Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Riplika логика НПС вполне адекватна. Во время огневого контакта перемещаются, занимают позиции за укрытиями, иногда обходят ГГ с боков и с тыла. За метание гырнат ваапще молчу.


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друг разработчика - информативные логи... 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, ggGhosTt сказал:

 

Стоит AI пак, который я настраивал, рад что людям нравится. НПС гораздо умнее чем в ванили. Но чтобы сделать боевку из ЧН нужно ставить специальные зоны и долго продумывать где они вообще впишутся.

ggGhosTt Ай, не обращай на вторую часть внимания. Это так, мечты поклонницы ЧН )) Знаю что это неимоверно трудоемкий процесс. Даже ГСКовцы до ума довести не смогли.
А вот на что стоит обратить внимание, это на 2 фактора:
1 Действительно перестрелки стали интереснее, ( а после отключения излишней тряски, наконец то могу бегать с любимым АКСУ) еще и довольно приятны. Выбор укрытия и своевременная смена позиции стала актуальна и это хорошо.
Но тут палка о двух концах, по сути кроме как с зомбированными и мерками перестреливаться особо не с кем.
Бандиты нейтралы, а после вообще друзья.  Мутанты конечно дело хорошее, но они в ответ не стреляют, бюреры не в счет (крайне мерзкие твари получились, за это отдельное спасибо).
2 Умение метать как сказал drCarabas рыгнат, на открытом пространстве (да еще так метко) заходит хорошо, но вот в замкнутых пространствах (особенно в С-11) это выходит боком. На одного убитого мною мерка, приходилось 2-3 противника убитых гранатами союзников при попытке выкурить, или самоподрыв при броске в коридоре.

Изменено пользователем Riplika

 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Riplika сказал:

 Но до сих пот улететь не могу потому что в Крике остался каменный цветок.

Да, там один арт прям в центре этой злостной аномалии лежит - не взять.

Но! Можно выбить наружу парой метких выстрелов из дробовика. Я так и сделал. Все арты из этой аномалии собрал.

Внимание, вопрос!

Я видел на скриншотах, что в рюкзаках у местных сталкеров с ap-pro лежит черный ящик (оранжевый шар). Вот где вы его нашли? Всё облазил, даже вообразить не могу, где такое может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, 4udik сказал:

Да, там один арт прям в центре этой злостной аномалии лежит - не взять.

Но! Можно выбить наружу парой метких выстрелов из дробовика. Я так и сделал. Все арты из этой аномалии собрал.

Внимание, вопрос!

Я видел на скриншотах, что в рюкзаках у местных сталкеров с ap-pro лежит черный ящик (оранжевый шар). Вот где вы его нашли? Всё облазил, даже вообразить не могу, где такое может быть.

4udik  Ага он как приманка блин )))
А ящик  в вертолете что на крыше того места где ты платы и катушки технику искал, рядом мертвый военный.

Изменено пользователем Riplika
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Riplika подкинула отличную идею - добавить запрет на метание гранат в подземных локациях, спасибо)

Насчёт того что постреляться не с кем - проблема короткометражки. Если добавим больше народу получится не Зона, а местная рейв вписка 9ти классников после выпускного, итак некоторые жалуются, что людей много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik Чёрный ящик - общее название устройств, записывающих практически все параметры агрегата, в котором он установлен, на случай аварийной ситуации. В данном случае "чёрный ящик" - деталь вертолёта.


Дополнено 4 минуты спустя
3 минуты назад, ggGhosTt сказал:

подкинула отличную идею - добавить запрет на метание гранат в подземных локациях

Ещё и запрет на стрельбу добавьте. Станет вааще атмосферно: достал палец из кармана, направил на противника - Пах! - падай, ты убит.

Исковеркайте мод, эт будет правильно.

  • Лайк 1

Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, drCarabas сказал:

Ещё и запрет на стрельбу добавьте. Станет вааще атмосферно: достал палец из кармана, направил на противника - Пах! - падай, ты убит.

Исковеркайте мод, эт будет правильно.

Я просто полагал, что в зданиях обычно не кидают гранаты. Или кидают? Я не особо в этом плане разбираюсь. И ещё они вроде самоубиваются этими гранатами.

Изменено пользователем ggGhosTt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

drCarabas  Так скажи где ентот файл Фзять? А уж куда положить, как-нибудь сам разберусь. Для прикола перекачал архив, та же шняга.

Изменено пользователем digital defender

                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, ggGhosTt сказал:

Или кидают?

Да, метают. Применимо при штурме ограниченных помещений. Перед входом в помещение бросается сей снаряд для оглушения и вывода из строя находящегося внутри противника


Дополнено 1 минуту спустя
2 минуты назад, digital defender сказал:

Так скажи где ентот файл Фзять? А уж куда положить, как-нибудь сам разберусь

Ну так разберитесь и с тем, где взять))


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

drCarabas Проблема в том, что они обычно кидают их на месте уже. Возможно стоит запретить им кидать оборонительные гранаты, у которых радиус больше гораздо (тобиш Ф1). В любом случае, это не в этом проекте уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

drCarabas Зачем язвить? Или так проще?


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

digital defender какой такой файл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ggGhosTt Ну вообще-то кидают. Особенно в комнаты, в которых забаррикадировался неприятель. Лично мне гранаты куда больше проблем доставляли на поверхности, где они со 100%-ой точностью в голову летят. В лабораториях же они попросту не долетают до цели, обычно взрываясь где-то за стеной. Удивительно даже, что мерки при этом своих союзников особо и не цепляли.  Но вот их 6-ое чувство на моменты, когда я лезу полутать "нябожчыка", почившего смертью храрых, просто таки восхитительно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, drCarabas сказал:

Ещё и запрет на стрельбу добавьте. Станет вааще атмосферно: достал палец из кармана, направил на противника - Пах! - падай, ты убит.Исковеркайте мод, эт будет правильно.

drCarabas Ну не стоит так ругаться, ну по крайней мере пока, еще успеется. ))
Все же устав хоть по большей части и записки сумашедшего, но далеко не весь.
Бросать гранаты при близком огневом контакте в замкнутых помещениях категорически не рекомендуется и не просто так, так же как собственно и применять при штурме штатные боеприпасы не имеющие класс П.Р.

ggGhosTt Основное оружие для ближнего боя это дробовик. Второе наиболее эффективное средство пулеметные гнезда в конце "бутылочного горлышка".

Вот что собственно хотела сказать, можно ли сделать (теоритически и насколько это сложно) отдельный отряд мерков для С-11 со своей логикой?
1) Первые в обычных комбезах, вооружены ШВ и дробовиками Спас, Протекта. Логика стандатная. Но не метают гранаты.
2) В экзе, и с ПКМ. Этим прописать логику не штурмовать.  Посадить в концах длинных темных коридоров, перед выходом лестничных маршей.
 


 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Winters Видимо убивали за счет удара гранатой об голову, а не взрыва, хе-хе. Посмотрю, уменьшу точность может. Но опять же кидать Ф1 в помещении такое себе с её то радиусом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ggGhosTt Так тут многие кричат, что поправили отображение ГГ на мини-карте. Тупо,

8 минут назад, digital defender сказал:

Для прикола перекачал архив, та же шняга.

ГГ не отображается, об остальном молчу. Или есть пост с этим файлом (-и) и я его не вижу, или развод со скринами.


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Riplika у нас квестер ушел в даль, по логике и сюжету не будет фиксов (только по скриптовой, за которую отвечаю я, но эту уже AI, а не логика сценария).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

* Game irbis - quicksave.scop is successfully saved to file 'userdata\savedgames\irbis - quicksave.scop'
# ABORT: Couldnt find sounds scenario\contract_mod\contract_provodnik_start_voice with prefix characters_voice\
# ABORT: Couldnt find sounds scenario\contract_mod\contract_provodnik_start_voice with prefix characters_voice\
# ABORT: Couldnt find sounds scenario\contract_mod\contract_provodnik_start_voice with prefix characters_voice\
# ABORT: Couldnt find sounds scenario\contract_mod\contract_provodnik_start_voice with prefix characters_voice\
# ABORT: object 'a2_patrol2996': path_walk 'cit_a2_stalker_patrol_1_walk', index 5: cannot find corresponding point(s) on path_look 'cit_a2_stalker_patrol_1_look'
! Cannot find saved game ~#i#:ads:wrong mechanic for level az_radar!!!
! Cannot find saved game ~#i#:ads:wrong mechanic for level az_radar!!!
! Cannot find saved game ~#i#:ads:wrong mechanic for level az_radar!!!
# ABORT: Couldnt find sounds scenario\contract_mod\contract_provodnik_start_voice with prefix characters_voice\
# ABORT: Couldnt find sounds scenario\contract_mod\contract_provodnik_start_voice with prefix characters_voice\
# ABORT: Couldnt find sounds scenario\contract_mod\contract_provodnik_start_voice with prefix characters_voice\
# ABORT: Couldnt find sounds scenario\contract_mod\contract_provodnik_start_voice with prefix characters_voice\
* [win32]: free[2767284 K], reserved[171508 K], committed[1255448 K]
* [ D3D ]: textures[2384699 K]
* [x-ray]: crt heap[833711 K], process heap[833711 K], game lua[55829 K], render[17528 K]
* [x-ray]: economy: strings[19547 K], smem[10701 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 4461 objects are successfully saved
* Game irbis - quicksave.scop is successfully saved to file 'userdata\savedgames\irbis - quicksave.scop'
# ABORT: Couldnt find sounds scenario\contract_mod\contract_provodnik_start_voice with prefix characters_voice\
# ABORT: Couldnt find sounds scenario\contract_mod\contract_provodnik_start_voice with prefix characters_voice\
stack trace:

0023:70A657FB xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:70AD23C9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:70B5AA9E xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:70AE629B xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:71FBA26E xrRender_R2.dll
0023:71FA924C xrRender_R2.dll
0023:71FA8526 xrRender_R2.dll
0023:71F97DF6 xrRender_R2.dll
0023:71F3DB59 xrRender_R2.dll
0023:71FEC024 xrRender_R2.dll
0023:719890F8 xrCore.dll, xrCriticalSection::Leave()
0023:70B83A69 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:0059D460 xrEngine.exe, xrSASH::operator=()
0023:005C799B xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle()
0023:005C730A xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:005C725E xrEngine.exe, CRenderDevice::Run()
0023:005FBB71 xrEngine.exe, ComputeModuleHash()
 

 

Попытался дать аптечку раненому и комп завис наглухо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

irbis787 # ABORT: Couldnt find sounds scenario\contract_mod\contract_provodnik_start_voice with prefix characters_voice\

почему у тебя аборт включен понять не могу, ты файлы не менял?


Дополнено 0 минут спустя

digital defender пофиксим сами если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ggGhosTt сказал:

Winters Видимо убивали за счет удара гранатой об голову, а не взрыва, хе-хе. Посмотрю, уменьшу точность может. Но опять же кидать Ф1 в помещении такое себе с её то радиусом

Хех. А может, это просто зона подкидывала мне хорошие мысли, рассчитывая, что я быстрее их... но я не был таков, к несчастью))

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня вообще зомбические, в метро 15, стояли как вкопанные, в помещении с клетками. Не знаю, нужно это править, или нет! Но пока его в дёсны не поцелуешь, он стрелять не начнёт. )))


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Riplika сказал:

устав хоть по большей части и записки сумашедшего, но далеко не весь.

Каждое слово устава писано кровью. А то, что нельзя бросить РГД-шку в помещение с противником Вы расскажите в первую очередь участникам ВОВ, а затем ребяткам из современных подразделений специального назначения.

  • Мастер! 1

Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ggGhosTt Лично я тебя понял, а как быть со скринами? Они то явно показывают точку? Вчера задавал вопрос по не корректному отображению прицелов (ФН2000) и бинокля - в ответ тишина, либо про разрешение экрана или замене своими файлами. Разрешение стандартное 1920х1080; файлы, конкретно ФН и бино родные. Новая игра - старая проблема.


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG зомби типа не непись а монстр (что-то между), на него ум дарованный мною не распростроняется. Предположу, что клетка ограничивает их зрение. Но тогда чтобы править клетку надо лезть в СДК и это на миллион лет, так что...


Дополнено 3 минуты спустя

digital defender ФН - ошибка природы, один разраб её обязался вырезать и видимо не вырезал, лучшее ее не трогать, в патче отстроит нормально, насчет бинокля - тоже скажу, видимо тоже не отстроенный. Насчёт замены своими файлами, если ты что-то заменил своими файлами, я не смогу помочь - нет времени просто, концентрируюсь на проблемах мода.

Вообще аккуратнее с правками, которые меняют скрипты и конфиги, мы их не проверяли. Глюков наверняка не будет только с правками по типу замен текстур, звуков и т. д. Там всё хорошо сделано.

Изменено пользователем ggGhosTt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн