imcrazyhoudini 917 Опубликовано 6 декабря, 2020 (изменено) Автор: imcrazyhoudiniТип: ГлобальныйПлатформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensionsВерсия: 1.1Дата релиза: 05.12.2020Дата выхода обновления 1.1: 25.08.2023Дискорд: тык Спойлер С момента релиза версии 0.9 прошло уже чуть больше трёх месяцев. Вышла она слабоватой, в связи с чем я решил добавить разного рода контента в ней. Я говорил, что постараюсь за месяц выпустить новую версию. Делал я её примерно столько же, но вот на фикс багов ушло чуть больше двух месяцев. Теперь же когда всё готово, можно и релизить. В версии 1.0 я учёл советы и пожелания игроков. В версии 1.1 были серьезные правки в графическом и оружейном плане. Спойлер Движок: добавлены правки рендеров из X-Ray extensions, которые добавляют графические изменения такие как: - Мягкая вода (r2); - Мягкие партиклы (r2); - Блудмарки (r1, r2); - Саншфаты (r2, шейдер саншафтов используется с Anonim Shader с некоторыми правками); - Дальности отрисовски травы (r1, r2). пропатчен exe-ик, теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти. Общие: Добавлены новые локации: - Х-14 (R.M.A 1.1.5); - Болота (Пропавшая экспедиция); - Мёртвый город (banderos); - Тёмная лощина (build 2571); - Рыжый Лес (ЧН); - Генераторы (Stalker_AleX333); - Х-17 (Stalker_AleX333); - Фабрика (ТЧ); - Неразведанная земля (Pavel_Blend); - Тайник сталкеров (Pihan13). Все новые локации получили заселение (сталкеры, мутанты, аномалии); Добавлены новые переходы между локациями (открываются по мере прохождения сюжета); Добавлены ЕАХ-зоны; Добавлены новые квесты как на локациях с ТЧ, так и на всех новых; Расширен сюжет ТЧ; Исправлены некоторые баги оригинала (STALKER FIX+свои правки). Оружие: Взят Gunslinger WP. Графика: Текстуры окружения взяты из Absolute Nature; За погоду взят CGIM Origin; Некоторым текстурам поднято качество с помощью нейросетей Спойлер Когда вам дают переход на другую локацию, сохранитесь и загрузите сохранение, тогда переход будет отображаться на карте. Спойлер За помощь с текстурами: Jisatsu-sama. За озвучку: Ghoul_RUS За различную помощь: Melya За поиск недоработок и различного рода багов: Sejdon Hatrix StariyStalkKRG Одиночка Спойлер Спойлер Установка: Нужен чистый ТЧ 1.0006; Удалите папку bin и gamedata; Вставьте папки с архива в корневую папку; Запускайте. Скачать: Гугл диск Mega Установка на Steam-версию: Ссылка на пост Патч, убирающий эхо на локациях (необязателен): Яндекс диск Изменено 31 августа, 2023 пользователем imcrazyhoudini 12 10 2 1 2 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m619s 14 Опубликовано 8 февраля, 2022 В 07.12.2020 в 22:58, Stern-13 сказал: Запуск на Steam клиенте игры Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'intro\intro_gsc-wp' сделал копию выделенного файла на скриншоте и переименовал в intro_gsc-wp - заработало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 303 Опубликовано 8 февраля, 2022 m619s можно было проще, сделать прописав дополнительный параметр запуска: -nointro Или переустановить патч 1.0006 на steam отсюда, с последующей установкой мода. (В котором все учтено для удобства) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m619s 14 Опубликовано 8 февраля, 2022 2 минуты назад, Stern-13 сказал: можно было проще в любом случае решение этой проблемы не описано в теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StA1KeR 0 Опубликовано 12 июля, 2022 (изменено) Мод хороший токо есть недоработки например патроны крива стоят и нож, бинокль они за рамкой находятся подвинь количество патронов в лева а иконку патронов в право, когда я попадаю в опасную зону радиации и выхожу из неë у меня прибавляется радиация Пофиксь Еб@Нь|х зомби они просто с Волкера или обреза ваншотят со 100 метров на опытной сложности в тч на мастере они слабее, меня и то 6 сталкеров с трс 300 убивают медленней Убери задания зачистка лагеря они бесят особенно от долга на дикой територии которое не выполняется Изменено 14 июля, 2022 пользователем StA1KeR 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 25 августа, 2023 (изменено) Кривая Дорога 1.1 Обновление спустя три года, почему бы и нет? Основные изменения: - вырезан Vivid, добавлен CGIM Origin; - вырезан FWR, добавлен Gunslinger WP; - исправлен баг, когда не засчитывалось задание "узнать информацию в Баре" из-за косячности в скрипте; - исправлен баг, когда Кочерга мог никогда не заспавниться и квест от Воронина был бы невыполнимым; - ослаблен босс в Рыжем Лесу и в Военной лаборатории; - вроде бы поправлен параметр удобность уникальной FN2000; - добавлено примерное описание заданиям на поиск ключей в конце игры; - попытка пофиксить ЕАХ зоны; - фикс содержимого тайников на новых локациях. Какие планы на мод? Возможно, будет допилен сюжет ещё масштабнее. Возможно, будут правки всех локаций в плане геометрии. Возможно, движок будет изменён на OGSR. Но пока что - ожидайте один мод в ближайшем времени и это не Hike. Ссылки на скачивание:MegaGoogleDrive Спойлер Изменено 25 августа, 2023 пользователем imcrazyhoudini 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 303 Опубликовано 25 августа, 2023 (изменено) 29 минут назад, imcrazyhoudini сказал: вырезан FWR, добавлен Gunslinger WP Это: Спойлер Изменено 25 августа, 2023 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 25 августа, 2023 Stern-13 да так надо было) прошло уж его время) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 057 Опубликовано 25 августа, 2023 imcrazyhoudini Салют. Когда новый мод глобальный потестим? Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 25 августа, 2023 1 минуту назад, StariyStalkKRG сказал: Когда новый мод глобальный потестим? ты ж меня знаешь, чтобы от меня что-то глобальное выходило, да никогда))) одни короткомеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 057 Опубликовано 25 августа, 2023 Только что, imcrazyhoudini сказал: ты ж меня знаешь, чтобы от меня что-то глобальное выходило, да никогда))) одни короткомеры Так ты же вроде глобальный там пилишь! Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 25 августа, 2023 StariyStalkKRG локации делать некому - всё на паузе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 057 Опубликовано 25 августа, 2023 2 минуты назад, imcrazyhoudini сказал: StariyStalkKRG локации делать некому - всё на паузе Ну в этом я Уася. ))) Я могу только критиковать и грязью поливать. ))) Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 25 августа, 2023 StariyStalkKRG и на том спасибо) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinatkas2402 1 Опубликовано 29 августа, 2023 последняя версия 1.1 вылет на подземелья агропрома краш жука Дополнено 36 минуты спустя В 25.08.2023 в 21:43, StariyStalkKRG сказал: imcrazyhoudini Салют. Когда новый мод глобальный потестим? но вылетает через подземелья краш жук Дополнено 53 минуты спустя * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M0/S1, 1996.00 mhz, 38-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 32602 files cached, 5205Kb memory used. Init FileSystem 1.811556 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4059520 K], reserved[53632 K], committed[81088 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[7589 K], process heap[2309 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1373 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:6778]: AMD Radeon R5 235 * GPU driver: 8.17.10.1404 vid_refresh_rate_hz = 60Hz * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4087 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K count of .thm files=134 load time=116 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg vid_refresh_rate_hz = 60Hz * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [85 ms] "d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 114460 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 9103 ms * [prefetch] memory: 90812Kb * phase time: 9134 ms * phase cmem: 198192 K Сервер: Старт... * phase time: 82 ms * phase cmem: 184743 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 11 ms * phase cmem: 184743 K Загрузка игры "rinat_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 11287 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22630 objects are successfully loaded * Game rinat_quicksave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\savedgames\rinat_quicksave.sav' (4.409s) * phase time: 4409 ms * phase cmem: 221447 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 26 ms * phase cmem: 221463 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 16 ms * phase cmem: 221487 K Открытие потока... * phase time: 13 ms * phase cmem: 221487 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3844 ms * phase cmem: 274170 K Загрузка шейдеров... * phase time: 739 ms * phase cmem: 276289 K Загрузка геометрии... * phase time: 79 ms * phase cmem: 276480 K Загрузка базы пространств... * phase time: 475 ms * phase cmem: 278973 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 67 ms * phase cmem: 279032 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom * phase time: 38 ms * phase cmem: 279158 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'... * phase time: 18 ms * phase cmem: 279197 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 611 ms * phase cmem: 286450 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1311, 1152045 K * t-report - lmap: 12, 12289 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 2824 ms * phase cmem: 286450 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 16 ms * phase cmem: 286450 K * [win32]: free[2220484 K], reserved[129984 K], committed[1843772 K] * [ D3D ]: textures[1164335 K] * [x-ray]: crt heap[286450 K], process heap[1315967 K], game lua[28132 K], engine lua[253 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4547 K], smem[28625 K] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar_fantom\bar_fantom.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\soler\aes_soler_done.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\soler\aes_soler_start.ogg * MEMORY USAGE: 299218 K * Saving spawns... * Saving objects... * 22630 objects are successfully saved * Game rinat_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\savedgames\rinat_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level vid_refresh_rate_hz = 60Hz * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [156 ms] "d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 1 ms * phase cmem: 200451 K Сервер: Старт... * phase time: 133 ms * phase cmem: 200448 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 12 ms * phase cmem: 200448 K Загрузка игры "rinat_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 11287 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22630 objects are successfully loaded * Game rinat_autosave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\savedgames\rinat_autosave.sav' (3.993s) * phase time: 3992 ms * phase cmem: 203251 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 17 ms * phase cmem: 203253 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 14 ms * phase cmem: 203277 K Открытие потока... * phase time: 12 ms * phase cmem: 203277 K Загрузка формы объектов... * phase time: 1143 ms * phase cmem: 221397 K Загрузка шейдеров... * phase time: 267 ms * phase cmem: 223083 K Загрузка геометрии... * phase time: 63 ms * phase cmem: 223087 K Загрузка базы пространств... * phase time: 27 ms * phase cmem: 223957 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 12 ms * phase cmem: 223957 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\l03u_agr_underground\level.hom * phase time: 18 ms * phase cmem: 224057 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l03u_agr_underground_musics'... * phase time: 17 ms * phase cmem: 224059 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 30 ms * phase cmem: 227654 K Загрузка текстур... * t-report - base: 895, 932878 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 276 ms * phase cmem: 227654 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 13 ms * phase cmem: 227654 K * [win32]: free[2408852 K], reserved[267900 K], committed[1517488 K] * [ D3D ]: textures[939023 K] * [x-ray]: crt heap[227654 K], process heap[1007971 K], game lua[27976 K], engine lua[261 K], render[553 K] * [x-ray]: economy: strings[4340 K], smem[28614 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 111 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'weapons\ak74\wpn_ak74_m1.ogf'. stack trace: ВЫЛЕТ НА ПЕРЕХОДЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ КРИВАЯ ДОРОГА 1.1 Дополнено 15 минуты спустя В 25.08.2023 в 21:11, imcrazyhoudini сказал: Кривая Дорога 1.1 Обновление спустя три года, почему бы и нет? Основные изменения: - вырезан Vivid, добавлен CGIM Origin; - вырезан FWR, добавлен Gunslinger WP; - исправлен баг, когда не засчитывалось задание "узнать информацию в Баре" из-за косячности в скрипте; - исправлен баг, когда Кочерга мог никогда не заспавниться и квест от Воронина был бы невыполнимым; - ослаблен босс в Рыжем Лесу и в Военной лаборатории; - вроде бы поправлен параметр удобность уникальной FN2000; - добавлено примерное описание заданиям на поиск ключей в конце игры; - попытка пофиксить ЕАХ зоны; - фикс содержимого тайников на новых локациях. Какие планы на мод? Возможно, будет допилен сюжет ещё масштабнее. Возможно, будут правки всех локаций в плане геометрии. Возможно, движок будет изменён на OGSR. Но пока что - ожидайте один мод в ближайшем времени и это не Hike. Ссылки на скачивание:MegaGoogleDrive Скриншоты: (Показать контент) Жалоба Опубликовано 1 час назад последняя версия 1.1 вылет на подземелья агропрома краш жука Дополнено 36 минуты спустя В 25.08.2023 в 21:43, StariyStalkKRG сказал: imcrazyhoudini Салют. Когда новый мод глобальный потестим? но вылетает через подземелья краш жук Дополнено 53 минуты спустя * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M0/S1, 1996.00 mhz, 38-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 32602 files cached, 5205Kb memory used. Init FileSystem 1.811556 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4059520 K], reserved[53632 K], committed[81088 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[7589 K], process heap[2309 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1373 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:6778]: AMD Radeon R5 235 * GPU driver: 8.17.10.1404 vid_refresh_rate_hz = 60Hz * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4087 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K count of .thm files=134 load time=116 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg vid_refresh_rate_hz = 60Hz * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [85 ms] "d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 114460 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 9103 ms * [prefetch] memory: 90812Kb * phase time: 9134 ms * phase cmem: 198192 K Сервер: Старт... * phase time: 82 ms * phase cmem: 184743 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 11 ms * phase cmem: 184743 K Загрузка игры "rinat_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 11287 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22630 objects are successfully loaded * Game rinat_quicksave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\savedgames\rinat_quicksave.sav' (4.409s) * phase time: 4409 ms * phase cmem: 221447 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 26 ms * phase cmem: 221463 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 16 ms * phase cmem: 221487 K Открытие потока... * phase time: 13 ms * phase cmem: 221487 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3844 ms * phase cmem: 274170 K Загрузка шейдеров... * phase time: 739 ms * phase cmem: 276289 K Загрузка геометрии... * phase time: 79 ms * phase cmem: 276480 K Загрузка базы пространств... * phase time: 475 ms * phase cmem: 278973 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 67 ms * phase cmem: 279032 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom * phase time: 38 ms * phase cmem: 279158 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'... * phase time: 18 ms * phase cmem: 279197 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 611 ms * phase cmem: 286450 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1311, 1152045 K * t-report - lmap: 12, 12289 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 2824 ms * phase cmem: 286450 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 16 ms * phase cmem: 286450 K * [win32]: free[2220484 K], reserved[129984 K], committed[1843772 K] * [ D3D ]: textures[1164335 K] * [x-ray]: crt heap[286450 K], process heap[1315967 K], game lua[28132 K], engine lua[253 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4547 K], smem[28625 K] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar_fantom\bar_fantom.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\soler\aes_soler_done.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\soler\aes_soler_start.ogg * MEMORY USAGE: 299218 K * Saving spawns... * Saving objects... * 22630 objects are successfully saved * Game rinat_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\savedgames\rinat_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level vid_refresh_rate_hz = 60Hz * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [156 ms] "d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 1 ms * phase cmem: 200451 K Сервер: Старт... * phase time: 133 ms * phase cmem: 200448 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 12 ms * phase cmem: 200448 K Загрузка игры "rinat_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 11287 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22630 objects are successfully loaded * Game rinat_autosave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\savedgames\rinat_autosave.sav' (3.993s) * phase time: 3992 ms * phase cmem: 203251 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 17 ms * phase cmem: 203253 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 14 ms * phase cmem: 203277 K Открытие потока... * phase time: 12 ms * phase cmem: 203277 K Загрузка формы объектов... * phase time: 1143 ms * phase cmem: 221397 K Загрузка шейдеров... * phase time: 267 ms * phase cmem: 223083 K Загрузка геометрии... * phase time: 63 ms * phase cmem: 223087 K Загрузка базы пространств... * phase time: 27 ms * phase cmem: 223957 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 12 ms * phase cmem: 223957 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\l03u_agr_underground\level.hom * phase time: 18 ms * phase cmem: 224057 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l03u_agr_underground_musics'... * phase time: 17 ms * phase cmem: 224059 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 30 ms * phase cmem: 227654 K Загрузка текстур... * t-report - base: 895, 932878 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 276 ms * phase cmem: 227654 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 13 ms * phase cmem: 227654 K * [win32]: free[2408852 K], reserved[267900 K], committed[1517488 K] * [ D3D ]: textures[939023 K] * [x-ray]: crt heap[227654 K], process heap[1007971 K], game lua[27976 K], engine lua[261 K], render[553 K] * [x-ray]: economy: strings[4340 K], smem[28614 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 111 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'weapons\ak74\wpn_ak74_m1.ogf'. stack trace: ВЫЛЕТ НА ПЕРЕХОДЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ КРИВАЯ ДОРОГА 1.1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daddy_26 2 Опубликовано 30 августа, 2023 Найди в :\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl\gamedata\meshes\weapons\ak74 файл wpn_ak74_m2.ogf скопируй его и переименуй в wpn_ak74_m1.ogf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 30 августа, 2023 rinatkas2402 фиксы тут: https://discord.com/channels/1037465891354452038/1037481824978477168/1144944524645367818 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av661194 94 Опубликовано 30 августа, 2023 imcrazyhoudini 28 минут назад, imcrazyhoudini сказал: фиксы тут: https://discord.com/channels/1037465891354452038/1037481824978477168/1144944524645367818 И как эти фиксы скачать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 30 августа, 2023 av661194 1. зайти в дискорд и скачать 2. подождать пару часов и скачать обновлённый архив с фиксами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av661194 94 Опубликовано 30 августа, 2023 imcrazyhoudini Дискорд пишет : у вас нет прав для доступа к этой ссылке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 30 августа, 2023 av661194 https://discord.gg/xsxwvPTd54 Дополнено 0 минут спустя потом зайти в канал кривая дорога -> bugstack 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinatkas2402 1 Опубликовано 30 августа, 2023 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: rinatkas2402 фиксы тут: https://discord.com/channels/1037465891354452038/1037481824978477168/1144944524645367818 спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 303 Опубликовано 30 августа, 2023 54 минуты назад, imcrazyhoudini сказал: 1. зайти в дискорд и скачать 2. подождать пару часов и скачать обновлённый архив с фиксами А для других будут исправления? (Для тех кому дискорд не нужен) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 30 августа, 2023 Stern-13 архивы уже обновлены, перекачать и поставить заново Дополнено 2 минуты спустя Обновлены ссылки, что нового: - добавлены недостающие модели которые были убраны из-за нового оружейного пака; - ПКМ-у добавлен ещё один тип патронов; - обновлены G36 и FN2000. Надо тестировать, сам не смотрел, лишь собрал. Если будут жалобы ещё - пишите. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rinatkas2402 1 Опубликовано 31 августа, 2023 привет всем! где найти трансмутация? еще раз где можно найти утерянный костюм ну помогите мне)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 917 Опубликовано 31 августа, 2023 4 минуты назад, rinatkas2402 сказал: где найти трансмутация? конкретно какую "деталь"? Спойлер трансмутатор - в Х-16 в самом низу помещения, где рычаги выключать инструкция - в Х-18, в комнате с колбами 5 минут назад, rinatkas2402 сказал: еще раз где можно найти утерянный костюм ну помогите мне)))) по заданию Сидоровича? Спойлер после выхода с Х-18 надо было пойти через Лощину, там инфа будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты