Hardtmuth 4 726 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 14.07.21 Yandex Disk Google Drive Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 36 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1Decapitator 0 Опубликовано 2 августа, 2021 1 час назад, vader_33 сказал: 1Decapitator патч поставьте Дополнено 5 минуты спустя не было в настройках мода этого (или вы про первую часть)? Удалите файл db.script. Можно через ремнабор убрать шлем - в ремнаборе нажать - снять шлем а какой патч ставить? есть ссылка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 116 Опубликовано 2 августа, 2021 21 минуту назад, АнДрЮхА сказал: облазил все здание не могу найти....или я слепой ...или очки пора менять. направо посмотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 2 августа, 2021 1Decapitator в шапке кумулятивный патч В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 116 Опубликовано 2 августа, 2021 4 часа назад, beny123 сказал: При переходе в кишку стабильный вылет. вы когда поиском по теме начнёте пользоваться? в S.T.A.L.K.E.R. Ушедшая Душа на каждой странице одно и тоже спрашивают, теперь здесь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 115 Опубликовано 2 августа, 2021 направо посмотри Направо с какого места? Может под текстуры провалились? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 116 Опубликовано 2 августа, 2021 2 минуты назад, АнДрЮхА сказал: направо посмотри Направо с какого места? Может под текстуры провалились? короче-прям рядом с ним комната-на столе вроде лежат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1Decapitator 0 Опубликовано 2 августа, 2021 1 час назад, vader_33 сказал: 1Decapitator в шапке кумулятивный патч Спасибо, теперь всё норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 115 Опубликовано 2 августа, 2021 32 минуты назад, dumidum сказал: короче-прям рядом с ним комната-на столе вроде лежат. Да, лежат на столе в соседней комнате, но они не берутся. От выстрела двигаются, но не берутся. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 116 Опубликовано 2 августа, 2021 1 минуту назад, АнДрЮхА сказал: Да, лежат на столе в соседней комнате, но они не берутся. От выстрела двигаются, но не берутся. Что делать? они вроде информацией в кпк залетают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 115 Опубликовано 2 августа, 2021 Понял . Сейчас проверю. Если это так,то хоть бы какая смска пришла бы. Блин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cherkasov 0 Опубликовано 2 августа, 2021 Народ! Такая херня: при родьеме горючей смнси с рюкзака Димака она мгновенно исчезает в инвентаре(не выпадает когда места не хватает) а именно просто исчезает. Такая же херня происходит если разрядить огнемет... Что делать в данной ситуации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 115 Опубликовано 2 августа, 2021 Никакой инфы в ПДА нет. Попробую дойти до Дока,мож какой диалог будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 116 Опубликовано 2 августа, 2021 2 минуты назад, cherkasov сказал: Народ! Такая херня: при родьеме горючей смнси с рюкзака Димака она мгновенно исчезает в инвентаре(не выпадает когда места не хватает) а именно просто исчезает. Такая же херня происходит если разрядить огнемет... Что делать в данной ситуации? Патч стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 1 855 Опубликовано 2 августа, 2021 6 часов назад, Tyrob сказал: Мородёров нельзя убивать и Волкодава не убивать. Ну с мародёрами понятно, там что то с нивой связано, а вот Волкодав где тусит? Уже забыл. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 2 августа, 2021 2 минуты назад, cherkasov сказал: Народ! Такая херня: при родьеме горючей смнси с рюкзака Димака она мгновенно исчезает в инвентаре(не выпадает когда места не хватает) а именно просто исчезает. Такая же херня происходит если разрядить огнемет... Что делать в данной ситуации? В данной ситуации надо быть внимательным, и в разделе "скачать" увидеть ссылку на кумпатч. Установить и забыть про проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 605 Опубликовано 2 августа, 2021 1 минуту назад, Тень121 сказал: Ну с мародёрами понятно, там что то с нивой связано, а вот Волкодав где тусит? Уже забыл. На Леру арты потратил ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 1 855 Опубликовано 2 августа, 2021 1 минуту назад, Tyrob сказал: На Леру Да. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 605 Опубликовано 2 августа, 2021 (изменено) Тень121 После Мародёров и Волкодава увидишь этот квест с мародёрами даёт Костя 69 . С ним же и пойдёшь на разборку . Дополнено 1 минуту спустя Тень121 То есть оживил её ? Изменено 2 августа, 2021 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 1 855 Опубликовано 2 августа, 2021 Tyrob Всё понял. Погнал переигрывать. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 605 Опубликовано 2 августа, 2021 1 минуту назад, Тень121 сказал: Tyrob Всё понял. Погнал переигрывать. Здесь как говорят квестовеки так лучше и делать и человечность проявлять в не которых моментах . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 1 855 Опубликовано 2 августа, 2021 Tyrob Ну эти намутят, а я как вижу эту братию так ствол сам прыгает в руки. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 605 Опубликовано 2 августа, 2021 (изменено) 24 минуты назад, Тень121 сказал: Tyrob Ну эти намутят, а я как вижу эту братию так ствол сам прыгает в руки. Самому охота было пострелять но нельзя . Да и на этом этапе лут уже некуда девать , к торговцем не побежишь так как надо двигаться в перёд . У меня нычка в Баре и Волчьем логове остались так и оставлю походу . Изменено 2 августа, 2021 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 1 855 Опубликовано 2 августа, 2021 Tyrob Навскидку напомни когда за нивой топать, а то лень матушка лопатить сохранки. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 2 августа, 2021 Тень121 не те мародеры, а которые на барже Дополнено 0 минут спустя АнДрЮхА сохранку скиньте на базе чн. Патч какой? 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 5 605 Опубликовано 2 августа, 2021 (изменено) 14 минут назад, Тень121 сказал: Tyrob Навскидку напомни когда за нивой топать, а то лень матушка лопатить сохранки. Так Ниву ещё до Морадёров пригнать надо . Дополнено 11 минуты спустя Тень121 Посмотрел по сохранениям перегон нивы делается после Арены и защиты Воронина . Изменено 2 августа, 2021 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты