Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
Спойлер

ss-dima-03-29-24-17-23-05-l01-escape.jpg

 

  • Лайк 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В шапку темы, в спойлер «Скачать» был добавлен ещё один спойлер - «Changelog будущего обновления». Всё написанное уже сделано в игре.

Читайте и ознакамливаетесь со списком изменений.

  • Лайк 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.10.2021 в 20:32, Кефир сказал:

• АК-103: 
- Урон: 0.96 -> 0.83;

 

В 14.10.2021 в 20:32, Кефир сказал:

• Патроны 7.62х39, FMJ и AP:
- Урон: 1.6 -> 1.3;

(Вы напугали Ангела)
А вот дробь и нож (дистания/урон) я бы апнул. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

А вот дробь и нож (дистания/урон) я бы апнул. 

Спойлер

image.thumb.png.ebbc7e71ee1648e4205cbf7cf9198452.png

 

Изменено пользователем Кефир
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер
  • Смена инвентаря на AMK-шный с собственными правками;
  • Добавлена возможность одеть прицел на АКС-74У, ПП-19 «Бизон», UMP-45, ПП-2000, Сайга-12К, СР-3М «Вихрь» и ПП-19-01 «Витязь»;
  • Исправлено прицеливание через прицелы у IMI Galil, MP5SD;
  • Исправлена подмена пушек при надевании прицела у скорострельного АК-74, ОЦ-14 «Гроза» под 5.45х39 мм и ОЦ-14 «Гроза-1»;
  • Исправлена модификация SPAS-12: теперь она не стреляет дробью;
  • Исправлены world-модели у АК, IMI UZI и СР-3М «Вихрь»;
  • У MP5SD убран режим автоматического огня;
  • Убраны сообщения о желании главного героя поспать, осталось только помутнение экрана и иконка на худе;
  • Был убран полувырезанный костюм на чердаке южного блокпоста на Кордоне;
  • Изменена модель армейской куртки - теперь она соответствует иконке в инвентаре;
  • Исправлены опечатки в описаниях предметов;
  • Из треков, которые звучат по радио и мегафонам, убраны те, которые ведут к ограничению по стране на YouTube;
  • Незначительные изменения интерфейса в меню диалога и обыска;
  • Чистка файлов игры;
  • Исправлены некоторые иконки и текст в энциклопедии;
  • Добавлена аура пси-воздействия контролёра из Wiki по движку;
  • Изменены иконки уникальных образцов пушек;
  • Правки баланса;
  • Другие мелочи, которые были уже забыты.
Спойлер
  • Адаптация под последнюю версию мода;
  • Добавлена возможность назначить кнопку для зажигания в настройках;
  • Добавлена фирменная картинка адд-она при запуске игры.
Спойлер

Почему бы и нет? Скриншоты в шапке темы.

 


Дополнено 3 минуты спустя
Спойлер
  • Исправлена world-модель обреза двустволки, который просит найти охотник в Баре;
  • Исправлены иконки патронов 7.62x25.

 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почти прошёл мод. Норм вполне. Оружейный пак неплох, экономика норм тоже. Самое лучшее оружие, самая лучшая снаряга у моего ГГ, много лута, и таньга уже  около 2 лямов...

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

мне очень приятно ребят что это все еще живет
спасибо @Кефир большое

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 


[error]Expression    : S && strlen( S )
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\OGSR-Engine-2.1.386\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 351
[error]Description   : Empty section (null\'') passed into CInifile::r_section(). See info above ^, check your configs and 'call stack'.

Вылет при переходе с бара на свалку


Дополнено 2 минуты спустя
В 03.03.2024 в 09:45, meron сказал:

AngelOfEcstasy ❉ у воронина не успел взять, как раз к нему шёл. но вот в баре набрал квестов, после чего и начались вылеты

тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Makson123911 сказал:

Вылет при переходе с бара на свалку

Если можете, то поделитесь сейвом и файлом лога, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.01.2024 в 22:19, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

 У Воронина походу поломаны ЦЗ на ликвидацию свободовцев, и на модифицированную винтовку. После взятия любого их них сейвы улетают в помойку.

Вот эти 2 проверить надо. У меня щас нет мода под рукой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Вот эти 2 проверить надо.

Проверял ещё в феврале - всё с ними нормально было. Может это зависит от прогресса игрока на локациях и движения A-Life - в душе не чаю, буду разбираться.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кефир Я наверное тебя ещё и здесь подостаю :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:. В ближайшее время не планируется обнов с необходимостью перекачивать/начинать НИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

В ближайшее время не планируется обнов с необходимостью перекачивать/начинать НИ?

Из-за изменения побочных квестов будет безоговорочно требоваться новая игра.

Изменено пользователем Кефир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кефир Значит погодю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА!

  • Попытка исправить нерабочие побочные задания (спасибо @AngelOfEcstasy ❉ и @Makson123911);
  • Снижена громкость музыки в главном меню;
  • Исправлены некоторые thm-файлы.

Ссылки на скачивание обновлены.

Изменено пользователем Кефир
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1) Ему принципиально нужна водка "Немирофф", описание и картинка вводят игрока в заблуждение.

Спойлер

ss-angelofecstasy-06-27-24-00-27-42-l01-
ss-angelofecstasy-06-27-24-00-33-08-l01-

2) Первый диалог вечно повторяется, второй продолжает висеть даже после сдачи квеста.

Спойлер

ss-angelofecstasy-06-27-24-00-33-10-l01-

3) Мы убиваем не Кочергу, а Борова, который выглядит как Кочерга. Мда. Наверное стоит окончательно переименовать его в Кочергу, ибо Боров без вариантов должен быть мёртв к моменту действия мода.

Спойлер

ss-angelofecstasy-06-27-24-01-41-51-l05-
ss-angelofecstasy-06-27-24-02-35-14-l04-

4) Бесконечно зацикленный диалог, по моему это уже правилось? :whatthe:

Спойлер

ss-angelofecstasy-06-27-24-03-44-49-l08-

5) Сахаров просит хвост псевдособаки, но забирает хвост обычной собаки. По моему я об этом уже писал.

Спойлер

ss-angelofecstasy-06-27-24-03-45-27-l08-

6) Какой-то рандомный вылет в Баре без fatal error'а, лог прилагаю. 

xray_angelofecstasy_27-06-24_02-22-24.log


Дополнено 24 минуты спустя

7) Макса на Стрелка переименовали, а визуал сменить забыли. 

Спойлер

ss-angelofecstasy-06-27-24-23-17-04-l07-

8) Неписи очень криво держат Мосинку в руках.

Спойлер

ss-angelofecstasy-06-27-24-23-16-08-l10-
ss-angelofecstasy-06-27-24-23-23-38-l10-

9) Касательно мосинки (по крайней мере той, что с прицелом) у неё напрочь сломана баллистика, стрелять на дальние дистанции невозможно. Пуля просто летит в землю. Это нужно самому попробовать.
10) Ещё как я понимаю "пустые" вылеты при автосейвах.
11) Нельзя ли при следующей большей обнове вернуть на свои законные места переходы Бар - Свалка и Бар - АС? Толку от того, что сейчас переходы находятся чудь ли не на краю локации никакого, только лишняя беготня. 
 

xray_angelofecstasy_27-06-24_21-51-59.log xray_angelofecstasy_27-06-24_22-17-51.log

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AngelOfEcstasy ❉, стабильных вылетов после взятия цикличек уже не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кефир Не было, я все закрыл по 1 разу, жаль конечно что пришлось часть в утиль пустить. Вообще тут кроме мелких шероховатостей ничего не осталось. 
12) Очередной бесконечно зацикленный диалог.

Спойлер

ss-angelofecstasy-06-28-24-00-29-10-l12-

13) Кривое положение P90 у неписей.

Спойлер

ss-angelofecstasy-06-28-24-00-44-30-l12-

14) Это я так понимаю временная затычка, но на всякий случай скину.

Спойлер

ss-angelofecstasy-06-28-24-01-01-31-l04- ss-angelofecstasy-06-28-24-01-15-40-l06-

15) Пропало название и описание у части записей в КПК.

Спойлер

ss-angelofecstasy-06-28-24-01-53-37-l12- ss-angelofecstasy-06-28-24-01-53-38-l12- ss-angelofecstasy-06-28-24-01-53-50-l12-

16) Очень странный девайс доступный аж в 2х экземплярах, что само по себе странно. 1й снимает с трупа бандоса под насыпью на Кордоне, 2й собственно как и положено с командира наёмников на Агропроме. Стоит по возможности проверить завязаны ли на эти КПК какие-либо квесты, ибо выглядит как рудимент. Вес и высоту камеры я чутка поправил, да. :u1F31D:

Спойлер

ss-angelofecstasy-06-28-24-01-46-51-l12u


 

  • Лайк 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер
  • Изменено описание квеста командира на 20 бутылок водки;
  • Исправлено циклическое задание Сахарова на хвост псевдособаки;
  • Изменён визуал Стрелка - взято из дополнения для Lost Alpha DC;
  • Изменена Мосинка:
    • Исправлено положение в руках у НПС;
    • bullet_speed: 86 → 750;
  • Изменено расположение переходов:
    • Бар → Свалка;
    • Бар → Армейские склады;
    • Агропром → Свалка;
  • Заменены некоторые части мутантов - взяты из SOCGA и NLC Reincarnation;
  • Исправлено некорректное описание у некоторых статей в ПДА;
  • Убран КПК командира наёмников из трупов.

Спасибо @AngelOfEcstasy ❉ за помощь.

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Кефир сказал:

Убран КПК командира наёмников из трупов.

Всё таки хлам бестолковый оказался? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Всё таки хлам бестолковый оказался? 

По факту да, т.к. вроде он не даёт никаких новых статей в ПДА.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

проблема в раширенных настройках

spacer.png

и окном уведомлением

spacer.png


Дополнено 50 минуты спустя

 


Дополнено 52 минуты спустя

все нашол проблему исправил 

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

e.png

JSGME-MonolithUI

Моя измененная если кому нада для истории прибоя

https://drive.google.com/file/d/1VC_RPxBQ4pV6eZyaMPndke4cHR3BEION/view?usp=drive_link

Изменено пользователем yupor.83
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как вернуть  возможность переключаться между слотами колесиком мыши ? пробовал вписать в   файле external.ltx

; Отключает возможность переключаться между слотами колесиком мыши.
no_mouse_wheel_switch_slot = false    ето не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, ЛАГАРИУМ сказал:

это не работает

Если не работает, значит это убрано и повлиять на это никак нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ето в движке разрабы  получается убрали но зачем  ? ето  только портит  игру и не удобно   нажимать на 1, 2, 3, 4

Изменено пользователем ЛАГАРИУМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу