Wolfstalker 13 723 Опубликовано 13 мая, 2021 NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM)Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность. Спойлер Данная сборка включает оригинальный сюжет ТЧ, и гораздо более легкий, чем в NLC 7, но немного более сложный, чем в ТЧ, геймплей. Фичи в стиле NLC 7 конечно есть, но их сложность гораздо ниже, экономика и баланс тоже на порядок легче, хоть и вдохновлены авторским видением Сяка. Данная сборка будет интересна тем, кто никак не мог себя заставить сесть за долгий и сложный поначалу NLC 7. Изначально все делалось под себя для перепрохождения оригинала, потом как-то "занесло")). Подумал доработать до играбельно-интересного состояния и рано или поздно выложить. Если хоть один человек поиграет - мое время потрачено не зря. Спойлер Пистолеты: ПМ ПБ АПС Форт-12 Форт-15 ПЯ "Грач" Walther USP Sig220 Colt 1911 Desert Eagle Colt Python Browning HPSA Glock 17 Beretta 92 Beretta 93 R FNP 45 ПП: IMI UZI Agram 2000 MP5 UMP 45 Бизон ПП "Кедр" Дробовики: Обрез БМ-16 БМ-16 ТОЗ-34 Форт-500 МР-133 МР-133 Обрез МР-153 в пластике МР-153 Обрез МР-153 в дереве Remington 870 M1014 Сайга-12К Модифицированная Сайга-12К Сайга-12 в дереве Вепрь-12 Wincheaster 1300 SPAS-12 Автоматы: АН-94 "Абакан" АК-74 АК-74М АКС-74У АК-103 АК-104 АК АКС АКМ АКМС АК Стрелка FN F2000 G36 ОЦ-14 "Гроза" L85 M4 SIG-550 АС-ВАЛ Винтовки: ВСС "Винторез" СВД СВД-С СВУ СВ-98 СОК-94 HK-417 L96A1 Пулеметы: РПК-74 ПКМ Другое: Огнемет Гаусс-пушка РПГ-7 ГМ-94 - Все оружие на гибридных руках ЧН+CSS. - За основу взята оружейка NLC 3.7.5, дополненная образцами из ранних версий NLC а также работами других оружейников. - Для большинства оружия реализована система установки разных прицелов (например на АК-74 можно установить коллиматор, 1П78 и ПСО-1). - Все оптические прицелы в сборке сквозные, но без новомодного PiP. - Для оптических прицелов реализована смена подсветки прицельной сетки на горячую клавишу. - Звук смены режима огня. - Сбалансированные характеристики всего оружия. Дробовики и пистолеты моментами более полезны чем пулемет или автомат. Спойлер Интерфейс/инвентарь: - Инвентарь в стиле NLC 7. Равнозначные оружейные слоты, слот для ножей (доступно 4 вида), слот для фонариков (доступно 2 вида), слот/сумка для биноклей/пистолетов. - Система подсумков (слотов быстрого доступа) для использования предметов на горячие клавиши (спасибо автору DMX mod - Shadows и автору ТТ2 OGSR - I am Dead). - Худ в стиле NLC 7. Индикаторы состояния ГГ справа снизу, в спокойном состоянии отсутствуют (спасибо Shadows). Информация об оружии/режиме стрельбы/заряженных патронах вижна только когда у ГГ в руках огнестрельное оружие. - Динамический худ костюмов, звуки дыхания в маске, еффекты отдачи, плохого самочуствия (Спасибо авторам Dinamic HUD from ABC Inferno and AMK). - Введены рюкзаки для главного героя и новый параметр вместимого обьема. Если рюкзак забит и свободного обьема не осталось - не получится подобрать что-либо (спасибо авторам RealBag). Костюмы: - Пересмотрены характеристики всей брони. - Количество карманов (доступных слотов на поясе для боеприпасов и артефактов) зависит от костюма ГГ. - Смена текстур рук в зависимости от костюма (взято из НС2016 OGSR). - Для использования экзоскелета теперь необходим аккумулятор, который садится со временем. Главный герой: - Переработаны характеристики ГГ (в рамках логики и здравого смысла). Теперь он больше напоминает человека, а не биоробота. - Использование патронов для перезарядки оружия и гранат только с карманов (пояса).(спасибо авторам Belt Ammo) - Продукты питания портятся от высоких доз радиации (спасибо авторам OGSE), присутствует специальный рюкзак, в котором еда защищена от радиации. - Жажда главного героя (спасибо авторам OGSR), введение системы многоразовых фляг для воды, которые можно наполнять в безопасных местах. - Скорость перемещения ГГ зависит от переносимого им веса/перегруза/усталости (спасибо автору DSH мода). Мир Зоны: - Динамический респавн артефактов/аномалий после Выброса, с сохранением баланса и удалением не поднятых артефактов и сбалансированным спавном новых. Артефактов гораздо больше чем в NLC 7, но немногим меньше чем в ТЧ. 😉 - Артефакты высоких уровней рождаются только в "Капсулах", которые можно вскрыть у некоторых торговцев (идея из NLC 7, реализация своя). - Большинство артефактов радиоактивны и фонят прямо из рюкзака. Введены контейнеры для артефактов (спасибо авторам Rad and Ruck и NLC 5). - Артефакты могут "вырождаться" от Выброса и терять свои свойства. - Артефактам добавлены новые свойства. - Подземные локации заражены газом. Для безопасного на них пребывания необходим костюм с противогазом (в отдельных случаях с замкнутой системой дыхания) в хорошем состоянии. - Подземные локации сделаны более опасными и походы туда требуют более тщательной подготовки. - Система ремонта у ремонтников, введены новые персонажи-механики на Кордоне, в Баре (у каждого ремонтника свой порог состояния вещи, ниже которого он чинить не сможет). - Система собственноручного ремонта с использованием ремнаборов (присутствует порог состояния вещи, ниже которого ГГ чинить сам не сможет). - Система сна в спальных местах (на подушках) в безопасных зонах в стиле NLC 7/через специальное меню спального мешка в любом месте (спасибо авторам NLC 7). - Система динамических новостей. - Расширен ассортимент еды и медикаментов (в рамках лора). Введены многоразовые сухпайки, препарат "Кошачий глаз", "Пси-блокада" с уникальными свойствами. - Система торговли переработана. Введен бартер. Хорошие вещи доступны у торговцев за артефакты (система взята из NLC 5). - Постепенное воздействие медицины на ГГ (спасибо авторам Medicine RC 1). - Координаты тайников теперь не снимаются с трупов напрямую. Их можно обнаружить на ПДА мертвых сталкеров наряду с другой полезной инфой. Некоторые ПДА могут быть заблокированными. Можно обратиться за помощью к технику в Баре (идея взята из NLC 7, реализация своя). - Добавлен проводник для более быстрого перемещения по южных локациях, но начинает водить ГГ на локацию только после того, как он сам выполнит там определенные условия. - Для срезания части мутанта нужен нож, некоторые ножи не подходят для свежевания крупных мутантов. - При срезании части монстра нож постепенно тупится, затупленым ножом срезать части не выйдет. - Добавлена возможность найти на просторах Зоны огнемет, починить его, заправлять у техников и регулярно использовать по назначению. 🙂 - Полтергейсты теперь имунны к пулям, убить можно разве что гранатой/огнеметом. - Некоторым мутантам добавлены новые свойства/дистанционные атаки (фоновая радиация кабанам, крик кровососам, рык химеры, убаюкивание котам). - Фонарики теперь потребляют энергию при использовании. При полной разрядке фонарика он не будет светить. Заряжать можно батарейками, разные фонарики потребляют енергию по разному. - Фонарик может разбится при ударе/попадании пули в голову ГГ. Спойлер Сюжет/квесты: - Добавлена система воспоминаний ГГ по ходу игры о своей жизни до Зоны. (спасибо авторам NLC 7) - Добавлена возможность мирно урегулировать вопросы на Агропроме (через Шерстюка) и в Темной Долине (через Осведомителя и затем Борова) (взято из NLC 5) - Вырезаны массовые перестрелки в Припяти и на ЧАЭС-1. Добавлены опасные монстры. ЧАЭС-2/Саркофаг все так-же коридорные пострелушки. - Добавлены несколько новых мини-квестов для оправдания некоторых геймплейных/сюжетных изменений. 1 у Волка (на получение первой фляжки для воды), 2 у Кузнецова (один на водку из NLC для начала торговли, один на мирное похищение ящика с блокпоста на Кордоне), 1 у Борова (на мирное получение ключа от лабы, взято из NLC). - Дополнительные возможности в диалогах у Шустрого, Крота, Осведомителя. Графика/звук: - Погода и текстуры окружения из NLC 7. - Озвучка большинства действий в инвентаре/взаимодействия с предметами. Спойлер - Читайте диалоги, много изменений, много подсказок, наводок. Не спешите стрелять. Много где можно договориться. (документы с Агропрома можно получить мирно, через Шерстюка (он вообще как торговец очень полезен) недалеко от НИИ; Ключ Борова от Х18 тоже можно мирно получить, через Осведомителя в Баре) - Последняя сложность полностью оправдывает свое название. На ней приходится самому зарабатывать буквально на все, даже на булку хлеба. С трупов очень мало хабара. Если не уверены - рекомендую выбирать первую или вторую сложность. На них все спокойно проходится. - В Темной Долине Пуля может агрится на бандитов Борова, тем самым ломая все мирное прохождение. Если Вы уже купили у Осведомителя перемирие с Боровым, а Пуля только начал агресировать на бандитов на базе - спокойно убивайте его и его напарника ножом, Вам ничего не будет. Баг вроде исправлен, но кто его знает, этого Пулю. 🙂 - При поднятии нового костюма в инвентарь слетают предметы с пояса. Просто перемещаются в инвентарь, ничего страшного. - Будьте внемательны, меняя один костюм на другой. Если Вы надеваете костюм с большим количеством краманов, чем у Вашего текущего, некоторые предметы с пояса могут остаться в "заблокированных карманах пояса". Они не пропадут, просто станут "невидимыми" и недоступными.. Поэтому смотрите описание костюма перед одеванием. Если на поясе больше предметов, чем доступных карманов у костюма - лучше снимите лишнее. - После подключения аккумулятора для экзоскелета не стоит снимать его произвольно, лучше дождаться сообщения, что аккум сел. Если случайно сняли - ничего страшного - можете быстро надеть назад. Не злоупотребляйте. 😉 Кому не нравиться фича - прошу написать, в обновах (если они будут) переработаю или отключу. - Для переключения подсветки прицела иногда нужно нажать горячую клавишу несколько раз. - Для того, чтобы поместить предмет в карман (для быстрого использования на горячую клавишу) в инвентаре нажмите на один из 4 карманов под слотами для оружия и выберите предмет из списка. Drag and Drop элементов пока нет. 🙂 После использования предмета из кармана новый предмет придется класть в карман ручками. Спойлер Гугл - https://drive.google.com/file/d/1DtQ1w0m9VRARbnfnNEoUeRVRfdYgTaQd/view Фикс - https://drive.google.com/file/d/1aFxxHVgYroZoycqryDu5-sT5490hC45J/view Спойлер 23 17 4 1 4 4 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seruva 38 Опубликовано 26 августа, 2021 (изменено) Я для себя аддон запаковал в db. Ставил на рекомендуемый репак. Есть мысль запаковать в 7z вместе с игрой, залить на я. диск и ссыль тут выложить. Слишком тягомотно - сначала скачай репак, потом скачай аддон. Спойлер Дополнено 21 минуты спустя репак Сталкер ТЧ 1.0006 от Хатаба + запакованный NLC Style Addon. Я. Диск Мои сохранки удалите, а юзер перенастроите под себя или удалите- игра новый создаст. Изменено 27 августа, 2021 пользователем seruva 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 27 августа, 2021 ishps уникальные модификаты можно варить только в единичном екземпляре. И касательно вылета на ЧАЕС, признавайтесь, сначала выполнили квест Лебедева, а затем его убили?)) Такой вылет возникает только если получить переход на ЧАЕС второй раз, а второй раз его можно получить только с трупа Лебедева. Решение простое - после получения перехода на ЧАЕС мирным путём просто не убивайте Лебедева, либо не берите с его трупа записку Дополнено 2 минуты спустя seruva спасибо вам за репак. Касательно Толика - он у меня всегда лежал, никаких проблем не было, но, возможно, скрипт лечения квестовых НПЦ сбоит, я гляну на досуге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 27 августа, 2021 (изменено) Может кому надо. Правка, чтобы можно было менять снаряжение не на 2 одинаковых арта одного уровня, а на разные. Как-то не очень удобно 2 одинаковых тащить, если обменщику изначально без разницы, какой именно арт давать. Проверял на Сидоре, но должно и у других работать. В архиве есть оригинальный файл для отката. При проблемах с правкой пишите в личку, могу тут не увидеть https://disk.yandex.ru/d/KwiAQBf0SZ7C7A Обмен артов - NLC Style Addon 1.0R (без патчей).7z Изменено 27 августа, 2021 пользователем vader_33 1 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 27 августа, 2021 15 часов назад, seruva сказал: репак Сталкер ТЧ 1.0006 от Хатаба А у меня ТЧ на DAEMON Tools установлен - скачал NLC Style закинул (bin радной переименовал) fsgame на замену и все работает. Ну как то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 27 августа, 2021 Вылет как и в прошлой версии по тайнику "gar_secret_rucksack_ruins" при выпадении его с пда Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 364 [error]Description : Can't open section 'af_cristal_flower' [27.08.21 17:06:59.924] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [27.08.21 17:06:59.924] stack traceback: [C]: in function 'create' ...tyle addon 1.0r\gamedata\scripts\treasure_manager.script:165: in function 'give_treasure' ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\pda_treasure.script:280: in function 'give_treasure_esc_random' ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\pda_treasure.script:304: in function 'pda_use_random' ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\pda_treasure.script:290: in function 'use_npc_pda' ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:893: in function <...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:877> [C]: in function 'eat' ...st port\nlc style addon 1.0r\gamedata\scripts\sak.script:962: in function 'end_pda_anim' ...st port\nlc style addon 1.0r\gamedata\scripts\sak.script:955: in function 'timer_pda_anim_check' ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:556: in function <...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:525> [27.08.21 17:06:59.924] Locals: [27.08.21 17:06:59.924] userdata (*temporary) : (alife_simulator): 000000004A32E870 [27.08.21 17:06:59.924] string (*temporary) : af_cristal_flower [27.08.21 17:06:59.924] userdata (*temporary) : (___VECTOR): 000000001E738180 [27.08.21 17:06:59.924] number (*temporary) : 22.000000 [27.08.21 17:06:59.924] number (*temporary) : 1545.000000 [27.08.21 17:06:59.924] number (*temporary) : 9894.000000 [27.08.21 17:06:59.924] End [27.08.21 17:06:59.924] Locals: [27.08.21 17:06:59.924] Userdata: self [27.08.21 17:06:59.924] userdata self.ini : (ini_file): 0000000042921120 [27.08.21 17:06:59.924] Table: self.treasure_by_target [27.08.21 17:06:59.924] string self.treasure_by_target.5049 : gar_secret_rucksack_ruins [27.08.21 17:06:59.924] ********************************************************************************* [27.08.21 17:06:59.924] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: invalid key to 'next' stack traceback: [C]: at 0x07fee45b7af4 [C]: in function 'create' ...tyle addon 1.0r\gamedata\scripts\treasure_manager.script:165: in function 'give_treasure' ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\pda_treasure.script:280: in function 'give_treasure_esc_random' ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\pda_treasure.script:304: in function 'pda_use_random' ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\pda_treasure.script:290: in function 'use_npc_pda' ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:893: in function <...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:877> [C]: in function 'eat' ...st port\nlc style addon 1.0r\gamedata\scripts\sak.script:962: in function 'end_pda_anim' ...st port\nlc style addon 1.0r\gamedata\scripts\sak.script:955: in function 'timer_pda_anim_check' ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:556: in function <...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:525> [27.08.21 17:06:59.925] ********************************************************************************* [27.08.21 17:06:59.925] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next' [27.08.21 17:06:59.925] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [27.08.21 17:06:59.925] stack traceback: [C]: at 0x07fee45b7af4 [C]: in function 'create' ...tyle addon 1.0r\gamedata\scripts\treasure_manager.script:165: in function 'give_treasure' ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\pda_treasure.script:280: in function 'give_treasure_esc_random' ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\pda_treasure.script:304: in function 'pda_use_random' ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\pda_treasure.script:290: in function 'use_npc_pda' ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:893: in function <...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:877> [C]: in function 'eat' ...st port\nlc style addon 1.0r\gamedata\scripts\sak.script:962: in function 'end_pda_anim' ...st port\nlc style addon 1.0r\gamedata\scripts\sak.script:955: in function 'timer_pda_anim_check' ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:556: in function <...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:525> В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seruva 38 Опубликовано 27 августа, 2021 2 часа назад, vader_33 сказал: Вылет как и в прошлой версии по тайнику "gar_secret_rucksack_ruins" при выпадении его с пда лог (Показать контент) FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 364 [error]Description : Can't open section 'af_cristal_flower' [27.08.21 17:06:59.924] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [27.08.21 17:06:59.924] stack traceback: [C]: in function 'create' ...tyle addon 1.0r\gamedata\scripts\treasure_manager.script:165: in function 'give_treasure' ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\pda_treasure.script:280: in function 'give_treasure_esc_random' ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\pda_treasure.script:304: in function 'pda_use_random' ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\pda_treasure.script:290: in function 'use_npc_pda' ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:893: in function <...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:877> [C]: in function 'eat' ...st port\nlc style addon 1.0r\gamedata\scripts\sak.script:962: in function 'end_pda_anim' ...st port\nlc style addon 1.0r\gamedata\scripts\sak.script:955: in function 'timer_pda_anim_check' ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:556: in function <...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:525> [27.08.21 17:06:59.924] Locals: [27.08.21 17:06:59.924] userdata (*temporary) : (alife_simulator): 000000004A32E870 [27.08.21 17:06:59.924] string (*temporary) : af_cristal_flower [27.08.21 17:06:59.924] userdata (*temporary) : (___VECTOR): 000000001E738180 [27.08.21 17:06:59.924] number (*temporary) : 22.000000 [27.08.21 17:06:59.924] number (*temporary) : 1545.000000 [27.08.21 17:06:59.924] number (*temporary) : 9894.000000 [27.08.21 17:06:59.924] End [27.08.21 17:06:59.924] Locals: [27.08.21 17:06:59.924] Userdata: self [27.08.21 17:06:59.924] userdata self.ini : (ini_file): 0000000042921120 [27.08.21 17:06:59.924] Table: self.treasure_by_target [27.08.21 17:06:59.924] string self.treasure_by_target.5049 : gar_secret_rucksack_ruins [27.08.21 17:06:59.924] ********************************************************************************* [27.08.21 17:06:59.924] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: invalid key to 'next' stack traceback: [C]: at 0x07fee45b7af4 [C]: in function 'create' ...tyle addon 1.0r\gamedata\scripts\treasure_manager.script:165: in function 'give_treasure' ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\pda_treasure.script:280: in function 'give_treasure_esc_random' ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\pda_treasure.script:304: in function 'pda_use_random' ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\pda_treasure.script:290: in function 'use_npc_pda' ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:893: in function <...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:877> [C]: in function 'eat' ...st port\nlc style addon 1.0r\gamedata\scripts\sak.script:962: in function 'end_pda_anim' ...st port\nlc style addon 1.0r\gamedata\scripts\sak.script:955: in function 'timer_pda_anim_check' ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:556: in function <...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:525> [27.08.21 17:06:59.925] ********************************************************************************* [27.08.21 17:06:59.925] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next' [27.08.21 17:06:59.925] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [27.08.21 17:06:59.925] stack traceback: [C]: at 0x07fee45b7af4 [C]: in function 'create' ...tyle addon 1.0r\gamedata\scripts\treasure_manager.script:165: in function 'give_treasure' ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\pda_treasure.script:280: in function 'give_treasure_esc_random' ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\pda_treasure.script:304: in function 'pda_use_random' ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\pda_treasure.script:290: in function 'use_npc_pda' ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:893: in function <...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:877> [C]: in function 'eat' ...st port\nlc style addon 1.0r\gamedata\scripts\sak.script:962: in function 'end_pda_anim' ...st port\nlc style addon 1.0r\gamedata\scripts\sak.script:955: in function 'timer_pda_anim_check' ...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:556: in function <...lc style addon 1.0r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:525> Конечно будет вылетать, так как артефакт af_cristal_flower отсутствует в конфигурации, о чем и говорит лог: Не удается открыть раздел "af_crystal_flower". Поиск нашел лишь уже используемый этот арт в файле treasure_manager.ltx, а вот сами конфиги этого арта отсутствуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 27 августа, 2021 seruva вот только эта секция прописана в treasure_manager.ltx двум другим тайникам, а не тому, который вылетает. Я не смотрел, берется ли хабар тайника с конфига в treasure_manager.ltx или генерится скриптом как в амк, лень с этим ковыряться, но этот тайник вылетает по разным секциям (которые, опять же, ему не прописаны). В прошлой версии вылетал только этот тайник, удалял его из pda_treasure.script, и вылеты прекратились. Щас тоже убрал его из таблички, пока вылетов по другим тайникам нету В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seruva 38 Опубликовано 27 августа, 2021 (изменено) Запакованная правочка от vader_33 для обмена на арты одного уровня в виде дополнения. Закинуть в папку mods Яндекс диск. Допа из дополенений для NLC (автор Кот) "Мертвая пустошь" для NLCStylAddon. Спойлер Закинуть в папку modsЯндекс диск. Дополнено 27 минуты спустя Нашел причину вылета - Неправильно прописан арт. Вместо af_cristall_flower протисанно в treasure_manager.ltx в 818 и в 1736 строке af_cristal_flower. В конфигах есть этот арт : [af_cristall_flower]:af_base. Вот фикс по выше описанному вылету: Яндекс диск. А вот патчик для моего запакованного варианта:Яндекс диск. Изменено 27 августа, 2021 пользователем seruva 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 27 августа, 2021 34 минуты назад, seruva сказал: Нашел причину вылета - Неправильно прописан арт. а вылетает-то "gar_secret_rucksack_ruins" с таким содержимым: af_ameba_slug,antirad,2 Дополнено 8 минуты спустя seruva не завалялось еще скринов с мертвой пустошью? Как-то не очень понятно В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seruva 38 Опубликовано 27 августа, 2021 Так поставь - посмотришь,не понравится -удалишь. Сейчас не играю - кино смотрю. Лень специально для скринов запускать игру. Дополнено 2 минуты спустя 21 минуту назад, vader_33 сказал: а вылетает-то "gar_secret_rucksack_ruins" В логе сверху написано: [error]Description : Can't open section 'af_cristal_flower' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 27 августа, 2021 seruva я сегодня слишком ленивый) Ок, заценю Дополнено 1 минуту спустя seruva а ниже расписаны скрипты и вот это: 4 часа назад, vader_33 сказал: string self.treasure_by_target.5049 : gar_secret_rucksack_ruins Дополнено 2 минуты спустя Да уже без разницы, убрал его со скрипта - вылетов больше нету В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seruva 38 Опубликовано 27 августа, 2021 Обновил репак. Яндекс диск. В папке mods уже есть "Мертвая пустошь" и правка на обмен на арты одного уровня. Если не нужны эти допы можно перенести в другое место или просто удалить файлы: zzz999_NLCStyleAddon_obmen_na_arty.xdb0 zzz999_NLCStyleAddon_pustosh.xdb0 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 27 августа, 2021 (изменено) Может у кого осталась установленная прошлая версия, скиньте, пожалуйста, файлы gamedata\textures\ui\ui_inventory.dds и ui_inventory2.dds Изменено 27 августа, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 27 августа, 2021 vader_33 держи: https://disk.yandex.ru/d/PbhRbRaxrrS9cA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seruva 38 Опубликовано 27 августа, 2021 Интересно. В скриптах прописан двойной режим для фонарика, а на деле только один режим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ishps 15 Опубликовано 28 августа, 2021 hardplayer22 Нет, я его не убивал, но у него в продаже была та самая записка и я ее просто купил, таки вот в чем дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 28 августа, 2021 seruva в моде два фонарика, плохой и улучшенный (он как раз "device_torch"), двойной режим только у улучшенного. Но он очень редкий, на прошлой версии за несколько новых игр мне в продаже он попался всего 2 раза. Можно было вообще его не добавлять, с такой редкостью его никто и не увидит ? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seruva 38 Опубликовано 28 августа, 2021 (изменено) Маленькая правочка. Фонарь с двумя режимами доступен у Сидоровича в продаже после АТП. Не вижу смысла блокировать его у Сидоровича. Есть деньги покупай, нет иди дальше.Закинуть в папку mods Яндекс диск. Изменено 28 августа, 2021 пользователем seruva Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 28 августа, 2021 Привет вчера играл играл и придумал, а можно как то убрать при стрельбе из пистолет ( ПМ/ПБ - хотябы ) задирается вверх ( забыл как называется ) ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 28 августа, 2021 Спасибо всем за внимание к сборке и за фиксы. Спасибо vader_33 за правку по артефактам, если он будет не против, включу в фикс, который в разработке и будет включать некоторые нововведения, кроме исправления багов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 28 августа, 2021 (изменено) hardplayer22 не против. А на какую кнопку часы с миникартой активировать? Изменено 28 августа, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seruva 38 Опубликовано 28 августа, 2021 (изменено) Маленькая допа. Показатели здоровья и тд на худе в процентах. Делал под свой монитор (16:9). На скрине темновато - раннее утро. Спойлер для гиф Яндекс диск. Закинуть в папку mods Изменено 28 августа, 2021 пользователем seruva Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 28 августа, 2021 (изменено) Мож надо кому, показать/скрыть часы с миникартой на кнопку num0 (если они есть в инвентаре). Может плохо искал, но не нашел, по какой кнопке они активируются. Если кнопка уже есть - пните, удалю. При проблемах с правкой пишите в личку https://disk.yandex.ru/d/X9tOfRvepmsWRg Изменено 28 августа, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 28 августа, 2021 vader_33 хоткея нет для часов. У меня, в отличие от НЛС, они только через меню снаряжения открываются. Изначально были на хоткей, но потом передумал. Пусть будет уж как ваша допа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 28 августа, 2021 hardplayer22 как-то слишком замороченно для предмета, который просто на руку надевается Дополнено 1 минуту спустя Проворонил Юрика, не сразу заметил, что он помер на свалке, но задание на мп-5 не провалилось, так и висит Дополнено 4 минуты спустя На провал задания не тот инфопоршень прописан В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты