Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

1753995916_2.png.d8e6cc4e3aeed95c80d00958a025377d.png


Сборка обновлена 15.07.2025


Автор сборки: BlackInferno
Тип: Геймплейно-графическая модификация
Платформа: S2HOC 1.5.1
Версия сборки: 1.5.1 fix 2.0
Дата создания: 20.05.2025


Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl. Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы более 40 моддеров, в котором собрано более 50 модов!


Скачать с Google Диск


Спойлер
  1. Обход блокировки достижений Steam / Xbox Game Pass
  2. Глобальная локализация текстов модов
  3. Локализация текстур от Реплика x Shimon
  4. Побочные квесты ("Последние дни", "Дезертир", "Кордон")
  5. Расширенный арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.)
  6. Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, бронеплиты и др.
  7. Настройки пользовательских меток на карте
  8. Отключение ограничений в апгрейдах
  9. Увеличение продолжительности дня
  10. Увеличение переносимого веса
  11. Снижение стоимости ремонта
  12. Торговля поломанными вещами
  13. Квестовые предметы ничего не весят
  14. Пистолет Скифа можно выбросить/продать!
  15. Увеличение объема выносливости
  16. Уменьшение расхода выносливости
  17. Паркур (увеличение высоты захвата за уступы)
  18. Уменьшение урона от падения 
  19. Детекторы реагируют на архи-артефакты
  20. Центрирование всех окон инвентаря
  21. Отключение визуального эффекта облучения радиацией (до 20%)
  22. Отключение звука убийства выстрелом в голову
  23. Отключен таймер для квестов 
  24. Увеличен выбор квестов до 5
  25. Отключение иконки Скифа с карты PDA (для любителей харда)
  26. Более разнообразные смерти выстрелом в голову 
  27. Более реалистичный и разнообразный лес
  28. Улучшение и разнообразие динамических погодных эффектов
  29. Реалистичное солнце
  30. Улучшенное освещение ночью
  31. Переработка выбросов
  32. Более яркий фонарик
  33. Восстановлен реалистичный урон всей взрывчатки
  34. Изменения звукового обнаружения аномалий
  35. Светящиеся в темноте глаза кровососов
  36. Артефакт «Странная вода» не вызывает опьянения
  37. Возвращение классических звуков PDA из Тени Чернобыля
  38. Возвращение классического стиля HUD из Чистого Неба
  39. Возвращение классического прицела из Тени Чернобыля
  40. Шрифты из Чистого Неба
  41. Выбор игровой валюты (рубли, доллары, евро, гривны, крышки из Fallout)
  42. Увеличено визуальное разнообразие мутантов (размер, с шерстью и без)
  43. Добавлена торговля с техниками
  44. Увеличение награды за квесты на выбор (х1,5, х2, х3)
  45. Выбор курсора из Тени Чернобыля, либо из модов Anomaly/MISERY
  46. Добавление в HUD полоски здоровья для боссов (как в DarkSouls)
  47. Добавление в HUD часов
  48. Добавление системы уворотов (двойное нажатие A, D или S)
  49. Улучшения всех погодных эффектов
  50. Удаление желтого цвета с разбиваемых досок
  51. Удаление желтого цвета с сумок-схронов
  52. Замена синей текстуры сейфов на ржавый
  53. Улучшения визуального стиля костров и бочек с огнем
  54. Графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS)
  55. Ребаланс мутантов
  56. Улучшенные тайники
  57. Пустые разбиваемые ящики и коробки
  58. Возвращение вырезанной советской символики
  59. Рескин PDA (3 вида)

И многое другое...

Спойлер

_6c4c56a2eaa73e01d0cfeac98d97fc32.jpeg _ab8af6839a982a16e58e8a752a7e200d.jpeg _0b1e584e4ee266bf6f45b3e93af8f452.jpeg _15cc587e71f3c6cf1dab5ead17c5cb70.jpeg _c99b28de4d5d9813a4d9ee7748c9084e.jpeg _5d530940bbf61cc835955fdc5fb12853.jpeg _2ad73fbb9bfb0e6758942cd32150342f.jpeg _c9571c56e7e900499cfd6b1d425bab43.jpeg_a67c752ee7917e87471a7bcdff8061ae.jpeg_bb66693498f96a54c1febaf6f39e68cd.jpeg

Спойлер

Все моды запакованы в удобный инсталлятор, поэтому установка следующая:

1. Запустить инсталлятор
2. Следовать подсказкам инсталлятора (отметить галочкой (выбрать) необходимые моды)
3. Запустить с рабочего стола ярлык "Загрузчик модов"
     3.1. Нажать "Select Folder"
     3.2. Указать путь к папке с игрой ...\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\
     3.3. Нажать "Load mods as DLCs", а затем два раза "ОК"
     3.4. Закрыть загрузчик модов
     3.5. Если программа будет ругаться на отсутствие папки "DLCGameData" создайте её принудительно в предлагаемой дирректории
4. Запустить игру с ярлыка лаунчера на рабочем столе для обхода блокировки достижений Steam или любым удобным для Вас способом (обход блокировки достижений Steam возможен только при запуске игры с лаунчера)
5. Все)

P.S. Гибридную русскую озвучку от Shimon & Реплика можно скачать ТУТ (beta от 30.04.2025)

Спойлер

Обновление 1.5.1 fix 2.0 от 15.07.2025:

  • Произведен ребаланс мутантов
  • Улучшены тайники (мод от Босса)
  • Разбиваемые ящики и коробки теперь пустые
  • Возвращена вырезанная советская символика
  • Рескин PDA (3 вида)
  • Убрана озвучка в связи с ее большим весом и неудобностью постоянно перекачивать модпак из-за обновления (озвучку можно взять тут
  • Убран мод на улучшенный стел в связи с некоторыми багами

Обновление 1.5.1 fix 1.0 от 13.07.2025:

  • Обновлен лаунчер игры (теперь поддерживает Xbox Game Pass и работает с модами Steam Workshop)
  • Обновлен мод на расширенный арсенал OXA
  • Обновлен мод на реалистичные костры и бочки с огнем
  • Обновлен мод на глобальную локализацию текстов модов
  • Обновлен мод на центрирование всех окон инвентаря

Обновление 1.5.1 от 10.07.2025:

  • Добавлена локализация звука (Реплика x Shimon) beta от 30.04.2025
  • Добавлены вырезанные побочные квесты ("Последние дни", "Дезертир", "Кордон")
  • Добавлен расширенный арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, пламегасители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.)
  • Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, бронеплиты и др.
  • Добавлена возможность отображения всех точек интереса в PDA с самого начала игры, либо отключение всех точек интереса в PDA пока Вы их не найдете
  • Все детекторы реагируют на архи-артефакты
  • Добавлена торговля с техниками
  • Добавлена возможность выбора курсора (оригинал из Зова Припяти (стрелка), либо из Misery, Dead Air, Anomaly (рука)
  • Отключен таймер для квестов и увеличен выбор квестов до 5
  • Добавлена возможность вернуть классические звуки PDA из Тени Чернобыля
  • Добавлена возможность вернуть классический стиль HUD из Clear Sky
  • Добавлена возможность вернуть классический прицел из Тени Чернобыля
  • Возможность установки шрифтов из Clear Sky
  • Добавлена возможность выбора игровой валюты (рубли, доллары, евро, гривны, крышки из Fallout)
  • Добавлена возможность выбора размера увеличения награды за квесты (х1,5, х2, х3)
  • Добавлена возможность установки в HUD полоски здоровья для боссов (как в DarkSouls)
  • Добавлены в HUD часы
  • Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S)
  • Улучшены все погодные эффекты
  • Добавлена возможность удалять надоедливый желтый цвет с предметов взаимодействия (пока только с досок и сумок-схронов)
  • Переработан и улучшен визуальный стиль костров и бочек с огнем
  • Увеличено разнообразие мутантов за счёт вариации их размеров и отсутствия шерсти
  • Изменен фон главного меню
  • Улучшения инсталлятора

Обновление 1.5 fix 1.3 от 05.07.2025:

  • Интегрирован лаунчер для обхода блокировки достижений в Steam
  • Добавлены графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS)
  • Добавлена локализация текстур от Реплика x Shimon
  • Восстановлен реалистичный урон всей взрывчатки
  • Расширен выбор предустановок выносливости, ее расхода, прыжков и урона от падения
  • Добавлена возможность отключения звукового обнаружения аномалий или сокращения радиуса уобнаружения аномалий до 1 метра
  • Улучшен стелс
  • Добавлены светящиеся в темноте глаза кровососов
  • Артефакт "Странная вода" не вызывает опьянения
  • Убран желтый цвет с разбиваемых досок
  • Исключен мод на кастомизацию уникального оружия в связи с багом при использовании модулей
  • Улучшения инсталятора

Обновление 1.5 fix 1.2 от 03.07.2025:

  • Полностью переработан набор модов - все моды, включенные в сборку, адаптированы под версию игры 1.5. К сожалению все неадаптированные моды к версии игры 1.5 временно исключены из сборки (будут включаться по мере их актуализации). Полный список модов указан под спойлером "Список модов, присутствующих в Big Pack Mods".
  • Добавлены графические моды, улучшающие зону, но не ухудшающие производительность
  • Упрощена установка сборки

Обновление 1.5 от 30.06.2025:

  • Актуализирована локализация для всех модов, присутствующих в сборке
  • Добавлены вырезанные побочные квесты "Кордон" (8 квестов - 5 побочных и 3 энкаунтер квеста)
  • Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, маскхалаты и др.
  • Добавлены нашивки группировок
  • Добавлены в HUD часы
  • Добавлено отображение полоски здоровья для боссов (аналог из DarkSouls)
  • Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S)
  • Интегрирован отладчик модов CfgMergeTool;
  • Интегрирован загрузчик модов HerbatasDLC;
  • Интегрирован плагин UE4SS.
  • Верезаны устаревшие, неподдерживаемые моды и моды, которые уже присутствуют в официальной игре (пропуск компиляции шейдеров, лут с монстров)
  • Исправлены мелкие ошибки

Обновление 1.4.2 от 29.05.2025:

  • Добавлена полная кастомизация уникального оружия
  • Добавлена возможность изменять стартовый переносимый вес на выбор: от 160кг/ 180кг/ 200кг/ 250кг/ 300кг
  • Добавлена возможность увеличить продолжительность дня на выбор: х2/ х4/ х5;
  • Добавлена возможность настраивать объем выносливости на выбор: объем увеличен в 1.5 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 25%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 4 раза, расход уменьшен на 50%;
  • Добавлен паркур - теперь ГГ может перелазить через заборы на выбор: на высоту уровня головы либо на высоту вытянутых рук;
  • Добавлена возможность настроить размер награды за квесты на выбор: в 1,5 раза/ в 2 раза/ 3 раза;
  • Добавлена возможность настроить приближение без оружия в руках (аналог из ArmA) на выбор: зум +50%/ зум +100%/ зум +150%;
  • Добавлена возможность уменьшить здоровье мутантов (актуально для сложности «Ветеран») на выбор: на -20%/ на -40%/ на -60%;
  • Добавлена возможность заменить нечитаемые листовки на аутентичные, а также разнообразить имеющиеся.
  • Исправлено некорректное поведение деинсталятора
Спойлер

aa9d6c104fbb434f8007b2c4a9a9178a.jpg


c2e972556984a4ab1fa3227b362801ed.jpg


3690dff22131832c0f8c2adb4ef3e558.jpg


a9c9ee88fe1dedc136adedff8a98b1e1.jpg

Спойлер

Chin73, TheRealMaklane, valeriderrr1111, StalkerBoss, Zivaka, duck7nexuws7mods, REALMWTH, linxz1, deathelm, FellowDemo, OxideX8, PresidentGeorgeWashington, aptefakt, SyntaxSultan, JCaleb, Kennymylenny, hawkidoki, Heubata, Zeddoth, FazanR, somberX, madmanskiii, KZekai, He2A, erik3227, VolucrisMods, ConnerRia, somberX, AlanParadis, TheRealMaklane, Shadow614, J412536987, KZekai, Jawnygas, OxideX8, rbwadle, RyselZ, linxz1, theKlew, Shaytech, Kotelok911, felicheat, ZunaSW, dmcooller, Taxen01, tictaks, Axxii59, freestyloo12, PieceMaker085, ModsBySabre, Utilities, joejinis


 

 

Изменено пользователем BlackInferno
  • Лайк 11
  • Мастер! 3
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Zauer, приветствую, когды ты ставил мод на ношение NPC модификаций для оружия, начинал новую игру или на старых сейвах запускал, подскажи, пожалуйста

Вячеслав2612, привет. Я пробовал оба мода, тот который более старый работает на текущем сохранении. А тот , что более новый - не знаю пока. Я из за него начал новую игру, дошел до террикона, но пока не ведил изменений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BlackInferno сказал:

Вообщем проблема решена, но не так как мне бы хотелось. Есть зависимость между модом на фонарик и модом OXA хоть Stalker2PakCfgMergeTool и не показывает никаких конфликтов.

Удалите вот эти файлы в папке ~mods по пути: ...S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods

И вот будет такой результат:

_674056de37c37b3d58e8733810b2fd73.jpeg _618487c975a03ff4242c35aa9eeabe9c.jpeg


Дополнено 8 минуты спустя

Три разных мода на улучшенный фонарик перебрал - все отключают ПНВ в OXAe.


Дополнено 17 минуты спустя

Три разных мода на улучшенный фонарик перебрал - все отключают ПНВ в OXAe.

Короче либо яркий фонарик используем либо ПНВ. Смысла в первых двух ПНВ не вижу - очень плохое качество видимости - фонарик тут получше будет.

Cогласен, печалька. Я не думал, что ПНВ будет такой как.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати OXA обновился.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

полеты в космос нпс после попадания в голову в 1.5.1. не убрали, частично. это касается только тех, которые в трансе сидят-лежат на земля, с ходячими вродь как и ровно....... ща по рыжему лесу на янове ползую по квесту Доктора. вижу сидит зомбик.......бах.......и кудат сгинул с первой космической :u1F602:
ну и кАнешн бесит поиск стволов в траве, очередная фишка разрабов . добавив маркер лутания на монстряков, убрали со всего остального, кроме тел, которые и так видно. вот только краски белой похоже не хватило, сделав вместо точки кружочек  :u1F602:
а, еще баг...........пропала задержка в прицеле. у меня на Z. пробую переназначить на Z же - посылает в пешее... с тем что Q уже назначена, а если на Q то F1 тож занята...........
еще и клаву поломали  :u1F641:
иль эт только я такой счастливчик?

если кому попадется мод на исправление маркера - свистните плз:u1F60A:


Дополнено 6 минуты спустя
3 часа назад, Vladyslav_V сказал:

Cогласен, печалька. Я не думал, что ПНВ будет такой как.  

я пользую отдельный ПНВ и вродь как и норм, а с этим бигмодом еще не пробовал.

ПНВ отсель брал

https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1180?tab=description

фонарик этот

https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/221?tab=description

Изменено пользователем pars
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня тоже переназначения клавиш не работают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, zauer сказал:

Кстати OXA обновился.

Да, вкурсе, но изменения малозначительные, что бы обновлять сборку, может на следующей неделе обновлю


Дополнено 33 минуты спустя
7 часов назад, pars сказал:

Этот мод на ПНВ интегрирован в OXA еще с версии 2.0.

Фонарик попробую, может он не будет конфликтовать

 

Изменено пользователем BlackInferno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, zauer сказал:

У меня тоже переназначения клавиш не работают.

 

Отродясь такого не было, и вот — опять! да и Курс у нас один – правильный. ©


Дополнено 1 минуту спустя
4 часа назад, BlackInferno сказал:

Этот мод на ПНВ интегрирован в OXA еще с версии 2.0.

Фонарик попробую, может он не будет конфликтовать

 

про ОХА не в курсе был, тк не ставил :u1F60A:

изменить настройки фонарика не могу, работает со старыми настройками, тк в консоли это, хотя сам мод загружает, а консоль настроек не грузит.......

_9d6c32d049dd9e892809c75fbf14341c.jpeg  _def69f40f9072d6f826ccb54c5bb74c0.jpeg

а на ПНВ зерно спецом поболе сделал, так прикольнее, чтоб жизнЯ мёдом не казалась, имхо :u1F60A: 

_c807375eb7835096d0d126830a7e48ee.jpeg

но можно и без... :u1F601:

_411e232a21bffab3f36afe03054dcd1a.jpeg

Изменено пользователем pars
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, BlackInferno сказал:

Вообщем проблема решена, но не так как мне бы хотелось. Есть зависимость между модом на фонарик и модом OXA хоть Stalker2PakCfgMergeTool и не показывает никаких конфликтов.

Удалите вот эти файлы в папке ~mods по пути: ...S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods

И вот будет такой результат:

_674056de37c37b3d58e8733810b2fd73.jpeg _618487c975a03ff4242c35aa9eeabe9c.jpeg


Дополнено 8 минуты спустя

Три разных мода на улучшенный фонарик перебрал - все отключают ПНВ в OXAe.


Дополнено 17 минуты спустя

Три разных мода на улучшенный фонарик перебрал - все отключают ПНВ в OXAe.

Короче либо яркий фонарик используем либо ПНВ. Смысла в первых двух ПНВ не вижу - очень плохое качество видимости - фонарик тут получше будет.

То есть я был прав?Тут кто то уверял что всё работает ,а я чуть ли не криворукий?

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, MEDBEDb_29rus сказал:

То есть я был прав?Тут кто то уверял что всё работает ,а я чуть ли не криворукий?

Медведь, приветствую , у меня та же проблема выявилась, хотя я начинал новую игру.

Были установлены через инсталлятор Биг Пак мод моды и на фонарик и OXA, в целом все элементы OXA работали корректно за исключением ПНВ и спального мешка, ПНВ не включался никаким способом, спальник при использовании исчезал из инвентаря, но Скиф в сон не уходил.

Сегодня попробую переустановить игру и моды, но не буду ставить мод на фонарик. Попробую начать новую игру и проверить ПНВ со спальником. По результатам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, MEDBEDb_29rus сказал:

То есть я был прав?Тут кто то уверял что всё работает ,а я чуть ли не криворукий?

Я просто без фонарика бегаю, он мне не кчему, поэтому и не мог понять почему ПНВ не работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Да, вкурсе, но изменения малозначительные, что бы обновлять сборку, может на следующей неделе обновлю

А OXA Прототип Не пробовал потестить? Он вроде много чего добавляет и значительно влияет на механнику игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, zauer сказал:

А OXA Прототип Не пробовал потестить? Он вроде много чего добавляет и значительно влияет на механнику игры.

Я пробовал, но видно он с чем то конфликтовал, в отличии от стандарта, после ранения не мог восстановить здоровье, медикаментов нужно больше чем патронов. Снес. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, zauer сказал:

А OXA Прототип Не пробовал потестить? Он вроде много чего добавляет и значительно влияет на механнику игры.

ОХА Прототип очень хардовый мод, причем он затрагивает кучу аспектов игры из-за чего дургие нужные моды с ним конфликтуют. А еще до сих пор не решен его баг - любая починка у тихника стоит 10к! Даже если это дешевый ПМ и его нужно починить всего на 1%! Зато своя система починки (приближена к моду Аномали, Мизери, Гамма) пока не сбалансирована.


Дополнено 6 минуты спустя

Мне ответил разработчик ОХА:

Цитата

Next update will fix flashlight incompatibility, so you'll he able to use whichever flashlight mod you like once it's released. I'm not very good with that kinda stuff, so I feel you're better off using one of the existing options

что дословно:

Цитата

В следующем обновлении будет исправлена несовместимость с фонариком, так что вы сможете использовать любой понравившийся вам мод фонарика, как только он выйдет. Я не очень разбираюсь в подобных вещах, поэтому, думаю, вам лучше использовать один из существующих вариантов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн