Кефир 768 Опубликовано 14 октября, 2021 (изменено) Название: Priboi Story – Eternal Автор адаптации: @1beer, @Кефир Платформа: OGSR Engine Дата выхода (ОБТ): 14.10.2021 Дата выхода (1.0): 03.11.2021 Дата выхода патча (2.0): 31.12.2021 Дата выхода патча (3.0): 09.08.2022 Дата выхода последнего патча (3.5): 14.10.2023 Последняя версия мода: 3.5 Последнее обновление мода: 29.06.2024 Дискорд с тех. поддрежкой Спойлер ЯндексДиск ГуглДиск Облако Mail.ru Спойлер ЯндексДиск Как пользоваться папкой на файлообменнике: Зайти и найти актуальные файлы обновления (29.06.2024); Скачать их по отдельности и переместить в папку с игрой, подтверждая замену файлов. Спойлер Спойлер Спойлер ЯндексДиск ГуглДиск Облако Mail.ru ModsFire Установка: Содержимое архива распаковать в папку с игрой; Запустить JSGME.exe; Выбрать из левого списка "MonolithUI" и нажать кнопку отправить вправо (на кнопке изображён знак больше - «- - >»); Закрыть окно программы и запустить мод. В случае, если понадобится выключить адд-он, то понадобится выделить уже включённый MonolithUI и нажать «< - -», чтобы выключить данный мод. Спойлер В меню расширенных настроек некоторые графические функции, представленные выпадающими списками, могу пересекаться и накладываться друг на друга; Если на быстрые слоты назначить один и тот же предмет, то при использовании предмета через одну клавишу счётчик количества этого предмета останется на изначальном значении (картинка); Текст, поясняющий за цель главного героя в Зоне, не помещается на стандартную текстурку. Спойлер Спойлер Спойлер Адаптация переноса известного погодного пака с ЗП на ТЧ от @WILD_USEC. Спойлер ЯндексДиск ГуглДиск Облако Mail.ru ModsFire Установка: Содержимое архива распаковать в папку с игрой; Запустить JSGME.exe; Выбрать из левого списка "Simple AtmosFear 3" и нажать кнопку отправить вправо (на кнопке изображён знак больше - «- - >»); Закрыть окно программы и запустить мод. В случае, если понадобится выключить адд-он, то понадобится выделить уже включённый Simple AtmosFear 3 и нажать «< - -», чтобы выключить данный мод. Спойлер Обновление от 29.06.2024 [3.5.09]: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Изменено описание квеста командира на 20 бутылок водки; Исправлено циклическое задание Сахарова на хвост псевдособаки; Изменён визуал Стрелка - взято из дополнения для Lost Alpha DC; Изменена Мосинка: Исправлено положение в руках у НПС; bullet_speed: 86 → 750; Изменено расположение переходов: Бар → Свалка; Бар → Армейские склады; Агропром → Свалка; Заменены некоторые части мутантов - взяты из SOCGA и NLC Reincarnation; Исправлено некорректное описание у некоторых статей в ПДА; Убран КПК командира наёмников из трупов. Спасибо @AngelOfEcstasy ❉ за помощь. Спойлер Priboi Story - Eternal 1.0 [OGSR + Gunslinger] (Яндекс) Priboi Story - Eternal 1.0 [OGSR + Gunslinger] (Гугол) Актуальный патч 1.3 (Гугол) Priboi Story - Eternal 2.0 [OGSR + Gunslinger] (Гугол) Priboi Story - Eternal 3.0 [OGSR + Gunslinger] (Яндекс) Priboi Story - Eternal 3.0 [OGSR + Gunslinger] (Гугол) Спойлер Версии 0.1 и 0.2 от 17.10.2021: Исправлен вылет при поедании кастомной еды; Починен спальный мешок; Исправлен вылет при подходе к переходу в бар на свалке; Исправлен вылет MAC-10; Подправил экономику в сторону игроков; Допинал квесты с Вульфом и командиром. Версия 0.3 от 18.10.2021: Исправлен вылет при подходе к лагерю сталкеров в ТД; Исправлен вылет в диалоге с барменом; Текстурные правки; АК-103 теперь стреляет пацанскими 5.45х39. Версия 0.4 от 20.10.2021: Исправлен вылет при переходе на АС и в деревне кровососов; Расширен ассортимент у бармена; Добавлены анимации поедания/выпивания; Добавлена настройка клавиши управления "завести двигатель"; Новый свет фонарика, спасибо @slesar6razriada. Версия 0.5 от 22.10.2021: Исправлены вылеты, связанные с использованием еды и медикаментов; Восстановлены выбросы; Восстановлено заражение X-вирусом после поднятия документов в деревне кровососов. Версия 0.6 от 24.10.2021: Исправлены баги анимаций предметов; Исправил вылет при открытии инвентаря в 4:3 разрешениях; Исправил меню для 4:3 разрешений; Правки внутриигровых текстов. Версия 0.7 от 26.10.2021: Исправлен вылет при переходе на ЧАЭС-2; Нормальная модель бинокля; Правка текстов; Правка торговли с Шустрым. Версия 0.8 от 27.10.2021: Небольшие правки UI; Правки текстовок; Правки дропов с трупов; Правки торговли; Увеличен радиус атаки холодного оружия. Версия 1.0 от 03.11.2021: Адаптирован Gunslinger WP; Адаптирована анимация предметов из Golden Sphere [OGSR]; Правки иконок; Правки описания предметов и оружия; Увеличен радиус атаки холодного оружия. Версия 1.1 от 04.11.2021: Исправлен вылет при использовании обреза. Версия 1.2 от 06.11.2021: Исправлен вылет при использовании ПМ; Исправлен вылет при доставании/засовывании бинокля в слот; Исправлен вылет при использовании энергетика. Версия 1.3 от 06.11.2021: Исправлен нерегулярный вылет при первом переходе на Cвалку. Версия 2.0 от 31.12.2021: Адаптирован Gunslinger WP последней версией с адаптацией под данный мод; Вырезаны стволы из оригинального Прибоя (на GSC-руках которые); Сообщения о тайниках, название тайника, его описание - теперь полностью на русском языке; Теперь некоторые текстуры не "шакалятся" на низких текстурах качества; Квест с колбасой и Вульф Сталкером теперь опционален, а без квеста вместо зачерствелой колбаски теперь нормальный нож; Вырезаны анимации применения еды/питья/медикаментов - как и глючные, так и рабочие; Вес рюкзака главного героя изменён с 2020 кг до 100 кг (макс. 115 кг); Доработан спавнер: теперь там можно найти любое оружие, патроны и все возможные виды водок; Скорректорованы некоторые иконки предметов и описаний предметов; По умолчанию выключены бессмертие и бесконечные патроны. Версия 3.0 от 06.08.2022: Возвращены вырезанные оружия на новых анимациях, а именно MP-9 (TMP), ПКМ, ПП-19 «Бизон», ОЦ-33 «Пернач» и интегрированы в игру; Обновлён оружейный пак Gunslinger WP до последней версии; Обновлён движок до актуальной версии; Пока-что вырезан васянский квест из-за того, что вырезаны новые виды ножей (мы обязательно будем помнить колбасу на ПЫС-руках! ); Вырезаны новые виды водок, минеральная вода, дополнительный вид энергетика и новая добавленная еда. Зачем они нужны? Нам хватит и стандартного набора еды/питья; Обновлены иконки (по-классике); Уменьшен вес мода чисткой файлов от ненужных текстур старой версии оруж. пака; Изменён all.spawn - вырезано то, что было вырезано в 3 пункте и недоделки прошлой версии; Изменена текстура рук - теперь руки не сталкера, а военного; Фикс незначительных, но попадающихся вещей (иконки, например, у ТОЗ-34 с прицелом не было - пофиксил); Просто изменения чего-либо (например, в меню теперь отображается версия мода и версия движка и портрет Прибоя в инвентаре теперь не долговца, а военного). Фикс от августа 2022: Цена ОЦ-33 «Пернач»: 6400 --> 800; Вес: 2020 кг --> 100 кг (макс. 115 кг). Фикс от начала сентября 2022: Исправлены случайные вылеты на локациях из-за некорректного прописывания прицелов и других обвесов в оружие NPC. Фикс от 16.09.2022: Исправлено описание меток - теперь вместо "S.O.S message" - "Сигнал SOS", т.е. переведённый текст; Переработан external.ltx - файл для настройки некоторых возможностей в моде; Исправлено расположение текста про версию мода в меню на соотношении 4:3; Выключена OGSR-овская раскачка оружия - теперь при ходьбе с оружием проигрываются характерные анимации из Gunslinger. Перезапаковка от 18.09.2022: ППШ-41 - возвращение очередного пистолета-пулемёта на обновлённых анимациях из Нового Арсенала! Выдана НПС, прописана в торговлю Бармену и Шустрому; Поправлены некоторые звуки перезарядки под скорость анимаций; Добавлен JSGME - Менеджер модов. Пока что там только один мод - меню из первой версии мода (из самой первой); Ещё раз поправлено расположение текста про версию мода в меню - теперь проблем не должно возникнуть на любом разрешении; Убраны вырезанные FN 2000 и G36 с арены и заменены на SIG-550 и то, что автор уже забыл. Перезапаковка от 18.10.2022: ПП-2000 и М1891 (Мосинка) - введены! Пока что можно встретить только в у НПС и последнюю пушку в тайниках (но скоро...) да и всё вроде... Фикс от 15.11.2022: Возвращено оригинальное значение радиации к артефактам; Возвращены оригинальные значения защиты к ГГ по уровням сложности и нанесения урона по ГГ. Спасибо пользователю @GHOST5000 за нахождение недочётов и указания на них! Перезапаковка от 31.12.2022: В менеджер модов добавлен зимний пак текстур и обновлённое меню; Винтовка Мосина (M1891) и прицел к ней (ПУ) были прописаны в продажу торговцам (конкретнее - Шустрому и Бармену); Изменено вооружение Монолита - из их ручек были убраны FN2000 и G36 (считаются вырезанными); Обновлён Gunslinger WP до последней версии. Фикс от 19.03.2023: Вырезан квест с наёмниками на Баре полностью; Бармен больше не бьёт в рожу при начале разговора. Перезапаковка от 27.03.2023: Почищены файлы игры от неиспользуемого контента. Перезапаковка от 22.06.2023: Перепакованы файлы игры с уменьшением размера папки с игрой. Версия 3.5 от 14.10.2023 [3.5.00]: База модификации сменена с версии мода Overhaul 2020 на Overhaul 2014; Вырезаны Gunslinger WP и MonolithUI в угоду опциональности; Изменён движок: добавлена поддержка статики и в интеграции с Дискордом теперь пишется название мода (спасибо imcrazyhoudini); Добавлены текстуры травы и асфальта, поддерживающие parallax; Мелкие исправления всего и понемногу. Обновление от 28.12.2023 [3.5.01]: Исправлено прицеливание через "Грозу-1" (от мушки) и FN F2000 Compact; Исправлена текстура мини-карты - убрана полосочка с правой стороны; В спавнер добавлены все секции оружия, патронов, гранат, еды и медикаментов; Изменены иконки аптечек в угоду опциональности (сами иконки из Зова Припяти); Названия некоторых пушек теперь не написаны в кавычках и ссылаются на файл с описанием. Обновление от 11.01.2024 [3.5.02]: Оружейный пак теперь внедрён по умолчанию; Исправлены ошибки в профилях НПС в прописанном им снаряжении; Исправлены кривые иконки аптечек для чистого мода; Исправлено засорение лога строчками по поводу dbg:No_ammo_section_for_*. Обновление от 20.01.2024 [3.5.03]: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Убрано появление противников в Баре (ну не должно это вызывать вылетов, час бегал туда-сюда по переходам ); Убран циклический квест у Осведомителя, вызывающий вылет (спасибо @AngelOfEcstasy ❉; требуется новая игра). Обновление от 04.02.2024 [3.5.04]: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Обновлены модели различной еды, кроме моделей энергетиков; Характеристики оригинальных пушек были изменены и взяты из релизной версии (с оригинального оружейного пака т.е.); Обновлены анимации MP5 - рука не заходит в модель; Обновлены иконки главного героя в инвентаре в секции "Костюм" - взяты из NLC; Исправлены текстуры карт в ПДА - сглажены углы; Исправлен диалог у Сахарова, который всегда надо протыкивать заново - теперь он доступен как вариант разговора (по аналогии с диалогами у командира блокпоста на Кордоне; костыль такой костыль...); В диалоге с Волком добавлен автоматический выход при нажатии фразы "Понял, не дурак."; Исправлено прицеливание ППШ-41 - теперь оно корректно приближает, как и всё другое оружие; В меню теперь написана конкретная версия игры - на данный момент это 3.5.04; Отредактирован all.spawn - теперь предметы, изначально лежащие на локациях будут с новыми моделями; Примечание: о проблемах с неверным расположением предметов (водка...) известно, фиксы будут позже. Изменена концовка игры на шуточную (откат будет на следующий день) :) и что-то по мелочи... Обновление от 10.02.2024 [3.5.05]: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Водка «Казаки» и «Немирофф» поменялись местами друг с другом - теперь в Зоне глобально распространена последняя из перечисленных; В связи с вышеуказанным изменением исправлен all.spawn - исправлено неверное расположение бутылок с горячительным. Обновление от 28.02.2024 [3.5.06]: Попытка исправить кривые иконки персонажа в костюме в инвентаре (спасибо @xrDOOMcoRn, @iq104); Небольшие фиксы для интерфейса для мониторов с соотношением сторон 4:3; Исправлен прицел для IMI Galil (спасибо @AngelOfEcstasy ❉ и @iq104); Для наёмников на Агропроме и в его подземных коммуникациях изменены имена - теперь они не имеют воинские звания с фамилиями (спасибо @xrDOOMcoRn; ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА!). Обновление от 18.04.2024 [3.5.07]: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Смена инвентаря на AMK-шный с собственными правками; Добавлена возможность одеть прицел на АКС-74У, ПП-19 «Бизон», UMP-45, ПП-2000, Сайга-12К, СР-3М «Вихрь» и ПП-19-01 «Витязь»; Исправлено прицеливание через прицелы у IMI Galil, MP5SD; Исправлена подмена пушек при надевании прицела у скорострельного АК-74, ОЦ-14 «Гроза» под 5.45х39 мм и ОЦ-14 «Гроза-1»; Исправлена модификация SPAS-12: теперь она не стреляет дробью; Исправлены world-модели у АК, IMI UZI и СР-3М «Вихрь»; У MP5SD убран режим автоматического огня; Убраны сообщения о желании главного героя поспать, осталось только помутнение экрана и иконка на худе; Был убран полувырезанный костюм на чердаке южного блокпоста на Кордоне; Изменена модель армейской куртки - теперь она соответствует иконке в инвентаре; Исправлены опечатки в описаниях предметов; Из треков, которые звучат по радио и мегафонам, убраны те, которые ведут к ограничению по стране на YouTube; Незначительные изменения интерфейса в меню диалога и обыска; Чистка файлов игры; Исправлены некоторые иконки и текст в энциклопедии; Добавлена аура пси-воздействия контролёра из Wiki по движку; Изменены иконки уникальных образцов пушек; Правки баланса; Другие мелочи, которые были уже забыты. Обновление от 25.06.2024 [3.5.08]: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Попытка исправить нерабочие побочные задания (спасибо @AngelOfEcstasy ❉ и @Makson123911); Снижена громкость музыки в главном меню; Исправлены некоторые thm-файлы. Спойлер Советы по прохождению: Водку для командира можно купить у Шустрого в деревне новичков (находится в подвале) с помощью стандартного бага F6-F7 (сохранение-загрузка). Прочее: F1 в меню - спавнер; g_spawn [секция предмета] - спавн чего-либо под ногами у ГГ; jump_to_level [секция локации] - телепорт на требуемую локацию; Гид. Спойлер Слова первого автора этой адаптации: «Данная модификация давно завораживала меня и кидала в ностальгический экстаз, ибо это один из первых модов, который я покупал на диске в 2009 году. Вот дошли руки и решился перенести сие чудо на движок OGSR.Сюжетных изменений нет. Все изменения чисто технические и графические.» Слова нынешнего автора: «Я не мог видеть, как утопает в недочётах хорошо сделанная адаптация, которая страдает из-за отсутствия правильного добавления нового контента, поэтому, перехватив инициативу ещё в 2021 году, я продолжаю возиться с этим модом в надежде, что он когда-нибудь станет стабильным. » Спойлер dezodor и его команде за легендарный мод; I am dead за вдохновение, терпение и ответы на тупорылейшие вопросы; Enframed за Monolith UI и помощь в его адаптации; Sejdon, StariyStalkKRG, slesar6razriada и Aleksei Khohlov за тестирование, терпение, а самое главное - позитивную, быструю и качественную обратную связь! Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Изменено 28 октября пользователем Кефир 5 8 2 5 2 1 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 24 октября, 2021 (изменено) Сделал баг-фикс небольшой. Он больше походит на затычку, чем на полноценный патч. Спойлер Пофиксил вылет XML node not found [error]Arguments : actor_chars:icon_static на разрешении 4:3; Пофиксил меню на разрешении 4:3; Пофиксил загрузочные экраны. Теперь они во весь экран; Пофиксил иконку в задании про туалетную бумагу и зачем-то ещё и иконку Шрама. ГДиск, ЯДиск. Изменено 24 октября, 2021 пользователем KERIXFIX337X 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 24 октября, 2021 Новый патч в шапке! Приступаю к работе над вылетом при переходе на ЧАЭС-2... 1 1 1 Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паша 4 Опубликовано 24 октября, 2021 Всем привет поставил патч 0.6 при открытие инвентаря ловлю вылет FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_section [error]File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp [error]Line : 358 [error]Description : Can't open section 'features' помогите кто нибудь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 24 октября, 2021 1beer Маленький, не особо важный косяк остался всё же , если вдруг детектор вытащить из слота то обратно его руками не запихать, вылет! Но можно найти сундук , крест , труп и выложить туда, потом взяв его он сам прыгнет в пустой слот без вылета! Правда в х16 надо быть уже с пустым слотом для детектора в трупе Васильева , с ним такая фишка не проканает(( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 24 октября, 2021 2 часа назад, Sejdon сказал: 1beer Маленький, не особо важный косяк остался всё же , если вдруг детектор вытащить из слота то обратно его руками не запихать, вылет! Но можно найти сундук , крест , труп и выложить туда, потом взяв его он сам прыгнет в пустой слот без вылета! Правда в х16 надо быть уже с пустым слотом для детектора в трупе Васильева , с ним такая фишка не проканает(( привет! так косяк остался после установки патча6? и где труп Васильева в х16? я только Круглого находил с детектором с кодом в х 16. интересно почему у буржуинских прицелов написано "асog" а выглядит как "susat"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 24 октября, 2021 Aleksei Khohlov Привет! Пока остался (( 17 минут назад, Aleksei Khohlov сказал: и где труп Васильева в х16? я только Круглого находил Ну перепутал головастиков ,тут главное не Фамилия а СТАТУС ? 18 минут назад, Aleksei Khohlov сказал: написано "асog" а выглядит как "susat" Поддержи отечественного производителя пользуйся псо-1 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 24 октября, 2021 48 минут назад, Sejdon сказал: написано "асog" а выглядит как "susat" Потому, что модель прицела ACOG, переписан от SUSAT, чтобы не создавать специальную секцию под ACOG, это нормально. Это не ошибка, это тянется от моих наработок, сделано специально для "совместимости" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 24 октября, 2021 (изменено) 1 час назад, Sejdon сказал: Aleksei Khohlov Привет Поддержи отечественного производителя пользуйся псо-1 ? тока отечественным и пользуемси на зло врагам тем паче что и вражины и прочие наймиты в этом моде дюже "уважають калаши словно укурились анаши"-? эт в смысле на них же, как на фашистов во времена второй мировой, типа вся гейропа работает, а снабжение то вот видимо с яко бы "сгоревших" складов Украины-да, видно не перевелись еще Шматки Шерстюки и иже с ними кто банчит направо налево боеприпасами да валынами на землице украиньской дабы" щэ не вмэрла! " a Вот патчи то не особо помогають -поставил шестый а с детехтуром энтим все тож -вылет -перейти на другу локу тоже вылет но автосейву загружаем и опля -техномагия-все загружается -и то счастье.? спецом после складов решил пройти через бар дабы побочки сдать, да по дороге хабар подсобрать ,хоть и даром не надь ведь всего дофигать ! да и двинул с бара чрез свалку в темную да чрез х18 на радар ибо желаю и- правильно сделал ! я ж там в темной в прошлый кон подзабыл залезть в тайну комнату Гари Швондера где дюже радиэйшн и в окно не просто влезть- там в солянках завсегда антенна да записка от Киркора валяетси- а там документик ! правда он вроде и не проясняет всю картину маслом но за вирус чутка проясняет- вааще то в моде энтом документы везде искать надоть ибо раскидало их по всей ивановской а не всегда наводки за это есть! информации к размышлению так же немало, но вот и ранее мне не по сердцу было что всех героев чзо в моде сделали врагами-кроме Клыка всех уже в белых кедах повидал ! пойду к верту в лесок на радаре да на сигнал о помощи тока сдается мне что некому там помогать ужо! ? всем удачи и всех благ! Спойлер Изменено 24 октября, 2021 пользователем Aleksei Khohlov 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 24 октября, 2021 53 минуты назад, Enframed сказал: Это не ошибка, это тянется от моих наработок, сделано специально для "совместимости" Да без претензий , удобно значит удобно) Правда не я спрашивал но не суть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 24 октября, 2021 12 минут назад, Sejdon сказал: Да без претензий , удобно значит удобно) Правда не я спрашивал но не суть ? ясно ж море что весьма удобно когда" там рыбу заворачивали вот так перевернем и вот так играем"? 1 час назад, Enframed сказал: Потому, что модель прицела ACOG, переписан от SUSAT, чтобы не создавать специальную секцию под ACOG, это нормально. Это не ошибка, это тянется от моих наработок, сделано специально для "совместимости" а прицел susat перепишем как аcog "что б сбить с толку иностранцев и запутать остальных"!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 24 октября, 2021 1beer, привет, я прочитал все посты в твоей теме, пойми меня правильно: патчами ты будешь долго отделываться, даже если у тебя сложится ощущение, что вот оно все, вроде бы исправил. Ты выпустил свой продукт, как ОБТ, никто и бета-тестированием не занимался и не будет - они проходят игру по сюжету, полноценного фидбека работы над ошибками от них не получишь. Тестирование подразумевает под собой некое "издевательство" над творением, до тех пор пока "жертв" (багов) не станут минимальными. Про тебя 1beer, хочу сказать: я рад за новое поколение модмейкеров и рад, что этим занимаешься , не получается - получится, у меня и не так жопа горела. Мне нравится твой оптимизм, так что я за тебя) По поводу твоего мода, как я говорил ранее - это бесконечные патчи. Мой совет - приостанови до срока "исправления ошибок", разбери мод по частям, тестируй по отдельности, например: скачал пак брони - проверь каждую броню, на себе, от нпс, от визуала; оружие - на себе, на нпс, визуал, инвентарь, анимации, стрельба, звуки. Главное не торопится, а то потом успевать не будешь? Дополнено 3 минуты спустя 2 минуты назад, Aleksei Khohlov сказал: а прицел susat перепишем как аcog В игре ты разницу и не увидишь, Дополнено 8 минуты спустя 23 минуты назад, Sejdon сказал: Да без претензий , удобно значит удобно На моделях в основном ACOG, кроме L85, там SUSAT, насколько помню. До текстур руки потом дойдут, не суть. Все норм, спасибо за понимание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 24 октября, 2021 5 минут назад, Enframed сказал: В игре ты разницу и не увидишь, дык нам тех приблуд заморских в сем моде и даром не надь ибо к валынам с псо1 патронов море что ну просто завались! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 154 Опубликовано 24 октября, 2021 Только что, Aleksei Khohlov сказал: с псо1 с ПСО1 не естественно ко вснму прикреплять, тогда: ласточка или Пиккантини, шоб на буржуи отверткой еще б ГП25 прикрутили, ох уж этот загнивающий запад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 24 октября, 2021 1 минуту назад, Enframed сказал: с ПСО1 не естественно ко вснму прикреплять, тогда: ласточка или Пиккантини, шоб на буржуи отверткой еще б ГП25 прикрутили, ох уж этот загнивающий запад а как же наша синя изолента! ? не будем забывать мы про нее! ведь примотать ей можно что угодно ! да хоть ручной фонарик на башку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 116 Опубликовано 25 октября, 2021 (изменено) Так че мод сносить? До ЧАЭС по ходу дойти не судьба и не увидеть не когда субтитры по окончанию игры....огромная потеря в прохождении. Как же без субтитров то!!???? Изменено 25 октября, 2021 пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 25 октября, 2021 В 24.10.2021 в 20:43, 1beer сказал: Новый патч в шапке! Приступаю к работе над вылетом при переходе на ЧАЭС-2... не знаю как у кого -но после шестого патча придеться Прибою перейти к лечебному голоданию-итак детектор в слоте к вылету приводил а после шестого и еда что с рюкзака что из слота тож приводит к вылету при попытке перекусить-проверил на радаре в разных вариациях с разными видами еды но результат всегда один-вылет- вот где теперь пятый разыскать патч -я после установки шестого пятый с архива снес-а зря -так голодать бы не пришлось? всем удачи и всех благ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 25 октября, 2021 14 минут назад, Aleksei Khohlov сказал: не знаю как у кого -но после шестого патча придеться Прибою перейти к лечебному голоданию-итак детектор в слоте к вылету приводил а после шестого и еда что с рюкзака что из слота тож приводит к вылету при попытке перекусить-проверил на радаре в разных вариациях с разными видами еды но результат всегда один-вылет- вот где теперь пятый разыскать патч -я после установки шестого пятый с архива снес-а зря -так голодать бы не пришлось? всем удачи и всех благ! скинь сохранку плиз, где еда и детектор приводит к вылету Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 25 октября, 2021 (изменено) 1 час назад, 1beer сказал: скинь сохранку плиз, где еда и детектор приводит к вылету а толку-раньше скидывал на баре перед походом на склады-ты выпустил после два патча-склады то я прошел но детектор все тоже а про еду только сейчас проявилось- попробую в другом месте на радаре перекусить иль на другой локации-может нафиг эти анимации все одно это условность-позже попробую скинуть? Дополнено 46 минуты спустя сохранка тупо не влезает -кто тупое ограничение придумал- она весит больше-пробую в разных местах-как получится закреплю-нет- уже с радара ушел склады янтарь нигде не влазят сохранки -на автосейвах при переходах вылеты но при загрузке работают--при применении мадикаментов тоже вылеты происходят-вывод очевиден-шестой патч все портит дайте кто четвертый или пятый! xray_leha.log Изменено 25 октября, 2021 пользователем Aleksei Khohlov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 26 октября, 2021 9 часов назад, Aleksei Khohlov сказал: шестой патч все портит дайте кто четвертый или пятый! https://drive.google.com/file/d/15wffpYYYD95oLGzK8RFD-WQj2ZNDwa_T/view?usp=sharing Выбирай)) Какое-то время удалять не буду! Дополнено 17 минуты спустя Aleksei Khohlov Отгрузился по своим и на радар, и куда только не отгружался (где есть сохранки) вроде всё норм с едой! Переносимый вес 2000кг правда стал с 6-м а так только детектор барахлит! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 26 октября, 2021 1 час назад, Sejdon сказал: Какое-то время удалять не буду! Перезалив (ЯДиск). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
khripko72 3 Опубликовано 26 октября, 2021 (изменено) На ЧС 2 не идёт,это потому что Сахаравского детектора нет или что? Тобиш Кругловского... Изменено 26 октября, 2021 пользователем khripko72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 26 октября, 2021 Новый патч, лечащий вылет на ЧАЭС-2 в шапке 1 1 Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 26 октября, 2021 1beer При переходе на чаэс2 вылетаетxray_Михаил.log Но загружает потом автосейв без проблем ! Монолит ходит как угодно по чаэс2 , с крыши без лесенок , по воздуху в любом направлении по диагонали , вверх- вбок и т.д и т.п! А так всё норм, в вертолёт "Прибой" сел)))! Забыл правда подготовиться, надо было ещё молоденькую переводчицу пригласить ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 26 октября, 2021 6 часов назад, Sejdon сказал: 1beer При переходе на чаэс2 вылетаетxray_Михаил.log Но загружает потом автосейв без проблем ! Монолит ходит как угодно по чаэс2 , с крыши без лесенок , по воздуху в любом направлении по диагонали , вверх- вбок и т.д и т.п! А так всё норм, в вертолёт "Прибой" сел)))! Забыл правда подготовиться, надо было ещё молоденькую переводчицу пригласить ) это походу была проблема Priboi Story Overhaul 2020, там спавн весь побитый... я, конечно мог бы в него залезть, но стараюсь все исправлять скриптами, ибо считаю некоректным выкатывать патч и писать "НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА", люди потратили время и силы, а ты им вот так вот кидаешь патчи.. как я понимаю удалось пройти мод? 1 Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 26 октября, 2021 В патчноуте видел исправление разрешения 4:3, но не увидел фикс загрузочных экранов. Ждать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты