Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

ZOleg73 спасибо. Привык уже - если не картинка, то ссылка в тесте мессаги.... 

Помогает, хотя и не радикально. Перевязка стирает память об оружии в руках.... но это лучше, чем сейфлоад!

Изменено пользователем myjayl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, myjayl сказал:

Помогает, хотя и не радикально. Перевязка стирает память об оружии в руках.... но это лучше, чем сейфлоад!

До патча 0.8 было также, авторы перемудрили с анимацией предметов, по мне так вообще беспонтовая фича.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.10.2021 в 00:32, 1beer сказал:

I am dead за вдохновение, терпение и ответы на тупорылейшие вопросы, а так-же адаптации легендарных ТТ2 и ЗШ

Я польщен, не стоит благодарностей.

  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, ZOleg73 сказал:

Верни из старого патча файл synchro_item.script чтобы после аптечек оружие не исчезало

Перезалили сборку. Ну неужели нельзя было сразу с патчем сделать!!!? Снова танцы с бубном. Тестировать нужно было на предмет косяков разрабу. Желающих бы вагон нашлось, только свисни.


Дополнено 1 минуту спустя

Дико извиняюсь. Это же ОБТ. 

  • Лайк 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.10.2021 в 13:53, Паша сказал:

Aleksei Khohlov  Привет моды не первый раз ставлю , но впервые такой вылет получаю и попробовал сейчас всё как предложили всё равно вылет хз что это и как лечится ?


Дополнено 0 минут спустя
  вылет (Показать контент)


[29.10.21 12:49:07.114] * Detected CPU:          Intel(R) Pentium(R) CPU G860 @ 3.00GHz [GenuineIntel], F6/M42/S7
[29.10.21 12:49:07.115] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
[29.10.21 12:49:07.115] * CPU cores: [2], threads: [2]
[29.10.21 12:49:07.115] * CPU0 current freq: 3000 MHz, max freq: 3000 MHz
[29.10.21 12:49:07.117] * CPU1 current freq: 3000 MHz, max freq: 3000 MHz
[29.10.21 12:49:07.117] Initializing File System...
[29.10.21 12:49:07.118] --Found base arch: [d:\gama 35\priboi\gamedata.db0], size: [678577379]
[29.10.21 12:49:07.167] --Found base arch: [d:\gama 35\priboi\gamedata.db1], size: [708434331]
[29.10.21 12:49:07.171] --Found base arch: [d:\gama 35\priboi\gamedata.db2], size: [671169415]
[29.10.21 12:49:07.174] --Found base arch: [d:\gama 35\priboi\gamedata.db3], size: [684792231]
[29.10.21 12:49:07.177] --Found base arch: [d:\gama 35\priboi\gamedata.db4], size: [671392842]
[29.10.21 12:49:07.432] --Found base arch: [d:\gama 35\priboi\gamedata.db5], size: [697475082]
[29.10.21 12:49:07.473] --Found base arch: [d:\gama 35\priboi\gamedata.db6], size: [672288151]
[29.10.21 12:49:07.475] --Found base arch: [d:\gama 35\priboi\gamedata.db7], size: [672462598]
[29.10.21 12:49:07.498] --Found base arch: [d:\gama 35\priboi\gamedata.db8], size: [293378144]
[29.10.21 12:49:07.507] --Found base arch: [d:\gama 35\priboi\gamedata.db9], size: [79312307]
[29.10.21 12:49:07.529] --Found base arch: [d:\gama 35\priboi\gamedata.dba], size: [22884835]
[29.10.21 12:49:07.534] --Found base arch: [d:\gama 35\priboi\gamedata.dbb], size: [55194918]
[29.10.21 12:49:07.540] --Found base arch: [d:\gama 35\priboi\gamedata.dbc], size: [160948]
[29.10.21 12:49:07.540] --Found base arch: [d:\gama 35\priboi\gamedata.dbd], size: [101014]
[29.10.21 12:49:07.540] using fs-ltx fsgame.ltx
[29.10.21 12:49:07.540] --Found FS dir: [d:\gama 35\priboi\userdata\]
[29.10.21 12:49:07.540]   files: [6]
[29.10.21 12:49:07.541] --Found FS dir: [d:\gama 35\priboi\gamedata\]
[29.10.21 12:49:07.541]   files: [16]
[29.10.21 12:49:07.541] --Found FS dir: [d:\gama 35\priboi\gamedata\spawns\]
[29.10.21 12:49:07.541]   files: [4]
[29.10.21 12:49:07.541] --Found FS dir: [d:\gama 35\priboi\gamedata\anims\]
[29.10.21 12:49:07.541]   files: [23]
[29.10.21 12:49:07.543] --Found FS dir: [d:\gama 35\priboi\gamedata\levels\]
[29.10.21 12:49:07.543]   files: [12]
[29.10.21 12:49:07.545] --Found FS dir: [d:\gama 35\priboi\gamedata\meshes\]
[29.10.21 12:49:07.545]   files: [12]
[29.10.21 12:49:07.565] --Found FS dir: [d:\gama 35\priboi\gamedata\meshes\]
[29.10.21 12:49:07.565]   files: [12]
[29.10.21 12:49:07.579] --Found FS dir: [d:\gama 35\priboi\gamedata\shaders\]
[29.10.21 12:49:07.579]   files: [7]
[29.10.21 12:49:07.588] --Found FS dir: [d:\gama 35\priboi\gamedata\sounds\]
[29.10.21 12:49:07.588]   files: [22]
[29.10.21 12:49:07.618] --Found FS dir: [d:\gama 35\priboi\gamedata\textures\]
[29.10.21 12:49:07.618]   files: [62]
[29.10.21 12:49:07.706] --Found FS dir: [d:\gama 35\priboi\gamedata\scripts\]
[29.10.21 12:49:07.707]   files: [129]
[29.10.21 12:49:07.708] --Found FS dir: [d:\gama 35\priboi\gamedata\config\]
[29.10.21 12:49:07.708]   files: [30]
[29.10.21 12:49:07.717] --Found FS dir: [d:\gama 35\priboi\gamedata\levels\]
[29.10.21 12:49:07.717]   files: [12]
[29.10.21 12:49:07.717] --Found FS dir: [d:\gama 35\priboi\userdata\savedgames\]
[29.10.21 12:49:07.717]   files: [8]
[29.10.21 12:49:07.717] --Found FS dir: [d:\gama 35\priboi\userdata\logs\]
[29.10.21 12:49:07.717]   files: [3]
[29.10.21 12:49:07.717] --Found FS dir: [d:\gama 35\priboi\userdata\screenshots\]
[29.10.21 12:49:07.717]   files: [2]
[29.10.21 12:49:07.724] FS: 34538 files cached, 5912Kb memory used.
[29.10.21 12:49:07.724] Init FileSystem 0.607493 sec
[29.10.21 12:49:07.725] [OGSR Engine (x64)] build date: [Sep 22 2021 10:23:51]
[29.10.21 12:49:07.725] [AppVeyor] build version: [2.1.293], repo: [OGSR/OGSR-Engine]
[29.10.21 12:49:07.725] [_MSC_FULL_VER]: [191627045], [_MSVC_LANG]: [201703L]
[29.10.21 12:49:07.725] Working Directory: [D:\gama 35\priboi\bin_x64]
[29.10.21 12:49:07.725] CommandLine: ["D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[29.10.21 12:49:07.846] Initializing Engine...
[29.10.21 12:49:07.847] Starting INPUT device...
[29.10.21 12:49:07.861] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[29.10.21 12:49:07.861] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[29.10.21 12:49:07.867] refCount:m_pAdapter 1
[29.10.21 12:49:07.868] refCount:pFactory 1
[29.10.21 12:49:07.868] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[29.10.21 12:49:07.868] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[29.10.21 12:49:07.879] * D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004
[29.10.21 12:49:07.879] !![CEngineAPI::CreateRendererList] test [SupportsDX11Rendering] failed!
[29.10.21 12:49:07.879] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[29.10.21 12:49:07.879] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[29.10.21 12:49:07.880] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [4]:
[29.10.21 12:49:07.880] --  [renderer_r2a]
[29.10.21 12:49:07.880] --  [renderer_r2]
[29.10.21 12:49:07.880] --  [renderer_r2.5]
[29.10.21 12:49:07.880] --  [renderer_r3]
[29.10.21 12:49:07.880] Executing config-script "user.ltx"...
[29.10.21 12:49:07.880] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2a], renderer_value: [0]
[29.10.21 12:49:07.880] [d:\gama 35\priboi\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[29.10.21 12:49:07.880] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll]
[29.10.21 12:49:07.882] --Loading DLL: [xrGame.dll]
[29.10.21 12:49:07.904] --------------------------------------------------------------------------------
[29.10.21 12:49:07.905] [8143MB] physical memory installed, [5438MB] available, [33] percent of memory in use
[29.10.21 12:49:07.905] PageFile usage: [28MB], Peak PageFile usage: [32MB]
[29.10.21 12:49:07.905] --------------------------------------------------------------------------------
[29.10.21 12:49:07.905] * [ D3D ]: textures[0 K]
[29.10.21 12:49:07.905] * [x-ray]: process heap[20583 K], render[0 K]
[29.10.21 12:49:07.905] * [x-ray]: economy: strings[4940 K], smem[0 K]
[29.10.21 12:49:07.905] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[29.10.21 12:49:07.905] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[29.10.21 12:49:07.954] devices Generic Software
[29.10.21 12:49:07.954] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[29.10.21 12:49:08.234] SOUND: OpenAL: All available devices:
[29.10.21 12:49:08.234] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[29.10.21 12:49:08.234] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[29.10.21 12:49:08.234] Executing config-script "d:\gama 35\priboi\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[29.10.21 12:49:08.236] [d:\gama 35\priboi\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[29.10.21 12:49:08.236] Executing config-script "user.ltx"...
[29.10.21 12:49:08.236] Executing config-script "d:\gama 35\priboi\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[29.10.21 12:49:08.236] ! Unknown command:  r2_sun_shafts
[29.10.21 12:49:08.236] ! Unknown command:  r__supersample
[29.10.21 12:49:08.236] [d:\gama 35\priboi\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[29.10.21 12:49:08.236] Executing config-script "d:\gama 35\priboi\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[29.10.21 12:49:08.237] [d:\gama 35\priboi\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[29.10.21 12:49:08.237] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2a], renderer_value: [0]
[29.10.21 12:49:08.237] [d:\gama 35\priboi\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[29.10.21 12:49:08.237] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[29.10.21 12:49:08.259] [OpenAL] EFX: present
[29.10.21 12:49:08.259] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[29.10.21 12:49:08.265] Starting RENDER device...
[29.10.21 12:49:08.272] * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT
[29.10.21 12:49:08.272] * GPU driver: 21.21.13.4201
[29.10.21 12:49:08.587] * CREATE: DeviceREF: 1
[29.10.21 12:49:08.587] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[29.10.21 12:49:08.587] *     Texture memory: 4049 M
[29.10.21 12:49:08.587] *          DDI-level: 9.0
[29.10.21 12:49:08.588] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[29.10.21 12:49:08.588] * GPU vertex cache: recognized, 24
[29.10.21 12:49:08.589] * DVB created: 16384K
[29.10.21 12:49:08.589] * DIB created: 512K
[29.10.21 12:49:08.599] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[29.10.21 12:49:08.599] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[29.10.21 12:49:08.599] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[29.10.21 12:49:08.599] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[29.10.21 12:49:08.599] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[29.10.21 12:49:08.599] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[29.10.21 12:49:08.599] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[29.10.21 12:49:08.599] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[29.10.21 12:49:08.599] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[29.10.21 12:49:08.599] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[29.10.21 12:49:08.600] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[29.10.21 12:49:08.795] * NULLRT supported
[29.10.21 12:49:08.795] * ...and used
[29.10.21 12:49:08.795] * HWDST/PCF supported and used
[29.10.21 12:49:08.795] * NV-DBT supported and used
[29.10.21 12:49:10.274] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[29.10.21 12:49:10.329] Starting engine...
[29.10.21 12:49:19.955] * phase time: 13 ms
[29.10.21 12:49:19.997] * phase cmem: 167545 K
[29.10.21 12:49:20.029] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[29.10.21 12:49:20.057] * phase time: 101 ms
[29.10.21 12:49:20.099] * phase cmem: 133156 K
[29.10.21 12:49:20.110] * Loading spawn registry...
[29.10.21 12:49:20.932] * 8976 spawn points are successfully loaded
[29.10.21 12:49:20.932] * Loading objects...
[29.10.21 12:49:21.445] * 17326 objects are successfully loaded
[29.10.21 12:49:22.481] * Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'd:\gama 35\priboi\userdata\savedgames\admin_quicksave.sav' (2.381s)
[29.10.21 12:49:22.481] * phase time: 2424 ms
[29.10.21 12:49:22.559] * phase cmem: 185924 K
[29.10.21 12:49:22.575] # Player not found. New player created.
[29.10.21 12:49:22.575] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1
[29.10.21 12:49:22.575] * client : connection accepted - <>
[29.10.21 12:49:22.576] * phase time: 95 ms
[29.10.21 12:49:22.653] * phase cmem: 185997 K
[29.10.21 12:49:22.654] * phase time: 77 ms
[29.10.21 12:49:22.732] * phase cmem: 185992 K
[29.10.21 12:49:24.575] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7]
[29.10.21 12:49:24.575] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7]
[29.10.21 12:49:24.579] * phase time: 1924 ms
[29.10.21 12:49:24.657] * phase cmem: 280167 K
[29.10.21 12:49:24.927] * phase time: 348 ms
[29.10.21 12:49:25.006] * phase cmem: 283420 K
[29.10.21 12:49:25.006] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[29.10.21 12:49:25.008] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
[29.10.21 12:49:25.009] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[29.10.21 12:49:25.010] * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
[29.10.21 12:49:25.012] * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
[29.10.21 12:49:25.012] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[29.10.21 12:49:25.014] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[29.10.21 12:49:25.015] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[29.10.21 12:49:25.017] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[29.10.21 12:49:25.018] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[29.10.21 12:49:25.020] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[29.10.21 12:49:25.021] * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
[29.10.21 12:49:25.022] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[29.10.21 12:49:25.024] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[29.10.21 12:49:25.025] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[29.10.21 12:49:25.027] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[29.10.21 12:49:25.028] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[29.10.21 12:49:25.030] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[29.10.21 12:49:25.031] * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
[29.10.21 12:49:25.032] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[29.10.21 12:49:25.034] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[29.10.21 12:49:25.035] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[29.10.21 12:49:25.037] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[29.10.21 12:49:25.038] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[29.10.21 12:49:25.040] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[29.10.21 12:49:25.041] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[29.10.21 12:49:25.043] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[29.10.21 12:49:25.044] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[29.10.21 12:49:25.045] * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
[29.10.21 12:49:25.046] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[29.10.21 12:49:25.047] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[29.10.21 12:49:25.047] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[29.10.21 12:49:25.048] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[29.10.21 12:49:25.049] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[29.10.21 12:49:25.049] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[29.10.21 12:49:25.050] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[29.10.21 12:49:25.051] * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
[29.10.21 12:49:25.051] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[29.10.21 12:49:25.052] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[29.10.21 12:49:25.054] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[29.10.21 12:49:25.056] * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
[29.10.21 12:49:25.057] * phase time: 130 ms
[29.10.21 12:49:25.135] * phase cmem: 352201 K
[29.10.21 12:49:26.107] * phase time: 1049 ms
[29.10.21 12:49:26.188] * phase cmem: 357448 K
[29.10.21 12:49:26.208] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[29.10.21 12:49:26.208] * [DETAILS] 14640 v(20), 9455 p
[29.10.21 12:49:26.208] * [DETAILS] Batch(61), VB(285K), IB(55K)
[29.10.21 12:49:26.208] * phase time: 100 ms
[29.10.21 12:49:26.290] * phase cmem: 357838 K
[29.10.21 12:49:26.290] * Loading HOM: d:\gama 35\priboi\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[29.10.21 12:49:26.293] * phase time: 84 ms
[29.10.21 12:49:26.374] * phase cmem: 358061 K
[29.10.21 12:49:26.375] * phase time: 82 ms
[29.10.21 12:49:26.457] * phase cmem: 358061 K
[29.10.21 12:49:26.474] - Game configuring : Started 
[29.10.21 12:49:26.477] - Game configuring : Finished 
[29.10.21 12:49:26.630] * phase time: 254 ms
[29.10.21 12:49:26.713] * phase cmem: 368546 K
[29.10.21 12:49:28.475] * t-report - base: 1200, 710780 K
[29.10.21 12:49:28.475] * t-report - lmap: 7, 7168 K
[29.10.21 12:49:28.475] * phase time: 1845 ms
[29.10.21 12:49:28.566] * phase cmem: 1107115 K
[29.10.21 12:49:28.569] * phase time: 93 ms
[29.10.21 12:49:28.664] * phase cmem: 1107119 K
[29.10.21 12:49:28.767] --------------------------------------------------------------------------------
[29.10.21 12:49:28.767] [8143MB] physical memory installed, [4214MB] available, [48] percent of memory in use
[29.10.21 12:49:28.767] PageFile usage: [1279MB], Peak PageFile usage: [1281MB]
[29.10.21 12:49:28.767] --------------------------------------------------------------------------------
[29.10.21 12:49:28.767] * [ D3D ]: textures[717949 K]
[29.10.21 12:49:28.767] * [x-ray]: process heap[1106503 K], render[0 K]
[29.10.21 12:49:28.767] * [x-ray]: economy: strings[7320 K], smem[0 K]
[29.10.21 12:49:29.246] ! Can't find sound [weapons\empty.ogg]
[29.10.21 12:49:31.623] ! auto-generated bump map: wpn\ots_33\wpn_ots33_gps_bump#
[29.10.21 12:49:31.627] ! auto-generated bump map: wpn\ots_33\wpn_ots33_frame_bump#
[29.10.21 12:49:31.630] ! auto-generated bump map: wpn\ots_33\wpn_ots33_mag_bump#
[29.10.21 12:49:32.299] ! auto-generated bump map: wpn\tec-9\wpn_tec_kg9_gun_bump#
[29.10.21 12:49:32.302] ! auto-generated bump map: wpn\tec-9\wpn_tec_kg9_mag_bump#
[29.10.21 12:49:32.320] FUCKING NPC: esc_blokpost_soldier15
[29.10.21 12:49:35.984] * MEMORY USAGE: 1382505 K
[29.10.21 12:49:35.984] * End of synchronization A[1] R[1]
[29.10.21 12:49:35.988] * phase time: 7512 ms
[29.10.21 12:49:36.152] * phase cmem: 1382506 K
[29.10.21 12:49:45.637] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_8_idle_1], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf]
[29.10.21 12:49:46.162] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_8_idle_4], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf]
[29.10.21 12:49:47.028] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_8_idle_1], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf]
[29.10.21 12:49:47.529] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_8_idle_0], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf]
[29.10.21 12:49:50.889] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_8_idle_1], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf]
[29.10.21 12:49:51.176] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_8_idle_1], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf]
[29.10.21 12:49:51.719] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_8_idle_4], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf]
[29.10.21 12:49:55.693] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_8_idle_1], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf]
[29.10.21 12:49:56.277] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_8_idle_4], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf]
[29.10.21 12:49:56.733] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_8_idle_1], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf]
[29.10.21 12:49:59.194] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_8_idle_1], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf]
[29.10.21 12:49:59.419] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_8_idle_1], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf]
[29.10.21 12:49:59.695] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_8_idle_3], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf]
[29.10.21 12:49:59.695] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_8_idle_1], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf]
[29.10.21 12:49:59.843] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_8_idle_1], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf]
[29.10.21 12:49:59.916] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_8_idle_3], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf]
[29.10.21 12:50:00.236] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_8_idle_4], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf]
[29.10.21 12:50:00.434] !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [idle_8_idle_3], animation set: [actors\fat_npc_animation.omf]
[29.10.21 12:50:00.946] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp
[error]Line          : 358
[error]Description   : Can't open section 'features'

[29.10.21 12:50:00.946] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[29.10.21 12:50:00.946] stack traceback:
    [C]: in function 'r_bool'
    ...ma 35\priboi\gamedata\scripts\ui_loader_inventory.script:85: in function 'InitControls'
    ...ma 35\priboi\gamedata\scripts\ui_loader_inventory.script:23: in function <...ma 35\priboi\gamedata\scripts\ui_loader_inventory.script:20>
    [C]: in function 'InventoryWindow'
    ...ma 35\priboi\gamedata\scripts\ui_loader_inventory.script:117: in function 'on_info'
    d:\gama 35\priboi\gamedata\scripts\ui_loader.script:96: in function 'on_info'
    d:\gama 35\priboi\gamedata\scripts\bind_stalker.script:213: in function <d:\gama 35\priboi\gamedata\scripts\bind_stalker.script:209>
[29.10.21 12:50:00.946]     Locals: 
[29.10.21 12:50:00.946]      userdata (*temporary) : (ini_file): 000000D0549AD2B0
[29.10.21 12:50:00.946]      string (*temporary) : features
[29.10.21 12:50:00.946]      string (*temporary) : ogse_new_slots
[29.10.21 12:50:00.946]     End
[29.10.21 12:50:00.946]     Locals: 
[29.10.21 12:50:00.946]      Userdata: self
[29.10.21 12:50:00.946]              userdata self.owner : (CUIDialogWnd): 000000D07C873DF0
[29.10.21 12:50:00.946]              userdata self.stat : (CUIStatic): 000000D0364FF000
[29.10.21 12:50:00.946]      userdata xml : (CScriptXmlInit): 000000D03760D4B0
[29.10.21 12:50:00.946]     End
[29.10.21 12:50:00.946]     Locals: 
[29.10.21 12:50:00.946]      Userdata: self
[29.10.21 12:50:00.946]              userdata self.owner : (CUIDialogWnd): 000000D07C873DF0
[29.10.21 12:50:00.946]              userdata self.stat : (CUIStatic): 000000D0364FF000
[29.10.21 12:50:00.946]     End
[29.10.21 12:50:00.946]     Locals: 
[29.10.21 12:50:00.946]      Userdata: (*temporary)
[29.10.21 12:50:00.946]              userdata (*temporary).owner : (CUIDialogWnd): 000000D07C873DF0
[29.10.21 12:50:00.946]              userdata (*temporary).stat : (CUIStatic): 000000D0364FF000
[29.10.21 12:50:00.946]     End
[29.10.21 12:50:00.946]     Locals: 
[29.10.21 12:50:00.946]      string info_id : ui_inventory
[29.10.21 12:50:00.946]     End
[29.10.21 12:50:00.946]     Locals: 
[29.10.21 12:50:00.946]      userdata npc : (game_object): 000000D02DBCB490
[29.10.21 12:50:00.946]      string info_id : ui_inventory
[29.10.21 12:50:00.946]     End
[29.10.21 12:50:00.946]     Locals: 
[29.10.21 12:50:00.946]      Userdata: self
[29.10.21 12:50:00.946]              Table: self.st
[29.10.21 12:50:00.946]                      table self.st.pstor : [...]
[29.10.21 12:50:00.946]              number self.next_restrictors_update_time : 46124.000000
[29.10.21 12:50:00.946]              boolean self.weapon_hide : false
[29.10.21 12:50:00.946]              boolean self.bCheckStart : false
[29.10.21 12:50:00.946]              Userdata: self.weather_manager
[29.10.21 12:50:00.946]                      table self.weather_manager.weather_list : [...]
[29.10.21 12:50:00.946]                      number self.weather_manager.update_time : 50000.000000
[29.10.21 12:50:00.946]                      string self.weather_manager.update_level : l01_escape
[29.10.21 12:50:00.946]                      number self.weather_manager.weather_change_day : 14.000000
[29.10.21 12:50:00.947]              Userdata: self.actor_detector
[29.10.21 12:50:00.947]                      number self.actor_detector.init_time : -1.000000
[29.10.21 12:50:00.947]      userdata npc : (game_object): 000000D02DBCB490
[29.10.21 12:50:00.947]      string info_id : ui_inventory
[29.10.21 12:50:00.947]     End
[29.10.21 12:50:00.947] *********************************************************************************
[29.10.21 12:50:00.947] ********************************************************************************
[29.10.21 12:50:00.947] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[29.10.21 12:50:01.186] !!stack trace:
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFAC63E58], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFAC8A7E1], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->58] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFAC8A626], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->172]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFAC8A563], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->252]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFAC8789A], Fun: [CInifile::r_section()] + [250 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->359]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFAC87AE7], Fun: [CInifile::r_string()] + [99 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->367]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFAC87FD9], Fun: [CInifile::r_bool()] + [9 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->498]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF0FE2B72], Fun: [CScriptIniFile::r_bool()] + [10 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_ini_file.cpp-->53] + [6 byte(s)]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF0FE5DB0], Fun: [luabind::detail::returns<bool>::callApply<2,CScriptIniFile,bool (__cdecl CScriptIniFile::*&)(char const *,char const *),luabind::detail::primitive_converter<0>,luabind::detail::primitive_converter<0>,char const *,char const *,0,1>()] + [108 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\detail\call.hpp-->127] + [79 byte(s)]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF0FE51FC], Fun: [luabind::detail::returns<bool>::call<CScriptIniFile,2,bool (__cdecl CScriptIniFile::*&)(char const *,char const *),char const *,char const *>()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\detail\call.hpp-->171]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF0FE8535], Fun: [std::_Func_impl_no_alloc<luabind::detail::mem_fn_callback<bool (__cdecl CScriptIniFile::*)(char const *,char const *),CScriptIniFile>,int,lua_State *>::_Do_call()] + [33 byte(s)], File-->Line: [c:\program files (x86)\microsoft visual studio\2019\enterprise\vc\tools\msvc\14.16.27023\include\functional-->15732480]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000EA07], Fun: [luabind::detail::overload_rep::call()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\detail\overload_rep_impl.hpp-->35] + [11 byte(s)]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000AA85], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [269 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\class_rep.cpp-->648] + [14 byte(s)]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF2AE5490], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000B4DB], Fun: [luabind::detail::class_rep::construct_lua_class_callback()] + [395 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\class_rep.cpp-->1050]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF2AE5490], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF2AEF0BB], Fun: [lua_pcall()] + [171 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1144]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000EB84], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF107AF4D], Fun: [luabind::detail::proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,char const * const *>::~proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,char const * const *>()] + [109 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\functor.hpp-->292] + [16 byte(s)]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF1079EE7], Fun: [CScriptCallbackEx<void>::operator()<CScriptGameObject *,char const *>()] + [163 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_callback_ex.h-->181] + [77 byte(s)]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF1078CC2], Fun: [CActor::OnReceiveInfo()] + [238 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\actor_communication.cpp-->156]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF10C55F4], Fun: [CInventoryOwner::TransferInfo()] + [152 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\inventory_owner_info.cpp-->148] + [33 byte(s)]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF12B6ECE], Fun: [InventoryUtilities::SendInfoToActor()] + [126 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiinventoryutilities.cpp-->448]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF1284E71], Fun: [CUIInventoryWnd::Show()] + [81 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiinventorywnd.cpp-->322]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF12831C1], Fun: [CDialogHolder::StartMenu()] + [373 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\uidialogholder.cpp-->79]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF131336F], Fun: [CUIGameSP::IR_OnKeyboardPress()] + [331 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\uigamesp.cpp-->129] + [12 byte(s)]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF1281A54], Fun: [CUI::IR_OnKeyboardPress()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui.cpp-->164] + [17 byte(s)]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF1042C0C], Fun: [CLevel::IR_OnKeyboardPress()] + [188 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_input.cpp-->154] + [27 byte(s)]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF1317096], Fun: [CUISequencer::IR_OnKeyboardPress()] + [218 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uigametutorial.cpp-->258]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF601437BA4], Fun: [CInput::KeyUpdate()] + [280 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->174]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF601438425], Fun: [CInput::OnFrame()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->427]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60146CD48], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60146BE28], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60146C197], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [223 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60146C97E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60146BFFB], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [411 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60142EDA8], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60142F11E], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60142C7F8], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60148E12A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF80E1F1412], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [34 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8105054F4], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [52 byte(s)]
[29.10.21 12:50:01.186] ********************************************************************************
[29.10.21 12:50:03.920] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[4] used[4] pool[4]
[29.10.21 12:50:03.920] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [4] pool queries
[29.10.21 12:50:03.921] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_c6715271fb6c8a51385a964c2e1e361c>::operator ()
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp
[error]Line          : 541
[error]Description   : Unexpected application exit!

[29.10.21 12:50:03.922] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[29.10.21 12:50:03.922] stack traceback:
    [C]: in function 'r_bool'
    ...ma 35\priboi\gamedata\scripts\ui_loader_inventory.script:85: in function 'InitControls'
    ...ma 35\priboi\gamedata\scripts\ui_loader_inventory.script:23: in function <...ma 35\priboi\gamedata\scripts\ui_loader_inventory.script:20>
    [C]: in function 'InventoryWindow'
    ...ma 35\priboi\gamedata\scripts\ui_loader_inventory.script:117: in function 'on_info'
    d:\gama 35\priboi\gamedata\scripts\ui_loader.script:96: in function 'on_info'
    d:\gama 35\priboi\gamedata\scripts\bind_stalker.script:213: in function <d:\gama 35\priboi\gamedata\scripts\bind_stalker.script:209>
[29.10.21 12:50:03.922]     Locals: 
[29.10.21 12:50:03.922]      userdata (*temporary) : (ini_file): 000000D0549AD2B0
[29.10.21 12:50:03.922]      string (*temporary) : features
[29.10.21 12:50:03.922]      string (*temporary) : ogse_new_slots
[29.10.21 12:50:03.922]     End
[29.10.21 12:50:03.922]     Locals: 
[29.10.21 12:50:03.922]      Userdata: self
[29.10.21 12:50:03.922]              userdata self.owner : (CUIDialogWnd): 000000D07C873DF0
[29.10.21 12:50:03.922]              userdata self.stat : (CUIStatic): 000000D0364FF000
[29.10.21 12:50:03.922]      userdata xml : (CScriptXmlInit): 000000D03760D4B0
[29.10.21 12:50:03.922]     End
[29.10.21 12:50:03.922]     Locals: 
[29.10.21 12:50:03.922]      Userdata: self
[29.10.21 12:50:03.922]              userdata self.owner : (CUIDialogWnd): 000000D07C873DF0
[29.10.21 12:50:03.922]              userdata self.stat : (CUIStatic): 000000D0364FF000
[29.10.21 12:50:03.922]     End
[29.10.21 12:50:03.922]     Locals: 
[29.10.21 12:50:03.922]      Userdata: (*temporary)
[29.10.21 12:50:03.922]              userdata (*temporary).owner : (CUIDialogWnd): 000000D07C873DF0
[29.10.21 12:50:03.922]              userdata (*temporary).stat : (CUIStatic): 000000D0364FF000
[29.10.21 12:50:03.922]     End
[29.10.21 12:50:03.922]     Locals: 
[29.10.21 12:50:03.922]      string info_id : ui_inventory
[29.10.21 12:50:03.922]     End
[29.10.21 12:50:03.922]     Locals: 
[29.10.21 12:50:03.922]      userdata npc : (game_object): 000000D02DBCB490
[29.10.21 12:50:03.922]      string info_id : ui_inventory
[29.10.21 12:50:03.922]     End
[29.10.21 12:50:03.922]     Locals: 
[29.10.21 12:50:03.922]      Userdata: self
[29.10.21 12:50:03.922]              Table: self.st
[29.10.21 12:50:03.922]                      table self.st.pstor : [...]
[29.10.21 12:50:03.922]              number self.next_restrictors_update_time : 46124.000000
[29.10.21 12:50:03.922]              boolean self.weapon_hide : false
[29.10.21 12:50:03.922]              boolean self.bCheckStart : false
[29.10.21 12:50:03.922]              Userdata: self.weather_manager
[29.10.21 12:50:03.922]                      table self.weather_manager.weather_list : [...]
[29.10.21 12:50:03.922]                      number self.weather_manager.update_time : 50000.000000
[29.10.21 12:50:03.922]                      string self.weather_manager.update_level : l01_escape
[29.10.21 12:50:03.922]                      number self.weather_manager.weather_change_day : 14.000000
[29.10.21 12:50:03.922]              Userdata: self.actor_detector
[29.10.21 12:50:03.922]                      number self.actor_detector.init_time : -1.000000
[29.10.21 12:50:03.922]      userdata npc : (game_object): 000000D02DBCB490
[29.10.21 12:50:03.922]      string info_id : ui_inventory
[29.10.21 12:50:03.922]     End
[29.10.21 12:50:03.922] *********************************************************************************
[29.10.21 12:50:03.922] ********************************************************************************
[29.10.21 12:50:03.922] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[29.10.21 12:50:04.174] !!stack trace:
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFAC63E58], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFAC8A7E1], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->58] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFAC8A626], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->172]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFAC8B03C], Fun: [<lambda_c6715271fb6c8a51385a964c2e1e361c>::<lambda_invoker_cdecl>()] + [80 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->541] + [80 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFFFA679A03], Fun: [malloc_base()] + [2083 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFFFA67E67B], Fun: [register_onexit_function()] + [235 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFFFA679B34], Fun: [execute_onexit_table()] + [52 byte(s)]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFAC8E96E], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [82 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->108]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFAC8EA94], Fun: [dllmain_dispatch()] + [232 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->212] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF81050C404], Fun: [RtlActivateActivationContextUnsafeFast()] + [276 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF81050B812], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [322 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8105084E8], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [152 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF80E1F34FA], Fun: [FatalExit()] + [10 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFFFA676E8D], Fun: [exit()] + [237 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFFFA676E1F], Fun: [exit()] + [127 byte(s)]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFAC8A6AA], Fun: [xrDebug::backend()] + [306 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->191] + [8 byte(s)]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFAC8A563], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->252]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFAC8789A], Fun: [CInifile::r_section()] + [250 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->359]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFAC87AE7], Fun: [CInifile::r_string()] + [99 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->367]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFAC87FD9], Fun: [CInifile::r_bool()] + [9 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->498]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF0FE2B72], Fun: [CScriptIniFile::r_bool()] + [10 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_ini_file.cpp-->53] + [6 byte(s)]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF0FE5DB0], Fun: [luabind::detail::returns<bool>::callApply<2,CScriptIniFile,bool (__cdecl CScriptIniFile::*&)(char const *,char const *),luabind::detail::primitive_converter<0>,luabind::detail::primitive_converter<0>,char const *,char const *,0,1>()] + [108 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\detail\call.hpp-->127] + [79 byte(s)]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF0FE51FC], Fun: [luabind::detail::returns<bool>::call<CScriptIniFile,2,bool (__cdecl CScriptIniFile::*&)(char const *,char const *),char const *,char const *>()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\detail\call.hpp-->171]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF0FE8535], Fun: [std::_Func_impl_no_alloc<luabind::detail::mem_fn_callback<bool (__cdecl CScriptIniFile::*)(char const *,char const *),CScriptIniFile>,int,lua_State *>::_Do_call()] + [33 byte(s)], File-->Line: [c:\program files (x86)\microsoft visual studio\2019\enterprise\vc\tools\msvc\14.16.27023\include\functional-->15732480]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000EA07], Fun: [luabind::detail::overload_rep::call()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\detail\overload_rep_impl.hpp-->35] + [11 byte(s)]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000AA85], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [269 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\class_rep.cpp-->648] + [14 byte(s)]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF2AE5490], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000B4DB], Fun: [luabind::detail::class_rep::construct_lua_class_callback()] + [395 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\class_rep.cpp-->1050]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF2AE5490], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF2AEF0BB], Fun: [lua_pcall()] + [171 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1144]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000EB84], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF107AF4D], Fun: [luabind::detail::proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,char const * const *>::~proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,char const * const *>()] + [109 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\functor.hpp-->292] + [16 byte(s)]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF1079EE7], Fun: [CScriptCallbackEx<void>::operator()<CScriptGameObject *,char const *>()] + [163 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_callback_ex.h-->181] + [77 byte(s)]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF1078CC2], Fun: [CActor::OnReceiveInfo()] + [238 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\actor_communication.cpp-->156]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF10C55F4], Fun: [CInventoryOwner::TransferInfo()] + [152 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\inventory_owner_info.cpp-->148] + [33 byte(s)]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF12B6ECE], Fun: [InventoryUtilities::SendInfoToActor()] + [126 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiinventoryutilities.cpp-->448]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF1284E71], Fun: [CUIInventoryWnd::Show()] + [81 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiinventorywnd.cpp-->322]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF12831C1], Fun: [CDialogHolder::StartMenu()] + [373 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\uidialogholder.cpp-->79]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF131336F], Fun: [CUIGameSP::IR_OnKeyboardPress()] + [331 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\uigamesp.cpp-->129] + [12 byte(s)]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF1281A54], Fun: [CUI::IR_OnKeyboardPress()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui.cpp-->164] + [17 byte(s)]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF1042C0C], Fun: [CLevel::IR_OnKeyboardPress()] + [188 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_input.cpp-->154] + [27 byte(s)]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF1317096], Fun: [CUISequencer::IR_OnKeyboardPress()] + [218 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uigametutorial.cpp-->258]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF601437BA4], Fun: [CInput::KeyUpdate()] + [280 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->174]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF601438425], Fun: [CInput::OnFrame()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->427]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60146CD48], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60146BE28], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60146C197], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [223 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60146C97E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60146BFFB], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [411 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60142EDA8], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60142F11E], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60142C7F8], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439]
! Module: [D:\gama 35\priboi\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60148E12A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF80E1F1412], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [34 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8105054F4], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [52 byte(s)]
[29.10.21 12:50:04.175] ********************************************************************************

 

Привет Павел ,cочувствую тебе безмерно опять тебе от профэссора прилетит что лог не так выложил-зачем всю портянку сюда -выдели выбранный файл в папке  logs и усе- походу тебе проще если только начинаешь игру ,переустановить ее по новой и начинать с патчами не выше четвертого ибо пятый и выше можно и позже ставить на складах и перед ними а туда еще ж добраться надо. попробую сюда выложить ранние патчи-сам выше пятого не ставил ибо после установок выше пятого така краказябра началаси что мама не горюй? удачи  и  всех  благ!


Дополнено 20 минуты спустя
18 минут назад, Aleksei Khohlov сказал:

Привет Павел ,выложить не получилось ранние патчи -там с 1го до 5го -но на странице11 есть ссылка на гугла с этими патчами от Сэйдона. попробуй вдруг поможет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребят, остались ли у кого вылеты связанные с едой и анимацией? если да то можно плиз логи (лучше сохранки)


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 1beer сказал:

ребят, остались ли у кого вылеты связанные с едой и анимацией? если да то можно плиз логи (лучше сохранки)

если выше пятого не ставить(у меня так) то радар и х10 прошел и далее в припять -пока все нормально-а вот ставил патч шесть и не ел на радаре ибо к вылету еда приводила-сохранки так и не получилось отправить а логи я ранее выкладывал!  посмотрим как далее -вот Сэйдон пишет что уж все прошел а Паша вот  с кордона  не грузился? Благодарю ?что патчи выпускаешь -как буду в Припяти там будем посмотреть! всех благ удачи и здоровья  Пивчик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, Aleksei Khohlov сказал:

если выше пятого не ставить(у меня так) то радар и х10 прошел и далее в припять -пока все нормально-а вот ставил патч шесть и не ел на радаре ибо к вылету еда приводила-сохранки так и не получилось отправить а логи я ранее выкладывал!  посмотрим как далее -вот Сэйдон пишет что уж все прошел а Паша вот  с кордона  не грузился? Благодарю ?что патчи выпускаешь -как буду в Припяти там будем посмотреть! всех благ удачи и здоровья  Пивчик!

не можешь повторить лог плиз? 13 страниц все-таки)


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, 1beer сказал:

не можешь повторить лог плиз? 13 страниц все-таки)

кто ж знал -я стер (на 11 странице здесь он)-но пару страниц назад максимум я лог выкладывал играя на шестом патче, а позже люди подогнали ранние патчи за что им и рэспект и уважуха!

Изменено пользователем Aleksei Khohlov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"Золотая рыбка" для Испанца. Она  уже есть в  актуальном патче или просто заявка на будущее? А то мне что-то вспоминается Ваас Монтенегро.... "что  такое безумие?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!
Вышла STABLE-версия 1.0 с адаптацией ганслингера!

Хочу выразить благодарности

  • @I am dead за огромное количество теоретической помощи, а так-же систему анимации предметов.
  • @KERIXFIX337X за ганслингер, помощь игрокам и тестирование мода
  • @Sejdon@StariyStalkKRG@slesar6razriada и @Aleksei Khohlov за тестирование, терпение, а самое главное - позитивную, быструю и качественную обратную связь!

P.S. STABLE - не означает, что устранены всевозможные баги и вылеты, это означает что мод полностью прошло несколько человек и отполированы все самые заметные дыры. 

  • Лайк 2
  • Мастер! 3
  • Аплодисменты 2

Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, 1beer сказал:

Всем привет!
Вышла STABLE-версия 1.0 с адаптацией ганслингера!

Хочу выразить благодарности

  • @I am dead за огромное количество теоретической помощи, а так-же систему анимации предметов.
  • @KERIXFIX337X за ганслингер, помощь игрокам и тестирование мода
  • @Sejdon@StariyStalkKRG@slesar6razriada и @Aleksei Khohlov за тестирование, терпение, а самое главное - позитивную, быструю и качественную обратную связь!

P.S. STABLE - не означает, что устранены всевозможные баги и вылеты, это означает что мод полностью прошло несколько человек и отполированы все самые заметные дыры. 

Спасибо за труд !?

И сразу вопрос, новая игра нужна ? ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, bubasa сказал:

Спасибо за труд !?

И сразу вопрос, новая игра нужна ? ?

Нет! Все старые сохранения будут работать! Единственное, что изменений очень много, поэтому я полностью перезалил архив...

  • Мастер! 1

Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, 1beer сказал:

Нет! Все старые сохранения будут работать! Единственное, что изменений очень много, поэтому я полностью перезалил архив...

Вот это дело и ещё раз спасибо !

 

PS вы userdata не почистили, там ваши сохранки и логи

Изменено пользователем bubasa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1beer привет, поздравляю с Гансом) Можно пару скринов с ним кинуть в шапку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Hunter сказал:

1beer привет, поздравляю с Гансом) Можно пару скринов с ним кинуть в шапку?

привет, конечно, не напомнишь сервис для скринов?


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, 1beer сказал:

сервис для скринов

https://imgbb.com не плохо работает, сам пользуюсь

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет при перемещении обреза во 2-ой слот.

https://disk.yandex.ru/d/urK-mCW4ezqh8w

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, 1beer сказал:

Вышла STABLE-версия 1.0

P.S. STABLE - не означает, что устранены всевозможные баги и вылеты

 

13 минут назад, Алекс123ей сказал:

Вылет при перемещении обреза во 2-ой слот.

Так STABLE или не STABLE? ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Алекс123ей сказал:

Вылет

Очень много проблем с ногами ГГ, там и дало знать, попробуй поиграть без ног


Дополнено 4 минуты спустя
18 минут назад, Алекс123ей сказал:

Вылет при перемещении обреза во 2-ой слот.

https://disk.yandex.ru/d/urK-mCW4ezqh8w

там немного ошибок есть: одно из них, нехватка клеток для слота, думаю так

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1beer Imgur, я им кучу своих скринов выкладывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
5 минут назад, Алекс123ей сказал:

ГГ на новичке бессмертный.

https://ibb.co/JBm0nr4

g_god off в консоли введите.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блок пост военных вылет.

https://disk.yandex.ru/d/0ly6mlMRnlrZdw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Алекс123ей сказал:

Блок пост военных вылет.

https://disk.yandex.ru/d/0ly6mlMRnlrZdw

можно сохранку?


Дополнено 1 минуту спустя
11 часов назад, Enframed сказал:

Очень много проблем с ногами ГГ, там и дало знать, попробуй поиграть без ног

это в external.ltx задается где-то?


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу