vrtsave 107 Опубликовано 4 августа, 2021 (изменено) SDK 0.6 RePack by vrtsave Название: SDK 0.6 Repack Версия SDK: 0.6 Версия репака: 2 Full Автор репака: vrtsave Дата: 04.08.21 Дата обновления: 05.08.21 Спойлер 1. Добавлены следующие компоненты: - rawdata: - исходники всех локаций - исходники всех мультиплеерных локаций - исходники террейнов всех локаций - исходники всех объектов - Распаковщик gamedata 2.Удалены некоторые не нужные файлы Примечание: репак значительно увеличился в размере(+ более 2ГБ) Спойлер Рабочий репак сдк чистого неба для ленивых и новичков; и просто для удобства и меньшей суматохи и непониманияРепак рассчитан на новичков, поэтому имеет облегчения жизни и много ридми, пояснительных файлов и т.п.Этот сдк не нужно настраивать, достаточно распаковать и работать, а для новичков я сделал много файлов ридми. Цель создания репака заключается в том, что существуют репаки на 0.4 и тем более на 0.7 версии сдк, а про 0.6 забыли что-ли? Я лично не нашёл репаков на 0.6 Большая часть репака основывается на видео уроках установки 0.6 версии, ютуб канала Drombeys EveryDay, где я научился многому по сдк. Конечно, он рассказал установку сдк 0.6 и большинство файлов его, но я просто ещё сильней облегчил задачу для новичков-модмейкеров на платформе ЧН. Спойлер - SDK 0.6 - Actor Editor - Level Editor - Particle Editor - Shader Editor - Postprocess - DDS->TGA - конфиги: - anomal_zone.txt - no_weapons.txt - decompiliers and compiliers SDK 0.6 - map_compressor - исходники для создания intro - распакованная gamedata - распаковщик gamedata - rawdata: - исходники всех локаций - исходники всех мультиплеерных локаций - исходники террейнов всех локаций - исходники всех объектов - Absolute Nature 3 SDK pack - Absolute Nature 3 object - Absolute Nature 3 texture - shaders для новых локаций Спойлер SDK Full запакованный 1,70 ГБ SDK Full распакованный 4,84 ГБ Спойлер 1. Имеет SDK 0.5 + 0.6; 0.5 полностью чистый и официальный, а 0.6 имеет изменения путей в файлах для облегчения жизни. Всё на английском языке 2. Убраны лишние файлы по типу удаления того-то компонента, temp, файлы, которые не относятся к сдк; сам сдк не менялся мною 3. Установлены привязки клавиш с сдк 0.7 Всё это аккуратно уложено вместе и некоторые компоненты изменены мною, например компонент decompiliers and compiliers SDK 0.6 - я изменил названия файлов-батников, по цифрам, что бы было легче и запомнилось легче, короче для новичков, кто только начал осваивать сдк как я недавно. Поправил файлы ридми, всё растолковал, должно быть понятно. Спойлер Распаковать в любую папку. Спойлер Не рекомендуется устанавливать сдк в папку Program Files и в сам диск C:\ , так как с сдк у Вас могут появиться проблемы.Рекомендуется устанавливать сдк в диск D:\ или иной другой, но главное не системный. Также не рекомендуется использовать имя папки сдк кириллицей(Кириллица) или проще говоря русским языком. Также имя не должно состоять из пробелов. Примеры:Не рекомендуется: C:\X-Ray СДК ЧН, C:\X-Ray SDK, C:\Program Files\X-Ray SDK, C:\Program Files\X-Ray СДК ЧНРекомендуется: D:\SDK, D:\SDKCS, M:\SDKCS, M:\SDK Это только рекомендации, а так можно ставить куда угодно. Также для нормальной работы сдк рекомендуется зарезервировать файл подкачки не менее 4 ГБ Сдк будет работать хорошо при выбранных 6 ГБ подкачки. Вообще самым первым и правильным для новичка будет прочитать все файлы ридми и прочую информацию. Конечно перед использованием сдк нужно сделать несколько действий руками, мозгом и глазами.Что-то всегда нужно делать самому, так что вот так))Нужно прочитать: Спойлер 1. Перейти по папке сдк\editors\ и открыть файл "Компиляторы, подробная инфа тут.txt" и внимательно прочитать, для новичков это важно 2. Перейти по папке сдк\scripts_plugins\ и открыть файл "Readme" (не обязательно, это рекомендация по оптимизации и удобства использования сдк) 3. Если не сделали 2 пункт то читаем "Не сделал второй пункт - читай это обязательно.txt" (если не сделать пункт 2 то пункт 3 обязательный) Спойлер editors\Компиляторы, подробная инфа тут.txt editors\Не сделал второй пункт - читай это обязательно.txt editors\import\если привязка сломалась.txt editors\import\ReadMe.txt scripts_plugins\Readme.txt Распаковщик gamedata\Читай.txt Эти файлы не влияют на сдк и если они Вам не нужны, их можно удалить при необходимости. Спойлер 04.08.21. Версия 1 Full - Первая версия 05.08.21. Версия 2 Full - Добавлены следующие компоненты: - rawdata: - исходники всех локаций - исходники всех мультиплеерных локаций - исходники террейнов всех локаций - исходники всех объектов - Распаковщик gamedata - Удалены некоторые не нужные файлы Спойлер RePack Спойлер Команде GSC за игру и SDK Автору канала Drombeys EveryDay, его группа ВК Человеку Segey Zhuk, который посоветовал мне канал Drombeys EveryDay Человеку WolfHeart, который предоставил ссылки на исходники Спойлер ВКонтактеAP-PRO.RUПочта Репак полностью проверялся на Windows 10 x64 всё работает отлично, баги не были замечены, проблем нет. Если есть проблемы по сдк, то это уже не мои проблемы, а проблемы Ваших "наработок", самого сдк или Вы не сделали рекомендуемые требования. Если проблемы действительно появятся, первым делом обращайтесь ко мне. Изменено 29 августа, 2022 пользователем VRTs@ve обновление информации 5 1 2 1 2 Я ЛЮБЛЮ Hardtmuth, ПРАВДА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 4 августа, 2021 Исходники локаций имеются? А то с декомпиленными работать ну такое... Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrtsave 107 Опубликовано 4 августа, 2021 (изменено) Stepan_sovok1917 только атп и уровень urok, другие исходники не добавлял Изменено 4 августа, 2021 пользователем VRTs@ve Я ЛЮБЛЮ Hardtmuth, ПРАВДА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 4 августа, 2021 (изменено) VRTs@ve А они есть в сети? Скинешь ссылку? Или может, стоит даже в шапку добавить Изменено 4 августа, 2021 пользователем Stepan_sovok1917 Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrtsave 107 Опубликовано 4 августа, 2021 Stepan_sovok1917 я думаю нужно посмотреть, я поищу и будет как дополнение. и в шапку добавлю. Я просто не думал про исходники. 1 Я ЛЮБЛЮ Hardtmuth, ПРАВДА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 836 Опубликовано 4 августа, 2021 (изменено) 42 минуты назад, VRTs@ve сказал: я думаю нужно посмотреть, я поищу и будет как дополнение. Можешь не искать. Держи исходники: Уровни, объекты и террейны ЧН Альтернативная ссылка: Уровни, объекты и террейны ЧН Изменено 4 августа, 2021 пользователем WolfHeart 3 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrtsave 107 Опубликовано 4 августа, 2021 WolfHeart о, спасибо за подгон. я посмотрю как сделать для репака, может сделаю в репак, а может как дополнение, посмотрю. Дополнено 0 минут спустя 3 минуты назад, WolfHeart сказал: Можешь не искать. Держи исходники: Уровни, объекты и террейны ЧН Stepan_sovok1917 вот пока это, а я пока качаю это долго Дополнено 49 минуты спустя Завтра, если смогу выложу обновление репака 1 Я ЛЮБЛЮ Hardtmuth, ПРАВДА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrtsave 107 Опубликовано 5 августа, 2021 Репак обновлён до версии 2 1 Я ЛЮБЛЮ Hardtmuth, ПРАВДА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 836 Опубликовано 5 августа, 2021 3 часа назад, VRTs@ve сказал: Репак обновлён до версии 2 VRTs@ve , я так понял репак у тебя без правок, то есть, чистые 05 + 06. Но есть правки и фиксы расширяющие и улучшающие вожможности SDK. Посмотри: [SDK] Фиксы для X-Ray SDK Как правило, репаки на ТЧ и ЗП делают с этими правками/фиксами. Возможно и ты захочешь добавить их в свой репак. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrtsave 107 Опубликовано 5 августа, 2021 1 час назад, WolfHeart сказал: VRTs@ve , я так понял репак у тебя без правок, то есть, чистые 05 + 06. Но есть правки и фиксы расширяющие и улучшающие вожможности SDK. Посмотри: [SDK] Фиксы для X-Ray SDK Как правило, репаки на ТЧ и ЗП делают с этими правками/фиксами. Возможно и ты захочешь добавить их в свой репак. Посмотрю, почему бы и нет. Я ЛЮБЛЮ Hardtmuth, ПРАВДА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrtsave 107 Опубликовано 8 августа, 2021 Кто скачал репак версии Full качайте Lite и заменяйте файлы Full файлами Lite, так как я обновил и добавил фиксы и прочие ништяки для сдк. Я в данный момент не могу перезалить Full версию в связи своего Интернета(он очень слабый) Я ЛЮБЛЮ Hardtmuth, ПРАВДА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rex44 2 Опубликовано 30 ноября, 2023 Волчарыч, привет.А есть ссыль на нафаршированный сдк чистого неба?- чегой то мульт ЗОВа совсем сдулся, хочу карты свои перепилить под ЧН. Автору темы: в разделе скачать ссылка только на ЯД, там нет версий фул или лайт.Может я не там смотрю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 836 Опубликовано 1 декабря, 2023 14 часов назад, rex44 сказал: Волчарыч, привет.А есть ссыль на нафаршированный сдк чистого неба? Что ты имеешь в виду под нафаршированный сдк? Если дефолтный + 0.6 + фиксы, то ссыль в шапке темы. А если модифицирванный, то из известных мне, нет не одного из них, полностью работоспособного. В каждом из них, есть свои недочеты, в одном одно не работает, в другом, что то другое. Может и есть какой то полностью рабочий, но мне такой не известен. 15 часов назад, rex44 сказал: в разделе скачать ссылка только на ЯД, там нет версий фул или лайт.Может я не там смотрю? Спойлер AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rex44 2 Опубликовано 1 декабря, 2023 А лайт версия где ?Под фаршем подразумевается максимально фиксеный и рабочий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rex44 2 Опубликовано 4 декабря, 2023 ДрУги, как мне ЗПшный спавн перебить под ЧН?- надо убрать базу ЗПшную, в ЧН ее нет и из за нее вылетает карта(мультиплеер) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rex44 2 Опубликовано 8 декабря, 2023 Ну, в общем, победил спавн для ЧН, все работает и , вроде, не вылетает.Но вот какая интересная штука: создаю локальный сервер- все замечательно, создаю выделенный, захожу и почему то не работает часть освещения( светильники на стенах есть, но не светят, а в локалке работают отлично).Как сие непотребство победить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad[54rus] 1 Опубликовано 27 января Всё хрошо, кроме: 1. В rawdata отсутствует большинство текстур террейна, пришлось скопировать их из gamedata. 2. Из-за того, что в fs.ltx $app_data_root$ прописан как $server_root$ - при запуске SDK создаёт в корне диска пустую папку _appdata_. Нужно заменить $server_root$ на $sdk_root$. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты