Wolfstalker 13 448 Опубликовано 13 мая, 2021 NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM)Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность. Спойлер Данная сборка включает оригинальный сюжет ТЧ, и гораздо более легкий, чем в NLC 7, но немного более сложный, чем в ТЧ, геймплей. Фичи в стиле NLC 7 конечно есть, но их сложность гораздо ниже, экономика и баланс тоже на порядок легче, хоть и вдохновлены авторским видением Сяка. Данная сборка будет интересна тем, кто никак не мог себя заставить сесть за долгий и сложный поначалу NLC 7. Изначально все делалось под себя для перепрохождения оригинала, потом как-то "занесло")). Подумал доработать до играбельно-интересного состояния и рано или поздно выложить. Если хоть один человек поиграет - мое время потрачено не зря. Спойлер Пистолеты: ПМ ПБ АПС Форт-12 Форт-15 ПЯ "Грач" Walther USP Sig220 Colt 1911 Desert Eagle Colt Python Browning HPSA Glock 17 Beretta 92 Beretta 93 R FNP 45 ПП: IMI UZI Agram 2000 MP5 UMP 45 Бизон ПП "Кедр" Дробовики: Обрез БМ-16 БМ-16 ТОЗ-34 Форт-500 МР-133 МР-133 Обрез МР-153 в пластике МР-153 Обрез МР-153 в дереве Remington 870 M1014 Сайга-12К Модифицированная Сайга-12К Сайга-12 в дереве Вепрь-12 Wincheaster 1300 SPAS-12 Автоматы: АН-94 "Абакан" АК-74 АК-74М АКС-74У АК-103 АК-104 АК АКС АКМ АКМС АК Стрелка FN F2000 G36 ОЦ-14 "Гроза" L85 M4 SIG-550 АС-ВАЛ Винтовки: ВСС "Винторез" СВД СВД-С СВУ СВ-98 СОК-94 HK-417 L96A1 Пулеметы: РПК-74 ПКМ Другое: Огнемет Гаусс-пушка РПГ-7 ГМ-94 - Все оружие на гибридных руках ЧН+CSS. - За основу взята оружейка NLC 3.7.5, дополненная образцами из ранних версий NLC а также работами других оружейников. - Для большинства оружия реализована система установки разных прицелов (например на АК-74 можно установить коллиматор, 1П78 и ПСО-1). - Все оптические прицелы в сборке сквозные, но без новомодного PiP. - Для оптических прицелов реализована смена подсветки прицельной сетки на горячую клавишу. - Звук смены режима огня. - Сбалансированные характеристики всего оружия. Дробовики и пистолеты моментами более полезны чем пулемет или автомат. Спойлер Интерфейс/инвентарь: - Инвентарь в стиле NLC 7. Равнозначные оружейные слоты, слот для ножей (доступно 4 вида), слот для фонариков (доступно 2 вида), слот/сумка для биноклей/пистолетов. - Система подсумков (слотов быстрого доступа) для использования предметов на горячие клавиши (спасибо автору DMX mod - Shadows и автору ТТ2 OGSR - I am Dead). - Худ в стиле NLC 7. Индикаторы состояния ГГ справа снизу, в спокойном состоянии отсутствуют (спасибо Shadows). Информация об оружии/режиме стрельбы/заряженных патронах вижна только когда у ГГ в руках огнестрельное оружие. - Динамический худ костюмов, звуки дыхания в маске, еффекты отдачи, плохого самочуствия (Спасибо авторам Dinamic HUD from ABC Inferno and AMK). - Введены рюкзаки для главного героя и новый параметр вместимого обьема. Если рюкзак забит и свободного обьема не осталось - не получится подобрать что-либо (спасибо авторам RealBag). Костюмы: - Пересмотрены характеристики всей брони. - Количество карманов (доступных слотов на поясе для боеприпасов и артефактов) зависит от костюма ГГ. - Смена текстур рук в зависимости от костюма (взято из НС2016 OGSR). - Для использования экзоскелета теперь необходим аккумулятор, который садится со временем. Главный герой: - Переработаны характеристики ГГ (в рамках логики и здравого смысла). Теперь он больше напоминает человека, а не биоробота. - Использование патронов для перезарядки оружия и гранат только с карманов (пояса).(спасибо авторам Belt Ammo) - Продукты питания портятся от высоких доз радиации (спасибо авторам OGSE), присутствует специальный рюкзак, в котором еда защищена от радиации. - Жажда главного героя (спасибо авторам OGSR), введение системы многоразовых фляг для воды, которые можно наполнять в безопасных местах. - Скорость перемещения ГГ зависит от переносимого им веса/перегруза/усталости (спасибо автору DSH мода). Мир Зоны: - Динамический респавн артефактов/аномалий после Выброса, с сохранением баланса и удалением не поднятых артефактов и сбалансированным спавном новых. Артефактов гораздо больше чем в NLC 7, но немногим меньше чем в ТЧ. 😉 - Артефакты высоких уровней рождаются только в "Капсулах", которые можно вскрыть у некоторых торговцев (идея из NLC 7, реализация своя). - Большинство артефактов радиоактивны и фонят прямо из рюкзака. Введены контейнеры для артефактов (спасибо авторам Rad and Ruck и NLC 5). - Артефакты могут "вырождаться" от Выброса и терять свои свойства. - Артефактам добавлены новые свойства. - Подземные локации заражены газом. Для безопасного на них пребывания необходим костюм с противогазом (в отдельных случаях с замкнутой системой дыхания) в хорошем состоянии. - Подземные локации сделаны более опасными и походы туда требуют более тщательной подготовки. - Система ремонта у ремонтников, введены новые персонажи-механики на Кордоне, в Баре (у каждого ремонтника свой порог состояния вещи, ниже которого он чинить не сможет). - Система собственноручного ремонта с использованием ремнаборов (присутствует порог состояния вещи, ниже которого ГГ чинить сам не сможет). - Система сна в спальных местах (на подушках) в безопасных зонах в стиле NLC 7/через специальное меню спального мешка в любом месте (спасибо авторам NLC 7). - Система динамических новостей. - Расширен ассортимент еды и медикаментов (в рамках лора). Введены многоразовые сухпайки, препарат "Кошачий глаз", "Пси-блокада" с уникальными свойствами. - Система торговли переработана. Введен бартер. Хорошие вещи доступны у торговцев за артефакты (система взята из NLC 5). - Постепенное воздействие медицины на ГГ (спасибо авторам Medicine RC 1). - Координаты тайников теперь не снимаются с трупов напрямую. Их можно обнаружить на ПДА мертвых сталкеров наряду с другой полезной инфой. Некоторые ПДА могут быть заблокированными. Можно обратиться за помощью к технику в Баре (идея взята из NLC 7, реализация своя). - Добавлен проводник для более быстрого перемещения по южных локациях, но начинает водить ГГ на локацию только после того, как он сам выполнит там определенные условия. - Для срезания части мутанта нужен нож, некоторые ножи не подходят для свежевания крупных мутантов. - При срезании части монстра нож постепенно тупится, затупленым ножом срезать части не выйдет. - Добавлена возможность найти на просторах Зоны огнемет, починить его, заправлять у техников и регулярно использовать по назначению. 🙂 - Полтергейсты теперь имунны к пулям, убить можно разве что гранатой/огнеметом. - Некоторым мутантам добавлены новые свойства/дистанционные атаки (фоновая радиация кабанам, крик кровососам, рык химеры, убаюкивание котам). - Фонарики теперь потребляют энергию при использовании. При полной разрядке фонарика он не будет светить. Заряжать можно батарейками, разные фонарики потребляют енергию по разному. - Фонарик может разбится при ударе/попадании пули в голову ГГ. Спойлер Сюжет/квесты: - Добавлена система воспоминаний ГГ по ходу игры о своей жизни до Зоны. (спасибо авторам NLC 7) - Добавлена возможность мирно урегулировать вопросы на Агропроме (через Шерстюка) и в Темной Долине (через Осведомителя и затем Борова) (взято из NLC 5) - Вырезаны массовые перестрелки в Припяти и на ЧАЭС-1. Добавлены опасные монстры. ЧАЭС-2/Саркофаг все так-же коридорные пострелушки. - Добавлены несколько новых мини-квестов для оправдания некоторых геймплейных/сюжетных изменений. 1 у Волка (на получение первой фляжки для воды), 2 у Кузнецова (один на водку из NLC для начала торговли, один на мирное похищение ящика с блокпоста на Кордоне), 1 у Борова (на мирное получение ключа от лабы, взято из NLC). - Дополнительные возможности в диалогах у Шустрого, Крота, Осведомителя. Графика/звук: - Погода и текстуры окружения из NLC 7. - Озвучка большинства действий в инвентаре/взаимодействия с предметами. Спойлер - Читайте диалоги, много изменений, много подсказок, наводок. Не спешите стрелять. Много где можно договориться. (документы с Агропрома можно получить мирно, через Шерстюка (он вообще как торговец очень полезен) недалеко от НИИ; Ключ Борова от Х18 тоже можно мирно получить, через Осведомителя в Баре) - Последняя сложность полностью оправдывает свое название. На ней приходится самому зарабатывать буквально на все, даже на булку хлеба. С трупов очень мало хабара. Если не уверены - рекомендую выбирать первую или вторую сложность. На них все спокойно проходится. - В Темной Долине Пуля может агрится на бандитов Борова, тем самым ломая все мирное прохождение. Если Вы уже купили у Осведомителя перемирие с Боровым, а Пуля только начал агресировать на бандитов на базе - спокойно убивайте его и его напарника ножом, Вам ничего не будет. Баг вроде исправлен, но кто его знает, этого Пулю. 🙂 - При поднятии нового костюма в инвентарь слетают предметы с пояса. Просто перемещаются в инвентарь, ничего страшного. - Будьте внемательны, меняя один костюм на другой. Если Вы надеваете костюм с большим количеством краманов, чем у Вашего текущего, некоторые предметы с пояса могут остаться в "заблокированных карманах пояса". Они не пропадут, просто станут "невидимыми" и недоступными.. Поэтому смотрите описание костюма перед одеванием. Если на поясе больше предметов, чем доступных карманов у костюма - лучше снимите лишнее. - После подключения аккумулятора для экзоскелета не стоит снимать его произвольно, лучше дождаться сообщения, что аккум сел. Если случайно сняли - ничего страшного - можете быстро надеть назад. Не злоупотребляйте. 😉 Кому не нравиться фича - прошу написать, в обновах (если они будут) переработаю или отключу. - Для переключения подсветки прицела иногда нужно нажать горячую клавишу несколько раз. - Для того, чтобы поместить предмет в карман (для быстрого использования на горячую клавишу) в инвентаре нажмите на один из 4 карманов под слотами для оружия и выберите предмет из списка. Drag and Drop элементов пока нет. 🙂 После использования предмета из кармана новый предмет придется класть в карман ручками. Спойлер Гугл - https://drive.google.com/file/d/1DtQ1w0m9VRARbnfnNEoUeRVRfdYgTaQd/view Фикс - https://drive.google.com/file/d/1aFxxHVgYroZoycqryDu5-sT5490hC45J/view Спойлер 23 17 4 1 4 4 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 18 мая, 2021 defect_speech спасибо большое. Будем глядеть Дополнено 11 минуты спустя defect_speech Так, забыл указать, прошу простить. Файл Лога нужно скидывать сразу после вылета. Тоесть зашли, словили вылет и тогда скинули. Сейчас Ваш лог не отображает причин вылета, так как Вы видимо после него зашли в игру еще раз Дополнено 1 минуту спустя Фикс обновлен! Исправлен вылет на Арене, вырезаны артефакты у бюреров и возвращены негативные свойства некоторым артефактам. Google Диск: https://drive.google.com/file/d/1xV3YEWcoSnj1TZvqkCSYDLrltMu2Y5jE/view?usp=sharing Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/stOllMJcgZWdwg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onetwothreefour 0 Опубликовано 18 мая, 2021 Очень понравилась сборка, спасибо. Даже зарегистрироваться решил, чтобы отписать. Пока всё что смог вспомнить: После получения квеста на х18 у Шустрого не появляется диалог на костюм. Перемирие с бандитами купил. Правда я ещё не заходил в подземелья агропрома, только выкупил документы Шерстюка. Скряга не даёт капсулу в награду за убийство кровососов. При диалоге происходит сдача квеста и всё, награды, к сожалению, нет. Квест на убийство кровососов от охотника в баре немного сломался. При сдаче происходит вылет. Лог прикрепляю. Пока всё что вспомнил. И ещё. В моде какой-то лютый респавн бандитов. Не знаю с чем это вязано, может алайф огсм? Но за два дня неспешной игры, с выполнением разных побочных квестов, я успел убить в районе 200 бандитов. Базу борова при этом не выносил, специально их тоже не фармил. xray_m.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 18 мая, 2021 Onetwothreefour спасибо огромное за Ваш отзыв, у Шустрого диалог на костюм будет доступен после того, как Бармен отдаст ГГ ключ от Х18. Скрягу будем править, спасибо, квест охотника тоже поправим. Респавн бандитов от ОГСМ, про проблему знаю, но никак не могу найти условие, которое этих бандитов спавнит. Еще раз спасибо большое за ваш конструктивный отзыв Дополнено 8 минуты спустя Onetwothreefour ой, прошу простить. Только что глянул, у Шустрого диалог доступен как раз после тайника Стрелка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 18 мая, 2021 Оригинальный тч-шный баг с тайниками не исправлен? Когда получаешь тайник на той же локе, и после перезагрузки он оказывается пустым. Пара пустых тайников уже попалось В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 18 мая, 2021 vader_33 нет, к сожалению баг не исправлен в полной мере. До конца его не удалось "искоренить". Но тут уж "на что хватило знаний", так сказать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defect_speech 0 Опубликовано 18 мая, 2021 7 часов назад, hardplayer22 сказал: defect_speech спасибо большое. Будем глядеть Дополнено 11 минуты спустя defect_speech Так, забыл указать, прошу простить. Файл Лога нужно скидывать сразу после вылета. Тоесть зашли, словили вылет и тогда скинули. Сейчас Ваш лог не отображает причин вылета, так как Вы видимо после него зашли в игру еще раз Дополнено 1 минуту спустя Фикс обновлен! Исправлен вылет на Арене, вырезаны артефакты у бюреров и возвращены негативные свойства некоторым артефактам. Google Диск: https://drive.google.com/file/d/1xV3YEWcoSnj1TZvqkCSYDLrltMu2Y5jE/view?usp=sharing Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/stOllMJcgZWdwg Извините, просто я не силен в вопросах касательно сталкерского модостроя, учту в следующий раз. Ну и еще раз спасибо за очередное оперативное устранение проблем. Касательно СВДСки хотел еще раз спросить, если ещё не надоел с этим вопросом, а в каком тайнике она лежит в плане локации? Дополнено 3 минуты спустя 3 часа назад, hardplayer22 сказал: vader_33 нет, к сожалению баг не исправлен в полной мере. До конца его не удалось "искоренить". Но тут уж "на что хватило знаний", так сказать Кстати да, проблема пустых тайников была, но я подумал, что это не баг, а геймплейная фишка, то бишь его нашли раньше меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 18 мая, 2021 defect_speech СВД-С, если не ошибаюсь, лежит на Складах. Шанс выпадения небольшой конечно, но мне она в мое тестовое прохождение выпала. По поводу тайников - буду править, но ваша идея с "фишкой" очень интересная) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 18 мая, 2021 hardplayer22 загугли, в инете есть решение бага с тайниками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 18 мая, 2021 Hunter уже посмотрел, спасибо. В финальном патче (который не за горами) будет включено 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 19 мая, 2021 (изменено) У Жилы есть обмен консерв на пда, но не обменивает Спойлер Дополнено 8 минуты спустя Иногда вылетает при юзе пда. Секции разные, но всегда есть "string self.treasure_by_target.5049 : gar_secret_rucksack_ruins" xray - тайник2.log Изменено 19 мая, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 19 мая, 2021 vader_33 спасибо большое, будем фиксить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onetwothreefour 0 Опубликовано 19 мая, 2021 Не думаю что это важно, но на всякий случай напишу. В выделенном месте почему-то срабатывает переход в подземку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 19 мая, 2021 Onetwothreefour принял, спасибо, буду смотреть. Можно ещё скрин с ПДА максимально близко к переходу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onetwothreefour 0 Опубликовано 19 мая, 2021 hardplayer22 Побегал там ещё немного перед тем как скриншот сделать. Очень странно работатет - не всегда срабатывает. Как мне показалось, то автоматический переход происходит если идти с какой-то определённой стороны. понять с какой не мог, так как хаотично бегал по сторонам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekseevich23 2 Опубликовано 19 мая, 2021 Привет, есть такая небольшая проблема - при нажатие кнопки tab игра вылетает и дает лог с цифрою 176, и после еще и 516 вроде - сборку переставлял по пару раз, и все фиксы так же поставил ( привык нажимать таб чтоб смотреть какое задание сейчас же ), возможно ли убрать вылет как-то?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onetwothreefour 0 Опубликовано 19 мая, 2021 hardplayer22 Немного по поводу тайников. Пустые, конечно, были, но всего немного - уже хорошо. Иногда с трупов снимаются тайники. Не пустые. Задумано только через пда тайники собирать, или вот так поднимать с трупов тоже можно? Тайники дублируются. Сперва мне показалось - может, просто на разных сейвах выпадало. Сейчас убедился что нет. Как минимум один тайник в припяти у меня выпал уже два раза. Содержимое его проверить пока не могу - ещё далеко. Возможно такой же тайник на радаре, если не путаю. И вот сейчас буквально выпал тайник в баре, который уже ранее выпадал и я его собирал. Тайник был целый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defect_speech 0 Опубликовано 19 мая, 2021 @hardplayer22 Прошел я вашу сборку, спасибо за проделанную работу! Касательно багов, на Припяти был обнаружен забавный баг, скриншот прикрепляю. Крыши гаражей торчали из земли если стоять под определенным углом. Были вылеты при переходе на локации с Припять-ЧАЭС, потом с ЧАЭС-Саркофаг. Но сейвы не бились и после перезахода в игру автосейв нормально загружался. Больше вылетов не было обнаружено. Правда в Припяти и на ЧАЭС по пути к саркофагу было скучновато немного, потому что я готовился к перестрелкам, а там тихо было как ночью в бане. Конечно, мутанты там бродили да и на базе Монолита было на кого патроны тратить, но мне кажется, хотя бы на ЧАЭС можно было сделать движуху как в оригинале было. Но это я так, к слову. В остальном сборка очень понравилась, планирую перепройти, как патч выйдет. Еще вопрос, после уничтожения О-сознания есть смысл побегать по локациям во фриплейном режиме? Дополнено 6 минуты спустя @hardplayer22 Забыл еще про баг обреза МРки, которая у меня в руках на скрине. После клина и нажатия клавиши "R", стрелять из нее невозможно, потому что там снова клин. То бишь после устранения клина на клавишу перезарядки клин все равно не проходит. Проблема лечилась путем разрядки оружия и заряжания его заново. Есть ли этот баг на обычной МРке не знаю, так как не попробовал ее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 19 мая, 2021 alekseevich23 удалите файл user.ltx в папке userdata и настройте игру заново - а именно в управлении кнопку инвентаря. Вылетает из-за того, что в user.ltx сборки на кнопку tab назначен инвентарь. Дополнено 3 минуты спустя defect_speech спасибо большое за Ваш отзыв. Во фриплее смысла бегать нет. Касательно МР - погляжу, что можно сделать. Припять и ЧАЭС будут более мясными в патче. Фантомные гаражи с оригинала. Ещё раз большое спасибо Дополнено 4 минуты спустя Onetwothreefour по поводу тайников знаю, багов много, в патче буду править. Спасибо за Ваш отзыв 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekseevich23 2 Опубликовано 19 мая, 2021 1 час назад, hardplayer22 сказал: alekseevich23 удалите файл user.ltx в папке userdata и настройте игру заново - а именно в управлении кнопку инвентаря. Вылетает из-за того, что в user.ltx сборки на кнопку tab назначен инвентарь. Дополнено 3 минуты спустя defect_speech спасибо большое за Ваш отзыв. Во фриплее смысла бегать нет. Касательно МР - погляжу, что можно сделать. Припять и ЧАЭС будут более мясными в патче. Фантомные гаражи с оригинала. Ещё раз большое спасибо Дополнено 4 минуты спустя Onetwothreefour по поводу тайников знаю, багов много, в патче буду править. Спасибо за Ваш отзыв все так же сделал - такая же ошибка, переназначал на другую клавишу чтоб узнать какое задание - тот же вылет и тот же лог(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 19 мая, 2021 alekseevich23 очень странно. Спасибо, буду разбираться. Если я правильно понял - вылет при попытке проверить задание на Tab? Если да, то прошу простить, пока не пользуйтесь функцией просмотра задания. На днях будет патч, исправляющий много ошибок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekseevich23 2 Опубликовано 19 мая, 2021 10 минут назад, hardplayer22 сказал: alekseevich23 очень странно. Спасибо, буду разбираться. Если я правильно понял - вылет при попытке проверить задание на Tab? Если да, то прошу простить, пока не пользуйтесь функцией просмотра задания. На днях будет патч, исправляющий много ошибок. да, при попытке проверить задание ( точнее какое оно сейчас ), спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 19 мая, 2021 После зачистки хутора с долгарями на армейских складах, Макс по пути обратно упирается в кусок стены, который взрывается динамитом. И стоит уткнувшись В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 506 Опубликовано 19 мая, 2021 vader_33 И в чем проблема? Это во многих модах есть, перезайди на локацию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 19 мая, 2021 Denikius ясное дело. Но бегать ради него неохота В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 506 Опубликовано 19 мая, 2021 vader_33 А я тебе не говорю, чтоб ты именно ради него перезаходил на локу, иди по своим делам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты