Кефир 770 Опубликовано 14 октября, 2021 (изменено) Название: Priboi Story – Eternal Автор адаптации: @1beer, @Кефир Платформа: OGSR Engine Дата выхода (ОБТ): 14.10.2021 Дата выхода (1.0): 03.11.2021 Дата выхода патча (2.0): 31.12.2021 Дата выхода патча (3.0): 09.08.2022 Дата выхода последнего патча (3.5): 14.10.2023 Последняя версия мода: 3.5 Последнее обновление мода: 29.06.2024 Дискорд с тех. поддрежкой Спойлер ЯндексДиск ГуглДиск Облако Mail.ru Спойлер ЯндексДиск Как пользоваться папкой на файлообменнике: Зайти и найти актуальные файлы обновления (29.06.2024); Скачать их по отдельности и переместить в папку с игрой, подтверждая замену файлов. Спойлер Спойлер Спойлер ЯндексДиск ГуглДиск Облако Mail.ru ModsFire Установка: Содержимое архива распаковать в папку с игрой; Запустить JSGME.exe; Выбрать из левого списка "MonolithUI" и нажать кнопку отправить вправо (на кнопке изображён знак больше - «- - >»); Закрыть окно программы и запустить мод. В случае, если понадобится выключить адд-он, то понадобится выделить уже включённый MonolithUI и нажать «< - -», чтобы выключить данный мод. Спойлер В меню расширенных настроек некоторые графические функции, представленные выпадающими списками, могу пересекаться и накладываться друг на друга; Если на быстрые слоты назначить один и тот же предмет, то при использовании предмета через одну клавишу счётчик количества этого предмета останется на изначальном значении (картинка); Текст, поясняющий за цель главного героя в Зоне, не помещается на стандартную текстурку. Спойлер Спойлер Спойлер Адаптация переноса известного погодного пака с ЗП на ТЧ от @WILD_USEC. Спойлер ЯндексДиск ГуглДиск Облако Mail.ru ModsFire Установка: Содержимое архива распаковать в папку с игрой; Запустить JSGME.exe; Выбрать из левого списка "Simple AtmosFear 3" и нажать кнопку отправить вправо (на кнопке изображён знак больше - «- - >»); Закрыть окно программы и запустить мод. В случае, если понадобится выключить адд-он, то понадобится выделить уже включённый Simple AtmosFear 3 и нажать «< - -», чтобы выключить данный мод. Спойлер Обновление от 29.06.2024 [3.5.09]: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Изменено описание квеста командира на 20 бутылок водки; Исправлено циклическое задание Сахарова на хвост псевдособаки; Изменён визуал Стрелка - взято из дополнения для Lost Alpha DC; Изменена Мосинка: Исправлено положение в руках у НПС; bullet_speed: 86 → 750; Изменено расположение переходов: Бар → Свалка; Бар → Армейские склады; Агропром → Свалка; Заменены некоторые части мутантов - взяты из SOCGA и NLC Reincarnation; Исправлено некорректное описание у некоторых статей в ПДА; Убран КПК командира наёмников из трупов. Спасибо @AngelOfEcstasy ❉ за помощь. Спойлер Priboi Story - Eternal 1.0 [OGSR + Gunslinger] (Яндекс) Priboi Story - Eternal 1.0 [OGSR + Gunslinger] (Гугол) Актуальный патч 1.3 (Гугол) Priboi Story - Eternal 2.0 [OGSR + Gunslinger] (Гугол) Priboi Story - Eternal 3.0 [OGSR + Gunslinger] (Яндекс) Priboi Story - Eternal 3.0 [OGSR + Gunslinger] (Гугол) Спойлер Версии 0.1 и 0.2 от 17.10.2021: Исправлен вылет при поедании кастомной еды; Починен спальный мешок; Исправлен вылет при подходе к переходу в бар на свалке; Исправлен вылет MAC-10; Подправил экономику в сторону игроков; Допинал квесты с Вульфом и командиром. Версия 0.3 от 18.10.2021: Исправлен вылет при подходе к лагерю сталкеров в ТД; Исправлен вылет в диалоге с барменом; Текстурные правки; АК-103 теперь стреляет пацанскими 5.45х39. Версия 0.4 от 20.10.2021: Исправлен вылет при переходе на АС и в деревне кровососов; Расширен ассортимент у бармена; Добавлены анимации поедания/выпивания; Добавлена настройка клавиши управления "завести двигатель"; Новый свет фонарика, спасибо @slesar6razriada. Версия 0.5 от 22.10.2021: Исправлены вылеты, связанные с использованием еды и медикаментов; Восстановлены выбросы; Восстановлено заражение X-вирусом после поднятия документов в деревне кровососов. Версия 0.6 от 24.10.2021: Исправлены баги анимаций предметов; Исправил вылет при открытии инвентаря в 4:3 разрешениях; Исправил меню для 4:3 разрешений; Правки внутриигровых текстов. Версия 0.7 от 26.10.2021: Исправлен вылет при переходе на ЧАЭС-2; Нормальная модель бинокля; Правка текстов; Правка торговли с Шустрым. Версия 0.8 от 27.10.2021: Небольшие правки UI; Правки текстовок; Правки дропов с трупов; Правки торговли; Увеличен радиус атаки холодного оружия. Версия 1.0 от 03.11.2021: Адаптирован Gunslinger WP; Адаптирована анимация предметов из Golden Sphere [OGSR]; Правки иконок; Правки описания предметов и оружия; Увеличен радиус атаки холодного оружия. Версия 1.1 от 04.11.2021: Исправлен вылет при использовании обреза. Версия 1.2 от 06.11.2021: Исправлен вылет при использовании ПМ; Исправлен вылет при доставании/засовывании бинокля в слот; Исправлен вылет при использовании энергетика. Версия 1.3 от 06.11.2021: Исправлен нерегулярный вылет при первом переходе на Cвалку. Версия 2.0 от 31.12.2021: Адаптирован Gunslinger WP последней версией с адаптацией под данный мод; Вырезаны стволы из оригинального Прибоя (на GSC-руках которые); Сообщения о тайниках, название тайника, его описание - теперь полностью на русском языке; Теперь некоторые текстуры не "шакалятся" на низких текстурах качества; Квест с колбасой и Вульф Сталкером теперь опционален, а без квеста вместо зачерствелой колбаски теперь нормальный нож; Вырезаны анимации применения еды/питья/медикаментов - как и глючные, так и рабочие; Вес рюкзака главного героя изменён с 2020 кг до 100 кг (макс. 115 кг); Доработан спавнер: теперь там можно найти любое оружие, патроны и все возможные виды водок; Скорректорованы некоторые иконки предметов и описаний предметов; По умолчанию выключены бессмертие и бесконечные патроны. Версия 3.0 от 06.08.2022: Возвращены вырезанные оружия на новых анимациях, а именно MP-9 (TMP), ПКМ, ПП-19 «Бизон», ОЦ-33 «Пернач» и интегрированы в игру; Обновлён оружейный пак Gunslinger WP до последней версии; Обновлён движок до актуальной версии; Пока-что вырезан васянский квест из-за того, что вырезаны новые виды ножей (мы обязательно будем помнить колбасу на ПЫС-руках! ); Вырезаны новые виды водок, минеральная вода, дополнительный вид энергетика и новая добавленная еда. Зачем они нужны? Нам хватит и стандартного набора еды/питья; Обновлены иконки (по-классике); Уменьшен вес мода чисткой файлов от ненужных текстур старой версии оруж. пака; Изменён all.spawn - вырезано то, что было вырезано в 3 пункте и недоделки прошлой версии; Изменена текстура рук - теперь руки не сталкера, а военного; Фикс незначительных, но попадающихся вещей (иконки, например, у ТОЗ-34 с прицелом не было - пофиксил); Просто изменения чего-либо (например, в меню теперь отображается версия мода и версия движка и портрет Прибоя в инвентаре теперь не долговца, а военного). Фикс от августа 2022: Цена ОЦ-33 «Пернач»: 6400 --> 800; Вес: 2020 кг --> 100 кг (макс. 115 кг). Фикс от начала сентября 2022: Исправлены случайные вылеты на локациях из-за некорректного прописывания прицелов и других обвесов в оружие NPC. Фикс от 16.09.2022: Исправлено описание меток - теперь вместо "S.O.S message" - "Сигнал SOS", т.е. переведённый текст; Переработан external.ltx - файл для настройки некоторых возможностей в моде; Исправлено расположение текста про версию мода в меню на соотношении 4:3; Выключена OGSR-овская раскачка оружия - теперь при ходьбе с оружием проигрываются характерные анимации из Gunslinger. Перезапаковка от 18.09.2022: ППШ-41 - возвращение очередного пистолета-пулемёта на обновлённых анимациях из Нового Арсенала! Выдана НПС, прописана в торговлю Бармену и Шустрому; Поправлены некоторые звуки перезарядки под скорость анимаций; Добавлен JSGME - Менеджер модов. Пока что там только один мод - меню из первой версии мода (из самой первой); Ещё раз поправлено расположение текста про версию мода в меню - теперь проблем не должно возникнуть на любом разрешении; Убраны вырезанные FN 2000 и G36 с арены и заменены на SIG-550 и то, что автор уже забыл. Перезапаковка от 18.10.2022: ПП-2000 и М1891 (Мосинка) - введены! Пока что можно встретить только в у НПС и последнюю пушку в тайниках (но скоро...) да и всё вроде... Фикс от 15.11.2022: Возвращено оригинальное значение радиации к артефактам; Возвращены оригинальные значения защиты к ГГ по уровням сложности и нанесения урона по ГГ. Спасибо пользователю @GHOST5000 за нахождение недочётов и указания на них! Перезапаковка от 31.12.2022: В менеджер модов добавлен зимний пак текстур и обновлённое меню; Винтовка Мосина (M1891) и прицел к ней (ПУ) были прописаны в продажу торговцам (конкретнее - Шустрому и Бармену); Изменено вооружение Монолита - из их ручек были убраны FN2000 и G36 (считаются вырезанными); Обновлён Gunslinger WP до последней версии. Фикс от 19.03.2023: Вырезан квест с наёмниками на Баре полностью; Бармен больше не бьёт в рожу при начале разговора. Перезапаковка от 27.03.2023: Почищены файлы игры от неиспользуемого контента. Перезапаковка от 22.06.2023: Перепакованы файлы игры с уменьшением размера папки с игрой. Версия 3.5 от 14.10.2023 [3.5.00]: База модификации сменена с версии мода Overhaul 2020 на Overhaul 2014; Вырезаны Gunslinger WP и MonolithUI в угоду опциональности; Изменён движок: добавлена поддержка статики и в интеграции с Дискордом теперь пишется название мода (спасибо imcrazyhoudini); Добавлены текстуры травы и асфальта, поддерживающие parallax; Мелкие исправления всего и понемногу. Обновление от 28.12.2023 [3.5.01]: Исправлено прицеливание через "Грозу-1" (от мушки) и FN F2000 Compact; Исправлена текстура мини-карты - убрана полосочка с правой стороны; В спавнер добавлены все секции оружия, патронов, гранат, еды и медикаментов; Изменены иконки аптечек в угоду опциональности (сами иконки из Зова Припяти); Названия некоторых пушек теперь не написаны в кавычках и ссылаются на файл с описанием. Обновление от 11.01.2024 [3.5.02]: Оружейный пак теперь внедрён по умолчанию; Исправлены ошибки в профилях НПС в прописанном им снаряжении; Исправлены кривые иконки аптечек для чистого мода; Исправлено засорение лога строчками по поводу dbg:No_ammo_section_for_*. Обновление от 20.01.2024 [3.5.03]: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Убрано появление противников в Баре (ну не должно это вызывать вылетов, час бегал туда-сюда по переходам ); Убран циклический квест у Осведомителя, вызывающий вылет (спасибо @AngelOfEcstasy ❉; требуется новая игра). Обновление от 04.02.2024 [3.5.04]: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Обновлены модели различной еды, кроме моделей энергетиков; Характеристики оригинальных пушек были изменены и взяты из релизной версии (с оригинального оружейного пака т.е.); Обновлены анимации MP5 - рука не заходит в модель; Обновлены иконки главного героя в инвентаре в секции "Костюм" - взяты из NLC; Исправлены текстуры карт в ПДА - сглажены углы; Исправлен диалог у Сахарова, который всегда надо протыкивать заново - теперь он доступен как вариант разговора (по аналогии с диалогами у командира блокпоста на Кордоне; костыль такой костыль...); В диалоге с Волком добавлен автоматический выход при нажатии фразы "Понял, не дурак."; Исправлено прицеливание ППШ-41 - теперь оно корректно приближает, как и всё другое оружие; В меню теперь написана конкретная версия игры - на данный момент это 3.5.04; Отредактирован all.spawn - теперь предметы, изначально лежащие на локациях будут с новыми моделями; Примечание: о проблемах с неверным расположением предметов (водка...) известно, фиксы будут позже. Изменена концовка игры на шуточную (откат будет на следующий день) :) и что-то по мелочи... Обновление от 10.02.2024 [3.5.05]: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Водка «Казаки» и «Немирофф» поменялись местами друг с другом - теперь в Зоне глобально распространена последняя из перечисленных; В связи с вышеуказанным изменением исправлен all.spawn - исправлено неверное расположение бутылок с горячительным. Обновление от 28.02.2024 [3.5.06]: Попытка исправить кривые иконки персонажа в костюме в инвентаре (спасибо @xrDOOMcoRn, @iq104); Небольшие фиксы для интерфейса для мониторов с соотношением сторон 4:3; Исправлен прицел для IMI Galil (спасибо @AngelOfEcstasy ❉ и @iq104); Для наёмников на Агропроме и в его подземных коммуникациях изменены имена - теперь они не имеют воинские звания с фамилиями (спасибо @xrDOOMcoRn; ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА!). Обновление от 18.04.2024 [3.5.07]: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Смена инвентаря на AMK-шный с собственными правками; Добавлена возможность одеть прицел на АКС-74У, ПП-19 «Бизон», UMP-45, ПП-2000, Сайга-12К, СР-3М «Вихрь» и ПП-19-01 «Витязь»; Исправлено прицеливание через прицелы у IMI Galil, MP5SD; Исправлена подмена пушек при надевании прицела у скорострельного АК-74, ОЦ-14 «Гроза» под 5.45х39 мм и ОЦ-14 «Гроза-1»; Исправлена модификация SPAS-12: теперь она не стреляет дробью; Исправлены world-модели у АК, IMI UZI и СР-3М «Вихрь»; У MP5SD убран режим автоматического огня; Убраны сообщения о желании главного героя поспать, осталось только помутнение экрана и иконка на худе; Был убран полувырезанный костюм на чердаке южного блокпоста на Кордоне; Изменена модель армейской куртки - теперь она соответствует иконке в инвентаре; Исправлены опечатки в описаниях предметов; Из треков, которые звучат по радио и мегафонам, убраны те, которые ведут к ограничению по стране на YouTube; Незначительные изменения интерфейса в меню диалога и обыска; Чистка файлов игры; Исправлены некоторые иконки и текст в энциклопедии; Добавлена аура пси-воздействия контролёра из Wiki по движку; Изменены иконки уникальных образцов пушек; Правки баланса; Другие мелочи, которые были уже забыты. Обновление от 25.06.2024 [3.5.08]: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Попытка исправить нерабочие побочные задания (спасибо @AngelOfEcstasy ❉ и @Makson123911); Снижена громкость музыки в главном меню; Исправлены некоторые thm-файлы. Спойлер Советы по прохождению: Водку для командира можно купить у Шустрого в деревне новичков (находится в подвале) с помощью стандартного бага F6-F7 (сохранение-загрузка). Прочее: F1 в меню - спавнер; g_spawn [секция предмета] - спавн чего-либо под ногами у ГГ; jump_to_level [секция локации] - телепорт на требуемую локацию; Гид. Спойлер Слова первого автора этой адаптации: «Данная модификация давно завораживала меня и кидала в ностальгический экстаз, ибо это один из первых модов, который я покупал на диске в 2009 году. Вот дошли руки и решился перенести сие чудо на движок OGSR.Сюжетных изменений нет. Все изменения чисто технические и графические.» Слова нынешнего автора: «Я не мог видеть, как утопает в недочётах хорошо сделанная адаптация, которая страдает из-за отсутствия правильного добавления нового контента, поэтому, перехватив инициативу ещё в 2021 году, я продолжаю возиться с этим модом в надежде, что он когда-нибудь станет стабильным. » Спойлер dezodor и его команде за легендарный мод; I am dead за вдохновение, терпение и ответы на тупорылейшие вопросы; Enframed за Monolith UI и помощь в его адаптации; Sejdon, StariyStalkKRG, slesar6razriada и Aleksei Khohlov за тестирование, терпение, а самое главное - позитивную, быструю и качественную обратную связь! Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Изменено 28 октября пользователем Кефир 5 8 2 5 2 1 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickMack 297 Опубликовано 15 октября, 2021 Почему перехода на свалку нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 15 октября, 2021 NickMack А водку взяли? А бумагу успел сдать? У меня тоже перехода нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickMack 297 Опубликовано 15 октября, 2021 Sejdon бумагу сдал,водку нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 15 октября, 2021 NickMack А вот я не успел получить кувалду)) А водку не берут! Короче жду ответа))! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 15 октября, 2021 50 минут назад, Sejdon сказал: 1beer Не смотрели сохранку , почему водку не берёт начальник блок-поста , и убегает из туалета Вульф??? ))) Ещё выпив энергетик (тот что не встаёт в быстрый слот(, их там два вида)) выбрасывает на раб стол ! сейчас гляну.. Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 15 октября, 2021 1beer И перехода на свалку нет! )) Или куда там по плану)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickMack 297 Опубликовано 15 октября, 2021 Sejdon у меня Вульф тоже исчезал,надо было собрать рулоны до разговора с Кузнецовым...Только переход проблемой остался)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 15 октября, 2021 NickMack Понятно)! Кузя всегда во всём виноват))! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 15 октября, 2021 (изменено) 1 час назад, 1beer сказал: сейчас гляну.. Ну как там дела? Есть результат по неработающему квесту? Косяков что то даже для ОБТ много, при поедании сардин вылет, при употреблении энергетика вылет, сюжет непроходим из-за того что Кравченко бросил пить... Баланс тоже странный, цены у Шустрого заоблачные, а самая ценная вещь в Зоне это три рулона туалетной бумаги. У тебя же все покупают чуть дороже чем бесплатно. Лута кроме стволов которые никто не покупает практически нет, и хрен бы с ним если бы нормально стоили хотя бы артефакты, которые по сути и являются главной валютой Зоны. Ведь именно за ними в Зону идут сталкеры, или всё таки за туалетной бумагой? ? xray_domin — при поедании сардин.log Изменено 15 октября, 2021 пользователем slesar6razriada 2 1 2 Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 15 октября, 2021 27 минут назад, slesar6razriada сказал: а самая ценная вещь в Зоне это три рулона туалетной бумаги ну всё правильно, в зоне лопух может догнать и люлей дать) 1 2 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 15 октября, 2021 (изменено) Экономика тянется с других версий мода, я ее не правил, с багами разбираюсь Дополнено 57 минуты спустя Чтобы появился переход на свалку нужно сдать командиру 20 бутылок водки Дополнено 5 минуты спустя Патч от 16.10.2021 Исправлены квесты с водкой командиру и вульфом. Чтобы открылся переход на свалку нужно завершить квест с водкой. яндекс Изменено 15 октября, 2021 пользователем 1beer 1 1 1 Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 15 октября, 2021 2 часа назад, 1beer сказал: Экономика тянется с других версий мода Я не знаю конечно какие версии мода ты брал за основу, но я скачал оригинал 2008 года, дошёл только до ДН, т.е. прошмонал блокпост и ДН, никуда дальше не ходил. Скрин торговли с Чуваком (стоит на месте Волка). Ты пойми правильно, я к тебе не придираюсь, просто пытаюсь указать на нелогичные на мой взгляд вещи. История Прибоя в первую очередь сюжетный мод, где нужно проходить сюжет, читать найденные документы и прочитав идти дальше. Не нужно делать из него васянку с двумя видами энергетика, тремя видами консерв, пятью сортами водки и если уж всё это есть, то пусть оно хотя бы работает и отличается по внешнему виду, а то у трёх консерв одна иконка, у двух видов энергетика тоже самое. Ну это же азы иконки заменить, ты сделал перенос на другой движок, а иконки поменять не можешь? В общем я к тому, что ты поторопился маленько с ОБТ, нужно было хоть разок самому пройти и явные косяки исправить. В целом спасибо конечно за старания, но до ума довести надо, если уж взялся. 1 1 1 Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 15 октября, 2021 (изменено) 1beer Ну вот другое дело )) Даже на агро переход есть))! Осталось выпилить не нужный энергетик и т.п , либо починить связанный сними вылет при употреблений ))) За +40кг спасибо , а то кувалда к земле клонит))! Упс... вульф бумагу не забирает из инвентаря))) Но то такое )) Скажем бонус на старте в 60к)) Не все же могут у нового перса появляющегося на локации отжать его хабар за 0руб. в торговле (как я себе калаш) !!! Изменено 15 октября, 2021 пользователем Sejdon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 15 октября, 2021 (изменено) 3 часа назад, 1beer сказал: Патч от 16.10.2021 Исправлены квесты с водкой командиру и вульфом. Чтобы открылся переход на свалку нужно завершить квест с водкой. то что можно квесты с водярой и Вульфом(кстати в чем занозил чтоб така мстя -неспортивно) завершить эт хорошо а вот спальник купленный не пашет эт ужо хуже и при попытке вздремнуть вылет--сардины съесть вылет(на всяк случай перешел на тушенку остальное в продажу)- артефакт взять в руки вылет (в первый слот-во второй не проверял)-хрен с ними с сардинами тушенка лучше но чем банчить то-я половину личного состава блокпоста извел бочки взрывая что б оптикой патронами и калашом разжиться а остальные пекали да ружбайки никому нафиг не впились и цена артов копыт хвостов едьбы медикаментов вааще не окупает потраченных патронов на монстров и вражин-бумагу вот продал Шустриле взамен навесное и дробаш взял и усе - выживем есснно но тогда хай бумага что ли в тайниках или врагах выпадает а то патронов не напасешься на всех с такими ценами , хоть куртка аномальная с тайника выпала и то счастье! Ясно море что после агры всего будет вдоволь но там тоже чем то воевать сначала надо а добра негусто?-выпавший тайник с ветерана бандита в нем два патрона к мосинке, это он доходяга шел шел и чувствует "два патрона не донесу затарю в нычку а то тяжелые блин еще надорвусь нафиг"? посмотрим что далее - всем удачи и счастья даром! Спойлер Изменено 15 октября, 2021 пользователем Aleksei Khohlov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 16 октября, 2021 Aleksei Khohlov А как догадался идти на агро))??? Уходя с кордона в кпк только фото эл.щита на территории долга в одном складе))) Меня например к блок-посту долга не пускает вылет на раб.стол пойду на агро завтра))! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swyat 0 Опубликовано 16 октября, 2021 11 часов назад, 1beer сказал: Экономика тянется с других версий мода, я ее не правил, с багами разбираюсь Дополнено 57 минуты спустя Чтобы появился переход на свалку нужно сдать командиру 20 бутылок водки Дополнено 5 минуты спустя Патч от 16.10.2021 Исправлены квесты с водкой командиру и вульфом. Чтобы открылся переход на свалку нужно завершить квест с водкой. яндекс поставил твой патч от 16.10.2021 всеравно капитан водку не берет.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Senator 19 Опубликовано 16 октября, 2021 12 часов назад, 1beer сказал: Патч от 16.10.2021 Исправлены квесты с водкой командиру и вульфом. Чтобы открылся переход на свалку нужно завершить квест с водкой. яндекс Закиньте пожалуйста на Гугл, с яндекса уже не скачивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 16 октября, 2021 12 часов назад, 1beer сказал: Исправлены квесты с водкой командиру и вульфом. Ну это не исправление, это костыль какой то... Квест с водкой сдаётся без водки в инвентаре, т.е. сдавать можно сразу после взятия квеста. С Вульфом тоже странно сделал, кувалду вместо колбасы он даёт, но бумагу не забирает. Если это сделано специально, чтобы заткнуть дыру в экономике, то ты хоть в диалоге это отобрази. Что-нибудь типа "Тебя только за смертью посылать, уже без твоей помощи добыл. Ну а кувалду возьми в качестве компенсации за нож. Понимаешь, я его случайно в дыру уронил, не полезешь ведь доставать. Или полезешь?" А там зависит от варианта ответа, или "Кувалду" получишь или "Вонючий нож" ??? Дополнено 2 минуты спустя 21 минуту назад, Senator сказал: Закиньте пожалуйста на Гугл Лови. Ссылка не постоянная, но пару месяцев удалять не буду. Патч на Google 1 Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медведев 5 Опубликовано 16 октября, 2021 (изменено) вылетает когда пьёшь воду либо инергетик . вылетает когда пытаешся поспать Изменено 16 октября, 2021 пользователем Медведев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gackiy_Papa 288 Опубликовано 16 октября, 2021 В 14.10.2021 в 23:48, Aleksei Khohlov сказал: на затоне В Прибое нет Затона... Эти хреновины на Радаре... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медведев 5 Опубликовано 16 октября, 2021 (изменено) На свалке вылет при подходе к блок посту долга несколько раз пробувал с разных сторон подходить все равно вылетает вот лог Expression : ovi->channels==1 Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 71 Description : Invalid source num channels: Arguments : c:\users\lenovo\desktop\priboi ogsr\gamedata\sounds\ambient\rain.ogg Изменено 16 октября, 2021 пользователем Медведев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 16 октября, 2021 Вылетает при подходе к блок-посту на свалке !savedgames999.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 16 октября, 2021 2 часа назад, Медведев сказал: Invalid source num channels: Запустил мод с обычных бинов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 16 октября, 2021 51 минуту назад, Sikorskyi сказал: Запустил мод с обычных бинов? Сомневаюсь что он тебя понял, но даже если ты прав это скорее косяк автора. Зачем было в папке с игрой оставлять две папки bin. А по вылету, у меня тоже вылетает при подходе к блокпосту Долга на Свалке, но я запускал мод из bin_x64. Правда лога нет, просто понял что это пока даже не ОБТ, а неиграбельный ранний билд и забил на это творение. 1 Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 16 октября, 2021 slesar6razriada То же пришлось остановиться (((! Ждёмс ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты