Кефир 783 Опубликовано 14 октября, 2021 (изменено) Название: Priboi Story – Eternal Автор адаптации: @1beer, @Кефир Платформа: OGSR Engine Дата выхода (ОБТ): 14.10.2021 Дата выхода (1.0): 03.11.2021 Дата выхода патча (2.0): 31.12.2021 Дата выхода патча (3.0): 09.08.2022 Дата выхода последнего патча (3.5): 14.10.2023 Последняя версия мода: 3.5 Последнее обновление мода: 27.11.2024 Дискорд с тех. поддрежкой Спойлер ЯндексДиск ГуглДиск Облако Mail.ru Спойлер ЯндексДиск Как пользоваться папкой на файлообменнике: Зайти и найти актуальные файлы обновления (27.11.2024); Скачать их по отдельности и переместить в папку с игрой, подтверждая замену файлов. Спойлер Спойлер Спойлер ЯндексДиск ГуглДиск Облако Mail.ru ModsFire Установка: Содержимое архива распаковать в папку с игрой; Запустить JSGME.exe; Выбрать из левого списка "MonolithUI" и нажать кнопку отправить вправо (на кнопке изображён знак больше - «- - >»); Закрыть окно программы и запустить мод. В случае, если понадобится выключить адд-он, то понадобится выделить уже включённый MonolithUI и нажать «< - -», чтобы выключить данный мод. Спойлер В меню расширенных настроек некоторые графические функции, представленные выпадающими списками, могу пересекаться и накладываться друг на друга; Если на быстрые слоты назначить один и тот же предмет, то при использовании предмета через одну клавишу счётчик количества этого предмета останется на изначальном значении (картинка); Текст, поясняющий за цель главного героя в Зоне, не помещается на стандартную текстурку. Спойлер Спойлер Спойлер Адаптация переноса известного погодного пака с ЗП на ТЧ от @WILD_USEC. Спойлер ЯндексДиск ГуглДиск Облако Mail.ru ModsFire Установка: Содержимое архива распаковать в папку с игрой; Запустить JSGME.exe; Выбрать из левого списка "Simple AtmosFear 3" и нажать кнопку отправить вправо (на кнопке изображён знак больше - «- - >»); Закрыть окно программы и запустить мод. В случае, если понадобится выключить адд-он, то понадобится выделить уже включённый Simple AtmosFear 3 и нажать «< - -», чтобы выключить данный мод. Спойлер Обновление от 27.11.2024 [3.5.10]: Исправлена текстура гранаты для РПГ-7; Исправлено отсутствие описания у некоторых сюжетных квестов; Уменьшен вес игры. Спасибо @monohrom за помощь. Спойлер Priboi Story - Eternal 1.0 [OGSR + Gunslinger] (Яндекс) Priboi Story - Eternal 1.0 [OGSR + Gunslinger] (Гугол) Актуальный патч 1.3 (Гугол) Priboi Story - Eternal 2.0 [OGSR + Gunslinger] (Гугол) Priboi Story - Eternal 3.0 [OGSR + Gunslinger] (Яндекс) Priboi Story - Eternal 3.0 [OGSR + Gunslinger] (Гугол) Спойлер Версии 0.1 и 0.2 от 17.10.2021: Исправлен вылет при поедании кастомной еды; Починен спальный мешок; Исправлен вылет при подходе к переходу в бар на свалке; Исправлен вылет MAC-10; Подправил экономику в сторону игроков; Допинал квесты с Вульфом и командиром. Версия 0.3 от 18.10.2021: Исправлен вылет при подходе к лагерю сталкеров в ТД; Исправлен вылет в диалоге с барменом; Текстурные правки; АК-103 теперь стреляет пацанскими 5.45х39. Версия 0.4 от 20.10.2021: Исправлен вылет при переходе на АС и в деревне кровососов; Расширен ассортимент у бармена; Добавлены анимации поедания/выпивания; Добавлена настройка клавиши управления "завести двигатель"; Новый свет фонарика, спасибо @slesar6razriada. Версия 0.5 от 22.10.2021: Исправлены вылеты, связанные с использованием еды и медикаментов; Восстановлены выбросы; Восстановлено заражение X-вирусом после поднятия документов в деревне кровососов. Версия 0.6 от 24.10.2021: Исправлены баги анимаций предметов; Исправил вылет при открытии инвентаря в 4:3 разрешениях; Исправил меню для 4:3 разрешений; Правки внутриигровых текстов. Версия 0.7 от 26.10.2021: Исправлен вылет при переходе на ЧАЭС-2; Нормальная модель бинокля; Правка текстов; Правка торговли с Шустрым. Версия 0.8 от 27.10.2021: Небольшие правки UI; Правки текстовок; Правки дропов с трупов; Правки торговли; Увеличен радиус атаки холодного оружия. Версия 1.0 от 03.11.2021: Адаптирован Gunslinger WP; Адаптирована анимация предметов из Golden Sphere [OGSR]; Правки иконок; Правки описания предметов и оружия; Увеличен радиус атаки холодного оружия. Версия 1.1 от 04.11.2021: Исправлен вылет при использовании обреза. Версия 1.2 от 06.11.2021: Исправлен вылет при использовании ПМ; Исправлен вылет при доставании/засовывании бинокля в слот; Исправлен вылет при использовании энергетика. Версия 1.3 от 06.11.2021: Исправлен нерегулярный вылет при первом переходе на Cвалку. Версия 2.0 от 31.12.2021: Адаптирован Gunslinger WP последней версией с адаптацией под данный мод; Вырезаны стволы из оригинального Прибоя (на GSC-руках которые); Сообщения о тайниках, название тайника, его описание - теперь полностью на русском языке; Теперь некоторые текстуры не "шакалятся" на низких текстурах качества; Квест с колбасой и Вульф Сталкером теперь опционален, а без квеста вместо зачерствелой колбаски теперь нормальный нож; Вырезаны анимации применения еды/питья/медикаментов - как и глючные, так и рабочие; Вес рюкзака главного героя изменён с 2020 кг до 100 кг (макс. 115 кг); Доработан спавнер: теперь там можно найти любое оружие, патроны и все возможные виды водок; Скорректорованы некоторые иконки предметов и описаний предметов; По умолчанию выключены бессмертие и бесконечные патроны. Версия 3.0 от 06.08.2022: Возвращены вырезанные оружия на новых анимациях, а именно MP-9 (TMP), ПКМ, ПП-19 «Бизон», ОЦ-33 «Пернач» и интегрированы в игру; Обновлён оружейный пак Gunslinger WP до последней версии; Обновлён движок до актуальной версии; Пока-что вырезан васянский квест из-за того, что вырезаны новые виды ножей (мы обязательно будем помнить колбасу на ПЫС-руках! ); Вырезаны новые виды водок, минеральная вода, дополнительный вид энергетика и новая добавленная еда. Зачем они нужны? Нам хватит и стандартного набора еды/питья; Обновлены иконки (по-классике); Уменьшен вес мода чисткой файлов от ненужных текстур старой версии оруж. пака; Изменён all.spawn - вырезано то, что было вырезано в 3 пункте и недоделки прошлой версии; Изменена текстура рук - теперь руки не сталкера, а военного; Фикс незначительных, но попадающихся вещей (иконки, например, у ТОЗ-34 с прицелом не было - пофиксил); Просто изменения чего-либо (например, в меню теперь отображается версия мода и версия движка и портрет Прибоя в инвентаре теперь не долговца, а военного). Фикс от августа 2022: Цена ОЦ-33 «Пернач»: 6400 --> 800; Вес: 2020 кг --> 100 кг (макс. 115 кг). Фикс от начала сентября 2022: Исправлены случайные вылеты на локациях из-за некорректного прописывания прицелов и других обвесов в оружие NPC. Фикс от 16.09.2022: Исправлено описание меток - теперь вместо "S.O.S message" - "Сигнал SOS", т.е. переведённый текст; Переработан external.ltx - файл для настройки некоторых возможностей в моде; Исправлено расположение текста про версию мода в меню на соотношении 4:3; Выключена OGSR-овская раскачка оружия - теперь при ходьбе с оружием проигрываются характерные анимации из Gunslinger. Перезапаковка от 18.09.2022: ППШ-41 - возвращение очередного пистолета-пулемёта на обновлённых анимациях из Нового Арсенала! Выдана НПС, прописана в торговлю Бармену и Шустрому; Поправлены некоторые звуки перезарядки под скорость анимаций; Добавлен JSGME - Менеджер модов. Пока что там только один мод - меню из первой версии мода (из самой первой); Ещё раз поправлено расположение текста про версию мода в меню - теперь проблем не должно возникнуть на любом разрешении; Убраны вырезанные FN 2000 и G36 с арены и заменены на SIG-550 и то, что автор уже забыл. Перезапаковка от 18.10.2022: ПП-2000 и М1891 (Мосинка) - введены! Пока что можно встретить только в у НПС и последнюю пушку в тайниках (но скоро...) да и всё вроде... Фикс от 15.11.2022: Возвращено оригинальное значение радиации к артефактам; Возвращены оригинальные значения защиты к ГГ по уровням сложности и нанесения урона по ГГ. Спасибо пользователю @GHOST5000 за нахождение недочётов и указания на них! Перезапаковка от 31.12.2022: В менеджер модов добавлен зимний пак текстур и обновлённое меню; Винтовка Мосина (M1891) и прицел к ней (ПУ) были прописаны в продажу торговцам (конкретнее - Шустрому и Бармену); Изменено вооружение Монолита - из их ручек были убраны FN2000 и G36 (считаются вырезанными); Обновлён Gunslinger WP до последней версии. Фикс от 19.03.2023: Вырезан квест с наёмниками на Баре полностью; Бармен больше не бьёт в рожу при начале разговора. Перезапаковка от 27.03.2023: Почищены файлы игры от неиспользуемого контента. Перезапаковка от 22.06.2023: Перепакованы файлы игры с уменьшением размера папки с игрой. Версия 3.5 от 14.10.2023 [3.5.00]: База модификации сменена с версии мода Overhaul 2020 на Overhaul 2014; Вырезаны Gunslinger WP и MonolithUI в угоду опциональности; Изменён движок: добавлена поддержка статики и в интеграции с Дискордом теперь пишется название мода (спасибо imcrazyhoudini); Добавлены текстуры травы и асфальта, поддерживающие parallax; Мелкие исправления всего и понемногу. Обновление от 28.12.2023 [3.5.01]: Исправлено прицеливание через "Грозу-1" (от мушки) и FN F2000 Compact; Исправлена текстура мини-карты - убрана полосочка с правой стороны; В спавнер добавлены все секции оружия, патронов, гранат, еды и медикаментов; Изменены иконки аптечек в угоду опциональности (сами иконки из Зова Припяти); Названия некоторых пушек теперь не написаны в кавычках и ссылаются на файл с описанием. Обновление от 11.01.2024 [3.5.02]: Оружейный пак теперь внедрён по умолчанию; Исправлены ошибки в профилях НПС в прописанном им снаряжении; Исправлены кривые иконки аптечек для чистого мода; Исправлено засорение лога строчками по поводу dbg:No_ammo_section_for_*. Обновление от 20.01.2024 [3.5.03]: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Убрано появление противников в Баре (ну не должно это вызывать вылетов, час бегал туда-сюда по переходам ); Убран циклический квест у Осведомителя, вызывающий вылет (спасибо @AngelOfEcstasy ❉; требуется новая игра). Обновление от 04.02.2024 [3.5.04]: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Обновлены модели различной еды, кроме моделей энергетиков; Характеристики оригинальных пушек были изменены и взяты из релизной версии (с оригинального оружейного пака т.е.); Обновлены анимации MP5 - рука не заходит в модель; Обновлены иконки главного героя в инвентаре в секции "Костюм" - взяты из NLC; Исправлены текстуры карт в ПДА - сглажены углы; Исправлен диалог у Сахарова, который всегда надо протыкивать заново - теперь он доступен как вариант разговора (по аналогии с диалогами у командира блокпоста на Кордоне; костыль такой костыль...); В диалоге с Волком добавлен автоматический выход при нажатии фразы "Понял, не дурак."; Исправлено прицеливание ППШ-41 - теперь оно корректно приближает, как и всё другое оружие; В меню теперь написана конкретная версия игры - на данный момент это 3.5.04; Отредактирован all.spawn - теперь предметы, изначально лежащие на локациях будут с новыми моделями; Примечание: о проблемах с неверным расположением предметов (водка...) известно, фиксы будут позже. Изменена концовка игры на шуточную (откат будет на следующий день) :) и что-то по мелочи... Обновление от 10.02.2024 [3.5.05]: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Водка «Казаки» и «Немирофф» поменялись местами друг с другом - теперь в Зоне глобально распространена последняя из перечисленных; В связи с вышеуказанным изменением исправлен all.spawn - исправлено неверное расположение бутылок с горячительным. Обновление от 28.02.2024 [3.5.06]: Попытка исправить кривые иконки персонажа в костюме в инвентаре (спасибо @xrDOOMcoRn, @iq104); Небольшие фиксы для интерфейса для мониторов с соотношением сторон 4:3; Исправлен прицел для IMI Galil (спасибо @AngelOfEcstasy ❉ и @iq104); Для наёмников на Агропроме и в его подземных коммуникациях изменены имена - теперь они не имеют воинские звания с фамилиями (спасибо @xrDOOMcoRn; ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА!). Обновление от 18.04.2024 [3.5.07]: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Смена инвентаря на AMK-шный с собственными правками; Добавлена возможность одеть прицел на АКС-74У, ПП-19 «Бизон», UMP-45, ПП-2000, Сайга-12К, СР-3М «Вихрь» и ПП-19-01 «Витязь»; Исправлено прицеливание через прицелы у IMI Galil, MP5SD; Исправлена подмена пушек при надевании прицела у скорострельного АК-74, ОЦ-14 «Гроза» под 5.45х39 мм и ОЦ-14 «Гроза-1»; Исправлена модификация SPAS-12: теперь она не стреляет дробью; Исправлены world-модели у АК, IMI UZI и СР-3М «Вихрь»; У MP5SD убран режим автоматического огня; Убраны сообщения о желании главного героя поспать, осталось только помутнение экрана и иконка на худе; Был убран полувырезанный костюм на чердаке южного блокпоста на Кордоне; Изменена модель армейской куртки - теперь она соответствует иконке в инвентаре; Исправлены опечатки в описаниях предметов; Из треков, которые звучат по радио и мегафонам, убраны те, которые ведут к ограничению по стране на YouTube; Незначительные изменения интерфейса в меню диалога и обыска; Чистка файлов игры; Исправлены некоторые иконки и текст в энциклопедии; Добавлена аура пси-воздействия контролёра из Wiki по движку; Изменены иконки уникальных образцов пушек; Правки баланса; Другие мелочи, которые были уже забыты. Обновление от 25.06.2024 [3.5.08]: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Попытка исправить нерабочие побочные задания (спасибо @AngelOfEcstasy ❉ и @Makson123911); Снижена громкость музыки в главном меню; Исправлены некоторые thm-файлы. Обновление от 29.06.2024 [3.5.09]: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Изменено описание квеста командира на 20 бутылок водки; Исправлено циклическое задание Сахарова на хвост псевдособаки; Изменён визуал Стрелка - взято из дополнения для Lost Alpha DC; Изменена Мосинка: Исправлено положение в руках у НПС; bullet_speed: 86 → 750; Изменено расположение переходов: Бар → Свалка; Бар → Армейские склады; Агропром → Свалка; Заменены некоторые части мутантов - взяты из SOCGA и NLC Reincarnation; Исправлено некорректное описание у некоторых статей в ПДА; Убран КПК командира наёмников из трупов. Спасибо @AngelOfEcstasy ❉ за помощь. Спойлер Советы по прохождению: Водку для командира можно купить у Шустрого в деревне новичков (находится в подвале) с помощью стандартного бага F6-F7 (сохранение-загрузка). Прочее: F1 в меню - спавнер; g_spawn [секция предмета] - спавн чего-либо под ногами у ГГ; jump_to_level [секция локации] - телепорт на требуемую локацию; Гид. Спойлер Слова первого автора этой адаптации: «Данная модификация давно завораживала меня и кидала в ностальгический экстаз, ибо это один из первых модов, который я покупал на диске в 2009 году. Вот дошли руки и решился перенести сие чудо на движок OGSR.Сюжетных изменений нет. Все изменения чисто технические и графические.» Слова нынешнего автора: «Я не мог видеть, как утопает в недочётах хорошо сделанная адаптация, которая страдает из-за отсутствия правильного добавления нового контента, поэтому, перехватив инициативу ещё в 2021 году, я продолжаю возиться с этим модом в надежде, что он когда-нибудь станет стабильным. » Спойлер dezodor и его команде за легендарный мод; I am dead за вдохновение, терпение и ответы на тупорылейшие вопросы; Enframed за Monolith UI и помощь в его адаптации; Sejdon, StariyStalkKRG, slesar6razriada и Aleksei Khohlov за тестирование, терпение, а самое главное - позитивную, быструю и качественную обратную связь! Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Изменено 27 ноября пользователем Кефир 5 8 2 5 2 1 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bubasa 64 Опубликовано 4 ноября, 2021 [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp [error]Line : 126 [error]Description : [player_hud_motion_container::load] motion [toz34_shoot](anim_shoot_1) not found in section [wpn_toz34_short_hud] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 4 ноября, 2021 (изменено) 1 час назад, bubasa сказал: [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp [error]Line : 126 [error]Description : [player_hud_motion_container::load] motion [toz34_shoot](anim_shoot_1) not found in section [wpn_toz34_short_hud] Запилил фикс обреза, ссылка в шапке. Так-же адаптировал два пака текстур. Ссылки так-же в шапке! Изменено 4 ноября, 2021 пользователем 1beer 1 Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс123ей 20 Опубликовано 5 ноября, 2021 (изменено) 23 часа назад, 1beer сказал: можно сохранку? https://disk.yandex.ru/d/CSzT2jDL8_8WVQ Взрываю канистру, при лутании нпс вылет. Изменено 5 ноября, 2021 пользователем Алекс123ей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 5 ноября, 2021 5 часов назад, Алекс123ей сказал: https://disk.yandex.ru/d/CSzT2jDL8_8WVQ Взрываю канистру, при лутании нпс вылет. не удалось повторить.. всех в том домике убил канистрой и облутал нормально Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс123ей 20 Опубликовано 5 ноября, 2021 (изменено) 3 часа назад, 1beer сказал: не удалось повторить.. всех в том домике убил канистрой и облутал нормально Три раза повторял, лог вылета была третья попытка. Этот вылет со всеми нпс на блокпосту..., или нет? Три раза переиграл, нет вылета..., но он был. ЛОг я Тебе-же не с потолка придумал. Изменено 5 ноября, 2021 пользователем Алекс123ей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bubasa 64 Опубликовано 5 ноября, 2021 (изменено) В 04.11.2021 в 22:28, 1beer сказал: Запилил фикс обреза, ссылка в шапке. Так-же адаптировал два пака текстур. Ссылки так-же в шапке! Спасибо ! Уважаю, за труд ... а то просто охота поиграть, а не опять лазить по коду ... так что жму лапу от души !✌️ Дополнено 23 минуты спустя от себя, наверняка вам надоели атаки на бар, когда ответить не можете, так как убив станете врагом решаем так, файл gamedata\scripts\xr_effects.script редактируем так function bar_territory_logic(actor, npc) local level = level.name() if level == "l05_bar" then if dialogs.actor_in_dolg(actor,npc) then if has_alife_info("bar_dolg_territory_kill") then -- news_manager.send_tip(actor, "bar_territory_dolg_kill", nil, "dolg", nil, 507) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_general", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_veterans", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_bunker", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_zastava", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_zastava_2", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_visitors", db.actor) return end if has_alife_info("bar_dolg_territory_3_hit") then -- news_manager.send_tip(actor, "bar_territory_dolg_3_hit", nil, "dolg", nil, 507) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_general", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_veterans", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_bunker", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_zastava", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_zastava_2", db.actor) return end if has_alife_info("bar_dolg_territory_2_hit") then news_manager.send_tip(actor, "bar_territory_dolg_2_hit", nil, "dolg", nil, 507) return end if has_alife_info("bar_dolg_territory_1_hit") then news_manager.send_tip(actor, "bar_territory_dolg_1_hit", nil, "dolg", nil, 507) return end else if has_alife_info("bar_dolg_territory_kill") then -- db.actor:give_info_portion("bar_territory_nodolg_kill") -- news_manager.send_tip(actor, "bar_territory_nodolg_kill", nil, "dolg", nil, 507) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_general", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_veterans", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_bunker", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_zastava", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_zastava_2", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_visitors", db.actor) return end if has_alife_info("bar_dolg_territory_2_hit") then -- db.actor:give_info_portion("bar_territory_nodolg_2_hit") -- news_manager.send_tip(actor, "bar_territory_nodolg_2_hit", nil, "dolg", nil, 507) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_general", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_veterans", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_bunker", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_zastava", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_zastava_2", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_visitors", db.actor) return end if has_alife_info("bar_dolg_territory_1_hit") then -- db.actor:give_info_portion("bar_territory_nodolg_1_hit") -- news_manager.send_tip(actor, "bar_territory_nodolg_1_hit", nil, "dolg", nil, 507) return end end end return end function bar_psih_come(actor, npc) news_manager.send_tip(actor, "bar_psih_come", nil, "barman") end function bar_actor_is_enemy(actor, npc) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_general", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_veterans", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_bunker", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_visitors", db.actor) end останется только истерика по мегафону её можно оставить или в файле gamedata\config\scripts\bar_dolg_megafone.ltx убиараем {+bar_territory_nodolg_kill -bar_dolg_territory_kill_notify} ph_sound@kill разумеется следим за запятыми Дополнено 45 минуты спустя PS ещё обратите внимание на АК-103 у него повреждение 95, то есть выше чем даже чем у грозы 69 (интересная цифра ?) и вал и винторез 75 иконки АК-74м выглядит как первые партии АК-74 с деревянным прикладом, ну бакелитовая ручка всё верно, но это именно АК-74, не М во всяком случае я таких не видел очень давно ✌️ иконка иж-43 неправильная Изменено 5 ноября, 2021 пользователем bubasa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 5 ноября, 2021 Вышел новый патч! Исправлен вылет при использовании ПМ Исправлен вылет при доставании/засовывании бинокля в слот Исправлен вылет при использовании энергетика Вроде все вылеты, связанные с анимацией теперь исправлены и проблем возникать не должно. Теперь все работает по системе Golden Sphere, а там анимации очень стабильные, вылетов не встречал, но если кто заметит - обязательно сообщайте! Дополнено 59 минуты спустя 4 часа назад, bubasa сказал: Спасибо ! Уважаю, за труд ... а то просто охота поиграть, а не опять лазить по коду ... так что жму лапу от души !✌️ Дополнено 23 минуты спустя от себя, наверняка вам надоели атаки на бар, когда ответить не можете, так как убив станете врагом решаем так, файл gamedata\scripts\xr_effects.script редактируем так function bar_territory_logic(actor, npc) local level = level.name() if level == "l05_bar" then if dialogs.actor_in_dolg(actor,npc) then if has_alife_info("bar_dolg_territory_kill") then -- news_manager.send_tip(actor, "bar_territory_dolg_kill", nil, "dolg", nil, 507) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_general", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_veterans", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_bunker", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_zastava", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_zastava_2", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_visitors", db.actor) return end if has_alife_info("bar_dolg_territory_3_hit") then -- news_manager.send_tip(actor, "bar_territory_dolg_3_hit", nil, "dolg", nil, 507) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_general", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_veterans", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_bunker", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_zastava", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_zastava_2", db.actor) return end if has_alife_info("bar_dolg_territory_2_hit") then news_manager.send_tip(actor, "bar_territory_dolg_2_hit", nil, "dolg", nil, 507) return end if has_alife_info("bar_dolg_territory_1_hit") then news_manager.send_tip(actor, "bar_territory_dolg_1_hit", nil, "dolg", nil, 507) return end else if has_alife_info("bar_dolg_territory_kill") then -- db.actor:give_info_portion("bar_territory_nodolg_kill") -- news_manager.send_tip(actor, "bar_territory_nodolg_kill", nil, "dolg", nil, 507) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_general", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_veterans", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_bunker", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_zastava", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_zastava_2", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_visitors", db.actor) return end if has_alife_info("bar_dolg_territory_2_hit") then -- db.actor:give_info_portion("bar_territory_nodolg_2_hit") -- news_manager.send_tip(actor, "bar_territory_nodolg_2_hit", nil, "dolg", nil, 507) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_general", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_veterans", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_bunker", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_zastava", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_zastava_2", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_visitors", db.actor) return end if has_alife_info("bar_dolg_territory_1_hit") then -- db.actor:give_info_portion("bar_territory_nodolg_1_hit") -- news_manager.send_tip(actor, "bar_territory_nodolg_1_hit", nil, "dolg", nil, 507) return end end end return end function bar_psih_come(actor, npc) news_manager.send_tip(actor, "bar_psih_come", nil, "barman") end function bar_actor_is_enemy(actor, npc) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_general", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_veterans", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_dolg_bunker", db.actor) -- xr_gulag.setGulagEnemy("bar_visitors", db.actor) end останется только истерика по мегафону её можно оставить или в файле gamedata\config\scripts\bar_dolg_megafone.ltx убиараем {+bar_territory_nodolg_kill -bar_dolg_territory_kill_notify} ph_sound@kill разумеется следим за запятыми Дополнено 45 минуты спустя PS ещё обратите внимание на АК-103 у него повреждение 95, то есть выше чем даже чем у грозы 69 (интересная цифра ?) и вал и винторез 75 иконки АК-74м выглядит как первые партии АК-74 с деревянным прикладом, ну бакелитовая ручка всё верно, но это именно АК-74, не М во всяком случае я таких не видел очень давно ✌️ иконка иж-43 неправильная можешь скинуть адекватные по твоему мнению правки? включу в патч! Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bubasa 64 Опубликовано 6 ноября, 2021 22 часа назад, 1beer сказал: Вышел новый патч! Исправлен вылет при использовании ПМ Исправлен вылет при доставании/засовывании бинокля в слот Исправлен вылет при использовании энергетика Вроде все вылеты, связанные с анимацией теперь исправлены и проблем возникать не должно. Теперь все работает по системе Golden Sphere, а там анимации очень стабильные, вылетов не встречал, но если кто заметит - обязательно сообщайте! Дополнено 59 минуты спустя можешь скинуть адекватные по твоему мнению правки? включу в патч! Попробуем, вчера время было, что нашёл - выложил, сегодня только недавно домой добрался, воскресенье тоже дел много в понедельник попробую накидать за оперативность, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 6 ноября, 2021 (изменено) Вышла адаптация текстурной модификации «DEAD ZONE»! Ссылки в шапке и этом сообщении. Изменено 6 ноября, 2021 пользователем 1beer 1 Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Senator 19 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Никогда не было, и вдруг опять установил из шапки Актуальный патч 1.3 (Гугол) Спойлер Изменено 7 ноября, 2021 пользователем Senator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 8 ноября, 2021 В 07.11.2021 в 15:42, Senator сказал: Никогда не было, и вдруг опять установил из шапки Актуальный патч 1.3 (Гугол) вылет (Скрыть контент) можешь приложить лог? Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bubasa 64 Опубликовано 13 ноября, 2021 итак прошёл мод, только сейчас ... нарекания ... ну то что я указал, а так без переделки мода, сложно например забег трёх долговцев под дороге в припять с радара, постоянный спавн ... да и сюжет с беготней через всю игру характерен для первых модов, это искусственное затягивание игры ... а так сделано норм, автору адаптации ещё раз спасибо ... вылеты были, но с последним патчем нет, dead zone текстурный патч, перекачивать всё ... скачал вырезл саму деад зону и воткнул сюда ... а так как сделали - так дела не делают ... за работу спасибо, но вот такой подход не очень ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hirurg 1 Опубликовано 14 ноября, 2021 пм странный , сразу с глушителем 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 14 ноября, 2021 10 часов назад, hirurg сказал: пм странный , сразу с глушителем связано с ганслингером.. там то-ли вылет был какой-то без глушителя, то-ли он по-дефолту такой Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 29 ноября, 2021 Господи, вырежьте начальный квест это просто лютый Кринж. А в целом вроде пойдет, вопрос будет ли дополняться оружейный пак по мере выхода мода gunslinger wp ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 783 Опубликовано 29 ноября, 2021 31 минуту назад, Crackpot сказал: gunslinger wp Не беспокойтесь: под НГ я пну автора мода чтобы сделала обновление, т.к. я его сделаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 29 ноября, 2021 1 час назад, KERIXFIX337X сказал: Не беспокойтесь: под НГ я пну автора мода чтобы сделала обновление, т.к. я его сделаю. Это отлично , но вопрос, почему персонажа так "крутит" во время перезарядки? и будет ли фикс сайги? Надеюсь автор мода , вырежет начальный квест и добрую половину старого оружия, заменив их новыми моделями из твоего мода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 783 Опубликовано 29 ноября, 2021 (изменено) 7 минут назад, Crackpot сказал: фикс сайги Вообще я уже выпустил обнову своего пака и там Сайга теперь Ганслигеровская без багов. Если интересно, то нажмите на меня. Изменено 29 ноября, 2021 пользователем KERIXFIX337X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 29 ноября, 2021 2 минуты назад, KERIXFIX337X сказал: Вообще я уже выпустил обнову своего пака и там Сайга теперь Ганслигеровская без багов. Если интересно, то нажмите на меня. ок, а баг с грозой будет пофикшен? когда вещаешь на нее глушитель, то его не видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 783 Опубликовано 29 ноября, 2021 2 минуты назад, Crackpot сказал: вещаешь на нее глушитель Без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 29 ноября, 2021 2 часа назад, KERIXFIX337X сказал: Не беспокойтесь: под НГ я пну автора мода чтобы сделала обновление, т.к. я его сделаю. какие планирутся глобальные изменения с момента моей активности? 36 минут назад, Crackpot сказал: Это отлично , но вопрос, почему персонажа так "крутит" во время перезарядки? и будет ли фикс сайги? Надеюсь автор мода , вырежет начальный квест и добрую половину старого оружия, заменив их новыми моделями из твоего мода я же вроде заменил все оружие, аналоги которого были в Gunslinger WP 2 часа назад, Crackpot сказал: по мере выхода мода gunslinger wp ? сейчас работаю над новым проектом и времени совсем нету.. как раз тоже вожусь с оружейкой, так-что в обозримом будующем врятли планируется, но рад бы был принять любую помощь Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 783 Опубликовано 29 ноября, 2021 3 минуты назад, 1beer сказал: глобальные изменения Если учитывать, что тут стоит версия 1.3/1.4, то такие: Работающие бампы на оружии (реализовано); Сайга из Ганслингера (реализовано); Фикс прицеливания из орудий (в том числе и ХПСС) (реализовано); Прицельные сетки из Ганслингера (с ними вообще атас - это же ТЧ. Думаю сделать в 1920х1080); Фикс прицеливания из гранотамётов на орудиях (реализован пока что НАТОвский); Какие-то мелкие правки. Очень обширные изменения, я понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 29 ноября, 2021 44 минуты назад, 1beer сказал: какие планирутся глобальные изменения с момента моей активности? я же вроде заменил все оружие, аналоги которого были в Gunslinger WP сейчас работаю над новым проектом и времени совсем нету.. как раз тоже вожусь с оружейкой, так-что в обозримом будующем врятли планируется, но рад бы был принять любую помощь Я говорю про остальную часть оружия, как то вырвиглазно все это и почему на мастере ты бессмертен? и у тебя бесконечные патроны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 783 Опубликовано 30 ноября, 2021 (изменено) 14 часов назад, Crackpot сказал: ты бессмертен? и у тебя бесконечные патроны? Если у Вас проявляются такие признаки (ну которые Вы перечислили), то в консоли надо ввести g_god off. Дополнено 11 минуты спустя ПМ по умолчанию теперь без глушителя и на него можно повесить обвес. На Грозу теперь нельзя повесить воображаемый глушитель. Закинуть по пути "папка с игрой/gamedata/cofig/weapons". w_pm.ltx w_groza.ltx Изменено 30 ноября, 2021 пользователем KERIXFIX337X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 783 Опубликовано 1 декабря, 2021 (изменено) ?. Спойлер Изменено 1 декабря, 2021 пользователем KERIXFIX337X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты