Перейти к содержанию
Mich

Anomaly 1.5.1: Boomsticks and Sharpsticks (BETA!)

Рекомендуемые сообщения

 
 

Mich, планируется ли в будущем ОЦ-14 "Гроза"? В Gunslinger отличная модель...

P.S. Спасибо за отличный оружейный пак)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Thomas Jasper да, спасибо 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich там новые анимации для М4 подъехали, просто пушечные. Будешь заимствовать? -- https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/m4a1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ApacheSS если автор разрешит то конечно 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такие дела, после установки BaS, модель гаусс-пушки заменяется только в рука игрового персонажа и только с видом от первого лица. В руках других сталкеров или при выкладывании на землю моделька остаётся ванильной.

gauss 2 .png


Дополнено 18 минуты спустя

С РПГ-7 тоже происходят странные вещи. Когда только берёшь его в руки, ствол начинает уводить немного влево а точку прицела вправо. При выстреле же, снаряд летит в отображаемую точку прицела а не туда куда смотрит ствол.

rpg111.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Планируется ли какое-то структурирование для шейдеров? Там же есть шейдер для самого лцу, для точки по центру экрана лцу. Но почему-то для части коллиматорныцх прицелов юзается шейдер коллиматора, а для части точки лцушной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ATLAS на счёт рпг - это эффекты камеры. Их можно отключить, удалив файлы, включающие слово rpg из папки anims\camera_rffects\weapon

На счёт гаусс - у меня такая проблема не наблюдается. 


Дополнено 3 минуты спустя

b4d1k это не просто замена шейдера, нужна переделка всего прицела, чем и занимаюсь последние месяцы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich Просто я могу в текущей версии позаменять шейдеры прицелов на правильные через OGF редактор, но есть ли смысл, если в дальнейшем это будет исправлено? Просто я когда переписывал шейдер под включение/отключение ЛЦУ и под смену цвета маркера прицела, обнаружил, что они на разных прицелах используются. Т.е где-то правильные шейдеры, а где-то у точки прицела шейдер точки ЛЦУ. И лампы на блокпосте вояк зависят от этого шейдера, тоже не понял этот прикол, возможно это мой локальный прикол. Планируешь этот бардак как-то фиксить? Очень хотелось бы, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich Спасибо, помогло.

С гауссом тоже вроде всё ок. Монолитовцы заспавнившиеся спустя время после установки аддона, уже имеют полностью обновленный гаусс. А те гаусс-пушки о который я писал выше, были найдены ещё до установки BaS, возможно поэтому и не обновились полностью.

Изменено пользователем ATLAS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

b4d1k в текущей версии не получится так как нужно переделывать сами прицелы (как я уже писал выше). В следующем обновлении все ред дот прицелы будут использовать единый шейдер. Лампы - баг самой Аномали. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich а о чем речь с прицелами, если не секрет? Речь про аттачи мортана или нет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

b4d1k  нет, там просто с нынешней геометрией не получится использовать эти шейдеры так как для них нужна плоская большая поверхность. А сейчас поверхности не плоские и маленькие, поэтому марка прицела не помещается в центре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich понял, спасибо) а как сейчас используются текущие шейдеры? просто не понятно, зачем  все в перемешку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

b4d1k остальные  ждут своей замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, b4d1k сказал:

Речь про аттачи мортана или нет?)

Аттачи если и будут в бумстике, то на базе 1.6 или аддона wuut'a, смысла завозить еще одну вариацию аддонов не вижу. Насчёт шейдеров - это пока что к Mich'у, от меня тут тока сборка\правка моделей, перегон текстур и правка анимок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mortan ну вуту вроде выдали из 1.6 систему, я думал ты свою систему релизнешь, у тебя же вроде готова была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

b4d1k я свою новую схему еще не закончил, а старая по функционалу как мне кажется не сильно бы отличалась от 1.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mortan жалко, ну ладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята очень надеюсь на ответ т. к. на теме мода на https://www.moddb.com/ пока никто не отвечает. Вообщем игра на статике вылетает с таким вот логом: 

 

* [x-ray]: Handled Necessary Textures Destruction
* MEMORY USAGE: 1612768 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
compiling shader pda_overlay
[LSS] Spawning object [sim_default_stalker_030358][sim_default_stalker_0][30358]
[LSS] Spawning object [sim_default_stalker_030361][sim_default_stalker_0][30361]
[LSS] Spawning object [m_crow31506][m_crow][31506]
~ Warfare is not loaded, unregistered warfare callbacks
compiling shader model_def_lplanes_2
compiling shader models_scope_nv_2
! d:/games/s.t.a.l.k.e.r. - anomaly v.1.5.1\appdata\shaders_cache\r1\models_scope_nv_2.ps\0000100
! error: (6): error X3000: syntax error: unexpected token 's_vp2'

 

Если описывать проблему детально то вылет происходит при переходе с Агропрома на Кордон. Как только игра при переходе загрузилась, то все норм можна перейти к игре и можно играть. Но стоит побродить по локациии вне зависемости от того где я окажусь или буду находиться игра вылетет через один и тот же промижуток времени. Прошу помогите🙁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vlad_Zick  мне недавно прислали в личку шейдер для дз8, могу скинуть если хочешь. Других вариантов пока нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich прекрасно, если есть возможность сбросьте пожалуйста буду очень вам благодарен🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vlad_Zick 

https://drive.google.com/file/d/19gDT3g96qTIjHh-40nT6DI0WwwD0MP4L/view?usp=sharing

Я не тестил, так что буду рад если отпишешся как оно работает. 

 

Изменено пользователем Mich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich Да!!! Да, да, да!!! Спасибо вам огромное это именно они!😊

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vlad_Zick работает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich Погодите немного просто я навсякий случай заново скачаю Boomsticks, установлю и обязательно отпишу как только так сразу


Дополнено 19 минуты спустя

Mich И так, как и обещал отсываю после того как потестил. Вобщем перезагрузил Boomsticks заново, накатил весь модпак с которым изначально играл(сразу скажу что проблема была точно не в модах с которыми я играл так как те шейдеры о котых писалось в логах отсуствовали только в Boomsticks да и я в принципе заморочился пересмотрел еще раз и ни один мод больше не использует папку с шейдерами опять же только Boomsticks) за ним шейдеры которые Вы мне скинули и перешел на проблемную локацию тоесть Кордон и пока что все гладко игра не ломалась вылетов нету, так что огромное Вам Спасибо🙃!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу