Самый далекий край


Разработчик: detoxe
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: УДВС2 (успеть до выхода Сталкер 2)
Готовность: 50%
Группа в вк: https://vk.com/farthest_edge

 

Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также насущих проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.

Спойлер

С самого детства я начал интересоваться фантастикой. Начав с книг серии STALKER, постепенно подбираясь к произведениям Стругацких. За все это время у меня в голове появлялись различные образы, сюжеты и выдумки. И после того, как я получил достаточно знаний по модингу сталкера, появилась возможность реализовать все задуманное мной за все это время. Мод делается на чистом энтузиазме, поэтому о конкретной дате выхода пока говорить рано. Но могу сказать, что до ума проект будет доведен, и ни о каких закрытий речи идти не может.

 

Спойлер

Канск — небольшой городок постсоветского периода. Расположился он на сибирской местности, недалеко от химзавода «Луч». Численность населения после аварии стала сокращаться (погибшие из за самой аварии + государственная политика, направленная на эмиграцию жителей города из него). Однако, оказалось, что у некоторых из эмигрированных стали обнаруживать хроническую болезнь. В связи с этим эмиграция из Канска была законодательно запрещена, что в совокупности с дополнительным притоком жителей, собственно из за возникшего интереса Территорией, вызвало резкое повышение численности населения и оказало влияние на бурное, скачкообразное развитие экономики, по большей части из-за перепродажи артефактов. Все эти хитросплетения впутали в себя многих, начиная от сталкеров, заканчивая местным управлением. ГГ - Сергей Лунев, также известный под прозвищем Лунь, возвратившись с очередной вылазки, замечает поведение своих товарищей странным. И в без этого не спокойном городе начинают происходить необычные вещи, и в так хорошо знакомых ему местах, все больше и больше встречаются ему незнакомые лица. Тем самым Канск становится местом действия бурного развития деяний, интересующихся им людьми. Одни используют Территорию в качестве места заработка на жизнь, другие для вклада в науку. Но есть и те, у кого на ее счет имеются большие планы. И эти люди явно не будут отступать из-за кучки мародеров или сталкеров, вставших у них на пути.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

- основа проекта GUNSLINGER + Atmosfear 3
- 5 локаций ( Канск, Покинутые земли, Топи, Окрестности завода, Химический завод "Луч")
- сюжет и лор (диздок)
- полностью переработанный UI - интерфейс
- различные геймплейные и графические фичи
- реалистичное и сбалансированное поведение оружия (отдача, урон и т.д)

 

Спойлер

7297e8d6ed2bf0e17b896ddf90707b96.jpeg

3f27bcf826f96926d2b2b5481180dda8.jpeg

61acdf9126347d569da868c7087dbcc6.jpeg

61bfc208cc44dbac711c06d11f4869c6.jpeg

60d106dec66b2a17d391f76cfc2e9c20.jpeg

576d887b88fc76a0a984960e450df9fa.jpeg

3ed87775f03869a5a9471f167661ee11.jpeg

c18730ce4ec355dcd29b48f24ee2129d.jpeg

e776c1aabded21c119ba46311485af49.jpeg

6b4c9b0b715361bc620c66e3435c8226.jpeg

8ede6021dfb449c83bc5edbf6354c6f3.jpeg

5b6d6dc449dae485c5524f489c76ea0a.jpeg

5a938648911cc16d684b9a3b6c516dc6.jpeg

1ec8df925252bfc4b68fb399aa11bf85.jpeg

3e1b5020b97a19b26cf839751cfd29f2.jpeg

32df7bc5906f5fcd4170541d4e762c20.jpeg

0f2b2d90cf975a1339721837753a58a1.jpeg

21e90f862b1d1885759f7b2a61a3b116.jpeg

d2f56fd8cd9d84efdf33fec3a0981a65.jpeg

c90eb88a75ebc2682f8f26f3f4af0d90.jpeg

 

85ab6ced8ad2bc07d6bfbcd35dd46b99.jpeg

63043a8ebafc39922386e55282433068.jpeg

0e34ff2202f7088d6e44c651148dbe65.jpeg

 

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем detoxe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, detoxe сказал:

Ссылка на оригинальную статью https://vk.com/wall-191919937_39

Сделай ссылку кликабельную, плиз.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

НЕ ИСКЛЮЧЕНО, ЧТО ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ОСНОВНОЙ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ, НЕКОТОРЫЕ ЮТУБЕРЫ ПОЛУЧАТЬ КЛОЧОК МОДА, КОТОРЫЙ СМОГУТ ПРОЙТИ И ПОКАЗАТЬ СВОЕМУ КОМЬЮНИТИ

что опять?

Канувшие в небытие дали ютуберам на ЗБТ и результат.... 🤮

Они не проходят, они пробегают голопом и ничего не тестируют, им же только лайки да просмотры важны.

Давно пора сделать подфорум для альфа-бета-версий, где желающие могли бы тестировать и помогать разработчику(-ам)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hunter сказал:

Сделай ссылку кликабельную, плиз.

Обновил ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень перспективный сюжет, но больше зацепило "От Автора" - после прочтения этого раздела, чувствуется что намечается интересный проект. Рад, что готово уже больше 50%, удачной разработки, не опускай руки, скриншоты очень впечатляющие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Небольшая сводка новостей за последнее время. Так как долгое время не было никакой информации - специально собрали для вас скриншоты со всех локаций. Качество графики|высокие Разрешение|FullHD.


1. Локации.

- произведен редизайн большинства уровней
- создание собственных и рипы моделей из других игр для локации
- появление одной новой локации "Топи"
- все уровни самодельные, отчасти переделанные и не встречающиеся в оригинальной трилогии игры
- устранение багов и недоработок
- оптимизация финального уровня "Химический завод "Луч" "

2. UI - интерфейс

- избавление от оригинальных элементов UI в сторону современного интерфейса
- новый худ
- новые загрузочные экраны для всех локаций

3. Сюжет

- в игре планируется 6 глав основного сюжета, не считая второстепенных сюжетных линий
- заселение и наполнение уровней на завершающем этапе
- реализация сюжета на начальном этапе

4. Звук

- замена старых и введение новых звуков (окружение, звуки выстрелов, ГГ и т.д)
- написание собственного эмбиента

5. Оружие, НПС и прочее

- переписана и дополнена система поведения оружия во время стрельбы в сторону реалистичности
- масштабная правка баланса
- изменение логики поведения НПС во время боя
- добавлено новое описание всем игровым предметам
- разработка собственного пака моделей НПС

 

Спойлер

7297e8d6ed2bf0e17b896ddf90707b96.jpeg

3f27bcf826f96926d2b2b5481180dda8.jpeg

61acdf9126347d569da868c7087dbcc6.jpeg

61bfc208cc44dbac711c06d11f4869c6.jpeg

60d106dec66b2a17d391f76cfc2e9c20.jpeg

576d887b88fc76a0a984960e450df9fa.jpeg

3ed87775f03869a5a9471f167661ee11.jpeg

c18730ce4ec355dcd29b48f24ee2129d.jpeg

e776c1aabded21c119ba46311485af49.jpeg

6b4c9b0b715361bc620c66e3435c8226.jpeg

8ede6021dfb449c83bc5edbf6354c6f3.jpeg

5b6d6dc449dae485c5524f489c76ea0a.jpeg

5a938648911cc16d684b9a3b6c516dc6.jpeg

1ec8df925252bfc4b68fb399aa11bf85.jpeg

3e1b5020b97a19b26cf839751cfd29f2.jpeg

0f2b2d90cf975a1339721837753a58a1.jpeg

21e90f862b1d1885759f7b2a61a3b116.jpeg

d2f56fd8cd9d84efdf33fec3a0981a65.jpeg

c90eb88a75ebc2682f8f26f3f4af0d90.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

мда, что так тянет на удаление миникарты?

Цитата

- избавление от оригинальных элементов UI в сторону современного интерфейса

- новый худ

две полосочки слева внизу - это современный худ?? 😒

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Petrovic сказал:

две полосочки слева внизу - это современный худ??

главное меню, загрузочное меню, так "называемый" худ, пда, диалоговое окно, оформление получения квестов и достижений - все было изменено на более современное оформление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброе время суток. А вот и новости срочные. Не думал, что меня это коснётся, но вот так вот. Многие файлы, я даже не знаю что с ними случилось, они просто "поломались". Вместо строчек кода теперь в файле непонятные символы, восстановить никак не получается. Затронуло это файлы с диалогами, инфопоршнями, скриптами, логикой нпс. По факту, 1 глава была почти готова и я был уверен, что скину бету мода некоторым личностям, для демонстрации аудитории. Вчера закончил работу над квестом  который неделю делал, а сегодня вот такие дела. В облаке лежит версия мода до реализации сюжета. Мда. Дизмораль полная. Неизвестно сколько времени уйдёт на восстановление. Так бы в этом месяце комьюнити увидело бы 1 главу, сделали бы какие нибудь выводы. А теперь. А хрен знает, что теперь. Надо брать себя в руки и продолжать работать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, detoxe сказал:

Вместо строчек кода теперь в файле непонятные символы,

мож шифровальщик потрудился? (ransomware)

ибо просто так файлы не ломаются.....

бекапы надо делать господа-с


Дополнено 4 минуты спустя

расширения у файлов те же остались? (*.txt и пр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну почему так то?Единственный мод,который меня по настоящему заинтересовал((Жесть.Чтож,могу только посочуствовать автору и попросить не опускать руки-я уверен на 100%,что подобных модов не сделает никто,кроме вас-именно в этом ключе.Ваш замысел - лучший в модострое.Желаю вам удачи и жду новостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.10.2020 в 16:06, detoxe сказал:

А вот и новости срочные.

Привет!) Это Черный Сталкер испытывает тебя!) Ситуация дерьмовая конечно, но надо, отдохнув чутка, не опуская руки, не бросать Дело/хорошее Дело/! Терпения и удачи тебе, ну а мы будем терпеливо ждать!) 


БЕЛОМОРКАНАЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Долгое время от нас поступали только скриншоты, пора исправляться.

Что нового:
- изменениям подверглась графическая составляющая. Добавлены новые шейдеры, партиклы, а также замена старых текстур на новые - более качественные.
- сюжет был дополнен и расширен, за счет введения новых фишек, ранее не используемых в модификациях, например, полноценные около-сюжетные линии, состоящие из цепочек заданий, которые можно разблокировать у рандомных персонажей на Территории. Они помогут разобраться в основном сюжете и лоре модификации, а также принесут много новых эмоций. Поэтому, заданий по типу принеси-подай не ожидается, так как это сомнительное увеличение продолжительности прохождения.
- первая глава сюжета почти реализована. Ожидается около 10 часов прохождения основного сюжета вместе с "около-сюжетными" линиями.
- добавлена новая локация - "Убежище Диких".
- лор модификации был значительно проработан.
- доработана стрельба, и чтобы было понятно, то делалась она на основе стрельбы из EFT, так как там она больше всего похожа на реалистичную.
- добавлены новые иконки, описание предметам.
- реализована новая система денежных отношений между сталкерами.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понравилось сие творение. "Спыннным мозгом чуствую" классная штука получится, ЕСЛИ получится.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, detoxe сказал:

Долгое время от нас поступали только скриншоты, пора исправляться.

Что нового:
- изменениям подверглась графическая составляющая. Добавлены новые шейдеры, партиклы, а также замена старых текстур на новые - более качественные.
- сюжет был дополнен и расширен, за счет введения новых фишек, ранее не используемых в модификациях, например, полноценные около-сюжетные линии, состоящие из цепочек заданий, которые можно разблокировать у рандомных персонажей на Территории. Они помогут разобраться в основном сюжете и лоре модификации, а также принесут много новых эмоций. Поэтому, заданий по типу принеси-подай не ожидается, так как это сомнительное увеличение продолжительности прохождения.
- первая глава сюжета почти реализована. Ожидается около 10 часов прохождения основного сюжета вместе с "около-сюжетными" линиями.
- добавлена новая локация - "Убежище Диких".
- лор модификации был значительно проработан.
- доработана стрельба, и чтобы было понятно, то делалась она на основе стрельбы из EFT, так как там она больше всего похожа на реалистичную.
- добавлены новые иконки, описание предметам.
- реализована новая система денежных отношений между сталкерами.

 

 

СПАСИБО!Верим в Вас и вашу работу!Ещё раз желаю вам удачи и терпения!Спасибо за работу!

yKRO-eGHAqo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо всем за теплые слова) они определённо придают мотивацию продолжать дальнейшую разработку и не только 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте!
Свет дневной в этой модификации часто присутствует? Или пресловутое "дыхание зоны" все туманом затянуло? На пару-тройку дневных скриншотов, десяток угрюмых серых и темных. Канск, который на карте РФ, по идее не в зоне сумерек. Вполне солнечные погодные условия днём.   
Очень напрягают моды с заведомо потушенным светом. Ходишь, днём фонариком светишь под ноги. Ну право слово, оксюморон.
ИМХО.
И разумеется ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ВАШ ТРУД пацаны.

Изменено пользователем Karibu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Karibu сказал:

Здравствуйте!
Свет дневной в этой модификации часто присутствует? Или пресловутое "дыхание зоны" все туманом затянуло? На пару-тройку дневных скриншотов, десяток угрюмых серых и темных. Канск, который на карте РФ, по идее не в зоне сумерек. Вполне солнечные погодные условия днём.   
Очень напрягают моды с заведомо потушенным светом. Ходишь, днём фонариком светишь под ноги. Ну право слово, оксюморон.
ИМХО.
И разумеется ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ВАШ ТРУД пацаны.

В моде используются все погодные циклы Atmosfear 3, то есть не будет преимущественно туманной или дождливой погоды, но и ясной погоды целый день не будет - погода более менее сбалансирована

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а когда по лору произошла авария? 

Изменено пользователем Andrew C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Andrew C сказал:

а в когда по лору произошла авария? 

1986 в реале...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Seregant этот мод не про Чернобыльскую зону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Andrew C сказал:

а когда по лору произошла авария? 

1994 год, постсоветский период 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

detoxe а иномарки какие-то будут или в 94 году они туда еще не доехали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Andrew C сказал:

иномарки какие-то будут

Если какие-нибудь стулкеры (естественно, по лору) пригонят тачки из Владика, то будут.)

Изменено пользователем Maximouse

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу