NordicThunder 262 Опубликовано 5 ноября, 2021 (изменено) Автор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 29.07.2024 Спойлер Grand Rendering Mod - это техническая модификация направления "Тот Самый Сталкер", в отличие от аналогов, взявшая курс не на атмосферу\сюжет\локации, а на движок, и его технические особенности, которые были вырезаны в ходе разработки. Изначально, планировалось выпустить небольшой технический аддон на оригинальную игру, включающий в себя измененный АИ монстров и интерфейс, т.к изначально упор делался именно на них. Однако, в апреле 2021г был выложен репозиторий исходного кода SoC за весь период разработки, и возникла идея поработать над графикой на манер билдов. Важно! Модификация не претендует на статус глобально-сюжетной. Она не имеет авторских квестов, задумок и реализации "собственного видения ТСС". Проект является техническим, а все представленное в нем - контентом, отмененным в процессе разработки оригинальной игры. Спойлер Сюжет: - Несколько вырезанных сцен и персонажей - Уровни "Мертвый город" и "Темная лощина" возвращены и подключены к сюжету - Добавлен финальный квест перед окончанием сюжета Интерфейс: - Старый образец инвентаря периода 2005г - Полный ПДА из 2232 со всеми кнопками (скрытие и активация меток, установка меток + отдельная вкладка для них) - Восстановление различных приятных мелочей (подсветка текста, динамика иконок при клике и т.д) - Зуминг миникарты (shift + -\+) - Хитмаркер из сборки 2232 - Восстановлены рамки для иконок в энциклопедии - Билдовский курсор Графика: - Повышена четкость теней от дин. источников света (Р2) - Эффект светового следа из сборки 1833 - Рабочие блудмарки на обоих рендерах - Трава отбрасывает тень (опционально) - Восстановлено отбрасывание тени шейдером V_AREF, что делает видимой тень от металлической сетки и других мелких объектов. - Полностью перенесенный детальный бамп периода 2006г - Трассеры пуль из сборки 2232 - Детализированная отрисовка теней на R1 - Каскадные тени от солнца из Зова Припяти - Восстановлено влияние lmap_color на картинку (статика) - Двойная погода, отдельная для каждого рендера Уровни: - Подземелья агропрома из сборки 2571 - Саркофаг из сборки 1833 - Мертвый город из сборки 2571 - Бункер управления монолитом из сборки 2571 - Темная лощина из сборки 2571 - Лаборатория х-16 из сборки 2571 - Кордон из сборки 2571 Монстры: - Полный АИ контролера за 2005г - Полный АИ кровососа за 2005г - Полный АИ полтергейста из 2205 - Полный АИ псевдогиганта из 2571 - Вырезанные особенности поведения (например: "пинание" трупов перед едов) - Пси-удар у псевдособаки (движок) Геймплей: - Воздействие эффекторов камеры на худ оружия - Полный набор эффекторов камеры за 2005г (взрывы, аномалии, ранение ГГ) - Сон через инвентарь из 2571 - Работа фонарика только с пояса - Рабочий слот гранат, без фейков в инвентаре - Активация артефактов через контекстное меню - Фонарики на НПС не гаснут после их смерти - Превращение трупов в рюкзаки после смерти (сборка 2571) - Аномалии рождают артефакты при срабатывании - Перезарядка оружия только с пояса - Улучшенный режим от 2-лица (стрельба по прицелу, рабочие эффекторы) - Рабочие движковые турели (можно наблюдать на барьере на АС) - Вступительный ролик из сборки 2571 Физика: - Рагдолл сталкеров приближен к сборкам 2004г - Возвращена коллизия трупов Оружие: - Оригинальная раскачка оружия от GSC - Все оружие в игре имеет реальные названия - Большинство моделей оружия заменено билдовскими аналогами - Возвращено ружье БМ-16 - Винтовка ФН-2000 заменена на билдовский вариант - ПМ с глушителем из сборки 2205 - Оба ружья стреляют дуплетом (кнопка прицеливания) - Полная оружейная баллистика за 2005г - Старая система отдачи оружия (до 2005г) - Исправлены анимации у оружия с подствольником Сталкеры: - Анимации НПС заменены на билдовские - Боевой АИ сталкеров образца 2005г - Передвижение сталкеров в стиле поздних сборок - Возвращены микро-анимации попадания по НПС - Возвращена озвучка при ранении от союзника - Озвучка при любом ранении, не только от живых существ - Большинство моделей НПС заменены билдовскими аналогами Транспорт: - Небольшие изменения в физике - Открывание дверей - Руки на руле - Исправлена камера от 2-3 лица - Возможность стрелять из пушки БТР - Восстановлен багажник Спойлер Настоятельно рекомендуется воздержаться от установки читов и спавнеров. Все необходимые возможности уже есть в игре, т.к были восстановлены отладочные команды: g_spawn, g_god и jump_to_level. Если необходимо починить оружие, то следует: 1) Включить режим g_god 2) Выделить предмет в инвентаре 3) Отрегулировать его состояние клавишами Num7 и Num8 В случае проблем со звуком рекомендуется запускать игру с ключом "-dsound". Спойлер 1. Установить оригинальный Shadow of Chernobyl 1.0006. Версия строго пиратская, с интернета. 2. Удалить из игровой директории папки bin и gamedata (если есть), а также файл fsgame.ltx. 3. Распаковать содержимое архива в игровую директорию. Если установлена иностранная версия игры, то игру необходимо запускать с ключом "-ww". Спойлер Спойлер Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/QtwqKygKw8xiuQ Спойлер Изменено 29 июля, 2024 пользователем NordicThunder 19 16 4 5 19 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 749 Опубликовано 19 ноября, 2022 TurDan 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TurDan 7 Опубликовано 19 ноября, 2022 Stern-13 Спасибо еще раз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_nightstalker_ 8 Опубликовано 20 ноября, 2022 Вопрос к разрабу, стоит подождать обновление с билдовской ТД или проходить аддон какой он сейчас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 20 ноября, 2022 (изменено) 11 часов назад, _nightstalker_ сказал: Вопрос к разрабу, стоит подождать обновление с билдовской ТД или проходить аддон какой он сейчас? Стоит конечно. Небольшая заминочка вышла с "ближайшими днями", но тем лучше, т.к было исправлено еще пару багов. Сегодня-завтра будет выложено. Только с темной долиной вновь возникли проблемы. Вероятнее всего, придется остаться на релизной версии. Но это не отменяет важности обновления, т.к оно исправит несколько серьезных вылетов, наблюдающихся в текущей версии. Изменено 20 ноября, 2022 пользователем Nordic359 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TurDan 7 Опубликовано 20 ноября, 2022 (изменено) По поводу ПНВ. Когда его включаешь он потом через какое-то время отключается. Не знаете как бы это убрать? Я нашел параметры фонаря если поставлю 0 ничего не будет?И еще почему когда переходишь на следующую локацию и включаешь ПДА происходит вылет? Изменено 21 ноября, 2022 пользователем TurDan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 21 ноября, 2022 (изменено) Второй перезалив архива с модификацией. Изменения: - Исправлен движковый вылет по автомобилям - Исправлены проблемы с тайниками - Исправлены непереведенные субтитры - Восстановлен новичок в тоннеле на свалке (сцена из б.2571) - Доработаны некоторые моменты сюжета Установка: удалить папки bin и gamedata, распаковать содержимое архива, обязательно начать новую игру. Спойлер Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/CHOmu0ghiV5igA Изменено 21 ноября, 2022 пользователем Nordic359 1 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaek08 42 Опубликовано 21 ноября, 2022 Nordic359 А тёмную долину не добавил всё таки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 21 ноября, 2022 @chaek08 нет, слишком много проблем возникло с этим уровнем. Он и до этого был костыльный (половина сюжета обрезано), но некоторые фатальные баги просто не позволили добавить его в обновление. На данный момент от этой идеи отказался. Достаточно проектов с реализованной ТД того времени, а в дополнительном риске и костылях ради этого левела сейчас нет никакой потребности. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TurDan 7 Опубликовано 21 ноября, 2022 (изменено) Nordic359 А как можно продлить время работы ПНВ?А вылеты с ПДА исправили? Изменено 21 ноября, 2022 пользователем TurDan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 120 Опубликовано 21 ноября, 2022 Nordic359 почему бы не выковырять этот уровень из Лост Альфы или другого мода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 22 ноября, 2022 (изменено) В 21.11.2022 в 06:39, TurDan сказал: По поводу ПНВ. Когда его включаешь он потом через какое-то время отключается. Это движковая фича, позаимствованная из сборки 2571. Как я понял, что-то вроде разрядки ПНВ, либо его перегрева, требующее периодической его перезагрузки. 9 часов назад, Warif сказал: почему бы не выковырять этот уровень из Лост Альфы или другого мода? Слишком много возни со смартами, скриптовыми гулагами и т.д. Не думаю, что это возможно. Изменено 22 ноября, 2022 пользователем Nordic359 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 001 Опубликовано 22 ноября, 2022 Кто-то уже стримил мод последней версии, можно где-то посмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TurDan 7 Опубликовано 22 ноября, 2022 Nordic359 Мод классный! Вот таким должен был быть ТЧ)И еще не подскажите как можно спавнить чуть больше патронов допустим вместо одной пачки несколько? Дополнено 5 минуты спустя Hicks Канал Билдота найди. Но там не стримы а видео демонстрации к данному моду. Дополнено 19 минуты спустя Nordic359 И да есть проблема. Допустим умер я. А как только перезагружаюсь и захожу в кпк вылет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 28 ноября, 2022 Мини-обновление. Ссылка обновлена. Изменения: - Заменены модели некоторых монстров - Добавлен костыль от вылета при открытии ПДА В целях лечения вылета вместо вкладки "квесты" теперь открывается обычная карта. Однако, были добавлены хоткеи для переключения между разделами ПДА. При уже открытом ПДА раздел с квестами открывается на привычную клавишу. Такие необычные меры обусловлены тем, что по неизвестным нам причинам игра периодически крашится при открытии ПДА сразу после сейв-лоада. Причиной являются билдовские кнопки из вкладки "квесты", которая в свою очередь после перезагрузки игры открывается без всяких проблем. Вероятно, именно из-за этого сбоя некоторые кнопки из этой вкладки так и не попали в релиз ТЧ. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clemen_Tine 9 Опубликовано 7 декабря, 2022 Nordic359 Ссылка битая, прошу поправить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 7 декабря, 2022 @Clemen_Tine актуальная ссылка в шапке темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_nightstalker_ 8 Опубликовано 14 декабря, 2022 При переходе из Мертвого Города на Склады во время побега от наёмников происходит вылет, пробовал загрузить autosave созданный при переходе но получил тот же вылет, вот так выглядит сообщение о вылете в логе: https://pastebin.com/qJYwU6Lr Буду ждать фикс как и за такого вылета прохождение мода становится невозможным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 14 декабря, 2022 @_nightstalker_ можно полный лог приложить отдельным файлом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 24 декабря, 2022 (изменено) Мини-обновление. Ссылка в шапке обновлена. Спойлер - Исправлен вылет по моделям трупов - Исправлены переходы на новых уровнях (добавлены возвращалки) - Доработаны шейдеры R2 - Модель кровососа заменена на билдовскую - Добавлены недостающие бампы - Ранняя версия визуала фонарика - У фонарика удален эффект "двойного свечения" - Расширен диапазон качества теней (опция) - Возвращен anm-эффект попадания из прошлых версий (опционально через консоль) - Отключены некоторые команды, пагубно влияющие на игровой процесс Установка: удалить папки bin и gamedata, распаковать содержимое архива, обязательно начать новую игру. Изменено 24 декабря, 2022 пользователем Nordic359 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 054 Опубликовано 27 декабря, 2022 (изменено) Графоуни заценил, очень вкусно, завтра видос, на ночь глядя рендерить 4к не охота. Спойлер Дополнено 2 минуты спустя по традиции вырубил сглаживание в игре и врубил через параметры видеокарты 4x очень плотненький камблю местами.... Дополнено 6 минуты спустя Изменено 27 декабря, 2022 пользователем Ruwar 2 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 054 Опубликовано 27 декабря, 2022 (изменено) Спойлер Всех с новогодними праздниками заранее! Ютуб изрядно мне изнасиловал мозг подтверждением аккаунта и заковыристыми настройками. Изменено 27 декабря, 2022 пользователем Ruwar 1 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 31 декабря, 2022 (изменено) Мини-обновление. Ссылка прежняя. Изменения: - Исправлен баг с телепортацией ГГ после смерти - Недостающие модели НПС заменены билдовскими (ГГ и зомбированные) - Обновлены иконки НПС - Исправлены багнутые партиклы - Удалены проблемные физ. объекты Установка: удалить папки bin и gamedata, распаковать содержимое архива, обязательно начать новую игру. Изменено 31 декабря, 2022 пользователем Nordic359 1 3 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 4 января, 2023 (изменено) Хороший мод, но не без косяков. Первое что в глаза попадается - артефакты. Описания не соответствуют свойствам + сами свойства, кхм... У меня только один вопрос - а где арты на вывод радиации? Я собрал всё что только можно, и ни одного арта нету. Те арты, которые в релизе запилены на вывод радиации, в моде имеют другие свойства. Морской ёж (как и скорострельный калаш) в подземке Агро выпилены, я так понял, в связи со сменой локи как таковой. Арты огненной серии от радиации тоже не спасают, у них другие свойства. Так чем радиацию гасить? Только антирадами? Также глаза немного режут картинки, на которых сверху наложена билдовская текстура портретов резных. Походу картинки в ПДА надо целиком перепиливать под эту систему. Ещё нашёл небольшой косяк с ПДА, а именно с заполнением инфы. Введено 3 раздела - дневник, инфо и новости. Так вот, в разделе инфо появляется инфа, которая должна быть в дневнике (а именно встреча с Кротом), также в разделе дневника появляются информационные сводки из всяких документов. По идее, релизный раздел "найденные ПДА" должен отображаться в инфо, как и вся инфа с доков с Агропрома/лабораторий. Надеюсь автор доведёт эту систему до ума. Но самое разочарование - это Лощина. Ёлки палки, это капец. Стелс-вертолёт, у которого нет звуков, и его в целом неслышно, дык он ещё и бессмертный. Это раз. Второе - нет транспорта в начале локации. Конечно, в ТД возле лаборатории спавнится УАЗик, на котором и можно удирать от стелс-вертолёта, но благодаря багам физики это чудо техники у меня перевернулось днищем кверху и я остался без колёс, пришлось лощину с болью в анусе пробегать пешкодралом. Да и кордонов вояк в лощине нет, нет бочек, сбрасываемых с моста, поэтому локация и побег кардинально проигрывает аналогичным моментам из других модов. Надеюсь также на допил момента, ибо он сам по себе довольно драйвовый и запоминающийся. Вроде на этом всё, что вспомнил. В целом, на данном этапе, получается вполне играбельный продукт. Надеюсь также на допилку мода в плане сюжета (добавление всяких вырезанных квестов, предметов и др.) на манер того же Шадоус Аддона. В общем, удачи в дальнейшей разработке, жду билдовскую Тёмную долину и допила мода до логического завершения. Изменено 4 января, 2023 пользователем Darkman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 4 января, 2023 4 часа назад, Darkman сказал: Описания не соответствуют свойствам + сами свойства, кхм... У меня только один вопрос - а где арты на вывод радиации? Да, описание артов осталось без изменений, в то время как свойства заимствованы то ли из 2232, то ли из 2571. В целях эксперимента. В будущем, конечно поправлю текстовое описание. Разве ни одного нет на вывод радиации? В любом случае проверю этот момент, если оно так - исправлю. 4 часа назад, Darkman сказал: Также глаза немного режут картинки, на которых сверху наложена билдовская текстура портретов резных. Походу картинки в ПДА надо целиком перепиливать под эту систему. Не понял о чем речь, может лучше сделать скриншот? Система иконок НПС заимствована из поздних сборок. Потому, что это наиболее простой способ заменить иконки всем НПС, а также дабы не извращаться с откровенно неудобной релизной системой (где каждой иконке необходима отдельная секция, вместо координат в едином файле). 4 часа назад, Darkman сказал: Ещё нашёл небольшой косяк с ПДА, а именно с заполнением инфы. Введено 3 раздела - дневник, инфо и новости. Так вот, в разделе инфо появляется инфа, которая должна быть в дневнике (а именно встреча с Кротом), также в разделе дневника появляются информационные сводки из всяких документов. А это косяк? Насколько помню, в сборке 2571 этот раздел работал аналогичным образом. Проверю этот момент, если обнаружатся проблемы - исправлю. 4 часа назад, Darkman сказал: Но самое разочарование - это Лощина. Ёлки палки, это капец. Стелс-вертолёт, у которого нет звуков, и его в целом неслышно, дык он ещё и бессмертный. Насколько я помню, поведение вертолета переносилось из сборки 2571. В бессмертии как таковой проблемы нет, потому как: во-первых ГГ должен находиться внутри машины (а не убегать пешком), во-вторых задачи на уничтожение вертолета у ГГ нет, необходимо только скрыться от него. Сам уровень был добавлен ради демонстрации транспорта. 4 часа назад, Darkman сказал: Конечно, в ТД возле лаборатории спавнится УАЗик, на котором и можно удирать от стелс-вертолёта, но благодаря багам физики это чудо техники у меня перевернулось днищем кверху и я остался без колёс, пришлось лощину с болью в анусе пробегать пешкодралом. У лаборатории спавнится два УАЗика, у меня получалось спокойно уехать на любом из них после завершения сюжета в лабе. Если тачка взорвалась, ничего лучше переигровки предложить не могу. 4 часа назад, Darkman сказал: Надеюсь также на допилку мода в плане сюжета (добавление всяких вырезанных квестов, предметов и др.) А есть ли смысл, учитывая что этих квестов\предметов завались в 100500 других модах на эту же тематику?) 4 часа назад, Darkman сказал: жду билдовскую Тёмную долину На этот счет ничего обещать не могу. В целях стабильности, ее скорее всего не будет. 4 часа назад, Darkman сказал: допила мода до логического завершения Честно говорю, я без понятия о каком "логическом завершении" может идти речь. Модификация не сюжетная. Основная работа была проделана над движком, и в принципе она была результативной. Р2-графика, АИ монстров, интерфейс действительно впитали в себя лучшее, из билдовского репертуара, не вошедшего в релизную версию. На данный момент эта работа продолжается, движок будет совершенствоваться по мере поступления новых идей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 4 января, 2023 48 минут назад, Nordic359 сказал: Не понял о чем речь, может лучше сделать скриншот? Спойлер Картинки остались релизные, прямоугольные, а билдовские рамки резные. Эстетический вид портит. Походу придётся резать картинки под этот шаблон. 52 минуты назад, Nordic359 сказал: А это косяк? Да нет, в целом. Просто логичнее раскидать, что записи Меченого в дневнике, а снятая инфа в разделе инфо. 53 минуты назад, Nordic359 сказал: Насколько я помню, поведение вертолета переносилось из сборки 2571. В бессмертии как таковой проблемы нет, потому как: во-первых ГГ должен находиться внутри машины (а не убегать пешком), во-вторых задачи на уничтожение вертолета у ГГ нет, необходимо только скрыться от него. Сам уровень был добавлен ради демонстрации транспорта. Та это всё понятно. Просто странно, что у вертолёта нет звука движка, и его тупо неслышно, когда он летает. По поводу бессмертия вертолёта - а нафига тогда целых два РПГ в долине?) Просто так, чтобы было? Не настаиваю, но наказание гада как минимум приятно, чем обычный побег. 54 минуты назад, Nordic359 сказал: У лаборатории спавнится два УАЗика, у меня получалось спокойно уехать на любом из них после завершения сюжета в лабе. Если тачка взорвалась, ничего лучше переигровки предложить не могу. Ну значит я просрал второй УАЗик, ибо на глаза попался всего один. Тем не менее, всё равно ратую за добавление в начале Лощины хоть какого корыта в целях страховки игрока-лузера, дабы 100500 раз не перигрывать весь выход из лабы и перебежку по ТД. Перешёл, прыгнул, погнал. 56 минут назад, Nordic359 сказал: А есть ли смысл, учитывая что этих квестов\предметов завались в 100500 других модах на эту же тематику?) А чёб и нет. Разнообразие никогда не повредит. Да и к тому же, раз в 100500 модах уже всё реализовано, то перенести и на эту платформу будет проще, ибо бери и адаптируй. И игрокам приятнее будет, что не просто ТЧ с парой восстановленных моментов, а ещё больше билдоты. Но это вкусовщина, я настаивать не буду. Захочется - добавляй, нет так нет, и так поиграем, что уж тут. 58 минут назад, Nordic359 сказал: На этот счет ничего обещать не могу. В целях стабильности, ее скорее всего не будет. Жаль, конечно, ну да ладно. Стабильность важнее прибамбасов. Тем не менее, буду верить, что может быть когда-нибудь. 59 минут назад, Nordic359 сказал: Честно говорю, я без понятия о каком "логическом завершении" может идти речь. Допил всего того, что не вошло, но что запланировано в целом. У мода богатый потенциал, опять таки, квесты из билдов по 100500-му разу, что-то ещё вырезанное, попытки адаптировать адекватно заявленную ТД. Мало ли чего, ты автор, тебе виднее. И да, раз уж такое дело, и раз я полез в папку со скринами, то назрел ещё один вопрос-придирка. После прохождения ТД и возвращения на Кордон, трупы, как и было заявлено, превратились в рюкзаки. Приятный бонус. Только вот по какой-то неведомой мне причине с трупами мутантов вокруг стали твориться всякие приколы. Они стали скомкаться в кучу мяса и разлетаться по всей локации. Даже пара скринов сохранилось. Спойлер Может какой скрипт затупил, не знаю. Скачал крайний патч, поиграю, потестирую, отпишусь, возник ли такой прикол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты