Wolfstalker 13 449 Опубликовано 13 мая, 2021 NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM)Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность. Спойлер Данная сборка включает оригинальный сюжет ТЧ, и гораздо более легкий, чем в NLC 7, но немного более сложный, чем в ТЧ, геймплей. Фичи в стиле NLC 7 конечно есть, но их сложность гораздо ниже, экономика и баланс тоже на порядок легче, хоть и вдохновлены авторским видением Сяка. Данная сборка будет интересна тем, кто никак не мог себя заставить сесть за долгий и сложный поначалу NLC 7. Изначально все делалось под себя для перепрохождения оригинала, потом как-то "занесло")). Подумал доработать до играбельно-интересного состояния и рано или поздно выложить. Если хоть один человек поиграет - мое время потрачено не зря. Спойлер Пистолеты: ПМ ПБ АПС Форт-12 Форт-15 ПЯ "Грач" Walther USP Sig220 Colt 1911 Desert Eagle Colt Python Browning HPSA Glock 17 Beretta 92 Beretta 93 R FNP 45 ПП: IMI UZI Agram 2000 MP5 UMP 45 Бизон ПП "Кедр" Дробовики: Обрез БМ-16 БМ-16 ТОЗ-34 Форт-500 МР-133 МР-133 Обрез МР-153 в пластике МР-153 Обрез МР-153 в дереве Remington 870 M1014 Сайга-12К Модифицированная Сайга-12К Сайга-12 в дереве Вепрь-12 Wincheaster 1300 SPAS-12 Автоматы: АН-94 "Абакан" АК-74 АК-74М АКС-74У АК-103 АК-104 АК АКС АКМ АКМС АК Стрелка FN F2000 G36 ОЦ-14 "Гроза" L85 M4 SIG-550 АС-ВАЛ Винтовки: ВСС "Винторез" СВД СВД-С СВУ СВ-98 СОК-94 HK-417 L96A1 Пулеметы: РПК-74 ПКМ Другое: Огнемет Гаусс-пушка РПГ-7 ГМ-94 - Все оружие на гибридных руках ЧН+CSS. - За основу взята оружейка NLC 3.7.5, дополненная образцами из ранних версий NLC а также работами других оружейников. - Для большинства оружия реализована система установки разных прицелов (например на АК-74 можно установить коллиматор, 1П78 и ПСО-1). - Все оптические прицелы в сборке сквозные, но без новомодного PiP. - Для оптических прицелов реализована смена подсветки прицельной сетки на горячую клавишу. - Звук смены режима огня. - Сбалансированные характеристики всего оружия. Дробовики и пистолеты моментами более полезны чем пулемет или автомат. Спойлер Интерфейс/инвентарь: - Инвентарь в стиле NLC 7. Равнозначные оружейные слоты, слот для ножей (доступно 4 вида), слот для фонариков (доступно 2 вида), слот/сумка для биноклей/пистолетов. - Система подсумков (слотов быстрого доступа) для использования предметов на горячие клавиши (спасибо автору DMX mod - Shadows и автору ТТ2 OGSR - I am Dead). - Худ в стиле NLC 7. Индикаторы состояния ГГ справа снизу, в спокойном состоянии отсутствуют (спасибо Shadows). Информация об оружии/режиме стрельбы/заряженных патронах вижна только когда у ГГ в руках огнестрельное оружие. - Динамический худ костюмов, звуки дыхания в маске, еффекты отдачи, плохого самочуствия (Спасибо авторам Dinamic HUD from ABC Inferno and AMK). - Введены рюкзаки для главного героя и новый параметр вместимого обьема. Если рюкзак забит и свободного обьема не осталось - не получится подобрать что-либо (спасибо авторам RealBag). Костюмы: - Пересмотрены характеристики всей брони. - Количество карманов (доступных слотов на поясе для боеприпасов и артефактов) зависит от костюма ГГ. - Смена текстур рук в зависимости от костюма (взято из НС2016 OGSR). - Для использования экзоскелета теперь необходим аккумулятор, который садится со временем. Главный герой: - Переработаны характеристики ГГ (в рамках логики и здравого смысла). Теперь он больше напоминает человека, а не биоробота. - Использование патронов для перезарядки оружия и гранат только с карманов (пояса).(спасибо авторам Belt Ammo) - Продукты питания портятся от высоких доз радиации (спасибо авторам OGSE), присутствует специальный рюкзак, в котором еда защищена от радиации. - Жажда главного героя (спасибо авторам OGSR), введение системы многоразовых фляг для воды, которые можно наполнять в безопасных местах. - Скорость перемещения ГГ зависит от переносимого им веса/перегруза/усталости (спасибо автору DSH мода). Мир Зоны: - Динамический респавн артефактов/аномалий после Выброса, с сохранением баланса и удалением не поднятых артефактов и сбалансированным спавном новых. Артефактов гораздо больше чем в NLC 7, но немногим меньше чем в ТЧ. 😉 - Артефакты высоких уровней рождаются только в "Капсулах", которые можно вскрыть у некоторых торговцев (идея из NLC 7, реализация своя). - Большинство артефактов радиоактивны и фонят прямо из рюкзака. Введены контейнеры для артефактов (спасибо авторам Rad and Ruck и NLC 5). - Артефакты могут "вырождаться" от Выброса и терять свои свойства. - Артефактам добавлены новые свойства. - Подземные локации заражены газом. Для безопасного на них пребывания необходим костюм с противогазом (в отдельных случаях с замкнутой системой дыхания) в хорошем состоянии. - Подземные локации сделаны более опасными и походы туда требуют более тщательной подготовки. - Система ремонта у ремонтников, введены новые персонажи-механики на Кордоне, в Баре (у каждого ремонтника свой порог состояния вещи, ниже которого он чинить не сможет). - Система собственноручного ремонта с использованием ремнаборов (присутствует порог состояния вещи, ниже которого ГГ чинить сам не сможет). - Система сна в спальных местах (на подушках) в безопасных зонах в стиле NLC 7/через специальное меню спального мешка в любом месте (спасибо авторам NLC 7). - Система динамических новостей. - Расширен ассортимент еды и медикаментов (в рамках лора). Введены многоразовые сухпайки, препарат "Кошачий глаз", "Пси-блокада" с уникальными свойствами. - Система торговли переработана. Введен бартер. Хорошие вещи доступны у торговцев за артефакты (система взята из NLC 5). - Постепенное воздействие медицины на ГГ (спасибо авторам Medicine RC 1). - Координаты тайников теперь не снимаются с трупов напрямую. Их можно обнаружить на ПДА мертвых сталкеров наряду с другой полезной инфой. Некоторые ПДА могут быть заблокированными. Можно обратиться за помощью к технику в Баре (идея взята из NLC 7, реализация своя). - Добавлен проводник для более быстрого перемещения по южных локациях, но начинает водить ГГ на локацию только после того, как он сам выполнит там определенные условия. - Для срезания части мутанта нужен нож, некоторые ножи не подходят для свежевания крупных мутантов. - При срезании части монстра нож постепенно тупится, затупленым ножом срезать части не выйдет. - Добавлена возможность найти на просторах Зоны огнемет, починить его, заправлять у техников и регулярно использовать по назначению. 🙂 - Полтергейсты теперь имунны к пулям, убить можно разве что гранатой/огнеметом. - Некоторым мутантам добавлены новые свойства/дистанционные атаки (фоновая радиация кабанам, крик кровососам, рык химеры, убаюкивание котам). - Фонарики теперь потребляют энергию при использовании. При полной разрядке фонарика он не будет светить. Заряжать можно батарейками, разные фонарики потребляют енергию по разному. - Фонарик может разбится при ударе/попадании пули в голову ГГ. Спойлер Сюжет/квесты: - Добавлена система воспоминаний ГГ по ходу игры о своей жизни до Зоны. (спасибо авторам NLC 7) - Добавлена возможность мирно урегулировать вопросы на Агропроме (через Шерстюка) и в Темной Долине (через Осведомителя и затем Борова) (взято из NLC 5) - Вырезаны массовые перестрелки в Припяти и на ЧАЭС-1. Добавлены опасные монстры. ЧАЭС-2/Саркофаг все так-же коридорные пострелушки. - Добавлены несколько новых мини-квестов для оправдания некоторых геймплейных/сюжетных изменений. 1 у Волка (на получение первой фляжки для воды), 2 у Кузнецова (один на водку из NLC для начала торговли, один на мирное похищение ящика с блокпоста на Кордоне), 1 у Борова (на мирное получение ключа от лабы, взято из NLC). - Дополнительные возможности в диалогах у Шустрого, Крота, Осведомителя. Графика/звук: - Погода и текстуры окружения из NLC 7. - Озвучка большинства действий в инвентаре/взаимодействия с предметами. Спойлер - Читайте диалоги, много изменений, много подсказок, наводок. Не спешите стрелять. Много где можно договориться. (документы с Агропрома можно получить мирно, через Шерстюка (он вообще как торговец очень полезен) недалеко от НИИ; Ключ Борова от Х18 тоже можно мирно получить, через Осведомителя в Баре) - Последняя сложность полностью оправдывает свое название. На ней приходится самому зарабатывать буквально на все, даже на булку хлеба. С трупов очень мало хабара. Если не уверены - рекомендую выбирать первую или вторую сложность. На них все спокойно проходится. - В Темной Долине Пуля может агрится на бандитов Борова, тем самым ломая все мирное прохождение. Если Вы уже купили у Осведомителя перемирие с Боровым, а Пуля только начал агресировать на бандитов на базе - спокойно убивайте его и его напарника ножом, Вам ничего не будет. Баг вроде исправлен, но кто его знает, этого Пулю. 🙂 - При поднятии нового костюма в инвентарь слетают предметы с пояса. Просто перемещаются в инвентарь, ничего страшного. - Будьте внемательны, меняя один костюм на другой. Если Вы надеваете костюм с большим количеством краманов, чем у Вашего текущего, некоторые предметы с пояса могут остаться в "заблокированных карманах пояса". Они не пропадут, просто станут "невидимыми" и недоступными.. Поэтому смотрите описание костюма перед одеванием. Если на поясе больше предметов, чем доступных карманов у костюма - лучше снимите лишнее. - После подключения аккумулятора для экзоскелета не стоит снимать его произвольно, лучше дождаться сообщения, что аккум сел. Если случайно сняли - ничего страшного - можете быстро надеть назад. Не злоупотребляйте. 😉 Кому не нравиться фича - прошу написать, в обновах (если они будут) переработаю или отключу. - Для переключения подсветки прицела иногда нужно нажать горячую клавишу несколько раз. - Для того, чтобы поместить предмет в карман (для быстрого использования на горячую клавишу) в инвентаре нажмите на один из 4 карманов под слотами для оружия и выберите предмет из списка. Drag and Drop элементов пока нет. 🙂 После использования предмета из кармана новый предмет придется класть в карман ручками. Спойлер Гугл - https://drive.google.com/file/d/1DtQ1w0m9VRARbnfnNEoUeRVRfdYgTaQd/view Фикс - https://drive.google.com/file/d/1aFxxHVgYroZoycqryDu5-sT5490hC45J/view Спойлер 23 17 4 1 4 4 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PlayWithDarik 2 Опубликовано 25 мая, 2021 14 часов назад, hardplayer22 сказал: Второй: пояс как в НЛС7. То-есть вешаются на него только артефакты, количество слотов уменьшаем до 5-6 с привязкой к костюму. Добавляется слот с аккумулятором, при этом для использования артефактов так-же необходим аккум. Патроны используются как в оригинале, прямо с рюкзака. Большая часть багов отпадает. Однозначно второй вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 25 мая, 2021 В 24.05.2021 в 22:03, hardplayer22 сказал: Второй: пояс как в НЛС7. То-есть вешаются на него только артефакты, количество слотов уменьшаем до 5-6 с привязкой к костюму. Добавляется слот с аккумулятором, при этом для использования артефактов так-же необходим аккум. Патроны используются как в оригинале, прямо с рюкзака. Большая часть багов отпадает. + Хоть и люблю патроны с пояса, но лучше без багов играть В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor198134 0 Опубликовано 26 мая, 2021 Вторая тема лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BUMM 3 Опубликовано 26 мая, 2021 Автору. Скажи, к моду прикручен какой-нибудь ИИ типа АИ Аддишн ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 26 мая, 2021 BUMM доброго времени суток. Нет, АИ Аддишн не прикручен, и вряд ли будет. Я не могу полностью утверждать о его работоспособности. В ходе тестов как раз АИ Аддишн перед созданием сборки выловил несколько критических ошибок, которые могут даже приводить к бою сейвов и стабильным вылетам в определенных местах. Решено было отказаться от АИ Аддишн в угоду стабильности, неохота тратить время на исправление ошибок, допущенных не мной. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 26 мая, 2021 KinoGroup Hi there. Thank you for your message. I do not plan to add 3D scopes, the animations will also remain unchanged. Bugged scope attachmens will be fixed, of course. Thanks for playing my mod, we are always glad to see you here)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 26 мая, 2021 KinoGroup Did you install the last patch from 20.05? The patch fixes this error. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ishps 8 Опубликовано 27 мая, 2021 Вставлю свои пять копеек. Немного подредактировать спавн, а то после перезахода на локу все сравнятся заного. Даже трупы не успевают убраться. Обмен у торговцев было бы круто сделать по уровням, а то большая часть котов годится только на продажу. Ну ии конечно подкрутить было бы здорово, т.к даже в бою они переходят в пассивный режим. А на армейских складах нельзя выполнить квест на убийство черепа, Макс с чуваками после диалога начинают топтаться на одном месте, а самостоятельное убийство не засчитывает квест. А так автор красавчик, очень нравится сборка, жду патч? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег_Б 0 Опубликовано 28 мая, 2021 Здравствуйте . У меня игра долго грузится , и переходы на другие локации . Подскажите что нужно сделать ? Видеокарта Джи форс , 1050 ти ай , 16 гг памяти . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 28 мая, 2021 ishps Спасибо за Ваш отзыв Дополнено 0 минут спустя Олег_Б Здраствуйте, никто больше о такой проблеме не писал, так что скорее всего, что-то не так с вашей стороны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroy76 2 Опубликовано 29 мая, 2021 Здравствуйте. Подскажите, как изменить Литраж рюкзака? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheShmuga 172 Опубликовано 29 мая, 2021 (изменено) Leroy76 покупая новые рюкзаки. У того же Шиндоровича на старте есть более-менее сносный вещмешок, да и Барменского можно закупиться рюкзаками Изменено 29 мая, 2021 пользователем TheShmuga Intel Core I7-12700H, RTX 3070 8GB, 32GB RAM, 2TB SSD M.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroy76 2 Опубликовано 29 мая, 2021 (изменено) 1 час назад, TheShmuga сказал: Leroy76 покупая новые рюкзаки. У того же Шиндоровича на старте есть более-менее сносный вещмешок, да и Барменского можно закупиться рюкзаками А если не легальным путем? Через файлы) Не особо система эта нравится. Даже прибавления с тех же костюмов веса много носить можно, а этот литраж, ограничивает это) Изменено 29 мая, 2021 пользователем Leroy76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheShmuga 172 Опубликовано 30 мая, 2021 11 часов назад, Leroy76 сказал: Через файлы Лучше не надо, т.к. изменения в скрипте могут поломать что-нибудь в самой игре, или ещё чего плохого сделать Intel Core I7-12700H, RTX 3070 8GB, 32GB RAM, 2TB SSD M.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ishps 8 Опубликовано 30 мая, 2021 В 29.05.2021 в 13:34, Leroy76 сказал: Здравствуйте. Подскажите, как изменить Литраж рюкзака? gamedata\script\bag.script открываешь, видишь список рюкзаков а на против их обьем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 31 мая, 2021 Доброго времени суток.Небольшой апдейт для ожидающих. Сессия почти закрыта, впереди только два гос. екзамена, после них времени на сборку будет больше. Что сделано: 1. Возможность снимать/одевать маску/противогаз костюма по нажатию горячей клавиши. Маску придется одевать в лабораториях (ибо газ) и на локах севернее АС (ибо много радиоактивных частиц в воздухе). Состояние маски отлично сохраняется при перезагрузке, баги исправлены, но может еще что вылезет. 2. Трансмутация артефактов. Готово 14 артефактов, которые можно будет получить в процесе трансмутации и Капсулы под них. Пока это 4 ветки и 1 арт сам по себе. Будут добавлены еще пару веток и пару одиночных артов. Создано 4 аномальные зоны, в которых и будет проходить трансмутация (гравитационная, огненная, химическая, електрическая). Осталось только сделать рецепты под 14 артов, и собственно сам процес трансмутации. 3. Полностью переделан пояс под артефакты. Теперь он только для них, патроны снова работают прямо из рюкзака). Количество доступных ячеек пояса зависит от надетого костюма (максимум 5). Детектор аномалий больше не вешается на пояс, а в отдельный карман. В пояс нужно вставлять аккумулятор, без него артефакты использовать не получится. Аккумулятор садится со временем, на скорость разрядки влияют артефакты на поясе. Также аккум нужен для екзача. Теперь езкзач без аккума не будет сам "слезать" с ГГ) Екзу можно носить и без аккума, но не будут работать сервоприводы и ГГ будет ползти как черепаха). 4. Теперь состояние ножа при срезании трофея с монстра имеет большее значение. Если состояние ножа ниже 90% - состояние трофея напрямую от него зависит. От состояния трофея зависит его цена при продаже. 5. Решено добавить большинство примитивных дополнительных заданий из НЛС (например хвосты для Толика или ТОЗ для Петрухи). Нужны они будут для получения рецептов трансмутации. Задания берутся из НЛС 5-ой версии, поэтому не стоить ждать чего-то особого. 6. Исправлено много надоедливых багов. Например, пустые тайники, дикий респавн на Свалке и Ростке и тому подобное. Спасибо vader_33, buka и kstn. 7. Скорее всего будет введено примитивное воровство из тайников/ящиков. Так как баг с пустыми тайниками исправлен, не хотелось бы, чтобы игрок снова находил пустые тайники, поэтому из разных крестов/рюкзаков вдали от лагерей воровать не будут. А вот если спрятать свой хабар в ящик посреди бара или деревни новичков - обнесут, как только ГГ отвернется. Желательно прятать хабар вдали от обжитых мест, или арендовать ячейку хранения у торговцев)) (если мне удастся адекватно перенести ее из НЛС) 8. Будет переработан "дикий" зум у оптических прицелов. Он станет адекватнее, но будет видно небольшой косяк модельки ПСО. По другому пока никак. Либо слишком сильный зум, либо небольшой косяк одного прицела. В целом работа медленно, но идет. Хочу поблагодарить всех, кто играл в сборку и так или иначе помогал. Благодаря Вам сборка, которая изначально делалась как "сталкер мечты" лично для себя, становится лучше) 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 1 июня, 2021 hardplayer22 может отсюда что-нибудь заинтересует В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 1 июня, 2021 (изменено) vader_33 спасибо, уже смотрел. Возможно некоторые полезные функции возьму оттуда, думал насчёт оформления меню в похожем стиле, но пока не уверен. Сам игровой интерфейс меняться не будет, разве что дорабатываться и дополняться, но не знаю, в каком направлении. Изменено 1 июня, 2021 пользователем hardplayer22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor198134 0 Опубликовано 1 июня, 2021 Ребята есть заглушка для музыки ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thestalker97 16 Опубликовано 1 июня, 2021 Пытаюсь скачать патч от 20 числа, но пишет архив повреждён или неизвестный формат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 1 июня, 2021 thestalker97 Никто больше не жаловался, сейчас только что проверил обе ссылки - все рабочее, ничего не повреждено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurgen_96 5 Опубликовано 2 июня, 2021 У меня СТАБИЛЬНО вылетает на Агропроме не могу подойти к военному торговцу выкупить документы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 2 июня, 2021 15 часов назад, hardplayer22 сказал: все рабочее Привет может я не то делаю но F1 не работает в смысле чит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 2 июня, 2021 Shurgen_96 эта ошибка исправлена ещё в первом фиксе. Установите последний патч, ссылки на него есть в этой теме. Дополнено 3 минуты спустя sidoy52 спавн-меню встроено, однако оно не разблокировано. В силу своей личностных убеждений писать, как разблокировать, либо скидывать уже готовое в этой теме я не буду. В интернете можно найти. Однако сборка лёгкая, и портить ощущения спавнера не рекомендую. Но если сильно хочется - на stalker-mods есть готовое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 2 июня, 2021 Играю в модификацию, очень нравится. Один момент правда не понял, система артефактов как nlc? С его разрядами и уровнями+варка или больше как в тч,хар-ки у всех артов идентичны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты