Кефир 751 Опубликовано 14 октября, 2021 (изменено) Название: Priboi Story – Eternal Автор адаптации: @1beer, @Кефир Платформа: OGSR Engine Дата выхода (ОБТ): 14.10.2021 Дата выхода (1.0): 03.11.2021 Дата выхода патча (2.0): 31.12.2021 Дата выхода патча (3.0): 09.08.2022 Дата выхода последнего патча (3.5): 14.10.2023 Последняя версия мода: 3.5 Последнее обновление мода: 29.06.2024 Дискорд с тех. поддрежкой Спойлер ЯндексДиск ГуглДиск Облако Mail.ru Спойлер ЯндексДиск Как пользоваться папкой на файлообменнике: Зайти и найти актуальные файлы обновления (29.06.2024); Скачать их по отдельности и переместить в папку с игрой, подтверждая замену файлов. Спойлер Спойлер Спойлер ЯндексДиск ГуглДиск Облако Mail.ru ModsFire Установка: Содержимое архива распаковать в папку с игрой; Запустить JSGME.exe; Выбрать из левого списка "MonolithUI" и нажать кнопку отправить вправо (на кнопке изображён знак больше - «- - >»); Закрыть окно программы и запустить мод. В случае, если понадобится выключить адд-он, то понадобится выделить уже включённый MonolithUI и нажать «< - -», чтобы выключить данный мод. Спойлер В меню расширенных настроек некоторые графические функции, представленные выпадающими списками, могу пересекаться и накладываться друг на друга; Если на быстрые слоты назначить один и тот же предмет, то при использовании предмета через одну клавишу счётчик количества этого предмета останется на изначальном значении (картинка); Текст, поясняющий за цель главного героя в Зоне, не помещается на стандартную текстурку. Спойлер Спойлер Спойлер Адаптация переноса известного погодного пака с ЗП на ТЧ от @WILD_USEC. Спойлер ЯндексДиск ГуглДиск Облако Mail.ru ModsFire Установка: Содержимое архива распаковать в папку с игрой; Запустить JSGME.exe; Выбрать из левого списка "Simple AtmosFear 3" и нажать кнопку отправить вправо (на кнопке изображён знак больше - «- - >»); Закрыть окно программы и запустить мод. В случае, если понадобится выключить адд-он, то понадобится выделить уже включённый Simple AtmosFear 3 и нажать «< - -», чтобы выключить данный мод. Спойлер Обновление от 29.06.2024 [3.5.09]: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Изменено описание квеста командира на 20 бутылок водки; Исправлено циклическое задание Сахарова на хвост псевдособаки; Изменён визуал Стрелка - взято из дополнения для Lost Alpha DC; Изменена Мосинка: Исправлено положение в руках у НПС; bullet_speed: 86 → 750; Изменено расположение переходов: Бар → Свалка; Бар → Армейские склады; Агропром → Свалка; Заменены некоторые части мутантов - взяты из SOCGA и NLC Reincarnation; Исправлено некорректное описание у некоторых статей в ПДА; Убран КПК командира наёмников из трупов. Спасибо @AngelOfEcstasy ❉ за помощь. Спойлер Priboi Story - Eternal 1.0 [OGSR + Gunslinger] (Яндекс) Priboi Story - Eternal 1.0 [OGSR + Gunslinger] (Гугол) Актуальный патч 1.3 (Гугол) Priboi Story - Eternal 2.0 [OGSR + Gunslinger] (Гугол) Priboi Story - Eternal 3.0 [OGSR + Gunslinger] (Яндекс) Priboi Story - Eternal 3.0 [OGSR + Gunslinger] (Гугол) Спойлер Версии 0.1 и 0.2 от 17.10.2021: Исправлен вылет при поедании кастомной еды; Починен спальный мешок; Исправлен вылет при подходе к переходу в бар на свалке; Исправлен вылет MAC-10; Подправил экономику в сторону игроков; Допинал квесты с Вульфом и командиром. Версия 0.3 от 18.10.2021: Исправлен вылет при подходе к лагерю сталкеров в ТД; Исправлен вылет в диалоге с барменом; Текстурные правки; АК-103 теперь стреляет пацанскими 5.45х39. Версия 0.4 от 20.10.2021: Исправлен вылет при переходе на АС и в деревне кровососов; Расширен ассортимент у бармена; Добавлены анимации поедания/выпивания; Добавлена настройка клавиши управления "завести двигатель"; Новый свет фонарика, спасибо @slesar6razriada. Версия 0.5 от 22.10.2021: Исправлены вылеты, связанные с использованием еды и медикаментов; Восстановлены выбросы; Восстановлено заражение X-вирусом после поднятия документов в деревне кровососов. Версия 0.6 от 24.10.2021: Исправлены баги анимаций предметов; Исправил вылет при открытии инвентаря в 4:3 разрешениях; Исправил меню для 4:3 разрешений; Правки внутриигровых текстов. Версия 0.7 от 26.10.2021: Исправлен вылет при переходе на ЧАЭС-2; Нормальная модель бинокля; Правка текстов; Правка торговли с Шустрым. Версия 0.8 от 27.10.2021: Небольшие правки UI; Правки текстовок; Правки дропов с трупов; Правки торговли; Увеличен радиус атаки холодного оружия. Версия 1.0 от 03.11.2021: Адаптирован Gunslinger WP; Адаптирована анимация предметов из Golden Sphere [OGSR]; Правки иконок; Правки описания предметов и оружия; Увеличен радиус атаки холодного оружия. Версия 1.1 от 04.11.2021: Исправлен вылет при использовании обреза. Версия 1.2 от 06.11.2021: Исправлен вылет при использовании ПМ; Исправлен вылет при доставании/засовывании бинокля в слот; Исправлен вылет при использовании энергетика. Версия 1.3 от 06.11.2021: Исправлен нерегулярный вылет при первом переходе на Cвалку. Версия 2.0 от 31.12.2021: Адаптирован Gunslinger WP последней версией с адаптацией под данный мод; Вырезаны стволы из оригинального Прибоя (на GSC-руках которые); Сообщения о тайниках, название тайника, его описание - теперь полностью на русском языке; Теперь некоторые текстуры не "шакалятся" на низких текстурах качества; Квест с колбасой и Вульф Сталкером теперь опционален, а без квеста вместо зачерствелой колбаски теперь нормальный нож; Вырезаны анимации применения еды/питья/медикаментов - как и глючные, так и рабочие; Вес рюкзака главного героя изменён с 2020 кг до 100 кг (макс. 115 кг); Доработан спавнер: теперь там можно найти любое оружие, патроны и все возможные виды водок; Скорректорованы некоторые иконки предметов и описаний предметов; По умолчанию выключены бессмертие и бесконечные патроны. Версия 3.0 от 06.08.2022: Возвращены вырезанные оружия на новых анимациях, а именно MP-9 (TMP), ПКМ, ПП-19 «Бизон», ОЦ-33 «Пернач» и интегрированы в игру; Обновлён оружейный пак Gunslinger WP до последней версии; Обновлён движок до актуальной версии; Пока-что вырезан васянский квест из-за того, что вырезаны новые виды ножей (мы обязательно будем помнить колбасу на ПЫС-руках! ); Вырезаны новые виды водок, минеральная вода, дополнительный вид энергетика и новая добавленная еда. Зачем они нужны? Нам хватит и стандартного набора еды/питья; Обновлены иконки (по-классике); Уменьшен вес мода чисткой файлов от ненужных текстур старой версии оруж. пака; Изменён all.spawn - вырезано то, что было вырезано в 3 пункте и недоделки прошлой версии; Изменена текстура рук - теперь руки не сталкера, а военного; Фикс незначительных, но попадающихся вещей (иконки, например, у ТОЗ-34 с прицелом не было - пофиксил); Просто изменения чего-либо (например, в меню теперь отображается версия мода и версия движка и портрет Прибоя в инвентаре теперь не долговца, а военного). Фикс от августа 2022: Цена ОЦ-33 «Пернач»: 6400 --> 800; Вес: 2020 кг --> 100 кг (макс. 115 кг). Фикс от начала сентября 2022: Исправлены случайные вылеты на локациях из-за некорректного прописывания прицелов и других обвесов в оружие NPC. Фикс от 16.09.2022: Исправлено описание меток - теперь вместо "S.O.S message" - "Сигнал SOS", т.е. переведённый текст; Переработан external.ltx - файл для настройки некоторых возможностей в моде; Исправлено расположение текста про версию мода в меню на соотношении 4:3; Выключена OGSR-овская раскачка оружия - теперь при ходьбе с оружием проигрываются характерные анимации из Gunslinger. Перезапаковка от 18.09.2022: ППШ-41 - возвращение очередного пистолета-пулемёта на обновлённых анимациях из Нового Арсенала! Выдана НПС, прописана в торговлю Бармену и Шустрому; Поправлены некоторые звуки перезарядки под скорость анимаций; Добавлен JSGME - Менеджер модов. Пока что там только один мод - меню из первой версии мода (из самой первой); Ещё раз поправлено расположение текста про версию мода в меню - теперь проблем не должно возникнуть на любом разрешении; Убраны вырезанные FN 2000 и G36 с арены и заменены на SIG-550 и то, что автор уже забыл. Перезапаковка от 18.10.2022: ПП-2000 и М1891 (Мосинка) - введены! Пока что можно встретить только в у НПС и последнюю пушку в тайниках (но скоро...) да и всё вроде... Фикс от 15.11.2022: Возвращено оригинальное значение радиации к артефактам; Возвращены оригинальные значения защиты к ГГ по уровням сложности и нанесения урона по ГГ. Спасибо пользователю @GHOST5000 за нахождение недочётов и указания на них! Перезапаковка от 31.12.2022: В менеджер модов добавлен зимний пак текстур и обновлённое меню; Винтовка Мосина (M1891) и прицел к ней (ПУ) были прописаны в продажу торговцам (конкретнее - Шустрому и Бармену); Изменено вооружение Монолита - из их ручек были убраны FN2000 и G36 (считаются вырезанными); Обновлён Gunslinger WP до последней версии. Фикс от 19.03.2023: Вырезан квест с наёмниками на Баре полностью; Бармен больше не бьёт в рожу при начале разговора. Перезапаковка от 27.03.2023: Почищены файлы игры от неиспользуемого контента. Перезапаковка от 22.06.2023: Перепакованы файлы игры с уменьшением размера папки с игрой. Версия 3.5 от 14.10.2023 [3.5.00]: База модификации сменена с версии мода Overhaul 2020 на Overhaul 2014; Вырезаны Gunslinger WP и MonolithUI в угоду опциональности; Изменён движок: добавлена поддержка статики и в интеграции с Дискордом теперь пишется название мода (спасибо imcrazyhoudini); Добавлены текстуры травы и асфальта, поддерживающие parallax; Мелкие исправления всего и понемногу. Обновление от 28.12.2023 [3.5.01]: Исправлено прицеливание через "Грозу-1" (от мушки) и FN F2000 Compact; Исправлена текстура мини-карты - убрана полосочка с правой стороны; В спавнер добавлены все секции оружия, патронов, гранат, еды и медикаментов; Изменены иконки аптечек в угоду опциональности (сами иконки из Зова Припяти); Названия некоторых пушек теперь не написаны в кавычках и ссылаются на файл с описанием. Обновление от 11.01.2024 [3.5.02]: Оружейный пак теперь внедрён по умолчанию; Исправлены ошибки в профилях НПС в прописанном им снаряжении; Исправлены кривые иконки аптечек для чистого мода; Исправлено засорение лога строчками по поводу dbg:No_ammo_section_for_*. Обновление от 20.01.2024 [3.5.03]: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Убрано появление противников в Баре (ну не должно это вызывать вылетов, час бегал туда-сюда по переходам ); Убран циклический квест у Осведомителя, вызывающий вылет (спасибо @AngelOfEcstasy ❉; требуется новая игра). Обновление от 04.02.2024 [3.5.04]: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Обновлены модели различной еды, кроме моделей энергетиков; Характеристики оригинальных пушек были изменены и взяты из релизной версии (с оригинального оружейного пака т.е.); Обновлены анимации MP5 - рука не заходит в модель; Обновлены иконки главного героя в инвентаре в секции "Костюм" - взяты из NLC; Исправлены текстуры карт в ПДА - сглажены углы; Исправлен диалог у Сахарова, который всегда надо протыкивать заново - теперь он доступен как вариант разговора (по аналогии с диалогами у командира блокпоста на Кордоне; костыль такой костыль...); В диалоге с Волком добавлен автоматический выход при нажатии фразы "Понял, не дурак."; Исправлено прицеливание ППШ-41 - теперь оно корректно приближает, как и всё другое оружие; В меню теперь написана конкретная версия игры - на данный момент это 3.5.04; Отредактирован all.spawn - теперь предметы, изначально лежащие на локациях будут с новыми моделями; Примечание: о проблемах с неверным расположением предметов (водка...) известно, фиксы будут позже. Изменена концовка игры на шуточную (откат будет на следующий день) :) и что-то по мелочи... Обновление от 10.02.2024 [3.5.05]: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Водка «Казаки» и «Немирофф» поменялись местами друг с другом - теперь в Зоне глобально распространена последняя из перечисленных; В связи с вышеуказанным изменением исправлен all.spawn - исправлено неверное расположение бутылок с горячительным. Обновление от 28.02.2024 [3.5.06]: Попытка исправить кривые иконки персонажа в костюме в инвентаре (спасибо @xrDOOMcoRn, @iq104); Небольшие фиксы для интерфейса для мониторов с соотношением сторон 4:3; Исправлен прицел для IMI Galil (спасибо @AngelOfEcstasy ❉ и @iq104); Для наёмников на Агропроме и в его подземных коммуникациях изменены имена - теперь они не имеют воинские звания с фамилиями (спасибо @xrDOOMcoRn; ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА!). Обновление от 18.04.2024 [3.5.07]: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Смена инвентаря на AMK-шный с собственными правками; Добавлена возможность одеть прицел на АКС-74У, ПП-19 «Бизон», UMP-45, ПП-2000, Сайга-12К, СР-3М «Вихрь» и ПП-19-01 «Витязь»; Исправлено прицеливание через прицелы у IMI Galil, MP5SD; Исправлена подмена пушек при надевании прицела у скорострельного АК-74, ОЦ-14 «Гроза» под 5.45х39 мм и ОЦ-14 «Гроза-1»; Исправлена модификация SPAS-12: теперь она не стреляет дробью; Исправлены world-модели у АК, IMI UZI и СР-3М «Вихрь»; У MP5SD убран режим автоматического огня; Убраны сообщения о желании главного героя поспать, осталось только помутнение экрана и иконка на худе; Был убран полувырезанный костюм на чердаке южного блокпоста на Кордоне; Изменена модель армейской куртки - теперь она соответствует иконке в инвентаре; Исправлены опечатки в описаниях предметов; Из треков, которые звучат по радио и мегафонам, убраны те, которые ведут к ограничению по стране на YouTube; Незначительные изменения интерфейса в меню диалога и обыска; Чистка файлов игры; Исправлены некоторые иконки и текст в энциклопедии; Добавлена аура пси-воздействия контролёра из Wiki по движку; Изменены иконки уникальных образцов пушек; Правки баланса; Другие мелочи, которые были уже забыты. Обновление от 25.06.2024 [3.5.08]: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА! Попытка исправить нерабочие побочные задания (спасибо @AngelOfEcstasy ❉ и @Makson123911); Снижена громкость музыки в главном меню; Исправлены некоторые thm-файлы. Спойлер Советы по прохождению: Водку для командира можно купить у Шустрого в деревне новичков (находится в подвале) с помощью стандартного бага F6-F7 (сохранение-загрузка). Прочее: F1 в меню - спавнер; g_spawn [секция предмета] - спавн чего-либо под ногами у ГГ; jump_to_level [секция локации] - телепорт на требуемую локацию; Гид. Спойлер Слова первого автора этой адаптации: «Данная модификация давно завораживала меня и кидала в ностальгический экстаз, ибо это один из первых модов, который я покупал на диске в 2009 году. Вот дошли руки и решился перенести сие чудо на движок OGSR.Сюжетных изменений нет. Все изменения чисто технические и графические.» Слова нынешнего автора: «Я не мог видеть, как утопает в недочётах хорошо сделанная адаптация, которая страдает из-за отсутствия правильного добавления нового контента, поэтому, перехватив инициативу ещё в 2021 году, я продолжаю возиться с этим модом в надежде, что он когда-нибудь станет стабильным. » Спойлер dezodor и его команде за легендарный мод; I am dead за вдохновение, терпение и ответы на тупорылейшие вопросы; Enframed за Monolith UI и помощь в его адаптации; Sejdon, StariyStalkKRG, slesar6razriada и Aleksei Khohlov за тестирование, терпение, а самое главное - позитивную, быструю и качественную обратную связь! Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Изменено Понедельник в 17:25 пользователем Кефир 5 8 2 5 2 1 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 865 Опубликовано 5 сентября, 2022 39 минут назад, Hunter сказал: какое переключение? и диалоги и действия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iq104 58 Опубликовано 5 сентября, 2022 Да, с фиксом и далее все норм, по всем локациям кроме ЧАЭС пока, еще не был. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 814 Опубликовано 7 сентября, 2022 адаптация сделана неплохо по визуально-звуковой составляющей (менюшки, UI, звуков выдачи/выполнения заданий, звуков в тех же UI), но довольно много вылетов, по разным причинам, ну и геймплей уже конечно очень сильно устарел - это оригинальный спавн и баланс ТЧ, плюс здесь ещё почему-то усилены свободовцы/монолитовцы, так что каждого как терминатора надо очень долго убивать) отсюда перестрелки с оригинальным балансом это самое нудное что есть в моде, даже искать тайники интереснее) к тому же у меня не заспавнился Стрелок с ключевой флешкой, в общем меня хватило до середины мода, потом дропнул. всё-таки мод геймплейно очень сильно устарел, да это веха в истории модинга, после него по его шаблонам были сделаны ТТ2, Упавшая Звезда, Фотограф, но там помимо беготни по пустым локам с оригинальным спавном и заселением уже были хорошие большие сюжеты, подключались новые локации что оправдывало эту беготню туда-сюда через 10 локаций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 468 Опубликовано 7 сентября, 2022 (изменено) CiberZold сомневаюсь очень, что по шаблонам Прибоя были сделаны вышеперечисленные моды. Изменено 7 сентября, 2022 пользователем Hunter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 814 Опубликовано 8 сентября, 2022 Hunter шаблон в смысле геймплея- бежать через 10 локаций по одному квесту) потом по другому квесту обратно через 5 локаций, такой геймплей аж до Последнего Сталкера дошёл, потом разрабы наконец-то поняли, что он устарел, и как в начали делать моды как в современных играх, т.е. игрок пришёл на локацию сделал на ней все дела, в том числе и побочки, перешёл на другую и так далее, возвращаться на предыдущие он может, но уже по своему желанию, хотя особо смысла в этом нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 865 Опубликовано 8 сентября, 2022 55 минут назад, CiberZold сказал: возвращаться на предыдущие он может, но уже по своему желанию, хотя особо смысла в этом нет. Это уже линейеое прохождение, как кал оф дути. сталкер не такой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 814 Опубликовано 8 сентября, 2022 karavan150 ну оригинал ТЧ такой, мы только один раз возвращаемся назад на Кордон по сюжету к Проводнику, и то половине игроков было один раз лень возвращаться и они получали плохую концовку за это) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 865 Опубликовано 8 сентября, 2022 31 минуту назад, CiberZold сказал: ну оригинал ТЧ такой, мы только один раз возвращаемся назад на Кордон по сюжету А кто мне запретит к сидору сходить или вояк побить в любое время. сталкер это открытый мир, или ты только начал в него играть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 814 Опубликовано 8 сентября, 2022 (изменено) 8 минут назад, karavan150 сказал: А кто мне запретит к сидору сходить или вояк побить в любое время да никто не запретит, но сюжет он должен игрока мотивировать и двигать вперёд по игре, а не назад или вперёд-назад. Изменено 8 сентября, 2022 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 865 Опубликовано 8 сентября, 2022 2 часа назад, CiberZold сказал: но сюжет он должен игрока мотивировать Есть такие локи, где только там, те или иные арты, аномалии или другие предметы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 751 Опубликовано 8 сентября, 2022 7 часов назад, CiberZold сказал: но довольно много вылетов, по разным причинам Логи хочется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 814 Опубликовано 8 сентября, 2022 KERIXFIX337X логов уже нет) да и где-то половина были безлоговые, ну то есть лог есть, но причины вылета в нём нет, при ударах ножом были вылеты, при обыске трупов, ну и просто бежишь-бежишь и вылет при спавне возможно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 751 Опубликовано 13 сентября, 2022 Хотелось бы спросить у элиты этой темы: мне обновлять движок до последней версии? Ну там как бы вроде только DX11 остался, поэтому уведомляю об этом. Почитать изменения на Гитхабе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 468 Опубликовано 13 сентября, 2022 KERIXFIX337X естественно. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 751 Опубликовано 13 сентября, 2022 Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 751 Опубликовано 16 сентября, 2022 (изменено) Небольшое обновление - уже доступен по ссылкам на скачивание в папке с фиксами файл gamedata.dbo. Спойлер • Исправлено описание меток - теперь вместо "S.O.S message" - "Сигнал SOS", т.е. переведённый текст; • Переработан external.ltx - файл для настройки некоторых возможностей в моде; • Исправлено расположение текста версии мода в меню на соотношении 4:3; • Выключена OGSR-овская раскачка оружия - теперь при ходьбе с оружием проигрываются характерные анимации из Gunslinger. Если что, то в gamedata.zip лежит папка gamedata с файлом external.ltx - настройщик некоторых возможностей в моде. Можете скачать, закинуть и отредактировать если хочется. Дополнено 2 минуты спустя Предполагаю, что завтра-послезавтра будет добавление новой пушки (ого) и перезапаковка архивов. Может разделю все действия на 2 этих дня. Изменено 16 сентября, 2022 пользователем KERIXFIX337X 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 751 Опубликовано 18 сентября, 2022 (изменено) Пока я перепроверяю многие звуки оружий на несостыковки между анимациями, то кину сюда видосик. Спойлер Дополнено 40 минуты спустя Обновление вышло - архивы по ссылкам на скачивание обновлены. Спойлер • ППШ-41 - возвращение очередного пистолета-пулемёта на обновлённых анимациях из Нового Арсенала! Выдана НПС, прописана в торговлю Бармену и Шустрому; • Поправлены некоторые звуки перезарядки под скорость анимаций; • Добавлен JSGME - Менеджер Модов. Пока что там только один мод - меню из первой версии мода (из самой первой); • Ещё раз поправлено расположение текста про версию мода в меню - теперь проблем не должно возникнуть на любом разрешении; • Убраны вырезанные FN 2000 и G36 с арены и заменены на SIG-550 и то, что автор уже забыл. Все предыдущие фиксы уже включены! Изменено 18 сентября, 2022 пользователем KERIXFIX337X 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 751 Опубликовано 10 октября, 2022 Мне лень постить нововведённую пушку, поэтому просто скажу, что ПП-2000 из Нового Арсенала. Полностью настроена, но ждёт внедрения НПС, торговцам и в тайники скорее всего. Сделал как импортозамещение TEC-9-ому. Думаю ещё 2 пушки к 17 числу внести чтобы хоть чем-то отличалось от обычного патча, а то на выпуск проекта в версии 0.1 одну пушку я завозить не хочу. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 751 Опубликовано 18 октября, 2022 (изменено) Немного опоздал, но всё-таки обновил ссылки и получил то, что я 1 обнову месяц делал... Ладно. Короче, Мосинка и ПП-2000 в игре и можно повыбивать их с НПС и первую можно найти в тайниках. Изменено 18 октября, 2022 пользователем KERIXFIX337X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 18 октября, 2022 11 минут назад, KERIXFIX337X сказал: Немного опоздал, но всё-таки обновил ссылки и получил то, что я 1 обнову месяц делал... Ладно. Короче, Мосинка и ПП-2000 в игре и можно повыбивать их с НПС и первую можно найти в тайниках. В 18.09.2022 в 17:29, KERIXFIX337X сказал: Пока я перепроверяю многие звуки оружий на несостыковки между анимациями, то кину сюда видосик. ППШ-41: (Показать контент) Дополнено 40 минуты спустя Обновление вышло - архивы по ссылкам на скачивание обновлены. Изменения от 18.09.2022: (Показать контент) • ППШ-41 - возвращение очередного пистолета-пулемёта на обновлённых анимациях из Нового Арсенала! Выдана НПС, прописана в торговлю Бармену и Шустрому; • Поправлены некоторые звуки перезарядки под скорость анимаций; • Добавлен JSGME - Менеджер Модов. Пока что там только один мод - меню из первой версии мода (из самой первой); • Ещё раз поправлено расположение текста про версию мода в меню - теперь проблем не должно возникнуть на любом разрешении; • Убраны вырезанные FN 2000 и G36 с арены и заменены на SIG-550 и то, что автор уже забыл. Все предыдущие фиксы уже включены! На ппш же нет глушителя в реальности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZlobniyBulbulyator 4 Опубликовано 10 ноября, 2022 Шустрый не хочет почему то торговать с ГГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GHOST5000 0 Опубликовано 13 ноября, 2022 KERIXFIX337X Привет! Почему у ГГ запредельная живучесть? Бандиты на АТП, на мастере, с трудом пристрелили. Так же с артефактами непонятное. Как минимум у медузы и выверта нулевая радиация. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 751 Опубликовано 15 ноября, 2022 В 11.11.2022 в 00:40, ZlobniyBulbulyator сказал: Шустрый не хочет почему то торговать с ГГ Точно? На интерфейсе две кнопки: как в ЗП и снизу кнопки. Последние активны и с помощью них и осуществляется торговля. В 13.11.2022 в 21:33, GHOST5000 сказал: KERIXFIX337X Привет! Почему у ГГ запредельная живучесть? Бандиты на АТП, на мастере, с трудом пристрелили. Так же с артефактами непонятное. Как минимум у медузы и выверта нулевая радиация. Прикреплённый к данному сообщению файл закиньте в папку с актуальной версией мода. • Вернул оригинальное значение радиации к артефактам; • Вернул оригинальные значения защиты к ГГ по уровням сложности и нанесения урона по ГГ. (оригинальное в том смысле, что из оригинальных Теней Чернобыля, то бишь из оригинальной игры) gamedata.dbl Дополнено 7 минуты спустя Папку с фиксами на файлообменниках также дополнил. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SuddenYellow 0 Опубликовано 3 декабря, 2022 priboi_story_eternal.7z.001 битый файл, который не открывается, все остальные нормальные. Если он в гугле битый, значит и в яндексе тоже, нет смысла пробовать скачать от туда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 751 Опубликовано 29 декабря, 2022 Спойлер Дополнено 2 минуты спустя Снежка не будет, он на ПЫС-руках ☄️ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты