Hardtmuth 4 739 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 14.07.21 Yandex Disk Google Drive Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 36 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 26 июля, 2021 Только что, vader_33 сказал: Странно, что квест на базу нормально сработал без поднятия пда Странно что уже и задание отдать документы из х-18 дегтю уже есть..... Нужно проверить,если еще и фомка возьмется,то Деготь точно в Логово уже пошел... Должна его метка на карте быть по идее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 94 Опубликовано 26 июля, 2021 30 минут назад, akiverin сказал: Упрощу...все что вы ищите на стадионе. На стадионе нашел самописец, ранее - тело с наводкой на стадион. Видимо, надо еще кого-то найти? Вроде на всей локации ни одного необысканного трупа, химер, собак и снорков тоже нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 26 июля, 2021 Только что, akiverin сказал: Нужно проверить,если еще и фомка возьмется,то Деготь точно в Логово уже пошел проверил, инфопоршень, при котором спавнится Деготь, не выдан. Он выдается после поднятия пда от псевдособаки, а он не был подобран Дополнено 0 минут спустя Перевар где-то в зданиях по бокам локации смотрите на первом этаже труп, может в гастрономе В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 26 июля, 2021 1 минуту назад, Перевар сказал: ни одного необысканного трупа В гастрономе,где в Солянке Рабинович ...труп обыщите. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 26 июля, 2021 1 минуту назад, Перевар сказал: На стадионе нашел самописец, ранее - тело с наводкой на стадион. Видимо, надо еще кого-то найти? Вроде на всей локации ни одного необысканного трупа, химер, собак и снорков тоже нет... В вагончик на стадионе заходил?, там тело. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 26 июля, 2021 Медведь-Анархист откатывайтесь на сохранку, где инвентарь работает В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 94 Опубликовано 26 июля, 2021 7 минут назад, vader_33 сказал: на первом этаже труп, может в гастрономе Нашел я этот труп и потом самописец. Чего-то еще не хватает... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 26 июля, 2021 1 минуту назад, Перевар сказал: Чего-то еще не хватает... В вагон через аномалии...вам уже подсказали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медведь-Анархист 0 Опубликовано 26 июля, 2021 vader_33 только что откатил, нифига не получилось, тоже самое, вот и сам лог вылета --------------------------- FATAL ERROR --------------------------- Expression : FATAL ERROR Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp Line : 52 Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next' See log file and minidump for detailed information Press OK to abort execution --------------------------- ОК --------------------------- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 26 июля, 2021 Медведь-Анархист еще откатывайтесь В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 26 июля, 2021 (изменено) Перевар Наверно не успеваешь читать, или не замечаешь смс подсказки. Помню, что у вертолета после поднятия самописца была подсказка, мол недалеко ушли, и труп в вагоне начинает отображаться на миникарте. Изменено 26 июля, 2021 пользователем Tippler 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 065 Опубликовано 26 июля, 2021 Не, ну эта чертова фича ради фичи конкретно вымораживает. Я про объем, как его выключить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 94 Опубликовано 27 июля, 2021 Не пойму, почему проваливается задание "Ликвидировать полковника" в МГ. Если помирает со второй пули - провал; с первой - провал. Если сохраняешься близко к моменту его выхода к окну, может вообще не появиться и - провал! Какие тут нюансы я не учитываю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 118 Опубликовано 27 июля, 2021 5 минут назад, Перевар сказал: с первой - провал долго целишься. вышел на балкон-выстрел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 27 июля, 2021 Есть какие либо оружейные дополнения для данного мода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 94 Опубликовано 27 июля, 2021 48 минут назад, dumidum сказал: долго целишься. вышел на балкон-выстрел Уже 15 раз убил его - все равно провал!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YLISS 13 Опубликовано 27 июля, 2021 Перевар, надо стрелять точно в голову, бери немного выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 94 Опубликовано 27 июля, 2021 29 минут назад, YLISS сказал: надо стрелять точно в голову Всё верно. Ствол у Шрама гуляет как пьяный. Пришлось выбраться из чердачного окна на крышу и в полном приседе стрелять. Спасибо! Есть в инвентаре нож (выпал с трупа), но я не могу переместить его в слот - монтировка не убирается и не выбрасывается. При разбивке ящиков анимация монтировки раздражает. Как её сменить на нож? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 118 Опубликовано 27 июля, 2021 (изменено) 4 минуты назад, Перевар сказал: При разбивке ящиков анимация монтировки раздражает. Как её сменить на нож? клацнуть по ножу два раза попробуй. или правой мышей использовать. Изменено 27 июля, 2021 пользователем dumidum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ratibor 2 Опубликовано 27 июля, 2021 41 минуту назад, Перевар сказал: Всё верно. Ствол у Шрама гуляет как пьяный. Пришлось выбраться из чердачного окна на крышу и в полном приседе стрелять. Спасибо! Есть в инвентаре нож (выпал с трупа), но я не могу переместить его в слот - монтировка не убирается и не выбрасывается. При разбивке ящиков анимация монтировки раздражает. Как её сменить на нож? Чужие ножи не перемещаются в слот. У тебя же должен быть нож мясника, который болотный доктор дал, или на крайняк обычный нож, сидорович за задание найти голову давал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 27 июля, 2021 1 час назад, Перевар сказал: При разбивке ящиков анимация монтировки раздражает Мне наоборот нравится... Если в деревянных ящиках...,так там как правило и искать нечего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 94 Опубликовано 27 июля, 2021 23 минуты назад, Ratibor сказал: Чужие ножи не перемещаются в слот. У тебя же должен быть нож мясника, который болотный доктор дал, или на крайняк обычный нож, сидорович за задание найти голову давал. Не знаю, может где в нычках лежат. Спасибо за подсказку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 27 июля, 2021 (изменено) 11 часов назад, Hunter сказал: Я про объем, как его выключить? Спойлер не разбирался, как выключить, да и мало ли не с новой игры будут проблемы. Чтобы увеличить объем, нужно в файлах bag.script и xr_bag.script изменить объем в табличке рюкзаков -- секция | объем ["tactical_bag"] =24, ["combat_bag"] =38, ["combat_section_bag"] =60 } Изменено 27 июля, 2021 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladkens 37 Опубликовано 27 июля, 2021 vader_33 выходит, мне сейчас, независсимо от пройденного, бежать в Темную Долину и подбирать ПДА? Или можно через спавнер ПДА взять и тогда Деготь появится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 27 июля, 2021 (изменено) vladkens надо идти в долину его вытаскивать, его надо сначала освободить, чтобы он ушел в логово. От заспавненного пда он появится, но появится в той клетке и никуда не уйдет А нет, щас проверил скрипт, он появится только если пда заспавнен или подобран в темной долине. Все равно придется туда идти Изменено 27 июля, 2021 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты