Wolfstalker 13 450 Опубликовано 13 мая, 2021 NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM)Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность. Спойлер Данная сборка включает оригинальный сюжет ТЧ, и гораздо более легкий, чем в NLC 7, но немного более сложный, чем в ТЧ, геймплей. Фичи в стиле NLC 7 конечно есть, но их сложность гораздо ниже, экономика и баланс тоже на порядок легче, хоть и вдохновлены авторским видением Сяка. Данная сборка будет интересна тем, кто никак не мог себя заставить сесть за долгий и сложный поначалу NLC 7. Изначально все делалось под себя для перепрохождения оригинала, потом как-то "занесло")). Подумал доработать до играбельно-интересного состояния и рано или поздно выложить. Если хоть один человек поиграет - мое время потрачено не зря. Спойлер Пистолеты: ПМ ПБ АПС Форт-12 Форт-15 ПЯ "Грач" Walther USP Sig220 Colt 1911 Desert Eagle Colt Python Browning HPSA Glock 17 Beretta 92 Beretta 93 R FNP 45 ПП: IMI UZI Agram 2000 MP5 UMP 45 Бизон ПП "Кедр" Дробовики: Обрез БМ-16 БМ-16 ТОЗ-34 Форт-500 МР-133 МР-133 Обрез МР-153 в пластике МР-153 Обрез МР-153 в дереве Remington 870 M1014 Сайга-12К Модифицированная Сайга-12К Сайга-12 в дереве Вепрь-12 Wincheaster 1300 SPAS-12 Автоматы: АН-94 "Абакан" АК-74 АК-74М АКС-74У АК-103 АК-104 АК АКС АКМ АКМС АК Стрелка FN F2000 G36 ОЦ-14 "Гроза" L85 M4 SIG-550 АС-ВАЛ Винтовки: ВСС "Винторез" СВД СВД-С СВУ СВ-98 СОК-94 HK-417 L96A1 Пулеметы: РПК-74 ПКМ Другое: Огнемет Гаусс-пушка РПГ-7 ГМ-94 - Все оружие на гибридных руках ЧН+CSS. - За основу взята оружейка NLC 3.7.5, дополненная образцами из ранних версий NLC а также работами других оружейников. - Для большинства оружия реализована система установки разных прицелов (например на АК-74 можно установить коллиматор, 1П78 и ПСО-1). - Все оптические прицелы в сборке сквозные, но без новомодного PiP. - Для оптических прицелов реализована смена подсветки прицельной сетки на горячую клавишу. - Звук смены режима огня. - Сбалансированные характеристики всего оружия. Дробовики и пистолеты моментами более полезны чем пулемет или автомат. Спойлер Интерфейс/инвентарь: - Инвентарь в стиле NLC 7. Равнозначные оружейные слоты, слот для ножей (доступно 4 вида), слот для фонариков (доступно 2 вида), слот/сумка для биноклей/пистолетов. - Система подсумков (слотов быстрого доступа) для использования предметов на горячие клавиши (спасибо автору DMX mod - Shadows и автору ТТ2 OGSR - I am Dead). - Худ в стиле NLC 7. Индикаторы состояния ГГ справа снизу, в спокойном состоянии отсутствуют (спасибо Shadows). Информация об оружии/режиме стрельбы/заряженных патронах вижна только когда у ГГ в руках огнестрельное оружие. - Динамический худ костюмов, звуки дыхания в маске, еффекты отдачи, плохого самочуствия (Спасибо авторам Dinamic HUD from ABC Inferno and AMK). - Введены рюкзаки для главного героя и новый параметр вместимого обьема. Если рюкзак забит и свободного обьема не осталось - не получится подобрать что-либо (спасибо авторам RealBag). Костюмы: - Пересмотрены характеристики всей брони. - Количество карманов (доступных слотов на поясе для боеприпасов и артефактов) зависит от костюма ГГ. - Смена текстур рук в зависимости от костюма (взято из НС2016 OGSR). - Для использования экзоскелета теперь необходим аккумулятор, который садится со временем. Главный герой: - Переработаны характеристики ГГ (в рамках логики и здравого смысла). Теперь он больше напоминает человека, а не биоробота. - Использование патронов для перезарядки оружия и гранат только с карманов (пояса).(спасибо авторам Belt Ammo) - Продукты питания портятся от высоких доз радиации (спасибо авторам OGSE), присутствует специальный рюкзак, в котором еда защищена от радиации. - Жажда главного героя (спасибо авторам OGSR), введение системы многоразовых фляг для воды, которые можно наполнять в безопасных местах. - Скорость перемещения ГГ зависит от переносимого им веса/перегруза/усталости (спасибо автору DSH мода). Мир Зоны: - Динамический респавн артефактов/аномалий после Выброса, с сохранением баланса и удалением не поднятых артефактов и сбалансированным спавном новых. Артефактов гораздо больше чем в NLC 7, но немногим меньше чем в ТЧ. 😉 - Артефакты высоких уровней рождаются только в "Капсулах", которые можно вскрыть у некоторых торговцев (идея из NLC 7, реализация своя). - Большинство артефактов радиоактивны и фонят прямо из рюкзака. Введены контейнеры для артефактов (спасибо авторам Rad and Ruck и NLC 5). - Артефакты могут "вырождаться" от Выброса и терять свои свойства. - Артефактам добавлены новые свойства. - Подземные локации заражены газом. Для безопасного на них пребывания необходим костюм с противогазом (в отдельных случаях с замкнутой системой дыхания) в хорошем состоянии. - Подземные локации сделаны более опасными и походы туда требуют более тщательной подготовки. - Система ремонта у ремонтников, введены новые персонажи-механики на Кордоне, в Баре (у каждого ремонтника свой порог состояния вещи, ниже которого он чинить не сможет). - Система собственноручного ремонта с использованием ремнаборов (присутствует порог состояния вещи, ниже которого ГГ чинить сам не сможет). - Система сна в спальных местах (на подушках) в безопасных зонах в стиле NLC 7/через специальное меню спального мешка в любом месте (спасибо авторам NLC 7). - Система динамических новостей. - Расширен ассортимент еды и медикаментов (в рамках лора). Введены многоразовые сухпайки, препарат "Кошачий глаз", "Пси-блокада" с уникальными свойствами. - Система торговли переработана. Введен бартер. Хорошие вещи доступны у торговцев за артефакты (система взята из NLC 5). - Постепенное воздействие медицины на ГГ (спасибо авторам Medicine RC 1). - Координаты тайников теперь не снимаются с трупов напрямую. Их можно обнаружить на ПДА мертвых сталкеров наряду с другой полезной инфой. Некоторые ПДА могут быть заблокированными. Можно обратиться за помощью к технику в Баре (идея взята из NLC 7, реализация своя). - Добавлен проводник для более быстрого перемещения по южных локациях, но начинает водить ГГ на локацию только после того, как он сам выполнит там определенные условия. - Для срезания части мутанта нужен нож, некоторые ножи не подходят для свежевания крупных мутантов. - При срезании части монстра нож постепенно тупится, затупленым ножом срезать части не выйдет. - Добавлена возможность найти на просторах Зоны огнемет, починить его, заправлять у техников и регулярно использовать по назначению. 🙂 - Полтергейсты теперь имунны к пулям, убить можно разве что гранатой/огнеметом. - Некоторым мутантам добавлены новые свойства/дистанционные атаки (фоновая радиация кабанам, крик кровососам, рык химеры, убаюкивание котам). - Фонарики теперь потребляют энергию при использовании. При полной разрядке фонарика он не будет светить. Заряжать можно батарейками, разные фонарики потребляют енергию по разному. - Фонарик может разбится при ударе/попадании пули в голову ГГ. Спойлер Сюжет/квесты: - Добавлена система воспоминаний ГГ по ходу игры о своей жизни до Зоны. (спасибо авторам NLC 7) - Добавлена возможность мирно урегулировать вопросы на Агропроме (через Шерстюка) и в Темной Долине (через Осведомителя и затем Борова) (взято из NLC 5) - Вырезаны массовые перестрелки в Припяти и на ЧАЭС-1. Добавлены опасные монстры. ЧАЭС-2/Саркофаг все так-же коридорные пострелушки. - Добавлены несколько новых мини-квестов для оправдания некоторых геймплейных/сюжетных изменений. 1 у Волка (на получение первой фляжки для воды), 2 у Кузнецова (один на водку из NLC для начала торговли, один на мирное похищение ящика с блокпоста на Кордоне), 1 у Борова (на мирное получение ключа от лабы, взято из NLC). - Дополнительные возможности в диалогах у Шустрого, Крота, Осведомителя. Графика/звук: - Погода и текстуры окружения из NLC 7. - Озвучка большинства действий в инвентаре/взаимодействия с предметами. Спойлер - Читайте диалоги, много изменений, много подсказок, наводок. Не спешите стрелять. Много где можно договориться. (документы с Агропрома можно получить мирно, через Шерстюка (он вообще как торговец очень полезен) недалеко от НИИ; Ключ Борова от Х18 тоже можно мирно получить, через Осведомителя в Баре) - Последняя сложность полностью оправдывает свое название. На ней приходится самому зарабатывать буквально на все, даже на булку хлеба. С трупов очень мало хабара. Если не уверены - рекомендую выбирать первую или вторую сложность. На них все спокойно проходится. - В Темной Долине Пуля может агрится на бандитов Борова, тем самым ломая все мирное прохождение. Если Вы уже купили у Осведомителя перемирие с Боровым, а Пуля только начал агресировать на бандитов на базе - спокойно убивайте его и его напарника ножом, Вам ничего не будет. Баг вроде исправлен, но кто его знает, этого Пулю. 🙂 - При поднятии нового костюма в инвентарь слетают предметы с пояса. Просто перемещаются в инвентарь, ничего страшного. - Будьте внемательны, меняя один костюм на другой. Если Вы надеваете костюм с большим количеством краманов, чем у Вашего текущего, некоторые предметы с пояса могут остаться в "заблокированных карманах пояса". Они не пропадут, просто станут "невидимыми" и недоступными.. Поэтому смотрите описание костюма перед одеванием. Если на поясе больше предметов, чем доступных карманов у костюма - лучше снимите лишнее. - После подключения аккумулятора для экзоскелета не стоит снимать его произвольно, лучше дождаться сообщения, что аккум сел. Если случайно сняли - ничего страшного - можете быстро надеть назад. Не злоупотребляйте. 😉 Кому не нравиться фича - прошу написать, в обновах (если они будут) переработаю или отключу. - Для переключения подсветки прицела иногда нужно нажать горячую клавишу несколько раз. - Для того, чтобы поместить предмет в карман (для быстрого использования на горячую клавишу) в инвентаре нажмите на один из 4 карманов под слотами для оружия и выберите предмет из списка. Drag and Drop элементов пока нет. 🙂 После использования предмета из кармана новый предмет придется класть в карман ручками. Спойлер Гугл - https://drive.google.com/file/d/1DtQ1w0m9VRARbnfnNEoUeRVRfdYgTaQd/view Фикс - https://drive.google.com/file/d/1aFxxHVgYroZoycqryDu5-sT5490hC45J/view Спойлер 23 17 4 1 4 4 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 15 июня, 2021 Всё-таки, приелись оригинальные квесты, хочется какого-то их обновления. Как насчет добавить некоторые циклички из ОП-2.1? Их там очень много, на любой вкус. Не все, конечно, но новые квесты освежат неспешный геймплей мода (а при неспешном геймплее нужно еще найти, чем себя занять) Вот конфиги и скрипты оп 2.1, файл cycle_task https://disk.yandex.ru/d/8or3T4dBb1kwag В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 15 июня, 2021 vader_33 так как раз одним из аспектов нового патча будут около двадцати (скорее всего даже больше) новых дополнительных (не циклических) квестов из НЛС и переработка сюжета в Припяти оттуда же))) Елси я буду добавлять еще квесты из ОП-2.1, то релиз патча оттянется еще на два месяца) Но в целом, я бы очень хотел чем-то таким заняться) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 16 июня, 2021 (изменено) В bind_stalker.script в сохранении есть вот это: if pk1:w_tell() > 7500 then task_manager.cleanup_actor() end Но в cleanup_actor() в task_manager.script нету. Вообще, странно, в моде не так много всего, а во фриплее так быстро забился Изменено 16 июня, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 17 июня, 2021 vader_33 Это либо остатки оригинального кода, либо (скорее всего) причуда автора ОГСМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 17 июня, 2021 (изменено) hardplayer22 да, уже скачал огсм, есть там в таск менеджере такая функция. Это ограничение на 7500 можно убрать? Вроде в огср увеличили Изменено 18 июня, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 17 июня, 2021 vader_33 да, наверное можно, последствий скорее всего быть не должно, но у меня пока нет времени тестить, все на вашу ответственность) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 18 июня, 2021 А в Баре есть проводник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 20 июня, 2021 В 17.06.2021 в 18:59, vader_33 сказал: Это ограничение на 7500 можно убрать? похоже, нельзя, сохранка ломается В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 20 июня, 2021 После продолжительной игры возникло пожелание - уменьшить бы спавн врагов на локациях. Такому моды не к лицу столь большое количество врагов. А после пары дней игры Свалка усеяна трупами и тут напрашивается другое пожелание - усилить уборщик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Kot-MatRosKin_ 8 Опубликовано 21 июня, 2021 Хоть бы автор не выгорел, ибо годно получается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 21 июня, 2021 Доброго времени суток всем, кто ещё ждёт) Автор далёк от выгорания, мотивации хоть завались, хотя все идёт как нельзя плохо) Вчера умерла винда. Со сборкой все в порядке, все сохранено и ничего не потеряно. До поломки винды доделана трансмутация артов, получилось 18 артефактов (4 линейки по 3 арта и 5 уникальных артов с уникальными скриптовыми и движковыми свойствами) Работы осталось немного (ещё кучка квестов и раздача рецептов трансмутации в награду) и дальше тест всего. Сроков называть не буду, так как поломка винды сборку не повредила, но все же кучу всего (тот-же Notepad++ и прочие нужные проги) я потерял. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thestalker97 16 Опубликовано 23 июня, 2021 Ну что ж ,поиграл в этот мод. В общем мне понравилось, но есть конечно несколько проблем. 1. При сдаче циклического квеста Охотнику в Баре происходит стабильный вылет. 2. Костюм Туриста просто ооооочень быстро ломается. Несколько попадании и всё, конец костюму. 3. Старый ПДА возле скелета, где рубильник выжигателя, непонятно для чего предназначен и иконку у этого ПДА надо подправить. 4. Научный костюм Монолита. Написано, что в нём встроен ПНВ, но на самом деле его нету. Да и в костюмах таких устаёшь быстро, и это при том, что одето два лунных света. Пока что это всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 23 июня, 2021 thestalker97 Спасибо за Ваш отзыв. По поводу замеченных вами проблем - большинство из них исправлены в последнем патче, Вы видимо играете без него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 477 Опубликовано 23 июня, 2021 В 15.06.2021 в 07:23, vader_33 сказал: Как насчет добавить некоторые циклички из ОП-2.1? Вот только не стоит превращать гг в главного снабженца Зоны, принеси одному партию именно таких стволов, другими западло правильному пацану пользоваться. Второму точно таких но с розочкой на прикладе, ибо обычный ствол не в тренде. Все должно быть в пределах разумного, типа добыть артефакт или охотничий трофей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 23 июня, 2021 (изменено) yurv3 мне настолько надоели стандартные квесты, что я лучше буду главным снабженцем зоны, чем в сотый раз одно и то же) В пределах разумного, конечно, я не про стандартную оп-шную шизу. На зачистку и убийства, например. Пока ходишь собираешь арты - по пути нормально будет выполнить квест. Тем более, циклички не обязательные, никто их не заставляет выполнять Изменено 23 июня, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 23 июня, 2021 (изменено) В 13.06.2021 в 16:41, hardplayer22 сказал: (угадайте по скрину) Туннель Агропрома, где в НЛС мы Рыжего лечили? Дополнено 6 минуты спустя 1 час назад, vader_33 сказал: В пределах разумного, конечно, я не про стандартную оп-шную шизу. На зачистку и убийства, например. Ну почему же, я не вижу противоречий в этих квестов где нужно убить и зачистить, только в пределах разумного должно быть ( то есть без целых армий и стад в 100 особей). Изменено 23 июня, 2021 пользователем Рико94 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 23 июня, 2021 (изменено) Рико94 я не так выразился.Имел в виду, что циклические квесты на зачистку и убийства с оп 2.1 подходят для добавления в сборку, под шизой имел в виду снабженца Изменено 23 июня, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 477 Опубликовано 23 июня, 2021 vader_33 Ну таки да, только лучше подумать над альтернативой стандартных квестов, возможно другой вариант их прохождения, другой вариант развития сюжета. Да и вообще новые квесты. Вот когда то на старом форуме предлагал : Спойлер Откуда Сидор узнал что военные что-то нашли на Агропроме и какого лешего он поручил такое деликатное дело совершенно неизвестному типу- меченому! Поэтому предлагаю такой вариант развития событий. У вояк на агропроме сбежал боец и через бродячих сталкеров послал весточку Сидору мол поможете со снарягой и спрятаться солью вам информацию о находках в подвалах Агропрома . Ну и по поручению торговца наш герой идет к дезертиру и узнает о секретной документации(как вариант что часть док осталась в подземельях) о чем и сообщает Сидору. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 23 июня, 2021 yurv3 интересно было бы, но не у всех прокачан литературный талант, чтобы писать интересные квесты и тексты к ним) В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thestalker97 16 Опубликовано 23 июня, 2021 5 часов назад, hardplayer22 сказал: thestalker97 Спасибо за Ваш отзыв. По поводу замеченных вами проблем - большинство из них исправлены в последнем патче, Вы видимо играете без него. Неа. Самый последний стоит. От 20.05 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strelok 1 Опубликовано 26 июня, 2021 (изменено) Ошибки при запуске на steam версии Спойлер Спойлер Запускал через bin x64, последний патч стоит. Изменено 26 июня, 2021 пользователем Strelok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 26 июня, 2021 (изменено) Strelok На GOG версию пробуй установить . Стим надо подстраивать если можешь . Дополнено 2 минуты спустя https://ap-pro.ru/forums/topic/1909-x-ray-engine-10004-10005-10006-worldwide-i-russian/ Изменено 26 июня, 2021 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 685 Опубликовано 26 июня, 2021 25 минут назад, Strelok сказал: Ошибки при запуске на steam версии Ключ -steam в настройках параметра запуска игры надо прописать и файл запуска с xrEngine.exe на xr_3da.exe сменить, как и папку чисто в bin из bin_x64 тоже переименовать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strelok 1 Опубликовано 26 июня, 2021 (изменено) @Stern-13 Так, извиняюсь, на стим всё-таки запустилась, запуск оказался вообще простой, нужно просто создать ярлык файла xrEngine.exe и прописать в свойствах ярлыка -steam, проверил работает также на SFZ Project Episode Zero, получается больше не надо bin_х64 менять на bin и xrEngine.exe менять на XR_3DA.exe. Изменено 27 июня, 2021 пользователем Strelok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 27 июня, 2021 Доброго времени суток. Как всегда, небольшой апдейт. Доделаны практически все дополнительные и новый сюжетный квест в Припяти. Идея с Лебедем Связующим, киданием "семян" в аномальные зоны и получением перехода на Станцию от монолитовцев из НЛС7 успешно перенесена. В целом вышло 23 новых квеста, большинство из которых примитивны и довольно просты, но свою задачу они выполняют. Именно выполняя новые квесты игрок сможет получить большинство рецептов трансмутации артефактов. Некоторые уникальные рецепты можно будет получить лишь исследуя локации. Так-же переделан бартер. Торговцы больше не требуют строго определенный артефакт, все завязано на уровнях. Например, теперь Сидорович за Ружье БМ-16 будет просить не именно "Медузу", а любой артефакт первого уровня ("Медузу", либо "Кровь камня", либо "Вспышку" и т.д.) Но есть небольшие нюансы. Первое: если у игрока в инвентаре будет два разных артефакта одного уровня, торговец заберет арт на свое усмотрение, то-есть игрок не сможет выбрать, какой отдать. Сделано все скриптами, дабы не писать сотни новых фраз в диалогах. Поэтому, торгуя через бартер, прячьте в контейнеры все лишние арты, оставляя лишь те, которые хотите обменять. Второе: За некоторые товары торговцы просят два или три артефакта одного уровня. Например, три абсолюта. Загвоздка в том, что торговцу нужно именно три ОДИНАКОВЫХ артефакта одного уровня (либо три "Пузыря", либо три "Сердца", либо три "Одуванчика"). Да, неудобно, но уже лучше, чем было раньше (когда торговец за экзоскелет хотел именно три "Пузыря", а другие абсолюты его не интересовали). Работа ведется, но впереди еще есть чем заняться. Может добавлю еще пару квестов на локации, где их вышло мало. Есть еще идеи по геймплею, нужно фиксить ошибки и недоработки. После окончания всей работы еще раз полностью оттестирую сборку, так как неохота повторять релизную ситуацию. Затем будет создан репак игры сразу со сборкой (в любом случае была бы нужна НИ, а так я хоть исключу проблемы с неправильной установкой и кривыми сторонними репаками). Сроков называть не буду, но очень хочу к концу июля закончить. Спасибо всем за ожидание. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты