Перейти к содержанию
HollowKrueger

Просто оружейный мод ТЧ

Рекомендуемые сообщения

 

Начал пилить сет анимок

 

  • Лайк 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хмм как же лампово смотрятся ванильные пулялки )) Редкое сочетание узнаваемых бабахалок ТЧ с легким флером билдоты ))
 

З.Ы

5 часов назад, HollowKrueger сказал:

Помимо всего прочего - захотел добавить еще вот такую, не однозначную пушку. Планируется как ОЧЕНЬ редкий экземпляр на 2ю половину игры, со своими фишечками конечно же.
ar57.png

Неееет!!!! Ни в коем случае!!! Мы тебе запрещаем!!!! х)   
Эммм чет не узнаю эту бабахалку без кожи. 

HollowKrueger  это будет замена уника типа ТРС снайперской или отдельный ствол у НПС? 


 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Riplika сказал:

llowKrueger  это будет замена уника типа ТРС снайперской или отдельный ствол у НПС? 

Отдельный, уникальный ствол. Можно будет получить в одном экземпляре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, HollowKrueger сказал:

Отдельный, уникальный ствол. Можно будет получить в одном экземпляре.

Исчерпывающий ответ х) Нее ну так то да, хотя и в целом нет )) 
Ствол уникальный 1 штука, который можно будет преобресть.
Вот только  методы на "преобресть" бывают разные. ))) 


Ну да ладно, в любом случае: терпения тебе и удачи в разработке.


 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

  • Лайк 5
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какая же у пака приятная и целостная эстетика.

И модели, и анимации (от перезарядки лр 300 из swp я вообще охренел), и звуки. У автора офигенный вкус

Будет лучший оружейный пак на тч вообще за все время  :u1F44D.0:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HollowKrueger  Анимации удара прикладом будут у всех стволов, или разделишь по материалу и типу приклада?


 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер Вадик Леший 
Звуками я вообще еще не занимался, странно про них что либо говорить. Но да, все стараюсь к одному примерному стилю подогнать.

Riplika 
Удар прикладом делается у ВСЕГО доступного для экипирования ГГ снаряжения. Где то в недрах темы есть видос с ударом РПГ-7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@HollowKruegerТут люди кстати про текстуры тебя спрашивали ванильные, ты сказал что не поменяются так как в стиль игры вписываются. А нельзя им просто ИИ апскейл сделать чтоб остались такие же, но мелкие детали типа швов стали четче? Скажем, удвоить разрешение каждой текстуры и вставить туда умноженный раза в 4-6 исходник текстуры.

Изменено пользователем Сталкер Вадик Леший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер Вадик Леший 
От того, что я это мыло хоть даже в 10 раз заскейлю - больше деталей на нем не появится, а вот артеактов вылезет будь здоров. Да и я напоминаю, это все еще 32х битный сталкерский движок, куда пихать текстуры выше 1к разрешения - сомнительная идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер Вадик Леший скажем так, ты слишком переоцениваешь нейросети, даже платные тебе не улучшат текстуру да ещё и в 4 раза, тут в полтора раза улучшить попробуй, и то говно выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, HollowKrueger сказал:

Удар прикладом делается у ВСЕГО доступного для экипирования ГГ снаряжения. Где то в недрах темы есть видос с ударом РПГ-7.

Блин анимка удара РПГ просто слов нет! Аплодирую стоя!!! 
З.Ы
Можешь скинуть в лс файл ui_icon_equipment  и какую-нибудь 1 текстурку оружия. Попробую пнуть кое кого на посмотреть что можно сделать. Опять таки если ты не возражаешь.


 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

Сталкер Вадик Леший скажем так, ты слишком переоцениваешь нейросети, даже платные тебе не улучшат текстуру да ещё и в 4 раза, тут в полтора раза улучшить попробуй, и то говно выйдет

Ну не скажи. Gigapixel многие очень плохие места типа пикселизованных разводов сглаживает. Мыло, конечно, но пиксели хотя бы не видно становится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер Вадик Леший опыт с ним был не позитивным, как и со всеми принципе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

Сталкер Вадик Леший опыт с ним был не позитивным, как и со всеми принципе

Вообще насколько помню у МГшных Скаримщиков была какая то приблуда, которая позволяла очень быстро, на основе одной лишь текстуры получить примерно такое вот негодяйство:
 

Спойлер

textures_rock_a_cns2.jpg

 


 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Riplika обычный ГИМП же то же самое делает за минуту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Сталкер Вадик Леший сказал:

@Riplika обычный ГИМП же то же самое делает за минуту?

При упоротости кхм определенной степени упорства и паинт.нет сойдет для этих целей ))) 
Но в ГИМП все же приходится рисовать лапками.
Как она работает не в курсе, просто видела как она устроена:
тупо открыл, высвечиваются рамка с 3мя окошками. 
Перетянул с рабочего стола текстуру в окошко 1 нажал кнопку обработать в соседних 2х появились карты. А дальше тупо ползуками настраиваешь что тебе нужно. 
Если брать чисто бледную текстуру то получается примерно так (чисто пример):
БМ

Изменено пользователем Riplika

 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Riplika сказал:

Как она работает не в курсе, просто видела как она устроена:
тупо открыл, высвечиваются рамка с 3мя окошками. 
Перетянул с рабочего стола текстуру в окошко 1 нажал кнопку обработать в соседних 2х появились карты. А дальше тупо ползуками настраиваешь что тебе нужно. 
Если брать чисто бледную текстуру то получается примерно так (чисто пример):
БМ

Тебе бы создать где нибудь в техническом разделе вопрос, кто то точно будет знать как прога называется. Очень даже интересно звучит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Сталкер Вадик Леший сказал:

Тебе бы создать где нибудь в техническом разделе вопрос, кто то точно будет знать как прога называется. Очень даже интересно звучит. 

Да можно было бы напрямую спросить, если остался кто в живых.  Но вряд ли, после развала расползялись по этим вашим интернетам, кто куда. 
Да и единственный плюс быстрота. 
Но при наличии усидчивости можно и простым Паинтом сотворить вот эту вот похабень:
Ак+Пм (паинт)
Правда минут 30 ушло на все про все, да и эффект не прям таки чтоб вау, до  RayTwitty как до пекина. Но с другой стороны уже не то что было, да и куда торопиться, потихоньку по маленьку как минимум ванильные стволы поправить можно. 
Было бы чего ковырять. А ковырять нечего )))  
HollowKrueger  упорствует )) 

Изменено пользователем Riplika

 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Riplika 
Да я вообще не понял - что вы от меня хотите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.08.2023 в 20:09, HollowKrueger сказал:

Riplika 
Да я вообще не понял - что вы от меня хотите)

Ну у вас изначально зашел разговор с Сталкер Вадик Леший  на тему как можно поправить мыльные текстурки, на некоторых стволах.   Да и в теме поиск файлов, вы упоминали что ищите ретекстуры старых модов типа как ретекстур для АМК мод 1.4. 1
Ну вот и рассуждаем, что можно получить из исходного. 
Попробовала ванильные текстурки ТЧ где подтянут, где перемешать паинтом (как в моем посте выше) вроде бы стало четче. Что на текстуре что в игре. 
Но опять таки проверить на вашЕЙ, не получается так как образца текстуры нет. 


Так что HollowKrueger  спрошу еще раз,  если не возражаете скиньте в ЛС текстуру ПМ и ui_icon_equipment которую используете в моде. Может получится поправить подручными средствами.  


 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Riplika 
Текстура ПМ там +- билдовая, а файл иконок еще никто не смотрел даже))
Если получится билдовую текстуру ПМа сделать четкой, красивой и при этом сохранить ее полностью в том же виде -тогда можно поговорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, HollowKrueger сказал:

Riplika 
Текстура ПМ там +- билдовая, а файл иконок еще никто не смотрел даже))
Если получится билдовую текстуру ПМа сделать четкой, красивой и при этом сохранить ее полностью в том же виде -тогда можно поговорить.

Хмм билд текстуры, билд текстуры.  Ага ну в целом с направлением словилась. 


 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HollowKrueger  В целом +\- можно мыло убрать получилось вот:

Спойлер

 

У ПМ даже косяк в тыльной части удалось поправить чтоб не так бросался в глаза
 

Спойлер

 

 


 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Riplika 
Ну не то что бы стало лучше. ПМ вообще особо не поменялся, а вот Калак зачем то почернел и сильно облез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу