Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.8

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 28.08.2021

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые.

Официальная тема
 

Спойлер
  • Артефакты:
  1. Ребаланс некоторых артов.
  2. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна.
  3. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем.
  4. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод.
  • Арты портятся во время выбросов всегда, если не:
    • а) лежат в любой из платных нычек.
    • б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке.
    • в) находятся в контейнере.
       
  • Геймплей:
  1. Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем.
  2. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая.
  3. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка.
  4. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету).
  5. Пересмотрены многие награды/наполнение тайников.
  6. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
  7. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры.
  8. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев.
     
  • Задания:
  1. Незначительные изменения основного сюжета.
  2. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
  3. Часть ЦК стали одноразовыми.
  4. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец.
  5. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был.
  • Оружейная часть:
  1. Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые.
  2. Частичный ребаланс оружия/патронов.
  3. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%.
  • Разное:
  1. В игру добавлен "новый" монстр - излом.
  2. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги.
  3. НПС у костров меньше болтают.
  4. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях.
  5. Новый переход х10-ТД (и обратно).
  6. Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний.
  7. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2).
  8. Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2).
  9. Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов.
     
  • Новое оружие:
  1. АЕК-971
  2. СОК-95
  3. ПП "Витязь"
  4. SPAS-15
  5. РГ-6
     
  • Обновленное оружие (заменены модели):
  1. АК Стрелка
  2. АК-103
  3. M4A1
  4. HK-417
  5. SPAS-12

На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм.


Спойлер

* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог.

* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку.

* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке.

* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету.

* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить.

* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету.

* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2.

* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала).

* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар).

* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику.

* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС.

* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория.

* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке.

* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя.


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | File Karelia [5 ГБ]

В данный момент доступна только запакованная версия.


Фиксы:

» Загрузить фикс #1 для «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive [17 МБ] 

» Загрузить фикс #2 для «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive [23 МБ] 

» Загрузить фикс #3 для «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive [23 МБ] 

Установка: распаковать содержимое архива в корневую папку с игрой, согласиться на замену файла(-ов).


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу.

3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar.

4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe.

5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.

6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру.

7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована.


Несколько слов напоследок:

1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам.

2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень.

3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее:

а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно.

б) Снизить качество графики.

в) Обновить драйвера видеокарты.

г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин).

Желаем приятной игры!


Над сборкой работали:

  1. igor.doc
  2. waylander
  3. Sn1ck
  4. при участии Enclavezzz

Благодарности:

  1. Котовод
  2. mikelik
  3. Mari
  4. Paradox 
  5. и всем тестерам

Спойлер

ss-eugen-06-16-21-05-26-40-l01-escape.jp ss-eugen-06-16-21-05-26-44-l01-escape.jp

ss-eugen-06-16-21-05-48-59-l01-escape.jp ss-eugen-06-16-21-05-51-42-l01-escape.jp

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

Да на Кордоне локоматив поломанный  там же у насыпи . 

 

Вот человек вам правильно подсказал разбейте диск на два . 

Спасибо, уже нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Tyrob сказал:

Да на Кордоне локоматив поломанный  там же у насыпи . 

 

Вот человек вам правильно подсказал разбейте диск на два . 

Боже.... Я искал в кишке возле моста где переход в санаторий там тоже поваленное дерево... Спасибо друг уже подгорать начало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Darkrate сказал:

Боже.... Я искал в кишке возле моста где переход в санаторий там тоже поваленное дерево... Спасибо друг уже подгорать начало)

Ну вот и славно что на шёл . Читай внимательно диалоги  тут  это очень важно . 


Дополнено 22 минуты спустя

AshedOne Доброго Здравия ! Подскажи у тебя Серафим при первом заходе был или нет ?  А то зашёл первый раз в РЛ пошёл к Серафиму  , а его нет там где он был раньше . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где искать беглых солдат на Болоте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Dodon11 сказал:

Где искать беглых солдат на Болоте?

По квесту пропавших учёных? На Забытом хуторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На Забытом хуторе

Это который на севере? У Тузлы? Так там только учёные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Dodon11 сказал:

На Забытом хуторе

Это который на севере? У Тузлы? Так там только учёные.

Нет, это отдельная локация. Она находиться между свалкой и болотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

. Она находиться между свалкой и болотом

Во торможу-то... Понял, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Dodon11 сказал:

Где искать беглых солдат на Болоте?

Ты с начала Учёным  помоги что у Тузлы  находится  . Глузова к Гиганту отведи в первую очередь  , а потом на Заброшенный Хутор иди Солдатиков искать . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто в курсе у Кузнецова когда появится разгрузка?
Или лучше уже брать у Шерстюка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, -Prorok_ сказал:

Кто в курсе у Кузнецова когда появится разгрузка?
Или лучше уже брать у Шерстюка

Привет ! Бери у Шерстюка .  На ОФ сайте почитал по этому вопросу и не нашёл конкретного ответа . Большая часть у Шерстюка приобрели . Я ещё до х 18 взял за 20 пузырей + старая разгрузка . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет
Взял задание у Бармена разобраться со сталкером должником
Нашел его на свалке тот попросил помочь дал ему два арта 2 уровня он мне дал номерные два арта ну я их в схрон сунул

Квест написано расказать заказчику подхожу а он не сдается 

В чем проблема? кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, St.alker сказал:

Привет
Взял задание у Бармена разобраться со сталкером должником
Нашел его на свалке тот попросил помочь дал ему два арта 2 уровня он мне дал номерные два арта ну я их в схрон сунул

Квест написано расказать заказчику подхожу а он не сдается 

В чем проблема? кто сталкивался?

Ты отдай что тебе дали , а не просто расскажи . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Tyrob сказал:

Ты отдай что тебе дали , а не просто расскажи . 

Понял!

А еще такой вопрос собираюсь в х16 ну решил выход проверить а там на трубе жарка это типа что бы не бекдорили пока с норм входа не зайдут или ждать выброс пока исчезнет? Просто перезашел еще раз на локу она там же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, St.alker сказал:

Понял!

А еще такой вопрос собираюсь в х16 ну решил выход проверить а там на трубе жарка это типа что бы не бекдорили пока с норм входа не зайдут или ждать выброс пока исчезнет? Просто перезашел еще раз на локу она там же

Ты через этот туннель не попадёшь в х16. Туда можно попасть либо с Янтаря либо с РЛ через штрек. Этот переход через туннель будет после того как посетишь х 16 и поможешь учёному на Янтаре с прибором, он же тебе и даст переход с туннеля в х 16. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Tyrob сказал:

Ты через этот туннель не попадёшь в х16. Туда можно попасть либо с Янтаря либо с РЛ через штрек. Этот переход через туннель будет после того как посетишь х 16 и поможешь учёному на Янтаре с прибором, он же тебе и даст переход с туннеля в х 16. 

Я как бы и не собирался оттуда заходить просто знаю где выходить буду ну и решил глянуть а там жарка стоит прям на самом выходе на поверхность на трубе я вот не понял она исчезнет когда я пойду из лабы или как? просто если нет то получается мне не выйти и надо ждать выброса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто знает, где может находится плейбой для Киценко, думал в штреке найду но увы и ах нету его там, где искать?

Изменено пользователем -Prorok_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

-Prorok_ На 29-ой странице.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Denikius сказал:

-Prorok_ На 29-ой странице.

Сталки забрать могут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, St.alker сказал:

Я как бы и не собирался оттуда заходить просто знаю где выходить буду ну и решил глянуть а там жарка стоит прям на самом выходе на поверхность на трубе я вот не понял она исчезнет когда я пойду из лабы или как? просто если нет то получается мне не выйти и надо ждать выброса

Она исчезнет когда выйдешь из х 16. Так что смело иди в лабу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не обнаружил плейбой по этим местам
1. Бар - кровать.
2. Свалка - вагончик возле прапора
3. Кордон - в тоннеле в Кишку возле костра.
4. Кишка - под кроватью возле Игната на лесопилке
5. Болото - база ЧН возле спальника.
6. ТД - одно из спальных мест.
7. Агро сортир.

Сталкеры могут его забирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, -Prorok_ сказал:

Сталкеры могут его забирать?

Нет.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Труп на дикой территории с огнемётом пропадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, -Prorok_ сказал:

Труп на дикой территории с огнемётом пропадает?

Пропадает если его Сталки обнесут . Только у этого трупа несколько мест спавна может не нашёл просто . Ангар с радиацией , Ангар рядом ,  Гараж . Во всех постройках надо смотреть . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tyrob сказал:

Пропадает если его Сталки обнесут . Только у этого трупа несколько мест спавна может не нашёл просто . Ангар с радиацией , Ангар рядом ,  Гараж . Во всех постройках надо смотреть . 

Да просто пока что не хотел его забирать, если не заходить на дикую его ещё не обнесут получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн